26 апреля, 02:00
121
Детали матча
26 апреля, 02:30
125
114
Детали матча
26 апреля, 05:00
105
112
Детали матча
27 апреля, 00:30
121
118
Детали матча
27 апреля, 03:00
101
Детали матча
27 апреля, 05:30
109
126
Детали матча
27 апреля, 20:00
112
Детали матча
27 апреля, 22:30
106
Детали матча
28 апреля, 01:00
104
Детали матча
28 апреля, 03:30
119
108
Детали матча
28 апреля, 20:00
Детали матча
28 апреля, 22:30
111
116
Детали матча
29 апреля, 02:00
126
113
Детали матча
29 апреля, 04:30
116
122
Детали матча
30 апреля, 02:30
102
Детали матча
30 апреля, 03:30
Детали матча
30 апреля, 05:00
108
106
Детали матча
Сегодня, 02:30
118
Детали матча
Сегодня, 05:00
123
Детали матча

Джеймс Харден: «Я лучший игрок в лиге»

Джеймс Харден: «Я лучший игрок в лиге»

Защитник «Рокетс» Джеймс Харден заявил, что не согласен с итогами голосования за приз самому ценному игроку сезона-2014/15.

 

По мнению Хардена, он является лучшим в НБА.

 

«Я знаю, что был MVP прошлого сезона. Уверен на сто процентов с учетом всего того, что имело место по ходу сезона.

 

Нельзя не отдать должное «Уорриорз», они провели отличный сезон. Отличная команда, тренерский штаб, все было в порядке. Но эта награда подразумевает, что вы должны быть самым полезным для команды. Мы финишировали вторыми на Западе, хотя никто перед началом чемпионата не ждал от нас этого, даже до всех этих травм. Мы почти достигли первого места, имея огромное количество травмированных. Выиграли дивизион, все представители которого вышли в плей-офф.

 

Я лидировал в лиге по общему количеству очков и минутам. Как я уже говорил, не хочу умалять заслуги Стефена Карри, но мне казалось, что я заслужил приз MVP.

 

Но я могу сделать еще больше, быть еще лучше. Просто подождите, вы все увидите. Я лучший игрок в лиге. Верю в это. В прошлом сезоне я придерживался того же мнения», – цитирует Хардена официальный сайт НБА.

 

Комментарии (31)
Профиль пользователя Compton
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Compton
Посетитель
7 октября 2015, 10:20
Теперь всё тоже самое только Дюранту скажи wink
Профиль пользователя DImaNLAL
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя DImaNLAL
Легенда AB
7 октября 2015, 10:21
Блин, сколько же лучших игроков в лиге/мире/вселенной развелось-то.. Вот только награды не тем дают, по всей видимости :)
Профиль пользователя sureg
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя sureg
Посетитель
7 октября 2015, 10:29
эх борода, я был за тебя, но ты залажал в плове =(
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
7 октября 2015, 11:26
Все так же смеялись в 2014 году, когда он делал перед сезоном подобные заявления, и что в итоге? Затащил команду на 2-е место западной конфы и лишь немного проиграл Карри в гонке за МВП. Так что посмотрим.
Профиль пользователя McClane
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя McClane
Посетитель
7 октября 2015, 11:55
Я почему-то не решаюсь сомневаться в его словах, тем более, после того как он утер нос многим скептикам в прошлом сезоне и научился играть в защите на высоком уровне всего за одно межсезонье, хотя все смеялись, когда он сказал что будет работать над этим компонентом. Если бы еще по шарам Леброну не заехал, то вообще ему цены бы не было.

Цитата: Compton
Теперь всё тоже самое только Дюранту скажи wink


Дюранту? По моему, это Дюранту нужно что-то доказывать Хардену, потому что, пока Джеймс был одним из главных действующих лиц в лиге, Кевин по сути отсутствовал, что бы он там не говорил.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
7 октября 2015, 12:57
Цитата: McClane
Дюранту? По моему, это Дюранту нужно что-то доказывать Хардену, потому что, пока Джеймс был одним из главных действующих лиц в лиге, Кевин по сути отсутствовал, что бы он там не говорил.

пока дюрант присутствовал, никто даже не обращал внимание на хардена
Профиль пользователя Victorkashuba
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Victorkashuba
Зал славы AB
7 октября 2015, 14:19
Доброго дня всем!
Скромность украшает человека......
Появился еще один чудак... таким всегда чуть - чуть чегото не хватает до достижения цели.
Это -Харден.
Судим по результатам, а не по болтовне, которая расчитана на простачков.
Леброн и Карри сражались в финале, приложили максимум мастерства, воли, мотивации и получили по заслугам...
Кто старое помянит тому злаз вон..
Всем хорошего дня !!!
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
7 октября 2015, 14:39
Цитата: Victorkashuba
Доброго дня всем!
Скромность украшает человека......
Появился еще один чудак... таким всегда чуть - чуть чегото не хватает до достижения цели.
Это -Харден.
Судим по результатам, а не по болтовне, которая расчитана на простачков.
Леброн и Карри сражались в финале, приложили максимум мастерства, воли, мотивации и получили по заслугам...
Кто старое помянит тому злаз вон..
Всем хорошего дня !!!

Это Харден, он сам себя накручивает. И как показал прошлый сезон, толк в этом есть и он не балабол.
Цитата: swizz
пока дюрант присутствовал, никто даже не обращал внимание на хардена

Присутствие Дюранта не помешало бы Хардену тащить Хьюстон в прошлом сезоне и улучшить свою игру почти во всех аспектах.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
7 октября 2015, 15:39
Цитата: rodger88
Присутствие Дюранта не помешало бы Хардену тащить Хьюстон в прошлом сезоне и улучшить свою игру почти во всех аспектах.

да мне ровно, дюрант в 14 тащил команду, взял статуэтку и никаких вопросов небыло кто мвп, никто даже не замечал хардена в хьюстоне
Профиль пользователя McClane
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя McClane
Посетитель
7 октября 2015, 16:01
Цитата: swizz
пока дюрант присутствовал, никто даже не обращал внимание на хардена


Конечно, ведь Харден проводил только второй свой сезон в качестве первой скрипки, а Дюрант аж седьмой. Но к чему ты это написал? Это выглядит таким же аргументом, как если бы я сказал, что сегодняшний Коби лучше Хардена потому, что он тащил Лейкерс в плей-офф 2013 года.

Цитата: swizz
да мне ровно, дюрант в 14 тащил команду, взял статуэтку и никаких вопросов небыло кто мвп, никто даже не замечал хардена в хьюстоне


Ага, в позапрошлом сезоне это было, помню, но сейчас на дворе 2015 год, год в котором Дюрант не показал ровным счетом ничего, кроме того, как он может ломаться. Так что пусть сначала покажет что он хотя бы лучший игрок в своей команде, а уж тогда подисаутируем на тему его конкурентоспособности Хардену.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
7 октября 2015, 16:02
Цитата: swizz
да мне ровно, дюрант в 14 тащил команду, взял статуэтку и никаких вопросов небыло кто мвп, никто даже не замечал хардена в хьюстоне

Да конечно тебе все равно, ведь ты фанат. Мне например Харден не нравится, но я же не кричу что он балабол и вообще на фоне Леброна никто. Он доказал что может прогрессировать и быть полезным для команды не только в наборе собственной статистики. Тебе просто обидно что ОКС не прошла в ПО, а какой-то бородач в финале конфы играл. Герои в каждом сезоне меняются, это спорт. В том сезоне он был если не лучшим, то одним из их.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
7 октября 2015, 16:40
Для меня Харден тру МВП того сезона. Но он пока достаточно молод, и по сему может наверстать упущенное
Цитата: Victorkashuba
Леброн

Точно такой же мастер болтовни. И ты прав, результат говорит сам за себя.
Команда проигрывает финал, зато кто-то там называет себя лучшим, и ему чуть чуть чего-то не хватает для достижения цели.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
7 октября 2015, 16:58
Цитата: rodger88
Да конечно тебе все равно, ведь ты фанат. Мне например Харден не нравится, но я же не кричу что он балабол и вообще на фоне Леброна никто. Он доказал что может прогрессировать и быть полезным для команды не только в наборе собственной статистики. Тебе просто обидно что ОКС не прошла в ПО, а какой-то бородач в финале конфы играл. Герои в каждом сезоне меняются, это спорт. В том сезоне он был если не лучшим, то одним из их.

вообще зачем ты это пишешь, я хоть и его фан, но способен трезво ситуацию оценить. я и не кричу что он балабол, ты читаешь что тут люди пишут?
То что ты высчитал про мою "обиду" - это чисто твои галлюцинации, я ещё по ходу сезона говорил, что если Дюрант не восстановится, оклахома без ПО остаётся, в то время как РВб штамповал трипл-даблы и все остальные с пеной у рта кричали, что он затащит.
Ты вообще в буквы не смотришь, я отвечал человеку, который говорил про то, что теперь в лиге поменялись действующие лица и Дюранту уже нужно будет им что-то доказывать.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
7 октября 2015, 17:07
Цитата: swizz
я хоть и его фан, но способен трезво ситуацию оценить

И ситуация такова, что Дюрант на данный момент именитый в прошлом игрок.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
7 октября 2015, 18:06
Цитата: Thorogood
И ситуация такова, что Дюрант на данный момент именитый в прошлом игрок.

и что? покажи где я писал, что он мвп сейчас возьмёт... what или к чему ты это выдал
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
7 октября 2015, 18:33
Цитата: swizz
и что? покажи где я писал, что он мвп сейчас возьмёт... what или к чему ты это выдал

А причём тут мвп? Я не согласен с тобой в отношении того, что Дюранту нечего доказывать Бороде
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
7 октября 2015, 18:50
Цитата: Thorogood
А причём тут мвп? Я не согласен с тобой в отношении того, что Дюранту нечего доказывать Бороде

ну тогда поясни, кто такой харден в лиге и почему дюрант ему что-то должен? wink
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
7 октября 2015, 18:58
Цитата: swizz
ну тогда поясни, кто такой харден в лиге и почему дюрант ему что-то должен? wink

А зачем? Mcclane уже подробно разъяснил почему, не вижу смысла повторяться.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
7 октября 2015, 19:00
Бороде надо сказать одно - МВП стал Стэф, который больше него заслужил тот МВП, и вместо того, чтоб бородой трясти вправо и влево и идти на пролом, лучше ему доказать на деле, а для этого надо будет уж очень поднатужиться, т.к. такие же истинные претенденты тьфу тьфу тьфу все в строю и надеюсь в хорошей форме!
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
7 октября 2015, 19:02
Цитата: AntiMus_AKAproff
и вместо того, чтоб бородой трясти вправо и влево и идти на пролом, лучше ему доказать на деле, а для этого надо будет уж очень поднатужиться,

Борода привык отвечать за базар, так что я думаю и этот раз не станет исключением
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
7 октября 2015, 19:20
Цитата: Thorogood
Цитата: AntiMus_AKAproff
и вместо того, чтоб бородой трясти вправо и влево и идти на пролом, лучше ему доказать на деле, а для этого надо будет уж очень поднатужиться,

Борода привык отвечать за базар, так что я думаю и этот раз не станет исключением

могу заключить пари не видать ему МВП как своей бороды - в этом сезоне!
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
7 октября 2015, 19:34
Цитата: Thorogood
А зачем? Mcclane уже подробно разъяснил почему, не вижу смысла повторяться.

А что он разъяснил? так, воды налил. У вас все аргументы: Харден - прошлый сезон - крутой прогресс - бла бла бла. По делу в 14-15 на мвп претендовали только трое:
кари который показывал, конечно, крутую игру, но всё же командная заслуга тоже велика;
леба - пол сезона команду собирал по лазаретам;
Харден - крутой сезон, вот только не настолько чтоб парней выше переплюнуть. Про по вообще промолчу.
В очередной раз говорю читай что пишу, вы похоже только можете смотреть на аватар и делать выводы по нему. В свой мвп сезон кд брил всю лигу и ни у кого не было вопросов на голосовании кто лучший. Борода же в свою очередь балаболит о том, что он лучший когда провёл сезон куда скуднее. Не понимаю кому там что доказывать, он ещё сам по сути ничего не показал, так... звезда NBA 2k
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
7 октября 2015, 19:58
Так и знал, что в этой новости будет куча каментов:) А вон новостью выше товарищ) Казинс сказал , что он будет MVP и Хардена он на бороде вертел:) и вообще всем трубу шатал:))
Говорить можно много чего , а по факту заслуженный MVP прошлого сезона-это Карри и точка.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
7 октября 2015, 20:29
Цитата: AntiMus_AKAproff
могу заключить пари не видать ему МВП как своей бороды

Я заскринил!
Цитата: SkyGale
Говорить можно много чего , а по факту заслуженный MVP прошлого сезона-это Карри и точка.

Да ты что, сомневаешься в его величестве???????????????????????????????????????????
Цитата: SkyGale
А вон новостью выше товарищ) Казинс сказал , что он будет MVP и Хардена он на бороде вертел:) и вообще всем трубу шатал:))

Я буду милостиню просить и каждый день бухать, если Казинс возьмёт MVP, а он ссссска может!
Цитата: swizz
У вас все аргументы: Харден - прошлый сезон - крутой прогресс

Забыл про ещё один : Кевин - прошлый сезон - больничка - этот сезон - ?
Цитата: swizz
Харден - крутой сезон, вот только не настолько чтоб парней выше переплюнуть

Пожалуй многие с тобой не согласятся
Цитата: swizz
леба - пол сезона команду собирал по лазаретам;

Это не он ли сам в лазарете валялся, а Блатт был на грани отставки?

Если бы не усиление в виде Мозгова, Смита и Шамперта Кавс бы даже в финале не было, и это на таком то востоке (в этом году он обещает быть сильнее)
Цитата: swizz
В очередной раз говорю читай что пишу,

Не поверишь, читал в прошлом сезоне 99,9% всех комментариев, порой перечитывая по нескольку раз и обдумывая столько же.
Цитата: swizz
Не понимаю кому там что доказывать

Дюрант должен доказать кое что. Попробую разбить по пунктам :
1) Что он всё ещё суперзвезда
2) Что он всё ещё лидер в команде
3) Что он круче Хардена в данный конкретный момент

Ты ведь помнишь что Дюрант говорил о себе любимом? Вот пусть ответит за базар.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
7 октября 2015, 20:31
Цитата: swizz
он ещё сам по сути ничего не показал, так... звезда NBA 2k

Это пять, конечно!!! wink wink wink

Вот только ты не уточнил в какой из серии он звезда лишь в NBA 2K

А я уточню. В 11. Он у меня там просто божил, трёхи ложил на ура.
Собственно как и Оклахома. Она во всех сериях данного спортсима (вышедших на ПК) божественная команда, которая с лёгкостью может снести всех подряд.

Видеоигры такие видеоигры fellow
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
7 октября 2015, 21:00
Цитата: Thorogood
Пожалуй многие с тобой не согласятся

по факту он без мвп, о чем разговор
Цитата: Thorogood
Это не он ли сам в лазарете валялся, а Блатт был на грани отставки?

сути не меняет, лишь подтверждает мои слова о его посягательствах на мвп в том сезоне
Цитата: Thorogood
Ты ведь помнишь что Дюрант говорил о себе любимом? Вот пусть ответит за базар.

конечно помню что он говорил и кстати я там и писал, что это некая разновидность пиара, типа крикнуть о себе любимом погромче чтоб все увидели и начали обсуждать, вот только тут это воспринимают в лоб и выделяют такие комментарии, которые меня на ответ и провоцируют, который принимается ещё в большие штыки
Цитата: Thorogood
Дюрант должен доказать кое что. Попробую разбить по пунктам :
1) Что он всё ещё суперзвезда
2) Что он всё ещё лидер в команде
3) Что он круче Хардена в данный конкретный момент

С моей колокольни всё видится по другому:
доказывать он должен только себе и своим фанатам, а если ты считаешь, что РВБ выступлениями в прошлом сезоне подверг под сомнение звание Дюранта как главной звезды оклахомы, то мне не о чем с тобой разговаривать.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
7 октября 2015, 21:05
Цитата: swizz
конечно помню что он говорил и кстати я там и писал, что это некая разновидность пиара, типа крикнуть о себе любимом погромче чтоб все увидели и начали обсуждать, вот только тут это воспринимают в лоб и выделяют такие комментарии, которые меня на ответ и провоцируют, который принимается ещё в большие штыки

Если ты помнишь, я в той теме был на стороне Дюранта
Цитата: swizz

по факту он без мвп, о чем разговор

Разговор о статусе Дюранта по сравнению с Харденом, а не об MVP
Цитата: swizz
а если ты считаешь, что РВБ выступлениями в прошлом сезоне подверг под сомнение звание Дюранта как главной звезды оклахомы, то мне не о чем с тобой разговаривать.

Пора закончить разговор fellow
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
7 октября 2015, 21:06
Цитата: swizz
кари который показывал, конечно, крутую игру, но всё же командная заслуга тоже велика;
леба - пол сезона команду собирал по лазаретам;
Харден - крутой сезон, вот только не настолько чтоб парней выше переплюнуть. Про по вообще промолчу.


А при чем тут Леба и МВП за сезон вообще не понял.. Харден отыграл регулярку получше Леброна, Джеймсу на лучшего игрока вообще ровно было, он особо не старался.

Да, Карри получил звание лучшего, но это по сути на фоне игры своей команды. ГСВ громили всех и вуаля, Карри лучший. вопрос решался так: Или Карри, или Харден. Они опередили остальных, они тащили. Тут не может быть одно мнение. Для кого-то Карри крутой мвп, а для кого-то Борода шедеврален.
Давайте каждый при своем мнении останется.
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
7 октября 2015, 21:12
Цитата: swizz
по факту он без мвп, о чем разговор

По факту Перкинс лучше Дюранта, потому что чемпион.
А если серьезно, то по факту-это 2 место на западе без Ховарда, что тоже весьма значимый аргумент.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
7 октября 2015, 22:18
Цитата: SkyGale
Так и знал, что в этой новости будет куча каментов:) А вон новостью выше товарищ) Казинс сказал , что он будет MVP и Хардена он на бороде вертел:) и вообще всем трубу шатал:))
Говорить можно много чего , а по факту заслуженный MVP прошлого сезона-это Карри и точка.

ахах ну так и есть, оба аргумента поддерживаю!))
Цитата: Thorogood
Цитата: AntiMus_AKAproff
могу заключить пари не видать ему МВП как своей бороды

Я заскринил!

ЗаПариЛи!) Конечно!

Навигация