07 декабря, 21:00
102
116
Детали матча
08 декабря, 03:00
122
113
Детали матча
08 декабря, 03:00
109
119
Детали матча
08 декабря, 03:30
111
120
Детали матча
08 декабря, 03:30
118
125
Детали матча
08 декабря, 04:00
121
127
Детали матча
08 декабря, 04:00
121
111
Детали матча
08 декабря, 21:00
100
108
Детали матча
08 декабря, 23:30
113
118
Детали матча
09 декабря, 01:00
109
113
Детали матча
09 декабря, 02:00
111
141
Детали матча
09 декабря, 02:00
122
113
Детали матча
09 декабря, 02:30
115
110
Детали матча
09 декабря, 03:00
112
140
Детали матча
09 декабря, 03:00
121
116
Детали матча
09 декабря, 04:30
114
106
Детали матча
09 декабря, 05:00
106
117
Детали матча
09 декабря, 05:00
141
Детали матча
09 декабря, 05:30
107
Детали матча
10 декабря, 03:30
108
113
Детали матча
Сегодня, 03:00
114
109
Детали матча
Сегодня, 05:30
118
104
Детали матча
12 декабря, 03:00
Превью матча
12 декабря, 05:30
Превью матча
13 декабря, 03:30
Превью матча
13 декабря, 03:30
Превью матча
13 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 03:00
Превью матча
14 декабря, 03:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 05:00
Превью матча
14 декабря, 05:30
Превью матча
14 декабря, 06:00
Превью матча
16 декабря, 01:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 03:00
Превью матча
16 декабря, 04:00
Превью матча
16 декабря, 05:30
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 06:00
Превью матча
17 декабря, 06:30
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча

Результаты матча Бостон Селтикс - Майами Хит 02 мая 2024

Плей-офф НБА 5-й матч серии
02 мая 2024, Boston, TD Garden. Матч завершён
BOS
4-1
Бостон Селтикс
118 - 84
MIA
1-4
Майами Хит
Ч1Ч2Ч3Ч4
BOS 41273020 118
MIA 23232018 84
Пб
56
Пр
23
Пх
5
Бш
3
Пт
14
Пб
29
Пр
20
Пх
4
Бш
0
Пт
6
Показатели результативности
54.5%
54.5%
Би %
40.0%
40.0%
3о %
66.7%
66.7%
Ш %
41.4%
41.4%
Би %
10.3%
10.3%
3о %
90.0%
90.0%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
34.0 3/5 60.0 2/4 50.0 2/2 100.0 6 5 1 0 2 3 22 10
32.1 4/9 44.4 2/4 50.0 6/9 66.7 12 3 0 1 2 2 35 16
29.0 8/13 61.5 5/10 50.0 4/5 80.0 5 2 1 0 1 2 17 25
26.4 11/19 57.9 1/7 14.3 2/5 40.0 6 2 0 0 5 2 14 25
22.7 3/4 75.0 1/2 50.0 1/2 50.0 6 3 1 0 0 1 10 8
27.0 2/8 25.0 0/3 0.0 3/4 75.0 3 3 0 0 1 1 19 7
20.4 6/10 60.0 5/8 62.5 0/0 0.0 5 1 0 0 0 0 25 17
18.2 1/1 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 7 2 0 1 1 1 21 2
9.7 0/2 0.0 0/2 0.0 0/0 0.0 1 1 1 0 1 1 1 0
8.1 1/1 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 1 1 4 2
7.1 1/1 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 1 1 1 0 1 3 2
5.3 2/4 50.0 0/0 0.0 0/0 0.0 3 0 0 0 0 0 -1 4
Общий показатель: - 42/77 54.5 16/40 40.0 18/27 66.7 56 23 5 3 14 15 - 118
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
36.3 4/9 44.4 1/5 20.0 1/1 100.0 4 1 0 0 0 3 -35 10
36.0 10/26 38.5 1/3 33.3 2/2 100.0 5 6 2 0 3 1 -32 23
35.0 6/19 31.6 1/8 12.5 2/2 100.0 3 3 0 0 0 3 -28 15
32.5 4/7 57.1 0/2 0.0 0/0 0.0 3 2 2 0 0 2 -9 8
27.7 3/7 42.9 0/3 0.0 2/2 100.0 7 4 0 0 0 2 -13 8
23.0 2/5 40.0 0/2 0.0 0/0 0.0 3 0 0 0 0 4 -9 4
17.5 1/3 33.3 0/2 0.0 0/0 0.0 0 1 0 0 0 0 -20 2
17.5 1/3 33.3 0/2 0.0 0/0 0.0 1 2 0 0 1 2 -17 2
12.0 4/6 66.7 0/2 0.0 2/3 66.7 3 1 0 0 2 0 -2 10
2.6 1/2 50.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 -5 2
Общий показатель: - 36/87 41.4 3/29 10.3 9/10 90.0 29 20 4 0 6 17 - 84
Комментарии (22)
Профиль пользователя NK 98
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя NK 98
Зал славы AB
2 мая 2024, 05:07
10% с 3-очковой - это сильно.
При всей моей любви к Майами, хоть я, наверное, и глор, начал болеть за них только с прихода Джимбо, но это полный абзац.
Понятно, что не было Джимбо, который придал бы характера в каждой встрече. Не было Розьера, который мог дать буст в атаке и цепкости в защите. Не было Ричардсона, очень хорошего ролевика.
Но в команде очень не хватает хорошего резервного «большого» для Бэма (хоть есть Брайант, но его просто держат на лавке).
Не хватает толкового человека на розыгрыше. Хирро в этом плане провалился, а Миллс уже не тянет. И не понятно малое количество бросков у Робинсона. В этом сезоне он был хорош, прибавил в защите + теперь он может хорошо проходить в краску. Йович еще зеленый.
По мне так было ошибкой отпускать Струса, он хоть и не сильно стабилен, но в важные моменты мог переломить игру.
В общем есть вопросы к Райли и Спо, несмотря на кучу травм. КД скорее всего ситуацию никак в Майами не исправит.
С нетерпением буду ждать следующего сезона и корректировок в составе.
Бостон хорош. Всем мир!
Профиль пользователя Ренат Бахтеев_2
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Ренат Бахтеев_2
Посетитель
2 мая 2024, 05:38
Этого и следовало ожидать, Бостон показал кто здесь хозяин, всё предсказуемо, он явный фаворит на востоке.
Профиль пользователя Slava Pidtykan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Slava Pidtykan
Свой
2 мая 2024, 07:03
Цитата: Ренат Бахтеев_2
Этого и следовало ожидать, Бостон показал кто здесь хозяин, всё предсказуемо, он явный фаворит на востоке.

Хозяин востока это уровень ПИ на западе lebronjames3
Профиль пользователя Ренат Бахтеев_2
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Ренат Бахтеев_2
Посетитель
2 мая 2024, 07:24
Цитата: Slava Pidtykan
Цитата: Ренат Бахтеев_2
Этого и следовало ожидать, Бостон показал кто здесь хозяин, всё предсказуемо, он явный фаворит на востоке.

Хозяин востока это уровень ПИ на западе lebronjames3

Кто играл в ПИ на западе уже на рыбалке, весьма бездарное сравнение. В финале Бостон уж точно в сухую не проиграет, к гадалке не ходи.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
2 мая 2024, 07:28
Кто бы во второй против Бостона ни вышел, Селтикс их раздавит. А в финале конференции их противник будет измотан 6-7 матчевыми сериями
Профиль пользователя Temme
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Temme
Легенда AB
2 мая 2024, 08:41
Ну, хотя бы не всухую проиграли
Профиль пользователя кот-воин
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя кот-воин
Посетитель
2 мая 2024, 09:09
Как и любому любителю баскетбола, хотелось увидеть чудо от майами, но силы явно были не равны.
Профиль пользователя ksaltotun
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ksaltotun
Посетитель
2 мая 2024, 11:08
Цитата: NK 98
10% с 3-очковой - это сильно.
При всей моей любви к Майами, хоть я, наверное, и глор, начал болеть за них только с прихода Джимбо, но это полный абзац.
Понятно, что не было Джимбо, который придал бы характера в каждой встрече. Не было Розьера, который мог дать буст в атаке и цепкости в защите. Не было Ричардсона, очень хорошего ролевика.
Но в команде очень не хватает хорошего резервного «большого» для Бэма (хоть есть Брайант, но его просто держат на лавке).
Не хватает толкового человека на розыгрыше. Хирро в этом плане провалился, а Миллс уже не тянет. И не понятно малое количество бросков у Робинсона. В этом сезоне он был хорош, прибавил в защите + теперь он может хорошо проходить в краску. Йович еще зеленый.
По мне так было ошибкой отпускать Струса, он хоть и не сильно стабилен, но в важные моменты мог переломить игру.
В общем есть вопросы к Райли и Спо, несмотря на кучу травм. КД скорее всего ситуацию никак в Майами не исправит.
С нетерпением буду ждать следующего сезона и корректировок в составе.
Бостон хорош. Всем мир!

КД??
Профиль пользователя Viktor8scool
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Viktor8scool
Свой
2 мая 2024, 11:28
Цитата: кот-воин
Как и любому любителю баскетбола, хотелось увидеть чудо от майами, но силы явно были не равны.

Так чудо и было в виде одной победы. По классу -30 в каждой игре должно было быть
Профиль пользователя Dyadya_Kolya
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dyadya_Kolya
Легенда AB
2 мая 2024, 11:33
Цитата: NK 98
10% с 3-очковой - это сильно.
При всей моей любви к Майами, хоть я, наверное, и глор, начал болеть за них только с прихода Джимбо, но это полный абзац.
Понятно, что не было Джимбо, который придал бы характера в каждой встрече. Не было Розьера, который мог дать буст в атаке и цепкости в защите. Не было Ричардсона, очень хорошего ролевика.
Но в команде очень не хватает хорошего резервного «большого» для Бэма (хоть есть Брайант, но его просто держат на лавке).
Не хватает толкового человека на розыгрыше. Хирро в этом плане провалился, а Миллс уже не тянет. И не понятно малое количество бросков у Робинсона. В этом сезоне он был хорош, прибавил в защите + теперь он может хорошо проходить в краску. Йович еще зеленый.
По мне так было ошибкой отпускать Струса, он хоть и не сильно стабилен, но в важные моменты мог переломить игру.
В общем есть вопросы к Райли и Спо, несмотря на кучу травм. КД скорее всего ситуацию никак в Майами не исправит.
С нетерпением буду ждать следующего сезона и корректировок в составе.
Бостон хорош. Всем мир!

Поддерживаю комментарий.
Профиль пользователя NK 98
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя NK 98
Зал славы AB
2 мая 2024, 11:45
Цитата: ksaltotun
Цитата: NK 98
10% с 3-очковой - это сильно.
При всей моей любви к Майами, хоть я, наверное, и глор, начал болеть за них только с прихода Джимбо, но это полный абзац.
Понятно, что не было Джимбо, который придал бы характера в каждой встрече. Не было Розьера, который мог дать буст в атаке и цепкости в защите. Не было Ричардсона, очень хорошего ролевика.
Но в команде очень не хватает хорошего резервного «большого» для Бэма (хоть есть Брайант, но его просто держат на лавке).
Не хватает толкового человека на розыгрыше. Хирро в этом плане провалился, а Миллс уже не тянет. И не понятно малое количество бросков у Робинсона. В этом сезоне он был хорош, прибавил в защите + теперь он может хорошо проходить в краску. Йович еще зеленый.
По мне так было ошибкой отпускать Струса, он хоть и не сильно стабилен, но в важные моменты мог переломить игру.
В общем есть вопросы к Райли и Спо, несмотря на кучу травм. КД скорее всего ситуацию никак в Майами не исправит.
С нетерпением буду ждать следующего сезона и корректировок в составе.
Бостон хорош. Всем мир!

КД??

Да, поползли слухи, что КД может быть обменян в Майами.
Как говорится, "My next chapter" smile
Профиль пользователя jevp
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя jevp
Зал славы AB
2 мая 2024, 12:17
Бостон играл легко и свободно. Очень медленно. Как на тренировке, как бы дразня Майами ... И при этом шарахнул каждую четверть, сделал в 2 раза больше подборов, и все из Майами ушли с минусом в +/-. Слишком легко Бостон прошел Майами.
Профиль пользователя Jb Russel
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Jb Russel
Свой
2 мая 2024, 13:41
Наконец завершилась эта мега унылая и почти несмотрибельная серия, и можно выдохнуть. Очень расстроила потеря латыша. Во втором раунде, как я понял, его возвращения ждать не приходиться.
Селтикс сейчас надо эмоционально перезагрузиться и продолжать действовать также спокойно и уверенно.
Ждём второй раунд.
Профиль пользователя Дмитрий Серяков
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Дмитрий Серяков
Посетитель
2 мая 2024, 14:00
Все кто пытается хейтить бостон-вы серьезно наслаждальсь бы финалом душнил минисота -ерк? Или мы посмотрим 7матчевую перестрелку селтикс-окла?
Профиль пользователя AXEL87
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AXEL87
Посетитель
2 мая 2024, 15:13
Цитата: NK 98
.
По мне так было ошибкой отпускать Струса, он хоть и не сильно стабилен, но в важные моменты мог переломить игру.


По Струсу полностью согласен, с серии Кливленда с Орландо Струс очень вовремя просыпается. А в последнем матче между этими командами его два подряд трюльника помогли Кливленду добыть победу...
Профиль пользователя Iggy27
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Iggy27
Посетитель
2 мая 2024, 16:10
Ну это провал.
Понятно, что 4-1 это вполне ожидаемый для всех результат. Но тут 4 провальных игры с разницей в 20-30 очков...

Хотелось бы получить 4-1, как это было у Лейкерс и Наггетс. Там в каждом матче была борьба, какая-никакая, интрига. Клатчи.

Очень грустно, надеюсь, что в межсезонье будут какие-то изменения в составе.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
2 мая 2024, 16:11
С 2020 года эти команды сыграли 4 серии ПО. Пока счёт в противостоянии Батлер/Адебайо vs Тейтум/Батлер 2:2.
Вопрос в то, что дальше?
Батлеру 34,но думаю ещё раз они попробуют зайти с ним. Опять же Джордж на рынке. Возможно КД.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
2 мая 2024, 18:26
Цитата: conscience
С 2020 года эти команды сыграли 4 серии ПО. Пока счёт в противостоянии Батлер/Адебайо vs Тейтум/Батлер 2:2.
Вопрос в то, что дальше?
Батлеру 34,но думаю ещё раз они попробуют зайти с ним. Опять же Джордж на рынке. Возможно КД.

Я не верю, что Клипперс или Финикс поведутся на Хирро и низкие дальние пики Хит, учитывая состояние их платёжки. Им самим надо решать свои проблемы, а не помогать Райли за свой счёт. Можно забыть об КД и Джордже, иначе будет так же как с ожиданием Лилларда.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
2 мая 2024, 22:07
Цитата: Андрей Иванов
Цитата: conscience
С 2020 года эти команды сыграли 4 серии ПО. Пока счёт в противостоянии Батлер/Адебайо vs Тейтум/Батлер 2:2.
Вопрос в то, что дальше?
Батлеру 34,но думаю ещё раз они попробуют зайти с ним. Опять же Джордж на рынке. Возможно КД.

Я не верю, что Клипперс или Финикс поведутся на Хирро и низкие дальние пики Хит, учитывая состояние их платёжки. Им самим надо решать свои проблемы, а не помогать Райли за свой счёт. Можно забыть об КД и Джордже, иначе будет так же как с ожиданием Лилларда.

Я бы на месте Клипперс пробовал бы обменять Ленарда. Только вот кому он нужен вопрос. В ПО он тупо не играет. Даже как Эмбиид. Ещё и трейд-кикер у него 15%.
Финикс может и поведётся, если Дюрант запросит обмен. У них то совсем пиков нет. А тут хоть какую-то глубину составу получат.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
2 мая 2024, 22:14
Цитата: Андрей Иванов
Цитата: conscience
С 2020 года эти команды сыграли 4 серии ПО. Пока счёт в противостоянии Батлер/Адебайо vs Тейтум/Батлер 2:2.
Вопрос в то, что дальше?
Батлеру 34,но думаю ещё раз они попробуют зайти с ним. Опять же Джордж на рынке. Возможно КД.

Я не верю, что Клипперс или Финикс поведутся на Хирро и низкие дальние пики Хит, учитывая состояние их платёжки. Им самим надо решать свои проблемы, а не помогать Райли за свой счёт. Можно забыть об КД и Джордже, иначе будет так же как с ожиданием Лилларда.

В любом варианте что-то делать нужно.
Можно конечно просто подписать Дерозана и Беверли. И попробовать зайти ещё раз. Тоже вариант.
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
2 мая 2024, 23:02
К сожалению, гений Споэльстра в одиночку не смог бы выиграть эту серию.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
3 мая 2024, 09:12
Цитата: conscience
Цитата: Андрей Иванов
Цитата: conscience
С 2020 года эти команды сыграли 4 серии ПО. Пока счёт в противостоянии Батлер/Адебайо vs Тейтум/Батлер 2:2.
Вопрос в то, что дальше?
Батлеру 34,но думаю ещё раз они попробуют зайти с ним. Опять же Джордж на рынке. Возможно КД.

Я не верю, что Клипперс или Финикс поведутся на Хирро и низкие дальние пики Хит, учитывая состояние их платёжки. Им самим надо решать свои проблемы, а не помогать Райли за свой счёт. Можно забыть об КД и Джордже, иначе будет так же как с ожиданием Лилларда.

Я бы на месте Клипперс пробовал бы обменять Ленарда. Только вот кому он нужен вопрос. В ПО он тупо не играет. Даже как Эмбиид. Ещё и трейд-кикер у него 15%.
Финикс может и поведётся, если Дюрант запросит обмен. У них то совсем пиков нет. А тут хоть какую-то глубину составу получат.

Если обменивать Леонарда (а значит Джордж уходит), то это значит конец проекта этого Клипперс. Не думаю, что перестройка вокруг Хардена это привлекательная идея. На счёт Леонарда я как раз не переживаю, его могут многие захотеть (даже с его постоянными пропусками). У многих сейчас проблемы со звёздами и обменять их можно только на других звёзд, которые возможно лучше подойдут твоей команде, или выдадут "живой" сезон вдруг))
Финиксу без Дюранта никакие ролевики не помогут. И уж если Кевин запросит обмен, то в этот раз за него можно получить хороший пакет (например от Никс или Оклахомы), в котором будет куча пиков достойные наполнители. Да и для КД это будут лучшие варианты, чем игра очередной серии Неудержимых.