21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
113
Детали матча
23 ноября, 03:00
108
Детали матча
23 ноября, 03:30
108
112
Детали матча
23 ноября, 04:00
129
117
Детали матча
23 ноября, 04:00
136
122
Детали матча
23 ноября, 04:00
116
Детали матча
23 ноября, 06:00
120
123
Детали матча
23 ноября, 06:30
104
Детали матча
24 ноября, 01:00
121
106
Детали матча
24 ноября, 03:00
111
100
Детали матча
24 ноября, 04:00
131
142
Детали матча
24 ноября, 04:00
104
Детали матча
24 ноября, 04:00
125
119
Детали матча
24 ноября, 04:30
104
Детали матча
24 ноября, 06:30
102
127
Детали матча
24 ноября, 23:30
107
105
Детали матча
Сегодня, 01:00
115
103
Детали матча
Сейчас играют
Превью матча
Сегодня, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
27 ноября, 03:00
Превью матча
27 ноября, 03:30
Превью матча
27 ноября, 04:00
Превью матча
27 ноября, 05:00
Превью матча
27 ноября, 06:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:30
Превью матча
28 ноября, 04:00
Превью матча
28 ноября, 04:00
Превью матча
28 ноября, 04:00
Превью матча

Деннис Родман: «Уорриорз» могут выиграть 72 матча? Мне плевать, мы сделали это первыми»

Деннис Родман: «Уорриорз» могут выиграть 72 матча? Мне плевать, мы сделали это первыми»

Бывший игрок «Буллс» Деннис Родман заявил, что не переживает по поводу возможного обновления рекорда чикагцев по победам в регулярном чемпионате. «Чикаго» образца сезона-1995/96 выиграл 72 матча.

 

«Уорриорз», которые в прошлом сезоне одержали 67 побед, в этом году стартовали с 12 викторий.

 

«Говорят, что они нацеливаются на 72-10, но мне плевать, они могут завершить хоть с 81-1. Мы сделали это первыми.

 

Когда мы выигрывали 72 матча, лига была на 110 процентов лучше теперешней», – сказал Родман.

 

Комментарии (30)
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
20 ноября 2015, 11:49
Как они уже порядком заколебали. При всем уважении! Разные времена, разные эпохи, даже разный баскетбол. Лучше или нет - кому как. Это как с интернетом, с одной стороны - романтика и ностальгия когда люди обменивались мнениями, спрашивали друг у друга, видеопрокат, компьютерные и научные журналы, телевизор включающийся пассатижами... Но нельзя не признавать что интернет дает гораздо больше информации чем мы могли бы подчерпнуть за все прошедшее время. В будущем будут так же говорить о 2010-х, мол лучше все было.
Хотя мне лично тоже ГСВ не нравятся, желаю удачи Денверу и Буллс smile
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
20 ноября 2015, 12:46
Цитата: rodger88
2010-х

Та ладно, в 10х вообще все убого (по сравнению с нулевыми и 80ми и 90ми). Стареющий Пирс, Гарнетт, Новицки, Уэйд (ну это я перечисляю тех, кто в истории НБА запомнится из тех, кто в 10х играет), По сути, в историю их тех, кто реально классно играл (чтобы как-то вписывать этого человека в историю в одну книгу с Мэджиком, Бердом, Джорданом и т.д.), это Леброн Джеймс. Слава Богу, что продолжается эра САС и Данкана, иначе тут бы все совсем убого было бы.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
20 ноября 2015, 12:58
Цитата: Awesome911
Цитата: rodger88
2010-х

Та ладно, в 10х вообще все убого (по сравнению с нулевыми и 80ми и 90ми). Стареющий Пирс, Гарнетт, Новицки, Уэйд (ну это я перечисляю тех, кто в истории НБА запомнится из тех, кто в 10х играет), По сути, в историю их тех, кто реально классно играл (чтобы как-то вписывать этого человека в историю в одну книгу с Мэджиком, Бердом, Джорданом и т.д.), это Леброн Джеймс. Слава Богу, что продолжается эра САС и Данкана, иначе тут бы все совсем убого было бы.

Не рано ли такие заявления делать? Еще пять лет впереди smile
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
20 ноября 2015, 13:09
Цитата: rodger88
Не рано ли такие заявления делать? Еще пять лет впереди
Цитировать

Ну естественно, я говорю на данный момент. Хотя по сути, у нас что есть на ближайшие 5 лет? Травмирующийся Дэвис, Дюрант который зачастил тоже с травмами, разве что Гриффин с Джорданом войдут, как те, кто норм шоу устраивал своими данками (но это скорее в книгу с Уилкинсом, Картером, Кемпом и т.д.) , ну да, в перспективе Карри еще, если его травмы обойдут и ГСВ, если еще раз чемпионат возьмут, но пока об этом рано говорить. Уиггинс пока явно не походит на нового Леброна, как это говорили кто-то, впрочем, если он массу наберет, что по идее должно случиться, то возможно что-то и будет. Окафор ленивый. Разве что Таунс и то, рановато еще. И Драммонд, если команду свою затащит куда-нибудь дальше первого раунда (а для начала просто в ПО), и то, он пока что в весьма жирной тени Дуайта Ховарда находится, который в свое время тоже был главным оружием Ван Ганди, и который смог Орландо в финал втащить.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
20 ноября 2015, 13:21
Ну не знаю. Конечно про настоящее время не скажу, но есть еще одна команда-звезда, которая должна выстрелить в ближайшие годы. Орландо, там уже собрано много потенциальных звезд разной степени.
Цитата: Awesome911
Уиггинс пока явно не походит на нового Леброна, как это говорили кто-то

Просто он не такой самоуверенный, не всегда на себя все решения берет. Но из него все равно точно выйдет отличный игрок, но не игрок эпохи.
Цитата: Awesome911
Окафор ленивый.

Скорее не мотивированный. Но это дело поправимое, либо Фила начнет думать и строить вокруг него нормальную команду с нормальным тренером, а не менять всех на все подряд. Или обменяют в другую команду, где он получит мотивацию. Потенциал, согласись, огромный для 19 летнего парня. Редко когда новичок так с ходу входит в НБА и играет первой скрипкой пусть и в таком клубе как Фила-2015.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
20 ноября 2015, 13:40
Цитата: rodger88
Но из него все равно точно выйдет отличный игрок, но не игрок эпохи.

Ну мы же говорим как раз об эпохальных игроках. Потому я и говорю-прогноз на 10е года весьма пессимистичный и тут нечего строить иллюзии. Тут как раз очень много классных игроков (Уэстбрук, Пол, Дюрант, Уайтсайд и многие другие), но эпохальных? Увы.
Цитата: rodger88
Скорее не мотивированный. Но это дело поправимое, либо Фила начнет думать и строить вокруг него нормальную команду с нормальным тренером, а не менять всех на все подряд. Или обменяют в другую команду, где он получит мотивацию. Потенциал, согласись, огромный для 19 летнего парня.

Я уже отвечал насчет мотивации, если у него в 19лет нет мотивации только прийдя в НБА, то это не есть хорошим признаком. И то, что он играет в Филе-не аргумент вообще. Как бы все команды которые получают первые пики являются дном предыдущего сезона, и задача и вообще весьм смысл этих первых пиков (если они конечно собираются добиваться чего-то в НБА и входить в историю, как Хаким или еще кто) как раз вытаскивать с дна эти команды. И как раз для таких игроков попадать в слабые команды-скорее плюс, т.к. дают время, возможности, можешь брать на себя все, что захочешь и тебя вряд ли будут критиковать. Потому у меня большие сомнения насчет Окафора. Огня у него нет и аргументировать это тем, что это из-за Филадельфии глупо. Т.к. это аргумент для тех, кто там провел пару сезонов уже, но не для Окафора, если он претендует бороться за что-то в НБА как на командном, так и индивидуальном уровне. Попади, допустим, тот же Коби в такую Филадельфию в первом сезоне, он бы рвал себе [мат, предупреждение], чтобы вытащить команду с дна. А не просто отбывал номер, набирая более-менее гуд цифры с целью того, чтобы его просто кто-то забрал побыстрее. В общем смысл ты понял, думаю.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
20 ноября 2015, 13:48
Цитата: Awesome911
В общем смысл ты понял, думаю.

Ну посмотрим. Следующий год должен стать определяющим для Окафора и Филы. Тем более там Эмбиид вроде как еще существует smile Ну а насчет мотивации согласен. Я как-то похоже писал когда были новости о его недовольстве быть выбранным Филой. Если он такая цаца, то может быть два варианта - закончит слабо в Филе на дне, и потом уйдет на мелкий контракт ролевиком в другую тиму или соберется и начнет тащить уже в следующем сезоне. Может вспомнит Чемберлена - игрока тоже со скверным характером и одного из главных эгоистов в истории НБА, но который Филу тащил на себе. Физические возможности у него для этого есть, вон и подбирать уже начал потихоньку smile
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
20 ноября 2015, 13:55
Цитата: Awesome911
Цитата: rodger88
Не рано ли такие заявления делать? Еще пять лет впереди
Цитировать

Ну естественно, я говорю на данный момент. Хотя по сути, у нас что есть на ближайшие 5 лет? Травмирующийся Дэвис, Дюрант который зачастил тоже с травмами, разве что Гриффин с Джорданом войдут, как те, кто норм шоу устраивал своими данками (но это скорее в книгу с Уилкинсом, Картером, Кемпом и т.д.) , ну да, в перспективе Карри еще, если его травмы обойдут и ГСВ, если еще раз чемпионат возьмут, но пока об этом рано говорить. Уиггинс пока явно не походит на нового Леброна, как это говорили кто-то, впрочем, если он массу наберет, что по идее должно случиться, то возможно что-то и будет. Окафор ленивый. Разве что Таунс и то, рановато еще. И Драммонд, если команду свою затащит куда-нибудь дальше первого раунда (а для начала просто в ПО), и то, он пока что в весьма жирной тени Дуайта Ховарда находится, который в свое время тоже был главным оружием Ван Ганди, и который смог Орландо в финал втащить.

Крис Пол? А не не слышал. П.С. А Черепаха тебя чем не устраивает?
Цитата: Родман
Говорят, что они нацеливаются на 72-10, но мне плевать, они могут завершить хоть с 81-1. Мы сделали это первыми.

Если они выиграют 73 матча, то они это сделают первыми.
Цитата: Родман
Когда мы выигрывали 72 матча, лига была на 110 процентов лучше теперешней

Разговоры в пользу бедных...
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
20 ноября 2015, 14:00
Цитата: mourning33
Крис Пол? А не не слышал. П.С. А Черепаха тебя чем не устраивает?

Ну наверное тем, что они не тащат. Так что игрок этой эпохи пока один smile
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
20 ноября 2015, 14:05
Цитата: rodger88
Цитата: mourning33
Крис Пол? А не не слышал. П.С. А Черепаха тебя чем не устраивает?

Ну наверное тем, что они не тащат. Так что игрок этой эпохи пока один smile

Мы говорим о игроках эпохи или о том, которого буду вспоминать и узнавать хотя бы за статистические достижения?
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
20 ноября 2015, 14:09
Цитата: mourning33
Мы говорим о игроках эпохи или о том, которого буду вспоминать и узнавать хотя бы за статистические достижения?

Цитата: Awesome911
Ну мы же говорим как раз об эпохальных игроках. Потому я и говорю-прогноз на 10е года весьма пессимистичный и тут нечего строить иллюзии. Тут как раз очень много классных игроков (Уэстбрук, Пол, Дюрант, Уайтсайд и многие другие), но эпохальных? Увы.

А чтобы вспоминать...Вспоминать будут многих (ну покрайней мере те, у кого все нормально с памятью))) Особенно сейчас, в эру интернета фиг кого-то забудешь lol . Сотни миксов, видео и т.д.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
20 ноября 2015, 14:50
Родман тут похож на старого больного деда:)) Это фотка такая неудачная или он действительно так выглядит?)

Цитата: rodger88
Ну посмотрим. Следующий год должен стать определяющим для Окафора и Филы. Тем более там Эмбиид вроде как еще существует

Тоже думаю , что для Филы следующий сезон должен стать ключевым. Однозначно нужны изменения в руководстве , как минимум сменить тренера не помешало бы .Уверен , что вернется Эмбид , посмотрим на что он способен ,он кстати очевиднее всего станет разменной монетой , желающих я думаю будет много на него, плюс возьмут хорошего игрока на драфте. И с этим всем богатством уже можно как минимум будет бороться за плей-офф. А если же и в таком случае ничего не выйдет , распустить весь этот цирк Шапито:) и идти играть в пинг-понг где-то на улице:) , раз в баскетбол не получается wink
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
20 ноября 2015, 15:21
Цитата: SkyGale
Родман тут похож на старого больного деда:))

Похож на старого Уэйда smile
Профиль пользователя SkyHook
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyHook
Легенда AB
20 ноября 2015, 15:21
В 90х баскетбол намного лучше был,лично моё мнение,Родман абсолютно прав.И дело далеко не в игре,а в правилах,тогда по-настоящему рубились,пробежки Лебронов и Перкинсов судились сразу именно за это 90 запомнились,не было флопперов,не было любителей "делать пробежки"на ровном месте(зачастую специально)столько великих команд и игроков,которые остались без титула,нереальная конкуренция .Сейчас в лиге смотреть остаётся только на стареющего великого Коби и на нестареющее трио САС.Травмы большинства нынешних суперзвёзд Дюранта,Роуза,к примеру,невпечатляющий восток(на протяжении 10 лет 1-2 команды Кавс-Бостон,Хит-Индиана,Булз-Кавс,которые могут претендовать на титул)смена поколений(Коби,Пирса,Гарнета,Картера,Айверсона,Шака).Во многом ГСВ оживили интерес к лиге,совсем другая,современная игра,по сути ГСВ и выигрывать особо никого не надо,если взять конкурентов того Чикаго в 96 и Лак,Филу,Блейзерс,Бруклин,Шарлот,травмированый Хорнетс то вопрос очевиден и Родман,Баркли, да любой кто играл тогда скажет,что лига была лучше,просто тогда не было широкого освящения НБА в России
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
20 ноября 2015, 15:28
SkyHook с KB24 случайно не один аккаунт? smile Вот скажи в чем связь пробежек, о которых ты/KB24 чуть ли не в каждом комменте пишешь с жестким защитным баскетболом тех лет?
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
20 ноября 2015, 15:42
Когда мы выигрывали 72 матча, лига была на 110 процентов лучше теперешней», – сказал Родман..., а я бы не сказал, всему своё время, хотя Бостон Ларри... bully
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
20 ноября 2015, 16:18
Я тоже согласен с Родманом. Мне нравиться нынешняя НБА , все красиво, эффектно, но она стала какая- то детская что ли. Раньше игрока НБА могли бить прямо на площадке (я не за жестокость конечно),а он вставал и играл дальше. А что сейчас, взрослый мужик падает на коленки от полу-толчка и устраивает цирк ради фола(понятно что это тактика). Стратегия 3 - очковых тоже поднадоела. Вся пытаются только шмалять из -за дуге, а где борьба в 3 секундной. Уже центровых учат за дугой стрелять, боже это ужасно. Представьте, если бы Шак трехи всю карьеру кидал. А ведь это может случиться лет через 10, и вся команда будет стоять на дуги. Это не игра а конкурс 3 очковых! Ну и конечно эти "грязные" деньги, которые развращают спортсменов. Теперь они играть только ради них(не все),а не для победы. Сейчас главное контракт пожирнее,чем чемпионство!
Профиль пользователя SkyHook
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyHook
Легенда AB
20 ноября 2015, 16:19
Цитата: rodger88
SkyHook с KB24 случайно не один аккаунт? smile Вот скажи в чем связь пробежек, о которых ты/KB24 чуть ли не в каждом комменте пишешь с жестким защитным баскетболом тех лет?

Подумай,когда против тебя делают пробежку,тоесть игрок в защите отоборонялся идеально заставил визави нарушить правила,тем самым игрок,который сделал пробежку попросту потерял бы мяч,а не обыграл его на нарушении "фундаментальных"правил.Движения игрока с мячом ограничены правилами(если кроме НбА смотришь Евролигу или НСАА,надеюсь знаешь),движение после получения мяча на месте,возьмём как пример такой случай,почти всегда игрок,получивший мяч, начинает своё движение с подбором опорной ноги,защита это знает,представь себе когда перед тобой пляшут,меняют опорную ногу,маневрируют как Перкинс,делая 8 шагов.Как оборонятся против этого?Сейчас в НБА,благодаря этому каждый может залезть под большого сделать пару лишних шагов и,зная что не дадут пробежку,просто свистнуть фол и он это будет повторять,когда кто-то делает пробежку,если замечаешь на трибунах,на скамейке всегда найдутся люди показавшие её.У этого аспекта игры в НБА есть и другой недостаток,скажем какой-нибудь нигер Коля посмотрит на Кендрика,придёт в спортзал и будет делать то,что он увидел в НБА,но нигде такого нет ни в NCAA,ни в Евролиге его попросту осмеют за повторение профессиональный игры в лучшей лиге мира. Да у всех условия одинаковые,но некоторым даже 3 шагов не хватает.Как оборонятся если против тебя в посту,при получении мяча нападающий делает,что захочет?Несмотря на это судьи нынешнего НБА,в добавок ко всему, слишком придирчивы к фолам,по крайнем мере в регулярке.Каждый подобный свисток или пересмотр моментов негативно сказываются на темпе игры как для фанов,так для самих игроков.В совокупности это еще больше убивает зрелищности в НБА.Зачем судьям даётся право пересматривать моменты,если они не судят основы баскетбола:двойное ведение,пробежки?
Профиль пользователя КВ-24
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя КВ-24
Посетитель
20 ноября 2015, 16:19
Цитата: rodger88
SkyHook с KB24 случайно не один аккаунт?


Нет, это не мой аккаунт, но я согласен с его комментом, как сказал Артест " сейчас в лиге играют дети" которых даже трогать нельзя, могут одними штрафными матч выйграть
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
20 ноября 2015, 17:31
Еще в добавок хотелось сказать: в НБА тех времен был шарм, было волшебство и ты смотрел на все это завороженным взглядом. Помню ОСГ 1992 года , последняя игра Мэджика, это что то невероятное, борьба, огромное желание победить, настоящая магия(всем советую посмотреть), такого уже давно нет в современном МВЗ. Тогда играли душой , тогда играли сердцем, сейчас лишь отрабатывают контракт!
Профиль пользователя Михаил27
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Михаил27
Посетитель
20 ноября 2015, 18:56
Какой бред тут пишет большинство, ненравится не смотри, смотри 96 год на торренте если найдешь?, Карри это уровень Джордана, главное это зрелищность! И воины это делают! Место в эпохе?главное здесь и сейчас, Леброн давай досвидание?
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
20 ноября 2015, 19:16
Цитата: SkyHook
не было флопперов

Хоть одну игру Родмана видел?
Цитата: SkyHook
столько великих команд и игроков,которые остались без титула,

А в наше время такого нет? Сакраменто начала 21 века, Финикс 2005-2006. Нэш. Макгрэди.
Цитата: SkyHook
нереальная конкуренция .

На востоке Чикаго уделывали всех много лет подряд, вот это конкуренция, прям как щас.
Цитата: SkyHook
Сейчас в лиге смотреть остаётся только на стареющего великого Коби и на нестареющее трио САС.

Тебе действительно только это интересно или так сказанул?
Цитата: SkyHook
и Родман,Баркли, да любой кто играл тогда скажет,что лига была лучше,просто тогда не было широкого освящения НБА в России

А при чем здесь это?
Цитата: smartnsk
Тогда играли душой , тогда играли сердцем, сейчас лишь отрабатывают контракт!

Ну вот с чего ты это взял? Я такого не вижу. Посмотри сегодняшний матч ЛАК-ГСВ, вот тебе и желание, вот тебе и азарт, вот тебе и волшебство.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
20 ноября 2015, 19:17
Цитата: Михаил27
Карри это уровень Джордана

lol lol lol lol lol lol
У Карри есть 6 гаек? Является шестикратным МВП финала?) пятикратным МВП НБА?)) Лучшим защитником НБА?))) 9 раз входил в сборную защиты НБА?)))) Является чемпионом Слэм Данк Контеста?) Или может лучшим снайпером НБА за 7 раз подряд?)))) И это я так, еще по минимуму говорю))) Гоу хоум, кид)
Профиль пользователя Pelican
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pelican
Легенда AB
20 ноября 2015, 19:38
Цитата: Михаил27
Карри это уровень Джордана

Ну смешно ведь, лайкнуть, что-ли.
Карри крут, но уровень Джордана-это и есть Джордан и точка, читай ниже слова дядьки, до которого Карри, как до Китая рачки)
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
20 ноября 2015, 19:38
Цитата: Михаил27
Какой бред тут пишет большинство, ненравится не смотри, смотри 96 год на торренте если найдешь?, Карри это уровень Джордана, главное это зрелищность! И воины это делают! Место в эпохе?главное здесь и сейчас, Леброн давай досвидание?

Это что вообще такое было? belay Если даже Коби, Леброн это не уровень Джордана, то что говорить о Карри?
Только Джордан мог поиграть в баскетбол, выиграть три титула, уйти в другой спорт, возобновить карьеру и выиграть еще три гайки. Он уникален.
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
20 ноября 2015, 19:44
mourning33, можно вопрос, ты много игр тех лет посмотрел?? Тут просто многим сравнить то не с чем, защищают современную лигу, ни разу не видя золотых времен НБА, это как??
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
20 ноября 2015, 20:11
Цитата: smartnsk
mourning33, можно вопрос, ты много игр тех лет посмотрел??

Ну, у каждого понятие "много" свое. Я не скажу что я посмотрел кучу матчей тех времен, но я посмотрел достаточное их количество. Достаточное для того чтобы делать те выводы, о которые я пишу.
Цитата: smartnsk
Тут просто многим сравнить то не с чем, защищают современную лигу, ни разу не видя золотых времен НБА, это как??

Ну если этот вопрос адресован конкретно мне, то я не могу отвечать за всех. Скажу лишь за себя. Не то чтобы я защищал современную лигу, она в этом не нуждается. Я против тех разговоров, что раньше было лучше, а сейчас не очень. И тогда и сейчас было и есть здорова. Мне есть с чем сравнить, поэтому и сравниваю. Мне и самому больше нравится силовой баскетбол 80-90. Я здесь отстаиваю, так сказать, современную НБА в следствие того, что ее даже не рассматривают в качестве соперника для тех игроков и команд. Я считаю, что это не правильно.
Профиль пользователя GSW1989
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GSW1989
Посетитель
20 ноября 2015, 20:45
При всей моей любви к "воинам" мне кажется,что рекорд "быков" побит не будет.Я бы даже не торопился на счёт победы в регулярке.И дело тут не в том,что я не верю в команду за которую болею,просто выиграть ещё одни "гайки" куда важнее,чем выиграть ругулярку(в ней "воины" уже давно всё и всем доказали).Надо беречь силы и здоровье к плей-оф.Взойти второй раз на вершину куда труднее,чем в первый.
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
20 ноября 2015, 21:33
mourning, Вашу точку зрению уважаю и понимаю. Короче это останется вечным вопрос, и бесконечным спором, пока не придумают машину времени!)
Профиль пользователя reniyskij
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя reniyskij
Посетитель
20 ноября 2015, 21:50
Цитата: Awesome911
Цитата: Михаил27
Карри это уровень Джордана

lol lol lol lol lol lol
У Карри есть 6 гаек? Является шестикратным МВП финала?) пятикратным МВП НБА?)) Лучшим защитником НБА?))) 9 раз входил в сборную защиты НБА?)))) Является чемпионом Слэм Данк Контеста?) Или может лучшим снайпером НБА за 7 раз подряд?)))) И это я так, еще по минимуму говорю))) Гоу хоум, кид)

Ребята, Майкл, это неповтиоримый уникум, но все те достижения он заработал за всю карьеру, а у Карри все только начинается. Некорректно сравнивать ЛЕГЕНДУ и молодую суперзвезду.