14 апреля, 22:30
108
124
Детали матча
14 апреля, 22:30
135
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
112
Детали матча
20 апреля, 04:30
105
Детали матча
20 апреля, 20:00
Детали матча
20 апреля, 22:30
120
Детали матча
21 апреля, 01:00
111
104
Детали матча
21 апреля, 03:30
114
103
Детали матча
21 апреля, 20:00
114
Детали матча
21 апреля, 22:30
109
Детали матча
22 апреля, 02:00
109
Детали матча
22 апреля, 04:30
Детали матча
Сегодня, 02:00
Детали матча
Сегодня, 02:30
104
101
Детали матча
Сегодня, 05:00
101
Детали матча
24 апреля, 02:30
Превью матча
24 апреля, 03:30
Превью матча
24 апреля, 05:00
Превью матча
25 апреля, 02:00
Превью матча
25 апреля, 04:30
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
27 апреля, 22:30
Превью матча
28 апреля, 01:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

ЛеБрон Джеймс: «Жаль, что мы не сошлись с Кобе в финале»

ЛеБрон Джеймс: «Жаль, что мы не сошлись с Кобе в финале»Лидер «Кливленда» ЛеБрон Джеймс посетовал на то, что ему так и не удалось посоперничать с защитником «Лейкерс» Кобе Брайантом в рамках финальной серии плей-офф.

 

«Кливленд» в 2009 году завершил регулярный чемпионат с показателем 66-16, но в финале конференции уступил «Орландо». Финишировавшие вторыми «Лейкерс» (65-17) стали чемпионами.

 

«В 2009 году я не смог справиться с той частью, что зависела от меня. Мы не вышли в финал. Хотел сделать это для болельщиков, для нас с ним. Знаю, что весь мир хотел увидеть наше соперничество. Я хотел этого, мы хотели этого. Он сделал то, что зависело от него, а я нет – это большое разочарование.

 

Осознание того, что этот сезон является для Кобе последним действительно огорчает меня», – приводит слова Джеймса ESPN.com.

Комментарии (30)
Профиль пользователя Nikon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Nikon
Зал славы AB
2 декабря 2015, 14:05
был бы в списке еще один проигранный финал)
Профиль пользователя AxeIIaIIa
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AxeIIaIIa
Посетитель
2 декабря 2015, 14:40
Цитата: Nikon
был бы в списке еще один проигранный финал)


само собой )) кто то сомневается тут ?! )
Профиль пользователя paketa
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя paketa
Посетитель
2 декабря 2015, 14:40
К счастью для Брона
Профиль пользователя J23
★★★★★
★★★★★
Администратор
Профиль пользователя J23
J23
Администратор
2 декабря 2015, 15:34
Ну что за посты выше?? Зачем вообще об этом тереть? Человек так с уважением высказался о Кобе, а вы все равно нашли чем уколоть его. Просто ппц!
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
2 декабря 2015, 16:17
Цитата: paketa
К счастью для Брона

К какому счастью?! Финал есть финал. Лучше играть в финале и проиграть чем не выйти в него. Тем более два лучших игрока разных эпох на пике, действительно это хотели видеть все.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
2 декабря 2015, 16:18
Цитата: J23
Ну что за посты выше?? Зачем вообще об этом тереть? Человек так с уважением высказался о Кобе, а вы все равно нашли чем уколоть его. Просто ппц!

не сравнить Коби и Леброна в данном посте было ну просто почти нереально)))

Но, я все-таки, соглашусь с теми чуваками выше - к счастью для Леброна и Кливленда. Коби был все еще крут, сильная команда, а Кавс? Ситуация была бы не лучше, чем в Финале с САС. А там бы еще и Коби взял бы Леброна 1 в 1.

П.с. Леброн молодец, весьма тепло отозвался.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
2 декабря 2015, 18:10
Очень жаль, конечно же. Каждая их игра еще до недавнего времени была настоящим зрелищем. Тогда после ОСГ я уже начинал предвкушать финал Лейкерс-Кавс, ведь все к тому шло. Да что греха таить, даже лига этому способствовала, но сложилось как сложилось.

Он сделал то, что зависело от него, а я нет – это большое разочарование.


Джеймс как раз был тогда безупречен, к нему претензий минимум. Он всю серию тянул, да и не только серию, весь плей-офф для него был невероятным, только в шестом матче сдал, а поддержать попросту не было кому. Забавно, как будто бы вчера это было.

Цитата: Awesome911
А там бы еще и Коби взял бы Леброна 1 в 1.


Даже спрашивать не буду, от куда высосано данное безосновательное утверждение.
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
2 декабря 2015, 18:25
Цитата: J23
Ну что за посты выше?? Зачем вообще об этом тереть? Человек так с уважением высказался о Кобе, а вы все равно нашли чем уколоть его. Просто ппц!

Согласен. Это гниды, которые только и подкалывать умеют.
Даже если бы ЛеБрон сделал что-то невероятное, они все равно бы нашли к чему придраться. Ненавижу таких, что за люди?
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
2 декабря 2015, 19:16
Цитата: Cassius
Даже спрашивать не буду, от куда высосано данное безосновательное утверждение.
Цитировать

Исходя из характера Брайанта. Или по-твоему кто бы держал Леброна?))) Плюс, Артест бы еще на подмоге был бы. Вряд ли бы Леброну бушевать там сильно дали. Вывод-4-0. Тоже самое, что и с САС было.
Но да, лучше не спрашивай.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
2 декабря 2015, 19:33
Цитата: Awesome911
Исходя из характера Брайанта. Или по-твоему кто бы держал Леброна?))) Вряд ли бы Леброну бушевать там сильно дали. Вывод-4-0. Тоже самое, что и с САС было.
Но да, лучше не спрашивай.


Ахах, лоооол, то есть, характер Коби сделал бы из него лучшего персонального защитника чем он есть и свел бы к минимуму такие преимущества Леброна как атлетизм и значительную разницу в габаритах? Ну что за чушь я только что прочитал, а?
Леброна в тот плей-офф могла остановить только усталось, что и случилось в шестом матче финала конфы, а не характер Брайанта с Артестами. Поди, друже, посмотри тот пловец, может поймешь какую глупость написал winked
п.с. С предсказаного свипа на основании того что Джеймс слил другой финал за два года до того угорел, спасибо. Лишний раз показал свою адекватность по отношению к Лебе, молодчина)
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
2 декабря 2015, 19:39
Цитата: J23
Ну что за посты выше?? Зачем вообще об этом тереть? Человек так с уважением высказался о Кобе, а вы все равно нашли чем уколоть его. Просто ппц!

А что не так?
Тех Лейкерс почти никто не мог остановить
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
2 декабря 2015, 19:41
Цитата: Cassius
Цитата: Awesome911
Исходя из характера Брайанта. Или по-твоему кто бы держал Леброна?))) Вряд ли бы Леброну бушевать там сильно дали. Вывод-4-0. Тоже самое, что и с САС было.
Но да, лучше не спрашивай.


Ахах, лоооол, то есть, характер Коби сделал бы из него лучшего персонального защитника чем он есть и свел бы к минимуму такие преимущества Леброна как атлетизм и значительную разницу в габаритах? Ну что за чушь я только что прочитал, а?
Леброна в тот плей-офф могла остановить только усталось, что и случилось в шестом матче финала конфы, а не характер Брайанта с Артестами. Поди, друже, посмотри тот пловец, может поймешь какую глупость написал winked
п.с. С предсказаного свипа на основании того что Джеймс слил другой финал за два года до того угорел, спасибо. Лишний раз показал свою адекватность по отношению к Лебе, молодчина)

Ну свипа может и не было бы, но Лейкерс бы победили наверняка
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
2 декабря 2015, 20:02
Цитата: Cassius
Ахах, лоооол, то есть, характер Коби сделал бы из него лучшего персонального защитника чем он есть и свел бы к минимуму такие преимущества Леброна как атлетизм и значительную разницу в габаритах? Ну что за чушь я только что прочитал, а?
Леброна в тот плей-офф могла остановить только усталось, что и случилось в шестом матче финала конфы, а не характер Брайанта с Артестами. Поди, друже, посмотри тот пловец, может поймешь какую глупость написал
п.с. С предсказаного свипа на основании того что Джеймс слил другой финал за два года до того угорел, спасибо. Лишний раз показал свою адекватность по отношению к Лебе, молодчина)

Усталость от чего? первый и второй раунды были по 4-0. В отличие от Лейкерс, которые в том ПО и семиматчевую и шестиматчевую серии играли. Да, пожалуй, поди посмотри тот пловец. Было бы неплохо.
Насчет защиты Брайанта: то ПО было лучшим ПО Коби с точки зрения защиты (защитный рейтинг в помощь). Габариты? Игуадала по габаритам точно такой же как и Брайант. Ничего, вполне нормально сыграл. Единственное, где я написал бред, это то, что там был Артест. Артест пришел только в следующем сезоне. Тем не менее это не преуменьшает силу Лейкерс того года как команды под руководством Джексона. Именно как команды. Плюс, фактор Брайанта.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
2 декабря 2015, 20:06
Цитата: J_R_Smith
Тех Лейкерс почти никто не мог остановить

Бостон мог бы, но Гарнетт травмировался. Если бы не это, то мы бы увидели еще один финал Бостон-Лейкерс.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
2 декабря 2015, 21:58
Цитата: Awesome911
Усталость от чего? первый и второй раунды были по 4-0. В отличие от Лейкерс, которые в том ПО и семиматчевую и шестиматчевую серии играли. Да, пожалуй, поди посмотри тот пловец. Было бы неплохо.


Усталость от чего? Шутки шутишь, да? Ничего, что два подряд свипа это полностью заслуга Джеймса, как и невероятная нагрузка по ходу всей регулярки, по итогам которой посредственный по своему составу Кливленд стал лучшей командой. Боже, это же каким хейтером-неадекватом нужно быть, чтобы еще спрашивать от чего усталость. Мне остается только пожелать чуток адекватности и объективности тебе от дедушки Мороза на Новый год, а то совсем ты уж плох.

Цитата: Awesome911
Насчет защиты Брайанта: то ПО было лучшим ПО Коби с точки зрения защиты (защитный рейтинг в помощь).


Во-первых не лучшим, (защитный рейтинг в помощь).
Во-вторых 104 очка на на 100 владений для плей-офф далеко не самый сильный защитный показатель, вон у Хардена в первый его сезон в плей-офф точно такой же показатель. А он просто монстром дифенса тогда был, да, мы помним.

Цитата: Awesome911
Габариты? Игуадала по габаритам точно такой же как и Брайант. Ничего, вполне нормально сыграл


Именно, что нормально, не больше, против опять таки усталого Джеймса.
Цитата: Awesome911
Тем не менее это не преуменьшает силу Лейкерс того года как команды под руководством Джексона. Именно как команды. Плюс, фактор Брайанта.


Кто-то спорит на счет команды? По моему речь шла исключительно об противостоянии Леброн-Коби, нет?
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
2 декабря 2015, 22:22
Цитата: J_R_Smith
Ну свипа может и не было бы, но Лейкерс бы победили наверняка


Скорей всего да, я не спорю, но они с Денвером шесть матчей возились, так что с Кливлендом уж точно не проще было бы. Но спор же не о том.
Профиль пользователя ShaqZilla`34
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ShaqZilla`34
Зал славы AB
3 декабря 2015, 00:05
"Знаю, что весь мир хотел увидеть наше соперничество. Я хотел этого, мы хотели этого. Он сделал то, что зависело от него, а я нет – это большое разочарование."

Удивил Леброн. Сильно...
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
3 декабря 2015, 00:41
Цитата: Cassius
Усталость от чего? Шутки шутишь, да? Ничего, что два подряд свипа это полностью заслуга Джеймса, как и невероятная нагрузка по ходу всей регулярки, по итогам которой посредственный по своему составу Кливленд стал лучшей командой. Боже, это же каким хейтером-неадекватом нужно быть, чтобы еще спрашивать от чего усталость. Мне остается только пожелать чуток адекватности и объективности тебе от дедушки Мороза на Новый год, а то совсем ты уж плох

Леброн Джеймс устал от 8 игр ПО? Это ты так пошутил сейчас? Оценил. Поржал. Открою тебе тайну: в ПО все лидеры выкладываются полную и пытаются тащить. Даже посмотреть сколько минут в среднем например сколько тот же Дюрант играл в свое время. И ничего. Плюс, для Джеймса то был не самый напряжный сезон его карьеры. Он и больше бегал. Плюс-минус, 1-2 игры, плюс-минус пару минут в среднем за матч.Это насчет регулярки. Ну а оправдания, что Леброн от усталости проигрывал, то ты можешь своему глорскому братству оставить. Дуайт Ховард до того финала с Кавс рубился с Бостоном 7 игр. Тоже тащил и ничего. А Кавс с Орландо (который вроде как устать тоже должен был, не только ж Леброн устает(ну так, по секрету тебе говорю)) по сути ничего и не показал. На фонаре взяли одну игру, потом в итоге 4-2 и досвидос.
Да, то понятно, тебе нравится вы%бываться, и т.д. Но ты себе не того кумира выбрал. Уж слишком много раз лажался Леброн, чтобы списывать все на усталость. Что еще на Новый год пожелаешь? Здоровья и денег лучше пожелай. Лишним никогда не будет.
Цитата: Cassius

Кто-то спорит на счет команды? По моему речь шла исключительно об противостоянии Леброн-Коби, нет?

Изначально сказал. Леброн-Коби, плюс Артест на подстраховке. Ок, тут ошибься-без Артеста. С Аризой. Кого тебе угодно. В Кливленде тех времен и брать больше некого было. Леброна закрываешь и Кливленд идет на каникулы досрочно. В принципе, и сейчас пока основательно и системно ничего не меняется.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
3 декабря 2015, 00:42
Цитата: ShaqZilla`34
Знаю, что весь мир хотел увидеть наше соперничество. Я хотел этого, мы хотели этого. Он сделал то, что зависело от него, а я нет – это большое разочарование."

Руководство Кавс скорее не сделало ничего. Плюс, то Дуайт то Бостон были против
Профиль пользователя fOrZe
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя fOrZe
Зал славы AB
3 декабря 2015, 00:46
Ахх Орландо-Орландо...
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
3 декабря 2015, 01:20
Цитата: Cassius
Скорей всего да, я не спорю, но они с Денвером шесть матчей возились, так что с Кливлендом уж точно не проще было бы. Но спор же не о том.
Цитировать

Денвер по составу как по мне, то выглядел симпатичнее, чем Кливленд. Кливленд-Леброн, Илгаускас и то, дальше вроде ничего серьезного.
Опыт Билапса, был Нене, Андерсен, Кеньон, Джей Ар Смит, Кармэло Энтони. Вполне так ничего банда смотрится на самом деле. А Кливленд-Леброна закрываешь немного и все. Кливленд уже не дотягивают. Вон, даже тот же финал с Орландо конференции. Леброн чуть ли не трипл-дабл в каждой игре. Там кроме него в то время походу никто и не играл особо.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
3 декабря 2015, 02:45
Цитата: Awesome911
Леброн Джеймс устал от 8 игр ПО? Это ты так пошутил сейчас? Оценил. Поржал. Открою тебе тайну: в ПО все лидеры выкладываются полную и пытаются тащить.


Цитата: Cassius
Усталость от чего? Шутки шутишь, да? Ничего, что два подряд свипа это полностью заслуга Джеймса, как и невероятная нагрузка по ходу всей регулярки, по итогам которой посредственный по своему составу Кливленд стал лучшей командой.


То есть, на Новый год тебе еще зрение нормальное пожелать, или внимательности?

Цитата: Awesome911
Плюс, для Джеймса то был не самый напряжный сезон его карьеры. Он и больше бегал. Плюс-минус, 1-2 игры, плюс-минус пару минут в среднем за матч.Это насчет регулярки.


Боже мой, что за лютый неадекват ты включил? Уже взаимоисключающие параграфы пошли.
Ты сам говоришь что
Цитата: Awesome911
В Кливленде тех времен и брать больше некого было.

Тогда, если в Кливленде никто не играл кроме Леброна, а сам Джеймс не напрягался особо, откуда у команды результат 66-16, расскажи пожалуйста, умник?

Цитата: Awesome911
Ну а оправдания, что Леброн от усталости проигрывал, то ты можешь своему глорскому братству оставить.


Какому глорскому братству, объясни пожалуйста? А то у тебя один безосновательный высер за другим.

Цитата: Awesome911
Дуайт Ховард до того финала с Кавс рубился с Бостоном 7 игр. Тоже тащил и ничего. А Кавс с Орландо (который вроде как устать тоже должен был, не только ж Леброн устает(ну так, по секрету тебе говорю)) по сути ничего и не показал. На фонаре взяли одну игру, потом в итоге 4-2 и досвидос.


Лооол, а ничего что такие ребята как Рашард Льюис и Хидо Туркоглу тащили не меньше того же Ховарда? Взять хотя бы серию с Кавс, которую ты не смотрел, во многом Орландо победили как раз из-за комфортного преимущества созданного трехами этих ребят, которое потом только оставалось удержать. И что интересно, не редко во время того как это преимущество создавалось, тру тащер Дуайт мирно отдыхал на скамье.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
3 декабря 2015, 02:46
Цитата: Awesome911
Да, то понятно, тебе нравится вы%бываться, и т.д.


О, еще один безосновательный высерок? Обоснуй-ка, умник.

Цитата: Awesome911
Но ты себе не того кумира выбрал.


У меня нет кумиров, окстись, это грех, как бы.

Цитата: Awesome911
Уж слишком много раз лажался Леброн, чтобы списывать все на усталость.


Лажал слишком много? Списывать все на усталость?
Что за бред ты тут втираешь? Где это он лажал слишком много, и кто все списывает на усталость, позволь поинтересоваться?

Цитата: Awesome911
Что еще на Новый год пожелаешь? Здоровья и денег лучше пожелай. Лишним никогда не будет.


Зрение.

Цитата: Awesome911
Изначально сказал. Леброн-Коби, плюс Артест на подстраховке. Ок, тут ошибься-без Артеста. С Аризой. Кого тебе угодно. В Кливленде тех времен и брать больше некого было. Леброна закрываешь и Кливленд идет на каникулы досрочно. В принципе, и сейчас пока основательно и системно ничего не меняется.


Боже мой, при чем тут Аризы и Артесты, если речь шла о том что Коби якобы взял бы Лебу один на один, зачем сейчас ты начинаешь воду лить на левые темы? Давай аргументы по существу или сливайся уже.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
3 декабря 2015, 02:51
Цитата: Awesome911
Денвер по составу как по мне, то выглядел симпатичнее, чем Кливленд. Кливленд-Леброн, Илгаускас и то, дальше вроде ничего серьезного.
Опыт Билапса, был Нене, Андерсен, Кеньон, Джей Ар Смит, Кармэло Энтони. Вполне так ничего банда смотрится на самом деле. А Кливленд-Леброна закрываешь немного и все. Кливленд уже не дотягивают. Вон, даже тот же финал с Орландо конференции. Леброн чуть ли не трипл-дабл в каждой игре. Там кроме него в то время походу никто и не играл особо.


Ага, вот только Леброна чего-то никто не мог закрыть вообще никак, хоть и работали против него в плей-офф такие мастера обороны как Тейшон Принс и Джош Смит.
Профиль пользователя ShaQattaQ
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ShaQattaQ
Посетитель
3 декабря 2015, 03:46
Цитата: J23
Ну что за посты выше?? Зачем вообще об этом тереть? Человек так с уважением высказался о Кобе, а вы все равно нашли чем уколоть его. Просто ппц!

Поддерживаю)
Профиль пользователя Михаил27
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Михаил27
Посетитель
3 декабря 2015, 04:05
Ребятки, ненадо ссорится, Коби был лучшим и взащите в нападении, он играл как гений, плюс L.L. была самой крутой командой и мощной, бесспорно он мог зацепить ну максимум 1матч у Лэйкерс?
Профиль пользователя Михаил27
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Михаил27
Посетитель
3 декабря 2015, 04:06
Тем более он был круче всех тогда, минимум пафоса больше концентрации и побед!
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
3 декабря 2015, 10:37
Цитата: byTaliga
Цитата: J23
Ну что за посты выше?? Зачем вообще об этом тереть? Человек так с уважением высказался о Кобе, а вы все равно нашли чем уколоть его. Просто ппц!

Согласен. Это гниды, которые только и подкалывать умеют.
Даже если бы ЛеБрон сделал что-то невероятное, они все равно бы нашли к чему придраться. Ненавижу таких, что за люди?

Надо забанить эту малолетку
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
3 декабря 2015, 16:21
Цитата: Cassius
Боже мой, при чем тут Аризы и Артесты, если речь шла о том что Коби якобы взял бы Лебу один на один, зачем сейчас ты начинаешь воду лить на левые темы? Давай аргументы по существу или сливайся уже.
Цитировать

Второй мой коммент.
Цитата: Awesome911
Исходя из характера Брайанта. Или по-твоему кто бы держал Леброна?))) Плюс, Артест бы еще на подмоге был бы. Вряд ли бы Леброну бушевать там сильно дали

Досвидос.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
3 декабря 2015, 23:29
Awesome911, слился как последняя с****. Один в один, это не один в один плюс еще кто-то там из партнеров по команде, по моему это более чем очевидно.
Цитата: Awesome911
А там бы еще и Коби взял бы Леброна 1 в 1.