19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Карри: мы нашли способ обыграть соперника

Карри: мы нашли способ обыграть соперникаЗвезда "Уориорз" Стивен Карри отметил такое качество коллектива, как разносторонность.

 

"Я очень рад, что нам удалось обыграть сильного соперника в лице Торонто. Мы одержали 21-ую победу. Особенность коллектива в том, что к каждому сопернику у нас свой подход, мы ищем пути обыграть каждого отдельного взятого соперника. Это радует", - отметил лидер "Уориорз" Стивен Карри.

 

"Уориорз" одержали 21-ую победу подряд со старта сезона.

Комментарии (24)
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
6 декабря 2015, 12:03
Свой подход? Он просто бежал и кидал трехи с читерским процентом. Жаль Торонто, Лоури попу рвал, как и вся команда. А атаки Уорриорз сводились тупо на трехи, часто даже без какого-либо розыгрыша мяча. Как уже кто-то здесь писал, такая игра в исполнении воинов убивает баскетбол.
Профиль пользователя ShaqZilla`34
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ShaqZilla`34
Зал славы AB
6 декабря 2015, 12:18
в одном согласен... Убивает... Пуканы своих хейтеров! ахахах
wp Team
Профиль пользователя Стрит
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Стрит
Зал славы AB
6 декабря 2015, 12:48
Цитата: rodger88
Как уже кто-то здесь писал, такая игра в исполнении воинов убивает баскетбол.
Цитировать

Убивает не убивает, но 21 победа говорит о чем-то.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
6 декабря 2015, 13:01
Цитата: Стрит
Цитата: rodger88
Как уже кто-то здесь писал, такая игра в исполнении воинов убивает баскетбол.
Цитировать

Убивает не убивает, но 21 победа говорит о чем-то.

Согласен, команда хорошая, и были игры где Карри мало трех попадал, но в данной игре Торонто были лучше в командном плане, а Лоури вообще монстрил. Хотя есть вопросы к защите, почему давали пространство Карри, когда видели что он их просто убивает? С ним надо было находится всегда максимально рядом, пусть даже он обыграет и спокойно пройдет под кольцо - два очка лучше чем три. Или использовать тактику умышленных фолов на Изели например, хотя это тоже убивает баскетбол.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
6 декабря 2015, 15:00
Цитата: rodger88
Свой подход? Он просто бежал и кидал трехи с читерским процентом. Жаль Торонто, Лоури попу рвал, как и вся команда. А атаки Уорриорз сводились тупо на трехи, часто даже без какого-либо розыгрыша мяча. Как уже кто-то здесь писал, такая игра в исполнении воинов убивает баскетбол.
Цитировать

21-0.
И снова таки, Барнса не было, Богута (который главный в ГСВ по части обороны по сути) тоже не было, играли дома, плюс, Уджири молился Богу, который ниспослал Лоури 6/10 трех (напомни-ка, когда такое еще было?), а и это были походу уже не читерские трехи, у нас Лоури всегда снайпер в Карри-стайл.
Ага, особенно ДеРозан рвал. Он видно за ГСВ болел судя по проценту его попаданий.
Ну и снова таки, если ГСВ может забить три, а чтобы забить два надо приложить больше усилий, та и на бал меньше дают, то зачем напрягаться?) Плюс, проходы всякие увеличивают вероятность получить травму. Ну и плюс, сказать, что ГСВ не делают проходы вообще-тоже бред.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
6 декабря 2015, 15:19
Цитата: Awesome911
Уджири молился Богу, который ниспослал Лоури 6/10 трех

Это верно , Лоури был в огне в этой игре , в отличии от Карри , который штампует очень много игр с 40+ очками с завидным процентом.. Так что , Торонто очень сильно повезло , а на счет
Цитата: rodger88
Торонто были лучше в командном плане
я бы так совсем не сказал. Дерозан провалился, у него на старте по моему вообще было чуть ли не 0 из 10 , Скола и Керрол ниочем в этой игре , так что по сути играли всего двое Лоури у которого нереально поперло и Ногуэра и все. Поэтому о какой-то супер командной игре у Рептилий говорить не приходится.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
6 декабря 2015, 16:49
Цитата: Awesome911
Уджири молился Богу, который ниспослал Лоури 6/10 трех (напомни-ка, когда такое еще было?), а и это были походу уже не читерские трехи, у нас Лоури всегда снайпер в Карри-стайл.

Ну у него как бы и до этой игры вполне гроссмейстерские 40 процентов трешек были, так что я бы не сказал это это было только богом послано) У него уже было в этом сезоне 4/5, 4/8, 6/12, 7/11, 6/11 Достаточно? smile
Цитата: SkyGale
я бы так совсем не сказал.

Ну как бы все же лучше и разнообразнее выглядели в атаке. ГСВ ничего необычного кроме сумасшедшей реализации трех не показал, все атаки были простыми и в основном двухочковые заканчивались промахами, на своем щите вообще провалились, Торонто подбирал все что мог большую часть игры. Роузоан да, только под конец проснулся, его и не хватило для победы. Кстати я бы еще отметил Джозефа, его 9 очков были очень важными. Но в конце он допустил конечно фатальную потерю.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
6 декабря 2015, 17:16
Цитата: rodger88
Ну у него как бы и до этой игры вполне гроссмейстерские 40 процентов трешек были, так что я бы не сказал это это было только богом послано) У него уже было в этом сезоне 4/5, 4/8, 6/12, 7/11, 6/11 Достаточно?

Да, только у него было и 3/10, 2/7,1/4, 1/7, 2/7,2/8, 1/5. Плюс, сколько у него там игр за сезон было 30+ очковых? а 40+ очковых? А у Карри? То кто фонарист, а кто стабильно гасит соперников?)
Цитата: rodger88
на своем щите вообще провалились, Торонто подбирал все что мог большую часть игры.

Провалились? Может просто Богута не было?) Снова таки, еще одна вещь, где ГСВ фору дал Торонто. И то не хватило. И это я еще Барнса не упоминаю. Разговор вообще бессмысленный, особенно насчет того, что мол "Торонто лучше смотрелся". Все было сделано для того, чтобы Торонто не проиграл и тем не менее.
Цитата: Awesome911
21-0

Клипперс почти оптимальным составом, когда у них все летело первую половину, ведя 22 очка по ходу матча и 10 очков в 4й четверти были обыграны. Торонто на выезде без двух игроков старта в напряженной концовке и то был обыгран. Это и есть чемпионский характер. Что бы не происходило гнуть свою линию. Ну и Карри, что тут скажешь, в этом сезоне он еще круче. И каждый раз еще и в клатче решает. И, кстати говоря, в отличие от прошлого сезона, нельзя сказать, что напарники аж очень так сильно Карри помогают.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
6 декабря 2015, 17:19
Цитата: Awesome911
И, кстати говоря, в отличие от прошлого сезона, нельзя сказать, что напарники аж очень так сильно Карри помогают.

Ну о чем и речь. Я же про Карри ничего не говорю, только что он читер, но с этим ничего не поделаешь, это зависит только от него. А вот сам ГСВ не выглядит таким уж непобедимым. Убери Карри и уверен поражения будут и не одно. В этом плане прошлогодний гсв был сильнее, там Карри бывало растворялся на площадке, но команда выигрывала.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
6 декабря 2015, 17:28
Цитата: rodger88
А вот сам ГСВ не выглядит таким уж непобедимым. Убери Карри и уверен поражения будут и не одно. В этом плане прошлогодний гсв был сильнее, там Карри бывало растворялся на площадке, но команда выигрывала.

Когда надо было, Томпсон и остальные включались. А если у Карри прет, то смысл напрягаться? Плюс, как там Оклахома без Дюранта отыграла? Никак. Или Кавс как без Леброна?)Полный ноль (в этом конечно вина Леброна тоже, конечно, но все-таки) Странная логика "Убери Карри".
Он не выглядит непобедимым еще с Финала НБА, но тем не менее. Результат перед нами. Более того, целая история пишется перед нами. 25 побед подряд уже на счету ГСВ. И они уже имеют третий по длине стрик побед за всю историю НБА
Профиль пользователя Patsy
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Patsy
Зал славы AB
6 декабря 2015, 17:55
Цитата: rodger88

Хватит уже ныть, поприветствуй нового короля. )))
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
6 декабря 2015, 18:22
Вот всё непойму... Восхваляют ГСВ, что победили без Богута, так и Торонто же без Валанчи играли. Так то он стартовый центр команды.
Профиль пользователя Valeriy Magic
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Valeriy Magic
Зал славы AB
6 декабря 2015, 18:57
МВПи найден bully ,впрочем он и не исчезал со сцены прошлого сезона
Профиль пользователя Zaharius
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Zaharius
Посетитель
6 декабря 2015, 19:18
Блокировать Карри и Войнов можно спокойно обыгрывать
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
6 декабря 2015, 19:55
Цитата: rodger88
Свой подход? Он просто бежал и кидал трехи с читерским процентом. Жаль Торонто, Лоури попу рвал, как и вся команда. А атаки Уорриорз сводились тупо на трехи, часто даже без какого-либо розыгрыша мяча. Как уже кто-то здесь писал, такая игра в исполнении воинов убивает баскетбол.

И еще раз. Не нравится не смотри.
Цитата: rodger88
Согласен, команда хорошая, и были игры где Карри мало трех попадал, но в данной игре Торонто были лучше в командном плане, а Лоури вообще монстрил. Хотя есть вопросы к защите, почему давали пространство Карри, когда видели что он их просто убивает? С ним надо было находится всегда максимально рядом, пусть даже он обыграет и спокойно пройдет под кольцо - два очка лучше чем три. Или использовать тактику умышленных фолов на Изели например, хотя это тоже убивает баскетбол.

Может еще сливы Лебы в финалах убивают баскетбол? Че за бред?
Цитата: rodger88
Цитата: Awesome911
И, кстати говоря, в отличие от прошлого сезона, нельзя сказать, что напарники аж очень так сильно Карри помогают.

Ну о чем и речь. Я же про Карри ничего не говорю, только что он читер, но с этим ничего не поделаешь, это зависит только от него. А вот сам ГСВ не выглядит таким уж непобедимым. Убери Карри и уверен поражения будут и не одно. В этом плане прошлогодний гсв был сильнее, там Карри бывало растворялся на площадке, но команда выигрывала.

ПППФФФФФФ. Убери Леброна из Кавс и ты получишь соперника Филы в борьбе за пики.
Цитата: swizz
Вот всё непойму... Восхваляют ГСВ, что победили без Богута, так и Торонто же без Валанчи играли. Так то он стартовый центр команды.

Ну ок, и Барнса не было. 2-1.
Цитата: Zaharius
Блокировать Карри и Войнов можно спокойно обыгрывать

Как блокировать одного из лучшего дриблера, который может шмалять за несколько шагов от дуги?
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
6 декабря 2015, 19:57
Цитата: mourning33
ПППФФФФФФ. Убери Леброна из Кавс и ты получишь соперника Филы в борьбе за пики.

Хотел похожее ляпнуть, но все-таки, думаю, что если Ирвинг будет играть и Леброна вообще в команде не будет, то там не все так плохо будет.
Профиль пользователя D.Rose 1
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя D.Rose 1
Легенда AB
6 декабря 2015, 21:18
все эти разговоры про Карри напоминают разговоры о Леброне времен Майами...видимо это и есть общественное признание лучшего
Профиль пользователя 380962486142
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 380962486142
Посетитель
6 декабря 2015, 22:02
Ребят!!!! "ГСВ как-то вяло играют" вы сами попробуйте так поигпать, а потом что то говорите. ГСВ в этом сезоне играют лучше всех и пока ни одна команда не может дать им отпор, и это факт wink
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
6 декабря 2015, 22:27
Цитата: Awesome911
Цитата: mourning33
ПППФФФФФФ. Убери Леброна из Кавс и ты получишь соперника Филы в борьбе за пики.

Хотел похожее ляпнуть, но все-таки, думаю, что если Ирвинг будет играть и Леброна вообще в команде не будет, то там не все так плохо будет.

Хорошо, что заметил в этом цитировании слово "ляп". Если бы ты написал то же, что и моурнинг, то ты реально бы ляпнул. Хорошо, что признался.
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
6 декабря 2015, 22:31
Цитата: mourning33
ПППФФФФФФ. Убери Леброна из Кавс и ты получишь соперника Филы в борьбе за пики.

Твое "пфффф" не нужно здесь. Что ты тут за фантазии устроил? "Убери" того, "убери" того. Все же и так предельно ясно, но ты сильно палку загибаешь. Бороться за пики будет Майами, не умничай тут. Какая на... из Кавс Фила? Соображай немного.
Вернется Кайри и Шамперт, надерут тогда всем задницу.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
6 декабря 2015, 23:25
Цитата: byTaliga
Хорошо, что заметил в этом цитировании слово "ляп". Если бы ты написал то же, что и моурнинг, то ты реально бы ляпнул. Хорошо, что признался.
Цитировать

Лол, я этого не сказал, не потому, что Кливленд без Леброна что-то из себя представляет, а потому, что он все-таки не будет настолько аж гов/ном (просто верю еще немного в Лава времен Миннесоты по доброй памяти так сказать, и в местного стритболиста Ирвинга, который может иногда выстреливать). Но посыл ясен. Кливленд без Леброна ничего из себя не представляет. Возможно, за пики и не будут бороться, но ничего серьезного там не будет. И ни одна команда НБА не будет так убого играть без своего лидера, как Кливленд без Леброна. Это мы видели в прошлом году, когда Кавс оформили 9-10 лузов подряд, это мы видим и в этом году. И это не меняется уже в течении двух сезонов и не изменится никогда, пока в Кливленд Кавальерс играет Леброн Джеймс. Т.к. как показал матч в Атланте, Леброн сам не хочет, чтобы команда играла классно, если при этом, он там не будет корольком площадочным. И сегодня своей убогой игрой вся банда только потешила самолюбие Леброну. Сыграли бы они хорошо, и глядишь бы Леброн задумался. А так, Леброн вправе считать, что он там царь всех царей, с логикой "Ну и что, что со мной иногда лажаемся, когда я одеяло тяну, без меня то они вообще дно" и он абсолютно будет правым.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
6 декабря 2015, 23:34
Цитата: byTaliga
Какая на... из Кавс Фила?

Да, ты прав, какая на...из Кавс Филадельфия? Что такое Кливленд (чьим до недавнего времени единственным большим достижением был самый длинный стрик поражений за всю историю североамериканских лиг и то, что они взяли Леброна на драфте) по сравнению с Филадельфией, которая становилась трижды чемпионом НБА, за которую играли такие великие игроки как Уилт Чемберлен, Мозес Мэлоун, Джулиус Ирвинг, Чарльз Баркли, Аллен Айверсон? Да ничего вообще. Согласен, это было очень тупое сравнение fellow
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
7 декабря 2015, 00:34
Цитата: Awesome911
Цитата: byTaliga
Какая на... из Кавс Фила?

Да, ты прав, какая на...из Кавс Филадельфия? Что такое Кливленд (чьим до недавнего времени единственным большим достижением был самый длинный стрик поражений за всю историю североамериканских лиг и то, что они взяли Леброна на драфте) по сравнению с Филадельфией, которая становилась трижды чемпионом НБА, за которую играли такие великие игроки как Уилт Чемберлен, Мозес Мэлоун, Джулиус Ирвинг, Чарльз Баркли, Аллен Айверсон? Да ничего вообще. Согласен, это было очень тупое сравнение fellow

Написал, дабы просто комментарий в копилочку сбросить, и все? Яснопонятно.
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
7 декабря 2015, 06:46
Цитата: Awesome911
Цитата: mourning33
ПППФФФФФФ. Убери Леброна из Кавс и ты получишь соперника Филы в борьбе за пики.

Хотел похожее ляпнуть, но все-таки, думаю, что если Ирвинг будет играть и Леброна вообще в команде не будет, то там не все так плохо будет.

Но сейчас он в лазарете. Да и я бы хотел посмотреть на такой Кавс, потому что в прошлом сезоне, когда вылетел Леба, даже с Кайри ничего не получалось.
Цитата: byTaliga
Твое "пфффф" не нужно здесь.

Ты сам понял о чем ты? Зачем лезть в чужой диалог, если не шаришь о чем он?
Цитата: byTaliga
Что ты тут за фантазии устроил? "Убери" того, "убери" того.

Я ответил на фантазию Роджера88.
Цитата: byTaliga
Все же и так предельно ясно, но ты сильно палку загибаешь.

Это гипербола.
Цитата: byTaliga
Бороться за пики будет Майами, не умничай тут.

Пф. И в каком же случае? Поострить решил? Неудачно.
Цитата: byTaliga
Вернется Кайри и Шамперт, надерут тогда всем задницу.

Ну вот когда вернуться, тогда и поговорим.