26 марта, 04:00
128
103
Детали матча
26 марта, 04:00
105
115
Детали матча
26 марта, 05:00
108
Детали матча
26 марта, 05:30
116
133
Детали матча
27 марта, 02:30
113
Детали матча
27 марта, 02:30
124
128
Детали матча
27 марта, 03:00
112
119
Детали матча
27 марта, 05:00
132
Детали матча
Сегодня, 02:00
118
111
Детали матча
Сегодня, 02:00
101
Детали матча
Сегодня, 02:00
119
122
Детали матча
Сегодня, 02:30
120
106
Детали матча
Сегодня, 02:30
107
108
Детали матча
Сегодня, 02:30
101
145
Детали матча
Сегодня, 03:00
125
Детали матча
Сегодня, 03:00
124
136
Детали матча
Сегодня, 03:00
106
Детали матча
Сегодня, 03:00
126
132
Детали матча
Сегодня, 04:00
111
118
Детали матча
Сегодня, 05:00
104
Детали матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 04:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча

Джейсон Кидд: «Стефен Карри – это Джордан нынешнего поколения»

Джейсон Кидд: «Стефен Карри – это Джордан нынешнего поколения»Главный тренер «Милуоки» Джейсон Кидд после победы своей команды над «Голден Стэйт» похвалил лидера «Уорриорз» Стефена Карри.

 

«Стефен Карри – это Джордан нынешнего поколения. Мы все хотели быть как Майк, а сегодня дети растут, глядя на Стефена», – цитирует Кидда The San Francisco Chronicle.

 

Комментарии (31)
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
14 декабря 2015, 09:37
Он отличный игрок и великолепный снайпер, но все эти ужимки... Не дай бог вся баскетбольная молодежь станет за ним повторять.
Профиль пользователя DImaNLAL
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя DImaNLAL
Легенда AB
14 декабря 2015, 10:15
Согласен. Как-то не по-мужски его движения порой выглядят...
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
14 декабря 2015, 11:02
Цитата: DImaNLAL
Согласен. Как-то не по-мужски его движения порой выглядят...
Цитировать

А как? По женски чтоли???

А так Кидд хрень сказал, какой он нафиг Майк) Даже Лебыч сейчас не выигрывает, но думаю дети больше ему подражают, чем Стефу...)
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
14 декабря 2015, 11:04
Цитата: rodger88
Он отличный игрок и великолепный снайпер, но все эти ужимки... Не дай бог вся баскетбольная молодежь станет за ним повторять.

А на кого равнятся? Карри идеальный пример для подражания. Тут даже думать нечего. По сути, он как пример даже лучше Джордана.
Карри не высокий, не амбал, и вообще ничего сверхестественного. При этом МВП, Чемпион НБА, лучший снайпер и т.д. Он герой всей молодежи в Америке. Именно глядя на Карри молодняк может глянуть и подумать, что не важно, каких ты размеров, роста насколько ты развит физически и.т.д.-ты все-равно можешь стать МПВ и быть лидером чемпиона НБА. А тем, что он зажигателен и всякие другие фишки, которыми он делает шоу и которые тебе не нравятся только выделяют все то, что он делает.
И дело не в повторении, а во вдохновении. Иначе мы бы уже давно видели кучу игроков, которые в проход с высунутым языком идут))))
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
14 декабря 2015, 12:56
Цитата: Awesome911
Цитата: rodger88
Он отличный игрок и великолепный снайпер, но все эти ужимки... Не дай бог вся баскетбольная молодежь станет за ним повторять.

А на кого равнятся? Карри идеальный пример для подражания. Тут даже думать нечего. По сути, он как пример даже лучше Джордана.
Карри не высокий, не амбал, и вообще ничего сверхестественного. При этом МВП, Чемпион НБА, лучший снайпер и т.д. Он герой всей молодежи в Америке. Именно глядя на Карри молодняк может глянуть и подумать, что не важно, каких ты размеров, роста насколько ты развит физически и.т.д.-ты все-равно можешь стать МПВ и быть лидером чемпиона НБА. А тем, что он зажигателен и всякие другие фишки, которыми он делает шоу и которые тебе не нравятся только выделяют все то, что он делает.
И дело не в повторении, а во вдохновении. Иначе мы бы уже давно видели кучу игроков, которые в проход с высунутым языком идут))))

Но он ничем не похож на Карри.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
14 декабря 2015, 13:14
Цитата: Terner
Но он ничем не похож на Карри.
Цитировать

И? Речь идет не о схожестях, стилях или еще что, а о том, на кого смотрит молодежь Америки, кто ее вдохновляет и по какой причине.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
14 декабря 2015, 14:05
Цитата: Awesome911
Цитата: rodger88
Он отличный игрок и великолепный снайпер, но все эти ужимки... Не дай бог вся баскетбольная молодежь станет за ним повторять.

А на кого равнятся? Карри идеальный пример для подражания. Тут даже думать нечего. По сути, он как пример даже лучше Джордана.
Карри не высокий, не амбал, и вообще ничего сверхестественного. При этом МВП, Чемпион НБА, лучший снайпер и т.д. Он герой всей молодежи в Америке. Именно глядя на Карри молодняк может глянуть и подумать, что не важно, каких ты размеров, роста насколько ты развит физически и.т.д.-ты все-равно можешь стать МПВ и быть лидером чемпиона НБА. А тем, что он зажигателен и всякие другие фишки, которыми он делает шоу и которые тебе не нравятся только выделяют все то, что он делает.
И дело не в повторении, а во вдохновении. Иначе мы бы уже давно видели кучу игроков, которые в проход с высунутым языком идут))))

Да я хотел это написать, уже отредактировал, а потом инет полетел... Такие игроки как Леброн, Джордан, Коби это конечно еще и природные феномены, великолепная физика. А Карри как Месси, чел что называется "из народа". Поэтому он позволяет думать, что если усердно тренироваться то можно добиться подобного.
Мне нравится его шоу в виде замысловатых передач, обводках, но вот постоянные кривляния в стиле пиратов карибского моря и прочего это брр...
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
14 декабря 2015, 14:11
Цитата: rodger88
Мне нравится его шоу в виде замысловатых передач, обводках, но вот постоянные кривляния в стиле пиратов карибского моря и прочего это брр...
Цитировать

Та ладно, то не так часто там бывает. Ты матчей ГСВ то много смотрел?)
По сравнению с Уэстбруком, который когда забивает орет громче всей Тандер арены, в ГСВ вообще никто не кривляется lol
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
14 декабря 2015, 14:21
Цитата: Awesome911
Та ладно, то не так часто там бывает. Ты матчей ГСВ то много смотрел?)По сравнению с Уэстбруком, который когда забивает орет громче всей Тандер арены, в ГСВ вообще никто не кривляется

Значит он только для меня кривляется? Польщен smile
Ну а Черепашка это ниндзя и этим все сказано. Он полностью оправдывает свой образ fellow
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
14 декабря 2015, 14:24
Цитата: rodger88
Значит он только для меня кривляется? Польщен

Снова таки, ты много матчей ГСВ смотрел? Или по нарезкам и хайлайтам судишь? Т.к. я глянул 5 матчей ГСВ и вроде не сильно замечал, чтобы там так аж сильно кто-то кривлялся.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
14 декабря 2015, 14:28
Цитата: Awesome911
Цитата: rodger88
Значит он только для меня кривляется? Польщен

Снова таки, ты много матчей ГСВ смотрел? Или по нарезкам и хайлайтам судишь? Т.к. я глянул 5 матчей ГСВ и вроде не сильно замечал, чтобы там так аж сильно кто-то кривлялся.

ГСВ-Милуоки, ГСВ-Торонто, ГСВ-Клипперс, ГСВ-Индиана (по-моему). Везде кривлялся когда забивал свои броски и его выхватывала камера. Ну а то что он стоять ровно не может (как кэп воробей из ПКМ), я думаю это очевидно smile
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
14 декабря 2015, 14:32
Цитата: rodger88
ГСВ-Милуоки, ГСВ-Торонто, ГСВ-Клипперс, ГСВ-Индиана (по-моему). Везде кривлялся когда забивал свои броски и его выхватывала камера. Ну а то что он стоять ровно не может (как кэп воробей из ПКМ), я думаю это очевидно
Цитировать

То домашние матчи? На домашних это вообще нормально. Т.к. это Окленд, люди приходят смотреть на шоу, зажиг, а не на то, как Карри будет с каменным серьезным полувозмущенным лицом забивать и обыгрывать соперников)
Не хочешь видеть кривляния-выездные игры смотри)
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
14 декабря 2015, 14:35
Цитата: Awesome911
То домашние матчи? На домашних это вообще нормально. Т.к. это Окленд, люди приходят смотреть на шоу, зажиг, а не на то, как Карри будет с каменным серьезным полувозмущенным лицом забивать и обыгрывать соперников)Не хочешь видеть кривляния-выездные игры смотри)

Не, кстати. Милуоки на выезде, Клипперс тоже, и Торонто.
У Милуоки тоже есть такой кадр, то ли Мидлтон, то ли Майо, даже еще хуже. Стоит ждет передачу и ногу за ногу цепляет буд-то в туалет хочет. Не знаю как тебя, но меня подобное поведение на площадке раздражает smile
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
14 декабря 2015, 14:49
Карри феномен.
Мне он очень нравится.

Единственно что мне мешает в его поведении -- это постоянное жевание вытащенной изо рта капы.
Особенно это заметно при бросках штрафных, когда на него наведены все камеры.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
14 декабря 2015, 14:50
Цитата: Andaey
Единственно что мне мешает в его поведении -- это постоянное жевание вытащенной изо рта капы.Особенно это заметно при бросках штрафных, когда на него наведены все камеры.

Я это не написал только потому что у нас есть еще ужаснее в этом компоненте австралиец))
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
14 декабря 2015, 14:56
Цитата: rodger88
Клипперс тоже

Ну с Клипперс грех было не кривляться lol Там добротно опозорили Клипперс))
Кривляния норм, т.к. они еще помогают ему держать уверенность в себе, я так предполагаю, плюс, уверенность партнеров. Т.к. ГСВ любитель проигрывать добротно по ходу матча, создавать себе проблемы, а потом героически из них выкарабкиваться. Это дает расслабон, на котором ГСВ потом вывозит частенько в клатче
Цитата: Andaey
Единственно что мне мешает в его поведении -- это постоянное жевание вытащенной изо рта капы.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/sviridov/857653.html
Почитай, интересно будет) Там про капу тоже есть. Глорская статейка, конечно, немного, но смысл имеет)
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
14 декабря 2015, 15:03
Короче ладно, пусть кривляется и пусть будет идолом молодежи. Но я все же надеюсь на продолжение рода уникальных игроков. Может быть Бен Симмонс будущее НБА? Из играющих честно говоря не видно пока кто бы из молодых стал бы заменой Леброну.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
14 декабря 2015, 15:23
Цитата: rodger88
Короче ладно, пусть кривляется и пусть будет идолом молодежи. Но я все же надеюсь на продолжение рода уникальных игроков. Может быть Бен Симмонс будущее НБА? Из играющих честно говоря не видно пока кто бы из молодых стал бы заменой Леброну.
Цитировать

Яннис есть am Фрик-Грик wink И Кавай, в принципе, со своими лапами тоже нестандартный am
А вдруг Эмбид заиграет еще. Массы он набрал, в росте тоже, а фиг его знает. А вдруг) Не знаю, смотрел пару игр Симмонса-ничего феноменального не заметил.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
14 декабря 2015, 15:31
Цитата: Awesome911
Яннис есть

Извини меня, но он реально фрик smile
Цитата: Awesome911
Кавай, в принципе, со своими лапами тоже нестандартный

Скромняга.
Вряд ли это игроки эпохи. Обычно они сразу отжигали и являлись не только феноменальными игроками, но и харизматичными. Да, и еще и лидерами (не теневыми как Кавай). Думаю когда такой появится мы это сразу увидим.
Цитата: Awesome911
Не знаю, смотрел пару игр Симмонса-ничего феноменального не заметил.

Думаю когда уже ясно кто будет первым на драфте, то он не должен каждую игру это доказывать, и рвать попу. Будем ждать прихода в НБА и первой игры.
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
14 декабря 2015, 15:42
Цитата: rodger88
Цитата: Andaey
Единственно что мне мешает в его поведении -- это постоянное жевание вытащенной изо рта капы.Особенно это заметно при бросках штрафных, когда на него наведены все камеры.

Я это не написал только потому что у нас есть еще ужаснее в этом компоненте австралиец))

Деллу это тоже не красит.
Но он не суперстар и на него не равняется пол Америки.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
14 декабря 2015, 15:44
Цитата: rodger88
Вряд ли это игроки эпохи. Обычно они сразу отжигали и являлись не только феноменальными игроками, но и харизматичными. Да, и еще и лидерами (не теневыми как Кавай). Думаю когда такой появится мы это сразу увидим.

Тим Данкан не особо то харизматичный. Но по эпохальности любого заткнет из тех, кто играл в 21 веке. По Каваю ничего нельзя сказать пока не уйдет Данкан. Но уже сейчас видно, что пацан лидер команды. Плюс, он чемпион НБА, МВП Финала и Замок года при том, что ему всего 24. Так что посмотрим.
Плюс, есть КД. Ему только 27 исполнилось, так что, все-таки, запас времени относительно Леброна того же, у него есть, которому скоро уже 31.
Пока что, пока что самые серьезные из тех, что помоложе, то это Дэвис, Ирвинг, Кавай и Дюрант (этот как-то больше на стыке эпох).
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
14 декабря 2015, 15:52
Цитата: Awesome911
Тим Данкан не особо то харизматичный. Но по эпохальности любого заткнет из тех, кто играл в 21 веке.

Ну не знаю. Игрок эпохи один, и мой голос все же Кобяну smile
Цитата: Awesome911
Плюс, есть КД. Ему только 27 исполнилось, так что, все-таки, запас времени относительно Леброна того же, у него есть, которому скоро уже 31.

Не, ну тогда и Джорджа брать, ему 25.
Цитата: Awesome911
Пока что, пока что самые серьезные из тех, что помоложе, то это Дэвис, Ирвинг, Кавай и Дюрант (этот как-то больше на стыке эпох).

К сожалению Ирвингу и Дэвису здоровье может помешать. Ирвинг вообще в свои 23 года уже столько травм перенес... Но травматом его все равно никто не называет, потому что он мужик и играет вплоть до совсем уже серьезной травмы. А Дэвис чуть ушиб плечо и сразу перестраховывается - пропускает игры. Если так его будут беречь (или он себя) то ни о каком лице НБА нельзя говорить.
А Дюранту что, может на восток податься если снова не сложится? smile
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
14 декабря 2015, 16:28
Цитата: rodger88
Не, ну тогда и Джорджа брать, ему 25.

А, точняк, забыл.
Цитата: rodger88
Ну не знаю. Игрок эпохи один, и мой голос все же Кобяну

Кобян последними сезонами себе карьеру подгадил. Плюс, есть еще вероятность, что Данкан 6й перстень наденет. И командные результаты Данкана одни из самых впечатляющих за все время. 16 раз подряд 50+ побед в чемпионате (в этом году будет 17 скорее всего). То есть, всю карьеру, в течении которой Данкан играл за САС (кроме одного сезона, локаутного, когда всего 50 игр было сыграно). За команду, которая изначально не имела ни гаек, ни истории особо, ни вообще ничего до прихода ТД. Чего нельзя сказать о Лейкерс. Коби в Лейкерс "один из". Даже на своей позиции он второй. А Данкан-величайший, душа и сердце Сан-Антонио и лучший МФ за всю историю (при всем уважении к Мэлоуну и Гарнетту) НБА.
Повторю снова: Лейкерс, Майами, Кливленд, ГСВ, Даллас, Детройт, Финикс, Бостон-все они поднимались высоко и падали низко, одни сменяли и сменяют других, но неизменным остается одно-Сан-Антонио Сперс, который всегда контедер, всегда 50+ побед, команда, которая в своей истории кроме Адмирала ничего особо не имела до Данкана (и то, именно приход Данкана помог Адмиралу 2 перстня одеть), и лидером которой является именно Тим Данкан.
Похожее мог бы сотворить Леброн, чей Кливленд был ничем до прихода Джеймса, не свали он в Майами в свое время. А так, увы. Подгадил он свое величие так. Да, он лучший ЛФ за всю историю, но переход в Майами хоть о ознаменовался четырьмя Финалами и двумя гайками, но как-то от этого привкус скорее негативный остался, чем позитивный, если рассматривать Леброна как эпохальную личность.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
14 декабря 2015, 16:31
Цитата: rodger88
К сожалению Ирвингу и Дэвису здоровье может помешать. Ирвинг вообще в свои 23 года уже столько травм перенес... Но травматом его все равно никто не называет, потому что он мужик и играет вплоть до совсем уже серьезной травмы. А Дэвис чуть ушиб плечо и сразу перестраховывается - пропускает игры. Если так его будут беречь (или он себя) то ни о каком лице НБА нельзя говорить.
А Дюранту что, может на восток податься если снова не сложится?

Просто перечислил действительно классных игроков из молодых. Может Ирвинг перестанет ломаться. Дэвис да, вылетает часто, но хоть не на долго. Хм, ну а так да, выходит, то крутых парня у нас только 2: Пол Джордж и Кавай Ленард (из тех, кто до 25 лет)
Дюранту на Восток? А смысл? lol Все-равно, играть с Кавс придется, ок, теперь не в Финале НБА, так в Финале Конференции или еще где. И все-равно, придется играть с ГСВ или с САС, ок, не в Финале Конференции, а в Финале НБА)))) Та и мы уже заметили, что на Востоке не так все легко будет скоро. Уже видно, как много кто прогрессирует и вообще, если не брать в расчет ГСВ, то Восток посильнее Запада пока выглядит.

Дюранту если аж так нужны гайки и он не верит в Оклахому (пока для этого причин нет), то ему тогда реально стоит в Лейкерс идти. Они уже там все сделают, чтобы вокруг него команду-чемпиона построить. И Уэстбрука через год затащат, и Казинса или Окафора наменяют и Симмонса на драфте возьмут и Брэдли Била подпишут, и бенч усилят
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
14 декабря 2015, 16:42
Цитата: Awesome911
но неизменным остается одно-Сан-Антонио Сперс, который всегда контедер, всегда 50+ побед, команда, которая в своей истории кроме Адмирала ничего особо не имела до Данкана (и то, именно приход Данкана помог Адмиралу 2 перстня одеть), и лидером которой является именно Тим Данкан.

Да, но ведь это может даже большая заслуга Поповича? Особенно когда Данкан уже не мог бы тянуть команду как главная звезда.

Цитата: Awesome911
Дюранту на Восток? А смысл?

На родину smile
Цитата: Awesome911
если не брать в расчет ГСВ, то Восток посильнее Запада пока выглядит.

В командном плане точно. На востоке сейчас очень много коллективов симпатичных появилось. А вот больших звезд конечно не хватает. Поэтому мне и видится возможный переезд звезд на восток уже со следующего сезона. Например добавь Бостону идеально вписавшуюся звезду с большим опытом игры в ПО - и вот он, претендент на гайки с отличной командной защитой, отличным тренером. Или в Орландо, хотя там посложнее, там по идее Оладипо должен в такую звезду вырасти, но пока очень нестабилен.
Цитата: Awesome911
Дюранту если аж так нужны гайки и он не верит в Оклахому (пока для этого причин нет), то ему тогда реально стоит в Лейкерс идти. Они уже там все сделают, чтобы вокруг него команду-чемпиона построить. И Уэстбрука через год затащат, и Казинса или Окафора наменяют и Симмонса на драфте возьмут и Брэдли Била подпишут, и бенч усилят

Что-то мне кажется что если они с Уэстбруком и разлучатся, то навсегда... Расселл за прошлый сезон сам вырос в игрока франчайза вокруг которого строят команды. Два таких игрока в одной банке не всегда хорошо.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
14 декабря 2015, 17:02
Цитата: rodger88
Да, но ведь это может даже большая заслуга Поповича? Особенно когда Данкан уже не мог бы тянуть команду как главная звезда.

Заслугу Поповича переоценить сложно, но сказать, что это все было бы возможно без Данкана-невозможно, это всегда отмечал и сам Попович. Особенно своими фразами, как например, он сказал Джеффу ван Ганди после Финала: "У меня есть Тим Данкан, а у тебя нет. Вот и вся разница.".
Или "Я тренер новатор? Вот вам моя инновация: я задрафтовал Тима Данкана, довольны?".
Плюс, многие недооценивают Данкана как игрока, особенно те, кто не сильно застали его пик. А он, как бы, не много не мало, а дважды МВП лиги, трижды МВП финала. Плюс, уже до прихода Данкана в лигу перед Драфтом все говорили, что тот, кто берет Данкана-сразу станет контедером. Даже Попович не поверил своему счастью, когда именно САС получили первый пик, а не Бостон, у которого шансы были выше. Цитирую: «Мы сидели в большой палатке рядом со студией, когда нас пригласили поближе к камерам, но я отказался, потому что нисколько не верил в то, что мы можем выиграть лотерею, поэтому остался там, где было пиво и еда. Кроме меня там никого не было. Вот сижу я там, смотрю в небольшой телевизор, ем гамбургер, попиваю пенное и идет объявление о выборе. Я не мог поверить и выронил еду из рук, нам выдался шанс получить Тима Данкана. Все наши ворвались в палатку, начали меня поздравлять, как будто я что-то сделал кроме поедания гамбургера. Все стали поздравлять меня с хорошо выполненной работой».
http://life4health.ru/tim-dankan-istoriya-ot-ochevidtsev/
вот здесь еще много таких интересных фраз есть. Данкан в отличие от других пиков разных большинства, был сразу гарантией того, что команда сразу будет представлять что-то сильное, и недооценивать фактор Данкана никак нельзя.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
14 декабря 2015, 17:04
Цитата: rodger88
Что-то мне кажется что если они с Уэстбруком и разлучатся, то навсегда... Расселл за прошлый сезон сам вырос в игрока франчайза вокруг которого строят команды. Два таких игрока в одной банке не всегда хорошо.
Цитировать

Как уже можно было заметить, без подмоге в лице сильного снайпера Уэстбрук не выглядит так устрашающе. Плюс, не зря же он дом в ЛА купил, та и сам он оттудаfellow Да, понятно, в Вашингтон он за КД не поедет, то понятно, а вот в Лейкерс-с радостью.
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
14 декабря 2015, 17:44
Цитата: Awesome911
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/sviridov/857653.html
Почитай, интересно будет) Там про капу тоже есть. Глорская статейка, конечно, немного, но смысл имеет)

1) За Карри не болею и придурком себя не чувствую.
2) При все уважении к Стэфу, рано его еще пока с легендами сравнивать.
3) Мне не нравится Карри, хотя и признаю, что парень талантлив и не зря попадает в хайлайты. Нэш вел игру радикально умнее, Леброн тащит так, как Карри и не снилось. А главное, в финале он ничего особо не показал. Да, после первых матчей выправился, но явным лидером команды, который РЕШАЕТ, он так и не стал.
4) Его так активно пиарят повсюду, что он уже является моим самым НЕлюбимым игроком в НБА. Это так же тошнотно, как будто тебе что-то навязывают. По той же причине я терпеть не могу Месси в футболе.
5) Дриблинг у Кайри Ирвинга в несколько раз лучше Карри - с этим не поспоришь! Ассисты у него не идут за этот сезон, что за "топовый" разыгрывающий такой? Сейчас Крис Пол и то лучше) До "передач Нэша" - Карри НИКОГДА не дорости.
6) У ГСВ одни глоры и это ненадолго!
7) Еще?
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
14 декабря 2015, 18:22
Цитата: byTaliga
он уже является моим самым НЕлюбимым игроком в НБА

Это и так понятно по тому, как тебя бомбит от Карри)
Цитата: byTaliga
Леброн тащит так, как Карри и не снилось

Особенно в четвертых четвертях, клатчах и Финалах. Это да, Карри такого и не снилось.
Цитата: byTaliga
Дриблинг у Кайри Ирвинга в несколько раз лучше Карри - с этим не поспоришь!

Это ты как определил?)
Цитата: byTaliga
До "передач Нэша" - Карри НИКОГДА не дорости.

Естетственно, столько как Нэш он не будет раздавать, т.к. Карри заряжен на бросок. А 32 очка в среднем за сезон походу сезона-такое Нэшу даже не снилось в прайме. С Нэшэм уместнее Рондо сравнивать.
Цитата: byTaliga
Его так активно пиарят повсюду

По сравнению с Леброном, чей даже пук в школе пиарили, грубо говоря, а потом в НБА первые сезоны все та и сейчас, то у Карри еще пиара и не было по сути.
Цитата: byTaliga
6) У ГСВ одни глоры и это ненадолго!
Ну тут не сомневаюсь, тебе виднее, ты своих видишь издали. Но хочу предупредить: стойло Кавс опустеет быстрее, чем стойло ГСВ, т.к. у ГСВ состав все-таки помоложе хоть та и пошире.
Цитата: byTaliga
7) Еще?
Цитировать

Конечно)))))
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
14 декабря 2015, 18:37
Цитата: Awesome911

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/sviridov/857653.html
Почитай, интересно будет) Там про капу тоже есть. Глорская статейка, конечно, немного, но смысл имеет)

И вообще, я закинул статью для ознакомления, поверь,
Цитата: byTaliga
byTaliga
последнее, что меня интересовало-так это твое мнение по ее поводу.
Кстати, можешь написать свою статью: "30 причин почему Леброн Джеймс должен стать вашим любимым игроком НБА". Интересно было бы послушать, особенно учитывая его все недостатки.

Навигация