21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
113
Детали матча
23 ноября, 03:00
108
Детали матча
23 ноября, 03:30
108
112
Детали матча
23 ноября, 04:00
129
117
Детали матча
23 ноября, 04:00
136
122
Детали матча
23 ноября, 04:00
116
Детали матча
23 ноября, 06:00
120
123
Детали матча
23 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 01:00
121
106
Детали матча
Сегодня, 03:00
111
100
Детали матча
Сегодня, 04:00
131
142
Детали матча
Сегодня, 04:00
104
Детали матча
Сегодня, 04:00
125
119
Детали матча
Сегодня, 04:30
104
Детали матча
4 четверть
116
Превью матча
Сегодня, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
27 ноября, 03:00
Превью матча
27 ноября, 03:30
Превью матча
27 ноября, 04:00
Превью матча
27 ноября, 05:00
Превью матча
27 ноября, 06:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча

Стив Керр: «Увлеченность людей Стефом Карри напоминает мне о временах Майкла Джордана»

Стив Керр: «Увлеченность людей Стефом Карри напоминает мне о временах Майкла Джордана»

Главный тренер «Голден Стэйт» Стив Керр заявил, что неослабевающее внимание к лидеру команды Стефену Карри напомнило ему о шумихе вокруг легендарного Майкла Джордана.

 

Керр в 90-е был одноклубником Джордана в «Чикаго».

 

«Джордан собирал толпы везде, куда бы ни шел. Когда мы посреди ночи заезжали в отель, рядом все равно стояли 50-100 человек, в 2 часа ночи, стояли и ждали его, чтобы попросить автограф. Люди приходили до матчей, чтобы посмотреть на то, как он разминается. Это происходило с Майклом, а сейчас повторяется с Карри. То, как люди увлечены Стефом, во многом напоминает мне фанатизм вокруг Майкла», – цитирует Керра CBS Sports.

 

Комментарии (29)
Профиль пользователя Jonnie
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Jonnie
Легенда AB
4 февраля 2016, 11:52
За Карри с детства lol
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
4 февраля 2016, 12:15
А ведь Карри мог сегодня с легкостью, если бы захотел, превзойти рекорд по трехам! Лишь в первой четверти у него залетело 7 штук! Жаль, что он не поднапрягся в этом плане , мог бы штук 14-15 положить спокойно.
Профиль пользователя Treeety
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Treeety
Зал славы AB
4 февраля 2016, 13:40
Цитата: SkyGale
А ведь Карри мог сегодня с легкостью, если бы захотел, превзойти рекорд по трехам! Лишь в первой четверти у него залетело 7 штук! Жаль, что он не поднапрягся в этом плане , мог бы штук 14-15 положить спокойно.

Нужно то было хотя бы еще одну закинуть и делить рекорд с Коби и Машберном
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
4 февраля 2016, 14:55
Ну до Майкла ему очень далеко.
Профиль пользователя SkyHook
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyHook
Легенда AB
4 февраля 2016, 15:05
Цитата: Terner
Ну до Майкла ему очень далеко.

Майкл летал.Стефф пулял и будет пулять...
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
4 февраля 2016, 15:06
Печально на самом деле. Ничего не имею против Карри как против снайпера и отличного парня который может показать шоу на площадке своими замысловатыми передачами. Но как Джордан, серьезно? Один из самых атлетичных баскетболистов за всю историю, который был хорош как в защите так и в атаке. Вообще если спросить человека, кто по вашему мнению идеальный баскетболист, думаю большинству придет в голову именно Майкл. Единственный кто мог закончить карьеру, потом вернуться и заиграть не только не хуже, но в чем-то и лучше прежнего. Не знаю как вам, но меня такая бешенная популярность Карри настораживает. Все же я больше за красивый баскетбол вблизи кольца, а не за пуляние с периметра.
Профиль пользователя salvis
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя salvis
Посетитель
4 февраля 2016, 15:22
Цитата: rodger88
Печально на самом деле. Ничего не имею против Карри как против снайпера и отличного парня который может показать шоу на площадке своими замысловатыми передачами. Но как Джордан, серьезно? Один из самых атлетичных баскетболистов за всю историю, который был хорош как в защите так и в атаке. Вообще если спросить человека, кто по вашему мнению идеальный баскетболист, думаю большинству придет в голову именно Майкл. Единственный кто мог закончить карьеру, потом вернуться и заиграть не только не хуже, но в чем-то и лучше прежнего. Не знаю как вам, но меня такая бешенная популярность Карри настораживает. Все же я больше за красивый баскетбол вблизи кольца, а не за пуляние с периметра.

Я с тобой полностью согласен Карри великолепен как снайпер и пасующий,но и ограничен! Сравнивать его с Майклом просто не реально! Но почему тебя его популярность настораживает?Он шоумен,чемпион и порой его броски и в правду вводят в ступор,как это вообще возможно? smile
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
4 февраля 2016, 15:31
Цитата: salvis
Но почему тебя его популярность настораживает?Он шоумен,чемпион и порой его броски и в правду вводят в ступор,как это вообще возможно?

Да дело в том что НБА сейчас скатывается больше к трехочковым броскам и маленьким пятеркам благодаря таким сверхпопулярным персонажам как спэш-бразерс и чемпионству ГСВ. Но это ладно, главное чтобы эта популярность не переросла в умы молодых дарований, которые первым делом начнут подражать Карри, а не Майклу. Сейчас мы конечно не увидим этого влияния, но что будет лет так через 10? Центровых и больших будут выбирать в конце драфта, а в первых рядах будут идти череда парней с крутым процентом попаданий дальних бросков, и все ГМ будут думать перед своим выбором, а вдруг это новый Карри. Конечно я утрирую, но мало ли...
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
4 февраля 2016, 16:02
Та ладно, никто не сравнивает Карри с Джорданом. Вообще нет смысла кого-то сравнивать с Джорданом. Он просто сравнил тот ажиотаж, который возникает вокруг Карри и сравнил его с ажиотажем Джордана. Игроков тут не сравнивают)
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
4 февраля 2016, 16:19
Цитата: Awesome911
Та ладно, никто не сравнивает Карри с Джорданом. Вообще нет смысла кого-то сравнивать с Джорданом. Он просто сравнил тот ажиотаж, который возникает вокруг Карри и сравнил его с ажиотажем Джордана. Игроков тут не сравнивают)

Опередил меня.
Хотя уверен,что сопоставимый ажиотаж вызывают и появления Дюранта,например,или Кобе. Не обязательно его с МЖ сравнивать было. Это естественно для топовых баскетболистов
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
4 февраля 2016, 16:30
Цитата: rodger88
Цитата: salvis
Но почему тебя его популярность настораживает?Он шоумен,чемпион и порой его броски и в правду вводят в ступор,как это вообще возможно?

Да дело в том что НБА сейчас скатывается больше к трехочковым броскам и маленьким пятеркам благодаря таким сверхпопулярным персонажам как спэш-бразерс и чемпионству ГСВ. Но это ладно, главное чтобы эта популярность не переросла в умы молодых дарований, которые первым делом начнут подражать Карри, а не Майклу. Сейчас мы конечно не увидим этого влияния, но что будет лет так через 10? Центровых и больших будут выбирать в конце драфта, а в первых рядах будут идти череда парней с крутым процентом попаданий дальних бросков, и все ГМ будут думать перед своим выбором, а вдруг это новый Карри. Конечно я утрирую, но мало ли...

Вот прям такие же мысли! Да игра ГСВ прекрасна, они одна из лучших команд лиги, но их стиль может убить тот баскетбол, которым многие восхищались! Больше контакта,игра под кольцом, сумасшедшие данки ! А молодежь смотрит на Карри, потихоньку забывает Майкла, и начинает думать что лучшее в баскетболе это пулять трехи. И что будет с НБА через 10 лет , даже страшно представить.
Профиль пользователя Tony
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Tony
Свой
4 февраля 2016, 17:08
Цитата: Awesome911
Та ладно, никто не сравнивает Карри с Джорданом. Вообще нет смысла кого-то сравнивать с Джорданом. Он просто сравнил тот ажиотаж, который возникает вокруг Карри и сравнил его с ажиотажем Джордана. Игроков тут не сравнивают)

да им только дай повод лишний раз бросить камень в огород Карри.
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
4 февраля 2016, 17:16
Цитата: SkyGale
А ведь Карри мог сегодня с легкостью, если бы захотел, превзойти рекорд по трехам! Лишь в первой четверти у него залетело 7 штук! Жаль, что он не поднапрягся в этом плане , мог бы штук 14-15 положить спокойно.

Как же меня это бесит: "хотел - не захотел".. И вообще, не в тему.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
4 февраля 2016, 17:29
Цитата: byTaliga
Как же меня это бесит: "хотел - не захотел".. И вообще, не в тему.

Ты просто расстроен тем, что Кавс китаец сегодня уделал. Проспись и все пройдет. winked
Профиль пользователя adallas1986
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя adallas1986
Посетитель
4 февраля 2016, 17:41
У Карри есть скорость ,точность , есть и минусы - это отсутствие мышечной массы ,он играет до первой травмы, в НБА игроки очень порядочные , в нашей лиге его бы давно травмировали
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
4 февраля 2016, 17:51
Цитата: Awesome911
Цитата: byTaliga
Как же меня это бесит: "хотел - не захотел".. И вообще, не в тему.

Ты просто расстроен тем, что Кавс китаец сегодня уделал. Проспись и все пройдет. winked

До сих пор у нас была серия из 5-ти побед.
А что у Чикаго? Выигрывают через раз или даже вообще, через два, но это иногда))
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
4 февраля 2016, 18:26
Цитата: byTaliga
А что у Чикаго? Выигрывают через раз или даже вообще, через два, но это иногда))

Зато у Кливленда выигрывают )
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
4 февраля 2016, 18:51
Цитата: byTaliga
А что у Чикаго? Выигрывают через раз или даже вообще, через два, но это иногда))

А Чикаго на какие-то там чемпионства не претендует) Плюс, да
Цитата: Thorogood
Зато у Кливленда выигрываем )

Плюс, Чикаго не имеет своего стойла с глорами с пастухом во главе, с Буллз спрос меньше.
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
4 февраля 2016, 19:18
Цитата: rodger88
Печально на самом деле. Ничего не имею против Карри как против снайпера и отличного парня который может показать шоу на площадке своими замысловатыми передачами. Но как Джордан, серьезно? Один из самых атлетичных баскетболистов за всю историю, который был хорош как в защите так и в атаке. Вообще если спросить человека, кто по вашему мнению идеальный баскетболист, думаю большинству придет в голову именно Майкл. Единственный кто мог закончить карьеру, потом вернуться и заиграть не только не хуже, но в чем-то и лучше прежнего. Не знаю как вам, но меня такая бешенная популярность Карри настораживает. Все же я больше за красивый баскетбол вблизи кольца, а не за пуляние с периметра.

Да здравствует абсурд. То есть, когда грациозного Леброна сравнивают с Майклом вы все молчите. А когда Карри стал лучшим игроком лиги и его тренер говорит о том, что Стеф стал самым медийным баскетболистом у вас рвет пукан.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
4 февраля 2016, 19:30
Цитата: adallas1986
У Карри есть скорость ,точность , есть и минусы - это отсутствие мышечной массы ,он играет до первой травмы, в НБА игроки очень порядочные , в нашей лиге его бы давно травмировали

ооо даа, это какой то синдром кливленда похоже...
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
4 февраля 2016, 19:43
Цитата: mourning33
Да здравствует абсурд. То есть, когда грациозного Леброна сравнивают с Майклом вы все молчите. А когда Карри стал лучшим игроком лиги и его тренер говорит о том, что Стеф стал самым медийным баскетболистом у вас рвет пукан.

Далеко не все сравнивают Брона с Джорданом)
Ну и справедливости ради Джеймс этого сравнения заслуживает гораздо больше
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
4 февраля 2016, 20:17
Цитата: mourning33
А когда Карри стал лучшим игроком лиги


Кстати об абсурде, можешь пилить новый топ.
Профиль пользователя dennis8228
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя dennis8228
Свой
4 февраля 2016, 20:29
Цитата: Treeety
Цитата: SkyGale
А ведь Карри мог сегодня с легкостью, если бы захотел, превзойти рекорд по трехам! Лишь в первой четверти у него залетело 7 штук! Жаль, что он не поднапрягся в этом плане , мог бы штук 14-15 положить спокойно.

Нужно то было хотя бы еще одну закинуть и делить рекорд с Коби и Машберном

Кобе и Д.Маршалл по 12 трёх. Машберн здесь ни причем.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
4 февраля 2016, 21:22
Когда Леброна сравнивают с Джорданом, то сразу думаю об этом отрезке фильма. Лол lol
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
4 февраля 2016, 21:24
Цитата: J_R_Smith
Джеймс этого сравнения заслуживает гораздо больше

Если брать Карри и Леброна в сравнении с Джорданом на данный момент, то Леброн минусов нахватает не меньше, чем Карри.
П.с. нет смысла вообще кого-то сравнивать с Джорданом.
Профиль пользователя SkyHook
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyHook
Легенда AB
4 февраля 2016, 21:59
Цитата: Awesome911
Цитата: J_R_Smith
Джеймс этого сравнения заслуживает гораздо больше

Если брать Карри и Леброна в сравнении с Джорданом на данный момент, то Леброн минусов нахватает не меньше, чем Карри.
П.с. нет смысла вообще кого-то сравнивать с Джорданом.

Ну почему Кобе на заре своей карьеры можно сравнить с Его воздушеством(не приравнять или возвысить,а сравнить).Да и они практически похожи,играют на одних и тех же позициях,занимаютя на площадке убийством других,выигрывают концовки матчей. А тут Леброна-король клатча и Карри-данкера всех времен приравняют к МJ wink Керр имел ввиду прозрачную популярность Карри по сравнению Майклом,но ему до такой популярности далеко даже сейчас.Соглашусь есть баскетбол,а есть Джордан,который сам стал(является) идолом этой игры и его наследие,которое подражало ему во всем и имя которому Кобе чьей известности сейчас(на заре своих дней) неменьше(если не больше) чем у Леброна и тем более у Карри.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
4 февраля 2016, 22:30
Цитата: mourning33
Да здравствует абсурд. То есть, когда грациозного Леброна сравнивают с Майклом вы все молчите. А когда Карри стал лучшим игроком лиги и его тренер говорит о том, что Стеф стал самым медийным баскетболистом у вас рвет пукан.

Я уже написал свою позицию. Майкл один, и сравнивать его с кем-то нельзя, но всех выдающихся игроков с ним всегда будут сравнивать. Я лишь хочу чтобы таких кумиров как Джордан не забывали, ну или хотя бы чтобы на смену им приходили игроки пропагандирующие схожий баскетбол - красивый, яркий, атлетичный, без каких-либо рамок и ограничений.
Ну а термины "рвет пукан" статус модератора не обязывает как-то забыть или заувалировать хоть нормальными выражениями?
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
5 февраля 2016, 01:20
Цитата: rodger88
Я уже написал свою позицию. Майкл один, и сравнивать его с кем-то нельзя

Даже косвенно? Выглядит глупо. Величие сравнивать нельзя, но почему бы не сравнивать в другом?
Цитата: rodger88
но всех выдающихся игроков с ним всегда будут сравнивать.

И это нормально. Всегда так было, есть и будет.
Цитата: rodger88
Я лишь хочу чтобы таких кумиров как Джордан не забывали,

Кто забудет человека, олицетворяющего баскетбол?
Цитата: rodger88
ну или хотя бы чтобы на смену им приходили игроки пропагандирующие схожий баскетбол - красивый, яркий, атлетичный, без каких-либо рамок и ограничений.

У Карри некрасивый стиль? Ограниченный?
Цитата: rodger88
Ну а термины "рвет пукан" статус модератора не обязывает как-то забыть или заувалировать хоть нормальными выражениями?

Это и есть завуалированная форма. Научись придираться.
Профиль пользователя paketa
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя paketa
Посетитель
5 февраля 2016, 08:33
Ооо вы тут развели... Сравнение то не как игроков...

PS. Майкл-лучший ; Кобе -второй, а третий для меня -Айверсон wink