19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
113
Детали матча
Сегодня, 03:00
108
Детали матча
Сегодня, 03:30
108
112
Детали матча
Сегодня, 04:00
129
117
Детали матча
Сегодня, 04:00
136
122
Детали матча
Сегодня, 04:00
116
Детали матча
Сейчас играют
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

Док Риверс: «Если Стеф Карри продолжит выступать в том же ритме, то будет в Топ-5 всех времен»

Главный тренер «Клипперс» Док Риверс поделился своим мнением по поводу места разыгрывающего «Уорриорз» Стефена Карри в списке лучших игроков за всю историю НБА.

 

«Для меня непросто ранжировать выступающих в данный момент игроков. Я всегда говорю: «Пусть они сперва завершат карьеры». Но если смотреть, где он находится прямо сейчас и то, как он играет, то Стеф может попасть в Топ-5, где-то здесь. Никто прежде не делал то, что он делает. Броски, которые он берет на себя и забивает, его передачи – на мой взгляд, за этим приятнее наблюдать, нежели за Майклом Джорданом. Если выбирать из игровых стилей, то я бы смотрел на бросающих игроков, на шутеров.

 

Карри делает на площадке все, и за этим очень интересно наблюдать. И если он продолжит выступать в этом ритме еще пять или шесть лет, то будет в Топ-5. До него все эти вещи еще не делал никто. Никто не бросает с ведения», – цитирует Риверса ESPN.com.

 

Комментарии (17)
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
9 февраля 2016, 16:22
Карри молодец, главное здоровья.

П.с. не стоит устраивать срач по поводу Джордану и Карри. Снова таки, речь идет не о сравнении их как игроков.
Профиль пользователя Nikon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Nikon
Зал славы AB
9 февраля 2016, 16:43
хз, фирменные движения Майкла куда красивее, чем то же самое от Карри. Кстати, подскажите хорошую видюху с таковыми, где поменьше трехочковых.
Профиль пользователя baldino
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя baldino
Свой
9 февраля 2016, 16:43
Цитата: Awesome911
Карри молодец, главное здоровья.

П.с. не стоит устраивать срач по поводу Джордану и Карри. Снова таки, речь идет не о сравнении их как игроков.


Все мы понимаем, что Курри уже лучше Джордана.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
9 февраля 2016, 16:45
Цитата: Awesome911
Карри молодец, главное здоровья.

П.с. не стоит устраивать срач по поводу Джордану и Карри. Снова таки, речь идет не о сравнении их как игроков.

Конечно, стили игры разные. Но что касается
Если выбирать из игровых стилей, то я бы смотрел на бросающих игроков, на шутеров.

тут я бы поспорил. Да, Карри иногда вытворяет шикарные вещи, НО большинство того что он делает это пуляет трехи таким быстрым броском, который почти нереально заблокировать.
Ну и сумашедшие данки, если данки умрут, то НБА потеряет львиную долю зрелищности.
Профиль пользователя Tony
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Tony
Свой
9 февраля 2016, 16:55
Цитата: rodger88
Ну и сумашедшие данки, если данки умрут, то НБА потеряет львиную долю зрелищности.

Я ни в коем случае не спорю, так как это сугубо мое мнение, но если выбирать между банками и бросками, то для меня выбор очевиден. Карри может всю игру даже близко не подходить к кольцу. При этом каждый его бросок по своему не обычен. Всегда присутствует элемент того, что ты до конца не уверен попадет он или нет.
А взять например того же Уиггинса. Вся его игра только от данков и состоит. Да, красиво. Да, зрелищно. Но после трех-четырех раз становиться скучно на это смотреть.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
9 февраля 2016, 17:00
Цитата: Tony
А взять например того же Уиггинса. Вся его игра только от данков и состоит. Да, красиво. Да, зрелищно. Но после трех-четырех раз становиться скучно на это смотреть.

Посмотри на пост-мувы Окафора. Разве это не красиво? smile
Я не говорю что данки это все. Но интереснее смотреть на бросок с отклонением через руки или проход под кольцо, нежели на очередную треху.
Профиль пользователя CurryGSW
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя CurryGSW
Посетитель
9 февраля 2016, 17:11
Профиль пользователя Tony
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Tony
Свой
9 февраля 2016, 17:13
Цитата: rodger88
Но интереснее смотреть на бросок с отклонением через руки или проход под кольцо, нежели на о

Я не могу согласиться, т.к. всю жизнь был большим поклонником Рэджи Миллера и Рея Аллена именно за их трехи. Бросок Рея тоже заблокировать было практически невозможно.
Да и потом ведь у Карри в арсенале далеко не только трехи. Один его дриблинг и обводы чего стоят!
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
9 февраля 2016, 17:36
Цитата: CurryGSW
Стеф самый сильный игрок со времен МДжея, в котором сочетаются как высочайшее индивидуальное мастерство так и игра на команду
Цитировать

Привет от Данкана.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
9 февраля 2016, 17:47
Цитата: rodger88
нежели на очередную треху.

Ты очень утрируешь когда речь заходит о Карри и это не впервые. Посмотри топ 10 Карри перед олл-старом-9 позиций из 10 - это передачи, причем весьма такие классные. Та и вообще, навык разыгрывающего у него очень даже приличный, только им не всегда пользуются-нет нужды. Та и если говорить о шоу, то самые большие игры-шоу в НБА устраиваются именно на арене Уорриорз и дело далеко не только в том, что команда побеждает.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
9 февраля 2016, 18:14
Цитата: Awesome911
Посмотри топ 10 Карри перед олл-старом-9 позиций из 10 - это передачи, причем весьма такие классные. Та и вообще, навык разыгрывающего у него очень даже приличный, только им не всегда пользуются-нет нужды.

Согласен, но топ-5 всех времен? Наблюдать интереснее чем за Джорданом, игроком с другой планеты? Это все говорят эмоции. Но топ-5 по-моему это игроки запредельного уровня, на грани и за гранью человеческих возможностей. А Карри это прекрасный шутер, отличный дриблер, хороший разыгрывающий, своей крайне усердной работой добившийся всего и развив свой талант.
Цитата: Awesome911
Та и если говорить о шоу, то самые большие игры-шоу в НБА устраиваются именно на арене Уорриорз и дело далеко не только в том, что команда побеждает.

Да, только тут говорят лично Карри, а не о ГСВ, и редко, но бывает что он в этом шоу принимает эпизодическую роль.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
9 февраля 2016, 18:25
Цитата: rodger88
Да, только тут говорят лично Карри, а не о ГСВ, и редко, но бывает что он в этом шоу принимает эпизодическую роль.
Цитировать

Бывает, но все-таки почти 30 очков в среднем за игру говорят о том, что именно он является лидером команды и все-таки именно Карри несомненный намбер 1 по популярности в данной команде, та и голосование говорит, что он самый популярный чувак НБА сейчас(не считая Кобяна), и причины для этого много.
Цитата: rodger88
Наблюдать интереснее чем за Джорданом, игроком с другой планеты?

Насколько я знаю, ты не так давно начал следить за НБА, чтобы смотреть из матча в матч. Я, в силу возраста, тоже не мог застать время Джордана. Но судя по тем матчам полным, что видел я даже ПО, едва ли я могу сказать, что игра Чикаго Буллз тех времен это было сплошное зрелище, как может показаться. Особенно, если смотреть сезонами, а не лучшие матчи, нарезки и моменты.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
9 февраля 2016, 19:34
Цитата: rodger88
Согласен, но топ-5 всех времен?

Если хотя бы 5 гаек возьмет, то вполне может. Иначе вряд ли)
Профиль пользователя SkyHook
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyHook
Легенда AB
9 февраля 2016, 20:47
Цитата: Awesome911
Цитата: CurryGSW
Стеф самый сильный игрок со времен МДжея, в котором сочетаются как высочайшее индивидуальное мастерство так и игра на команду
Цитировать

Привет от Данкана.

Удачи против Кобе winkДанкана здесь нету смысла сравнивать,так как Тим может существовать как обычный МФ,выполняющий установку тренера и он не так доминировал как игрок всю свою карьеру. Леброн,Кобе не могут существовать в команде не в виде суперзвёзд.Здесь заслуга Поповича в правильном использовании Данкана исходя из его возможностей.
Цитата: CurryGSW
Стеф самый сильный игрок со времен МДжея, в котором сочетаются как высочайшее индивидуальное мастерство так и игра на команду, если будет держать свой уровень то Док прав, в топ-5 он безусловно войдет.

Самый "сильный" хорошее прилагательное для сравнения MJ Стеффом.Высочайшее индивидуальное мастерство-пулять трёшки как никто другой в регулярке.Кобе стал Майклом Джорданом тут сравнивать и говорить нечего.Леброн,КД играют на высочайшем уровне всю свою карьеру,Карри играет 2й сезон на этом уровне и в ПО он не так тащил на своих плечах команду как любой из Большого Трио адидас(КB,LJ,KD).Если Леброн доказал,что он и есть команда,сделав днищенский Кавс своим приходом претендента на титул,в Хит и тем более сейчас.Кобе поиграл в разное время,в разном ЛАЛ и всё всем доказал себе,Майклу и всему миру,что он такой же легендарный игрок.Карри играет в ГСВ-команде с идеальным ростером и механизмом игры в защите и в атаке,но есть Дреймонд Грин-теневой МВП без которого Стефф и ГСВ выглядит совершенно по-другому.И как будет вести себя Карри в другой системе тоже непонятно.Ему еще предстоит этот путь,чтобы быть сравнимым с кем-то,хотя то,что делает Карри никто не делал до него и не понять с кем его сравнивать:).В этому году,бесспорно, Карри МВП,вопрос будет ли снова Игги МВП финала.
Профиль пользователя ShadowMan
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ShadowMan
Зал славы AB
9 февраля 2016, 21:46
Цитата: rodger88
Но топ-5 по-моему это игроки запредельного уровня, на грани и за гранью человеческих возможностей.

По-моему, Карри такой же внеземной игрок. Порою смотришь на его мувы и рот открывается с мыслью "не может это быть только усердная работа. он либо робот, либо не с Земи" winked
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
10 февраля 2016, 01:43
Цитата: SkyHook
Удачи против Кобе Данкана здесь нету смысла сравнивать,так как Тим может существовать как обычный МФ,выполняющий установку тренера и он не так доминировал как игрок всю свою карьеру. Леброн,Кобе не могут существовать в команде не в виде суперзвёзд.Здесь заслуга Поповича в правильном использовании Данкана исходя из его возможностей.

Согласен, нет смысла сравнивать какого-то Коби и тем более какого-то Леброна с Тим Данканом. Особенно с точки зрения командной игры
Цитата: CurryGSW
игрок, в котором сочетаются как высочайшее индивидуальное мастерство так и игра на команду.

речь шла о комбинации таланта и игры на команду и эти двое по сравнению с Данканом в данном аспекте просто в пролете.

Объективно говоря ни одна команда не задрафтовала бы с точки зрения построения чемпионской команды ни Коби ни Леброна перед Данканом, как глядя с точки зрения не учитывающей их будущую карьеру, так и с точки зрения учитывающей что мы видим сейчас.
Мы же говорим о победах команд или о том, у кого больше глоров? Так вот, Леброн и Коби вместе идут просто в пролет, если брать с точки зрения выбора лучшего баскетбольного игрока, а не пастуха стада глоров, фанатиков и того, кто больше маек соберет.

Доминирование как игрока? За все то время, что Данкан является лидером САС никогда не одерживали меньше 50 побед в регулярке. И это при том, что Данкан играл при трех сменах поколений в САС. Та и игра Данкана в 40 лет говорит о многом. Он все также один из лучших в защите, все также сверхполезен для команды, все также готов повести ее за собой если надо будет. Та и 2 МВП лиги и 3 МВП финала говорит о многом. Или что ты вложил в понятие "доминирование игрока" и как сравнил сроки доминирования?)
Профиль пользователя GSW1989
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GSW1989
Посетитель
10 февраля 2016, 19:51
Ключевые слова у Дока Риверса это "может стать".Карри ещё очень далеко не то,что до "пятёрки".Пока что ещё и до "десятки".Два супер-сезона этого очень мало.Главное,чтобы здоровье не подводило и чтобы "звездей" не нахватался.А всё остальное у него конечно же есть.Таланта хоть отбавляй. Партнёры-лучше не придумаешь (и не найдёшь).Осталось только вкалывать до седьмого пота и тогда может быть кто-нибудь из первой "пятёрки" и подвинется...