Кобе Брайант: «Не стоит помогать парням, которые не могут забить штрафной»

Защитник «Лейкерс» Кобе Брайант выступил против изменения правил относительно тактики умышленных фолов.

 

«Честно говоря, это ужасный пример для детей. Не стоит помогать парням, которые не могут забить штрафной.

 

Вам платят кучу денег за то, чтобы вы забили чертов штрафной», – сказал Брайант.

 

Комментарии (21)
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
9 февраля 2016, 16:35
по сути он прав
Профиль пользователя s1k47
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя s1k47
Зал славы AB
9 февраля 2016, 16:41
Справедливо
Профиль пользователя Tony
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Tony
Свой
9 февраля 2016, 16:49
Он полностью прав. Многие современные "звезды" итак ленивы до нельзя.
Профиль пользователя papasharomasha
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя papasharomasha
Зал славы AB
9 февраля 2016, 17:43
Цитата великого человека
Профиль пользователя alex green
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя alex green
Посетитель
9 февраля 2016, 18:08
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
9 февраля 2016, 18:28
Бесспорно. Коби прав, молодчина!
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
9 февраля 2016, 18:41
Цитата: alex green
Речь о зрелищности а не о зарплатах.

Если бы криворукие центровые отрабатывали бросок на тренировках хотя бы до того уровня, чтобы это не выглядело позорно, то и никаких Хэков Шаков не было бы вообще. А не как большая часть-вырос лоб ниггерский, и все, на этом развитие заканчивается. Только в ширь потом со временем подрастают
Профиль пользователя alex green
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя alex green
Посетитель
9 февраля 2016, 19:00
Цитата: Awesome911
Цитата: alex green
Речь о зрелищности а не о зарплатах.

Если бы криворукие центровые отрабатывали бросок на тренировках хотя бы до того уровня, чтобы это не выглядело позорно, то и никаких Хэков Шаков не было бы вообще. А не как большая часть-вырос лоб ниггерский, и все, на этом развитие заканчивается. Только в ширь потом со временем подрастают

Ну я не думаю что не отрабатывают.Каждому своё-кто-то снайпер,кто-то хорош из-под щита.Пусть руководители нба решают,у них головы светлые wink
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
9 февраля 2016, 19:15
Цитата: alex green
Ну я не думаю что не отрабатывают.Каждому своё-кто-то снайпер,кто-то хорош из-под щита.Пусть руководители нба решают,у них головы светлые
Цитировать

Можно думать все, что угодно, только факты говорят об обратном. Даже тот же ДеАндре, когда его спросили "Собираетесь ли вы делать что-то со штрафными", он ответил "Нет, ничего". Шак тоже никогда не отрабатывал судя по всему, примеров достаточно.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
9 февраля 2016, 19:16
Как раз таки криворукие центровые позорят НБА. Т.к. посади человека который не видел ни разу ни одного баскетбольного матча смотреть на игру Клипперс, где ДеАндре стоит 15 минут каждый матч в сумме (а то и больше) линии штрафной попасть [мат, предупреждение] не может, а потом скажи, что этот чувак получает 100 лимонов и вообще имеет самую большую зарплату в команде, то этот человек просто скажет "что за херь?" и выключит.
Да, я понимаю, за это и любим НБА, т.к. это то место где "Amazing Happens" и можно увидеть сверхлюдей, но когда ты видишь амбала 210 на 120, который даже забить штрафной не может, то это просто позор. По сути, данные люди получают бешеные бабки только за то, что они у мамы уродились и вымахали здоровые. А так, вообще зашибись-жирный контракт подписал и можно дальше под кольцом стоять и добивать после того, как маленький Крис Пол себе зад понадрывает. Жизнь удалась.

Потому я очень уважаю Карри, который выходит на площадку и унижает почти в каждой игре всяких чуваков, которым просто генетически заканало. И это одна из главных причин, почему Карри сейчас самый популярный баскетболист Америки. Когда весьма обычный парень 191 на 84 выходит против первой команды Востока с просто генетически одаренным главным лидером во главе и набирает 35 очей за 28 минут, и соперник в итоге просто стоит, хлопает глазами и не знает что делать, становится лучшим снайпером, дважды МВП НБА, это куда более мотивирующе выглядит, чем когда играют мужики, на которых ты никогда по игре не можешь быть похожим и которым просто подыграла природа.
Естественно, миллионов Карри не будет, та и еще один едва ли будет, но смысл думаю понят
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
9 февраля 2016, 19:19
Коротко и по делу. Браво, Коби.
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
9 февраля 2016, 19:23
Насчет зрелищности - тут все зависит от того, под каким углом смотреть на проблему. С одной стороны - "фи, какая ужасная тактика. они заставляют игрока не умеющего бросать штрафные - бросать штрафные". А с другой стороны, игрок не умеющий бросать штрафные - убивает зрелищность, провоцируя играть на себе таким образом. Игрок лично сам делает себя слабым звеном. И это проблема исключительно игрока. И именно он виноват в спаде зрелищности. Таково мое мнение. Мог бы продолжать, но думаю, что выразил мысль достаточно понятно.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
9 февраля 2016, 19:33
Цитата: Crowsun
Насчет зрелищности - тут все зависит от того, под каким углом смотреть на проблему. С одной стороны - "фи, какая ужасная тактика. они заставляют игрока не умеющего бросать штрафные - бросать штрафные". А с другой стороны, игрок не умеющий бросать штрафные - убивает зрелищность, провоцируя играть на себе таким образом. Игрок лично сам делает себя слабым звеном. И это проблема исключительно игрока. И именно он виноват в спаде зрелищности. Таково мое мнение. Мог бы продолжать, но думаю, что выразил мысль достаточно понятно.

А как же великие Чемберлен, Шак, или лучший центр своего времени Ховард? Они убивали зрелищность своим присутствием?)) Надо просто меньше эту тактику использовать, ну сфолят на нем при броске, помучается центр со штрафными, но потом отомстит с мясом завалив мячик в кольцо. А когда начинают его выживать из площадки выпуская глубоких скамеечников, чтобы только те фолили - мне например это неприятно наблюдать. Но я не думаю что какие-то радикальные меры следует принимать лиге, пусть это будет на совести тренеров, которые не могут честно обыграть соперника.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
9 февраля 2016, 19:54
Цитата: rodger88
А как же великие Чемберлен, Шак, или лучший центр своего времени Ховард? Они убивали зрелищность своим присутствием?)) Надо просто меньше эту тактику использовать, ну сфолят на нем при броске, помучается центр со штрафными, но потом отомстит с мясом завалив мячик в кольцо. А когда начинают его выживать из площадки выпуская глубоких скамеечников, чтобы только те фолили - мне например это неприятно наблюдать. Но я не думаю что какие-то радикальные меры следует принимать лиге, пусть это будет на совести тренеров, которые не могут честно обыграть соперника.

Многие забывают, что НБА это в первую очередь спорт, а не цирк или парк развлечений, где должно быть шоу. И в профессиональном спорте главное - это победа. И говорить, что пользоваться слабостью соперника - плохо, это абсурд. Чемберлены и Шаки это хорошо, только как я уже отмечал, далеко не у всех есть центры 216 на 147, которые находятся там, где они находятся просто из-за своих габаритов. Т.к. что здесь еще нечестно, это еще вопрос. Поэтому Коби не любил Шака. Шак веселился, а Коби вкалывал, для Коби важнее всего были победы и он пахал на них, а Шак просто пожинал плоды природы та и побед ему хватало, иначе, он бы улучшил бросок. А теперь вопрос: а что бы было, если бы Шак бросал не с процентом 50, а 70 как Карем и Хаким? Кто-то сомневается в том, что он бы одержал куда больше побед в карьере? Думаю нет смысла сомневаться в этом. Но ему было важнее собственное удобство и легкость жизни. Конечно, это ж вкалывать надо.
Многие говорят о том, что без Шака Коби бы не взял гайки, как и Уэйд потом, только стоит сказать о том, что Шак без Коби и тем более Уэйда, [мат, предупреждение] бы заполучил 4 перстня. Или бы ему реально бы пришлось взяться за свой бросок и тогда, мы бы увидели самого доминирующего центра за всю историю НБА, но, Шак всегда выбирал легкие пути. А насчет зрелищности: не могу сказать, что это огромное удовольствие через атаку смотреть, как жиробас 150 килограмовый втыкает сверху через тех, кто такую массу не может набрать. Снова-таки, игра Шака это далеко не нарезки Ютюба из лучших матчей, и это стоит помнить. Особенно учитывая, что даже по атакующим скиллам Шак явно не Хаким и не Карэм.
Профиль пользователя dontTouchSacre
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя dontTouchSacre
Посетитель
9 февраля 2016, 19:54
Сразу вспомнилась бытность Ховарда в ЛАЛ :)
Профиль пользователя Jordan(23)
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Jordan(23)
Зал славы AB
9 февраля 2016, 19:56
Цитата: alex green
Нихрена он не прав.Речь о зрелищности а не о зарплатах.Правила баскетбола всё время улучшались,может быть и это пойдёт на пользу

Да ладно, начнут забивать штрафные, игра будет идти быстрее, потому что фолить так уже не будет смысла, так что здесь основная проблема в игроках, Коби прав.
Профиль пользователя SkyHook
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyHook
Легенда AB
9 февраля 2016, 20:15
Если введут эти правила с пробитием штрафных за "лучших" центровых лиги Драммонд,Ховард,Деандре НБА превратится в супербоул-шоу где исход не важен,главное зрелище: данки с 6 шагов,монстер аллей-упы.Пробежки в последняя начали свистеть и этот шаг в пользу не зрелищности,но это приятно видеть эстетически,когда игра идёт в рамках правилах. Лучше во время халф-тайма выступать будут звёзды вообще в точку(про супербоул)будет зрелище .Кобе как никто другой сказал в тему коротко и ясно.В Евролиге центровые забивают 65-70%(почти единственное,что они умеют делать wink ).и ничего никаких тактик хай э Кайл Хайнс не наблюдается,потому что не попадаешь штрафные сидишь в концовке,подводишь команду да Деандре?Если у тебя рост 210 тёмный член(по-другому не скажешь),выпрыгиваешь почти касаясь края щита тебе сам Иисус велел тренировать штрафные.А менять такие правила да еще так кардинально,когда ребята получают огромные зарплаты,одноразово отпрыгая на щите против малой пятёрке в Финале 80 млн долларов winkТак что Кобе прав
Профиль пользователя homoace
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя homoace
Зал славы AB
9 февраля 2016, 21:42
Цитата: Awesome911
Только в ширь потом со временем подрастают

и падают со сцены))) привет Шаку wink
Профиль пользователя Cherkassy.Best
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Cherkassy.Best
Посетитель
9 февраля 2016, 22:06
Цитата: rodger88
Цитата: Crowsun
Насчет зрелищности - тут все зависит от того, под каким углом смотреть на проблему. С одной стороны - "фи, какая ужасная тактика. они заставляют игрока не умеющего бросать штрафные - бросать штрафные". А с другой стороны, игрок не умеющий бросать штрафные - убивает зрелищность, провоцируя играть на себе таким образом. Игрок лично сам делает себя слабым звеном. И это проблема исключительно игрока. И именно он виноват в спаде зрелищности. Таково мое мнение. Мог бы продолжать, но думаю, что выразил мысль достаточно понятно.

А как же великие Чемберлен, Шак, или лучший центр своего времени Ховард? Они убивали зрелищность своим присутствием?)) Надо просто меньше эту тактику использовать, ну сфолят на нем при броске, помучается центр со штрафными, но потом отомстит с мясом завалив мячик в кольцо. А когда начинают его выживать из площадки выпуская глубоких скамеечников, чтобы только те фолили - мне например это неприятно наблюдать. Но я не думаю что какие-то радикальные меры следует принимать лиге, пусть это будет на совести тренеров, которые не могут честно обыграть соперника.

Полностью с Вами согласен! Слава центровым современности !!!
Профиль пользователя Бахытыч
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Бахытыч
Посетитель
10 февраля 2016, 01:10
Полностью не согласен с теми, кто выступает "за" комментарий Кобе. Тогда надо на площадку выпускать пять комбо-гардов, "а-ля" Карри-Томпсон, и пусть они себе соревнуются в снайперском мастерстве! Да ещё и с 9-ти метров (Карри же умеет так шпулять, почему бы другим не начать учиться?)! А в перспективе со своей половины площадки! И процент попадания будет приблизительно одинаковый. Можно смело отодвигаться от кольца и какая начнётся красота в баскетболе...!!! Хотя я считаю, что пять Чарльзов Баркли разорвали бы пять Стефов Карри. Зачем вообще нужны большие игроки?! А я вам объясню зачем. За последние 25 лет истории НБА лучшим игроком защитного плана 22 раза становились 4-5 номера. Кесарю - кесарево, снайперу - снайперово, а баскетбол - игра командная и сбалансированная в защите и в нападении. И умышленно использовать тактику, когда игрок команды соперника хуже тебя реализует штрафные броски - это не правильно. Резюмируя, хочу сказать, что тактический фол в данном случае нужно приравнивать к умышленному. Фолишь умышленно на игроке - получи соответствующий фол! Два броска пробил и ещё владение осталось. Это будет более справедливо.
Профиль пользователя Artur-LA-24
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Artur-LA-24
Легенда AB
10 февраля 2016, 11:10
Не пойму одного, что мешает атлетичному и зрелищному центру тренировать штрафной бросок ? Как правильно заметили выше, он сам нивелирует эту проблему. Достаточно вспомнить ребят, вроде Дэвида Робинсона или Хакима Оладжювона - попробуй сейчас против них сыграй такой тактикой ? Они свои 20+ приносили из краски и еще 20+ принесли бы с применением тактики фола. Сколько раз баскетбольные аналитики критиковали О`Нила за его штрафной, представляя при это насколько увеличилась его, и без того бешеная, эффективность.
Дрэймонд Грин посмеялся над Руди Гобером: «У «Тимбервулвс» есть центровой, который был признан «Лучшим оборонительным игроком года», но они просят Таунса защищаться против центрового»
Дрэймонд Грин посмеялся над Руди Гобером: «У «Тимбервулвс» есть центровой, который был признан «Лучшим оборонительным игроком года», но они просят Таунса защищаться против центрового»
Дрэймонд Грин посмеялся над центровым «Миннесоты» Руди Гобером.