Джон Уолл: «В Вашингтоне нет ни одного билборда с моим изображением»

Джон Уолл: «В Вашингтоне нет ни одного билборда с моим изображением»

Разыгрывающий «Уизардс» Джон Уолл считает, что своей игрой за столичную команду заслужил большее внимание к своей персоне.

 

Этой зимой Уолл сменил агента в надежде на исправление ситуации.

 

«Если брать во внимание мои игровые качества, человеческие качества, мой характер, то я должен быть в рекламе, на виду у страны, у людей. Но этого нет.

 

Мне бы хотелось оставить определенное наследие, но это невозможно, если ты стоишь за дверью. Мне кажется, именно это происходило со мной в первые шесть лет карьеры.

 

В Кентукки я был повсюду. В Вашингтоне нет ни одного билборда со мной.

 

Это все не значит, что я хочу быть больше или лучше кого-то. Речь идет о возможности быть замеченным. Где моя маленькая доля?» – сказал Уолл в интервью Yahoo! Sports.

 

Комментарии (31)
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
23 февраля 2016, 15:18
Ну то надо сказать своим кистям чтобы они не ломались в самом важном ПО команды данной ротации (как оказалось, судя по этому сезону). А так, зашли бы в Финал Конфы, а там бы не известно еще, устоял бы Кливленд без Лава и Ирвинга. А так, какое наследие у Уолла и чем он заслужил быть на биллбордах повсюду?За 18 матчей в ПО? Смешно. Ну и плюс Уолл себя не позиционирует медийным персонажем.
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
23 февраля 2016, 15:34
Согласен с Уоллом, на мой взгляд, он гораздо сильнее Ирвинга, но при этом гораздо хуже медийно раскручен
Профиль пользователя Keeanaxe
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Keeanaxe
Легенда AB
23 февраля 2016, 16:06
Цитата: J_R_Smith
Согласен с Уоллом, на мой взгляд, он гораздо сильнее Ирвинга, но при этом гораздо хуже медийно раскручен

Так ответ прост это потому что он представляет уизардс , он не один такой ...
Профиль пользователя Ivans60
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Ivans60
Посетитель
23 февраля 2016, 16:35
Там Алекс Овечкин везде. По-моему почетный гражданин Вашингтона.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
23 февраля 2016, 16:59
Цитата: Ivans60
Там Алекс Овечкин везде. По-моему почетный гражданин Вашингтона.
Цитировать

Ну то блин сравните индивидуально Овечкина и Уолла. Особенно учитывая как сейчас идут Кэпиталс.
Цитата: J_R_Smith
Согласен с Уоллом, на мой взгляд, он гораздо сильнее Ирвинга, но при этом гораздо хуже медийно раскручен

Кайри Ирвинг вообще самый перепиаренный игрок НБА как по мне.
Профиль пользователя Gercog
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gercog
Зал славы AB
23 февраля 2016, 17:26
нет, ну я конечно понимаю его возмущение, сначала на мвз его Кайри опережал, теперь вот это и если в оллстаром я еще согласен, то сейчас, извините извините...где это у нас Вашик в табличке? 10, ой какая же досада!
как можно говорить о наследии, о рекламе, если твоя тима даже не в зоне плова?!
я не говорю сейчас, что Джонни весь такой ушлепок и команду поднять не может, скажу даже наоборот, если бы не его потуги, то как по мне, вашик бы сейчас с Филой гроздно сражался за пики.
просто, как мне кажется, не самый удачный момент он для этого выбрал, если бы Вашингтон был бы в зоне плейофф, хотя бы месте на 5 в конфе, то тогда его возмущение было бы оправдано, а так, это звучит как будто ребеночка дразнили конфеткой, а в итоге он получил фигу
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
23 февраля 2016, 18:19
Цитата: Gercog
я не говорю сейчас, что Джонни весь такой ушлепок и команду поднять не может, скажу даже наоборот, если бы не его потуги, то как по мне, вашик бы сейчас с Филой гроздно сражался за пики.

Так я тоже не сказал, что он плох. Но что-то людишки сильно обиделись походу belay
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
23 февраля 2016, 18:28
По моему, он и Лиллард самые главные нытики в лиге, но Дамиен хоть тащит в этом сезоне, пусть и не без помощи Маккалума и ко. Лично мне было бы стыдно клянчить билборды и больше внимания к себе, ведь другим это тоже не просто с неба на голову свалилось.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
23 февраля 2016, 18:39
Цитата: Флойд
ведь другим это тоже не просто с неба на голову свалилось.

А как же Ирвинг? Как я понимаю посыл Уолла именно про этого чувака идет.

Но да, согласен, кляньчит "внимание" это явно не то, чем должен заниматься профессионал, особенно, когда команда идет не зоне ПО и имеет процент побед отрицательный.
Профиль пользователя papasharomasha
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя papasharomasha
Зал славы AB
23 февраля 2016, 18:47
Дружи с Ови, и твоя мечта сбудется
Профиль пользователя L.A.
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя L.A.
Посетитель
23 февраля 2016, 21:16
Цитата: J_R_Smith
Согласен с Уоллом, на мой взгляд, он гораздо сильнее Ирвинга, но при этом гораздо хуже медийно раскручен

Брехня! В чем он сильнее Ирвинга? Ирвинг мне кажется чуть быстрее, дриблинг несомненно лучше и очень эффектный, бросок также в пользу Ирвинга. Ирвинг играет с Джеймсом и не тушуется перед ним,очень часто сам берет игру в ответственные моменты, дак в чем это Уолл лучше?!Разве что сверху бьет. Особого внимания к Ирвингу я тоже не замечал,ну снялся он в рекламе Pepsi и что? Один поднывает, все Ирвинга засаживают.
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
23 февраля 2016, 22:31
Цитата: Awesome911
А как же Ирвинг? Как я понимаю посыл Уолла именно про этого чувака идет.


Ну так Ирвинга не просто с бухты-барахты взяли и начали пиарить, если популярней - значит заслужил больше. Игрой, харизмой, медийностью, не важно, ведь факт остается фактом. Да и по игре он симпатичней, таких как Уолл много, как Ирвинг единицы, но это только мое мнение, хотя думаю многие его разделят.
Профиль пользователя Grebinat
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Grebinat
Легенда AB
23 февраля 2016, 22:59
типичный пример завышенного самомнения... а что Уолл принес визардс? перстни? или может проход дальше 2 раунда? или мвп?
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
24 февраля 2016, 00:04
Цитата: Grebinat
а что Уолл принес визардс? перстни? или может проход дальше 2 раунда? или мвп?

Ну то по такой логике и Крис "второй раунд мой предел" Пол ни о чем. Уолл не говорит, что он круче всех. Он говорит о несправедливости которая есть.
Цитата: Флойд
Игрой, харизмой, медийностью, не важно, ведь факт остается фактом.

Ага, помню Кливленд в "межЛеброновское время". Был Ирвинг или нет команда все-равно в пролете была. А вот помню Вашингтон без Уолла или с Уоллом, то абсолютно разные команды по результатам. Причем в корне. Взять последний ПО даже. С Уоллом-4-0 с Торонто, без Уолла-проигрыш весьма посредственной (в том ПО) Атланте.
Цитата: Флойд
Да и по игре он симпатичней, таких как Уолл много, как Ирвинг единицы

Ты точно местами их здесь не перепутал? Или в лиге много игроков с линией 20 очков 5 подборов 10 передач и 2 перехвата?
Как раз таких как Ирвинг много. Пальцев двух рук не хватит чтобы перечислить игроков которые входят в лигу "стрельну раз в три недели". Особенно, учитывая частоту нахождения Ирвинга в лазарете.
Ну а сниматься в видосах разных и находится в одной команде с Леброном, то сотни стритболистов смогут. Ну то тоже, так, чисто мое мнение
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
24 февраля 2016, 00:37
Цитата: Awesome911
Ага, помню Кливленд в "межЛеброновское время". Был Ирвинг или нет команда все-равно в пролете была. А вот помню Вашингтон без Уолла или с Уоллом, то абсолютно разные команды по результатам. Причем в корне. Взять последний ПО даже. С Уоллом-4-0 с Торонто, без Уолла-проигрыш весьма посредственной (в том ПО) Атланте.


Эм, ясно belay Вот только, какое это имеет отношение к харизме и медийности конкретно Ирвинга и конкретно Уолла?
Даже травмированный Ирвинг сыгравший три с половиной матча набирает больше голосов болельщиков чем Уолл, что не двусмысленно говорит о том, что Кайри популярней, при том что он иностранец. Чего-то я сомневаюсь, что дело тут в билбордах, нет?
p.s: Ну вот Вашингтон этого года, и Вашингтон двух предыдущих сезонов это две абсолютно разные команды, хотя Уолл как был, так и есть. Как так? Может быть дело не только в отдельно взятых игроках? Ведь результат команды делает не отдельный игрок, а вся команда и тренерских мостик, за единичными исключениям, но ведь не всем быть Джорданами да Лебронами.

Цитата: Awesome911
Ты точно местами их здесь не перепутал? Или в лиге много игроков с линией 20 очков 5 подборов 10 передач и 2 перехвата?
Как раз таких как Ирвинг много. Пальцев двух рук не хватит чтобы перечислить игроков которые входят в лигу "стрельну раз в три недели". Особенно, учитывая частоту нахождения Ирвинга в лазарете.
Ну а сниматься в видосах разных и находится в одной команде с Леброном, то сотни стритболистов смогут. Ну то тоже, так, чисто мое мнение


Как хорошо что ты мне статистику Уолла тут напечатал, а то я ведь гуглить не умею, большое спасибо smile Вот только зачем? Ведь я говорил об симпатичной игре, а не сухих цифрах в статистических сводках и в конце сделал акцент на том что это только мое имхо. Не знаю как другим, но мне как-то интересней смотреть как Кайри в проходах забивает сложнейшие лейапы из-под трех соперников, перед тем сломав другим двум лодыжки адскими кроссоверами, или оставляет в дураках опекунов на дриблинге, чем на то как Джон Стена снимает свои 5 подборов и отдает 10 передач.
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
24 февраля 2016, 00:40
Цитата: Awesome911
Ну а сниматься в видосах разных и находится в одной команде с Леброном, то сотни стритболистов смогут. Ну то тоже, так, чисто мое мнение


Правда? А почему же тогда они этого не делают? laughing
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
24 февраля 2016, 02:18
Цитата: Флойд
Правда? А почему же тогда они этого не делают?

не все стритболисты попадают в лигу NCAA в одну из самых распиаренных команд в лице Дьюка.
Цитата: Флойд
Вот только зачем? Ведь я говорил об симпатичной игре

По "симпатичной игре" оценивают в театре или в кино, например. Смысл в этой "симпатичной игре", если это мало влияет на результат?
Цитата: Флойд
Не знаю как другим, но мне как-то интересней смотреть как Кайри в проходах забивает сложнейшие лейапы из-под трех соперников, перед тем сломав другим двум лодыжки адскими кроссоверами

Очень интересно посмотреть на эти многочисленные моменты, когда Ирвинг идет против троих предварительно сломав двоих, учитывая, что с ним в команде играет такой чувак как Леброн Джеймс, та и Джей Ара и Лава одними оставлять не стоит. Они наверное стоят втроем открытые все и смотрят как Ирвинг пятерых кладет, да?) Смешно.
Профиль пользователя L.A.
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя L.A.
Посетитель
24 февраля 2016, 03:21
Цитата: Awesome911
Ты точно местами их здесь не перепутал? Или в лиге много игроков с линией 20 очков 5 подборов 10 передач и 2 перехвата?
Как раз таких как Ирвинг много. Пальцев двух рук не хватит чтобы перечислить игроков которые входят в лигу "стрельну раз в три недели".

Он их точно не перепутал,а вот ты возможно, Уолл фактически единоличный лидер команды и до 20ки в среднем в карьере не добирал,а Кайри 20+, даже играя рука об руку с Леброном и Лавом. Кайри берет на себя игру,а Уолл не редко дает Билу решить исход поединка. Безусловно,Кайри эффектней смотрится
Профиль пользователя tus1899
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя tus1899
Посетитель
24 февраля 2016, 06:31
Чтоооо Кайри "лидер" belay , да он у Уэйтерса эти регалии не мог забрать lol
Профиль пользователя papasharomasha
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя papasharomasha
Зал славы AB
24 февраля 2016, 08:39
Цитата: L.A.

Он их точно не перепутал,а вот ты возможно, Уолл фактически единоличный лидер команды и до 20ки в среднем в карьере не добирал,а Кайри 20+, даже играя рука об руку с Леброном и Лавом. Кайри берет на себя игру,а Уолл не редко дает Билу решить исход поединка. Безусловно,Кайри эффектней смотрится

Упс... lol wink
Лидерство не в очках измеряется, а в пользе команде
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
24 февраля 2016, 12:03
Цитата: L.A.
Он их точно не перепутал,а вот ты возможно, Уолл фактически единоличный лидер команды и до 20ки в среднем в карьере не добирал,а Кайри 20+

Ага, ну ок, набрал с Детройтом он 30 очей с коэффициентом полезности -8 и проигрышем команды. Круто, ну)
То, что Ирвинг намусоривает 20+ очков частенько, то ему надо спасибо Леброну сказать, который опеределил его второй скрипкой в команде и который разрешает ему мяч таскать периодически.
Цитата: L.A.
Кайри берет на себя игру,а Уолл не редко дает Билу решить исход поединка.

Если это трехочковый бросок, то конечно, Уолл дает Биллу бросить, т.к. Билл трехи бросает лучше. У Уолла ж мозг есть. Кстати, именно мозг отличает стритболиста от баскетболиста. А использовать лучшие качества игроков в команде, это вообще главная задача разыгрывающего. И в ситуации Уолла куда легче (для победы команды) пойти в проход, стянуть на себя пару соперников и дать открыться партнеру, который может бросить треху лучше тебя, чем стоять, тащить мяч, ждать, тащить, а потом промазать, как это любят делать в Кавс. Но снова таки, понятия "разыгрывающий" и "Ирвинг" находятся где-то далеко друг от друга.
Профиль пользователя L.A.
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя L.A.
Посетитель
24 февраля 2016, 12:14
Цитата: papasharomasha
Упс...
Лидерство не в очках измеряется, а в пользе команде

Упс... bully
Ну а для меня лидерство заключается, в том, чтобы взять на себя ответственность в тот момент, когда команда встала или когда нужно решить исход поединка. Леброн мог "унижать" команду соперника в одиночку, но в решающие минуты его не было видно. Не этот Леброн, ранешний. Коби мог провалить игру, но в последних атаках он делал все что нужно от лидера и гл.зачастую успешно.Это именно то,почему Леброн никогда не встанет с ним на одну ступень. И да, Кайри что не полезен? Пару концовок в сезоне для них выйграл.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
24 февраля 2016, 12:32
Уолл безусловно пока не тащит Вашингтон. Он хорош в защите, и в атаке прибавил в этом сезоне. Но он не олицетворяет Вашингтон и в сложные моменты зачастую сливается. Кто действительно может тащить команду на регулярной основе, сейчас в лиге для меня таких два человека, это Леброн и Крис Пол (особенно без Гриффина). Если конечно под "тащить" подразумевать дирижировать командой и действительно приносить результат в виде побед.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
24 февраля 2016, 12:45
Цитата: rodger88
Кто действительно может тащить команду на регулярной основе, сейчас в лиге для меня таких два человека, это Леброн и Крис Пол (особенно без Гриффина). Если конечно под "тащить" подразумевать дирижировать командой и действительно приносить результат в виде побед.

ГСВ - Стэф
ПТБ - Дэмиан
САК- Казинс
ИНД - Джордж
есть еще варианты, не так ли?
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
24 февраля 2016, 12:47
Жаль стеклянность Била не позволяет реально говорить о лидерстве в стане столичных, а ему Уоллу думаю не гоже было такое выдавать, и кто-то еще о Дэмиане тут напомнил, так не надо его сравнивать, результат на лицо!
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
24 февраля 2016, 12:57
Цитата: AntiMus_AKAproff
ГСВ - Стэф

отличная поддержка в виде кучи очков Томпсона, трипл-дабла Грина, защиты Игудалы и тд. Ну и тренерская работа там на высочайшем уровне, каждый самый последний бенчер всегда знает что ему делать на площадке. Так что тут более чем спорно.
Цитата: AntiMus_AKAproff
ПТБ - Дэмиан

Макколум тут бы поспорил. Да и опять же очень хорошо пришлись ко двору Пламли, Амину и тд.
Цитата: AntiMus_AKAproff
САК- Казинс

Ну это смешно. Он наверное лидер по стате из всех игроков, команды которых проигрывают. И 20+ очков Руди и трип-даблы Рондо зачастую Сакраменто не спасают даже.
Цитата: AntiMus_AKAproff
ИНД - Джордж

Из всех вариантов это более-менее. Но в последнее время он сдает. Поэтому говорить что он может команду тащить на регулярной основе не приходится.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
24 февраля 2016, 13:28
Цитата: rodger88
Уолл безусловно пока не тащит Вашингтон. Он хорош в защите, и в атаке прибавил в этом сезоне. Но он не олицетворяет Вашингтон и в сложные моменты зачастую сливается. Кто действительно может тащить команду на регулярной основе, сейчас в лиге для меня таких два человека, это Леброн и Крис Пол (особенно без Гриффина). Если конечно под "тащить" подразумевать дирижировать командой и действительно приносить результат в виде побед.

Ахринеть доводов и аргументов привел а:
ЛеБа без Дж.Р. Смита, Лава, Томпсона, того же Кайри
Крис без ДеАндре, Джей Джея, Джамала belay
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
24 февраля 2016, 13:34
Цитата: AntiMus_AKAproff
ЛеБа без Дж.Р. Смита, Лава, Томпсона, того же Кайри

Видали в прошлом ПО. Когда надо он будет тащить в атаке и с одним Мозговым в составе.
Цитата: AntiMus_AKAproff
Крис без ДеАндре, Джей Джея, Джамала

Выключи Криса и это будет просто хаотичное движение пулялки, пулялки №2 и центра, который без аллеупа того же Пола в атаке 0. И никакого 4-го места на Западе не было бы и в помине.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
24 февраля 2016, 14:13
Цитата: rodger88
Цитата: AntiMus_AKAproff
ЛеБа без Дж.Р. Смита, Лава, Томпсона, того же Кайри

Видали в прошлом ПО. Когда надо он будет тащить в атаке и с одним Мозговым в составе.
Цитата: AntiMus_AKAproff
Крис без ДеАндре, Джей Джея, Джамала

Выключи Криса и это будет просто хаотичное движение пулялки, пулялки №2 и центра, который без аллеупа того же Пола в атаке 0. И никакого 4-го места на Западе не было бы и в помине.

все тоже самое с 4 персонажами которыми я указал! Ниче такого нового я не говорю, кто больше кто меньше, насчёт Стэфа вооще молчу!
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
24 февраля 2016, 14:20
Цитата: Awesome911
сниматься в видосах разных и находится в одной команде с Леброном, то сотни стритболистов смогут.

Цитата: Awesome911
не все стритболисты попадают в лигу NCAA в одну из самых распиаренных команд в лице Дьюка.


Ахахах, простите, я правда не знаю как эдакую чушь можно прокомментировать, а тем более в серьез воспринять человека пишущего сначала одно, и почти сразу же другое прямо противоположное и взаимоисключающее утверждение, это вынос мозга просто belay Я ору lol

Цитата: Awesome911
По "симпатичной игре" оценивают в театре или в кино, например. Смысл в этой "симпатичной игре", если это мало влияет на результат?


Может быть в том, что главное это зрелище и красивая игра, ведь баскетбол это в первую очередь развлечение, а не погоня за результатами. И рейтинги Ирвинга, на фоне Уолл только подтверждают мои слова.
А то что ты пытаешься тут задвигать, не более чем навязывание своего очень субъективного мнения сомнительной степени адекватности другим.

Цитата: Awesome911
Очень интересно посмотреть на эти многочисленные моменты, когда Ирвинг идет против троих предварительно сломав двоих, учитывая, что с ним в команде играет такой чувак как Леброн Джеймс, та и Джей Ара и Лава одними оставлять не стоит. Они наверное стоят втроем открытые все и смотрят как Ирвинг пятерых кладет, да?) Смешно.


Боже, тебе известно что такое гипербола, нет? Кто-то явно уроки литературы в школе прогуливал. Вроде тупит кто-то другой, а стыдно за него мне what

Навигация

Билл Симмонс о Леброне Джеймсе: «Это похоже на то, как кто-то съехался с более молодой и привлекательной девушкой, а бывшая жена все еще живет в доме и делает с ними селфи»
Билл Симмонс о Леброне Джеймсе: «Это похоже на то, как кто-то съехался с более молодой и привлекательной девушкой, а бывшая жена все еще живет в доме и делает с ними селфи»
Билл Симмонс сравнил Леброна Джеймса с бывшей женой, которая живет в твоем доме.