26 ноября, 06:00
109
130
Детали матча
27 ноября, 03:00
108
127
Детали матча
27 ноября, 03:30
103
106
Детали матча
27 ноября, 04:00
111
117
Детали матча
27 ноября, 05:00
115
128
Детали матча
27 ноября, 06:00
127
100
Детали матча
28 ноября, 03:00
Детали матча
28 ноября, 03:00
124
135
Детали матча
28 ноября, 03:00
121
114
Детали матча
28 ноября, 03:00
133
119
Детали матча
28 ноября, 03:00
115
122
Детали матча
28 ноября, 03:00
121
Детали матча
28 ноября, 03:30
129
114
Детали матча
28 ноября, 04:00
131
111
Детали матча
28 ноября, 04:00
104
115
Детали матча
28 ноября, 04:00
119
Детали матча
28 ноября, 04:30
101
119
Детали матча
28 ноября, 05:00
117
127
Детали матча
28 ноября, 05:00
103
122
Детали матча
28 ноября, 06:00
101
105
Детали матча
Сегодня, 20:00
Превью матча
Сегодня, 22:30
Превью матча
30 ноября, 01:00
Превью матча
30 ноября, 03:30
Превью матча
30 ноября, 03:30
Превью матча
30 ноября, 04:00
Превью матча
30 ноября, 04:00
Превью матча
30 ноября, 04:00
Превью матча
30 ноября, 06:00
Превью матча
30 ноября, 06:00
Превью матча
01 декабря, 02:00
Превью матча
01 декабря, 03:00
Превью матча
01 декабря, 04:00
Превью матча
01 декабря, 05:00
Превью матча
01 декабря, 05:30
Превью матча
01 декабря, 23:30
Превью матча
01 декабря, 23:30
Превью матча
02 декабря, 02:00
Превью матча
02 декабря, 02:00
Превью матча
02 декабря, 02:00
Превью матча
02 декабря, 03:00
Превью матча
02 декабря, 04:00
Превью матча
02 декабря, 05:00
Превью матча
02 декабря, 05:00
Превью матча
02 декабря, 06:00
Превью матча
03 декабря, 03:30
Превью матча
03 декабря, 03:30
Превью матча
03 декабря, 04:00
Превью матча
03 декабря, 04:00
Превью матча
04 декабря, 03:00
Превью матча

Фил Джексон сравнил Стефа Карри с Махмудом Абдул-Рауфом

Фил Джексон сравнил Стефа Карри с Махмудом Абдул-Рауфом

Президент «Никс» и обладатель 13 чемпионских перстней Фил Джексон вслед за другими легендами лиги достаточно скромно оценил масштаб таланта звезды «Уорриорз» Стефена Карри.

 

На следующий день после суперигры Карри против «Тандер» Джексон в твиттере сравнил действующего MVP с выступавшим в лиге в 90-е годы защитником Махмудом Абдул-Рауфом.

 

«Никогда не видели ничего подобного СКарри? Напомнить вам о Крисе Джексоне/Махмуде Абдул-Рауфе, у которого был короткий, но выдающийся поход в НБА?» – написал Джексон в твиттере.

 

Стоит отметить, что многие американские журналисты посчитали пост ироничного Джексона желанием подлить масла в огонь в связи с завязавшейся недавно дискуссией относительно места «Голден Стэйт» и Карри в баскетбольной иерархии.

 

Комментарии (27)
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
29 февраля 2016, 13:25
Джексону лучше за своими Никсами следить.А то без Джордана с бандой и Брайанта с компанией он уже не такой крутой.
Тоже мне, отозвался чувак, которому просто заканало быть тренером банд Джордана и Брайанта.
Смешно.
При таких тупых комментариях, где один тупее другого, волей неволей начинает возникать желание, чтобы Воины с Карри во главе повыносили всех еще пару сезонов. Так что желаю Карри огромного здоровья и той же уверенности в себе с которой он играет в клатче раз за разом.
Профиль пользователя KEMP#40
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя KEMP#40
Легенда AB
29 февраля 2016, 14:06
Помню этого чувака из Денвера. Мне он запомнился необычной болезнью, которая выражалась в периодическим дергоньем головы. Джексон старый маразматик.
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
29 февраля 2016, 15:20
Не надо на Джексона гнать! Может ГСВ и впрямь на 2-3 года здесь, а Фил 30 лет игроков тренировал и 11 перстней заработал! Ему позволительно шуточку ироничную отбросить!
Профиль пользователя Dimarik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Dimarik
Зал славы AB
29 февраля 2016, 15:53
Цитата: Awesome911
Джексону лучше за своими Никсами следить.А то без Джордана с бандой и Брайанта с компанией он уже не такой крутой.
Тоже мне, отозвался чувак, которому просто заканало быть тренером банд Джордана и Брайанта.
Смешно.
При таких тупых комментариях, где один тупее другого, волей неволей начинает возникать желание, чтобы Воины с Карри во главе повыносили всех еще пару сезонов. Так что желаю Карри огромного здоровья и той же уверенности в себе с которой он играет в клатче раз за разом.

Заканало быть тренером)) Ага, ага
Профиль пользователя homoace
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя homoace
Зал славы AB
29 февраля 2016, 15:58
молодец Фил, всё правильно сказал
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
29 февраля 2016, 16:02
Цитата: homoace
молодец Фил, всё правильно сказал

Возможно я бы тоже написал бы что-нибудь подобное, если бы Карри забросил на последних секундах почти с центра LAL.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
29 февраля 2016, 16:16
Цитата: smartnsk
а Фил 30 лет игроков тренировал и 11 перстней заработал! Ему позволительно шуточку ироничную отбросить!

"Тренировал"-сильно сказано. Джордан, Пиппен и Родман стали бы Джорданом, Пиппеном и Родманом и без Фила Джексона и это факт. Тоже самое можно сказать и про Коби с Шаком и Газолем.
А 11 перстней то вообще не аргумент. Лично я 5 перстней Поповича уважаю куда больше, чем 11 Джексона.
Цитата: Dimarik
Заканало быть тренером)) Ага, ага

А что, нет? Или он за заслуги какие-то стал тренером Буллз? Просто был себе ассистентом и занял местечко. А там уже и Поршней пик прошел, а Айзея так вообще с повреждением играл в Финале. А там уже 31.1+8.4+6.4+2.1 Джордана за ПО в среднем уже сделали свое дело, а следующие два года там вообще было некому с Джорданом справляться.
А второй трипит, то вообще аут, т.к. там еще и Родман прибыл.
По Лейкерс с Коби и Шаком разбирать надо?
Так что не стоит преувеличивать способности и заслуги человека, который ни разу не тренировал команду, которая не была бы явным контедером.
Профиль пользователя Vetr Golden
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Vetr Golden
Свой
29 февраля 2016, 18:33
Как все это задолбало да успокойтесь же Кари один х.. лучший
Профиль пользователя CurryGSW
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя CurryGSW
Посетитель
29 февраля 2016, 19:02
У меня такое чувство что всех этих старперов из прошлого жаба душит что кто-то показывает сейчас запредельный уровень, вспомнились слова Майкла стареющим Лари и Мэджику - Ребята, успокойтесь, ваше время прошло и вам просто надо уйти на пенсию и наслаждаться шоу.
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
29 февраля 2016, 20:02
Когда вы играете во дворе и ребята против вас начинают разматывать вас по корту и фигачить трехи,вынося вас ко всем чертям,вы невольно начинаете их ненавидеть
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
29 февраля 2016, 20:20
Цитата: WoWDilla
Когда вы играете во дворе и ребята против вас начинают разматывать вас по корту и фигачить трехи,вынося вас ко всем чертям,вы невольно начинаете их ненавидеть
Цитировать

Ага, только в отличие от команд того же Джексона (Лейкерс по большей части), которые собирались на бабках и чисто собрать гайки, и на том, что Лос-Анджелес-мечта для развлечений, денег и прочих околобаскетбольных штук, Голден Стейт Уорриорз построены по сути с нуля: Карри, Томпсон и Грин- все были взяты на драфте лично Воинами. Так что завидовать стоит только молча. Не та ситуация, когда команду есть за что хейтить реально (по сравнению с теми же Лейкерс Джексона (Коби и Шака), Хит с Леброном, Уэйдом и Бошем и сегодняшним Кливлендом).
Профиль пользователя SkyHook
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyHook
Легенда AB
29 февраля 2016, 21:00
Цитата: Awesome911
Цитата: smartnsk
а Фил 30 лет игроков тренировал и 11 перстней заработал! Ему позволительно шуточку ироничную отбросить!

"Тренировал"-сильно сказано. Джордан, Пиппен и Родман стали бы Джорданом, Пиппеном и Родманом и без Фила Джексона и это факт. Тоже самое можно сказать и про Коби с Шаком и Газолем.
А 11 перстней то вообще не аргумент. Лично я 5 перстней Поповича уважаю куда больше, чем 11 Джексона.
Цитата: Dimarik
Заканало быть тренером)) Ага, ага

А что, нет? Или он за заслуги какие-то стал тренером Буллз? Просто был себе ассистентом и занял местечко. А там уже и Поршней пик прошел, а Айзея так вообще с повреждением играл в Финале. А там уже 31.1+8.4+6.4+2.1 Джордана за ПО в среднем уже сделали свое дело, а следующие два года там вообще было некому с Джорданом справляться.
А второй трипит, то вообще аут, т.к. там еще и Родман прибыл.
По Лейкерс с Коби и Шаком разбирать надо?
Так что не стоит преувеличивать способности и заслуги человека, который ни разу не тренировал команду, которая не была бы явным контедером.

Вот именно не нужно преувеличивать заслуги кто он такой?13 перстней(2 как игрок),возможно самый великий и влиятельный тренер за всю историю,но юзеру с аллбаскета куда виднее и только ему оценивать какого-то Фила Джексона.Странно,но почему-то без него Быки не выигрывали,Джексон только приходом в ЛАЛ сделал чемпионскую команду(а где тогда были Буллз и угадай почему распались,впрочем как и ЛАЛ после его последнего ухода?),своим возращением в тот Лал уже без Шака восстановил команду и привел еще к двум чемпионствам.Диванная критика в адрес великого тренера,который отношения к Леброну не имеет никакого lolТоесть все его заслуги нет ничто ему везло с ростером ?,а не он "лепил" чемпионские команды сразу через 1-2 сезона,в то время контендер САС наслаждался шоу и вылетал раз за разом при встрече с ним(за одним исключением)Ни в коем случае не принижаю заслуги Поповича,а наооборот считаю его великим тренером,который "сделал" этот САС,но работа таких "самых легендарных тренеров характертеризуется количеством титулов,а не регулярным выходом в ПО.Могу добавить,что Данкан был бы Данканом и без Поповича,впрочем этого никто никогда не узнает..
Профиль пользователя Allbasket
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Allbasket
Зал славы AB
29 февраля 2016, 21:39
Посмотрел игру этого Рауфа. Действительно похож.
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
29 февраля 2016, 22:24
Боже Awesome911 ты такой умный и все знаешь. Иди почитай статьи про Джексона, а то в Википедии одни цифры. Сам Джордан сказал, что без Джексона играть не будет, он мастер работы со звездами, и его методика всегда работала в раздевалке. Он первый в топ -10 лучших тренеров за всю историю НБА! Но нет, есть у нас в мире люди, лучше разбирающиеся кто такой Фил Джексон !
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
29 февраля 2016, 22:37
Цитата: SkyHook
Странно,но почему-то без него Быки не выигрывали

Цитата: Awesome911
А там уже и Поршней пик прошел, а Айзея так вообще с повреждением играл в Финале. А там уже 31.1+8.4+6.4+2.1 Джордана за ПО в среднем уже сделали свое дело, а следующие два года там вообще было некому с Джорданом справляться.

Поршни, которые выносили каждый три года подряд Чикаго пошли на спад, плюс, в четвертом и последнем противостоянии Поршней и Быков Томас был с повреждением.
А после Плохих парней с Джорданом некому было справляться в принципе. Еще и Родмана к себе взяли.
Цитата: SkyHook
а где тогда были Буллз и угадай почему распались

Майкл Джордан не имея никакой мотивации ушел во второй раз.
Цитата: SkyHook
Джексон только приходом в ЛАЛ сделал чемпионскую команду

Да, правда?) Джексон сделал?) А я думал это сделал Джерри Уэст, который у Шарлотт забрал Коби и подписал Шакила.
Шакил О'Нил: «Джерри Уэст был главной причиной, по которой я пришел в «Лейкерс». В Лейкерс Джексон снова пришел уже на готовое, и снова иронично: как только главный соперник (а для Лейкерс это была Юта) пошел на спад, а основные лидеры выходят на пик, то Джексон оказывает тут как тут.
Цитата: SkyHook
а не он "лепил" чемпионские команды сразу через 1-2 сезона

Еще раз смешно. Джексон лепил. Ха ха. Ржачно. Джексон приводил к победам. Еще смешнее.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
29 февраля 2016, 23:11
Кстати, спасибо за то, что натолкнул на такую интересную инфу:
Чикаго Буллз: хронологический порядок: драфтуют Джордана, меняют Пиппена. Далее-костяк уже сделан, Джордан идет на прайм, но вот не задача, Бэд Бойс из Мотор Сити-непреодолимая преграда три раза ибо банда на прайме, Пиппен прогрессирует, Детройт после трех побед подряд над Чикаго прогнозированно идет на спад, Джордан все также на прайме. Ой, смотрите, Джексон становится тренером. Поршни ослабели и идут на закат и больше никто не может остановить Джордана, три гайки, потом Джордан уходит-мимо, потом Джордан возвращается, но еще не набрал форму-пролет, Родман приходит, Джордан набирает форму, еще три гайки. Потом Джордан завершает.

Лейкерс: Джерри Уэст выменивает Коби, подписывает Шакила, который плавно выходит на прайм и оправдывает звание одного из самых доминирующих игроков за всю историю НБА, но вот не задача: Юта куда опытнее, упс, непреодолимая преграда, два вылета, потом Адмирал еще в ударе, Данкана драфтанули, хоп, еще раз мимо, а тут смотрите, Кобян набирает оборотов, Шак на прайме, Юта уже идет на спад и смотрите, кто это пришел тренировать? Конечно же, великий Фил Джексон. А дальше сказочку вы и сами знаете, которая закончилась сразу как только ушел Шак. Ой, смотрите, вместе с Шаком кто убегает сразу? Конечно же Фил Джексон. Лейкерс настигают травмы и отвратный сезон.

Вдруг, что-то произошло, и кто-то возвращается. Фил вернулся, ура, но что-то идет не так: Коби на прайме (81 очко вспомнить например), но два вылета в первом раунде. И что происходит?) Коби требует обмена из-за неспособности команды продвигаться в ПО. И в дело вступает Джимм Басс, который проводит беседу с Коби и уговаривает его остаться.

Потом приходит Газоль из Мемфиса и команда вроде поднимается, но вот не задача: Бостон собрал солидную банду, большая часть игроков которой на прайме. Мимо. Следующий сезон, что делать?Коби МВП, но Бостон, Бостон...урааа, травма у Кельтов лидера, Орландо в финале на плечах Ховарда залез, еще и впервые в своей истории. Берем гайки. Следующий сезон: кураж, класс, и Бостон уже на спаде небольшом, фух, в семи играх вымучали еще одну победу.
Вот и сказочки конец, а кто слушал, молодец.

Для особо слабодоходящих сделаю выводы: то, что Джексон там что-то где-то строил, это просто чушь полнейшая и несусветная. Его способности к построению мы можем видеть сейчас в Никс. Так что пусть пойдет спасибо скажет Дину Смиту, Джордану, Пиппену, Родману, Джерри Уэсту, Коби, Шаку и Джимми Бассу и сидит молча, т.к. то, как играют Никс, при том, какой жирный контракт имеет Джексон только подтверждает правильность моей точки зрения насчет того, что "построение(именно построение) чемпионских команд" и Джексон это не совсем совместимые вещи.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
29 февраля 2016, 23:18
Цитата: smartnsk
Боже Awesome911 ты такой умный и все знаешь. Иди почитай статьи про Джексона, а то в Википедии одни цифры. Сам Джордан сказал, что без Джексона играть не будет, он мастер работы со звездами, и его методика всегда работала в раздевалке. Он первый в топ -10 лучших тренеров за всю историю НБА! Но нет, есть у нас в мире люди, лучше разбирающиеся кто такой Фил Джексон !

Ты б за Джордана лучше бы вообще не заикался. Тоже мне. Именно, речь о том, что Джексон хорошо "присутствует" в командах со звездами и прайм-элитными игроками, а не строит что-то и дает результат. Но при таком раскладе, только идиот назовет его лучшим тренером НБА.
Насчет Джордана: даже в жизни Джордана Джексон не был тренером №1.
И чтобы закрыть эту тему приведу СЛОВА МАЙКЛА ДЖОРДАНА:

«Если бы я мог сыграть один матч, то кого бы я выбрал в качестве тренера? Смита. Он помог мне стать тем баскетболистом, которого все знают. ДЖЕКСОНУ ПОВЕЗЛО, что Дин научил меня играть в баскетбол»

Свободен, пацан.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
29 февраля 2016, 23:26
Цитата: SkyHook
работа таких "самых легендарных тренеров характертеризуется количеством титулов,а не регулярным выходом в ПО

Это скайхук определил, да?) Вообще гениально) Ну а что, гениальная логика, как и определять величие игроков по гайкам, ну что, понятно же, что Керр более великий игрок чем Хаким, Адмирал, Чемберлен, Мэлоун и прочие, у кого меньше 5 гаек.

На насчет ПО: да, правда?) То есть, лучшим тренером будет считаться тот, кто поприсутствовал в качестве тренера с Джорданом, Родманом и Пиппеном на фоне спада Поршней, потом ушел и прибежал на праймового Шака и спадающую Юту, а потом собрал еще пару гаек с праймовым Коби и в итоге чей Лейкерс теперь [мат, предупреждение], чем тот тренер который держит команду всегда в контедерах, на первых ролях в лиге, выводит свою команду почти 20 лет подряд в ПО и берет гайки с не самым звездным составом и при этом выращивая своих игроков?)))) Реально?))) Если несешь хрень, то хотя бы не позорься уже.
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
29 февраля 2016, 23:40
Awesome911, очень интересный ход мыслей) плюсую)
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
29 февраля 2016, 23:47
Awesome911 при всех твоих аргументах Фил велик и останется в истории на века, вне зависимости от того нравится он кому-то или нет.
И если уж на то пошло, то Ред тогда заслуживает куда большей критики чем Фил, ибо в его время конкуренции было ещё меньше чем во времена тренерства Фила.

Ещё во времена тренерства Фила, был такой весьма спорный матч в ПО с Сакраменто, который вполне мог поставить крест на возможных перстнях LAL, это к вопросу о конкуренции и это я молчу про САС Поповича и Финикс праймовых Нэша, Стада и Матрицы

Во времена Джордана была Юта с Мэлоуном и Стоктоном, Сиэттл с перчаткой, Индиана с Миллером, Баркли был в прайме.

Да я согласен с тем, что составы у Буллс и Лэйкерс были крутые, но история знает множество примеров когда хорошо на бумаге не означало хорошо на деле, а Фил взял и выполнил все самые позитивные ожидания от своих команд, т.е. хорошо проделал свою работу, а побеждающий тренер всегда будет цениться выше, чем просто талантливый, прозябающий во всяких днищах (например)
Профиль пользователя Diggy Dog
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Diggy Dog
Свой
29 февраля 2016, 23:54
Цитата: Awesome911

"Тренировал"-сильно сказано. Джордан, Пиппен и Родман стали бы Джорданом, Пиппеном и Родманом и без Фила Джексона и это факт. Тоже самое можно сказать и про Коби с Шаком и Газолем.
А 11 перстней то вообще не аргумент. Лично я 5 перстней Поповича уважаю куда больше, чем 11 Джексона.



Я не планирую влезать в спор - мне всё равно, но вот эта фраза очень странная.
Если рассуждать так, то в принципе можно тогда вообще отбросить любого тренера в истории любого спорта. Мол "Джо Фрейзер стал бы Джо Фрейзером и без Янки Дурхама", "Данкан стал бы Данканом и без Поповича", "Дрогба без Моуринью" и тд и тп.
Всё предееееельно просто - у тебя могут быть какие угодно талантливые и потрясающие игроки, но если ты из себя ничего не представляешь, как тренер и человек - твои команды не побеждают. У вас в команде может быть Стивен Джеррард и Фернандо Торрес, но если вы Рафаэль Бенитес, то вы не побеждаете.
Работать с суперзвёздами тоже вовсе не так просто. Они не выходят и не делают всё за тебя, особенно на длинной дистанции. Если бы никакого влияния Фила на игру и игроков не было, то всё бы закончилось 1-м перстнем с Лейкерс и 1-м перстнем с Чикаго. И всё. Плохие тренеры не ставят серию. Плохие тренеры не выигрывают такого количества трофеев.
Работа главного тренера ведь заключается не только в том, что он тебя на тренировках гоняет. Без плана на игру, без схем и изучения соперника, без химии внутри вы вылетите даже с Джорданом, Шакилом, Скотти, Родманом и Коби в составе вместе. Таких парней наигрывать ещё сложнее, чем обычных работяг, от которых сильно многого никто и не ждёт.

А ещё плохие тренеры просто не задерживаются с суперзвёздами. Они их банально сливают.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
1 марта 2016, 01:00
Цитата: Thorogood
Awesome911 при всех твоих аргументах Фил велик и останется в истории на века, вне зависимости от того нравится он кому-то или нет.

Ничего не имею против Джексона. Я просто сказал, что некорректно его называть лучшим тренером за всю историю НБА потому что у него банально больше колец. И преувеличивать его заслуги тоже не стоит.
Цитата: Thorogood
И если уж на то пошло, то Ред тогда заслуживает куда большей критики чем Фил, ибо в его время конкуренции было ещё меньше чем во времена тренерства Фила.

К Рэду претензий нет, хотя бы потому, что не так много информации о нем вообще есть, та и о Бостоне тех времен тоже. По крайней мере она не такая широко распространенная. Он в принципе выносится за скобки из оценки лучших тренеров и менеджеров за всю историю.
Цитата: Thorogood
Ещё во времена тренерства Фила, был такой весьма спорный матч в ПО с Сакраменто, который вполне мог поставить крест на возможных перстнях LAL, это к вопросу о конкуренции и это я молчу про САС Поповича и Финикс праймовых Нэша, Стада и Матрицы

САС Поповича пусть и были стабильными, но тоже имели подъемы и спады, сказывалось присутствие только одной звезды по сути.
Финикс? О да, Финикс как раз и взгревал два раза Лейкерс Джексона в первом раунде, да так, что Коби запросил обмен.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
1 марта 2016, 01:00
Цитата: Thorogood
Во времена Джордана была Юта с Мэлоуном и Стоктоном, Сиэттл с перчаткой, Индиана с Миллером, Баркли был в прайме.

Мэлоун и Стоктон-два единственных игрока, несомненно великих игрока, которые и тащили Юту, сначала весь сезон в регулярке, а потом еще и в ПО, параллельно, Чикаго Буллз без проблем выносили всех в регулярке, потом по конференции, а там уже в Финале у Джаз шансов просто не было в виду того, что сил в запаса на решающий взрыв банально не хватало.
Сиэттл был крут, но против Буллз там шансов было 0. 2 игры были взяты больше просто на расслабленности Чикаго. Причем достаточно вспомнить как вообще выглядели Буллз в том сезоне (72-10).
Индиана с Миллером, то такой же соперник как и Никс с Юингом-вроде прикольно, но до Буллз очень далеко. А Баркли большой почет, но против лучшего игрока за всю историю, одного из лучших защитных игроков за всю историю и одного из лучших ЛФ за всю историю, он шансов тоже не имел изначально.
Серьезных соперников у Буллз тогда было только 2: Детройт, который три раза подряд выносил Джордана, прайм который Джексон благополучно не застал, и Хьюстон Хакима, до которого уже Чикаго долезть не смог, в виду того, что в финал не попал. То есть, оценить реально класс Джексона в Буллз едва ли возможно. При всем уважении.

Снова таки, не преуменьшаю заслуг Джексона, но и преувеличивать и возвышать его, как по мне, так тоже не стоит.
Цитата: Thorogood
а побеждающий тренер всегда будет цениться выше, чем просто талантливый, прозябающий во всяких днищах (например)

А я с днищами и не сравниваю. Лично я провожу параллель между Джексоном и Поповичем.
Кстати, как по мне, так и Райли тренер так по-круче, чем Джексон. По крайней мере, Райли, в отличие от Джексона, показал, что он не только может управлять бандой звезд (шоу таймом), но и собрать собственноручно команды, которые будут побеждать.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
1 марта 2016, 01:06
Цитата: Diggy Dog
Работать с суперзвёздами тоже вовсе не так просто. Они не выходят и не делают всё за тебя, особенно на длинной дистанции. Если бы никакого влияния Фила на игру и игроков не было, то всё бы закончилось 1-м перстнем с Лейкерс и 1-м перстнем с Чикаго. И всё. Плохие тренеры не ставят серию. Плохие тренеры не выигрывают такого количества трофеев.
Работа главного тренера ведь заключается не только в том, что он тебя на тренировках гоняет. Без плана на игру, без схем и изучения соперника, без химии внутри вы вылетите даже с Джорданом, Шакилом, Скотти, Родманом и Коби в составе вместе. Таких парней наигрывать ещё сложнее, чем обычных работяг, от которых сильно многого никто и не ждёт.
А ещё плохие тренеры просто не задерживаются с суперзвёздами. Они их банально сливают.

А я и не сказал, что он плохой тренер. Несомненно, и заслуга Джексона в победах Лейкерс и Буллз есть. Речь идет о преувеличении его заслуг, особенно в плане построения чемпионских команд (т.к. за все время он не построил ни одной по сути, кстати, это была одна из причин, почему я полускептически отнесся к его назначению на пост президента Никс еще и за бешеные деньги). И вопрос идет: а является ли Джексон лучшим тренером за всю историю или нет? Я говорю твердое нет. Он третий в моем списке. Хотя бы потому, что первые два смогли построить чемпионские команды сами по сути, а не приходили на готовое, как это делал Джексон преимущественно.
Насчет по 1му перстню, то просто домыслы уже. Не стоит до них уже опускаться.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
1 марта 2016, 01:16
Цитата: SkyHook
Могу добавить,что Данкан был бы Данканом и без Поповича,впрочем этого никто никогда не узнает..

Кстати, такой оффтопчик от темы, раз там ты это упомянул:
Попович никогда не скрывал того, что ему безумно повезло, что он задрафтовал Тима Данкана.
"Я – тренер-новатор? Идите к черту, я ничего не знаю ни о каких инновациях. Вот вам моя инновация: я задрафтовал Тима Данкана? Довольны? Вот и все."
Джеффу Ван Ганди: «У меня есть Тим (Данкан), а у тебя нет. Вот и вся разница».
А вот за Джексона, наоборот, сказал Джордан уже. И стало быть, Джексон был в течении карьеры от и до Джордана, но тем не менее, Джордан на весь мир сказал, что Филу Джексону повезло, что в баскетбол Майкла Джордана научил Дин Смит.
И это весьма показательная разница.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
1 марта 2016, 02:02
Цитата: Awesome911
А я с днищами и не сравниваю. Лично я провожу параллель между Джексоном и Поповичем.

Я согласен, что Попович сильнее Джексона и в добавок к твоим аргументам, я бы привёл ещё один : Ассистенты Попа добились большего чем ассистенты Фила.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
1 марта 2016, 10:38
Цитата: Thorogood
Цитата: Awesome911
А я с днищами и не сравниваю. Лично я провожу параллель между Джексоном и Поповичем.

Я согласен, что Попович сильнее Джексона и в добавок к твоим аргументам, я бы привёл ещё один : Ассистенты Попа добились большего чем ассистенты Фила.

Попович великий тренер, но и руководство в САС одно из самых лучших и адекватных. И скауты там работают отлично. Статья есть интересная на эту тему на спортсе. Вдумайтесь, Ману 57 пик, Паркер 28 пик, обмен Хилла на 15 пика Кавая, который оказался одним из самых выгодных в истории НБА. Вот и получается, что кроме Данкана весь основной костяк команды это самородки, скурпулезно выращенные в алмазы.