26 марта, 04:00
128
103
Детали матча
26 марта, 04:00
105
115
Детали матча
26 марта, 05:00
108
Детали матча
26 марта, 05:30
116
133
Детали матча
27 марта, 02:30
113
Детали матча
27 марта, 02:30
124
128
Детали матча
27 марта, 03:00
112
119
Детали матча
27 марта, 05:00
132
Детали матча
28 марта, 02:00
118
111
Детали матча
28 марта, 02:00
101
Детали матча
28 марта, 02:00
119
122
Детали матча
28 марта, 02:30
120
106
Детали матча
28 марта, 02:30
107
108
Детали матча
28 марта, 02:30
101
145
Детали матча
28 марта, 03:00
125
Детали матча
28 марта, 03:00
124
136
Детали матча
28 марта, 03:00
106
Детали матча
28 марта, 03:00
126
132
Детали матча
28 марта, 04:00
111
118
Детали матча
28 марта, 05:00
104
Детали матча
Сегодня, 02:30
123
122
Детали матча
Сегодня, 03:00
107
100
Детали матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 04:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча

Жена Дуэйна Уэйда призывает ввести штрафы для судей

Жена Дуэйна Уэйда призывает ввести штрафы для судей

Супруга защитника «Майами» Дуэйна Уэйда, актриса Гэбриэл Юнион, раскритиковала судей после пятого матча флоридцев с «Шарлотт» (88:90, 2-3).

 

Юнион написала серию сообщений в твиттере, суть которых сводилась к тому, что судьи должны нести ответственность за свои ошибки.

 

«Судей надо штрафовать. Конец истории. Отстойное судейство должно караться штрафами или дисквалификациями.

 

Разбор лигой судейских решений в последние 2 минуты? Ну и что это меняет? Если их не штрафовать, то там не будет мотивации сделать все правильно в следующий раз», – написала Юнион.

 

Журналист ESPN Скип Бэйлесс удивлен тому, что арбитры не зафиксировали нарушение на Уэйде.

 

«Как Дуэйн Уэйд не заработал фол, хотя бы за счет своего авторитета и величия, да еще и в Майами? Но даже если не брать тот факт, что это Уэйд, то там все равно был фол», – выразил свое мнение Бэйлесс.

 

«Вообще непонятно, полный бред», – ответила Юнион.

Комментарии (24)
Профиль пользователя BouncyBall
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BouncyBall
Посетитель
28 апреля 2016, 11:10
Габриэл,готовься выплачивать штраф "за критику судейства" wink
Профиль пользователя kart
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kart
Посетитель
28 апреля 2016, 11:56
В обкаканых твитах читают левый мусор и еще его публикуют.Жена Уэйда обалденно в судействе разбирается наверное .Чувство собственной значимости и лицемерие у людей зашкаливает.
ps. Судьям явно стоит задуматься))
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
28 апреля 2016, 12:07
Цитата: kart
В обкаканых твитах читают левый мусор и еще его публикуют.Жена Уэйда обалденно в судействе разбирается наверное .Чувство собственной значимости и лицемерие у людей зашкаливает.
ps. Судьям явно стоит задуматься))

Да она получше тебя правила знает,уверен.
Еще и накатает тебя наверное 1х1
Профиль пользователя antellus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя antellus
Зал славы AB
28 апреля 2016, 12:09
Она верно все говорит, люди которые принимают решения от которых зависит многое должны нести ответственность за свои ошибки. Мы очень часто слышим о том что спустя время лига признает ошибку судейства в концовке матча. Но для самих команд и игроков это уже ничего не значит.
Например если игрок себя повел некорректно и на эмоциях вытворил что-либо, то ему могут выписать штраф.
Судья тоже человек и тоже может допускать ошибки. Вопрос лишь в том, что этот судья должен нести за это ответственность. И штрафы тут уместнее всего.
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
28 апреля 2016, 12:34
Цитата: kart
В обкаканых твитах читают левый мусор и еще его публикуют.Жена Уэйда обалденно в судействе разбирается наверное .Чувство собственной значимости и лицемерие у людей зашкаливает.
ps. Судьям явно стоит задуматься))

Для начало матч посмотри, потом, когда тебе станет ясна ее логика, поговорим.
В НБА творится что-то невероятное. Судейский произвол вершит исход матча, а не игроки. Честно, не как на этом можно зарабатывать, ведь в первую очередь спорт, в частности НБА-зрелище с помощью которого гребут тонны бабла. К чему я это? Вот например взять ту же НХЛ, там судей не видно и это радует. А что в НБА? Ладно на всю серию Майами-Шарлотт и на все игр Майами в регулярном чемпионате, скажем, что это все необъективно с моей стороны. Но что будет, если взглянуть на остальные матче, что в регулярке, что в ПО-то там то же самое. Если не ошибаюсь, то в 1 матче Торонто-Индиана, кто-то из игроков Индианы пнул мяч в аут, в итоге Индиана вводила мяч из-за боковой. Это крошечный момент, но это то, что сразу вспомнилось, ибо я тогда был крайне удивлен. Да и все эти новости про то, что судьи совершили столько-то ошибок в определенном матче не настораживают, а раздражают.
Профиль пользователя узурпатор
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя узурпатор
Легенда AB
28 апреля 2016, 13:01
А лига официально заявила об ошибке судьи?
Профиль пользователя Treeety
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Treeety
Зал славы AB
28 апреля 2016, 13:40
Ладно если бы судил 1 или 2 судьи, могли бы что то не заметить , дак ведь их там трое... и че, все слепые? Я не говорю про конкретный момент, я говорю в целом, как три судьи могут не разглядеть определенный момент?
Профиль пользователя Valentinovich32
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Valentinovich32
Посетитель
28 апреля 2016, 14:32
...да нечего так уж сильно пинять на судей (всегда ошибались и будут ошибаться)... раз не могут шарлот обыграть без доведения до нервных концовок - нечего майами с такой игрой делать во втором раунде...Go Hornets! Finish them!!!
Профиль пользователя AxeIIaIIa
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AxeIIaIIa
Посетитель
28 апреля 2016, 15:02
Как говорит мой Черный друг
" Не надо было доводить до таких моментов "
Профиль пользователя BouncyBall
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BouncyBall
Посетитель
28 апреля 2016, 15:02
Цитата: Valentinovich32
...да нечего так уж сильно пинять на судей (всегда ошибались и будут ошибаться)... раз не могут шарлот обыграть без доведения до нервных концовок - нечего майами с такой игрой делать во втором раунде...Go Hornets! Finish them!!!


Допустим,с Майами ты прав.
А если финал?Где судьи,как и игроки,творят историю в каком-то смысле.Или ты считаешь,что и в финале игра должна быть по принципу "в одну калитку"?Тогда по твоей логике аутсайдеры чемпионата вообще не имеют права критиковать,да что там,просто хотя бы обращаться к судьям,апеллировать как-то.Мол,играешь убого,на дне таблицы-рот закрой.
Сомневаюсь,что ты такого мнения.
Поэтому критика судейства в контексте несения ответственности,в том числе и денежные штрафы,очень разумный повод пересмотреть и внести определенные поправки в систему.Конечно же,с учетом того,что половина критики от тренеров и игроков бывает необоснованная.Но со всеми профессионалами и технологиями НБА,уверен,это по плечу.
Профиль пользователя ejevikin
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ejevikin
Зал славы AB
28 апреля 2016, 15:10
Согласен, что Хит сами виноваты, но как по мне, как минимум, руки у Зелера в этом моменте были градусов под 45.., А это, извините, фол.
И вполне нормально, что жена человека, учавтсвовавшего в том эпизоде, чем-то недовольна...
Профиль пользователя RAZ-G
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя RAZ-G
Зал славы AB
28 апреля 2016, 15:17
давно уже надо было вводить штрафы судьям - потому что, если лига не может толерировать высказывания в сторону судейства, соответственно лига не должна толерировать ошибки судей, которые могут быть последствием срача со стороны игроков и тренеров, тем болей в ПО или в равных играх.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
28 апреля 2016, 15:19
А еще лучше ссылать в низшие лиги как в футболе. Это хуже штрафа, ведь и зп сильно урезается, и нужно снова заслуживать быть в высшей лиге.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
28 апреля 2016, 15:51
"Отстойное судейство должно караться штрафами или дисквалификациями"- полностью согласен! И говорил не раз - мрази, одним словом! angry
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
28 апреля 2016, 16:21
Почему никто не говорит под конец матча про "голтендинг"Вейда при броске Ли?
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
28 апреля 2016, 17:29
Цитата: Robbiecool
Почему никто не говорит под конец матча про "голтендинг"Вейда при броске Ли?

Потому что голтендинга не было.
Профиль пользователя illia_z
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя illia_z
Посетитель
28 апреля 2016, 20:01
Цитата: Robbiecool
Почему никто не говорит под конец матча про "голтендинг"Вейда при броске Ли?

Пересмотри эпизод, там все чисто.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
28 апреля 2016, 20:20
Цитата: pandemodeus
Цитата: Robbiecool
Почему никто не говорит под конец матча про "голтендинг"Вейда при броске Ли?

Потому что голтендинга не было.

Как и фола на Вейде
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
28 апреля 2016, 20:29
Цитата: illia_z
Цитата: Robbiecool
Почему никто не говорит под конец матча про "голтендинг"Вейда при броске Ли?

Пересмотри эпизод, там все чисто.

http://sports.yahoo.com/blogs/nba-ball-dont-lie/courtney-lee-keeps-the-faith--st
uns-heat-to-give-hornets-3-2-lead-043505997.html
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
28 апреля 2016, 20:30
Если это не чистый голтендинг тогда что?
https://twitter.com/NBAonTNT/status/725511418963849217/photo/1
мяч уже коснулся счита и после Вейд коснулся мяча
Профиль пользователя BouncyBall
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BouncyBall
Посетитель
28 апреля 2016, 20:56
Цитата: Robbiecool
Если это не чистый голтендинг тогда что?
https://twitter.com/NBAonTNT/status/725511418963849217/photo/1
мяч уже коснулся счита и после Вейд коснулся мяча


Это не чистый голтендинг хотя бы потому,что Вейд вообще не трогал мяч.При всем его желании,тупо не допрыгнул,не достал.

А все претензии Ли к судье были основаны на том,что там был фол.Как ему показалось.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
28 апреля 2016, 21:17
Вейд если коснулся не мяча то щит точно, из вас это никто не видит???
и другие пишут и видно же что щит вибрирует
Профиль пользователя BouncyBall
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BouncyBall
Посетитель
28 апреля 2016, 22:31
Цитата: Robbiecool
Вейд если коснулся не мяча то щит точно, из вас это никто не видит???
и другие пишут и видно же что щит вибрирует

Блин,точно,не заметил..Извини lol Ты внимательный парень.
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
29 апреля 2016, 10:41
Цитата: Robbiecool
Вейд если коснулся не мяча то щит точно, из вас это никто не видит???
и другие пишут и видно же что щит вибрирует

Ахахахаах))) wink lol
Это зашквар)