26 ноября, 06:00
109
130
Детали матча
27 ноября, 03:00
108
127
Детали матча
27 ноября, 03:30
103
106
Детали матча
27 ноября, 04:00
111
117
Детали матча
27 ноября, 05:00
115
128
Детали матча
27 ноября, 06:00
127
100
Детали матча
28 ноября, 03:00
Детали матча
28 ноября, 03:00
124
135
Детали матча
28 ноября, 03:00
121
114
Детали матча
28 ноября, 03:00
133
119
Детали матча
28 ноября, 03:00
115
122
Детали матча
28 ноября, 03:00
121
Детали матча
28 ноября, 03:30
129
114
Детали матча
28 ноября, 04:00
131
111
Детали матча
28 ноября, 04:00
104
115
Детали матча
28 ноября, 04:00
119
Детали матча
28 ноября, 04:30
101
119
Детали матча
28 ноября, 05:00
117
127
Детали матча
28 ноября, 05:00
103
122
Детали матча
28 ноября, 06:00
101
105
Детали матча
Сегодня, 20:00
Превью матча
Сегодня, 22:30
Превью матча
30 ноября, 01:00
Превью матча
30 ноября, 03:30
Превью матча
30 ноября, 03:30
Превью матча
30 ноября, 04:00
Превью матча
30 ноября, 04:00
Превью матча
30 ноября, 04:00
Превью матча
30 ноября, 06:00
Превью матча
30 ноября, 06:00
Превью матча
01 декабря, 02:00
Превью матча
01 декабря, 03:00
Превью матча
01 декабря, 04:00
Превью матча
01 декабря, 05:00
Превью матча
01 декабря, 05:30
Превью матча
01 декабря, 23:30
Превью матча
01 декабря, 23:30
Превью матча
02 декабря, 02:00
Превью матча
02 декабря, 02:00
Превью матча
02 декабря, 02:00
Превью матча
02 декабря, 03:00
Превью матча
02 декабря, 04:00
Превью матча
02 декабря, 05:00
Превью матча
02 декабря, 05:00
Превью матча
02 декабря, 06:00
Превью матча
03 декабря, 03:30
Превью матча
03 декабря, 03:30
Превью матча
03 декабря, 04:00
Превью матча
03 декабря, 04:00
Превью матча
04 декабря, 03:00
Превью матча

Клэй Томпсон: «Карри – лучший шутер всех времен»

Клэй Томпсон: «Карри – лучший шутер всех времен»Защитник «Голден Стэйт» Клэй Томпсон после победы над «Портлендом» (132:125 ОТ, 3-1) в четвертом матче серии отдал должное одноклубнику Стефену Карри.

 

«Не было сомнений в том, что по ходу игры Стеф обретет-таки свой привычный ритм. Он, наверное, лучший игрок в мире, лучший шутер всех времен. Мы постарались предоставить ему хорошие возможности для броска», – передает слова Томпсона ESPN.com.

Комментарии (30)
Профиль пользователя Dunya
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Dunya
Посетитель
10 мая 2016, 12:45
Да и Клэй в этом компоненте ненамного ему уступает
Профиль пользователя Ярослав
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Ярослав
Посетитель
10 мая 2016, 14:25
лучший шутер всех времен

Может быть"один из лучших"? А то получается по его логике что, Коби- супер-пупер шутер сия вселенной. Да, и рано такие заявления делать, Карри, ещё играть и играть. Если бы он назвал Майкла- лучшим шутером всех времен. Не в обиду фанатам Голдена, но Карри, ещё работать и работать.
Профиль пользователя L.A.
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя L.A.
Посетитель
10 мая 2016, 14:51
Цитата: Ярослав
Может быть"один из лучших"? А то получается по его логике что, Коби- супер-пупер шутер сия вселенной. Да, и рано такие заявления делать, Карри, ещё играть и играть. Если бы он назвал Майкла- лучшим шутером всех времен. Не в обиду фанатам Голдена, но Карри, ещё работать и работать.

шта??Речь о умении находить мячом кольцо с хорошим %.Какой такой его логике? у тебя у самого логики нет.
Профиль пользователя Ярослав
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Ярослав
Посетитель
10 мая 2016, 15:00
Цитата: L.A.
Цитата: Ярослав
Может быть"один из лучших"? А то получается по его логике что, Коби- супер-пупер шутер сия вселенной. Да, и рано такие заявления делать, Карри, ещё играть и играть. Если бы он назвал Майкла- лучшим шутером всех времен. Не в обиду фанатам Голдена, но Карри, ещё работать и работать.

шта??Речь о умении находить мячом кольцо с хорошим %.Какой такой его логике? у тебя у самого логики нет.

Я про это и говорю, что с таким умением, было много игроков: Коби, Джордан и т.д., они что не лучше? Поэтому, правильней было сказать, что на данном этапе карьеры Карри- один из лучших игроков, один из лучших шутеров. Но никак не лучших... Хочешь сказать, что 5 из 16-это хороший процент?
Профиль пользователя L.A.
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя L.A.
Посетитель
10 мая 2016, 16:43
Цитата: Ярослав
Я про это и говорю, что с таким умением, было много игроков: Коби, Джордан и т.д., они что не лучше? Поэтому, правильней было сказать, что на данном этапе карьеры Карри- один из лучших игроков, один из лучших шутеров. Но никак не лучших... Хочешь сказать, что 5 из 16-это хороший процент?

Шутер-это игрок дуги и конечно же Джордан никак не был лучше в этом компоненте,Коби тоже уступает. Поэтому он все правильно сказал, Рэй Аллен мог бы посоперничать)
У всех бывают неудачные игры,% из-за дуги не очень в последней игре,но и не ужасающий. В целом в игре он атаковал около 50% так что да, я хочу сказать это солидно. И вообще у него за сезон около 44% из-за дуги, может ты скажешь это плохой %?Да это возможно лучший когда либо,учитывая сколько он их выбрасывает.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
10 мая 2016, 17:22
Цитата: Ярослав
Может быть"один из лучших"?

Человек забросил 402 (!) трёхи в регулярке, установив рекорд лиги, обновив свой личный, о чём тут ещё можно говорить?
Профиль пользователя Dimarik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Dimarik
Зал славы AB
10 мая 2016, 17:49
Никак не лучший, время покажет, что будет дальше
Профиль пользователя L.A.
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя L.A.
Посетитель
10 мая 2016, 17:57
Цитата: Dimarik
Никак не лучший, время покажет, что будет дальше

О судя по комментам,ты его ярый "фанат" wink
Профиль пользователя Ярослав
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Ярослав
Посетитель
10 мая 2016, 18:27
Цитата: Thorogood
Цитата: Ярослав
Может быть"один из лучших"?

Человек забросил 402 (!) трёхи в регулярке, установив рекорд лиги, обновив свой личный, о чём тут ещё можно говорить?

Да, это здорово. Карим Абдул-Джаббар набрал за свою карьеру 38 387 очков, Джон Стоктон сделал наибольшее передач 15 806 и перехватов 3 265 за всю историю нба, Билл Расселл выиграл 11 чемпионских перстней- и они считаются одними из лучших. А Карри, ещё играть и играть, рано, Клэй, записывает его лучшим игроком всех времён, но справедливости ради на данном этапе Карри один из лучших. Не понимаю я ваших возмущений, а Клэю, надо изучить историю нба, прежде, чем такие заявления говорить, конечно, возможно, он на эмоциях был, но всё же Карри не лучший игрок всех времён, а там видно будет, как его карьера сложится
Профиль пользователя Slipmask
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Slipmask
Посетитель
10 мая 2016, 18:39
Какой нафиг он лучший? Пусть сначала выиграть достаточное количество чемпионских перстней, после чего достойно завершит карьеру с высокими показателями, тогда можно назвать одним из, но никак не лучшим!
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
10 мая 2016, 18:46
Цитата: Ярослав
но всё же Карри не лучший игрок всех времён

Клэй Томпсон: «Карри – лучший ШУТЕР всех времен»


Цитата: Ярослав
Не понимаю я ваших возмущений

А я вот удивлён что кто-то спорит с заголовком новости.
Я когда увидел его, то первая мысль появившаяся в моей голове была "Спасибо, кэп!"
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
10 мая 2016, 19:00
Цитата: Thorogood
А я вот удивлён что кто-то спорит с заголовком новости.Я когда увидел его, то первая мысль появившаяся в моей голове была "Спасибо, кэп!"

Лучший шутер пока Аллен. Как можно называть кого-то лучшим всех времен заранее? Понятно что если так продолжит то обойдет Аллена и намного, но пока этого не случилось он не может быть лучшим.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
10 мая 2016, 19:14
Цитата: rodger88
Как можно называть кого-то лучшим всех времен заранее?

1. Stephen Curry 402 2015-16 GSW
2. Stephen Curry 286 2014-15 GSW
3. Klay Thompson 276 2015-16 GSW
4. Stephen Curry 272 2012-13 GSW
5. Ray Allen 269 2005-06 SEA
6. Dennis Scott 267 1995-96 ORL
7. Stephen Curry 261 2013-14 GSW
Цитата: rodger88
Лучший шутер пока Аллен

Я бы сказал : "Достоин сравнения с Карри"
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
10 мая 2016, 19:19
Цитата: Thorogood
1. Stephen Curry 402 2015-16 GSW2. Stephen Curry 286 2014-15 GSW3. Klay Thompson 276 2015-16 GSW4. Stephen Curry 272 2012-13 GSW5. Ray Allen 269 2005-06 SEA6. Dennis Scott 267 1995-96 ORL7. Stephen Curry 261 2013-14 GSW

Мы говорим о лучшем шутере всех времен, а не отдельно взятого сезона. Не дай бог конечно, но представь что травмы заставляют Карри завершить карьеру так и не приблизившись к Аллену. Кто в этом случае лучшим шутером остается?
Цитата: Thorogood
Я бы сказал : "Достоин сравнения с Карри"

Блин, не ожидал от тебя. Можно конечно быть без ума от Карри, но вот это уже слишком belay
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
10 мая 2016, 19:57
Цитата: rodger88
Мы говорим о лучшем шутере всех времен, а не отдельно взятого сезона.

Как видишь это не только один отдельно взятый сезон, да и разрыв ощутимый если учитывать лучший показатель обоих
Цитата: rodger88
Не дай бог конечно, но представь что травмы заставляют Карри завершить карьеру так и не приблизившись к Аллену. Кто в этом случае лучшим шутером остается?

Карри, разумеется, только это будет не так очевидно как сейчас smile

Вон Коби обошёл Джордана по очкам за карьеру, но можно ли сказать что он превзошёл его как игрок? Вот с Карри сейчас тоже самое.

Странно что ты не использовал аргумент о том, что игра изменилась и сейчас возможно бы и Аллен столько же, а то и больше накидал

Да и неизвестно ещё как долго продержится рекорд самого Карри, ведь рекорд Буллс регулярного сезона поставленный 20 лет назад считался вечным.

Но конкретно сейчас Карри лучший, лучший шутер всех времён, потому что раньше такого как он не было и это подтверждается не только статистикой, но и атмосферой, которая царит вокруг него и Голден Стэйт.

В общем он уже сделал достаточно для того, чтобы считаться лучшим шутером за всю историю, даже если его карьера закончится завтра, я понимаю в это тяжело поверить и я сам в принципе против всяких возвышений конкретных игроков, но я не вижу большой ошибки в том, чтобы называть его лучшим шутером уже сейчас, он заслужил, все факты налицо.

Кто-то может, конечно, считать лучшим шутером Аллена или Миллера и это тоже не будет большой ошибкой и выше я уже объяснил почему.

Поэтому я не вижу никакого откровения в словах Клэя


Цитата: rodger88
Блин, не ожидал от тебя. Можно конечно быть без ума от Карри, но вот это уже слишком

Карри ничтожество по сравнению с чёрной мамбой!
Да нет, просто стараюсь быть максимально объективным и беспристрастным wink
Профиль пользователя Dimarik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Dimarik
Зал славы AB
10 мая 2016, 20:05
Цитата: L.A.
Цитата: Dimarik
Никак не лучший, время покажет, что будет дальше

О судя по комментам,ты его ярый "фанат" wink

На самом деле я за адекватные сравнения. Карри отличный снайпер, сомнений нет. Но называть его "лучшим шутеров всех времён" я бы не стал, два сезона мальчишка сверкает всего лишь )
Профиль пользователя Igor77
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Igor77
Посетитель
10 мая 2016, 20:20
Для начала, "все времена" - слишком пафосно, да и окончания сезона этого хотя бы надо дождаться...
Профиль пользователя AmazingMan
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AmazingMan
Посетитель
10 мая 2016, 21:17
Цитата: Thorogood
Вон Коби обошёл Джордана по очкам за карьеру, но можно ли сказать что он превзошёл его как игрок?

да
Профиль пользователя Victorkashuba
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Victorkashuba
Зал славы AB
10 мая 2016, 21:29
Доброго вечера, всем!
Цыплят по осени считают.
Считаю любые экстремальные высказывания, имею в виду Клея, навеяны эйфорией.
Да,повод для неё у СТУ есть, бесспорно, но к сожалению,оснований что бы она продолжилась ещё два- три года -нет.
ГСУ СДУЕТСЯ и затихнут все эти заявления, мастера, которые годами подтверждают свой класс рекордами и статистикой, останутся.
Не помню подобных заявлений одноклубников звёзд бывших и существующих, хотя оснований было и есть куда больше !!!
Смотрим и болеем за красивый баскетбол.
Всем хорошего вечера!
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
10 мая 2016, 21:38
Цитата: Thorogood
Вон Коби обошёл Джордана по очкам за карьеру, но можно ли сказать что он превзошёл его как игрок? Вот с Карри сейчас тоже самое.

Ну в этом-то и дело. Когда мы говорим о лучшем игроке за всю историю или о лучшем центровом и т.д здесь спорить есть о чем. И нельзя с уверенностью сказать что кто-то совсем не прав. Тут же идет спор о лучшем снайпере, и по-моему кто больше настрелял трех за карьеру с хорошим процентом тот и лучший, все просто smile
Профиль пользователя IIGuns
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя IIGuns
Посетитель
10 мая 2016, 21:41
в мою молодость также бросали Джон Старкс и Крисс Малин ( а отдельные сезоны) Реджи Миллер - всегда , более знакомое поколение Пол Пирс в молодости, Рей Ален - всегда, Предраг Стоякович, Молодой Новицки да и игроки пары сезонов типа Рашарда Льюиса могли подобное вытворить. Много кто мог, мало кого помним.
Профиль пользователя L.A.
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя L.A.
Посетитель
10 мая 2016, 22:29
Цитата: IIGuns
Но конкретно сейчас Карри лучший, лучший шутер всех времён, потому что раньше такого как он не было и это подтверждается не только статистикой, но и атмосферой, которая царит вокруг него и Голден Стэйт.

Соглсен, спор в зависимости на что опираться,если на кол-во реализованных трех за карьеру,то Аллен,но если кто достиг большего пика,признания как игрока,то при всем уважении к Рэю,он не был столь значимым игроком, не играл на таком уровне.
Цитата: Dimarik
два сезона мальчишка сверкает всего лишь
вот именно за 2 сезона смог перевернуть представление мира о трехочковом броске
Профиль пользователя L.A.
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя L.A.
Посетитель
10 мая 2016, 22:35
На самом деле,пусть и небольшой пока отрезок,но никто раньше с таким цинизмом и страстью не поливал кольцо с периметра am
Профиль пользователя IIGuns
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя IIGuns
Посетитель
10 мая 2016, 23:55
вот именно за 2 сезона смог перевернуть представление мира о трехочковом броске


Может произойти что угодно: получит травму на год, забухает, обколится, постригется в монахи, завершит карьеру баскетболиста в 25 и уйдет в другой спорт а потом вернется в баскет и будет уже не тот, и будет уже не тот лет 10 и вся молодежь его будет воспринимать по этим последним 10 лет (таких примеров полно).

Ален не играл?? расмешил. Вот пусть Карри след сезон начнет в Милуоки или Филадельфии и поиграет там лет 5 посмотрим какой у него будет % трех, % побед и вообще пусть поиграв там перевернет наше предстовление о баскетболе.

ПС Если тима выигрывает без напряга то появляется куча возможностей набить стату, тренер будет давать такую возможность, игроки и т.д. а когда от каждого твоего действия зависит результат команды а ты играешь для себя, для статы, для удовольствия, то это как Кобе унижал болел Лакерс в этом сезоне. (если не брать последнюю игру то ВООБЩе перевернул мое предстовление о баскетболе....)
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
11 мая 2016, 00:19
Цитата: IIGuns
Вот пусть Карри след сезон начнет в Милуоки или Филадельфии и поиграет там лет 5

А чем Воины были лучше вышеупомянутых тобою команд в год прихода Карри?
Профиль пользователя L.A.
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя L.A.
Посетитель
11 мая 2016, 00:25
Цитата: IIGuns
Ален не играл?? расмешил. Вот пусть Карри след сезон начнет в Милуоки или Филадельфии и поиграет там лет 5 посмотрим какой у него будет % трех, % побед и вообще пусть поиграв там перевернет наше предстовление о баскетболе.

1.подучи русский 2.Аллен так не играл, хотя бы потому что он др. плана игрок, он ждет мяч как правило в углу,либо открывается по всему периметру,он с мячом не возился особо, он был зависим, Карри же сам себе создает много моментов для броска, он более многогранен как игрок.
Цитата: IIGuns
ПС Если тима выигрывает без напряга то появляется куча возможностей набить стату, тренер будет давать такую возможность, игроки и т.д. а когда от каждого твоего действия зависит результат команды а ты играешь для себя, для статы, для удовольствия, то это как Кобе

Ну правда в этом есть, но мне не кажется, что Карри откровенно стату набивает. У Карри уже было достаточно эпизодов, где зависел результат матча и он делал результат в пользу своей команды. И да перейди он в Милуоки все равно мастерство не пропьешь,все будет около дела)
Профиль пользователя L.A.
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя L.A.
Посетитель
11 мая 2016, 00:28
Цитата: Thorogood
А чем Воины были лучше вышеупомянутых тобою команд в год прихода Карри?

Согласен,тоже хотел спросить.
Профиль пользователя IIGuns
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя IIGuns
Посетитель
11 мая 2016, 09:13
Цитата: L.A.
Цитата: Thorogood
А чем Воины были лучше вышеупомянутых тобою команд в год прихода Карри?

Согласен,тоже хотел спросить.

Он в Голден Стейт с 2009года!!!!!
Вся шумиха вокруг него началась года с 2013 когда уже в команде был практически тот состав что и сейчас.

Про Аллена. Весь разговор за то, что Карри лучший шутер всех времен???? Про то что он еще пока не лучший, я писал выше, а про то что шутер обязан сам себе создавать моменты это как минимум спорно. Это тоже самое, что лучший данкер потому, что он если что может и штрафные 95% кидать))
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
11 мая 2016, 10:00
Цитата: IIGuns
в мою молодость также бросали Джон Старкс и Крисс Малин ( а отдельные сезоны) Реджи Миллер - всегда , более знакомое поколение Пол Пирс в молодости, Рей Ален - всегда, Предраг Стоякович, Молодой Новицки да и игроки пары сезонов типа Рашарда Льюиса могли подобное вытворить. Много кто мог, мало кого помним.
Ларри можно было добавить, почему же не помним, помним, и в то время и о них отзывались, что они лучшие))
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
11 мая 2016, 12:02
Цитата: IIGuns
Вся шумиха вокруг него началась года с 2013 когда уже в команде был практически тот состав что и сейчас.

А Милуоки Аллена сразу же прям в финал конфы залез чтоли? wink
Да и статистика в первые годы у Карри лучше
Погуглил бы сначала fellow