20 апреля, 04:30
105
Детали матча
20 апреля, 20:00
Детали матча
20 апреля, 22:30
120
Детали матча
21 апреля, 01:00
111
104
Детали матча
21 апреля, 03:30
114
103
Детали матча
21 апреля, 20:00
114
Детали матча
21 апреля, 22:30
109
Детали матча
22 апреля, 02:00
109
Детали матча
22 апреля, 04:30
Детали матча
23 апреля, 02:00
Детали матча
23 апреля, 02:30
104
101
Детали матча
23 апреля, 05:00
101
Детали матча
24 апреля, 02:30
105
Детали матча
24 апреля, 03:30
108
125
Детали матча
24 апреля, 05:00
Детали матча
25 апреля, 02:00
101
111
Детали матча
25 апреля, 04:30
124
Детали матча
26 апреля, 02:00
121
Детали матча
26 апреля, 02:30
125
114
Детали матча
26 апреля, 05:00
105
112
Детали матча
Сегодня, 00:30
121
118
Детали матча
Сегодня, 03:00
101
Детали матча
Сегодня, 20:00
Превью матча
Сегодня, 22:30
Превью матча
28 апреля, 01:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Плей-офф 2016. Финал запада

Плей-офф 2016. Финал запада

 

В истории плей-офф NBA было крайне мало команд, которые обладали такой крепкой силой воли и таким настроем на победу, что после разгрома в первой игре ("Оклахома" проиграла с разницей в 32 очка) были способны взять серию в 6 матчах. 

 

На наших глазах "Громовые" совершили почти невозможное. Они закончили серию в своем стиле, разбив "Сперс" под ликующие возгласы своих болельщиков со счетом 113-99. 

 

Безусловно, "Оклахома" заслуживает бурных оваций и небольшого перерыва, чтобы сполна насладиться своей победой. А победа эта чертовски сладка. Будучи явными аутсайдерами в противостоянии с "Сан-Антонио", Дюрантбрук и кампания нанесли сокрушительный удар под дых своему сопернику, и в частности Данкану и Джинобили, для которых этот сезон, возможно, был последним. На фоне "Уорриорз" многие могли и не заметить, но "Шпоры" в этом сезоне были очень хороши в регулярке, и выиграли 67 игр, что является третьим результатом за всю историю. Естественно, от них после этого родные болельщики ожидали ну как минимум выхода в финал конференции. Непонятно, что случилось с "САС" после первой игры. Ответа на этот вопрос не знает даже Попович. Но в проигрыше его команды виноваты не только сами игроки "Сперс" - есть в этом и огромная заслуга "Оклы".

 

На протяжении серии Кантер был очень неплох на подборе, а также представлял собой существенную угрозу в посте. Стивен Адамс был хорош в защите и не давал передней линии соперника уверенно чувствовать себя под кольцом. Дион Уэйтерс наконец-то стал показывать то нападение, которого от него ждут уже мильорд лет. Ну а Кевин Дюрант и Рассел Уэстбрук в который раз подтвердили, что они - самый грозный дуэт в лиге. 

 

Но теперь этим ребятам предстоит архисложная задача - обыграть действующего чемпиона и действующего MVP. 

 

Плей-офф 2016. Финал запада

 

"Голден Стейт" и Стефен Карри, который недавно вернулся в игру, находятся в полной боевой готовности. На то, чтобы пройти в финал конференции им пондобилось всего 10 игр. Однако, серия с "Портлендом" не была для "Воинов" легкой: иногда казалось, что Лиллард и кампания ничем не уступают им, и что исход серии может оказаться не таким предсказуемым. Но вовремя вернувшийся после травмы Карри напрочь не оставил молодым ребятам из "Портленда" никаких шансов на выход в финал Запада. 

 

В плей-офф всегда трудно перестроиться с одного соперника на другого - команды привыкают к стилю игры друг друга на протяжении серии. Они также привыкают к стилю баскетбола, который эффективен против их соперника. В этом плане "Тандер" будет куда сложнее, чем "Уорриорз". Очень уж различен баскетбол "ГС" и "Сан-Антонио". 

 

Все начиннается с темпа игры - с того, что зачастую команды пытаются навязать друг другу во время матча. 

 

В регулярке в среднем за 48 минут игры у "Оклы" было 96.7 владений. Это 10й результат в лиге, но он немногим отличается от среднего (95.8). 

 

"Оклахома" показала в этом сезоне, что ей удобен как быстрый темп, так и медленный. Последний они в полной красе продемонстрировали в серии со "Сперс". Среднее число владений "Громовых" во втором раунде - всего 92.5.

 

Плей-офф 2016. Финал запада

 

Теперь же для "Тандер все будет по-другому: их соперником выступит команда, которая всего в 11 играх в регулярке и плей-офф умудрялась не преодолеть барьер в 92.5 владения за игру. 

 

В регулярке "Шпоры" были седьмой самой медленной командой в лиге, а "Уорриорз" - второй самой быстрой. И даже в плей-офф, где обычно даже у самых скоростных команд темп игры снижается, "Воины" удерживают свою привычную игру (98.4 владения за 48 мин).

 

"Сан-Антонио" преже всего строили свое нападение от взаимодействия игроков - частых передач, которыми они пытались найти наилучший вариант для завершения атаки, а также изоляций Кавая Леонарда и Ламаркуса Олдриджа. "Уорриорз" же используют любую возможность для броска, играют в скоростной баскетбол с обилием трех в раннем нападении.

 

 

"Это одна из лучших команд в истории как со Стефеном на площадке, так и без него," - считает главный тренер "Портленда" Терри Стотс. "У них есть много опций в нападении, и они не изменяют своему стилю. Они все еще забивают трехи. Выходят и забивают".

 

Действующим чемпионам не придется менять манеру игры перед финалом запада. Разве что им придется чаще использовать сдваивания на КД и Рассе. В остальном же "Уорриорз" останутся неизменными. 

 

У "Оклы" нет такой привелегии. Доновану придется менять стиль игры команды, что, надеюсь, не приведет к ухудшению качества их баскетбола. 

 

Плей-офф 2016. Финал запада

Победит "Голден Стейт", если...

- Двухкратный MVP сможет избежать травм и восстановится после своего недавнего повреждения. Без Карри "Воины" были вполне способны обыграть молоденький "Портленд", но вот против "Громовых" утрата их лучшего игрока может быть фатальна;

 

- Клей Томпсон продолжит играть на уровне серии с "Портлендом". В отсутствие Стефена именно на него легла ответственность лучшего скорера команды, и с ней он справился весьма неплохо;

 

- Томпсон, Грин и Иги смогут нейтрализовать Дюранта и Уэстбрука. Рецепт успеха в игре против "Тандер" прост - выключи из игры Кевина и Рассела и ты победишь. Но вот справятся ли "Воины" с этой задачей? В серии с "Блэйзерс" они не смогли закрыть Лилларда и Макколума, что могло бы привести к поражению, будь "Портленд" на пару лет поопытней. 

Победит "Оклахома", если...

- "Громовые" продолжат успешно контролировать концовки матчей, что имело место быть в серии со "Шпорами". Еще в регулярке клатч-тайм был самой настоящей головной болью для команды. А после All-Star перерыва они были просто ужасны в клатче: из 15 игр, где исход решался на последних минутах или секундах, победа им досталась лишь в трех случаях;

 

- Билли Донован будет чаще использовать на площадке комбинацию игроков Адамс-Кантер. Именно благодаря этим двум центровым "Оклахома" была лучшей командой регулярки по части подбора. А против "Уорриорз", которые обожают использовать small-ball, такая тактика просто обязана быть успешной;

 

- Уэстбрук будет играть с огнем в глазах, но без дурости. Рассел - это вообще тема для отдельной статьи. Я бы охарактеризовал его, как обезьяну с гранатой. Он может как попасть этой гранатой в соперника, что он и сделал против "Сперс", так и скинуть ее себе под ноги, и подорваться на ней вместе со своими одноклубниками. 

 

Плей-офф 2016. Финал запада

Итог

"Уорриорз" пройдут в финал NBA после 6 игр

 

Лучше недооценить свою любимую команду, что потом окажется для тебя приятной неожиданностью, чем переоценить, что приведет к полному разочарованию. Перед серией с "Сан-Антонио" я был на 100% уверен, что "Оклахома" проиграет. Но они выиграли, и я был нереально счастлив, что мой прогноз оказался неверным. Надеюсь, в этот раз все повторится.  

Кто выиграет серию?

Голосов: 434
Комментарии (39)
Профиль пользователя Виолетта
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Виолетта
Свой
14 мая 2016, 14:11
Если бы не черепаха, то пожелала удачи оклахоме. А с таким раскладом конечно за ГСВ.

И еще хочется взглянуть на КАВС-ГСВ, теперь то состав боевой и можно оценить реальный потенциал.
Профиль пользователя AmazingMan
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AmazingMan
Посетитель
14 мая 2016, 14:18
Цитата: Виолетта
Если бы не черепаха, то пожелала удачи оклахоме. А с таким раскладом конечно за ГСВ.

И еще хочется взглянуть на КАВС-ГСВ, теперь то состав боевой и можно оценить реальный потенциал.

Чем тебе вест то так не нравится
Профиль пользователя Виолетта
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Виолетта
Свой
14 мая 2016, 14:29
Цитата: AmazingMan
Цитата: Виолетта
Если бы не черепаха, то пожелала удачи оклахоме. А с таким раскладом конечно за ГСВ.

И еще хочется взглянуть на КАВС-ГСВ, теперь то состав боевой и можно оценить реальный потенциал.

Чем тебе вест то так не нравится


Чем мне не нравится брук:

1) Еще в финале с Хит он всегда лажал, добегая до усов и кидая кирпичи. Прошли годы и на смену кирпичам пришли тупые проходы под кольцо. Нет положительного развития

2) Он не командный игрок. Кто-то скажет - ну 10 ассистов же. А толк от них, если в концовках он все равно лажает своими кирпичами

3) Я не люблю игроков, которые пользуются только физикой. Даже Леба с возрастом начал качественно видеть площадку и игроков

4) Он слишком пиарит свою персону - все время играет на публику. Вот Дюрант работяга - за ним такое редко наблюдается. Чисто физически меня это отталкивает
Профиль пользователя AmazingMan
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AmazingMan
Посетитель
14 мая 2016, 14:40
Цитата: Виолетта
1) Еще в финале с Хит он всегда лажал, добегая до усов и кидая кирпичи. Прошли годы и на смену кирпичам пришли тупые проходы под кольцо. Нет положительного развития

2) Он не командный игрок. Кто-то скажет - ну 10 ассистов же. А толк от них, если в концовках он все равно лажает своими кирпичами

3) Я не люблю игроков, которые пользуются только физикой. Даже Леба с возрастом начал качественно видеть площадку и игроков

4) Он слишком пиарит свою персону - все время играет на публику. Вот Дюрант работяга - за ним такое редко наблюдается. Чисто физически меня это отталкивает

1) Ну тут в принципе согласен
2) А сколько раз он затащил?
3)Ну это странно, если он настолько физически развит, то почему бы ему и не играть за счёт этого, тут у тебя предвзятое отношение, только физикой Шакил играл например
4)Ну нравится ему так одеваться, танцевать и т.д это же не плохо, мне лично забавно за этим наблюдать, а Дюрант тоже иногда за репортёршами орёт wink
Профиль пользователя Виолетта
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Виолетта
Свой
14 мая 2016, 14:47
Цитата: AmazingMan
Цитата: Виолетта
1) Еще в финале с Хит он всегда лажал, добегая до усов и кидая кирпичи. Прошли годы и на смену кирпичам пришли тупые проходы под кольцо. Нет положительного развития

2) Он не командный игрок. Кто-то скажет - ну 10 ассистов же. А толк от них, если в концовках он все равно лажает своими кирпичами

3) Я не люблю игроков, которые пользуются только физикой. Даже Леба с возрастом начал качественно видеть площадку и игроков

4) Он слишком пиарит свою персону - все время играет на публику. Вот Дюрант работяга - за ним такое редко наблюдается. Чисто физически меня это отталкивает

1) Ну тут в принципе согласен
2) А сколько раз он затащил?
3)Ну это странно, если он настолько физически развит, то почему бы ему и не играть за счёт этого, тут у тебя предвзятое отношение, только физикой Шакил играл например
4)Ну нравится ему так одеваться, танцевать и т.д это же не плохо, мне лично забавно за этим наблюдать, а Дюрант тоже иногда за репортёршами орёт wink


У Шакила другое амплуа - че там думать, растолкал и всадил мячик. Мне лично запомнились слова Сережи Ибаки - Тяжело стоят в углу весь матч и ждать пас. А ведь Сережа мог бы стать часть ТРИО

А насчет Кевина - он только в последнем сезоне стал такой агрессор - видимо последний год по контракту - давление в прессе, разговорчики. Перенервничал
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
14 мая 2016, 15:19
"Сан-Антонио" преже всего строили свое нападение от взаимодействия игроков - частых передач, которыми они пытались найти наилучший вариант для завершения атаки, а также изоляций Кавая Леонарда и Ламаркуса Олдриджа. "Уорриорз" же используют любую возможность для броска, играют в скоростной баскетбол с обилием трех в раннем нападении.

Лично я считаю, что в некотором роде атаки САС иГСВ похожи, особенно скоростью, хотя тут и приводятся какие-то странные цифры, убеждающие в обратном.
Вопрос автору. ГСВ разве не делает изоляцию для Карри и Томпсона?
У "Оклы" нет такой привелегии. Доновану придется менять стиль игры команды, что, надеюсь, не приведет к ухудшению качества их баскетбола.

Что? Какой такой? У ОКС одна привилегия-Дюрант и Уэстбрук. Все. Какой стиль игры будет менять Донован, если вся атака завязана ни этих двоих, а защита, преимущественно в краске, на "больших"? По-моему. мы увидим все тот же баскетбол, который показывали команды и в этом ПО, и в регулярном чемпионате, и до этого сезона, то есть баскетбол бей-беги, причем с обеих сторон.
Томпсон, Грин и Иги смогут нейтрализовать Дюранта и Уэстбрука. Рецепт успеха в игре против "Тандер" прост - выключи из игры Кевина и Рассела и ты победишь. Но вот справятся ли "Воины" с этой задачей?

Я вот думаю, что в защите против Расса будет играть Карри. А Грин будет опекать Дюранта. Закрыть их они не смогут. Ибо, Дюрант забивал из под Кавая очень много. А Рассел находится на пике физических кондиций и восстановившейся Карри за ним вряд ли угонится.
Профиль пользователя AmazingMan
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AmazingMan
Посетитель
14 мая 2016, 15:27
Цитата: Виолетта
У Шакила другое амплуа - че там думать, растолкал и всадил мячик. Мне лично запомнились слова Сережи Ибаки - Тяжело стоят в углу весь матч и ждать пас. А ведь Сережа мог бы стать часть ТРИО

Я так понимаю ты с полным интервью не ознакомилась, так вот на данном ресурсе тебя немного обманули, потому что далее он сказал :"Хорошо, что у нас такого нет"
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
14 мая 2016, 15:33
Билли Донован будет чаще использовать на площадке комбинацию игроков Адамс-Кантер. Именно благодаря этим двум центровым "Оклахома" была лучшей командой регулярки по части подбора. А против "Уорриорз", которые обожают использовать small-ball, такая тактика просто обязана быть успешной;

С чего эта она должна быть успешной? ГСВ часто даже не идут на подбор в нападении. а если сидит Богут, то под кольцом у соперника только соперники. Так зачем давать еще большее преимущество легкой пятерки противника? Кантер хоть и хорош в этом ПО в защите, но не против быстрых игроков, которые его посадят на фолы. В серии со Сперс. мне показалось, что Ибака в нападении был продуктивней Кантера. а в серии где все, ну или почти все, будет решать атака-это очень серьезно.

Цитата: Виолетта
1) Еще в финале с Хит он всегда лажал, добегая до усов и кидая кирпичи. Прошли годы и на смену кирпичам пришли тупые проходы под кольцо. Нет положительного развития

Кирпичи из под кольца? Это интересно. А вообще это как?
Цитата: Виолетта
2) Он не командный игрок. Кто-то скажет - ну 10 ассистов же. А толк от них, если в концовках он все равно лажает своими кирпичами

А разве не Дюрант решает в концовке?
Цитата: Виолетта
3) Я не люблю игроков, которые пользуются только физикой. Даже Леба с возрастом начал качественно видеть площадку и игроков

Во-первых, Леброн всегда видел хорошо площадку. Во-вторых, я бы не назвал Рассела игроком с низким баскетбольным IQ, партнеров он видит, просто иногда заигрывается.
Цитата: Виолетта
4) Он слишком пиарит свою персону - все время играет на публику. Вот Дюрант работяга - за ним такое редко наблюдается. Чисто физически меня это отталкивает

Да каждый на публику работает от части и Дюрант тоже.
Профиль пользователя Виолетта
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Виолетта
Свой
14 мая 2016, 15:46
Кирпичи из под кольца - брук бежит и упираются в какого-то центра и от бессилия кидает с сопротивлением жесточайшим. Лично для меня - это низкое IQ. Да и многие эксперты на ESPN это отмечают

Черепаха гораздо чаще играет на публику, чем Дюрант. Вот даже взять МВЗ этого года. Специально сравнивала Пола и Черепаху. Пол всегда добегал до краски и искал партнеров. Черепаха наоборот : быстрее добежать и самому забить. Пол тоже мог так делать, ведь титулов у него нет. Но не делал - вот это умный маленький.

Дюрант конечно в концовках решает, но и черепаха столько необдуманных бросков делает
Профиль пользователя AmazingMan
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AmazingMan
Посетитель
14 мая 2016, 16:09
Цитата: Виолетта
Пол всегда добегал до краски и искал партнеров. Черепаха наоборот : быстрее добежать и самому забить. Пол тоже мог так делать, ведь титулов у него нет. Но не делал - вот это умный маленький.

С КД резко на Пола переключилась ну да ладно, но ведь это не показатель тупизны, тем более на МВЗ.
Цитата: Виолетта
Кирпичи из под кольца - брук бежит и упираются в какого-то центра и от бессилия кидает с сопротивлением жесточайшим. Лично для меня - это низкое IQ. Да и многие эксперты на ESPN это отмечают

Сейчас таких моментов мало у него всё-же, а на ESPN ИНОГДА ту ещё ахинею несут.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
14 мая 2016, 18:29
Серия будет интересной, но согласен с Морнингом-это будет серия кто кого перестреляет) Не думаю, что Донован способен нам что-то другое предложить, чем выставить вместе Адамса и Кантера
Профиль пользователя Виолетта
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Виолетта
Свой
14 мая 2016, 19:17
Цитата: AmazingMan
Цитата: Виолетта
Пол всегда добегал до краски и искал партнеров. Черепаха наоборот : быстрее добежать и самому забить. Пол тоже мог так делать, ведь титулов у него нет. Но не делал - вот это умный маленький.

С КД резко на Пола переключилась ну да ладно, но ведь это не показатель тупизны, тем более на МВЗ.
Цитата: Виолетта
Кирпичи из под кольца - брук бежит и упираются в какого-то центра и от бессилия кидает с сопротивлением жесточайшим. Лично для меня - это низкое IQ. Да и многие эксперты на ESPN это отмечают

Сейчас таких моментов мало у него всё-же, а на ESPN ИНОГДА ту ещё ахинею несут.


Это не показатель тупизмы, а показатель эгоизма и привлечение внимания к своей персоне любыми методами.

Ну если ESPN не считать одним их критериев, тогда я не знаю на кого опираться wink Попросим админов тут создать свой аналитический центр - вдруг они окажутся более компетентными
Профиль пользователя tus1899
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя tus1899
Посетитель
14 мая 2016, 21:01
читаю статью, дохожу до последнего фота и у меня играет марш джедаев))
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
15 мая 2016, 10:29
В этой серии буду болеть за Оклахому , давно симпатизирую этой команде , хочется чтобы они наконец завоевали чемпионский титул! Но если вдруг победит ГС , трагедии не будет , эта команда мне тоже нравится. По большому счету буду определенно рад даже победе Кливленда в финале , главное , что остались вне игры старые инвалиды:)) , пенсионеры просто не понимают , что они засоряют эфир:) и давно уже надо дать дорогу молодым.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
15 мая 2016, 11:09
Цитата: Виолетта
Если бы не черепаха, то пожелала удачи оклахоме

Зря ты на него бочку катишь:) Уэстрбрук очень яркий и неординарный игрок, играющий намного ярче чем к примеру Паркер и Жинобили вместе взятые:) Да , Рассел не идеален и меня тоже иногда очень раздражает , когда он конкретно лажает в клатче или сильно тянет одеяло на себя , но его фантастическая энергия , неземная харизма и несгибаемая воля к победе творят чудеса. Уэстрбук игрок очень эффектный , однозначно приносящий пользу своей команде.
Цитата: Виолетта
Специально сравнивала Пола и Черепаху.

Крис Пол и Джон Уолл - игроки которые наверно являются эталоном разыгрывающего на данный момент в лиге. Уэстбрук не такой , он более эгоистичный , но тем не менее, его экстраординарные способности , делают его одним из лучших игроков своей позиции.
Профиль пользователя zubrovka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zubrovka
Легенда AB
15 мая 2016, 12:09
SkyGale, чего ты такой хейтер?) Сперс уже закончили, а ты все злорадствуешь)

Ману и Тони не такие яркие игроки? lol смешно) посмотри их топ действий, да у них нет такой импульсивности и взрыва как у РВБ, но какие конфетки они вытворяли (живописные пасы, слепые переводы, спины и броски ис-под больших). Красота не в том, чтоб стараться каждый раз лететь коуст-ту-коуст и стараться всадить сверху через кого-то). Порой это поражает, но постоянно притирается. А вот когда игрок с меньшей физикой, красиво оставляет не удел прекрасного атлета в несколько движений - это удивительно)
Профиль пользователя AmazingMan
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AmazingMan
Посетитель
15 мая 2016, 12:25
Цитата: zubrovka
Ману и Тони не такие яркие игроки? смешно) посмотри их топ действий, да у них нет такой импульсивности и взрыва как у РВБ, но какие конфетки они вытворяли (живописные пасы, слепые переводы, спины и броски ис-под больших). Красота не в том, чтоб стараться каждый раз лететь коуст-ту-коуст и стараться всадить сверху через кого-то). Порой это поражает, но постоянно притирается. А вот когда игрок с меньшей физикой, красиво оставляет не удел прекрасного атлета в несколько движений - это удивительно)

Да хватит уже, всем им есть что показать, все они играю красиво и за всеми интересно наблюдать, на этом можно закончить
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
15 мая 2016, 14:00
Цитата: zubrovka
SkyGale, чего ты такой хейтер?)

Цитата: zubrovka
Ману и Тони не такие яркие игроки?

Цитата: AmazingMan
Да хватит уже, всем им есть что показать, все они играю красиво

Нет, скажу все таки пару слов почему я хейтер САС:) Посмотрите и сравните Жинобили который имеет 5 гаек и Брайанта у которого их такое же количество , так это просто небо и земля , Жинобили в сравнении с Брайантом кривой рагуль:) В то время когда такие кривые игроки имеют по 5 гаек , ярчайшие представители лиги как : Картер , Макгрейди , Айверсон , Кемп , Мелоун ,Стоктон, Баркли, Уэббер и тд остаются без перстней. Не говоря уже о Стиве Неше и Крисе Поле в сравнении с которыми Паркер - кривое дно , а эти ярчайшие разыгрывающие так и не смогли выиграть свой абсолютно заслуженный титул! САС за последнее время является каким-то рассадником евролиговского де..ма , которое кроме как кинуть треху или постоять возле кольца в качестве бревна, ничего не умеет( Белинели, Марьянович и много других таких же) , а потом они еще и разбредаются по всей лиге. Это я еще не говорю , про то что Данкан один из самых скучных больших , показывающий уныло-постную игру. Вы спросите , а кто показывал красивую? Отвечу - Гарнетт , Кемп , Уээбер , Стаудемайер , Энтони Девис ( если из новых) , вот эти игроки которые творили шоу-тайм на площадке!
Я бы вообще сильно ограничил наплыв этих подносчиков снарядов из Европы , потому что , они как не умели красиво играть , так и не научаться, а такие команды как САС продолжают набирать их пачками crying sad angry
Профиль пользователя AmazingMan
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AmazingMan
Посетитель
15 мая 2016, 14:08
Цитата: SkyGale
Посмотрите и сравните Жинобили который имеет 5 гаек и Брайанта у которого их такое же количество , так это просто небо и земля , Жинобили в сравнении с Брайантом кривой рагуль:)

У Жинобили 4 титула, а вообще это ещё не самый плохой игрок с таким количеством перстней. А из Европы Порзингис делает шоутайм, а кто этого ждал, если ограничить наплыв европейцев, которых не так много, вообще не узнаем кто из них что может
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
15 мая 2016, 14:18
Цитата: AmazingMan
А из Европы Порзингис делает шоутайм, а кто этого ждал, если ограничить наплыв европейцев, которых не так много, вообще не узнаем кто из них что может

Так САС их просто коллекционирует) это какое-то сборище:)
За все время что я слежу за баскетболом, в САС по настоящему ярких было три игрока - Девид Робинсон , Шон Эллиот и вот подрос Кавай Ленард.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
15 мая 2016, 14:28
Цитата: AmazingMan
У Жинобили 4 титула

Да , у меня реально бомбит , из-за того что всякие кривые Жинобили имеют 4 гайки , а яркие Картер , Айверсон, Макгрейди , Неш , Стаудемайер ни одной- это печаль recourse
Профиль пользователя 9rondo9
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 9rondo9
Посетитель
15 мая 2016, 15:27
И тем не менее этот рассадник евролиги является успешной организацией и стабильным участником ПО во главе с уныло-постно играющим Данканом без томагавков и мельниц и являющимся эталоном надежной игры. За Сан-Антонио и в защиту таких парней как Данкан, Паркер, Джинобили, да и про остальных играков команды скажу, что за ними интересно наблюдать как за командой, а не персональной игрой. Свое они уже всем доказали, да и на мой взгляд Сперс-это лучшая организация в лиге.
Профиль пользователя FanTiK
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя FanTiK
Зал славы AB
15 мая 2016, 16:13
SkyGale
Был бы админом, то давно бы уже забанил за такое идиотство. Джинобили ему не нравится, человек, который 2 раза был в сборной всех звезд, лучшим шестым игроком и получал со своей сборной Золотую Олимпийскую.
Яркие игроки может поэтому и ничего не смогли выиграть, так как их раздутое эго не позволяет взаимодействовать с другими партнерами и брать титулы?
Джинобили был неотъемлемой части трио САС, а не каким то лавочником, который на шару получил перстни.
И возможно, если Коби не вонял, что хочет быть ТОП и не вынудил Шака свалить, то может у него бы этих перстней было штук 7, а то и больше.( к слову об эго).
Профиль пользователя Igor77
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Igor77
Посетитель
15 мая 2016, 16:23
Цитата: SkyGale
Цитата: AmazingMan
У Жинобили 4 титула

Да , у меня реально бомбит , из-за того что всякие кривые Жинобили имеют 4 гайки , а яркие Картер , Айверсон, Макгрейди , Неш , Стаудемайер ни одной- это печаль recourse

Эт судьба))) Роберт Орри, Люк Уолтон, Джуд Бушлер и тд и тп))) это ж командная таки игра и команды не из одних суперзвезд состоят) а Ману вполне себе достойный шестой
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
15 мая 2016, 16:24
Цитата: SkyGale
Нет, скажу все таки пару слов почему я хейтер САС:) Посмотрите и сравните Жинобили который имеет 5 гаек и Брайанта у которого их такое же количество , так это просто небо и земля , Жинобили в сравнении с Брайантом кривой рагуль:) В то время когда такие кривые игроки имеют по 5 гаек , ярчайшие представители лиги как : Картер , Макгрейди , Айверсон , Кемп , Мелоун ,Стоктон, Баркли, Уэббер и тд остаются без перстней. Не говоря уже о Стиве Неше и Крисе Поле в сравнении с которыми Паркер - кривое дно , а эти ярчайшие разыгрывающие так и не смогли выиграть свой абсолютно заслуженный титул! САС за последнее время является каким-то рассадником евролиговского де..ма , которое кроме как кинуть треху или постоять возле кольца в качестве бревна, ничего не умеет( Белинели, Марьянович и много других таких же) , а потом они еще и разбредаются по всей лиге. Это я еще не говорю , про то что Данкан один из самых скучных больших , показывающий уныло-постную игру. Вы спросите , а кто показывал красивую? Отвечу - Гарнетт , Кемп , Уээбер , Стаудемайер , Энтони Девис ( если из новых) , вот эти игроки которые творили шоу-тайм на площадке!
Я бы вообще сильно ограничил наплыв этих подносчиков снарядов из Европы , потому что , они как не умели красиво играть , так и не научаться, а такие команды как САС продолжают набирать их пачками


я вот читаю это и понимаю, ты просто дно, парень. Твоё мнение это полное дно баскетбольной аналитики, баскетбольного мнения.

Как у тебя вообще хватает совести поднимать свой язык против игроков, которые абсолютно заслужено завоевывали чемпионства? Для баскетбола и для болельщиков игроки САС сделали не меньше, чем КД, СР3, Ансвер, Коби, Шак, ТиМак и тд. Если тебе это не нравится - не смотри, пафоса в лиге хватает, эгоистичных личностей тьма тьмущая. НО не уважать систему, которая из года в год приносит результат, команду, которая за последние 20 лет была на ведущих ролях просто нельзя. Предлагаю тебе с твоим мнением идти куда подальше, потому что осточертело этот бред читать.
Конец.
Профиль пользователя Igor77
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Igor77
Посетитель
15 мая 2016, 16:30
Мне кажется, такой прогресс Оклахомы в ПО связан в первую очередь с тренером. Была выбрана правильная стратегия - команду с командной игрой лишили этой самой командной игры.
В игре с ГСВ в первую очередь успех будет зависеть от РВБ - насколько он сумеет нейтрализовать Карри, если выйдет с таким же настроем как на САС, то все получится. С такими физ данными - кому как не ему это сделать, и у него, я думаю получится...
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
15 мая 2016, 17:13
Цитата: 9rondo9
За Сан-Антонио и в защиту таких парней как Данкан, Паркер, Джинобили, да и про остальных играков команды скажу, что за ними интересно наблюдать как за командой, а не персональной игрой.

Так пожалуйста смотрите Евролигу , там играют как раз команды где отсутствуют яркие игроки и можно увидеть движение мяча, комбинации , командную игру и тд)
Цитата: 9rondo9
Свое они уже всем доказали

Так это чудесно) , всем все доказали , вот и славно , пора и честь знать , пора и на отдых:))
Цитата: FanTiK
И возможно, если Коби не вонял, что хочет быть ТОП и не вынудил Шака свалить, то может у него бы этих перстней было штук 7, а то и больше.( к слову об эго).

Это было бы замечательно , если бы Коби взял 7, 8 или 10 перстней. На Коби и его игру смотреть одно удовольствие , куда интересней чем на САС вместе взятый:))

Кстати , откуда появился у ГСВ такой стиль игры , какой у них сейчас , от которого многие плюются, называя их тупыми пулялками? Стив Керр многому научился у всеми любимого Поповича, а Попович в свое время набрав кучу европейских дальнобойщиков , как раз и начал эту чехарду с бесконечным наливание трехочковых, потому что то европейское( и не только) дно которое он насобирал , кроме тройки ничего и не умеет.
Профиль пользователя 9rondo9
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 9rondo9
Посетитель
15 мая 2016, 17:22
Цитата: SkyGale
Так пожалуйста смотрите Евролигу , там играют как раз команды где отсутствуют яркие игроки и можно увидеть движение мяча, комбинации , командную игру и тд)

Не, эта кучамала не интересна и слаба, а вот европейский стиль Сан-Антонио куда конкурентоспособнее)) Вот только не зашло в ПО у них
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
15 мая 2016, 17:28
Цитата: FanTiK
Был бы админом, то давно бы уже забанил за такое идиотство.

А что только должно быть одно мнение? И все должны просто обожать этот евробаскет в исполнении САС и сидеть хлопать в ладоши?
Профиль пользователя Igor77
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Igor77
Посетитель
15 мая 2016, 18:44
Цитата: SkyGale
Цитата: FanTiK
Был бы админом, то давно бы уже забанил за такое идиотство.

А что только должно быть одно мнение? И все должны просто обожать этот евробаскет в исполнении САС и сидеть хлопать в ладоши?

Точно так же и в НБА имеет право быть "евробаскет"-команда. И это правильно, как и плюрализм мнений. Всегда есть возможность оценить и сравнить командный баскет vs индивидуальный.

Навигация