19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Тристан Томпсон: «Шестой матч против «Уорриорз» – самый важный в моей карьере»

Тристан Томпсон: «Шестой матч против «Уорриорз» – самый важный в моей карьере»Бигмен «Кливленда» Тристан Томпсон рассказал о важности предстоящего шестого матча финальной серии против «Голден Стэйт» (2-3).

 

«Все знают, что у нас нет других вариантов: либо победа, либо расходимся по домам. Это финал, решающая серия, все остальное не имеет значения. Шестой матч против «Уорриорз» – самый важный в моей карьере.

 

Парни будут готовы, я буду готов», – заявил Томпсон.

Комментарии (21)
Профиль пользователя ejevikin
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ejevikin
Зал славы AB
16 июня 2016, 10:40
Самым важным он бы был, если б он зарабатывал миллионов на 17 в год меньше.
Профиль пользователя alex green
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя alex green
Посетитель
16 июня 2016, 10:47
Цитата: ejevikin
Самым важным он бы был, если б он зарабатывал миллионов на 17 в год меньше.

При чём здесь его зарплата?
Профиль пользователя Valentinovich32
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Valentinovich32
Посетитель
16 июня 2016, 12:00
Цитата: ejevikin
Самым важным он бы был, если б он зарабатывал миллионов на 17 в год меньше.

... мля, это единственный человек после леброна кто отрабатывает свои деньrи в этой команде...
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
16 июня 2016, 12:07
Цитата: Valentinovich32
... мля, это единственный человек после леброна кто отрабатывает свои деньrи в этой команде...

Ирвинг не отрабатывает? Джефферсон свой лям не отрабатывает?
Профиль пользователя zubrovka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zubrovka
Легенда AB
16 июня 2016, 12:07
Согласен с первым комментатором. От этих выступлений зависело бы будущее спортсмена, а когда все стимулы уже задействованы и у тебя лежит солидный контракт, который многие более одаренные игроки лиги заслуживают намного больше, как-то поднимать свой уровень меньше тянет.

После подъема потолка зп совсем буду охреневать от сумм контрактов, тем более средняков. Грядет сильное расслоение
Профиль пользователя Valentinovich32
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Valentinovich32
Посетитель
16 июня 2016, 12:10
Цитата: rodger88
Цитата: Valentinovich32
... мля, это единственный человек после леброна кто отрабатывает свои деньrи в этой команде...

Ирвинг не отрабатывает? Джефферсон свой лям не отрабатывает?

как по мне - нет. один матч не показатель, для меня он, субъективно, стритболист... не думаю что он продлжит с таким высоким процентом попадать и дальше...just my thoughts... про джеферсона не скажу, мы ведь говорим о лидерах а не о ролевиках ....
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
16 июня 2016, 12:16
Цитата: Valentinovich32
как по мне - нет. один матч не показатель, для меня он, субъективно, стритболист... не думаю что он продлжит с таким высоким процентом попадать и дальше...just my thoughts...

В таком случае Тристан бревно умеющий хорошо делать пару вещей на площадке, и все. Без очков того же Кайри и Леброна его усилия ничего не будут стоить.

про джеферсона не скажу, мы ведь говорим о лидерах а не о ролевиках ....

Когда Тристан успел стать лидером?
Профиль пользователя Valentinovich32
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Valentinovich32
Посетитель
16 июня 2016, 12:23
Цитата: rodger88
Цитата: Valentinovich32
как по мне - нет. один матч не показатель, для меня он, субъективно, стритболист... не думаю что он продлжит с таким высоким процентом попадать и дальше...just my thoughts...

В таком случае Тристан бревно умеющий хорошо делать пару вещей на площадке, и все. Без очков того же Кайри и Леброна его усилия ничего не будут стоить.

про джеферсона не скажу, мы ведь говорим о лидерах а не о ролевиках ....

Когда Тристан успел стать лидером?

... как по мне - безусловно добавляет партнерам уверенности (не бояться лишний раз бросить по кольцу тяжелый бросок) что, может порвать любого на своем и особенно на чужом щите... без него а с условным каким-нить noname player их песенка закончилась бы гораздо раньше...
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
16 июня 2016, 12:30
Цитата: Valentinovich32
может порвать любого на своем и особенно на чужом щите... без него а с условным каким-нить noname player их песенка закончилась бы гораздо раньше...

Это как раз качества отличного ролевика, но никак не лидера. Лидер берет инициативу на себя и тащит. Что в Финале делали пока только Ирвинг и Леброн.
Профиль пользователя Valentinovich32
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Valentinovich32
Посетитель
16 июня 2016, 12:37
Цитата: rodger88
Цитата: Valentinovich32
может порвать любого на своем и особенно на чужом щите... без него а с условным каким-нить noname player их песенка закончилась бы гораздо раньше...

Это как раз качества отличного ролевика, но никак не лидера. Лидер берет инициативу на себя и тащит. Что в Финале делали пока только Ирвинг и Леброн.

. убери Ирвинга на одну игру - кливленд будет в состоянии ее взять... убери тристана - нет (если нет - какой он, к черту, ролевик) , нет подборов, нет защиты - нет побед (только не считай чистые его подборы, надо еще учитывать что он дает в защите), а уж про защитника ирвинга я не хочу говорить ....
Профиль пользователя Rushik
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Rushik
Посетитель
16 июня 2016, 12:55
Цитата: Valentinovich32
. убери Ирвинга на одну игру - кливленд будет в состоянии ее взять... убери тристана - нет (если нет - какой он, к черту, ролевик) , нет подборов, нет защиты - нет побед (только не считай чистые его подборы, надо еще учитывать что он дает в защите), а уж про защитника ирвинга я не хочу говорить ....

Прекрати, друг :) Ну ни какой он не лидер. Он очень узконаправленный ролевик, как и сказал Роджер. Хочешь сказать, останься Тристан из звезд Кливленда на площадке один, будет тащить?
Профиль пользователя Valentinovich32
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Valentinovich32
Посетитель
16 июня 2016, 13:12
Цитата: Rushik
Цитата: Valentinovich32
. убери Ирвинга на одну игру - кливленд будет в состоянии ее взять... убери тристана - нет (если нет - какой он, к черту, ролевик) , нет подборов, нет защиты - нет побед (только не считай чистые его подборы, надо еще учитывать что он дает в защите), а уж про защитника ирвинга я не хочу говорить ....

Прекрати, друг :) Ну ни какой он не лидер. Он очень узконаправленный ролевик, как и сказал Роджер. Хочешь сказать, останься Тристан из звезд Кливленда на площадке один, будет тащить?

.. ребятки, ну может он не лидер в общепринятом смысле этого слова, но повторяюсь, нельзя выйграть серьезный матч не имея равенства в защите..вспомните как отгребал GSW, посмотрите статистику по подборам, пока они не выравнялись по этому показателю все ведь было очень печально в серии с OKS... может и есть случаи когда команда выигрывает матч при этом проигрывая щит -10 - 15 - 20 но это крайне редко... чудес не бывает в серьезных матчах... ведь если нету защиты и подбора то ручонки у атакующих защитников могут ведь начать и дрожать (и ведь дрожат) .... он вот эту защиту и дает...если он и ролевик (c чем не согласен) - ну очень уж охренительный ролевик... он (а ней кайри) неотъемлемая часть возможного спасения кливленда
Профиль пользователя Valentinovich32
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Valentinovich32
Посетитель
16 июня 2016, 13:26
Цитата: Valentinovich32
Цитата: Rushik
Цитата: Valentinovich32
. убери Ирвинга на одну игру - кливленд будет в состоянии ее взять... убери тристана - нет (если нет - какой он, к черту, ролевик) , нет подборов, нет защиты - нет побед (только не считай чистые его подборы, надо еще учитывать что он дает в защите), а уж про защитника ирвинга я не хочу говорить ....

Прекрати, друг :) Ну ни какой он не лидер. Он очень узконаправленный ролевик, как и сказал Роджер. Хочешь сказать, останься Тристан из звезд Кливленда на площадке один, будет тащить?

.. ребятки, ну может он не лидер в общепринятом смысле этого слова, но повторяюсь, нельзя выйграть серьезный матч не имея равенства в защите..вспомните как отгребал GSW, посмотрите статистику по подборам, пока они не выравнялись по этому показателю все ведь было очень печально в серии с OKS... может и есть случаи когда команда выигрывает матч при этом проигрывая щит -10 - 15 - 20 но это крайне редко... чудес не бывает в серьезных матчах... ведь если нету защиты и подбора то ручонки у атакующих защитников могут ведь начать и дрожать (и ведь дрожат) .... он вот эту защиту и дает...если он и ролевик (c чем не согласен) - ну очень уж охренительный ролевик... он (а ней кайри) неотъемлемая часть возможного спасения кливленда

... ролевик для меня это тот, кого хоть как-то можно заменить (ливингстон, барнс,etc...)... тристана заменить в кливленде некому, также как и грина в GSW!!!..
Профиль пользователя Fineness
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Fineness
Посетитель
16 июня 2016, 15:39
Цитата: Valentinovich32
Цитата: rodger88
Цитата: Valentinovich32
может порвать любого на своем и особенно на чужом щите... без него а с условным каким-нить noname player их песенка закончилась бы гораздо раньше...

Это как раз качества отличного ролевика, но никак не лидера. Лидер берет инициативу на себя и тащит. Что в Финале делали пока только Ирвинг и Леброн.

. убери Ирвинга на одну игру - кливленд будет в состоянии ее взять... убери тристана - нет (если нет - какой он, к черту, ролевик) , нет подборов, нет защиты - нет побед (только не считай чистые его подборы, надо еще учитывать что он дает в защите), а уж про защитника ирвинга я не хочу говорить ....

Тролль Т1000? Ирвинг основная опция в атаке, в плове он отрабатывает в защите лучше чем в сезоне. Тристан - унылый подбирающий аппарат, не заслуживший этих денег в помине. В защите он лепестки роз под ноги оппонентам бросает на пару с Лавом. По твоему на кой черт многие сетуют на то, что нужен мозгов на площадке? Из-за снайперских способностей чтоле?
Профиль пользователя Valentinovich32
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Valentinovich32
Посетитель
16 июня 2016, 15:51
Цитата: Fineness
Цитата: Valentinovich32
Цитата: rodger88
Цитата: Valentinovich32
может порвать любого на своем и особенно на чужом щите... без него а с условным каким-нить noname player их песенка закончилась бы гораздо раньше...

Это как раз качества отличного ролевика, но никак не лидера. Лидер берет инициативу на себя и тащит. Что в Финале делали пока только Ирвинг и Леброн.

. убери Ирвинга на одну игру - кливленд будет в состоянии ее взять... убери тристана - нет (если нет - какой он, к черту, ролевик) , нет подборов, нет защиты - нет побед (только не считай чистые его подборы, надо еще учитывать что он дает в защите), а уж про защитника ирвинга я не хочу говорить ....

Тролль Т1000? Ирвинг основная опция в атаке, в плове он отрабатывает в защите лучше чем в сезоне. Тристан - унылый подбирающий аппарат, не заслуживший этих денег в помине. В защите он лепестки роз под ноги оппонентам бросает на пару с Лавом. По твоему на кой черт многие сетуют на то, что нужен мозгов на площадке? Из-за снайперских способностей чтоле?

еп те.... ну какой, к черту, мозгов??? кто это такой??? кто, млин, его требует кроме российский болельщиков????
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
16 июня 2016, 16:13
Цитата: Valentinovich32
еп те.... ну какой, к черту, мозгов??? кто это такой??? кто, млин, его требует кроме российский болельщиков????

Ну как показывает соседняя новость люди в Кливленде любят Тиму, еще помнят что он делал для команды в прошлом ПО, и надеюсь что все у него в НБА сложится. Так что не надо тут этой хейтерской фигни писать по отношению к отличному человеку.

Что касается Тристана, после того как он эгоистично вел себя в отношении команды в начале сезона, ему надо рвать свою задницу еще больше.
Профиль пользователя Valentinovich32
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Valentinovich32
Посетитель
16 июня 2016, 16:24
Цитата: rodger88
Цитата: Valentinovich32
еп те.... ну какой, к черту, мозгов??? кто это такой??? кто, млин, его требует кроме российский болельщиков????

Ну как показывает соседняя новость люди в Кливленде любят Тиму, еще помнят что он делал для команды в прошлом ПО, и надеюсь что все у него в НБА сложится. Так что не надо тут этой хейтерской фигни писать по отношению к отличному человеку.

Что касается Тристана, после того как он вел себя в отношении команды в начале сезона, ему надо рвать свою задницу еще больше.

да причем здесь хейтерской фигни, я ведь не говорю что он не отличный человек... я очень люблю толковых больших..я отдаю должное всем большим, меня впечатлил адамс в этом году, мне нравится джордан, тауэнс etc... я хочу чтобы эра больших вернулась...я помню как шакил под чужим щитом выраывал из рук соперника мяч и вкалачивал его с этой же вырванной рукой.. но мозгов после травмы не вписался, в игру кливленда, совсем не вписался...одно знаю точно - в nba толкового большого не будут мариновать на лавке... а писать что он выйдет и чем-то поможет сезон не играя - наивно ...
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
16 июня 2016, 16:32
Цитата: ejevikin
Самым важным он бы был, если б он зарабатывал миллионов на 17 в год меньше.
Цитировать

Та ладно. Он же не сказал, что это "самый важный день" в моей жизни)
День самый важный то конечно у него был когда Леброн начал твитиками забрасывать "Скучаю по своему брату Тристану" и контракт ему таки выписали жирный))
А матч, то конечно самый важный)
Профиль пользователя Fineness
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Fineness
Посетитель
16 июня 2016, 16:47
Цитата: Valentinovich32
Цитата: rodger88
Цитата: Valentinovich32
еп те.... ну какой, к черту, мозгов??? кто это такой??? кто, млин, его требует кроме российский болельщиков????

Ну как показывает соседняя новость люди в Кливленде любят Тиму, еще помнят что он делал для команды в прошлом ПО, и надеюсь что все у него в НБА сложится. Так что не надо тут этой хейтерской фигни писать по отношению к отличному человеку.

Что касается Тристана, после того как он вел себя в отношении команды в начале сезона, ему надо рвать свою задницу еще больше.

да причем здесь хейтерской фигни, я ведь не говорю что он не отличный человек... я очень люблю толковых больших..я отдаю должное всем большим, меня впечатлил адамс в этом году, мне нравится джордан, тауэнс etc... я хочу чтобы эра больших вернулась...я помню как шакил под чужим щитом выраывал из рук соперника мяч и вкалачивал его с этой же вырванной рукой.. но мозгов после травмы не вписался, в игру кливленда, совсем не вписался...одно знаю точно - в nba толкового большого не будут мариновать на лавке... а писать что он выйдет и чем-то поможет сезон не играя - наивно ...
Профиль пользователя illia_z
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя illia_z
Посетитель
16 июня 2016, 17:38
Цитата: Fineness
Цитата: Valentinovich32
Цитата: rodger88
Цитата: Valentinovich32
еп те.... ну какой, к черту, мозгов??? кто это такой??? кто, млин, его требует кроме российский болельщиков????

Ну как показывает соседняя новость люди в Кливленде любят Тиму, еще помнят что он делал для команды в прошлом ПО, и надеюсь что все у него в НБА сложится. Так что не надо тут этой хейтерской фигни писать по отношению к отличному человеку.

Что касается Тристана, после того как он вел себя в отношении команды в начале сезона, ему надо рвать свою задницу еще больше.

да причем здесь хейтерской фигни, я ведь не говорю что он не отличный человек... я очень люблю толковых больших..я отдаю должное всем большим, меня впечатлил адамс в этом году, мне нравится джордан, тауэнс etc... я хочу чтобы эра больших вернулась...я помню как шакил под чужим щитом выраывал из рук соперника мяч и вкалачивал его с этой же вырванной рукой.. но мозгов после травмы не вписался, в игру кливленда, совсем не вписался...одно знаю точно - в nba толкового большого не будут мариновать на лавке... а писать что он выйдет и чем-то поможет сезон не играя - наивно ...

Я думаю что он имел в виду Деандре Джордана
Профиль пользователя papasharomasha
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя papasharomasha
Зал славы AB
17 июня 2016, 01:05
В прошлом году тоже самое говорил...