21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
113
Детали матча
23 ноября, 03:00
108
Детали матча
23 ноября, 03:30
108
112
Детали матча
23 ноября, 04:00
129
117
Детали матча
23 ноября, 04:00
136
122
Детали матча
23 ноября, 04:00
116
Детали матча
23 ноября, 06:00
120
123
Детали матча
23 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 01:00
121
106
Детали матча
Сегодня, 03:00
111
100
Детали матча
Сегодня, 04:00
131
142
Детали матча
Сегодня, 04:00
104
Детали матча
Сегодня, 04:00
125
119
Детали матча
Сегодня, 04:30
104
Детали матча
Сегодня, 06:30
102
127
Детали матча
Сегодня, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
27 ноября, 03:00
Превью матча
27 ноября, 03:30
Превью матча
27 ноября, 04:00
Превью матча
27 ноября, 05:00
Превью матча
27 ноября, 06:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча

Юсуф Нуркич: «Тебя обыграли, и ты переходишь к ним? Суперзвезды так не поступают»

Центровой «Денвера» Юсуф Нуркич выразил свое отношение к решению Кевина Дюрэнта подписать соглашение с «Голден Стэйт».

 

«Тебя обыграли, и ты переходишь к ним? Дядя, суперзвезды так не поступают», – написал Нуркич в твиттере.

 

Комментарии (36)
Профиль пользователя Iam cake
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Iam cake
Посетитель
5 июля 2016, 11:23
А в итоге сделал, слабоватый поступок для КД.
Профиль пользователя G.Q
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя G.Q
G.Q
Легенда AB
5 июля 2016, 11:31
Он сделал то,что сделал!!
Не считаю поступок Кевина слабоватым!
Подобное было и когда Леба перешел в "Майами"
Так что все это [мат, предупреждение]!!
Удачи,КД!!!
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
5 июля 2016, 11:35
перевод дословный, Дядя wink
Профиль пользователя ejevikin
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ejevikin
Зал славы AB
5 июля 2016, 12:14
Цитата: G.Q
Он сделал то,что сделал!!
Не считаю поступок Кевина слабоватым!
Подобное было и когда Леба перешел в "Майами"
Так что все это [мат, предупреждение]!!
Удачи,КД!!!

Уже не раз говорили, Леброн уходил не в готовую команду контендера...
Профиль пользователя riccio
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя riccio
Посетитель
5 июля 2016, 12:18
Карму Дюрик себе подпортил окончательно...
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
5 июля 2016, 12:58
Цитата: ejevikin
Цитата: G.Q
Он сделал то,что сделал!!
Не считаю поступок Кевина слабоватым!
Подобное было и когда Леба перешел в "Майами"
Так что все это [мат, предупреждение]!!
Удачи,КД!!!

Уже не раз говорили, Леброн уходил не в готовую команду контендера...

Ну как уже говорилось миллиард раз, у Леброна другая ситуация была. Да, не в готовую, но подтянул звезд вокруг себя. Но в большей степени все подогревалось его обещанием.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
5 июля 2016, 13:04
Интересно, а перейди Кевин в Сас, все бы тоже на него ангрились? По крайней мере он это сделал без каких-либо десижнов, громких слов и шумихи.
Профиль пользователя I love this game
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя I love this game
Свой
5 июля 2016, 13:30
Цитата: Kaukenas
Интересно, а перейди Кевин в Сас, все бы тоже на него ангрились? По крайней мере он это сделал без каких-либо десижнов, громких слов и шумихи.

Но это же не Леброн...
Профиль пользователя StasP8
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя StasP8
Посетитель
5 июля 2016, 13:48
Цитата: Kaukenas
Интересно, а перейди Кевин в Сас, все бы тоже на него ангрились? По крайней мере он это сделал без каких-либо десижнов, громких слов и шумихи.

"дэсижн" переводится как "решение".
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
5 июля 2016, 15:10
Мда. Этот поступок доказывает трусливость, слабость одного из "лучших" игроков мира.
Профиль пользователя Legends never die
★★★★★
★★★★★
Свой
5 июля 2016, 16:14
Цитата: ejevikin
Цитата: G.Q
Он сделал то,что сделал!!
Не считаю поступок Кевина слабоватым!
Подобное было и когда Леба перешел в "Майами"
Так что все это [мат, предупреждение]!!
Удачи,КД!!!

Уже не раз говорили, Леброн уходил не в готовую команду контендера...

Вэйд и Бош тех годов не готовая команда ? ЛЁль ты себя то слышишь?
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
5 июля 2016, 16:50
Какой-то Юсуф НУРКИЧ решил засветиться за счёт Дюранта. Уже смешно. ЛеБрон одел себе пару гаечек и где те, кто его осуждал?
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
5 июля 2016, 16:51
Цитата: iliuha1977
Какой-то Юсуф НУРКИЧ решил засветиться за счёт Дюранта. Уже смешно. ЛеБрон одел себе пару гаечек и где те, кто его осуждал?

Видимо отныне болеют за гсв.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
5 июля 2016, 17:02
Я в шоке с вас, ребята. По вашему мнению Дюрант должен перейти в условный Бостон/Вашингтон, затащить команду в финал и быть суперпуперэкстратащером. Он им был долгое время (9 лет).
Прошлый сезон был показателен, когда Рассел стал штамповать триплы - это феноменально, феерично, круто, но этим же сверхагрессивным атлетизмом он сжигает партнёров, он хочет быть везде и всюду, быть единоличным альфа, явно передерживая мяч и чересчур много выполняя сложных бросков с сопротивлением. Только благодаря защите Окла могла компенсировать его "огрехи" в атаке. И, конечно, Дюранта это все достало, допекло до белого коленя. Потолок этой команды был достигнут в этом плей-офф. И в этом году они были нацелены только на титул: либо здесь и сейчас мы берём своё, либо уже никогда. И логика в стиле "неудачник и слабак" поистине смешная. Т.е. когда условный Газ переходит в Сас, казалось бы тоже отлаженную систему, то это "красавчик, круто". Когда Леброн создаёт " мегасборную" на Востоке и одной ногой уже в финале - "он феноменален, он нереально крут, Король и т.д." И не надо тут речей, мол с нуля создал команду - детский аргумент. Они собрались по всем нам понятной причине - нахапать как можно больше перстней,и грех ради такой цели не сыграться. А в 2012-13 так вообще и Рэй Аллен к ним переметнулся после развала Бостонского трио, и ничего, никто его не считал предателем и т.д. И Баттье, который цементировал защиту Хит. И у них было доминирование такое, что заранее было понятно, кто от Востока будет в финале, а из соперников только Чикаго могли с ними соперничать (до сломанного Роуза) и Пэйсерс образца 13-го года.
Тут выстреливает Гсв и всех начинает раздражать их доминирование, а Керра считают физруком, который "пришёл на всё готовенькое". Да он в разы поднял им командную химию, привил дисциплину и движение мяча, по сути увеличив атакующий потенциал, который строился до него только на Карри и Томпсоне; сделал из набора никому не нужных Барбосы, Ливингстона, Спейтса, Игги сильнейшую скамейку лиги, которая двигает мяч не хуже основы и "не доигрывает" матч, как в других клубах, а имеено играет, держит темп. Лучший снайпер, который стал не просто снайпером "жду пас на дуге" , а баскетболист , сделавший революцию на своей позиции, который может сам себе создать пространство для броска. И при этом умеющий создать возможность для броска партнёрам. Или разве он виноват, что он пашет и улучшил свои навыки, скилы, умения до космического уровня? При этом не одарен какой-то сверхъестественной физухой как те же Уэстбрук или Уолл.
И Дюрант сделал свой выбор, так же как и Леброн, только своим путем, что естественно приближает их обоих к заветной цели - Чемпионство.Обидно, господа, читать сии диванные выпады в сторону таких игроков. Будьте хоть как-то объективнее в своих комментариях.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
5 июля 2016, 17:52
Цитата: Kaukenas
По вашему мнению Дюрант должен перейти в условный Бостон/Вашингтон, затащить команду в финал и быть суперпуперэкстратащером

Честно, я хотел бы чтобы он ушёл на Восток, но только лишь для того чтобы создать Леброну конкуренцию внутри конфы.
За 24 часа я понимал, что похоже что Кевин выбирает между ОКС и ГСВ, и тут мне уже хотелось чтобы он остался в ОКС.
А так, КейДи в один миг сделал Леброна героем, сам став злодеем.

Леброна нещадно хейтили последние 6 лет, даже когда он вернулся в Кавс, сколько лет потребуется Дюранту чтобы его снова начали уважать?

Понимаешь, Кевин может хоть 10 раз стать чемпионом в составе ГСВ, но 1 чемпионство в составе ОКС всё равно было бы ценнее

В баскетбольном плане всё-таки немного страшно за краску ГСВ хоть и Пачулию подписали, а в финале мы видели как их там насилуют.

Ну а так я, конечно, с интересом понаблюдаю за этим экспериментом, хотя моё мнение : Воины погнались за звездой преждевременно
Профиль пользователя FREEDOOM
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя FREEDOOM
Свой
5 июля 2016, 18:32
либран пирихадил в мояме где не была звезт, там были толька ралевики и то очинь слабые, либран это другое он пирихадил в маяме чтобы тащить каманду со дна турнирной таблицы, как эта делол в кливлинди, либран ита савиршенна другое да и вабще до мояме в кливлинде не было хароших играков, только шакал анал, и то он старый бил слишкам вы ничиво ни панимает либран это другое
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
5 июля 2016, 18:45


1 чемпионство в составе ОКС всё равно было бы ценнее

Ну может вернуться и взять, как ЛеБа, да думаю кишка тонка!!!
Профиль пользователя Kurma
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Kurma
Посетитель
5 июля 2016, 18:52
Цитата: FREEDOOM
либран пирихадил в мояме где не была звезт, там были толька ралевики и то очинь слабые, либран это другое он пирихадил в маяме чтобы тащить каманду со дна турнирной таблицы, как эта делол в кливлинди, либран ита савиршенна другое да и вабще до мояме в кливлинде не было хароших играков, только шакал анал, и то он старый бил слишкам вы ничиво ни панимает либран это другое

ага скажи это вуйду...
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
5 июля 2016, 19:06
Цитата: AntiMus_AKAproff

Ну может вернуться и взять, как ЛеБа, да думаю кишка тонка!!!

Поживём, увидим )
Профиль пользователя Igor77
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Igor77
Посетитель
5 июля 2016, 19:15
Цитата: Kaukenas
до белого коленя

до белого коленя - иногда неплохо бы глянуть в гуголь или просто в словарик и узнать что это за слово)))
до белого КАЛЕНИЯ (от - раскалённый)
Профиль пользователя Arvial50
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arvial50
Свой
5 июля 2016, 19:25
Мда...уж, КД очень хочет гайку, и если честно я бы на его месте тоже так поступил...наверное....человек видит где ему лучше и туда и стремиться, нужно уважать его выбор
Профиль пользователя Igor77
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Igor77
Посетитель
5 июля 2016, 19:30
Цитата: Kaukenas
Я в шоке с вас, ребята. ... Будьте хоть как-то объективнее в своих комментариях.

В целом, согласен.
1. Почему-то все бросились сравнивать переход КД с десиженом ЛБЖ, причем обеляя и оправдывая последнего. Однако десижн на тот момент выглядел аналогично нехорошо.
2. Примеры Газоля, Рэя и т.д. - все верно говоришь, однако это звезды меньшего калибра - поэтому и гумна в сторону их переходов было поменьше)
3. Про игру ГСВ и работу Керра - согласен.
4. И всё-таки Дюрант совершил очень малодушный слабовольный поступок - куда угодно бы перешел, но только не в команду, которая и без него стала бы чемпионом-2017 с вероятностью 95%!
Поэтому через год буду отчаянно топить против ГСВ, как в 2011 болел против Хит, когда Мавс дали им по шапке
Профиль пользователя узурпатор
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя узурпатор
Легенда AB
5 июля 2016, 19:41
Цитата: Kaukenas
Я в шоке с вас, ребята. Когда Леброн создаёт " мегасборную" на Востоке и одной ногой уже в финале - "он феноменален, он нереально крут, Король и т.д." И не надо тут речей, мол с нуля создал команду - детский аргумент. Они собрались по всем нам понятной причине - нахапать как можно больше перстней,и грех ради такой цели не сыграться. А в 2012-13 так вообще и Рэй Аллен к ним переметнулся после развала Бостонского трио, и ничего, никто его не считал предателем и т.д. И Баттье, который цементировал защиту Хит. И у них было доминирование такое, что заранее было понятно, кто от Востока будет в финале, а из соперников только Чикаго могли с ними соперничать (до сломанного Роуза) и Пэйсерс образца 13-го года.
.

ээ хватит сравнивать поступок Дюранта с поступком Леброна, пытаясь тем самым его оправдать, понимаю ты рад что он перешел в ГСв и ты в шоке с комментариев "диванных экспертов", а ты тогда посмотри First Take, послушай что говорят по национальному телевидению в США.
попытаюсь передать слова Стив эй Смита:
поступок Леброна от КД отличается двумя существенными фактами:
1) Леброн уходил из "пустого шкафа", кто там был в кливленде? Мо и варежао? Кд говорил что он перейдет в команду претендент в чемпионы- а ОКС разве не претендент? Рас, перспективный Адамс, Отличный Тренер , провели отличный ПО , а он берет и валит.
2) (про этот факт уже много писали) Гсв без Кд станут Чемпионами, МН(с Вейдом и Бошом) без Леброна бы не стали.
Вот и вся разница друзья.
(Слова ГМ ГСВ Дюранту) – Без тебя мы выиграем один, два перстня;- Без нас ты выиграешь;- а вместе мы выиграем кучу.. и КД повелся как последняя ……
Профиль пользователя узурпатор
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя узурпатор
Легенда AB
5 июля 2016, 20:27
На самом деле все дело в банальной трусости остаться без перстня.На Восток он не пошел, потому что знает, что не может обыграть Леброна в качестве лидера и боится его (посмотрите стату личных встреч между ними, 16-4 в пользу понятно кого).А на Западе он испугался, что не сможет обыграть этих ГС никогда.
Это новый квэст для Леброна. Обыграл ГС после рекордного сезона, теперь попробует победить их с Дюрантом. Если у него это получится -- титул величайшего баскетболиста всех времен перейдет к нему без сомнений и оговорок.
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
5 июля 2016, 22:26
Цитата: G.Q
Он сделал то,что сделал!!
Не считаю поступок Кевина слабоватым!
Подобное было и когда Леба перешел в "Майами"
Так что все это [мат, предупреждение]!!
Удачи,КД!!!

Вообще -то " Майами " не обыгрывали " Кливленд" перед уходом Джеймса . Это сделал " Бостон " , так что эти сравнения тут точно не уместны . Тем более , что в " Хит" , Джеймс пришел лидером , а не обосравшимся обиженным ниггером, как это сделал Дюрэнт .
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
5 июля 2016, 22:34
Цитата: узурпатор
На самом деле все дело в банальной трусости остаться без перстня.На Восток он не пошел, потому что знает, что не может обыграть Леброна в качестве лидера и боится его (посмотрите стату личных встреч между ними, 16-4 в пользу понятно кого).А на Западе он испугался, что не сможет обыграть этих ГС никогда.
Это новый квэст для Леброна. Обыграл ГС после рекордного сезона, теперь попробует победить их с Дюрантом. Если у него это получится -- титул величайшего баскетболиста всех времен перейдет к нему без сомнений и оговорок.

Да этот титул и так уже у Джеймса , и если , кто - то думает , что эта сутулая слабая баба Дюрэнт чем-то усилит ГСВ , то даже спорить нет смысла , все сами увидят , что следующий чемпион Запада будет уже точно не Воины . Дюрэнт станет для них только обузой , выходящей в старте , и , именно поэтому поставит крест на амбициях ГСВ !
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
5 июля 2016, 22:46
Все верно написал Нуркич, хоть кто то из мира НБА дал правильную оценку эту трусливому поступку
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
5 июля 2016, 22:49
Цитата: AntiMus_AKAproff

1 чемпионство в составе ОКС всё равно было бы ценнее

Ну может вернуться и взять, как ЛеБа, да думаю кишка тонка!!!

Цитата: AntiMus_AKAproff

1 чемпионство в составе ОКС всё равно было бы ценнее

Ну может вернуться и взять, как ЛеБа, да думаю кишка тонка!!!

Детский лепет. Леброн вернулся в Кливленд, прихватив с собой Лава, Шамперта и Смита, по ходу сезона подписав Мозгова. При том, что уже Ирвинг уже был там. А вернись он в Клив тот, который был изначально? Просто сам, в качестве свободного агента, без набора ролевиков. Легко быть лидером, где тебя окружают подобранные игроки, с которыми тебе комфортно. А то, что Дюранту надо возвращаться и "завоевать более ценное чемпионство", то это будет уже глупость с его стороны, он же не потащит с собой, уподобляясь Брону набор звёзд. Да и вся эта компания по переходу Брона не отличается "силой " характера. И что больше Брон хотел: принести титул в родной город или урвать ещё одну гайку себе в копилку? Скорее всего второе. Да и прикрывшись громкими словами, просто свалил из Хит, т.к. Уэйд и Бош, мягко говоря сдулись, достигли своего предела/пика, так же как и игроки Оклахомы достигли своего предела, рубясь каждый год не только в финале конференции и финале всего плей-офф, а выдерживая сильнейшую конкуренцию в каждом раунде, где 8 команд изначально сильны по уровню игры и набору талантов.
Профиль пользователя Juless89
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Juless89
Посетитель
5 июля 2016, 22:56
Человек проведший столько сезонов в команде без перспектив ушел выигрывать чемпионат...абсолютно поддерживаю его решение. И все здесь присутствующие на его месте поступили бы также забыв про ту чушь, что они пишут про его слабовольство. Оклахома не выйграла бы чемпионат с этим составом никогда, им итак в этом сезоне повезло, что САС отдали им игру...так что молодец и я только желаю ему наконец то выйграть чемпионат, я думаю он заслуживает...и что то подсказывает мне...многие бесятся просто, что он не в их любимую команду перешел wink
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
5 июля 2016, 22:58
Цитата: Igor77
Цитата: Kaukenas
до белого коленя

до белого коленя - иногда неплохо бы глянуть в гуголь или просто в словарик и узнать что это за слово)))
до белого КАЛЕНИЯ (от - раскалённый)

Молодец, "5" за пользование гуглом или другим каким-либо поисковиком. Не знал до сих пор этого выражения, уж простите право. Спасибо, благодаря тебе теперь знаю.

Навигация