19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
113
Детали матча
Сегодня, 03:00
108
Детали матча
4 четверть
102
Превью матча
Сегодня, 06:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

Будущий чемпион или просто жалкий предатель? О переходе Кевина Дюранта в Голден Стэйт

Будущий чемпион или просто жалкий предатель? О переходе Кевина Дюранта в Голден Стэйт 

 

На протяжение 9 лет Кевин Дюрант был предан «Оклахоме», и старался это всячески подмечать при общении с журналистами. Он стоял у истоков формирования этой команды, болезненно воспринимал ее поражения, искренне радовался громким победам. И на и вне площадки он всегда был тихим и скромным, на пресс конференциях говорил правильные вещи, крайне редко когда позволял себе критиковать или резко высказываться о других игроках. В общем, настоящий пай-мальчик.

 

Но последний год с Дюрантом происходили перемены. Он лишился статуса скромняги: стал выдавать достаточно неоднозначные спичи на публику, чаще ругаться с партнерами по команде, в частности с Уэстбруком. Запомнился мне его эпичный выкрик в сторону Уэйтерса, который не захотел или не смог отдать правильную передачу на КД, убегающего в быстрый отрыв: «Чувак, да пошел ты!» (англ. «Man, fu*kyou!»).

 

До последних событий мало кто понимал, что Дюрант реально изменился. Поэтому, большинство, включая меня, и не придало особого значения тому факту, что он не подписал контракт с «Тандер» после первого собеседования, на котором ему под песнопения Уэстбрука, Донована, Прести и других предложили чек на заманчивую сумму. Тогда все скептически пожали плечами, ну, мол, будет же еще вторая встреча. Куда ему идти? Где у него будут шансы на чемпионство больше, чем в  «ОКС»? «Голден Стэйт»? До последнего этот вариант казался чем-то из разряда фантастики.

 

Но теперь это не фантастика – теперь это суровая реальность. Теперь суперзвезда, являясь по сути символом одного клуба, может спокойно переметнуться в другой, к своим еще недавно злейшим соперникам.

Что переход Дюранта значит для лиги вцелом? 

Будущий чемпион или просто жалкий предатель? О переходе Кевина Дюранта в Голден Стэйт 

 

Что-то подобное произошло, казалось бы, еще не так давно. Тогда Леброн Джеймс превратился в самого ненавистного игрока лиги. Его проклинали, его оскорбляли, ему «пророчили» остаться без титула до конца карьеры. Но сделал ли он ошибку, перейдя из родного «Кливленда» в «Майями»?

 

Нет.

 

Все мы это прекрасно понимаем. Его переход был вынужденный – не до конца карьеры же ему было  тащить в одиночку слабейших «Кавалеристов», но в то же время тщательно продуманный. Стоило тогда двум суперзвездам пополнить состав «Хит», у которых кроме Уэйда не было ровным счетом никого, как баланс сил в лиге в корне поменялся.

 

А что должно произойти сейчас? «Голден Стэйт» - команда, которая и без Дюранта была очень сильна. Теперь у нее по сути не останется серьезных соперников на западе: «Сан-Антонио», вероятнее всего, ослабеет после выхода Данкана на пенсию (и не надо говорить, что Газоль сможет компенсировать его потерю), «Оклахома» - после ухода Дюранта; «Клипперс» остались почти в прежнем составе; «Мемфис» заполучил только «очень хорошего игрока», который не сможет их сделать конкурентами для «ГС»; «Портленд» пока слишком юн; «Хьюстон» потерял нормального центрового, зато приобрел кучу шутеров; а «Даллас» вряд ли может на что-то рассчитывать, когда их лучшим игроком призван стать Харрисон Барнс.

 

Вот и получается, что у нас есть по одному суперколлективу на конференцию: «Кливленд» на востоке, и «Голден Стэйт» на западе. А это значит, что вероятность повторения финала прошлых лет очень велика. 

Что переход Дюранта значит для «Уорриорз»?

Будущий чемпион или просто жалкий предатель? О переходе Кевина Дюранта в Голден Стэйт 

 

Трудно представить, что теперь эта команда не выиграет чемпионат. У «Уорриорз» в составе есть 3 игрока, которых можно включить в десятку лучших во всей лиге, игрок уровня All-Star, а также элитные ролевики в лице Игуодалы и Ливингстона. Любая защита просто не сможет одновременно закрыть Карри и Дюранта, а ведь есть еще Томпсон и Грин, которые могут ой как выстрелить. Но не все так шоколадно, как кажется на первый взгляд.

 

Чтобы заполучить КД, «Голден Стэйту» пришлось отказаться от переподписания Барнса, Изели, Барбозы и Спейтса, а также обменять Богута. У Керра была годами наработанная система, в которой каждый из этих игроков играл важную роль. И ладно Барнс, которого по уровню даже сравнить нельзя с Дюрантом, ладно деревянный Изели, который временами не мог забить открытый бросок из под кольца, ладно Спейтс, который в плей-офф практически не получал игрового времени, ладно Барбоза, который был далеко не ключевым игроком скамейки, но Богут… Эндрю был главным звеном обороны команды, именно благодаря ему и Грину защита «Золотых» была одной из лучших в лиге. Да, в некоторых случаях он был просто не нужен на площадке (вспомните тот же финал 2015). Но «Воины» не могли вечно играть smallball’ом, и им и нужен был такой центровой как Богут.

 

И кто же теперь займет его место? По логике вещей это должен быть Пачулия, который этим летом за минимальный оклад перешел в «Голден Стэйт». Но действительно ли это тот игрок, который должен играть в старте, возможно, лучшей команды лиги? Заза никогда не славился хорошей защитой, более того, его никогда не считали полноценным игроком старта. Прошлый сезон был исключением, ветеран буквально реанимировал свою карьеру, хотя и не показывал ничего такого особенного.

 

Из центровых остается только Андерсон Варежао, который, как вы понимаете, в силу здоровья и возраста не потянет на роль в старте, и новичок Дэмиан Джонс, который, непонятно, будет ли вообще выходить на площадку.

 

Все это наводит на мысль, которая лет 5 назад показалась бы безумной: «Уорриорз» должны играть small-ballна постоянной основе. Пятерка Карри-Томпсон-Игуодала-Дюрант-Грин может стать настоящим кошмаром для любой обороны лиги. А с Грином на центре у «Воинов» будет одна из самых мобильных и скоростных защит в НБА. Лишь в редких случаях эта пятерка будет неэффективна – главным образом когда в команде соперника будет(ут) сильный(е) большое(ие) атакующего плана. Как вы понимаете, такие коллективы в наши дни можно по пальцам пересчитать.

 

К минусам от перехода КД для «Уорриорз», помимо вынужденной утраты ключевых игроков, можно отнести огромное давление на команду. Теперь «Голден Стэйт» станет одной из самых ненавистных организаций НБА. Ее фанаты будут ждать запредельного результата в регулярке и, разумеется, чемпионства, а ненавистники будут радоваться каждому поражению.

 

«Воины» могут потерять слишком много. У КД есть опция в контракте, и при желании следующим летом он может расторгнуть соглашение с командой. А ведь ради него «Голден Стэйту» пришлось распустить свой чемпионский состав, рискуя в конечном итоге остаться ни с чем. Но в данной ситуации рисковать определенно стоило. 

Что переход Дюранта значит для «Оклахомы»?

Будущий чемпион или просто жалкий предатель? О переходе Кевина Дюранта в Голден Стэйт 

 

Как ни прискорбно, но на наших глазах развалилась одна из самых сильных команд последнего пятилетия. Дюрант, Уэстбрук и Ибака всегда были центром этой организации. Теперь же в «Окле» остался один Рассел, чей обмен также нельзя исключать.

 

«Тандер» в прошлом сезоне были сильны как никогда, и даже после поражения многие, включая меня, по-прежнему считают, что они были лучшей командой плей-офф. Казалось, после такого команда станет еще сильнее, и в следующем сезоне точно заберет себе кубок Ларри О’Брайена. Поэтому для поклонников клуба решение Кевина стало настоящим ударом.

 

Но самое главное не то, что он ушел, самое главное – куда он ушел. А ушел он к тем, кого не смог одолеть. «Уорриорз» - это команда со своим уникальным стилем игры, команда, которая до прихода Дюранта была чемпионом, команда, которая ставила рекорды, команда, которая стала примером для подражания. КД пришел на все готовенькое, и его можно понять: каждый великий игрок обязан стать чемпионом. Вот только после такого назвать Дюранта «великим» язык не поворачивается.

 

«Громовые» могли одолеть «Голден Стэйт». Они могли биться с «Кливлендом» наравне и могли стать чемпионами. Чего-то не хватило. А не хватило того самого характера, который проявили те же «Уорриорз» и «Кавальерс». И не хватило его именно Кевину, который на пару с Расселом завалил концовки ключевых игр, тем самым дав «Воинам» пройти в финал. Примерно через месяц ему снова не хватило характера, не хватило характера сделать то, что сделал бы любой великий игрок на его месте.

 

Но что же ждет впереди «Оклахому»? До начала сезона Сэму Прести предстоит хорошенько поработать, чтобы исправить последствия ухода двух ключевых игроков команды. Из активов у  «Тандер» есть 3 атакующих защитника, каждый из которых может играть в старте, есть двое сильных центровых, и есть куча скамеечников. Однако, у команды нету нормальных стартового легкого и тяжелого форварда (прости, Эрсан). В идеале было бы спихнуть Уэйтерса, Ильясову, приправленных несколькими игроками глубокого запаса. Но это в идеале. Сложно спрогнозировать как все сложится на самом деле (не забывайте про возможный обмен Уэстбрука).

 

После того, что произошло, вероятнее всего, «Окла» так и останется участником плей-офф, но о чемпионстве ей придется забыть. По крайней мере на некоторое время. 

Что переход Дюранта значит для самого Дюранта? 

Будущий чемпион или просто жалкий предатель? О переходе Кевина Дюранта в Голден Стэйт

 

Много лет КД был настоящим «праведником». В глазах многих он стал полной противоположностью Королю, после перехода последнего в «Майями»: скромный, не ищущий легких путей, преданный. Вся его репутация в один миг полетела к чертям, и Кевин прекрасно понимал, что так и будет. Желание побеждать, желание стать чемпионом. Именно оно сподвигло  его к принятию такого, немного детского, решения: пойти к тем, кто сильнее. Если это желание для него важнее друзей и фанатов, важнее моральных устоев НБА, то что ж, значит он принял правильное решение. Значит таков его путь…

 

 

Комментарии (25)
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
21 июля 2016, 22:58
Наверное ещё три месяца будет размусоливаться эта тема:). Автору спасибо, понравилось, что затронул тему игроков скамейки и Богута, которого не хватило в финале. Пойдёт ли эта жертва ради Дюранта на пользу, посмотрим в следующем сезоне.
Профиль пользователя goodw
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя goodw
Посетитель
21 июля 2016, 23:12
Не судите, и не судимы будете.
Все хотят стать ЧЕМПИОНОМ, и у каждого свой путь.
А команда-чемпион (прошлого сезона) без 5-ти игроков уже не та команда.
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
22 июля 2016, 08:32
До сих пор поражаюсь решению Дюранта, самом же слил решающие игры серии и потом перебежал в их команду. Я конечно не Дюрант, но смотреть в глаза не смог бы, не то что болельщикам Оклы, но и фанатам Уорриорс тоже, неловко как-то было бы what
Вообще, я и до того не любил этих Голден Стэйт из-за их смол боллов, и девчачьего стиля игры, но теперь к ним прибавился еще и Дюрант, который был одним из 5-ти любимых игроков sad, а сейчас просто не могу его уважать, симпатизировать тем паче, ведь он не то что не проявил воли, а и вполне возможно открывает новую эру, эру в которой суперзвезде, игроку из топ-3, не зазорно перебежать в стан соперника который только что тебя победил. Вы только представте, если бы Джордан после одного из поражений Детройту в плей-офф взял бы, да и перебежал в их стан, это же немыслимо, кто бы после этого Майкла великим назвал? Он не перебегал в их стан, он их ненавидел и против них он сражался, за это многие его и любили, за это его и уважали, а что Дюрант? Вы меня победили? Ок, перебегу-ка я к вам, постою вот тут сбоку, вы на меня внимание не обращайте, авось и перстень перепадет
п.с. Уэйтерса у Оклахомы нет.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
22 июля 2016, 09:00
Абсолютно верно автор подметил , что в ключевых моментах Дюранту не хватило характера. Не хватило характера , чтобы выиграть серию у ГС , не хватило характера , чтобы остаться в Оклахоме. Дюрант показал себя бесхарактерной тряпкой и размазней , за это еще долго будут сыпаться камни в его огород и грош цена его чемпионству в стане ГС!
Тот же Бостон , Клипперс или САС могли бы дать возможность Дюранту побороться за титул и переход в какую либо из этих команд не был бы настолько резонансным, но нет , Дюрант выбрал самый худший вариант из всех возможных , за который скорей всего будут клеймить его до конца карьеры. Одним словом ,стыд и позор! feel
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
22 июля 2016, 09:09
Странное название статьи, как будто-бы став чемпионом, он перестанет быть жалким предателем.
Профиль пользователя gas
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя gas
gas
Посетитель
22 июля 2016, 09:38
важнее моральных устоев НБА

wink Держите меня семеро... wink Какие моральные устои? Теперь это чистейший бизнес!
Профиль пользователя eLDI
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя eLDI
Посетитель
22 июля 2016, 13:26
Какой характер але , причем тут это , Кевин хочет перстень а организация Оклахомы не может собрать нормальный состав , зачем ему это терпеть , я сколько лет наблюдаю одни ошибки их менеджмента , пусть скажут спасибо что раньше не просил обмена а досидел до конца своего контракта .
Я полностью поддерживаю Кевина в его решение .
Просто пожелаю сыграться им на протяжении сезона поправить ростер выстроить новое нападение, что б потом показать чего они стоят в плей офф
Профиль пользователя SmartB
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SmartB
Легенда AB
22 июля 2016, 14:12
Цитата: eLDI
Какой характер але , причем тут это , Кевин хочет перстень а организация Оклахомы не может собрать нормальный состав , зачем ему это терпеть , я сколько лет наблюдаю одни ошибки их менеджмента , пусть скажут спасибо что раньше не просил обмена а досидел до конца своего контракта .
Я полностью поддерживаю Кевина в его решение .
Просто пожелаю сыграться им на протяжении сезона поправить ростер выстроить новое нападение, что б потом показать чего они стоят в плей офф

Ты хочешь сказать в этом году был плохой состав? Должны были проходить минимум в финал, если бы кд концовки не просерал.
В следующем году были бы основными претендентами на титул, что за бред ты пишешь
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
22 июля 2016, 14:16
Цитата: eLDI
Какой характер але , причем тут это , Кевин хочет перстень а организация Оклахомы не может собрать нормальный состав


При чем тут характер? Ну да, проиграть и уйти в команду победившую его это явно говорит об сильном характере, да. Не может собрать нормальный состав? Уэстбрук, Ибака, Кантер, Адамс, Уэйтерс это уже недостаточно хорошие игроки? Лол, тогда у чемпиона этого сезона вообще днище состав, а у остальных 90% команд тем паче.
Профиль пользователя greendreymond
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя greendreymond
Посетитель
22 июля 2016, 15:32
Я очень хотел , что бы Кевин остался,но он отработал контракт до конца , а первым ушёл Ибака , что явно указывает на плохую командную химию. Так что параллели Чикаго - Детройт не катят. А лига, поднимая потолок зарплат, провоцирует такие события!
Профиль пользователя ru87slan
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ru87slan
Зал славы AB
22 июля 2016, 22:00
да хватит этих громких предатель предатель! леброна вспомните и прочих, а если уже говорить еще точней то он ничем оклахоме не обязан скорей она ему...
Профиль пользователя mr.charley
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя mr.charley
Посетитель
22 июля 2016, 22:53
Цитата: ru87slan
да хватит этих громких предатель предатель! леброна вспомните и прочих, а если уже говорить еще точней то он ничем оклахоме не обязан скорей она ему...

Одааа...за последние 2 года большей благодарности Черепашка заслуживает,нежели этот соплежуй! Пока Рассел один тащил трипл-даблами команду в сезоне 14/15,Дюрант где-то в Мадриде распрягал какой он лучший игрок в Мире,после длительного отсутствия в НБА. А теперь,когда собралась сильная команда,которая в плэйоффе ГСВ показала,что не настолько те победимы,тупо переметнуться к ним из-за перстня. Да Леброн вообще душечка,по сравнению с таким зашкварцем...И снова тупо посмотрим правде в глаза..Если мы берем Лебу в команду - это значит,что команда доберется до финала плэйофф 99,9%,а если Кевина?)Всё познается в сравнении.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
23 июля 2016, 00:21
Цитата: ru87slan
да хватит этих громких предатель предатель! леброна вспомните.

вспомнили Леброна laughing
его годами так называли (-называют).
вот пусть щас Дюрант привыкает до такого.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
23 июля 2016, 00:58
Цитата: SmartB
Цитата: eLDI
Какой характер але , причем тут это , Кевин хочет перстень а организация Оклахомы не может собрать нормальный состав , зачем ему это терпеть , я сколько лет наблюдаю одни ошибки их менеджмента , пусть скажут спасибо что раньше не просил обмена а досидел до конца своего контракта .
Я полностью поддерживаю Кевина в его решение .
Просто пожелаю сыграться им на протяжении сезона поправить ростер выстроить новое нападение, что б потом показать чего они стоят в плей офф

Ты хочешь сказать в этом году был плохой состав? Должны были проходить минимум в финал, если бы кд концовки не просерал.
В следующем году были бы основными претендентами на титул, что за бред ты пишешь


Так кто просерал концовки?:) За счёт попаданий Дюранта как раз Оклахома хоть как-то держалась. Робертсон и Уэйтерс выстрелили в тех разгромных матчах против Гсв, но и всё, на этом их запал кончился. Вот и получалось, что вроде старались на команду играть, а поддержать некому, вот и пахали на чистом атлетизме. А героический баскетбол, о котором вы тут поёте: "да должен тащить!" и т.д. и т.п. Команда должна играть, и выигрывает тоже команда. Уэстбрук и Дюрант феноменальные игроки, одаренные, но играть в режиме тащеров весь сезон по 40 минут за матч, а потом ещё плей-офф. Оклахома уперлась в этот потолок изоляционного баскетбола и предел, к сожалению, был достигнут в этом сезоне.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
23 июля 2016, 01:06
Цитата: mr.charley
Цитата: ru87slan
да хватит этих громких предатель предатель! леброна вспомните и прочих, а если уже говорить еще точней то он ничем оклахоме не обязан скорей она ему...

Одааа...за последние 2 года большей благодарности Черепашка заслуживает,нежели этот соплежуй! Пока Рассел один тащил трипл-даблами команду в сезоне 14/15,Дюрант где-то в Мадриде распрягал какой он лучший игрок в Мире,после длительного отсутствия в НБА. А теперь,когда собралась сильная команда,которая в плэйоффе ГСВ показала,что не настолько те победимы,тупо переметнуться к ним из-за перстня. Да Леброн вообще душечка,по сравнению с таким зашкварцем...И снова тупо посмотрим правде в глаза..Если мы берем Лебу в команду - это значит,что команда доберется до финала плэйофф 99,9%,а если Кевина?)Всё познается в сравнении.


Всё познается в сравнении: Дюрант без Уэстбрука смог в пройти в плей-офф, а Уэстбрук, пусть и наштамповал рекордов, - нет. Тупо посмотри правде в глаза: берём Лебу в команду - команда доберётся в финал плей-офф, а вместе с Лебой его очередное окружение звёзд, ролевиков, в общем "сборную" , которая уже заведомо талантливее и сильнее любой команды Востока с ооочень большим запасом.
Профиль пользователя SmartB
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SmartB
Легенда AB
23 июля 2016, 13:25
Цитата: Kaukenas
Цитата: mr.charley
Цитата: ru87slan
да хватит этих громких предатель предатель! леброна вспомните и прочих, а если уже говорить еще точней то он ничем оклахоме не обязан скорей она ему...

Одааа...за последние 2 года большей благодарности Черепашка заслуживает,нежели этот соплежуй! Пока Рассел один тащил трипл-даблами команду в сезоне 14/15,Дюрант где-то в Мадриде распрягал какой он лучший игрок в Мире,после длительного отсутствия в НБА. А теперь,когда собралась сильная команда,которая в плэйоффе ГСВ показала,что не настолько те победимы,тупо переметнуться к ним из-за перстня. Да Леброн вообще душечка,по сравнению с таким зашкварцем...И снова тупо посмотрим правде в глаза..Если мы берем Лебу в команду - это значит,что команда доберется до финала плэйофф 99,9%,а если Кевина?)Всё познается в сравнении.


Всё познается в сравнении: Дюрант без Уэстбрука смог в пройти в плей-офф, а Уэстбрук, пусть и наштамповал рекордов, - нет. Тупо посмотри правде в глаза: берём Лебу в команду - команда доберётся в финал плей-офф, а вместе с Лебой его очередное окружение звёзд, ролевиков, в общем "сборную" , которая уже заведомо талантливее и сильнее любой команды Востока с ооочень большим запасом.

Смотри правде в глаза, но не будь совсем уж тупым, Дюрант играл весь сезон и со здоровым Ибакой, а Рвб сам травмировался несколько раз по ходу сезона, Ибака играл с травмами, Кд не играл вообще, худший старт сезона в истории франшизы, из-за месяца отстутствия и Кд и Рвб в начале сезона, да, и завершили они на 9 месте, но выиграли больше половины матчей, а если бы играли на западе это 5 место, так что не неси бред
Профиль пользователя Igor77
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Igor77
Посетитель
23 июля 2016, 18:03
Не факт, что смолл-боллом вытянут весь сезон - один из игроков получит травму - и хана наигранным схемам...
Если говорить о Леброне - он в первый сезон в Майами получил по ушам от Далласа в финале, у которого полетело ВСЁ - словно сама судьба впряглась, чтоб поставить ЛБЖ на место))) Однако Леброн потом "отмылся" - получится ли это у Дюранта, особенно если возьмет гайку в 2017-м - не знаю... Надеюсь, ГСВ не дойдет до финала, все-таки пять ушедших игроков это слишком большая цена даже за суперззвезду...
Профиль пользователя eLDI
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя eLDI
Посетитель
23 июля 2016, 18:45
Цитата: Флойд
Цитата: eLDI
Какой характер але , причем тут это , Кевин хочет перстень а организация Оклахомы не может собрать нормальный состав


При чем тут характер? Ну да, проиграть и уйти в команду победившую его это явно говорит об сильном характере, да. Не может собрать нормальный состав? Уэстбрук, Ибака, Кантер, Адамс, Уэйтерс это уже недостаточно хорошие игроки? Лол, тогда у чемпиона этого сезона вообще днище состав, а у остальных 90% команд тем паче.


Уэстбрук, Ибака, Кантер, Адамс и Кевин , все нормальных игроков там нет , я смотрел их игры остальные играют как школьники , лавочки нету Только Кантер что то делает , Дюранта и Уэсбрука заменить неким даже на 5 мин , как только они на лавке на площадке полный п***ец твориться , они добрались так далеко только за счет своих главных звезд , нету там состава нормального .
Я прошлый пост написал в защиту Кевина а то сделали из него предателя и еще без характерным его называть это перебор , на протяжении всей истории нба многие так делаю , все хотят перстень
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
23 июля 2016, 23:57
Цитата: eLDI
Уэстбрук, Ибака, Кантер, Адамс и Кевин , все нормальных игроков там нет , я смотрел их игры остальные играют как школьники , лавочки нету Только Кантер что то делает , Дюранта и Уэсбрука заменить неким даже на 5 мин , как только они на лавке на площадке полный п***ец твориться , они добрались так далеко только за счет своих главных звезд , нету там состава нормального .
Я прошлый пост написал в защиту Кевина а то сделали из него предателя и еще без характерным его называть это перебор , на протяжении всей истории нба многие так делаю , все хотят перстень


Дюрант, Уэстбрук, Адамс, Кандер и Ибака - да, но не стоит забывать об Робертсоне и Уэйтерсе, они оба очень продуктивны. Этого более чем достаточно, чтобы незвать состав Оклахомы сильным, и даже больше, так что не надо тут расказывать что там нет состава хорошего, так как это есть неправдой.
Многие так делают? А ну-ка, назови мне хотя бы одну суперзвезду перебежавшую в команду, которая его только что победила в плей офф?
Профиль пользователя eLDI
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя eLDI
Посетитель
24 июля 2016, 02:44
я имел ввиду что многие звезды переходят в команды ради перстня , так же как Гарнет играл в Минесоте а толку нет вот и пошел в Бостон за победой,это как пример не придирайтесь , и Уейтерс слишком не стабилен , в ОКС играло в плей офф 7 иногда 8 игроков , это не круто когда есть стартовая 5 и два на лавке продуктивных и так только в ОКС у других командах лавочка играет больше ((((
Дюрант выбрал себе команду которая претендует на чемпиоснтво с наибольшим процентом , на восток ему идти нет смысла (Кливленд )вот ГСВ получилось самым логичным вариантом , я думаю что после поражения в плей офф он решил уйти с ОКС .
Я б конечно мог сказать что Рон Артест ушел из Хюстона в Лейкерс,после поражения в плей офф, тоже за перстнем ,но вы же скажете это не суперзвезда и вообще он не очень но пусть будет как пример )))))
Больше писать не буду это надоело , я считаю что Кевин принял правильное решение после стольких лет не состояние менеджмента построить вокруг двух звезд команду , все достижения Окс за последние года это талант Кевина и Уэстбрука , а менеджмент у них отвратительный о этом можно писать долго и нудно они не готовы идти на жертвы ради чемпионства , они отдают хороших игроков что б не платить налог и еще потом хотят выиграть плей офф
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
24 июля 2016, 09:24
Цитата: eLDI
я имел ввиду что многие звезды переходят в команды ради перстня , так же как Гарнет играл в Минесоте а толку нет вот и пошел в Бостон за победой


Это ни разу не похожий случай, во-первых, Гарнетта Миннесота обменяла, и получила за него 7 игроков, во-вторых, он перешел в команду из другой конфы, а не принципиального соперника, в-третьих обменяла его от безысходности, ибо Гарнетт не молодел, а команда даже в плей-офф не выходила. Так что не надо тут, Дюрант поступил как баба, и для игрока такого уровня переходить в команду которая и без него титул взять может это трусость, а не логичный выбор. Сам же говоришь, у Голдов больше всех шансов титул взять, так в чем тут мужской поступок-то?

Цитата: eLDI
Больше писать не буду это надоело , я считаю что Кевин принял правильное решение после стольких лет не состояние менеджмента построить вокруг двух звезд команду , все достижения Окс за последние года это талант Кевина и Уэстбрука , а менеджмент у них отвратительный о этом можно писать долго и нудно они не готовы идти на жертвы ради чемпионства , они отдают хороших игроков что б не платить налог и еще потом хотят выиграть плей офф


Когда такое было? В 2012? Да, Хардена отдали, но тот факт что они год назад переплатили Кантеру говорит о том, что они учли ошибки. То же самое со сменой тренера.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
25 июля 2016, 10:50
Жаль в Бостон не перешел, на Востоке хоть бы интерес впервые за 7 лет появился. Но фиг с ним, то его решение. Тут ему респектос - принял решение не глядя на то, что скажут другие.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
25 июля 2016, 12:42
[мат, предупреждение] продолжают гореть... :)
Профиль пользователя evalkar
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя evalkar
Посетитель
25 июля 2016, 18:07
Ну все, сейчас в лиге будет как в советском хоккее 80-х: помните ЦСКА? Только вот сколько Супер пятерка воинов выдержит? Все таки 3 сезона играть в таком темпе даже для них тяжеловато. Пора закупать мельдоний оклам. Буду болеть ПРОТИВ.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
26 июля 2016, 09:43
Цитата: SmartB
Цитата: Kaukenas
Цитата: mr.charley
Цитата: ru87slan
да хватит этих громких предатель предатель! леброна вспомните и прочих, а если уже говорить еще точней то он ничем оклахоме не обязан скорей она ему...

Одааа...за последние 2 года большей благодарности Черепашка заслуживает,нежели этот соплежуй! Пока Рассел один тащил трипл-даблами команду в сезоне 14/15,Дюрант где-то в Мадриде распрягал какой он лучший игрок в Мире,после длительного отсутствия в НБА. А теперь,когда собралась сильная команда,которая в плэйоффе ГСВ показала,что не настолько те победимы,тупо переметнуться к ним из-за перстня. Да Леброн вообще душечка,по сравнению с таким зашкварцем...И снова тупо посмотрим правде в глаза..Если мы берем Лебу в команду - это значит,что команда доберется до финала плэйофф 99,9%,а если Кевина?)Всё познается в сравнении.


Всё познается в сравнении: Дюрант без Уэстбрука смог в пройти в плей-офф, а Уэстбрук, пусть и наштамповал рекордов, - нет. Тупо посмотри правде в глаза: берём Лебу в команду - команда доберётся в финал плей-офф, а вместе с Лебой его очередное окружение звёзд, ролевиков, в общем "сборную" , которая уже заведомо талантливее и сильнее любой команды Востока с ооочень большим запасом.

Смотри правде в глаза, но не будь совсем уж тупым, Дюрант играл весь сезон и со здоровым Ибакой, а Рвб сам травмировался несколько раз по ходу сезона, Ибака играл с травмами, Кд не играл вообще, худший старт сезона в истории франшизы, из-за месяца отстутствия и Кд и Рвб в начале сезона, да, и завершили они на 9 месте, но выиграли больше половины матчей, а если бы играли на западе это 5 место, так что не неси бред

Следи за словами , преданный болельщик. И чувак , который изображён на твоей аватарке , отчасти виновен во многих поражениях Оклы. Он играет тупо за счёт физухи, просто те его огрехи, потери и промахи компенсируются башенным атлетизмом и скоростью, а не видением площадки и умением создать пространство для броска.