19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Патрик Юинг: «Ни одна сборная США не победила бы «Дрим Тим»

Патрик Юинг: «Ни одна сборная США не победила бы «Дрим Тим»Бывший центровой Патрик Юинг без тени сомнения заявил, что ни одна олимпийская сборная США, в том числе нынешняя, не смогла бы выиграть у легендарной «Дрим Тим», победившей в Барселоне в 1992 году.

 

«Нет, нет. Возможно, им удалось бы приблизиться, но ни одна из них не победила бы нас. В семиматчевой серии они выиграли бы один матч. Не больше», – цитирует Юинга The Ringer.

Комментарии (45)
Профиль пользователя L.A.
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя L.A.
Посетитель
22 августа 2016, 02:16
очередной мифотворец,как эти старые пердуны задолбали wink
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
22 августа 2016, 03:01
Оригинальный Дрим Тим - Олимп. В своем составе они проиграли одну неофициальную игру команде-молодняку из студентов. Помню в нее еще Анферни Хардуэй входил. В том Дрим-тиме был стержень. Они выносили всех вперед ногами с 30+ без шансов на отыграться. Чтобы Сербы или Испанцы или Аргентинцы что-то заявили против них или дали им достойный бой - не помню я такого. Умение забивать - хорошо, но недостаточно. Талант - это еще не все.
Профиль пользователя Grebinat
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Grebinat
Легенда AB
22 августа 2016, 06:52
ну он не далек от истины на самом то деле. И его спросили об этом в свете золота нынешней сборной, в которой как бы нету ни Леброна, ни Карри, ни Леонарда, ни того же Хардена в конце концов, а в 92-м был во истину дрим тим.
Профиль пользователя vladmol
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя vladmol
Посетитель
22 августа 2016, 09:56
Цитата: Волчёнок
Оригинальный Дрим Тим - Олимп. В своем составе они проиграли одну неофициальную игру команде-молодняку из студентов. Помню в нее еще Анферни Хардуэй входил. В том Дрим-тиме был стержень. Они выносили всех вперед ногами с 30+ без шансов на отыграться. Чтобы Сербы или Испанцы или Аргентинцы что-то заявили против них или дали им достойный бой - не помню я такого. Умение забивать - хорошо, но недостаточно. Талант - это еще не все.

Возможно, что в то время просто не было достойных соперников, поэтому и выносили всех в 30+...
Профиль пользователя Черновцы86
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Черновцы86
Зал славы AB
22 августа 2016, 10:30
Надоели уже эти сравнения. Все адекватные люди понимают три вещи:1-сборная США 1992 лучшая и никто и никогда ее не превзойдет(тем более нынешняя сборная,в 2008 была очень мощная США,но и они бы проиграли);2-Чикаго Майкла,Скотти и Дениски вынесло бы Голден вперед ногами(думаю Бостон Ларри и Лейкерс Мэджика сделали бы тоже самое);3-Джордан величайший баскетболист,так было,есть и будет,сравнивать прямолинейную трехочковую пулялку с Майклом просто кощунство(Коби и Леброн единственные кого можно сравнивать с Его Воздушеством, и если бы не вечные проблемы Уэйда с коленями,он бы тоже тут был).Точка
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
22 августа 2016, 11:13
Цитата: Черновцы86
Надоели уже эти сравнения. Все адекватные люди понимают три вещи:1-сборная США 1992 лучшая и никто и никогда ее не превзойдет(тем более нынешняя сборная,в 2008 была очень мощная США,но и они бы проиграли);2-Чикаго Майкла,Скотти и Дениски вынесло бы Голден вперед ногами(думаю Бостон Ларри и Лейкерс Мэджика сделали бы тоже самое);3-Джордан величайший баскетболист,так было,есть и будет,сравнивать прямолинейную трехочковую пулялку с Майклом просто кощунство(Коби и Леброн единственные кого можно сравнивать с Его Воздушеством, и если бы не вечные проблемы Уэйда с коленями,он бы тоже тут был).Точка


Чего за кудахтанье? Раньше травка была зеленее, ниггеры чернее, а баскетбол баскетбольней. Это все демагогия, а факт в том, что ничего не стоит на месте, все либо умирает, либо развиваеться, и баскетбол развиваеться особенно быстро, так что все твои "адекватные люди" жутко ограниченные остолопы не умеющие адекватно анализировать и сравнивать, но зато толкающие свои абсолютно безосновательные "факты".
"Майкол победил бы ГСВ потому, что он Майкол, медленные белые пердуны из Селтикс победили бы ГСВ потому что они лигенды все дела, а сейчас бацкит уже не тот, Лакерс победили бы ГСВ потому что Шовтайм и тд, и тп. и ко-ко-ко так далее"
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
22 августа 2016, 12:20
Цитата: Cassius
Чего за кудахтанье? Раньше травка была зеленее, ниггеры чернее, а баскетбол баскетбольней. Это все демагогия, а факт в том, что ничего не стоит на месте, все либо умирает, либо развиваеться, и баскетбол развиваеться особенно быстро, так что все твои "адекватные люди" жутко ограниченные остолопы не умеющие адекватно анализировать и сравнивать, но зато толкающие свои абсолютно безосновательные "факты".
"Майкол победил бы ГСВ потому, что он Майкол, медленные белые пердуны из Селтикс победили бы ГСВ потому что они лигенды все дела, а сейчас бацкит уже не тот, Лакерс победили бы ГСВ потому что Шовтайм и тд, и тп. и ко-ко-ко так далее"

Полегче на поворотах, школьник. Многие использующие аргумент "все развивается и не стоит на месте" не могут осознать простой факт: легенды баскетбола, при нынешних требованиях к подготовке, а так же технологиям тренировок, медицины, восстановления и пр. были бы в такой же или близкой форме ко всем современным звездам. А легендами они стали из за психологии, характера, стержня, химии, таланта, а не простого умения пулять из заслонов и "развивалок" игры. И таких соревновательных монстров как Берд, Меджик и Джордан нынче найти не представляется возможным, хоть ты образвивайся. Так что следи за базаром. Сам кудахтаешь не сильно умнее, чем как тебе кажется, твой оппонент.
Профиль пользователя L.A.
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя L.A.
Посетитель
22 августа 2016, 12:30
Цитата: Cassius
Чего за кудахтанье? Раньше травка была зеленее, ниггеры чернее, а баскетбол баскетбольней. Это все демагогия, а факт в том, что ничего не стоит на месте, все либо умирает, либо развиваеться, и баскетбол развиваеться особенно быстро, так что все твои "адекватные люди" жутко ограниченные остолопы не умеющие адекватно анализировать и сравнивать, но зато толкающие свои абсолютно безосновательные "факты".
"Майкол победил бы ГСВ потому, что он Майкол, медленные белые пердуны из Селтикс победили бы ГСВ потому что они лигенды все дела, а сейчас бацкит уже не тот, Лакерс победили бы ГСВ потому что Шовтайм и тд, и тп. и ко-ко-ко так далее"

Согласен на 200%
Цитата: Dzogrim
легенды баскетбола, при нынешних требованиях к подготовке, а так же технологиям тренировок, медицины, восстановления и пр. были бы в такой же или близкой форме ко всем современным звездам.

откуда ***** такая уверенность?
Профиль пользователя Nikon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Nikon
Зал славы AB
22 августа 2016, 13:10
Цитата: Cassius

"Майкол победил бы ГСВ потому, что он Майкол"

оо, Майкл бы так и сделал. На всех, кто собирался с ним соперничать, он выходил с жутким настроем. Именно поэтому он и есть тот "Майкол". Mamba-mentality, только в четырехкратном увеличении.
Профиль пользователя L.A.
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя L.A.
Посетитель
22 августа 2016, 13:22
Цитата: Nikon
оо, Майкл бы так и сделал. На всех, кто собирался с ним соперничать, он выходил с жутким настроем. Именно поэтому он и есть тот "Майкол". Mamba-mentality, только в четырехкратном увеличении.

О еще один сказочник подтянулся wink
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
22 августа 2016, 13:32
Цитата: Dzogrim
Полегче на поворотах, школьник. Многие использующие аргумент "все развивается и не стоит на месте" не могут осознать простой факт: легенды баскетбола, при нынешних требованиях к подготовке, а так же технологиям тренировок, медицины, восстановления и пр. были бы в такой же или близкой форме ко всем современным звездам. А легендами они стали из за психологии, характера, стержня, химии, таланта, а не простого умения пулять из заслонов и "развивалок" игры. И таких соревновательных монстров как Берд, Меджик и Джордан нынче найти не представляется возможным, хоть ты образвивайся. Так что следи за базаром. Сам кудахтаешь не сильно умнее, чем как тебе кажется, твой оппонент.


Во-первых, ты сразу же себя зашкварил назвав меня школьником, при этом ничего обо мне не зная, что собственно, как мы знаем, излюбленный прием школьников.
Во-вторых, если бы у бабушки был йух то она была бы дедушкой. Или еще, если бы Кваме Браун играл в условиях 2100 года, то он не был бы бастом. Разжую метафоры, строить предположение основываясь на таких абстрактных вещах как "ах если бы они играли в нынешних условиях, ко-ко-ко" это удел опять таки школьников, ибо это ни разу не является фактом а значит и аргументом. Ну а в сухом остатке у нас остаются три команды которые играли в другое время, в другой баскетбол, который был гораздо примитивней чем то, что мы наблюдаем сейчас в исполнении ГСВ, и это в общем-то факт. Пруфы? Пожалуйста - 73-9, результат сделан командой в которой нет ни одного игрока из топ-10 олл тайм, или хотя бы топ-20. А сделано было это за счет великолепной игры и тренерской мысли, при этом с гораздо большей конкуренцией, чем была, скажем, у Чикаго в 90-е, когда их главным соперником была Юта (!!!) команда двух игроком которые из матча в матч играли одну комбинацию, это ужс.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
22 августа 2016, 13:34
Цитата: Nikon
оо, Майкл бы так и сделал. На всех, кто собирался с ним соперничать, он выходил с жутким настроем. Именно поэтому он и есть тот "Майкол". Mamba-mentality, только в четырехкратном увеличении.


оо, Курри бы так и сделал, всех кто собирался с ним соперничать он забрасывал трешками с середины площадки. Именно поэтому он та приправа Карри. Пулялка-менталити только в дохрена увеличеном количестве.
Профиль пользователя Nikon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Nikon
Зал славы AB
22 августа 2016, 14:58
Цитата: Cassius

ваша специя финал с 3-1 проиграла. Не говори мне о ней. А Юта Почтальона- одна из очень крутых команд того времени. Карл по атлетизму и силе превзошел даже Леброна. И если джазмены играли одну комбинацию, тогда КК вовсе бессмысленная беготня. С той разницей, что ей противостоят парни, готовые выиграть 73-9 и проиграть 3-1.
Профиль пользователя L.A.
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя L.A.
Посетитель
22 августа 2016, 15:43
Цитата: Nikon
ваша специя финал с 3-1 проиграла. Не говори мне о ней. А Юта Почтальона- одна из очень крутых команд того времени. Карл по атлетизму и силе превзошел даже Леброна. И если джазмены играли одну комбинацию, тогда КК вовсе бессмысленная беготня. С той разницей, что ей противостоят парни, готовые выиграть 73-9 и проиграть 3-1.

Юта крутая команда того времени ,а специя во главе с гсв нет збс) гсв были чемпионами,а твоя Юта нет, так что даже не упоминай об ней, аргумент в твоем стиле. Хорош свои байки травить в самом деле. Смешно.А Леброн самый доминирующий по атлетизму игрок за все время,хотя он мне не нра.
Профиль пользователя Nikon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Nikon
Зал славы AB
22 августа 2016, 16:03
Цитата: L.A.
Цитата: Nikon
ваша специя финал с 3-1 проиграла. Не говори мне о ней. А Юта Почтальона- одна из очень крутых команд того времени. Карл по атлетизму и силе превзошел даже Леброна. И если джазмены играли одну комбинацию, тогда КК вовсе бессмысленная беготня. С той разницей, что ей противостоят парни, готовые выиграть 73-9 и проиграть 3-1.

Юта крутая команда того времени ,а специя во главе с гсв нет збс) гсв были чемпионами,а твоя Юта нет, так что даже не упоминай об ней, аргумент в твоем стиле. Хорош свои байки травить в самом деле. Смешно.А Леброн самый доминирующий по атлетизму игрок за все время,хотя он мне не нра.

ГСВ норм команда. Но вот так вот
"Майкол победил бы ГСВ потому, что он Майкол, медленные белые пердуны из Селтикс победили бы ГСВ потому что они лигенды все дела, а сейчас бацкит уже не тот, Лакерс победили бы ГСВ потому что Шовтайм и тд, и тп. и ко-ко-ко так далее"

обсирать действительно легендарных игроков и действительно легендарные составы? Че за нигилизм? да каждая из этих команд завоевала свое место в истории, и так неуважительно отзываться- свинство, что меня и возмущает.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
22 августа 2016, 17:02
Цитата: Nikon
ваша специя финал с 3-1 проиграла. Не говори мне о ней. А Юта Почтальона- одна из очень крутых команд того времени. Карл по атлетизму и силе превзошел даже Леброна. И если джазмены играли одну комбинацию, тогда КК вовсе бессмысленная беготня. С той разницей, что ей противостоят парни, готовые выиграть 73-9 и проиграть 3-1.


Одна из самых крутых команд? Ты видел хоть один их матч? lol Сложно найти более унылую из околотоповых команд в истории. Да и вообще, какая там [мат, предупреждение] команда? Стоктон и Мэлоун да их пик-н-ролл, все.
С того что Почтальон превзошел Леброна по атлетизму выпал вообще.

Цитата: Nikon
обсирать действительно легендарных игроков и действительно легендарные составы? Че за нигилизм? да каждая из этих команд завоевала свое место в истории, и так неуважительно отзываться- свинство, что меня и возмущает.


Лед приложи к пукану, ок?
Завоевали место в истории? Ну так пусть там и остаются, нечего бить себя пяткой в грудь и кричать что они всех сейчас выносили бы, так как это чушь несусветная и едва ли меньшее неуважение к нынешним командам, игрокам и баскетболу.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
22 августа 2016, 22:26
Цитата: Cassius
Во-первых, ты сразу же себя зашкварил назвав меня школьником, при этом ничего обо мне не зная, что собственно, как мы знаем, излюбленный прием школьников.
Во-вторых, если бы у бабушки был йух то она была бы дедушкой. Или еще, если бы Кваме Браун играл в условиях 2100 года, то он не был бы бастом. Разжую метафоры, строить предположение основываясь на таких абстрактных вещах как "ах если бы они играли в нынешних условиях, ко-ко-ко" это удел опять таки школьников, ибо это ни разу не является фактом а значит и аргументом. Ну а в сухом остатке у нас остаются три команды которые играли в другое время, в другой баскетбол, который был гораздо примитивней чем то, что мы наблюдаем сейчас в исполнении ГСВ, и это в общем-то факт. Пруфы? Пожалуйста - 73-9, результат сделан командой в которой нет ни одного игрока из топ-10 олл тайм, или хотя бы топ-20. А сделано было это за счет великолепной игры и тренерской мысли, при этом с гораздо большей конкуренцией, чем была, скажем, у Чикаго в 90-е, когда их главным соперником была Юта (!!!) команда двух игроком которые из матча в матч играли одну комбинацию, это ужс.


Что я с собой сделал? "Зашкварил" это из каких годов школьных выражение? Выпуск 2020? Ты посмотри на свой стиль общения, школьник.
Не уважать собеседников, обсирать команды прошлого может только морально больной, либо же психологически незрелый человек. В больные я тебя разумеется не записываю, ибо это слишком серьезно даже для тебя, а вот незрелость к тебе вполне подходит, учитывая твои постоянные "пуканы" и "кудахтанья"
После них собственно всю твою "агрументацию" и читать не хочется. Напиши человеческий и доброжелательный пост хотя бы раз, без обсираний на пустом месте мнений других незнакомых тебе людей (так опять же делают быдло или же школьники - выбирай), потом с тобой кто то разговаривать будет. (Возможно)
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
22 августа 2016, 22:33
Цитата: L.A.
Цитата: Dzogrim
легенды баскетбола, при нынешних требованиях к подготовке, а так же технологиям тренировок, медицины, восстановления и пр. были бы в такой же или близкой форме ко всем современным звездам.

откуда ***** такая уверенность?

От верблюда и из учебника по логике.
Звезды прошлого стали звездами не потому что много ели и пили, а потому что они профессионалы своего дела и фанаты, т.е. у них был определенный уровень трудоспособности и желания быть лучшими. Довольно нелепо предполагать, что они не воспользовались бы максимумом предложенных им возможностей, которые есть у современных игроков.
Профиль пользователя L.A.
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя L.A.
Посетитель
22 августа 2016, 22:38
Цитата: Dzogrim
"Зашкварил" это из каких годов школьных выражение? Выпуск 2020?

А в чем собственно проблема, какого года термин/выражение? У геймеров в тренде.
Цитата: Dzogrim
Не уважать собеседников, обсирать команды прошлого может только морально больной, либо же психологически незрелый человек. В больные я тебя разумеется не записываю, ибо это слишком серьезно даже для тебя, а вот незрелость к тебе вполне подходит, учитывая твои постоянные "пуканы" и "кудахтанья"

ниаачем, парень адекватно отреагировал, объяснив дословно,что: "это едва ли меньшее неуважение к нынешним командам, игрокам и баскетболу." В чем полностью с ним солидарен, что такие выражения принижают успехи нынешнего поколения,дак собственно с чего их уважать самих? Время тех старичков ушло, а все мифы вокруг себя создают, у меня в подъезде бабка живет лет под 60 и все красится, как молодуха,что -то из этой серии, мы бы... мы бы...
P.S. так, что Dzogrim сам ***** не по делу и получаешь нормальную реакцию.
Профиль пользователя Deflorator
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Deflorator
Посетитель
22 августа 2016, 22:40
К чему эти учебники ? С 1996 года играю в баскетбол и вижу, что ГСВ - это девочки- подростки в сравнении с игроками 90-х. Современные ,,пионеры" ни черта не смыслят в баскетболе !
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
22 августа 2016, 22:43
Цитата: L.A.
А в чем собственно проблема, какого года термин/выражение? У геймеров в тренде.

В тренде у геймеров чего? Дотки 2? Т.е. игры для школьников?

Цитата: L.A.
ниаачем, парень адекватно отреагировал, объяснив дословно,что: "это едва ли меньшее неуважение к нынешним командам, игрокам и баскетболу." В чем полностью с ним солидарен, что такие выражения принижают успехи нынешнего поколения,дак собственно с чего их уважать самих? Время тех старичков ушло, а все мифы вокруг себя создают, у меня в подъезде бабка живет лет под 60 и все красится, как молодуха,что -то из этой серии, мы бы... мы бы...
P.S. так, что Dzogrim сам ***** не по делу и получаешь нормальную реакцию.

То есть ты считаешь себя мерилом адеквата? Рили? А не кажется ли тебе что ты всего лишь на подсосе?) Такие выражения тебе знакомы?
Твой полуаргумент про неуважение к нынешним игрокам можно легко опровергнуть, они уважение уровня зала славы еще и не заработали.
Неуважение же старших это всегда и во все времена был удел школоты. А уважать легенд того времени нужно и можно за то, что на их играх вырос лично я, когда ты еще не родился. И именно они привили мне и многим людям моего поколения любовь к этой игре.

Грубые факты - в дрим тиме 92 года играли легенды своего времени, из них небоеспособным на 100% был только Берд. Нынешние же сборные играют без топовых игроков, среди которых будущих легенд скорее всего нет. (Леброна и возможно Карри в том числе, насчет Дюранта еще неизвестно, вполне может стать легендой)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
22 августа 2016, 22:46
Цитата: Dzogrim
Цитата: Cassius
Чего за кудахтанье? Раньше травка была зеленее, ниггеры чернее, а баскетбол баскетбольней. Это все демагогия, а факт в том, что ничего не стоит на месте, все либо умирает, либо развиваеться, и баскетбол развиваеться особенно быстро, так что все твои "адекватные люди" жутко ограниченные остолопы не умеющие адекватно анализировать и сравнивать, но зато толкающие свои абсолютно безосновательные "факты".
"Майкол победил бы ГСВ потому, что он Майкол, медленные белые пердуны из Селтикс победили бы ГСВ потому что они лигенды все дела, а сейчас бацкит уже не тот, Лакерс победили бы ГСВ потому что Шовтайм и тд, и тп. и ко-ко-ко так далее"

Полегче на поворотах, школьник. Многие использующие аргумент "все развивается и не стоит на месте" не могут осознать простой факт: легенды баскетбола, при нынешних требованиях к подготовке, а так же технологиям тренировок, медицины, восстановления и пр. были бы в такой же или близкой форме ко всем современным звездам. А легендами они стали из за психологии, характера, стержня, химии, таланта, а не простого умения пулять из заслонов и "развивалок" игры. И таких соревновательных монстров как Берд, Меджик и Джордан нынче найти не представляется возможным, хоть ты образвивайся. Так что следи за базаром. Сам кудахтаешь не сильно умнее, чем как тебе кажется, твой оппонент.

Сойдемся на том факте, что команды столь разных времен невозможно сравнить? Успешные команды тех лет имеют свое место в истории и занимают большое место в развитии баскетбола, как спорта и нынешние престижные команды не исключения - они черпали знания, движения, эмоции, настрой и прочее от легенд. Если бы этих легенд не было в свое время, а они бы появились позже - возможно баскетбол бы так далеко не продвинулся в своем развитии. Да и есть понятие "тенденция". Не факт, что каттер Джордан, при всем его уважении, выстрелил в современной лиге. Но этого не будет и это нельзя проверить, так что я считаю верным прекратить скандалы по поводу очередных новостей по поводу сравнений от игроков легендарных и не очень. Не вам, но всем.
Профиль пользователя L.A.
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя L.A.
Посетитель
22 августа 2016, 22:51
Цитата: Dzogrim
От верблюда и из учебника по логике.
Звезды прошлого стали звездами не потому что много ели и пили, а потому что они профессионалы своего дела и фанаты, т.е. у них был определенный уровень трудоспособности и желания быть лучшими. Довольно нелепо предполагать, что они не воспользовались бы максимумом предложенных им возможностей, которые есть у современных игроков.

Ну зачем ты с верблюдами общаешься глупышка?А логика не твое, замени философией, мозги будешь парить только так) У всех Бердов , Джорданов и прочих Мэджиков химия характер все в этом духе, а лучший снайпер из-за дуги когда либо так пулялка из-за заслонов.
Брайнт и Дюрант не хуже твоего Джордана будут, удалось человеку при своих специфических обстоятельствах завоевать 6 титулов, молодец. Но сделали ж из него бога баскетбола аж смешно и все активно поддерживают этот миф. Щас др. реалии, др. уровень игры. Вообщем спорить с фаном винтажных героев...их время прошло
Профиль пользователя L.A.
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя L.A.
Посетитель
22 августа 2016, 23:06
Цитата: Dzogrim
В тренде у геймеров чего? Дотки 2? Т.е. игры для школьников?

Тебя это задевает старпер? LOL
Цитата: Dzogrim
То есть ты считаешь себя мерилом адеквата? Рили? А не кажется ли тебе что ты всего лишь на подсосе?) Такие выражения тебе знакомы?
Твой полуаргумент про неуважение к нынешним игрокам можно легко опровергнуть, они уважение уровня зала славы еще и не заработали.
Неуважение же старших это всегда и во все времена был удел школоты. А уважать легенд того времени нужно и можно за то, что на их играх вырос лично я, когда ты еще не родился. И именно они привили мне и многим людям моего поколения любовь к этой игре.

У меня свое мнение и оно совпало. А возраст для меня ничего не значит, я никогда в жизин никогда за возраст не уважал,только по уму, за счет гуманизации доживает много **** ,вроде тебя)
P.S. И да я считаю себя более адекватным, скажу почему, ты пытаешься все структурировать, что для меня не имеет смысла, это такая глупость, когда говорят ,что Джордан победил в 6 финалах, а Леброн нет. Это как сказать,что коби из лиги атлетов лет 20 назад выйграл бы не 5 титулов, а 13,больше Рассела и Джордана,черт - это все не имеет смысла и глупо.
Все топ звезды окажутся в зале славе не перживай, а я вырос на играх Брайнта и что теперь он величайший?
И да тебе знакомо выражение иди на ):%?
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
22 августа 2016, 23:36
Цитата: Dzogrim
Что я с собой сделал? "Зашкварил" это из каких годов школьных выражение? Выпуск 2020? Ты посмотри на свой стиль общения, школьник.
Не уважать собеседников, обсирать команды прошлого может только морально больной, либо же психологически незрелый человек. В больные я тебя разумеется не записываю, ибо это слишком серьезно даже для тебя, а вот незрелость к тебе вполне подходит, учитывая твои постоянные "пуканы" и "кудахтанья"
После них собственно всю твою "агрументацию" и читать не хочется. Напиши человеческий и доброжелательный пост хотя бы раз, без обсираний на пустом месте мнений других незнакомых тебе людей (так опять же делают быдло или же школьники - выбирай), потом с тобой кто то разговаривать будет. (Возможно)


Ох шит, тут повсюду ошметки твоего пукана, школяр.
Морально больной? Ха-ха, это что вообще такое? lol Ты знаком со значением слова "мораль", нет? Ну так вот прочитай и попытайся на пальцах объяснить что такое "морально больной". ухкакинтересно
Ну а аргументацию читать ты не будешь, потому что во-первых мозг не сможет обработать даже такое скудное количество инфы, а во-вторых ответить-то нечем winked

Цитата: Dzogrim
Напиши человеческий и доброжелательный пост хотя бы раз, без обсираний на пустом месте мнений других незнакомых тебе людей (так опять же делают быдло или же школьники - выбирай)

Смотри фокус tongue
Это раз:
Цитата: Dzogrim
Полегче на поворотах, школьник.

Это два:
Цитата: Dzogrim
Ты посмотри на свой стиль общения, школьник.


Дальше - ты меня знаешь? Нет.
Итог: ты быдло или школьник (на твой выбор). Сопляк сам себя переиграл, многоходовочка, такие дела
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
22 августа 2016, 23:43
Ну а раз ты начал кукарекать об легендах и уважению к ним, то я тебе вероятно порву шаблон, но их уважать, любить и боготворить вовсе не обязательно. Конкретно для меня они ничего не сделали, а за свой труд они получили денежку и не малую. И кстати, раз на то пошло, то вообще это они должны быть обязаны фанатам баскетбола, то есть, и мне в частности, что получили возможность зарабатывать такие огромные деньги занимаясь любимым делом, а не вкалывать на заводе или толкать дурь на улице. Такие дела, а свою мораль и нравоучение засунь себе куда подальше, ибо навязывать свои идеалы и взгляды, это как мы знаем свойственно подросткам с их максимализмом.
Профиль пользователя Nikon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Nikon
Зал славы AB
23 августа 2016, 03:49
Цитата: Cassius
Ну а раз ты начал кукарекать об легендах и уважению к ним, то я тебе вероятно порву шаблон, но их уважать, любить и боготворить вовсе не обязательно. Конкретно для меня они ничего не сделали, а за свой труд они получили денежку и не малую. И кстати, раз на то пошло, то вообще это они должны быть обязаны фанатам баскетбола, то есть, и мне в частности, что получили возможность зарабатывать такие огромные деньги занимаясь любимым делом, а не вкалывать на заводе или толкать дурь на улице. Такие дела, а свою мораль и нравоучение засунь себе куда подальше, ибо навязывать свои идеалы и взгляды, это как мы знаем свойственно подросткам с их максимализмом.

ухтыжбля. Тебе они так уж точно ничем не обязаны. Вкалывают они не хуже работяг на заводе. А неуважение к признанным идеалам и образцам- идиотизм. Или нигилизм, что по свей сути находится очень близко. Желаю тебе поцарапаться при вскрытии и не найти адского камня.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
23 августа 2016, 09:42
Цитата: Nikon
ухтыжбля. Тебе они так уж точно ничем не обязаны. Вкалывают они не хуже работяг на заводе. А неуважение к признанным идеалам и образцам- идиотизм. Или нигилизм, что по свей сути находится очень близко.


Они обязаны всем фанатам, всем! Ибо если бы не такая большая популярность среди фанатов никто бы не стал платить им такие деньги, следовательно, для них это не было бы высокооплачиваемой профессией, и они не стали бы никакими легендами - факт.
Признанными идеалами? Признанными кем? Уж точно не мною, так что почему я должен их уважать?

Цитата: Nikon
Желаю тебе поцарапаться при вскрытии и не найти адского камня.


Ты ебан*тый?
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
23 августа 2016, 18:07
Цитата: Cassius
Ох шит, тут повсюду ошметки твоего пукана, школяр.
Морально больной? Ха-ха, это что вообще такое? lol Ты знаком со значением слова "мораль", нет? Ну так вот прочитай и попытайся на пальцах объяснить что такое "морально больной". ухкакинтересно
Ну а аргументацию читать ты не будешь, потому что во-первых мозг не сможет обработать даже такое скудное количество инфы, а во-вторых ответить-то нечем winked

Ты слишком часто вспоминаешь пуканы, школьник. Похоже ты еще и заднеприводной, у каждого в первую очередь на пукан смотришь.
А выражение "моральный урод" ты тоже будешь искать в словаре рядом с определением термина мораль? Или перестанешь позориться? Хотя нет, продолжай. Неожиданно все обернулось, не так ли?
Цитата: Cassius
Смотри фокус tongue

Именно язычком ты лучше всего и обрабатываешь любимые тобой пуканы? Или в чем тут фокус?
Цитата: Cassius
Дальше - ты меня знаешь? Нет.

Зачем мне тебя, вырожденца, еще и "знать"? Я что не в состоянии увидеть глазами какую галиматью ты извергаешь из своего ущербного рта?) Просто смешно, ты предлагаешь мне тебя еще и "знать" после всего этого? Да кому это интересно?

Итог: ты быдло и школьник, без права выбирать. Понравилась многоходовочка? Теперь обтекай.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
23 августа 2016, 18:14
Цитата: L.A.
Ну зачем ты с верблюдами общаешься глупышка?А логика не твое, замени философией, мозги будешь парить только так) У всех Бердов , Джорданов и прочих Мэджиков химия характер все в этом духе, а лучший снайпер из-за дуги когда либо так пулялка из-за заслонов.

Я стараюсь с такими как ты не общаться. А глупышка болтается у тебя без дела между ног. В принципе твои "аргументы" вообще не стоят траты времени, обычный дурачок.

Навигация