19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
113
Детали матча
Сегодня, 03:00
108
Детали матча
Сегодня, 03:30
108
112
Детали матча
Сегодня, 04:00
129
117
Детали матча
Сегодня, 04:00
136
122
Детали матча
Сегодня, 04:00
116
Детали матча
Сегодня, 06:00
120
123
Детали матча
Сегодня, 06:30
104
Детали матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

Чарльз Баркли: «ЛеБрон преследует Джордана? Сперва ему нужно обойти Кобе и Данкана»

Чарльз Баркли: «ЛеБрон преследует Джордана? Сперва ему нужно обойти Кобе и Данкана»

Бывший игрок НБА, ныне работающий на телевидении Чарльз Баркли заявил, что ЛеБрон Джеймс пока далек от того, чтобы замахиваться на величие Майкла Джордана.

 

«У меня с этим только одна проблема – он пока не обошел Кобе и Данкана», – сказал Баркли.

 

По словам Баркли, его пятерка величайших игроков – Джордан, Оскар Робертсон, Билл Расселл, Уилт Чемберлен, Карим Абдул-Джаббар – не изменится никогда. Расположенный на 8-м месте в списке Баркли Джеймс должен пополнить коллекцию чемпионских трофеев, дабы достичь уровня Кобе Брайанта (6 место) и Тима Данкана (7).

 

«Если он выиграет еще пару трофеев, то можно будет обсуждать это, но пока до этого далеко», – рассказал Баркли в эфире 94WIP Morning Show.

 

Комментарии (32)
Профиль пользователя uchkuduk94
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя uchkuduk94
Посетитель
27 августа 2016, 17:18
Он уже всем все доказал! Так, что Баркли не обьективен как обычно,Леброн действующий чемпион лиги,он и компания поставили рекорд отыграв с 3-1,поэтому думаю,тут больше не о чем говорить(учитывая,что без него кливленд даже в плей-офф бы с трудом попал)
Профиль пользователя paketa
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя paketa
Посетитель
27 августа 2016, 17:23
Цитата: uchkuduk94
Он уже всем все доказал! Так, что Баркли не обьективен как обычно,Леброн действующий чемпион лиги,он и компания поставили рекорд отыграв с 3-1,поэтому думаю,тут больше не о чем говорить(учитывая,что без него кливленд даже в плей-офф бы с трудом попал)

Ко-Ко-Ко lol lol lol
Профиль пользователя jet_set
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя jet_set
Легенда AB
27 августа 2016, 17:46
Баркли опять начал дельные вещи говорить. У него это видимо перерывами)
Профиль пользователя siulemezmax
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя siulemezmax
Посетитель
27 августа 2016, 17:57
Оскар Робертсон, и в подметки не годится Леброну Батьковичу.!!!
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
27 августа 2016, 17:58
пукан
Профиль пользователя siulemezmax
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя siulemezmax
Посетитель
27 августа 2016, 18:31
лично я думаю лудше этой 5-ки быть не может : Майкл Джордан, Уилт Чемберлен, Шакил Онил, Леброн Джеймс, Кобе Брайант!!!
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
27 августа 2016, 18:39
в этом согласен с кретином Баркли
Профиль пользователя Ivanio
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Ivanio
Свой
27 августа 2016, 18:55
Все вышеупомянутые игроки уже завершили карьеры,а Джеймс действующий игрок и все ещё в топ!Он может как достичь новых высот так и облажаться...Так что пока судить кто какое место займёт в истории преждевременно!
Баркли очередной вброс,чтоб подлить масла в огонь и развести срач,работает на уровне "желтой прессы",как всегда.
Профиль пользователя Uncle Jack
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Uncle Jack
Свой
27 августа 2016, 19:14
Цитата: siulemezmax
Оскар Робертсон, и в подметки не годится Леброну Батьковичу.!!!

Согласен!
Профиль пользователя Gercog
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gercog
Зал славы AB
27 августа 2016, 20:34
Цитата: Uncle Jack
Цитата: siulemezmax
Оскар Робертсон, и в подметки не годится Леброну Батьковичу.!!!

Согласен!

БЛ***, П***здец!!! у меня нет слов, ребят, вы бы хоть узнали для начала, кто такой Оскар Робертсон, хотя бы блин на стату и титулы его бы посмотрели, я не говорю про нарезки и игры...
А кто-то говорит, что фаны Оклы нынче не в адеквате.
З.Ы. жаль смайлы руки-лицо нет
Профиль пользователя узурпатор
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя узурпатор
Легенда AB
27 августа 2016, 21:06
сколько людей, столько и мнений.)) даже если допустить, что Кобии лучше, все равно не настолько как говорит Баркли. У Леброна есть команда которая может и в этом году выиграть перстни, да и карьера не сейчас закончиться. Так, что их надо сравнивать после того как закончит карьеру Леброн.
И если пошли уже сейчас сравнения, то Леброн дейсвительно круче
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
27 августа 2016, 21:09
Цитата: Gercog
Цитата: Uncle Jack
Цитата: siulemezmax
Оскар Робертсон, и в подметки не годится Леброну Батьковичу.!!!

Согласен!

БЛ***, П***здец!!! у меня нет слов, ребят, вы бы хоть узнали для начала, кто такой Оскар Робертсон, хотя бы блин на стату и титулы его бы посмотрели, я не говорю про нарезки и игры...
А кто-то говорит, что фаны Оклы нынче не в адеквате.
З.Ы. жаль смайлы руки-лицо нет

Как можно сравнивать игроков разных эпох? Совсем другая игра,другие статы и тд. Как в футболе сравнивать Марадону и Месси. Как?
Другое дело если сравнивать игроков одного времени, где они играют против тех же команд,против друг друга и тд.
Профиль пользователя salvis
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя salvis
Посетитель
27 августа 2016, 21:10
Цитата: Gercog
Цитата: Uncle Jack
Цитата: siulemezmax
Оскар Робертсон, и в подметки не годится Леброну Батьковичу.!!!

Согласен!

БЛ***, П***здец!!! у меня нет слов, ребят, вы бы хоть узнали для начала, кто такой Оскар Робертсон, хотя бы блин на стату и титулы его бы посмотрели, я не говорю про нарезки и игры...
А кто-то говорит, что фаны Оклы нынче не в адеквате.
З.Ы. жаль смайлы руки-лицо нет

ДРУЖИЩЕ ОНИ ЖЕ ЗНАЮТ СУПЕР ЛЕГЕНДАРНОГО БАСКЕТБОЛИСТА КОРОЛЯ ЛЕБРОНА! Зачем им знать какого то Оскара!Ведь он уже давно обошел по титулам Била Рассела и величию Майкла Джордона! wink
Болельщики Кливленда и персоналщики Лебы ну правда от части Баркли прав. Рано оценивать Лебу ведь он еще действующий игрок и не достиг тех величин как тот же Данкан,Коби. Да будем смотреть правде в глаза что это ему по силам,но не дай бог травма или еще что то!
ПС: Не злитесь парни winked
Профиль пользователя salvis
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя salvis
Посетитель
27 августа 2016, 21:11
Цитата: узурпатор
сколько людей, столько и мнений.)) даже если допустить, что Кобии лучше, все равно не настолько как говорит Баркли. У Леброна есть команда которая может и в этом году выиграть перстни, да и карьера не сейчас закончиться. Так, что их надо сравнивать после того как закончит карьеру Леброн.
И если пошли уже сейчас сравнения, то Леброн дейсвительно круче

А вот мне интересно Чем?
Профиль пользователя узурпатор
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя узурпатор
Легенда AB
27 августа 2016, 21:26
Цитата: salvis
Цитата: узурпатор

И если пошли уже сейчас сравнения, то Леброн дейсвительно круче

А вот мне интересно Чем?

это логическое завершение моей мысли,
я не собираюсь тебе сейчас приводить факты за и против,
поговорим когда Леброн закончит карьеру)
Профиль пользователя gamletone
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя gamletone
Зал славы AB
27 августа 2016, 21:49
Знаковые игроки должны менять игру, оставлять немного себя в общем деле, переворачивать игру, если хотите. Этим сейчас занимается карри, например, а вот краб... Ничего нового, смысл его к этим божинам плюсовать?! Ни броска ни техники, чему детям у него поучиться?!
Профиль пользователя salvis
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя salvis
Посетитель
27 августа 2016, 21:58
Цитата: узурпатор
Цитата: salvis
Цитата: узурпатор

И если пошли уже сейчас сравнения, то Леброн дейсвительно круче

А вот мне интересно Чем?

это логическое завершение моей мысли,
я не собираюсь тебе сейчас приводить факты за и против,
поговорим когда Леброн закончит карьеру)

Тогда и не пиши чушь...
Профиль пользователя BuyStep
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BuyStep
Посетитель
27 августа 2016, 21:59
gamletone, ну ты тоже сказанул, карри могёт, а краб просто стату набивает?))
Не смеши)
Профиль пользователя узурпатор
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя узурпатор
Легенда AB
27 августа 2016, 21:59
Цитата: gamletone
Знаковые игроки должны менять игру, оставлять немного себя в общем деле, переворачивать игру, если хотите. Этим сейчас занимается карри, например, а вот краб... Ничего нового, смысл его к этим божинам плюсовать?! Ни броска ни техники, чему детям у него поучиться?!

да ваще непонятно как его в нба взяли feel
Профиль пользователя gamletone
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя gamletone
Зал славы AB
27 августа 2016, 23:00
Цитата: BuyStep
gamletone, ну ты тоже сказанул, карри могёт, а краб просто стату набивает?))
Не смеши)

Есть химический никотин, а есть кубинская сигара. Подумай об этом на досуге))))
Профиль пользователя gamletone
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя gamletone
Зал славы AB
27 августа 2016, 23:02
Цитата: узурпатор
Цитата: gamletone
Знаковые игроки должны менять игру, оставлять немного себя в общем деле, переворачивать игру, если хотите. Этим сейчас занимается карри, например, а вот краб... Ничего нового, смысл его к этим божинам плюсовать?! Ни броска ни техники, чему детям у него поучиться?!

да ваще непонятно как его в нба взяли feel

Да в этом и фишка, что с его физикой он так же мог бы и амер футбол играть и много достичь там, но ничего нового он игре и там бы не дал.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
28 августа 2016, 01:04
Цитата: gamletone

Да в этом и фишка, что с его физикой он так же мог бы и амер футбол играть и много достичь там, но ничего нового он игре и там бы не дал.

Посмотри на Леброна каким он был когда пришел в НБА и какой он щас, такую физику еще нужно было "наработать"
Профиль пользователя gamletone
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя gamletone
Зал славы AB
28 августа 2016, 09:00
Цитата: Robbiecool
Цитата: gamletone

Да в этом и фишка, что с его физикой он так же мог бы и амер футбол играть и много достичь там, но ничего нового он игре и там бы не дал.

Посмотри на Леброна каким он был когда пришел в НБА и какой он щас, такую физику еще нужно было "наработать"

С гармонами роста можно набрать. Вот сейчас их наконец-то в НБА запретили. Так что леброна врядли теперь кто-то превзойдет в мышечном величии. Ликуйте фанаты!
Профиль пользователя alex green
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя alex green
Посетитель
28 августа 2016, 09:09
Озлобленный на всех неудачник баркли wink Кто он такой чтобы составлять списки лучших игроков и представлять это как истину в высшей инстанции?Да никто!Наверно никак не может забыть как продул Хьюстону в 95,лидируя 3-1,а Клив отыгрался в финале с 1-3,вот его жаба и задушила wink
Профиль пользователя alex green
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя alex green
Посетитель
28 августа 2016, 09:17
Цитата: salvis

А вот мне интересно Чем?

Да ну хотя бы тем что он по сути взял титул в кливленде,будучи играющим тренером,ну по факту.А вот у брайнта и данкана были великие тренеры.Так что не будь Джексона в лейкерз и Поповича в спёрс,столько титулов могло бы у них и не быть
Профиль пользователя Крампус
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Крампус
Свой
28 августа 2016, 10:42
А вообще пятерка это майкл, майкл , майкл , майкл и майкл winked
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
28 августа 2016, 12:55
Величие в плане наследия. Очень спорный вопрос на самом деле. А сидящие тут ребята до пены у рта готовы об этом спорить, не понимая, о чем именно идёт речь. Если судить в плане доминирования, то Леброн конечно уникальный игрок и атлет, которого свет не видывал,своего рода феномен: он видит поле как топовый ПГ, может забить сам почти с любой точки площадки, может вколотить данк, отзащищаться против игрока любой позиции, а также физически он очень силён, поражает его скорость при его же габаритах, он мастер на все руки.И ворвался на арену НБА сразу, без раскачки, выдавая приличные 15,7 очка и 4,3 передачи. Ни одной серьёзной травмы за 13 лет... только представить себе, он играет в этом режиме так долго и на самом высоком уровне, каждый раз устанавливая новые статистические рекорды и умопомрачительные цифры.
Но что у него за плечами в статусе "великих"? Он долгих 7 лет время тянул Клив в заветному чемпионству на старте своей карьеры. Конечно, ругать стоит в первую очередь менеджмент Кливленда за, что не потрудились обеспечить хотя бы ещё одной звездой или набором игроков, которые хоть как-то бы помогли его потугам рубиться в плей-офф и бороться за заветный трофей. И после всех этих неудач происходит то самое объединение в "биг-трио", которое надолго изменило расклад сил в Восточной конференции. Три самых сильных игрока на своей позиции Востока объединяются ради чемпионства титулы. Но, есть большое но, которое никогда возможно и не поставит в один ряд Леброна с теми же Бёрдом, Мэджиком, Джорданом, Брайнтом и другими: одно дело биться с себе равными по силе соперниками, оставлять позади конкурента, рубиться в кровь, другое - когда твоя команда укомплектована самыми сильными игроками, и уже заведомо на бумаге быть лучше всех твоих оппонентов уровнем таланта и индивидуальным мастерством с очень большим запасом. Вернувшись в Кливленд, он также окружил себя в набором первоклассных исполнителей снайперов, персональщиков. Вспомним финал Восточной конференции с Торонто: это не Торонто так мощно сыграло те победные две игры, это откровенно лажали игроки Клива и в защите и в нападении. А об интриге и не может быть и речи, пока не наступит финал. Что надо, чтоб обыграть соперникам его команду? Надо лезть из кожи вон, прыгнуть выше головы, надо показывать свою лучшую игру в жизни, грызть паркет, пахать в защите, хотя бы снизить процент попадания и надеяться, что вдруг резко у всех игроков "полетит". Кобе обыгрывал на пути к Чемпионству равных себе: Финикс, ведомых Нэшем, Хьюстон с МакГреди, вечно стабильные Сан-Антонио, Денвер с Кармело, Даллас с Новицки, Мэджик с Дуайтом, Бостон с их трио, - поистине нелёгкий список претендентов в титулы. И он Великий, потому что обыгрывал лучших, а не объединялся с лучшими - в этом и есть ценность наследия и величия, это и отличает Леброна от Кобе, а также от Джордана и других Величайших игроков.
Профиль пользователя Arvial50
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arvial50
Свой
28 августа 2016, 16:22
Если так уж розмышлять то и у Коби были звездные друзья в команде и у Джордана состав не из лошков (Пиппен, Родман) чем не трио?
Профиль пользователя Arvial50
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arvial50
Свой
28 августа 2016, 16:41
А в Кливленде он реально стал одним из величайших когда самостоятельно дважды за уши втащил в финал кевс, и в 14/15-сам воевал с Гсв!!! Да неспорю проиграли...но если б не травмы Кайри, Лава и т.д. то может гсв и тогда получили б под хвост и не были бы чемпионами того сезона! Но тогда мы бы не увидели лучший финал который я только видел!!! И игру лучшего игрока который тащит команду словно танк демонстрируя игру как в атаке так и в защите вынуждая меня сказать единственные слова...Великий Король Леброн!!! И как бы не злились не уважающие его, но он уже стоит на одной ступени с Кобе,Джорданом,Шаком-и ето уже не измениться, потому что он реально заслужил своё место среди них, я не говорю о титулах, я говорю о игре и моментах из за которых мы любим НБА, а етот чел делает ети моменты и делает игру красивее!!! Плюйтесь, завидуйте,обзывайте, проклинайте-мне пофиг все равно не зглазите-я ношу трусы наизнанку!?
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
28 августа 2016, 19:21
Цитата: Arvial50
А в Кливленде он реально стал одним из величайших когда самостоятельно дважды за уши втащил в финал кевс, и в 14/15-сам воевал с Гсв!!! Да неспорю проиграли...но если б не травмы Кайри, Лава и т.д. то может гсв и тогда получили б под хвост и не были бы чемпионами того сезона! Но тогда мы бы не увидели лучший финал который я только видел!!! И игру лучшего игрока который тащит команду словно танк демонстрируя игру как в атаке так и в защите вынуждая меня сказать единственные слова...Великий Король Леброн!!! И как бы не злились не уважающие его, но он уже стоит на одной ступени с Кобе,Джорданом,Шаком-и ето уже не измениться, потому что он реально заслужил своё место среди них, я не говорю о титулах, я говорю о игре и моментах из за которых мы любим НБА, а етот чел делает ети моменты и делает игру красивее!!! Плюйтесь, завидуйте,обзывайте, проклинайте-мне пофиг все равно не зглазите-я ношу трусы наизнанку!?

Браво парень, мне даже и слова не дал воткнуть антилебронистам, всё по полочкам разложил, просто одно добавлю, они не умеют молча завидовать!!!! wink

Навигация