Где игра, а где реальность
Корпорация 2KSports издревле производит лучшие баскетбольные симуляторы, и труды разработчиков игры ежегодно окупаются с лихвой, благо ажиотаж вокруг новой части серии NBA 2K поднимается задолго до официального выпуска игры. NBA 2K17 поступит в продажу только 20 сентября, но уже сейчас на YouTube можно найти кучу видео, где популярные американские блогеры, игроки или просто медийные личности тестируют игру и высказывают свое мнение о ней. Это посчастливилось сделать и журналисту SI.com Кенни Дьюси, который в своей статье рассказал, чего же нового нам стоит ждать от NBA 2K17.
Вместе с двумя новыми продюсерами – бывшим игроком и критиком игр – студия 2K пришла к выводу, что новая часть серии должна давать пользователю максимальный контроль над ситуацией на паркете. Прошли те дни, когда простым нажатием кнопки вы могли вызвать кучу непонятных движений вашего игрока. Теперь все будет максимально зависеть именно от пользователя игры, поэтому если вы промажете лэй ап или не возьмете подбор, то в этом виноваты будете только вы.
Недавно мне представился шанс побеседовать с Робом Джонсом, старшим продюсером игры, и даже сыграть с ним. Я выбрал Нью-Йорк Никс и был полностью раздавлен моим опонентом, который выбрал Голден Стэйт (зато я забил за Дженнингса с середины площадки).
Первое что бросилось в глаза – теперь команды совсем по другому атакуют в быстром отрыве. Но поиграв еще немного я понял, что есть еще как минимум 5 заметных перемен в геймплее, которые определенно делают игровой процесс более реалистичным.
Лэй апы
Больше всего меня порадовало именно это изменение. Раньше единственное, что можно было сделать, чтобы забить лэй ап – нажать на «X» и молиться, дабы мяч залетел в кольцо. Теперь вам придется использовать бросковый джойстик, чтобы выбрать руку, которой вы бросите, и соблюдать тайминг, как и при любом другом броске. Поначалу это меня слегка раздражало, но к концу игры я более-менее привык к этому. Такое улучшение позволит избежать тех самых рандомных смазанных лэй апов в быстром отрыве.
Бросок
Да, большинство пользователей было вполне довольно и «старым» броском в 2K16, но создатели видимо посчитали, что его надо изменить, дабы теперь все полностью (почти полностью) зависело от пользователя. Вам придется отгинать бросковый джойстик назад и удерживать его прямо до того, как мяч покинет руку игрока. Особенно это сложно делать при броске после ведения или при степбеке. Поиграв в 2K17 я почувствовал, что предыдущие части были немного читерскими.
Выносливость
А вот это вот очень круто. Помните как игроки постепенно выдыхались в течение матча и в 4 четверти были совсем уж вялыми? Теперь у баскетболистов будет больший запас сил, и они их будут расходовать медленней и равномерней. К концу нашего матча с Джонсом Стефен Карри выглядел абсолютно таким же бодрым, каким он был в начале игры. Но изменился и режим турбо. Он быстро заканчивается, поэтому вы не сможете использовать его как раньше.
Подборы
Та часть игры, которую было труднее всего контролировать. Роб с огнем в глазах рассказал мне и показал, что теперь, чтобы взять подбор вам придется прежде всего занять правильную позицию. Больше не должно быть тех нереалистичных подборов в нападении от игроков, которые в реальной жизни в такой ситуации мяч никогда бы не забрали. Плюс, они добавили тэп-бэки, которые активно используют в своем арсенале многие игроки, например Тайсон Чендлер.
Личные особенности игроков
Согласитесь, когда вы играете за Леброна, вы хотите, чтобы нарисованный игрок на экране не только выглядел как Леброн, но и на площадке был Королем. Индивидуальность игрока выражается в наборе личных приемов, и в манере ведения мяча, и в манере броска и т.д. Не стоит ждать, что в 2K17 каждый игрок будет уникален и неповторим, но самые популярные баскетболисты лиги на экране точно будут очень хорошими копиями себя в реальности. Меня лично очень порадовал Стеф Карри, который мне правда ой как сколько накидал.
- Источник: allbasketball.org, si.com
- Автор: Kenny Ducey
- Перевод: matvey42okc
- Опубликовал: matvey42okc