21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
113
Детали матча
23 ноября, 03:00
108
Детали матча
23 ноября, 03:30
108
112
Детали матча
23 ноября, 04:00
129
117
Детали матча
23 ноября, 04:00
136
122
Детали матча
23 ноября, 04:00
116
Детали матча
23 ноября, 06:00
120
123
Детали матча
23 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 01:00
121
106
Детали матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:30
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
Сегодня, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
27 ноября, 03:00
Превью матча
27 ноября, 03:30
Превью матча
27 ноября, 04:00
Превью матча
27 ноября, 05:00
Превью матча
27 ноября, 06:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча

Стефен Карри: «Не был на 100 процентов здоров в плей-офф»

Стефен Карри: «Не был на 100 процентов здоров в плей-офф»Разыгрывающий «Голден Стэйт» Стефен Карри признался, что не успел полностью восстановить колено в минувшем розыгрыше плей-офф, но не считает это оправданием поражению команды в финальной серии «Кливленда».

 

«Я не был здоров на 100 процентов, но кого это волнует. Я играл. Я был на площадке и пытался помочь своей команде победить. И это единственное, что имеет значение.

 

Я использовал это лето как надо. Еще надо немного поработать перед тренировочным лагерем. Если ты вышел на площадку играть и ты не на 100 процентов здоров, никто не будет слушать твои оправдания», – передает слова Карри ESPN.com.

Комментарии (15)
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
4 сентября 2016, 16:20
Если ты вышел на площадку играть и ты не на 100 процентов здоров, никто не будет слушать твои оправдания

Сказал Карри, который только что пытался оправдать свою убогую игру в Финале, та и всем ПО, который тащили Грин в финале и Томпсон с Оклахомой.
Профиль пользователя VaLc_DD
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя VaLc_DD
Легенда AB
4 сентября 2016, 17:38
Цитата: Awesome911

Сказал Карри, который только что пытался оправдать свою убогую игру в Финале, та и всем ПО, который тащили Грин в финале и Томпсон с Оклахомой.


Это фраза выдернута из контекста интервью, спросили - он ответил, а журналисты напечатали, что им хочется, тем более сам говорит, что это не оправдание, а скорее сожаление
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
5 сентября 2016, 01:51
Цитата: Awesome911
Если ты вышел на площадку играть и ты не на 100 процентов здоров, никто не будет слушать твои оправдания

Сказал Карри, который только что пытался оправдать свою убогую игру в Финале, та и всем ПО, который тащили Грин в финале и Томпсон с Оклахомой.

Да и понятие "тащил" - весьма сомнительное по отношение к Грину. Своим поведением он подставил всю команду в важный для нее момент. Не знаю как там было все на самом деле в плане подковерных игр, но Грин дал повод. Карри не так чтобы и сильно проседал. Было пару провальных матчей, но в целом, он неплохо отыграл ПО.
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
5 сентября 2016, 10:29
Цитата: Волчёнок
Цитата: Awesome911
Если ты вышел на площадку играть и ты не на 100 процентов здоров, никто не будет слушать твои оправдания

Сказал Карри, который только что пытался оправдать свою убогую игру в Финале, та и всем ПО, который тащили Грин в финале и Томпсон с Оклахомой.

Да и понятие "тащил" - весьма сомнительное по отношение к Грину. Своим поведением он подставил всю команду в важный для нее момент. Не знаю как там было все на самом деле в плане подковерных игр, но Грин дал повод. Карри не так чтобы и сильно проседал. Было пару провальных матчей, но в целом, он неплохо отыграл ПО.

Да кого это волнует ? Главное , что ЛеБрон наконец-то затащил свою команду и реабилитировался в глазах всех поклонников <<Cleveland Cavaliers>> , (да притом так мощно , что <<GSW>> ,с перепугу , решили ещё и Дюрантом усилиться на следующий сезон) , а потом ещё и выиграть , при счете 1-3 , это ведь уму непостижимо , это действительно - " NBA action - is a Fantastic ! " Смог бы Карри , или любой другой из "Воинов" , совершить такой камбэк ? Да , никогда ! Так что хватит уже обсасывать эту тему , пусть " Уорриорс" покажут на деле , какой урок они для себя извлекли , до 21 октября и начала новой вехи в истории НБА , уже недолго осталось . И если даже Карри и Ко смогут выиграть все матчи регулярки , и , установить новый рекорд - 82-0 , совсем не факт , что бульдозер по имени <<Cleveland Cavaliers>> позволит калифорнийцам выиграть перстни , даже имея КейДи на позиции 4-го номера !
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
5 сентября 2016, 12:44
Цитата: Awesome911
Если ты вышел на площадку играть и ты не на 100 процентов здоров, никто не будет слушать твои оправдания

Сказал Карри, который только что пытался оправдать свою убогую игру в Финале, та и всем ПО, который тащили Грин в финале и Томпсон с Оклахомой.

Убогим может быть только твой комментарий. Карри сразу после травмы , полученнной с Ракетами, похоронил Птб, переведя игру в овертайм и набрав 40 очков, хотя,казалось бы , и без него должны были размазывать Блейзерз. Томпсон, о котором ты поешь дифирамбы, лидер, но лидер, которому необходим ещё более сильный лидер, коим и является Стеф. Только в паре с таким игроком он может набирать исправно очки и чувствовать себя комфортно. А в серии с Оклахомой именно Карри почти во всех матчах первый в Гсв по набранным очкам, а в победном набирает 36. А ты пишешь ересь "убогую игру", чувак, ты явно не в своём уме. Да и против Клива он смотрелся достойно. Кавалеристы избрали тактику: разменяйся в атаке против Карри и измотай его. Разница в габаритах и силе, естественно не в пользу Стефа, которому с его-то ростом тяжелее защищаться, и играть. Явно не был свеж в ногах, да и сказалась марафонская серия с Оклахомой.
Профиль пользователя THRASHER
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя THRASHER
Свой
5 сентября 2016, 15:28
Цитата: hardcore
Цитата: Волчёнок
Цитата: Awesome911
Если ты вышел на площадку играть и ты не на 100 процентов здоров, никто не будет слушать твои оправдания

Сказал Карри, который только что пытался оправдать свою убогую игру в Финале, та и всем ПО, который тащили Грин в финале и Томпсон с Оклахомой.

Да и понятие "тащил" - весьма сомнительное по отношение к Грину. Своим поведением он подставил всю команду в важный для нее момент. Не знаю как там было все на самом деле в плане подковерных игр, но Грин дал повод. Карри не так чтобы и сильно проседал. Было пару провальных матчей, но в целом, он неплохо отыграл ПО.

Да кого это волнует ? Главное , что ЛеБрон наконец-то затащил свою команду и реабилитировался в глазах всех поклонников <<Cleveland Cavaliers>> , (да притом так мощно , что <<GSW>> ,с перепугу , решили ещё и Дюрантом усилиться на следующий сезон) , а потом ещё и выиграть , при счете 1-3 , это ведь уму непостижимо , это действительно - " NBA action - is a Fantastic ! " Смог бы Карри , или любой другой из "Воинов" , совершить такой камбэк ? Да , никогда ! Так что хватит уже обсасывать эту тему , пусть " Уорриорс" покажут на деле , какой урок они для себя извлекли , до 21 октября и начала новой вехи в истории НБА , уже недолго осталось . И если даже Карри и Ко смогут выиграть все матчи регулярки , и , установить новый рекорд - 82-0 , совсем не факт , что бульдозер по имени <<Cleveland Cavaliers>> позволит калифорнийцам выиграть перстни , даже имея КейДи на позиции 4-го номера !

По крайней мере,здесь на сайте Мало кого волнует финальная серия,тк любимые команды большинства пользователей туда не попали(Я надеюсь,что фанов ГСВ и Кавс меньше,чем болельщиков других команд :*).
Весь твой текст полностью тебя охарактеризовывает-Г.Л.О.Р :)
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
5 сентября 2016, 18:05
Цитата: Kaukenas
Убогим может быть только твой комментарий.
Томпсон, о котором ты поешь дифирамбы, лидер, но лидер, которому необходим ещё более сильный лидер, коим и является Стеф. Только в паре с таким игроком он может набирать исправно очки и чувствовать себя комфортно. А в серии с Оклахомой именно Карри почти во всех матчах первый в Гсв по набранным очкам, а в победном набирает 36. А ты пишешь ересь "убогую игру", чувак, ты явно не в своём уме

Что за словесный понос с притянутыми за уши фактами?
Томпсон втащил серию с пусть и донным Хьюстоном, заделал гандикап до возвращения с Карри в первых двух играх с Блейзерс, немного не хватило в третьей игре, и то, Клей там набрал с Грином на пару 72 очка.
В четвертой игре, естественно, вышел Карри, который взял на себя 32 броска и 16 с трех очковой (попав всего 5, кстати), против Клея, который забил 5 из 10, но увы, у нас местный царь - Степан, которому можно кидать столько, сколько он хочет, слава Богу, что в 5й игре он решил так много не шмалять, но и там Томпсон был эффективен - забив 33 очка с процентом 66% из-за трехочковой.

А про серию с Оклахомой вообще говорить нечего - серия в стиле кто больше промажет и ключевой момент был как раз в 6й игре, когда на площадке Тандер Клэй выдал 11 трех и отправил серию на закрывание домой (в 7й игре уже мало было сомнений, кто будет в финале, т.к. после такого удара как в 6й игре не отходят и тем более не вытаскивают 7й матч на чужой площадке).

Ну а про Финал уже говорить нечего, но ярко говорит обо всем два факта (это в ответ
Цитата: Волчёнок
Да и понятие "тащил" - весьма сомнительное по отношение к Грину.
тебе, товарищ Волк) :
1) как только Грина удалили, игра посыпалась, а 2) единственный человек, который реально хотел выиграть 7ю игру и бился с Кавс в этой игре (а заодно сохранял интригу 90% матча), это был именно Грин, пока Карри с Томпсоном просто мазали все подряд.

Ну и в завершение скажу, что последнем ПО, Карри появлялся в тех играх, которые с высокой вероятностью могли бы быть взяты и без него и резко исчезал тогда, когда его супер перфоманс и нужен был. Взятые игры с Оклахомой с Карри - это скорее заслуга Оклахомы, которая выглядела еще хуже Голдэн Стэйт в плане бросков. И, собственно, реального МВП мы так в ПО и не видели. В регулярке был шик и блеск и все, что можно было, даже появлялись мысли, что реально, а вдруг Леброн уже не лучший игрок мира, но ПО все расставил на свои места и показал наглядно, кто является настоящим самым ЦЕННЫМ игроком Лиги.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
5 сентября 2016, 21:48
Особенно тут будут рассказывать мне о полезности в финале человека, который сделал на позиции первого номера 30 потерь при 24(!) передачах за 7 игр. Про остальные вещи я даже не говорю
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
5 сентября 2016, 23:24
Цитата: Awesome911
Цитата: Волчёнок
Да и понятие "тащил" - весьма сомнительное по отношение к Грину.
тебе, товарищ Волк) :
1) как только Грина удалили, игра посыпалась, а 2) единственный человек, который реально хотел выиграть 7ю игру и бился с Кавс в этой игре (а заодно сохранял интригу 90% матча), это был именно Грин, пока Карри с Томпсоном просто мазали все подряд.

Дык я ведь не отрицаю этого, даже наоборот - подчеркиваю. Он то может и тащил в плане игры, но позволил лиге найти повод удалить себя, чем подставил команду. Вы кидаетесь очевидностями, товарищ Осом. Грин должен был быть в пятой игре на площадке. Но своей выходкой подставил всю команду. Он это знает.

Цитата: hardcore

Да кого это волнует ? Главное , что ЛеБрон наконец-то затащил свою команду и реабилитировался в глазах всех поклонников <<Cleveland Cavaliers>> , (да притом так мощно , что <<GSW>> ,с перепугу , решили ещё и Дюрантом усилиться на следующий сезон) , а потом ещё и выиграть , при счете 1-3 , это ведь уму непостижимо , это действительно - " NBA action - is a Fantastic ! " Смог бы Карри , или любой другой из "Воинов" , совершить такой камбэк ? Да , никогда ! Так что хватит уже обсасывать эту тему , пусть " Уорриорс" покажут на деле , какой урок они для себя извлекли , до 21 октября и начала новой вехи в истории НБА , уже недолго осталось . И если даже Карри и Ко смогут выиграть все матчи регулярки , и , установить новый рекорд - 82-0 , совсем не факт , что бульдозер по имени <<Cleveland Cavaliers>> позволит калифорнийцам выиграть перстни , даже имея КейДи на позиции 4-го номера !

Не совсем понимаю где в этом посте обсуждения Кливленда? Ни слова не увидел про Леброна или Кавальерс. Ваш комментарий неактуален и вульгарен. Восхваление так называемого "Короля" можно увидеть в новостях с Кливлендом и Ко. Там вам и слова за такой пост плохого не скажут, но здесь вы лишь показываете себя выскочкой.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
6 сентября 2016, 09:56
Цитата: Awesome911
Особенно тут будут рассказывать мне о полезности в финале человека, который сделал на позиции первого номера 30 потерь при 24(!) передачах за 7 игр. Про остальные вещи я даже не говорю

Словесный понос - это твои комменты. Ты сколько угодно можешь хейтить Карри, но объективно Гсв с ним и без него - это две разные команды. Пока он присутствует на площадке, существует угроза в виде трехочкового, прохода или грамотной скидки/передачи,причём темп игры совершенно меняется с ним. Притянуты за уши твои аналитические выкладки и выпады в стиле "хах, лошара, не втащил в плей-офф и обо*рался" в финале".
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
7 сентября 2016, 00:53
Цитата: Kaukenas
Словесный понос - это твои комменты. Ты сколько угодно можешь хейтить Карри, но объективно Гсв с ним и без него - это две разные команды. Пока он присутствует на площадке, существует угроза в виде трехочкового, прохода или грамотной скидки/передачи,причём темп игры совершенно меняется с ним. Притянуты за уши твои аналитические выкладки и выпады в стиле "хах, лошара, не втащил в плей-офф и обо*рался" в финале".

Смешно, сразу видно-ты на сайте явно не давно, если не в курсах, что я чаще всего явный хейтер Леброна, а к ГСВ и к Карри в частности отношусь только положительно. Но Карри сыграл в ПО просто отвратно и часто во вред, чем в пользу.
Цитата: Kaukenas
но объективно Гсв с ним и без него - это две разные команды. Пока он присутствует на площадке, существует угроза в виде трехочкового, прохода или грамотной скидки/передачи,причём темп игры совершенно меняется с ним.

Объективно с таким первым аргументом ты можешь идти на шоу капитанов очевидности, и рассказывать там о том, как команда с одним из лидеров и без него смотрится по-разному (скажи честно-ты долго к такому выводу приходил?).

А насчет присутствие угрозы-ты тут прав, только угроза чего-то полезного от Карри и была видна. На практика мы не увидели ничего. Только угрозу. Ни передач, ни проходов, ничего. Увидели 24 передачи при 30 потерях, увидели защиту в стиле Хардэна и ничего толкового по атаке. Ну и заодно лидерские качества: что с Оклахомой спасал Клей, что в Финале всё тащил Грин. Вылетел на одну игру-вся игра пошла по заднице, а 7я игра-то был вообще позор. Если бы не Грин, который подряд 5 трех влупил, то ГСВ бы просто раздолбали, и это еще при том, что Леброн как обычно в отвественные моменты тупо мазал все, что можно было.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
7 сентября 2016, 01:00
Грин должен был быть в пятой игре на площадке. Но своей выходкой подставил всю команду. Он это знает.

Я тоже сторонник идеи того, что это удаление-одна из самых жалких вещей, что происходило в финале, а эта победа Кливленда-самая убогая из всех побед за всю историю НБА.
НО, во-первых, Грин должен был сесть еще в серии с Оклахомой и судя по Финалу, при таком расскладе, никаких ГСВ не было бы даже в Финале, а там была бы Оклахома. Так что справедливость пришла. А второе: ок, Грин пропустил игру, что мешало брать одну из 2х следующих? Ок, на площадке Кливленда проиграли. А дома? Был Грин, только остальные пропали. Ни Карри не было, ни Томпсона, ни Барнса, ни Игуадалы. Был только Грин. Все. Дрэймонд последний кого бы я винил за проигрыш в Финале. Ну а подставил он команду скорее в серии с Тандер, когда занимался реально непонятно чем.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
7 сентября 2016, 02:17
Цитата: Awesome911
Грин должен был быть в пятой игре на площадке. Но своей выходкой подставил всю команду. Он это знает.

Я тоже сторонник идеи того, что это удаление-одна из самых жалких вещей, что происходило в финале, а эта победа Кливленда-самая убогая из всех побед за всю историю НБА.
НО, во-первых, Грин должен был сесть еще в серии с Оклахомой и судя по Финалу, при таком расскладе, никаких ГСВ не было бы даже в Финале, а там была бы Оклахома. Так что справедливость пришла. А второе: ок, Грин пропустил игру, что мешало брать одну из 2х следующих? Ок, на площадке Кливленда проиграли. А дома? Был Грин, только остальные пропали. Ни Карри не было, ни Томпсона, ни Барнса, ни Игуадалы. Был только Грин. Все. Дрэймонд последний кого бы я винил за проигрыш в Финале. Ну а подставил он команду скорее в серии с Тандер, когда занимался реально непонятно чем.

Я не могу называть подставой отыгрыш с 3-1 в серии с оклой, но я согласен, что там скорее окла сама себя переиграла. А тут факт налицо. Вместо того, чтобы забить последний гвоздь в крышку гроба проайзо, он решил яйцами, каламбур, померяться. Да вот только боком это все вышло в итоге. Всем было ясно, что Брон провокацию исполнял - то к Карри подлезет, то к Грину. Да только первый не купился, а у последнего ума не хватило. Не понимает парень, что он нужен команде. На счет уныния или величия у меня одно мнение - победителей не судят. Чемпионство, гайки. Это голые факты. В аналитике НБА есть параметр, не помню дословно, "выигранные матчи благодаря игроку". В общем-то Грин заруинил финал своим поведением и проигранные матчи дальше я пишу на него. Хоть он и тащил, не спорю. Проблема заключалась еще в том, что после Марафона с оклой не стоило делать марафон с Кливом. Подобная ситуация была с Торонто. 2 семиматчевые серии вымотали Рапторов и те в свою очередь вышли против свежего Клива. Также и тут. Надо было кончать их в 5 игре. Не дожали. Как когда-то САС не дожали Хитов и получили похоронку от Аллена. Похоронкой этой серии я считаю ответ на провокацию от Грина. Сугубо личное мнение.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
7 сентября 2016, 09:22
Цитата: Волчёнок
Всем было ясно, что Брон провокацию исполнял - то к Карри подлезет, то к Грину. Да только первый не купился, а у последнего ума не хватило. Не понимает парень, что он нужен команде.

Если ты видел инцидент за который Грину дискву дали, то там Дреймонд ни на что не повелся. Это был просто бред собачий. Поэтому я и сказал, что к Грину по этой серии у меня лично вопросов нет.
По крайней мере, их намного меньше, чем к МВП-Карри, который второй ПО подряд играет как ролевик, которому дают кидать по 35 раз (особенно в финале), чем к Томпсону, который в финале вообще ничего не показал тоже, чем к Барнсу, который просто в душе болел и играл за Кливленд (других объяснений его 0-10 большей части открытых бросков я просто найти не могу) или даже чем к Эзили, который в 7й игре открытые данки даже заколотить не мог.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
7 сентября 2016, 13:48
Цитата: Awesome911
Цитата: Волчёнок
Всем было ясно, что Брон провокацию исполнял - то к Карри подлезет, то к Грину. Да только первый не купился, а у последнего ума не хватило. Не понимает парень, что он нужен команде.

Если ты видел инцидент за который Грину дискву дали, то там Дреймонд ни на что не повелся. Это был просто бред собачий. Поэтому я и сказал, что к Грину по этой серии у меня лично вопросов нет.
По крайней мере, их намного меньше, чем к МВП-Карри, который второй ПО подряд играет как ролевик, которому дают кидать по 35 раз (особенно в финале), чем к Томпсону, который в финале вообще ничего не показал тоже, чем к Барнсу, который просто в душе болел и играл за Кливленд (других объяснений его 0-10 большей части открытых бросков я просто найти не могу) или даже чем к Эзили, который в 7й игре открытые данки даже заколотить не мог.

Я помню, что он стал махать руками у шаров Джеймса. Как бы тупо это ни звучало, но ему таки дали дискву. Барнс, Езили и другие разочаровали, но как я уже сказал ранее, ГСВ была сломлена в 5ой игре. Дальше можно было не играть.