15 января, 04:00
113
119
Детали матча
15 января, 04:00
130
115
Детали матча
15 января, 05:30
118
Детали матча
15 января, 06:00
114
132
Детали матча
16 января, 03:00
119
125
Детали матча
16 января, 03:30
110
Детали матча
16 января, 04:00
110
Детали матча
16 января, 04:00
122
Детали матча
16 января, 04:00
119
116
Детали матча
16 января, 04:00
115
129
Детали матча
16 января, 05:00
108
128
Детали матча
16 января, 05:00
112
117
Детали матча
16 января, 05:30
115
116
Детали матча
16 января, 06:00
117
108
Детали матча
16 января, 06:30
126
Детали матча
17 января, 03:00
100
111
Детали матча
17 января, 03:00
123
130
Детали матча
17 января, 03:30
134
114
Детали матча
17 января, 06:00
118
Детали матча
17 января, 06:00
132
127
Детали матча
Сегодня, 03:00
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
116
Детали матча
Сегодня, 04:00
113
133
Детали матча
Сегодня, 04:00
130
112
Детали матча
Сегодня, 04:00
136
123
Детали матча
Сегодня, 04:00
123
125
Детали матча
Сегодня, 04:30
106
Детали матча
Сегодня, 05:30
112
140
Детали матча
Сегодня, 06:30
102
101
Детали матча
19 января, 00:00
Превью матча
19 января, 03:00
Превью матча
19 января, 03:00
Превью матча
19 января, 04:30
Превью матча
19 января, 05:00
Превью матча
19 января, 06:00
Превью матча
19 января, 23:00
Превью матча
20 января, 02:00
Превью матча
20 января, 03:00
Превью матча
20 января, 03:00
Превью матча
20 января, 05:00
Превью матча
20 января, 05:00
Превью матча
20 января, 05:00
Превью матча
20 января, 20:00
Превью матча
20 января, 22:00
Превью матча
20 января, 22:30
Превью матча
20 января, 23:00
Превью матча
20 января, 23:30
Превью матча
21 января, 01:00
Превью матча
21 января, 04:00
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча

Дуэйн Уэйд: «ЛеБрону не удастся превзойти Джордана. Можно лишь сравняться с ним по величию»

Защитник «Чикаго» Дуэйн Уэйд считает, что его бывшему одноклубнику ЛеБрону Джеймсу из «Кливленда» не удастся превзойти Майкла Джордана, который имеет статус лучшего игрока всех времен.

 

«Нет, это невозможно. Это просто невозможно.

 

Единственное, что можно сделать – это сравняться с ним по величию. Но 19-й лунки нет.

 

В прошлом сезоне ЛеБрон поднялся в моих, да не только в моих глазах... он достиг 15-й лунки. Он делает все как надо», – цитирует Уэйда ESPN.com.

 

Комментарии (23)
Профиль пользователя Lebron.lol
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Lebron.lol
Посетитель
7 октября 2016, 14:57
Истину глаголит
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
7 октября 2016, 15:59
Чушь сморозил.Если его нельзя превзойти то и сравняться априори невозможно
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
7 октября 2016, 16:01
Цитата: WoWDilla
Чушь сморозил.Если его нельзя превзойти то и сравняться априори невозможно

Эм...А теперь попробуй объяснить свою теорию.
По моему Дуэйн имел ввиду, что уровень Майкла это потолок, выше которого попросту не прыгнуть. Потому и привел пример с лунками.
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
7 октября 2016, 16:30
Цитата: Crowsun
Цитата: WoWDilla
Чушь сморозил.Если его нельзя превзойти то и сравняться априори невозможно

Эм...А теперь попробуй объяснить свою теорию.
По моему Дуэйн имел ввиду, что уровень Майкла это потолок, выше которого попросту не прыгнуть. Потому и привел пример с лунками.

Что такое величие в НБА - кол во перстней,статистика,пиар.Коби мог бы обойти Майкла и до сих пор фаны метают фекалии кто же привнес в игру больше,но перстней больше у Майка,статиска лучше у Майка(хотя Брайнт играл более искрометно и интересно,пусть иногда и в ущерб команде) итд.Предположим Брон возьмет еще 5 перстней и пару мвп+ будет держать личные цифры,что тогда скажет уважаемый Ди Вейд?
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
7 октября 2016, 18:36
Не думал, что Дуня тоже покуривает belay
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
7 октября 2016, 18:51
Сможет.
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
7 октября 2016, 19:07
Цитата: WoWDilla
Цитата: Crowsun
Цитата: WoWDilla
Чушь сморозил.Если его нельзя превзойти то и сравняться априори невозможно

Эм...А теперь попробуй объяснить свою теорию.
По моему Дуэйн имел ввиду, что уровень Майкла это потолок, выше которого попросту не прыгнуть. Потому и привел пример с лунками.

Что такое величие в НБА - кол во перстней,статистика,пиар.Коби мог бы обойти Майкла и до сих пор фаны метают фекалии кто же привнес в игру больше,но перстней больше у Майка,статиска лучше у Майка(хотя Брайнт играл более искрометно и интересно,пусть иногда и в ущерб команде) итд.Предположим Брон возьмет еще 5 перстней и пару мвп+ будет держать личные цифры,что тогда скажет уважаемый Ди Вейд?

Если мы будем судить по статистике, тогда Билл Рассел лучший и Майкл лишь чуть больше чем на половину так же хорош. Майкл изменил игру, помимио своего доминирования. Посмотри на игры в Нба до Майкла и после. Стиль изменился. Если ты этого не видишь,то я хз что тебе сказать. Что-бы переплюнуть Майкла нужно не просто перегнать его по перстням, а привнести в игру что-то значащее, нечто большее чем выигранные финалы. Ну и помимо изменений в лиге, никто так не популяризовал лигу и баскетбол в частности, как он.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
7 октября 2016, 20:46
Цитата: AntiMus_AKAproff
Не думал, что Дуня тоже покуривает belay

Судя по твоим комментам так ты вообще каждый день дубасишь.
Профиль пользователя Lakers95
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Lakers95
Легенда AB
7 октября 2016, 20:58
Цитата: Crowsun
Цитата: WoWDilla
Цитата: Crowsun
Цитата: WoWDilla
Чушь сморозил.Если его нельзя превзойти то и сравняться априори невозможно

Эм...А теперь попробуй объяснить свою теорию.
По моему Дуэйн имел ввиду, что уровень Майкла это потолок, выше которого попросту не прыгнуть. Потому и привел пример с лунками.

Что такое величие в НБА - кол во перстней,статистика,пиар.Коби мог бы обойти Майкла и до сих пор фаны метают фекалии кто же привнес в игру больше,но перстней больше у Майка,статиска лучше у Майка(хотя Брайнт играл более искрометно и интересно,пусть иногда и в ущерб команде) итд.Предположим Брон возьмет еще 5 перстней и пару мвп+ будет держать личные цифры,что тогда скажет уважаемый Ди Вейд?

Если мы будем судить по статистике, тогда Билл Рассел лучший и Майкл лишь чуть больше чем на половину так же хорош. Майкл изменил игру, помимио своего доминирования. Посмотри на игры в Нба до Майкла и после. Стиль изменился. Если ты этого не видишь,то я хз что тебе сказать. Что-бы переплюнуть Майкла нужно не просто перегнать его по перстням, а привнести в игру что-то значащее, нечто большее чем выигранные финалы. Ну и помимо изменений в лиге, никто так не популяризовал лигу и баскетбол в частности, как он.

Добавить нечего, в точку
Профиль пользователя Lebron.lol
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Lebron.lol
Посетитель
7 октября 2016, 20:59
залупу он сможет, по статистике да, а по величию ему хотябы до кобби дойти, и даже его статистика ни о чем не скажет, уверен за всю карьеру никто не сможет в среднем по 30 очков набирать как джордан.... wink жопализы леброновские минусуйте....
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
7 октября 2016, 21:41
Никто лигу , как Джордан уже не изменит, это потолок. Вейд прав, даже перстнями эту величину не покрыть !Просто Джордан появился в нужное время, и выжал из него по максимуму, плюс у руля был "великий" Стерн )
Профиль пользователя J23
★★★★★
★★★★★
Администратор
Профиль пользователя J23
J23
Администратор
7 октября 2016, 22:11
Я всегда говорил что дело в поколениях.... Уэйд абсолютно прав, я не спорю. Но пройдет время, и нынешняя молодежь будет говорить также про Карри и ЛеБрона и т д. Но пройдет 10-15 лет для таких разговоров, не меньше, а то и больше. И Майкл для них будет таким же для них, как для нас Рассел.

Только объективная точка зрения поможет каждому сделать свой выбор)
Профиль пользователя SmartB
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SmartB
Легенда AB
7 октября 2016, 22:56
Цитата: Crowsun
Если мы будем судить по статистике, тогда Билл Рассел лучший и Майкл лишь чуть больше чем на половину так же хорош. Майкл изменил игру, помимио своего доминирования. Посмотри на игры в Нба до Майкла и после. Стиль изменился. Если ты этого не видишь,то я хз что тебе сказать. Что-бы переплюнуть Майкла нужно не просто перегнать его по перстням, а привнести в игру что-то значащее, нечто большее чем выигранные финалы. Ну и помимо изменений в лиге, никто так не популяризовал лигу и баскетбол в частности, как он.

Ну в таком случае посмотри на лигу до и после ответа, сколько человек полюбили баскетбол благодаря ему, сколько изменений он привнёс, разве сильно меньше Джордана? Я думаю его(Майкла) вполне возможно превзойти, но совпасть должно слишком много факторов
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
7 октября 2016, 23:28
Цитата: SmartB
Цитата: Crowsun
Если мы будем судить по статистике, тогда Билл Рассел лучший и Майкл лишь чуть больше чем на половину так же хорош. Майкл изменил игру, помимио своего доминирования. Посмотри на игры в Нба до Майкла и после. Стиль изменился. Если ты этого не видишь,то я хз что тебе сказать. Что-бы переплюнуть Майкла нужно не просто перегнать его по перстням, а привнести в игру что-то значащее, нечто большее чем выигранные финалы. Ну и помимо изменений в лиге, никто так не популяризовал лигу и баскетбол в частности, как он.

Ну в таком случае посмотри на лигу до и после ответа, сколько человек полюбили баскетбол благодаря ему, сколько изменений он привнёс, разве сильно меньше Джордана? Я думаю его(Майкла) вполне возможно превзойти, но совпасть должно слишком много факторов

Перечисли пожалуйста изменения, которые он принес в игру? То, чего не было. Ну помимо шедеврального кроссовера. Я ни в коем случае не говорю, что он так себе игрок. Он легенда. Но и он в том числе шел по стопам Джордана, а не протаптывал свою. Игра осталась после него по большей части прежней, "постджордановской" :) Переплюнуть Майкла может и можно. Но лично я не представляю, что нужно для этого сделать. Абсолютно не представляю. Майкл - это космос.
Профиль пользователя greendreymond
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя greendreymond
Посетитель
8 октября 2016, 07:39
Дуэйн просто по- хорошему завидует Королю, вот увидите, современная медицина и фарма даст возможность Леброну использовать свои таланты ещё очень долго. Так что не вижу причин, почему нельзя превзойти Майкла !
Профиль пользователя nikita_mild
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя nikita_mild
Посетитель
8 октября 2016, 13:24
Всегда найдется рыба побольше. Пусть даже и не Брон. Не в обиду фанатам MJ, но просто такова жизнь, двигатель прогресса. Если бы все рекорды, результаты и достижения великих не были превзойдены, мы может быть были сейчас на уровне аграрного общества:) Это не только спорта касается
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
8 октября 2016, 16:05
Цитата: Kaukenas
Цитата: AntiMus_AKAproff
Не думал, что Дуня тоже покуривает belay

Судя по твоим комментам так ты вообще каждый день дубасишь.

Таких как ты да и не только winked
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
8 октября 2016, 16:06
Цитата: greendreymond
Дуэйн просто по- хорошему завидует Королю, вот увидите, современная медицина и фарма даст возможность Леброну использовать свои таланты ещё очень долго. Так что не вижу причин, почему нельзя превзойти Майкла !

Я верю smile
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
8 октября 2016, 19:51
как же много подсосов леброна...
Профиль пользователя homoace
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя homoace
Зал славы AB
8 октября 2016, 23:49
Цитата: AntiMus_AKAproff
Не думал, что Дуня тоже покуривает belay

просто ЖЛОБ!!!!
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
9 октября 2016, 01:11
Согласен с мнением, что внесение в игру и понимание баскетбола, степень его популяризации и узнавание среди простых смертных неискушенных баскетболом - мерило величия. Не согласен с тем, что Джордан - потолок. Скорее планка. Выше возможно, но сложно. Согласен с тем, что Леброн за всю свою карьеру не привнес ничего нового в баскетбол в целом и в НБА в частности. Доминирование мы видели у Джаббара, Джордана, Шака и других. Биг Трио? Помню два Бостонских и пару Лейкеровских, а еще САС. Количество перстней? Не особо. 11 перстней Билла Рассела и 6 перстней Джордана намекают, что в этом аспекте пока рановато величием меряться. Какие-то элементы игры? Ну возможно делегирование розыгрывающих полномочий на другую позицию? Тоже вряд ли. Мистер трипл дабл со мной согласится. Как и Джордан, как и Мэджик, который номинально РП, но способен играть и играл на позиции центра. Боже, да даже подковерные игры с руководством не он придумал и не он первый пользователь. Куча игроков было, есть и будет, которые спекулируют своим влиянием. В сухом остатке лишь самоинаугурация, переход после клятв верности, переход после клятв "и не два, и не три, и не тридцать три...". Я лично не вижу то, чем ЛеБрон войдет в аналы истории НБА в качестве легенды. Хороший игрок, талантливый, первый номер. Пару перстней. Куча приглашений на матчи звезд и разные личные награды. Но этого мало, когда сравнение идет с Джорданом. Лично мое мнение.
Профиль пользователя The Lion3
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя The Lion3
Свой
9 октября 2016, 01:26
Цитата: Волчёнок
Согласен с мнением, что внесение в игру и понимание баскетбола, степень его популяризации и узнавание среди простых смертных неискушенных баскетболом - мерило величия. Не согласен с тем, что Джордан - потолок. Скорее планка. Выше возможно, но сложно. Согласен с тем, что Леброн за всю свою карьеру не привнес ничего нового в баскетбол в целом и в НБА в частности. Доминирование мы видели у Джаббара, Джордана, Шака и других. Биг Трио? Помню два Бостонских и пару Лейкеровских, а еще САС. Количество перстней? Не особо. 11 перстней Билла Рассела и 6 перстней Джордана намекают, что в этом аспекте пока рановато величием меряться. Какие-то элементы игры? Ну возможно делегирование розыгрывающих полномочий на другую позицию? Тоже вряд ли. Мистер трипл дабл со мной согласится. Как и Джордан, как и Мэджик, который номинально РП, но способен играть и играл на позиции центра. Боже, да даже подковерные игры с руководством не он придумал и не он первый пользователь. Куча игроков было, есть и будет, которые спекулируют своим влиянием. В сухом остатке лишь самоинаугурация, переход после клятв верности, переход после клятв "и не два, и не три, и не тридцать три...". Я лично не вижу то, чем ЛеБрон войдет в аналы истории НБА в качестве легенды. Хороший игрок, талантливый, первый номер. Пару перстней. Куча приглашений на матчи звезд и разные личные награды. Но этого мало, когда сравнение идет с Джорданом. Лично мое мнение.

В целом согласен, но Кливленд его не забудет это уж точно.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
9 октября 2016, 02:31
Цитата: The Lion3
Цитата: Волчёнок
Согласен с мнением, что внесение в игру и понимание баскетбола, степень его популяризации и узнавание среди простых смертных неискушенных баскетболом - мерило величия. Не согласен с тем, что Джордан - потолок. Скорее планка. Выше возможно, но сложно. Согласен с тем, что Леброн за всю свою карьеру не привнес ничего нового в баскетбол в целом и в НБА в частности. Доминирование мы видели у Джаббара, Джордана, Шака и других. Биг Трио? Помню два Бостонских и пару Лейкеровских, а еще САС. Количество перстней? Не особо. 11 перстней Билла Рассела и 6 перстней Джордана намекают, что в этом аспекте пока рановато величием меряться. Какие-то элементы игры? Ну возможно делегирование розыгрывающих полномочий на другую позицию? Тоже вряд ли. Мистер трипл дабл со мной согласится. Как и Джордан, как и Мэджик, который номинально РП, но способен играть и играл на позиции центра. Боже, да даже подковерные игры с руководством не он придумал и не он первый пользователь. Куча игроков было, есть и будет, которые спекулируют своим влиянием. В сухом остатке лишь самоинаугурация, переход после клятв верности, переход после клятв "и не два, и не три, и не тридцать три...". Я лично не вижу то, чем ЛеБрон войдет в аналы истории НБА в качестве легенды. Хороший игрок, талантливый, первый номер. Пару перстней. Куча приглашений на матчи звезд и разные личные награды. Но этого мало, когда сравнение идет с Джорданом. Лично мое мнение.

В целом согласен, но Кливленд его не забудет это уж точно.

Не сомневаюсь. Просто Вейд говорит не за величие для Кливленда конкретно, а в целом.