19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
4 четверть
124
115
Превью матча
Сейчас играют
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Сергей Карасев: «В последние два сезона в «Бруклине» я был не слабее своих конкурентов по позиции»

Сергей Карасев: «В последние два сезона в «Бруклине» я был не слабее своих конкурентов по позиции»Форвард «Зенита» Сергей Карасев рассказал об адаптации в новой команде, а также назвал факторы, помешавшие закрепиться в НБА.

 

«За три года я набрал физические кондиции, прибавил в скорости, в мощи, но в то же время немного потерял в уверенности. Одно дело – играть 30 минут и считаться одним из лидеров, и другое – сидеть на скамейке и принимать участие только в тренировках. Это тяжело психологически. Я пока еще не до конца влился в команду, в европейский баскетбол, но уже ощущаю прогресс и через некоторое время полностью адаптируюсь.

 

НБА? Травма, конечно, сыграла свою роль, но нельзя ссылаться только на нее. В чем-то мне не повезло. Возможно, я был недостаточно агрессивен. В первый год, как все говорили, я был не готов физически, но в последние два сезона в «Бруклине» я был не слабее своих конкурентов по позиции. Не хватило доверия тренеров и удачи, от которой в НБА многое зависит. Думаю, что у меня еще будет шанс и я смогу им воспользоваться», – передает слова Карасева официальный сайт «Зенита».

 

Комментарии (13)
Профиль пользователя Dimarik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Dimarik
Зал славы AB
18 октября 2016, 19:28
Давали тебе уже шанс, сиди щас и играй в Европе
Профиль пользователя Lakers95
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Lakers95
Легенда AB
18 октября 2016, 19:42
Цитата: Dimarik
Давали тебе уже шанс, сиди щас и играй в Европе

А в Европе так зазорно играть? Серега молодец , да он не проявил себя в НБА и это признает. Были новости, что он гулял нормально, ну все равно молодец. В последнии игры ему начали давать минуты, когда потеряли шансы на ПО, и нормально играл. Тут была история про Мозгова, типо волнуется когда приходится бросать, считаю эта похожая ситуация. Если сильно захочет вернутся, может варианты и будут. Удачи!
Профиль пользователя Redd
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Redd
Посетитель
18 октября 2016, 22:31
Какая нафиг удача, тот же Джереми Иин, дали крохотный шанс он себя проявил, после драки кулаками не машут.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
18 октября 2016, 22:47
Жаль, что русские баскетболисты за океаном идут только в третьем списке. При таком недоверии тренеров и высокой конкуренции должно произойти очень удачное стечение обстоятельств: травмируются основные игроки состава и деваться некуда будет, как было у Мозгова и Шведа.
Профиль пользователя Rushik
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Rushik
Посетитель
18 октября 2016, 22:49
Парень как Лоза. Пиарится на невероятных высказываниях, авось не забудут.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
19 октября 2016, 00:34
Цитата: Kaukenas
Жаль, что русские баскетболисты за океаном идут только в третьем списке. При таком недоверии тренеров и высокой конкуренции должно произойти очень удачное стечение обстоятельств: травмируются основные игроки состава и деваться некуда будет, как было у Мозгова и Шведа.

Потому-что они и играют как "в третьем списке". На тренировках, видимо, не доказывают, что могут. Может таланта не хватает, может навыков, может природных данных. Факт остается фактом. Не всегда тренеры виноваты в столь низком интересе к выходцам стран СНГ.
Профиль пользователя dennis8228
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя dennis8228
Свой
19 октября 2016, 07:36
Цитата: Kaukenas
Жаль, что русские баскетболисты за океаном идут только в третьем списке. При таком недоверии тренеров и высокой конкуренции должно произойти очень удачное стечение обстоятельств: травмируются основные игроки состава и деваться некуда будет, как было у Мозгова и Шведа.


Парни, это баскетбол, никогда игроки из России не будут там суперзвездами. Это не хоккей, каждому свое.
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
19 октября 2016, 10:26
Цитата: dennis8228

Парни, это баскетбол, никогда игроки из России не будут там суперзвездами. Это не хоккей, каждому свое.

Да не разводи. Если бы играли на уровне звезд-ими бы и были. Звезда приносит деньги лиге, а деньгам наплевать какой ты национальности и цвета кожи. Все упирается в талант и трудолюбие.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
19 октября 2016, 12:11
Цитата: pandemodeus
Цитата: dennis8228

Парни, это баскетбол, никогда игроки из России не будут там суперзвездами. Это не хоккей, каждому свое.

Да не разводи. Если бы играли на уровне звезд-ими бы и были. Звезда приносит деньги лиге, а деньгам наплевать какой ты национальности и цвета кожи. Все упирается в талант и трудолюбие.

Не стоит также забывать, что на просторах СНГ культура Баскетбол скорее экзотика, нежели мода. У нас более популярен "футбольчик". В США же с ранних пор дети проводят у кольца и конкуренция, и наследие, и традиции площадок способствуют развитию людей в данном направлении. Культура баскетбола в США на порядки выше, чем в России. Зачастую выходцы старого света берут только уникальным виденьем и кое-какими физ. данными, которые на родине считаются огого, а в США - ниже стандарта. И чаще успеха добиваются, да и вообще интересны больше, большие игроки с мозгами. Поскольку в лиге очень много "тупых горилл" в лицах МакГи, Джордана и иже, на их фоне думающие центры из Евразии смотрятся конкурентноспособными. Тут же другая история. Второй номер должен иметь взрывную скорость, поставленный бросок, умение двигаться без мяча, при этом иметь цепкость в защите, что требует не малых физических возможностей. Карасев слабоват для НБА и это не новость. На драфте этот элемент заносился в минуса игрока. Защищаться против гипотетического Хардена или Вейда у него элементарно не получается. Ему приходилось балансировать от защиты к нападению, делая акцент на последнюю. Будь пацан повыше, может закрепился бы на 4-5 в какой нибудь команде ниже среднего уровня, а так у него изначально было мало шансов даже стать крепким скамеечником.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
19 октября 2016, 12:36
Цитата: Волчёнок
Цитата: Kaukenas
Жаль, что русские баскетболисты за океаном идут только в третьем списке. При таком недоверии тренеров и высокой конкуренции должно произойти очень удачное стечение обстоятельств: травмируются основные игроки состава и деваться некуда будет, как было у Мозгова и Шведа.

Потому-что они и играют как "в третьем списке". На тренировках, видимо, не доказывают, что могут. Может таланта не хватает, может навыков, может природных данных. Факт остается фактом. Не всегда тренеры виноваты в столь низком интересе к выходцам стран СНГ.

Не забывай психологический фактор. Всё-таки смена обстановки, чужбина, Родина далеко, недоверчивое отношение не только тренера, но и болелов, одноклубников, СМИ , аналитиков, мол " что за оглобля из медвежией России к нам приехала".Давление игрок испытывает аки атлант под гнетом свода небес. Другая система нападения, вообще всей игры. Согласен, атлетизма не хватает.
Профиль пользователя Serg13
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Serg13
Посетитель
19 октября 2016, 13:19
Хз, Кириленко и без особой мощи играл, и главное, что цепко. К разговору о баскетболистах из России.
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
19 октября 2016, 16:01
Цитата: Lakers95
Цитата: Dimarik
Давали тебе уже шанс, сиди щас и играй в Европе

А в Европе так зазорно играть? Серега молодец , да он не проявил себя в НБА и это признает. Были новости, что он гулял нормально, ну все равно молодец. В последнии игры ему начали давать минуты, когда потеряли шансы на ПО, и нормально играл. Тут была история про Мозгова, типо волнуется когда приходится бросать, считаю эта похожая ситуация. Если сильно захочет вернутся, может варианты и будут. Удачи!

Серега играл в НБА и некоторые игры выдавал неплохие. Так что завидуйте, критики недоразвитые.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
19 октября 2016, 18:12
Цитата: Kaukenas
Цитата: Волчёнок
Цитата: Kaukenas
Жаль, что русские баскетболисты за океаном идут только в третьем списке. При таком недоверии тренеров и высокой конкуренции должно произойти очень удачное стечение обстоятельств: травмируются основные игроки состава и деваться некуда будет, как было у Мозгова и Шведа.

Потому-что они и играют как "в третьем списке". На тренировках, видимо, не доказывают, что могут. Может таланта не хватает, может навыков, может природных данных. Факт остается фактом. Не всегда тренеры виноваты в столь низком интересе к выходцам стран СНГ.

Не забывай психологический фактор. Всё-таки смена обстановки, чужбина, Родина далеко, недоверчивое отношение не только тренера, но и болелов, одноклубников, СМИ , аналитиков, мол " что за оглобля из медвежией России к нам приехала".Давление игрок испытывает аки атлант под гнетом свода небес. Другая система нападения, вообще всей игры. Согласен, атлетизма не хватает.

Я бы согласился с вами, если бы не рос на европейских примерах как Газоли, Новицки, Сабонис и иже. Тот же психологический фактор, та же чужбина, то же давление. Только они вот доказали свою состоятельность. Новицки топ-10 скореров за всю историю. Не сломала ни чужбина, ни гнет свода небес. Поэтому извините, в корне не согласен с вашей системой аргументации. Или что-то отличает испанцев и немцев от русских? Физика, талант? Не думаю.