19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Тайрон Лю: «У Ирвинга, как и у Брайанта, нет слабых мест в атаке, он может все»

Тайрон Лю: «У Ирвинга, как и у Брайанта, нет слабых мест в атаке, он может все»

Главный тренер «Кавальерс» Тайрон Лю сравнил разыгрывающего Кайри Ирвинга с завершившим карьеру Кобе Брайантом.

 

«Ирвинг много разговаривает с Брайантом. Если говорить об атаке, то у него точно такая же ментальность. Как и в случае с Кобе, у него нет слабых мест в игре на чужой половине.

 

Кайри может проходить в обе стороны. Бросать с ведения, уходя влево или вправо. Забивать из-за дуги с помощью заслона. Забивать из статичного положения. Игра спиной. У него нет слабостей в атаке.

 

Как-то я сказал ему: «Хочешь иметь ментальность Кобе?» Кобе на все плевать. Его ничего не волнует. Что бы про него ни говорили, ему все равно. Кобе всегда будет Кобе», – рассказал Лю.

 

Комментарии (20)
Профиль пользователя Ivanio
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Ivanio
Свой
20 октября 2016, 11:28
Я б так не сказал...у Кайри элементарно нет роста и физики Кобе,соответственно в проходе он не может конкурировать с ним.По части броском,владением,дриблингом да,очень может быть,НО ввиду своей антропометрии не дотягивает в атаке вцелом.
Профиль пользователя Freeman2k15
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Freeman2k15
Посетитель
20 октября 2016, 12:08
Цитата: Ivanio
Я б так не сказал...у Кайри элементарно нет роста и физики Кобе,соответственно в проходе он не может конкурировать с ним.По части броском,владением,дриблингом да,очень может быть,НО ввиду своей антропометрии не дотягивает в атаке вцелом.

С какого перепуга антропометрия влияет на эффективность прохода? Скорее наоборот если ты больше 2 метров, то у тебя как раз нет скорости для быстрого прохода. Маленький рост наоборот это плюс к скорости для прохода.
Профиль пользователя nikita_mild
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя nikita_mild
Посетитель
20 октября 2016, 12:10
Цитата: Ivanio
Я б так не сказал...у Кайри элементарно нет роста и физики Кобе,соответственно в проходе он не может конкурировать с ним.По части броском,владением,дриблингом да,очень может быть,НО ввиду своей антропометрии не дотягивает в атаке вцелом.

Разве что данки
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
20 октября 2016, 12:22
Да, Ирвинг в атаке показывает невероятные вещи. Его убийственный дриблинг - это нечто невероятное, столько сложных финтов, скорость, способность выполнять сложнейшие броски. В финальной серии просто убил Гсв своим соло в атаке, + треха в концовке, получилось очень символично: убил Гсв их же оружием. У Дядюшки Дрю большое будущее.
Профиль пользователя Ivanio
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Ivanio
Свой
20 октября 2016, 14:40
Цитата: Freeman2k15
Цитата: Ivanio
Я б так не сказал...у Кайри элементарно нет роста и физики Кобе,соответственно в проходе он не может конкурировать с ним.По части броском,владением,дриблингом да,очень может быть,НО ввиду своей антропометрии не дотягивает в атаке вцелом.

С какого перепуга антропометрия влияет на эффективность прохода? Скорее наоборот если ты больше 2 метров, то у тебя как раз нет скорости для быстрого прохода. Маленький рост наоборот это плюс к скорости для прохода.

Играл когда-нибудь в баскетбол???Так вот накрыть игрока ростом 198 и с прыжком намного сложнее чем игрока в 191.И центру соперника по большому счёту пофиг с какой ты скоростью обходишь соперника и рвешься к кольцу,он не гониться за тобой,а стоит и ждёт чтоб тебе отвесить шляпу!
Кобе мог прорваться к кольцу и всадить данк с мясом через центра соперника(привет Яо,Ховарда,Биг Бэну и прочим),а Кайри приходиться в таких случаях выполнять"цирковые броски",чья эффективность намного меньше старого-доброго слэма!Только и всего...
Профиль пользователя Nikon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Nikon
Зал славы AB
20 октября 2016, 15:15
Цитата: Ivanio
Цитата: Freeman2k15
Цитата: Ivanio
Я б так не сказал...у Кайри элементарно нет роста и физики Кобе,соответственно в проходе он не может конкурировать с ним.По части броском,владением,дриблингом да,очень может быть,НО ввиду своей антропометрии не дотягивает в атаке вцелом.

С какого перепуга антропометрия влияет на эффективность прохода? Скорее наоборот если ты больше 2 метров, то у тебя как раз нет скорости для быстрого прохода. Маленький рост наоборот это плюс к скорости для прохода.

Играл когда-нибудь в баскетбол???Так вот накрыть игрока ростом 198 и с прыжком намного сложнее чем игрока в 191.И центру соперника по большому счёту пофиг с какой ты скоростью обходишь соперника и рвешься к кольцу,он не гониться за тобой,а стоит и ждёт чтоб тебе отвесить шляпу!
Кобе мог прорваться к кольцу и всадить данк с мясом через центра соперника(привет Яо,Ховарда,Биг Бэну и прочим),а Кайри приходиться в таких случаях выполнять"цирковые броски",чья эффективность намного меньше старого-доброго слэма!Только и всего...

не говоря о пост-апе. А у Кобе это была ну ооочень сильная сторона.
Профиль пользователя Behindmirror
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Behindmirror
Посетитель
20 октября 2016, 15:53
Да,но Ирвинг в трехах лучше....так что все уравнивается
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
20 октября 2016, 16:40
Да есть у обоих слабые места, у Коби треха, у Кайри игра спиной

Цитата: Ivanio
Я б так не сказал...у Кайри элементарно нет роста и физики Кобе,соответственно в проходе он не может конкурировать с ним.


Да ну, тогда почему он один из самых эффективных игроков лиги в проходе?
Профиль пользователя Ivanio
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Ivanio
Свой
20 октября 2016, 17:03
Цитата: Cassius
Да есть у обоих слабые места, у Коби треха, у Кайри игра спиной

Цитата: Ivanio
Я б так не сказал...у Кайри элементарно нет роста и физики Кобе,соответственно в проходе он не может конкурировать с ним.


Да ну, тогда почему он один из самых эффективных игроков лиги в проходе?

Потому что у Кайри потрясающая координация и блестящая техника обращения с мячом!
А вообще давайте вернемся к этой теме лет через 10,когда Ирвинг закончит.Ведь судить на сколько игрок хорош в атаке в первую очередь нужно по количеству набранных очков,не так ли? fellow
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
20 октября 2016, 17:34
[мат, предупреждение], сравнили разыгрывающего и АЗ, и срачь начался. Давайте его атакующие навыки с Шаком сравнивать.
Профиль пользователя Legends never die
★★★★★
★★★★★
Свой
20 октября 2016, 19:48
Цитата: smartnsk
[мат, предупреждение], сравнили разыгрывающего и АЗ, и срачь начался. Давайте его атакующие навыки с Шаком сравнивать.

Ну тут сразу ясно что Шак просто трёшками закидает , даже сравнивать не надо
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
20 октября 2016, 20:18
Цитата: smartnsk
[мат, предупреждение], сравнили разыгрывающего и АЗ, и срачь начался. Давайте его атакующие навыки с Шаком сравнивать.

А почему бы и не сравнивать АЗ и разыгрывающего? Тру пг почти нет в лиге. Все они комбогарды. Так что сравнивать их - вполне адекватно. И вообще, обьясни - чем атакующий арсенал АЗ отличается от атакующего арсенала ПГ?
Профиль пользователя Uncle Jack
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Uncle Jack
Свой
20 октября 2016, 20:45
Цитата: Kaukenas
Да, Ирвинг в атаке показывает невероятные вещи. Его убийственный дриблинг - это нечто невероятное, столько сложных финтов, скорость, способность выполнять сложнейшие броски. В финальной серии просто убил Гсв своим соло в атаке, + треха в концовке, получилось очень символично: убил Гсв их же оружием. У Дядюшки Дрю большое будущее.

Думаю, что у Дядюшки Дрю не большое будущее, а уже большое настоящее!!! fellow
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
20 октября 2016, 22:02
Цитата: Crowsun
Цитата: smartnsk
[мат, предупреждение], сравнили разыгрывающего и АЗ, и срачь начался. Давайте его атакующие навыки с Шаком сравнивать.

А почему бы и не сравнивать АЗ и разыгрывающего? Тру пг почти нет в лиге. Все они комбогарды. Так что сравнивать их - вполне адекватно. И вообще, обьясни - чем атакующий арсенал АЗ отличается от атакующего арсенала ПГ?

Да хоть потому что у них цели разные, ПГ реализует задумку тренера, АЗ является его помощником. Да и вообще не в этом суть, если сравнивать игроков , надо сравнивать их по одинаковой комплекции, как мне кажется. Ирвинга нельзя даже с Меджиком сравнивать (хотя они оба разыгрывающие) и с другими не стандартными ПГ (Янис, МКВ). В сравнение подходят: Кидд, Пэйтон, Нэш и.т.д. Если ты 191 у тебя атакующий арсенал(АА) под твои габариты , а если ты 205, у тебя и возможности другие. Короче глупо было сравнивать АА Кобе с АА Ирвинга! Брайнт со свои телом мог больше , чем Кайри, вот и все .
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
20 октября 2016, 23:10
Цитата: smartnsk
ПГ реализует задумку тренера, АЗ является его помощником.

Цитата: smartnsk
Ирвинга нельзя даже с Меджиком сравнивать (хотя они оба разыгрывающие) и с другими не стандартными ПГ (Янис, МКВ). В сравнение подходят: Кидд, Пэйтон, Нэш и.т.д.

Если говорить о реализациях задумок, мышлений и т.д. как ты рассказываешь, то это будет даже не уважительно сравнивать Кидда или Нэша с каким-то Ирвингом.
Разыгрывающий в Кливленде - Леброн Джеймс, он реализует свои тренера задумки, а Ирвинг опция №2. Та и с его 5 передачами за игру в целом по карьере (та и даже если брать два Леброновских сезона, число тоже) сравнивать его с разыгрывающими - глупо. У Кидда подборов в среднем за карьеру больше, чем у Ирвинга передач.
Главный шмалятель лиги - Карри, и то отдавал в последних двух сезонах в среднем 7 передач, и это тоже при том, что Грин у ГСВ частенько мяч разыгрывает и таскает.

Ну и да, под конец, если бы был выбор между прайм Коби в атаку и Ирвингом думаю 90% людей бы выбрало Коби (10% - ссылка на школотронов, неадекватов, тупиц и фанатов Кливленда).
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
21 октября 2016, 04:03
Цитата: smartnsk
Цитата: Crowsun
Цитата: smartnsk
[мат, предупреждение], сравнили разыгрывающего и АЗ, и срачь начался. Давайте его атакующие навыки с Шаком сравнивать.

А почему бы и не сравнивать АЗ и разыгрывающего? Тру пг почти нет в лиге. Все они комбогарды. Так что сравнивать их - вполне адекватно. И вообще, обьясни - чем атакующий арсенал АЗ отличается от атакующего арсенала ПГ?

Да хоть потому что у них цели разные, ПГ реализует задумку тренера, АЗ является его помощником. Да и вообще не в этом суть, если сравнивать игроков , надо сравнивать их по одинаковой комплекции, как мне кажется. Ирвинга нельзя даже с Меджиком сравнивать (хотя они оба разыгрывающие) и с другими не стандартными ПГ (Янис, МКВ). В сравнение подходят: Кидд, Пэйтон, Нэш и.т.д. Если ты 191 у тебя атакующий арсенал(АА) под твои габариты , а если ты 205, у тебя и возможности другие. Короче глупо было сравнивать АА Кобе с АА Ирвинга! Брайнт со свои телом мог больше , чем Кайри, вот и все .

Awesome911 частично ответил за меня, насчет реализации задумок тренера. Кидд и прочие перечисленные - тру пг, Ирвинг - нет. Ирвинг больше комбогард. Он мог бы играть на АЗ, будь он чуть повыше(Хотя как мы знаем, это не решающая роль. Привет Джету и Бредли). И так как он комбогард, то сравнивать его АА вполне допустимо с АА АЗ. Коби выше его на 7 см и эти сантиметры не делают его арсенал разительно другим. Абсолютно никак. Если ты с этим не согласен, то я повторюсь - назови мне какое отличие в арсенале ПГ(в лице Ирвинга) и АЗ (в лице Коби).
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
21 октября 2016, 12:37
В корне не согласен с названием поста. Что значит нет слабых мест? Если бы у обоих не было слабых мест, то они бы забивали каждый свой бросок и реализовывали каждую свою передачу без потерь мяча. Если говорить об универсальности в нападении, то тогда "Как и у Коби, у Тернера/Гея/любого универсала нет слабых мест в атаке"
Согласен, что АА РЗ и АА АЗ могут отличаться. Согласен также, что Ирвинг никакой не pure PG и никогда себя не позиционировал так. А по манере игры они с Коби отдаленно похожи - оба любят носиться с оранжевым, оба играют от прохода и среднего джамп-шота, но как уже сказал товарищ Осом - большинство предпочло бы праймого Коби праймовому Ирвингу. Хотя последний хорош в нападении, я согласен, что оценивать его стоит уже лет эдак через 5-10, когда уже можно взглянуть на наследие игрока и оценить полную его историю в лиге со взлетами и падениями.
От себя хотелось бы добавить, что Коби затаскивал в ПО ЛАЛ с Крисом Мимом в качестве старт-центра. При этом умудрялся клепать по 81 очков в кольцо Торонто, когда команду по дерьму носом елозили. Ирвинг в долеброновскую/послелеброновскую эпоху кавс не показывал и близко ничего похожего. Хотя да, он был молод и зелен, и да, он чертовски талантливый. Но чтобы получать сравнение с Коби - он должен хотя бы выйти из тени ЛеБрона и показать себя в качестве первой скрипки Кавалеров. Иначе никак. Пиппена не сравнивают с Коби, хотя он был тоже игроком элитного уровня.
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
21 октября 2016, 16:07
Цитата: Crowsun
Цитата: smartnsk
Цитата: Crowsun
Цитата: smartnsk
[мат, предупреждение], сравнили разыгрывающего и АЗ, и срачь начался. Давайте его атакующие навыки с Шаком сравнивать.

А почему бы и не сравнивать АЗ и разыгрывающего? Тру пг почти нет в лиге. Все они комбогарды. Так что сравнивать их - вполне адекватно. И вообще, обьясни - чем атакующий арсенал АЗ отличается от атакующего арсенала ПГ?

Да хоть потому что у них цели разные, ПГ реализует задумку тренера, АЗ является его помощником. Да и вообще не в этом суть, если сравнивать игроков , надо сравнивать их по одинаковой комплекции, как мне кажется. Ирвинга нельзя даже с Меджиком сравнивать (хотя они оба разыгрывающие) и с другими не стандартными ПГ (Янис, МКВ). В сравнение подходят: Кидд, Пэйтон, Нэш и.т.д. Если ты 191 у тебя атакующий арсенал(АА) под твои габариты , а если ты 205, у тебя и возможности другие. Короче глупо было сравнивать АА Кобе с АА Ирвинга! Брайнт со свои телом мог больше , чем Кайри, вот и все .

Awesome911 частично ответил за меня, насчет реализации задумок тренера. Кидд и прочие перечисленные - тру пг, Ирвинг - нет. Ирвинг больше комбогард. Он мог бы играть на АЗ, будь он чуть повыше(Хотя как мы знаем, это не решающая роль. Привет Джету и Бредли). И так как он комбогард, то сравнивать его АА вполне допустимо с АА АЗ. Коби выше его на 7 см и эти сантиметры не делают его арсенал разительно другим. Абсолютно никак. Если ты с этим не согласен, то я повторюсь - назови мне какое отличие в арсенале ПГ(в лице Ирвинга) и АЗ (в лице Коби).


Ирвинг никогда не забьет данк через Ховарда) Вот и все ! Повторюсь сравнение Лю звучит глупо. Все остальное , простая болтовня, мы все со своим мнением.
Всем Добра!
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
21 октября 2016, 23:31
Цитата: Awesome911
Ну и да, под конец, если бы был выбор между прайм Коби в атаку и Ирвингом думаю 90% людей бы выбрало Коби (10% - ссылка на школотронов, неадекватов, тупиц и фанатов Кливленда).


А с чего ты взял, что прайм у Ирвинга уже настал?
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
22 октября 2016, 05:52
Цитата: Cassius
А с чего ты взял, что прайм у Ирвинга уже настал?
Цитировать

А где это я написал, что мы берем прайм Ирвинга? Я пишу про сейчас. Как раз надеюсь, что прайма у него еще нет. Ну и здоровье не подкачает. А то как-то с новым поколением и смотреть то не на кого. На Дэвиса надежд дофига, но с его нахождением в лазарете треть сезона каждый год ничего исторического пока не предвещается в его исполнении. Может Ирвинг чего покажет. Главное, чтобы класс держал, когда Леброн уйдет.