NBA 2K17. Взгляд изнутри
Знаю, что не все хотели бы видеть эту статью, однако голосование показало что 2/3 пользователей нашего сайта хотели бы прочитать небольшой гайд по NBA 2K17. Поэтому я постараюсь сделать свою работу интересной для всех Вас. Let's go!
Прошло уже достаточно времени с момента выхода игры, однако те моменты, которые хотелось бы отразить в этой статье, думаю будут полезны многим.
Здесь будут затронуты в основном режимы My Career / My Park. Никаких спойлеров!
My Career. Создание персонажа, выбор архитипа.
Разработчики игры действительно вышли на новый уровень. Это подтверждает и как сама карьера, и как геймплей, и даже создание своего персонального игрока.
Было добавлено несколько сотен новых анимаций, которые действительно "оживили" игру. Множество коротких сцен перед матчем и после. Неплохое шоу перед игрой, во время перерыва. И многое многое другое, что вывело режим карьеры на новый, более реалистичный уровень.
Начнем пожалуй с создания персонажа. Для удобства хотелось бы предоставить Вам сайт, в котором Вы сможете сделать приблизительное сравнение того или иного игрока по различным позициям и архитипам. Ловите.
Это очень удобный ресурс, потому как он помогает взвесить все плюсы и минусы при выборе своего будущего Кобе, ЛеБрона или Карри. Однако хочу еще раз обратить Ваше внимание на то, что цифры которые будут показаны в таблице после того, как введете нужную Вам позицию и архитип - будут приблизительными. Многое решит при создании Ваш wingspan (длина рук), плечи и т д.
Как видно на картинках выше, длина рук, рост и вес влияют на показатели игрока в конечном итоге. Стрелочки помогают четко понять, в какую сторону измениться каждый конкретный параметр игрока. Если в 16 части многие делали самые длинные руки, то здесь это будет иметь отрицательно значение на многие важные составляющие. Еще один плюс разработчикам, которые постарались сделать так, чтобы созданный персонаж был не кинг конгом, а приближенным к реальности человеком. Поэтому прислушивайтесь к советам игры при создании персонажа и увеличивайте или уменьшайте части тела как Вам заблагорассудится.
В 16 части самая лучшая позиция в игре была - плеймейкер, рост 6.7. Он мог бросать, подбирать, садить на пятую точку, и даже совершать контактные данки через центров. Можно сказать, что это был универсальный игрок, который мог делать абсолютно все на площадке. Остальные позиции были немного ущемленными в плане некоторых действий. Именно это делало игру в парке немного однообразной. Не было реализма. Хотя это и не мешало некоторым получать удовольствие от игры.
Однако в новой 17 части все совершенно изменилось. Теперь за каждой отдельной позицией закреплен свой архитип, который позволяет Вам быть сильным в том или ином аспекте. Хотя ради справедливости стоит сказать, что универсальность все же осталась. Это позиция плеймейкера (Им могут стать только разыгрывающие, атакующие защитники и легкие форварды).
Он имеет максимальный контроль мяча и скорость, может бросать как с дальней, так и со средней дистанции, может совершать неплохие данки и т. д. Однако во всех компонентах, кроме владения мячом, он довольно средний игрок, который не позволит Вам уверенно совершать безумные трехи Карри, сокрушительные данки Картера, или сделать всеподбирающего Родмана.
В этой же части Вы можете смело выбрать любой понравившийся архитип и играть со спокойной душой, зная что Вы не будете бесполезным в игре. Особенно Вы почувствуете это при игре онлайн - My Park, Pro-Am.
Карьера достаточно интересна, потому как максимально приближена к реальности бытовой рутины профессионального игрока НБА. Здесь нет длинных катсцен, или же печальной истории о том, как Вы потеряли друга... Да простит меня великий режиссер, но это была не лучшая его работа. Сюжет есть, но в то же время его и нет. Вы поймете меня, когда начнете играть.
В Вашем распоряжении будет зал, где Вы сможете тренироваться и просто отдохнуть (По ходу прохождения карьеры Вас ждут еще два красивых зала, где будет совершенно другой интерьер); помимо Вашего зала будет тренировочная база, как и в 16 части, где Вы сможете потягать штанги или потренироваться с командой; мобильный телефон для переписки с игроками и легендами НБА, менеджером, тренером и другими (Не игнорируйте сообщения, которые будут приходить Вам каждый день. Переписка с некоторыми личностями позволит Вам увидеть достаточно неплохие "плюшки", которые уверен Вас заинтересуют); заключения контрактов с различными фирмами, которые могут принести Вам неплохой доход и многое другое.
Не ленитесь ходить на тренировки и особенно тягать штанги. Ваша выносливость станет максимальной. А это очень важно при игре против Кавая, Уэстбрука, Драммонда или других монстров.
Геймплей изменился. Кто бы что не говорил, но он претерпел большие изменения. И это можно понять лишь только тогда, когда Вы возьмете в руки геймпад и начнете играть. Никакое видео на ютуб не поможет Вам сравнить или понять что же на самом деле произошло после выхода новой части.
И это все архитипы.
Мать его архитипы решили многое в игре.
Разрабы действительно молодцы. Они стараются превратить видеоигру в реализм. И с каждым годом у них это получается. И даже 70 гигов, или цена забываются, когда устраиваешься в кресле, берешь в руки геймпад и понеслась. Такое ощущение, что ты сам играешь на улице. И не надо никакой тренировки или реальной игры в баскетбол. Ой стоп! Я сказал что не нужно реальной игры в баскетбол? Забудьте. Сотрите. Никогда не ставьте видеоигру выше, чем реальную игру в баскетбол! Я отвлекся, простите.
Что касается баджей, то тут тоже все поменялось, и уверен в лучшую сторону.
Осталось лишь то, что любой игрок, на любой позиции и с любым архитипом может получить практически все баджи. Изменения коснулись лишь прокачки и еще одного момента.
За каждым архитипом (я знаю что Вам уже надоело это слово, поэтому сократим - арх.) закреплены 5 основных баджей, которые можно прокачать до максимального уровня. Остальные баджи, которые не закреплены за арх, останутся бронзовыми. Некоторые из них являются ментальными. Например бадж Microwave перешел в этот раздел.
Итак перед нами 5 баджей нашего персонажа, у которых есть 4 уровня прокачки - бронза, т.е. получение; серебро; золото; и так называемый Hall of Fame уровень, он же максимальный.
Бронзу надо заработать путем выполнения определенных условий. О том, как получить их читайте здесь, или в группе вк, ну и наконец помощь можно получить из множества видео на ютуб, где кстати наглядно показано что и как делать.
Серебро и золото мы просто оплачиваем игровой валютой, а вот чтобы получить Hall of Fame уровень нужно знатно попотеть. Советую запастись Old Spice на этот случай, потому как внимание! - нужно в 4 раза больше выполнить те условия, которые предъявляются для бронзовой версии баджа. Я понимаю что сейчас Вы немного в ах..., ну т. е. шокированы. Но это того стоит, если Вы хотите рвать своей сильной стороной тех, кто обидел Вас еще в 16 части.
Кстати получение баджей в новой части игры мне показалось более легким в отличие от предыдущей, если конечно не считать получения Hall of Fame. Некоторые баджи открываются в процессе самой игры, когда Вы еще только получаете кайф от геймплея, и не успеваете осознать, что нужно выполнить какие то требования для получения значков. А вот некоторые действительно сложней получить.
Конечно если Вам нравится определенный стиль игры, то баджи сами собой придут в процессе. И причем большее их количество. Остальные же - чем выше сложность игры, тем сложней получить их, потому как в начале Вашего карьерного пути в НБА Вас будут нереально прессинговать и унижать, а то и наказывать за Вашу "зеленость". Какой-нибудь Джамал повалит Вас на пятую, забьет через Вас треху, потом еще, а потом и еще для закрепления, чтобы Вы знали свое место. Да, в этом плане сложность игры очень хорошо продумана. Но в этом то и есть сама прелесть, не правда ли? Так еще ближе понимаешь, что только благодаря огромным усилиям и множеством тренировок, можно стать легендой. И в режиме карьеры 17 части это прекрасно отражено.
Итак, если Вы не хотите затрачивать долгое время на получение всех баджей, то просто ставьте самую простую сложность, 12 минут и погнали. Там Вы бог. Там Вы ЛеБрон или Кобе. Практически сразу, если Вы уже успели более менее прокачать своего игрока.
Но есть еще одна важная составляющая касательно баджей. У каждого арха есть свой особенный значок - Grand Badge. Именно он делает Вашего персонажа монстром в прямом смысле этого слова. Он получается только путем совершения неоднократных действий, приписываемых Вашему арху. То есть если Вы playmaker, так пасуйте направо и налево, прямо и назад; slasher - совершайте данки через всех и вся, как хотите, лишь бы Вы делали то, для чего собственно и создавали будущую легенду.
Его можно получить только после достижения примерно 85, 86 овер рейтинга своего игрока. Не раньше.
Он активируется в процессе игры, когда Вы стали примерно 5 раз горячим. Соответствующий значок сам зажгется под игроком, и тогда крушите того Джамала, который когда то Вас унижал.
Ну вот и все касательно режима карьеры. Мне не хотелось бы спойлерить. Я лишь затронул моменты, которые важно знать. Остальное останется для Вас сюрпризом. Но если у Вас возникнут вопросы, то не стесняйтесь задавать их в комментариях, я постараюсь найти на них достоверный и емкий ответ.
My Park
Благодаря введению игровых стилей, геймплей действительно претерпел большие изменения и в онлайн играх. В лучшую сторону, не волнуйтесь.
Теперь в парке стало играть более реалистичней, нежели в прошлых частях.
Самое главное что стало заметно, так это командная составляющая. Если раньше это выглядело по большей части симулятором, то здесь чувствуется именно командный дух, где от каждого зависит то, какой исход будет у поединка. Возможно я витиевато излагаю свои изречения, но поверьте, в команде, где каждый знает свои сильные стороны, где каждый знает куда и когда ему бежать, где есть отличная подстраховка и прекрасное понимание игры, там самое настоящее наслаждение от баскетбола.
Возможно не каждый меня поймет, но с введением игровых стилей каждого игрока в отдельности, чувство командного духа при игре в парке стало сильней.
В парке, также как и в карьере, присутствуют баджи. Их можно заработать только играя в этот режим. И действуют они только там. Их всего 9 штук. Они помогают, или скорее всего придают Вам веса и конечно же большей реализации задуманного.
Для повышения репутации в парке старайтесь, как это было и в 16 части, играть на А+. Это не обязательно 15 очков за матч, или 10 блоков. Главное отличное взаимодействие с Вашей командой. Черновуха мало кого прельщает, всем хочется заколотить смачный данк, или попасть решающий бросок, но помните, что от Ваших действий зависит, получите Вы победу или поражение. А это в свою очередь скажется на повышении Вашей репутации в парке, на получении большего количества монет, на обретение друзей или врагов, на завоевании титула "бро" или же Вам просто подарят футболку с надписью "лох". Запомните это. Ник можно поменять, мозг нет.
Кстати теперь можно играть абсолютно в любом парке (только по достижению определенной репутации), с любыми игроками другого парка. Ограничение сняли. Благодаря этому можно не теряя друзей играть вместе.
Итак, это все касательно тех моментов, которые хотелось бы отразить в этой статье. Повторюсь, если возникнут вопросы, буду рад...
Всем приятной игры. Старайтесь получать удовольствие. Помните, что это всего лишь развлечение, поэтому не забывайте тренироваться по настоящему. Кто знает, может Вам удастся попытать счастье и в настоящей НБА!)
- Источник: allbasketball.org
- Автор: J23
- Опубликовал: J23