19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Стивен Эй Смит: «Дюрэнт должен был выигрывать серию с «Уорриорз», но не сумел»

Стивен Эй Смит: «Дюрэнт должен был выигрывать серию с «Уорриорз», но не сумел»Ведущий ESPN First Take Стивен Эй Смит в очередной раз заявил, что «Тандер» проиграли прошлогоднюю серию против «Голден Стэйт» из-за невзрачного выступления форварда Кевина Дюрэнта в 6-й игре.

 

«У меня есть четкое понятие слова «чокер»: в нужный момент игрок не смог сделать то, что делает обычно. Сразу хочу сказать, что Дюрэнт — феноменальный игрок. То, что он делает в «Голден Стэйт» в очередной раз это доказывает. Я всегда говорил, что он входит в двойку лучших игроков в мире, но он должен был закрывать серию против «воинов» в 6-м матче. Этого нельзя отрицать.

 

Действительно, сейчас Уэстбрук не выиграет чемпионат, так как у него на пути встанут «Уорриорз» или «Кавальерз». Точно также в свое время на пути у Айверсона встали Кобе с Шаком. Но не стоит говорить мне, что «Оклахома» проиграла серию с «Голден Стэйт» из-за него. Я никогда в это не поверю. Я отчетливо видел, что у Кевина Дюрэнта была возможность закончить эту серию, но он этого не сделал.

 

Вы можете снова пересмотреть каждый матч той серии — Кевин Дюрэнт должен был выигрывать ее, но не сумел. Это факт, с которым никто не должен спорить. Мне все равно, какие мнение еще есть по этому поводу. Вы просто должны это признать», — заявил Смит.

 

ВИДЕО

Комментарии (22)
Профиль пользователя Виолетта
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Виолетта
Свой
30 ноября 2016, 15:38
Ловите Наркомана wink Он наверно не в курсе кто проиграл ту серию
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
30 ноября 2016, 16:17
Цитата: Виолетта
Ловите Наркомана wink Он наверно не в курсе кто проиграл ту серию

А кто проиграл??? на площадке 5 игроков и на скамье еще 10 , каждый из них проиграл ! Но слова Смита понятны , Кевин был лидером , и обязан был побеждать, но у него не хватило уверенности в своих силах, он проиграл ту серию ментально! А потом подтвердил это переходом в ГСВ !
Профиль пользователя SmartB
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SmartB
Легенда AB
30 ноября 2016, 16:21
Цитата: smartnsk
Цитата: Виолетта
Ловите Наркомана wink Он наверно не в курсе кто проиграл ту серию

А кто проиграл??? на площадке 5 игроков и на скамье еще 10 , каждый из них проиграл ! Но слова Смита понятны , Кевин был лидером , и обязан был побеждать, но у него не хватило уверенности в своих силах, он проиграл ту серию ментально! А потом подтвердил это переходом в ГСВ !

Но нет, лучше же свалить всё на Рвб, сказать какой я молодец, а вот Рвб засрал и т.д
Профиль пользователя Best_OF_West
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Best_OF_West
Легенда AB
30 ноября 2016, 16:44
Цитата: SmartB
Цитата: smartnsk
Цитата: Виолетта
Ловите Наркомана wink Он наверно не в курсе кто проиграл ту серию

А кто проиграл??? на площадке 5 игроков и на скамье еще 10 , каждый из них проиграл ! Но слова Смита понятны , Кевин был лидером , и обязан был побеждать, но у него не хватило уверенности в своих силах, он проиграл ту серию ментально! А потом подтвердил это переходом в ГСВ !

Но нет, лучше же свалить всё на Рвб, сказать какой я молодец, а вот Рвб засрал и т.д

всё верно, нехватает одной детали... он так не говорил
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
30 ноября 2016, 16:52
Истина!
Профиль пользователя Виолетта
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Виолетта
Свой
30 ноября 2016, 17:32
Цитата: smartnsk
Цитата: Виолетта
Ловите Наркомана wink Он наверно не в курсе кто проиграл ту серию

А кто проиграл??? на площадке 5 игроков и на скамье еще 10 , каждый из них проиграл ! Но слова Смита понятны , Кевин был лидером , и обязан был побеждать, но у него не хватило уверенности в своих силах, он проиграл ту серию ментально! А потом подтвердил это переходом в ГСВ !


Это понятно что каждый по сути проиграл) Но приведем локальный пример.

Когда закончился 6 матч в Окле - мы сидели в ЖЖ то ли у Знаменского, то ли у Шестопалова и обсуждали матч. В том матче Окла вела, но за последние 3.5 минуты совершили 6 потерь - 4 из которых совершила черепашка - человек, который должен как разыгрывающий тормозить игру и вести позиционку не спеша. В итоге из-за его потерь Томпсон настрелял трешки и ГСВ победили. Поэтому поражение в 6 матче (а в итоге и в серии) реально вина только одного человека.

Больше всего запомнилось как один парень (болельщик Оклы) написал такую фразу "Это не Вестбрук - это просто ПИДАRussell" wink
Профиль пользователя aygumer
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя aygumer
Посетитель
30 ноября 2016, 17:40
В этом сезоне нет достой новости- пиши/говори про "предательство" Дюранта, шум и споры обеспечены
Профиль пользователя homoace
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя homoace
Зал славы AB
30 ноября 2016, 17:41
Цитата: Виолетта
Цитата: smartnsk
Цитата: Виолетта
Ловите Наркомана wink Он наверно не в курсе кто проиграл ту серию

А кто проиграл??? на площадке 5 игроков и на скамье еще 10 , каждый из них проиграл ! Но слова Смита понятны , Кевин был лидером , и обязан был побеждать, но у него не хватило уверенности в своих силах, он проиграл ту серию ментально! А потом подтвердил это переходом в ГСВ !


Это понятно что каждый по сути проиграл) Но приведем локальный пример.

Когда закончился 6 матч в Окле - мы сидели в ЖЖ то ли у Знаменского, то ли у Шестопалова и обсуждали матч. В том матче Окла вела, но за последние 3.5 минуты совершили 6 потерь - 4 из которых совершила черепашка - человек, который должен как разыгрывающий тормозить игру и вести позиционку не спеша. В итоге из-за его потерь Томпсон настрелял трешки и ГСВ победили. Поэтому поражение в 6 матче (а в итоге и в серии) реально вина только одного человека.

Больше всего запомнилось как один парень (болельщик Оклы) написал такую фразу "Это не Вестбрук - это просто ПИДАRussell" wink

полностью согласен!!!!!!!!!!!!
Профиль пользователя Vane
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vane
Посетитель
30 ноября 2016, 18:38
Мне безумно нравится как играет Дюрант,но...он не хочет быть номером один и тут да он уступает и Расселу и Леброну и даже Хардену.Своим переходом в ГСВ он не "предал" Оклахому,он просто снял с себя ответственность №1 в команде.Ведь согласитесь что когда вы думали об Оклахоме прошлых лет вы именно Дюранта вспоминали как главного их игрока и лишь потом Вестбрука.А сейчас в ГСВ ему комфортнее играть-там есть Карри,Грин и Томпсон,свою отличную стату Дюрант будет набирать и вон даже в обороне лучше стал-потому что нету на нем теперь ответственность №1 в команде.
Профиль пользователя Vetr Golden
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Vetr Golden
Свой
30 ноября 2016, 19:06
Цитата: Vane
Мне безумно нравится как играет Дюрант,но...он не хочет быть номером один и тут да он уступает и Расселу и Леброну и даже Хардену.Своим переходом в ГСВ он не "предал" Оклахому,он просто снял с себя ответственность №1 в команде.Ведь согласитесь что когда вы думали об Оклахоме прошлых лет вы именно Дюранта вспоминали как главного их игрока и лишь потом Вестбрука.А сейчас в ГСВ ему комфортнее играть-там есть Карри,Грин и Томпсон,свою отличную стату Дюрант будет набирать и вон даже в обороне лучше стал-потому что нету на нем теперь ответственность №1 в команде.

Согласен с тобой!
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
30 ноября 2016, 19:11
В который раз повторяю, Стивен эй Смит стоит вровень с обезьнкой Лил Би в списке главных хейтеров Дюранта. Оба построили свои "карьеры" на критике и провокации Кевина и они оба не могут существовать (появляться на публике) без заявлений в его адрес, давно потерял уважение к нему за слишком пристрастную оценку. Готов поставить на то, что его работа в ЕСПН закончится ровно в тот день когда Дюрант завяжет с бболом.
Безусловно вина Кевина есть, но все остальные так же виноваты, да и вообще это глупо теперь мусолить прошлое.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
30 ноября 2016, 19:12
Цитата: Vane
вон даже в обороне лучше стал-потому что нету на нем теперь ответственность №1 в команде.

в голос, сразу видно матчи той Оклахомы не смотрел
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
30 ноября 2016, 19:14
Цитата: Виолетта
Это понятно что каждый по сути проиграл) Но приведем локальный пример.

Когда закончился 6 матч в Окле - мы сидели в ЖЖ то ли у Знаменского, то ли у Шестопалова и обсуждали матч. В том матче Окла вела, но за последние 3.5 минуты совершили 6 потерь - 4 из которых совершила черепашка - человек, который должен как разыгрывающий тормозить игру и вести позиционку не спеша. В итоге из-за его потерь Томпсон настрелял трешки и ГСВ победили. Поэтому поражение в 6 матче (а в итоге и в серии) реально вина только одного человека.

Больше всего запомнилось как один парень (болельщик Оклы) написал такую фразу "Это не Вестбрук - это просто ПИДАRussell"

Оклахома просто просыпалась в той серии, Рассел косячил, но и Дюрант очень много потерь совершил, у них какой-то мандраж в решающих матчах начался, что удивительно, ведь Окла всегда клатч обыгрывала как надо.
Профиль пользователя Виолетта
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Виолетта
Свой
30 ноября 2016, 19:30
Цитата: swizz
Цитата: Виолетта
Это понятно что каждый по сути проиграл) Но приведем локальный пример.

Когда закончился 6 матч в Окле - мы сидели в ЖЖ то ли у Знаменского, то ли у Шестопалова и обсуждали матч. В том матче Окла вела, но за последние 3.5 минуты совершили 6 потерь - 4 из которых совершила черепашка - человек, который должен как разыгрывающий тормозить игру и вести позиционку не спеша. В итоге из-за его потерь Томпсон настрелял трешки и ГСВ победили. Поэтому поражение в 6 матче (а в итоге и в серии) реально вина только одного человека.

Больше всего запомнилось как один парень (болельщик Оклы) написал такую фразу "Это не Вестбрук - это просто ПИДАRussell"

Оклахома просто просыпалась в той серии, Рассел косячил, но и Дюрант очень много потерь совершил, у них какой-то мандраж в решающих матчах начался, что удивительно, ведь Окла всегда клатч обыгрывала как надо.


По сути Оклахома очень хорошо играла первые 4 матча. Я раньше думала что Роберсон просто овощ, но в первых 4 играх у него процент по трешкам был 56 wassat Донован даже его смог подключить.

5 игру они слили - наверно в голове была мысль, что дома порвут и выйдут.

Ну а 6 игра - это нонсенс. Вести 13 очков в конце и так бездарно слить из-за одного игрока, да тут и у Дюранта и у Леброна и у Кобе руки бы опустились.

а 7 матч уже чисто психологически слили. Донована больше всего жаль было, столько сил приложил.
Профиль пользователя SmartB
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SmartB
Легенда AB
30 ноября 2016, 19:51
Цитата: Best_OF_West
Цитата: SmartB
Цитата: smartnsk
Цитата: Виолетта
Ловите Наркомана wink Он наверно не в курсе кто проиграл ту серию

А кто проиграл??? на площадке 5 игроков и на скамье еще 10 , каждый из них проиграл ! Но слова Смита понятны , Кевин был лидером , и обязан был побеждать, но у него не хватило уверенности в своих силах, он проиграл ту серию ментально! А потом подтвердил это переходом в ГСВ !

Но нет, лучше же свалить всё на Рвб, сказать какой я молодец, а вот Рвб засрал и т.д

всё верно, нехватает одной детали... он так не говорил

Я не имел ввиду, что КД так говорил, я абстрактно написал
Профиль пользователя salvis
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя salvis
Посетитель
30 ноября 2016, 20:15
Цитата: Виолетта
Цитата: swizz
Цитата: Виолетта
Это понятно что каждый по сути проиграл) Но приведем локальный пример.

Когда закончился 6 матч в Окле - мы сидели в ЖЖ то ли у Знаменского, то ли у Шестопалова и обсуждали матч. В том матче Окла вела, но за последние 3.5 минуты совершили 6 потерь - 4 из которых совершила черепашка - человек, который должен как разыгрывающий тормозить игру и вести позиционку не спеша. В итоге из-за его потерь Томпсон настрелял трешки и ГСВ победили. Поэтому поражение в 6 матче (а в итоге и в серии) реально вина только одного человека.

Больше всего запомнилось как один парень (болельщик Оклы) написал такую фразу "Это не Вестбрук - это просто ПИДАRussell"

Оклахома просто просыпалась в той серии, Рассел косячил, но и Дюрант очень много потерь совершил, у них какой-то мандраж в решающих матчах начался, что удивительно, ведь Окла всегда клатч обыгрывала как надо.


По сути Оклахома очень хорошо играла первые 4 матча. Я раньше думала что Роберсон просто овощ, но в первых 4 играх у него процент по трешкам был 56 wassat Донован даже его смог подключить.

5 игру они слили - наверно в голове была мысль, что дома порвут и выйдут.

Ну а 6 игра - это нонсенс. Вести 13 очков в конце и так бездарно слить из-за одного игрока, да тут и у Дюранта и у Леброна и у Кобе руки бы опустились.

а 7 матч уже чисто психологически слили. Донована больше всего жаль было, столько сил приложил.

Во многом согласен, но не в тезисе по поводу Коби и Леброна. Что бы у Коби опустились руки их надо было сломать. Он бы наоборот завел своих партнеров на последний матч и сам бы мобилизовался до предела! По поводу Леброна его желания получить наконец то чемпионские кольца и помогали ему не раз доходить до финалов и выигрывать их. Так что сравнивать КД с ними не очень корректно потому ,что мы видели не раз как эти игроки проигрывали, но делали это достойно и с максимальной отдачей.
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
30 ноября 2016, 20:26
Вот вы Виолетта все про потери , да потери РВБ. Но Расс в концовках всегда играл с горячей головой, и именно в этот момент, я считаю, Дюрант как лидер должен был просто забрать мяч у него и решать все сам. Но Кевин просто мягкий игрок в нем нет это стрежня, который выделяет великих Кобе и Джордана(не только их). У него просто нет инстинкта убийцы , в ответственный момент(говорю про плей -офф)
Профиль пользователя Vane
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vane
Посетитель
30 ноября 2016, 21:36
Цитата: smartnsk
Вот вы Виолетта все про потери , да потери РВБ. Но Расс в концовках всегда играл с горячей головой, и именно в этот момент, я считаю, Дюрант как лидер должен был просто забрать мяч у него и решать все сам. Но Кевин просто мягкий игрок в нем нет это стрежня, который выделяет великих Кобе и Джордана(не только их). У него просто нет инстинкта убийцы , в ответственный момент(говорю про плей -офф)

Согласен что Дюрант мог взять на себя инициативу,но видимо не хотел
Цитата: swizz
Цитата: Vane
вон даже в обороне лучше стал-потому что нету на нем теперь ответственность №1 в команде.

в голос, сразу видно матчи той Оклахомы не смотрел

То есть с тем что он пришел быть не №1 в команде ты не согласен?Хотел бы он ответственность за результат - пошел бы с Хорфордом в Бостон,что кстати было бы круто...Финал конфы Бостон-Кливленд был бы шикарный.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
30 ноября 2016, 23:08
Цитата: Vane

То есть с тем что он пришел быть не №1 в команде ты не согласен?Хотел бы он ответственность за результат - пошел бы с Хорфордом в Бостон,что кстати было бы круто...Финал конфы Бостон-Кливленд был бы шикарный.

Тут совсем другая история, он пришел не за первым местом, он пришел побеждать. Чтобы стать первым номером он мог перейти в любую команду лиги и набирать по 35-40 очков за матч посягая на трон абдул-джабара. Он в гс за результатом. А ответственность это относительно, наверняка Кевин мог самолично решить ту серию, но у тренера было свое видение, ведь у него под боком топовый разыгрывающий, в итоге получилось что получилось. Да и про инстикт убийцы тоже смешно слышать. По сути это эгоизм, Кевин сам не раз признавал, что старался быть максимально не эгоистом, быть командным игроком так как считал это залогом результата, а когда он решил плюнуть на все и сделать что-то для себя, перейдя в гсв его забросали камнями.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
30 ноября 2016, 23:18
Цитата: Vane

То есть с тем что он пришел быть не №1 в команде ты не согласен?Хотел бы он ответственность за результат - пошел бы с Хорфордом в Бостон,что кстати было бы круто...Финал конфы Бостон-Кливленд был бы шикарный.

Да и вообще, я прокомментировал из за выражения про защиту дюранта, якобы он стал лучше защищаться перейдя в гсв. Это бред полнейший, Кевин элитно защищался в оклахоме последние 2 сезона точно.
Профиль пользователя SmartB
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SmartB
Легенда AB
30 ноября 2016, 23:44
Цитата: smartnsk
Вот вы Виолетта все про потери , да потери РВБ. Но Расс в концовках всегда играл с горячей головой, и именно в этот момент, я считаю, Дюрант как лидер должен был просто забрать мяч у него и решать все сам. Но Кевин просто мягкий игрок в нем нет это стрежня, который выделяет великих Кобе и Джордана(не только их). У него просто нет инстинкта убийцы , в ответственный момент(говорю про плей -офф)

Наконец-то здравая мысль, видно же, что потери Расса в конце и нелепые броски именно от чрезмерного желания, и именно Кевин, как друг должен был остужать Расса в такие моменты и пытаться направить в нужное русло, но уж получилось как получилось)
Профиль пользователя mr.gorilla
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя mr.gorilla
Посетитель
1 декабря 2016, 03:27
Да уж, тема года! Вот вспомнил, и расстроился опять! Как Б..ять так слили 6-ой матч???? angry Пойду напьюсь.......