21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
113
Детали матча
23 ноября, 03:00
108
Детали матча
23 ноября, 03:30
108
112
Детали матча
23 ноября, 04:00
129
117
Детали матча
23 ноября, 04:00
136
122
Детали матча
23 ноября, 04:00
116
Детали матча
23 ноября, 06:00
120
123
Детали матча
23 ноября, 06:30
104
Детали матча
4 четверть
108
Превью матча
Сейчас играют
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:30
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
Сегодня, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
27 ноября, 03:00
Превью матча
27 ноября, 03:30
Превью матча
27 ноября, 04:00
Превью матча
27 ноября, 05:00
Превью матча
27 ноября, 06:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча

Док Риверс: «Уорриорз» суперкоманда? Они выиграли всего один титул»

Док Риверс: «Уорриорз» суперкоманда? Они выиграли всего один титул»Главный тренер «Клипперс» Док Риверс на данном этапе не готов называть «Уорриорз» суперкомандой.

 

«Вообще-то они выиграли всего один титул», – заявил Риверс.

Комментарии (26)
Профиль пользователя flybox
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя flybox
Посетитель
8 декабря 2016, 09:08
Они хорошая команда, с офигенными реализаторами. В этом году дружат с головой, и не убивают себя на 24-0 и 73-9. Спокойной идут по регулярке.

Лидеры не переигрывают по 38-39 минут, если игра идет в их пользу. Взять тот же матч с Индианой, Томпсон 60 очков за 29 минут. Керр не позволил одному из лидеров перестараться по времени, в выигранной игре.

Пока ванговать не буду, но если они будут уверенно держать 1 место под конец сезона, то скорее всего в последних матчах регулярки лидеры будут играть не более 30 минут.
Профиль пользователя jet_set
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя jet_set
Легенда AB
8 декабря 2016, 09:10
Так смешно звучат слова Дока после игры и финального результата)
Профиль пользователя Deflorator
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Deflorator
Посетитель
8 декабря 2016, 10:40
Профиль пользователя zubrovka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zubrovka
Легенда AB
8 декабря 2016, 11:49
На самом деле по факту Док прав: у ГСВ было два потрясающих сезона подряд, но упущенное чемпионство того года - сильная пощечина, не было проявлено должного характера суперкоманды (даже не смотря на дискву Грина и повреждения Стефа). Поэтому им еще надо доказать, что они достойны этого титула.

А на счет, что они набрали всех звезд и блаблабла: на самом деле звезды в основном они зажгли, сейчас только что КейДи пришел, а так у них хорошее движение мяча (те хорошая работа тренера, понимани игроков и мотивация, они верят, что способны на многое и стараются это воплотить), правильный подход к сплоченности команды (поддержка друг друга, даже отдают дань уважения игрокам, которые теперь не защищают цвета Окленда). Так что это все (плюс не забываем, что они приспосабливаются друг к другу и готовы на изм роли в команде) - заслуга ГСВ, игроков, тренерского штаба, ГМ. Не со всяким набором топ игроков это получится - так что не стоит умалять заслуг ГСВ, но тем не менее им еще предстоит доказать, что они достойны звания лучших, "суперкоманды".
Профиль пользователя bab1947
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя bab1947
Посетитель
8 декабря 2016, 12:10
Цитата: zubrovka
(даже не смотря на дискву Грина

Почти во всём согласен с автором цитируемого комментария, кроме одного. Не оспаривая дисквалификации Грина, хочу заметить подобного наказания, с моей точки зрения, заслужил и Джеймс. А так это выглядит как недостойное использование админресурса и "звёздного" статуса отдельно взятого игрока. Травмы в баскетболе, к сожалению, явление частое и накладывают свой отпечаток на игру команды, идёт ли речь об Ирвинге, Лаве или Карри. Но способ исключения из игры Грина , на момент когда ГСВ абсолютно выигрывал серию, как бы посдержаннее быть, несколько грязен и уж точно неспортивен.
Был использован "последний шанс", ещё раз повторю, что, по-моему, решение руководства "Кливленда" и НБА весьма дурно пахнет.
Профиль пользователя lex-oit
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lex-oit
Свой
8 декабря 2016, 12:24
Маленькая "нотка" зависти.
Профиль пользователя zubrovka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zubrovka
Легенда AB
8 декабря 2016, 12:26
bab1947

Я бы согласился, но тут речь идет о "суперкоманде", и в этом контексте ГСВ должны были брать матчи и с дисквой Грина.

Но если расмматривать только ту ситуацию, приведшую к дискве, то, конечно, со стороны Брона - чистая провокация, а Грин купился. Много можно об этом говорить, но случилось, то что случилось. От финалов тоже только смех остался, но зато "Кливленд - это для тебя", а теперь и все фанаты Брона могут быть наглее)

PS. Рейтинги тоже хорошо подняли по сравнению с прошлым финалом. Люди обожаю камбеки, вынос в одну калитку - не итнересно.
Профиль пользователя bab1947
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя bab1947
Посетитель
8 декабря 2016, 12:51
zubrovka

Если говорить о "суперкоманде"-то согласен, надлежащих результатов у ГСВ пока нет. Возможно появятся, тогда обсудим. Я просто ещё раз хотел обратить внимание на тот факт, что Джеймса восхваляют за явно провокационный поступок. А брать матчи без Грина-да, должны были, но не сложилось.
Профиль пользователя BadBoys
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BadBoys
Посетитель
8 декабря 2016, 13:09
Цитата: zubrovka
сейчас только что КейДи пришел

А этого что мало. Топ 3 игрок приходит в команду игравшую в финале 2 раза подрят. раньше лига старалась таких игроков раскидывать по разным командам. А щас лига прогибаеться под бабки наверно, короче пидар...стия какаето
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
8 декабря 2016, 13:12
Цитата: zubrovka
На самом деле по факту Док прав: у ГСВ было два потрясающих сезона подряд, но упущенное чемпионство того года - сильная пощечина, не было проявлено должного характера суперкоманды (даже не смотря на дискву Грина и повреждения Стефа). Поэтому им еще надо доказать, что они достойны этого титула.

А на счет, что они набрали всех звезд и блаблабла: на самом деле звезды в основном они зажгли, сейчас только что КейДи пришел, а так у них хорошее движение мяча (те хорошая работа тренера, понимани игроков и мотивация, они верят, что способны на многое и стараются это воплотить), правильный подход к сплоченности команды (поддержка друг друга, даже отдают дань уважения игрокам, которые теперь не защищают цвета Окленда). Так что это все (плюс не забываем, что они приспосабливаются друг к другу и готовы на изм роли в команде) - заслуга ГСВ, игроков, тренерского штаба, ГМ. Не со всяким набором топ игроков это получится - так что не стоит умалять заслуг ГСВ, но тем не менее им еще предстоит доказать, что они достойны звания лучших, "суперкоманды".

Ой, бла-бла-бла сейчас в твоём комментарии:" ещё предстоит доказать "," они набрали звёзд "," проявить сплочённость "... кого они набрали? Все звёзды выросли в этой команде:Карри, Томпсон, Грин. А прошлый сумасшедший сезон с 73-9 - это для современной НБА очень круто, учитывая уровень конкуренции, подготовки каждого соперника. Когда они были лучшими по нападению и одновременно по защите, обыгрывая лучших контендеров в +30. Из ТОП-звёзд "со стороны " только КейДи к ним пришёл этим летом. Слова Риверса звучат скорее как зависть:"они выиграли всего один титул ". Они два года подряд выходят в финал, два года подряд первые на Западе и во всей лиге по победам. И идут на третий год подряд финал. Его Бостон тоже только один титул выиграл и всего два раза выходил в финал и все считали этот Бостон супер командой. А Парусники так вообще какой год у разбитого корыта, хотя имеют один из самых талантливых составов. Воины уже могут зваться суперкомандой, пусть у них читерский стиль , не такой олдскульный,и не смотрибельный, не атлетичный, но он даёт результат уже третий год подряд. То, как они двигают мяч, как выводят на свободный бросок.
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
8 декабря 2016, 13:22
Они побили казалось бы вечный рекорд Чикаго,у них уникальная стартовая 4,они с огромной вероятностью снова будут играть в финале
Профиль пользователя Nicolaidis
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя Nicolaidis
Забанен
8 декабря 2016, 13:34
Можно долго обсуждать эту новость, но беспомощный взгляд Дока Риверса во время игры говорит о многом...
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
8 декабря 2016, 13:44
Цитата: BadBoys
Цитата: zubrovka
сейчас только что КейДи пришел

А этого что мало. Топ 3 игрок приходит в команду игравшую в финале 2 раза подрят. раньше лига старалась таких игроков раскидывать по разным командам. А щас лига прогибаеться под бабки наверно, короче пидар...стия какаето

не под кого лига не прогибается! если игрок свободный агент - он может перейти в любую команду, которая с ним договорится и лига никак не заблокирует сделку, это не обмен!
Профиль пользователя zubrovka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zubrovka
Легенда AB
8 декабря 2016, 14:21
Kaukenas
Чего у тебя так подгорает, если ты даже не понял мой коммент. Моя мысль начиналась после двоеточия: звезды они на самом деле зажли - это я имел ввиду, что как раз-таки ГСВ сами раскрыли потенциал всех своих игроков, именно в этой команде эти игроки перешли в ранг звезд. Мнения у нас сходятся, не знаю чего ты агришься.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
8 декабря 2016, 14:34
Цитата: zubrovka
Kaukenas
Чего у тебя так подгорает, если ты даже не понял мой коммент. Моя мысль начиналась после двоеточия: звезды они на самом деле зажли - это я имел ввиду, что как раз-таки ГСВ сами раскрыли потенциал всех своих игроков, именно в этой команде эти игроки перешли в ранг звезд. Мнения у нас сходятся, не знаю чего ты агришься.

Подгорает, агришься?:) О, прошу, не надо этих заезженных и банальных эпитетов. Вы ерунду пишете, а потом удивляетесь, почему же с вами не все соглашвются. Я просто диву даюсь, как вы сидите и рассуждаете о с важностью "супер аналитиков" ранга минимум ESPN о том, что Гсв - "всего лишь хорошая команда".
Профиль пользователя zubrovka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zubrovka
Легенда AB
8 декабря 2016, 14:36
Kaukenas
Только вот в отношении суперкоманды не соглашусь. Классный и богатый на рекорды прошлый сезон и выходы в финалы два года подряд - это еще не признак суперкоманды, но они в пути, и если не сойдут с него, то смогут сравняться с величием Чикаго, Бостона и Лос-Анжелеса. Как сейчас модно говорить, должны оставить наследие, которое приблизит к этим трем франшизам, которым принадлежит больше половины всех побед в чемпионате!
Профиль пользователя zubrovka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zubrovka
Легенда AB
8 декабря 2016, 14:44
Цитата: Kaukenas
Вы ерунду пишете, а потом удивляетесь, почему же с вами не все соглашвются. Я просто диву даюсь, как вы сидите и рассуждаете о с важностью "супер аналитиков" ранга минимум ESPN о том, что Гсв - "всего лишь хорошая команда".


Я сказал, что проблема в твоем восприятии, если ты даже не потрудился понять, что я написал) не переиначивай слова, а так - хватит уже тему засирать. Я всего лишь выразил свое мнение и привел аргументы. А о супераналитиках ты уже сам додумал.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
8 декабря 2016, 14:58
Цитата: zubrovka
Kaukenas
Только вот в отношении суперкоманды не соглашусь. Классный и богатый на рекорды прошлый сезон и выходы в финалы два года подряд - это еще не признак суперкоманды, но они в пути, и если не сойдут с него, то смогут сравняться с величием Чикаго, Бостона и Лос-Анжелеса. Как сейчас модно говорить, должны оставить наследие, которое приблизит к этим трем франшизам, которым принадлежит больше половины всех побед в чемпионате!

Если, то ...да как бы. Так и пиши, что команда-династия. Они команда с приставкой "супер" однозначно. Они уже вписали себя в историю и продолжают это делать. А ты уже хочешь, чтоб они к франшизам присоединились.
Профиль пользователя BadBoys
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BadBoys
Посетитель
8 декабря 2016, 16:04
Цитата: tot chuvak
Цитата: BadBoys
Цитата: zubrovka
сейчас только что КейДи пришел

А этого что мало. Топ 3 игрок приходит в команду игравшую в финале 2 раза подрят. раньше лига старалась таких игроков раскидывать по разным командам. А щас лига прогибаеться под бабки наверно, короче пидар...стия какаето

не под кого лига не прогибается! если игрок свободный агент - он может перейти в любую команду, которая с ним договорится и лига никак не заблокирует сделку, это не обмен!

А как ты обьясниш отказ лиги на переход Криса Пола в Лейкерс когда там были браянт газоль одом. Лига отказала чтоб не создавалась супер команда, так как Лейкерс на то время и так на высоте были. Как поменялся главный на Адама Сильвера то все пошло на перекосяк. Драфты тоже какието непонятные пошли,сливают сезоны несколько команд а первые пики либо лейкерс либо фила.
Профиль пользователя Vetr Golden
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Vetr Golden
Свой
8 декабря 2016, 16:16
Цитата: zubrovka
На самом деле по факту Док прав: у ГСВ было два потрясающих сезона подряд, но упущенное чемпионство того года - сильная пощечина, не было проявлено должного характера суперкоманды (даже не смотря на дискву Грина и повреждения Стефа). Поэтому им еще надо доказать, что они достойны этого титула.

А на счет, что они набрали всех звезд и блаблабла: на самом деле звезды в основном они зажгли, сейчас только что КейДи пришел, а так у них хорошее движение мяча (те хорошая работа тренера, понимани игроков и мотивация, они верят, что способны на многое и стараются это воплотить), правильный подход к сплоченности команды (поддержка друг друга, даже отдают дань уважения игрокам, которые теперь не защищают цвета Окленда). Так что это все (плюс не забываем, что они приспосабливаются друг к другу и готовы на изм роли в команде) - заслуга ГСВ, игроков, тренерского штаба, ГМ. Не со всяким набором топ игроков это получится - так что не стоит умалять заслуг ГСВ, но тем не менее им еще предстоит доказать, что они достойны звания лучших, "суперкоманды".

Да чувак,все чётко написал bullyадекватное мнение!
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
8 декабря 2016, 17:27
Итак. ГС - суперкоманда? Которую победил Кливленд в Финале этого года. Это же означает, что Кавс лучше. Не так ли? Адекватно посудите.
ПЫСЫ: Док всегда прав, красава!
Профиль пользователя Vetr Golden
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Vetr Golden
Свой
8 декабря 2016, 18:56
Цитата: byTaliga
Итак. ГС - суперкоманда? Которую победил Кливленд в Финале этого года. Это же означает, что Кавс лучше. Не так ли? Адекватно посудите.
ПЫСЫ: Док всегда прав, красава!

Талый твой комментарий не котируется lol
Профиль пользователя kalanzzz
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kalanzzz
Посетитель
8 декабря 2016, 19:09
Цитата: zubrovka
На самом деле по факту Док прав: у ГСВ было два потрясающих сезона подряд, но упущенное чемпионство того года - сильная пощечина, не было проявлено должного характера суперкоманды (даже не смотря на дискву Грина и повреждения Стефа). Поэтому им еще надо доказать, что они достойны этого титула.

А на счет, что они набрали всех звезд и блаблабла: на самом деле звезды в основном они зажгли, сейчас только что КейДи пришел, а так у них хорошее движение мяча (те хорошая работа тренера, понимани игроков и мотивация, они верят, что способны на многое и стараются это воплотить), правильный подход к сплоченности команды (поддержка друг друга, даже отдают дань уважения игрокам, которые теперь не защищают цвета Окленда). Так что это все (плюс не забываем, что они приспосабливаются друг к другу и готовы на изм роли в команде) - заслуга ГСВ, игроков, тренерского штаба, ГМ. Не со всяким набором топ игроков это получится - так что не стоит умалять заслуг ГСВ, но тем не менее им еще предстоит доказать, что они достойны звания лучших, "суперкоманды".


Дюрэнта зажгли?? А ничё что у них в команде Грин Дюрэнт Кари Томпсон и Игудала? 5 игроков уровня олл-старс? При том что в обычных командах максимум 2-3?
Профиль пользователя CAMEL_PERM
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя CAMEL_PERM
Посетитель
8 декабря 2016, 19:37
Цитата: bab1947
Цитата: zubrovka
(даже не смотря на дискву Грина

Почти во всём согласен с автором цитируемого комментария, кроме одного. Не оспаривая дисквалификации Грина, хочу заметить подобного наказания, с моей точки зрения, заслужил и Джеймс. А так это выглядит как недостойное использование админресурса и "звёздного" статуса отдельно взятого игрока. Травмы в баскетболе, к сожалению, явление частое и накладывают свой отпечаток на игру команды, идёт ли речь об Ирвинге, Лаве или Карри. Но способ исключения из игры Грина , на момент когда ГСВ абсолютно выигрывал серию, как бы посдержаннее быть, несколько грязен и уж точно неспортивен.
Был использован "последний шанс", ещё раз повторю, что, по-моему, решение руководства "Кливленда" и НБА весьма дурно пахнет.

Красавчик! Прям в точку сказал и по делу.
Профиль пользователя optic
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя optic
Посетитель
8 декабря 2016, 19:44
Цитата: flybox
Они хорошая команда, с офигенными реализаторами. В этом году дружат с головой, и не убивают себя на 24-0 и 73-9. Спокойной идут по регулярке.

Лидеры не переигрывают по 38-39 минут, если игра идет в их пользу. Взять тот же матч с Индианой, Томпсон 60 очков за 29 минут. Керр не позволил одному из лидеров перестараться по времени, в выигранной игре.

Пока ванговать не буду, но если они будут уверенно держать 1 место под конец сезона, то скорее всего в последних матчах регулярки лидеры будут играть не более 30 минут.

по поводу Клея-это просто был его день!хотя как игрок очень импонирует...
Профиль пользователя SmagulovAliish27
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя SmagulovAliish27
Посетитель
8 декабря 2016, 20:53
А его команды были прям супер,ничего подобного ,захлебнись завистью Док!