19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Марк Кьюбан по-прежнему не считает Расселла Уэстбрука суперзвездой

Марк Кьюбан по-прежнему не считает Расселла Уэстбрука суперзвездойВладелец «Далласа» Марк Кьюбан все еще придерживается мнения о том, что разыгрывающий «Тандер» Расселл Уэстбрук, который набирает трипл-дабл в среднем за игру, не является суперзвездой НБА.

 

В апреле по ходу серии с «Оклахома-Сити» Кьюбан заявил, что Уэстбрук не тянет на суперзвезду, а бывший игрок команды Кевин Дюрэнт в ответ назвал миллиардера «идиотом».

 

«Он демонстрирует статистику суперзвезды. Тут вообще никаких сомнений. Не собираюсь умалять его заслуги, но от своей позиции не откажусь. Он выдает показатели суперзвезды. Здесь не поспоришь.

 

Не хочу проявить неуважение к Расселлу. Он настоящий монстр. Немногим удавалось сделать то, что он сделал, но я придерживаюсь своей позиции. Не исключаю, что к концу сезона он может показать, что я ошибался, он может стать суперзвездой. Все может быть, но пока я придерживаюсь своей позиции», – цитирует Кьюбана ESPN.com.

Комментарии (30)
Профиль пользователя lexa39
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя lexa39
Посетитель
10 декабря 2016, 10:42
Теперь он полный идиот smile
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
10 декабря 2016, 10:53
то что он сказал,это все равно что лизать [мат, предупреждение] и сплевывать
Профиль пользователя SkyMaki
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyMaki
Зал славы AB
10 декабря 2016, 11:31
Странный тип этот Кьюбан!Какая ему разница до игроков из другой команды?
Профиль пользователя KEMP#40
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя KEMP#40
Легенда AB
10 декабря 2016, 11:55
Ну да, любой [мат, предупреждение] из лиги втб сможет это сделать в НБА fellow
Профиль пользователя lex-oit
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lex-oit
Свой
10 декабря 2016, 12:17
Играл бы Расселл в Далласе, Кьюбак пылинки с не сдувал бы и считал бы суперзвездой на планете.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
10 декабря 2016, 12:41
Тут очень подойдёт ванильная цитатка - Не твоя вот и бесишься lol
Профиль пользователя BadBoys
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BadBoys
Посетитель
10 декабря 2016, 12:46
Как же там всем нравиться давать тупые интервью и выдавать свои глупые мнения. Грызуться как собаки.
Профиль пользователя basketmam
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя basketmam
Посетитель
10 декабря 2016, 13:24
Товарищ хочет сказать, что суперзвездой не становятся на одной статистике. Такое у него понимание термина "суперзвезда"... Ну и я с ним согласен)
Профиль пользователя KEMP#40
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя KEMP#40
Легенда AB
10 декабря 2016, 16:07
Цитата: basketmam
Товарищ хочет сказать, что суперзвездой не становятся на одной статистике. Такое у него понимание термина "суперзвезда"... Ну и я с ним согласен)

И, пать, а на чём тогда?))
Профиль пользователя Vane
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vane
Посетитель
10 декабря 2016, 17:42
Отстаньте от Кьюбана, у него Харрисон Барнс "суперзвезда"! wink
Профиль пользователя DLeO
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя DLeO
Посетитель
10 декабря 2016, 17:45
Статитстика конечно имеет значение, но если стата идет не в тандеме с действиями игрока, то сложно назвать чувака суперзвездой. Я с ним полностью согласен! Кьюбан конечно несет несусветные вещи, но в данном случае абсолютно с ним согласен! Суперзвезду отличает то что он тащит команду за собой, выносит концовки, а рассел с этим вообще никак не справляется, в этом сезоне он уж матчей 5 запорол своими кончеными трехами, но не умеешь кидать нафига делаешь это снова и снова, это и отличает веста от суперзвезды. По мне так игра оклы выглядит так: Расс в красску прорывается в зону, большие на подстраховку скидку, и расс либо забивает либо скидывает все! Матчи этой оклы даже тошно смотреть...
Профиль пользователя Danek22331
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Danek22331
Легенда AB
10 декабря 2016, 17:52
Куда Рассу до Барнса wink
Профиль пользователя Gercog
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gercog
Зал славы AB
10 декабря 2016, 18:28
Цитата: DLeO
Статитстика конечно имеет значение, но если стата идет не в тандеме с действиями игрока, то сложно назвать чувака суперзвездой. Я с ним полностью согласен! Кьюбан конечно несет несусветные вещи, но в данном случае абсолютно с ним согласен! Суперзвезду отличает то что он тащит команду за собой, выносит концовки, а рассел с этим вообще никак не справляется, в этом сезоне он уж матчей 5 запорол своими кончеными трехами, но не умеешь кидать нафига делаешь это снова и снова, это и отличает веста от суперзвезды. По мне так игра оклы выглядит так: Расс в красску прорывается в зону, большие на подстраховку скидку, и расс либо забивает либо скидывает все! Матчи этой оклы даже тошно смотреть...

Сам в "красске" играй.
Блин, бесят такие АНАЛитики. Ну ладно уж, го по пунктам.
1. Окла в зоне плова, предыдущие матчи, когда Расс делал триплы, было 6 побед подряд, не в тандеме?
2. Я могу назвать очень много матчей, в этом сезоне, когда Расс брал мяч и просто в соло делал рывок за 3-4 минуты до конца матча в плюс 10 и более. И уж не меньше он затаскивал бросками в клатче в этом сезоне и говорить о том, что парень не умеет кидать клатч 3, я считаю-не уместно.
3. Хах, предпоследнее предложение от человека, у которого на аве человек, который кинет не в клатче 3, а по ходу игры с 10 трех из под опеки с реализацией в 0...
В школу иди, грамматику поучи.
P. S. На матчи оклы интересно смотреть потому, что интрига, зачастую, сохраняется до последней секунды. Конечно мне, как фану оклы это не нра, лучше в плюс 20 выйти и спокойно доиграть, но хотя бы по этой причине, матчи Тандер интересней чем игры гсв, имхо.
Профиль пользователя DLeO
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя DLeO
Посетитель
10 декабря 2016, 18:39
Цитата: Gercog
Цитата: DLeO
Статитстика конечно имеет значение, но если стата идет не в тандеме с действиями игрока, то сложно назвать чувака суперзвездой. Я с ним полностью согласен! Кьюбан конечно несет несусветные вещи, но в данном случае абсолютно с ним согласен! Суперзвезду отличает то что он тащит команду за собой, выносит концовки, а рассел с этим вообще никак не справляется, в этом сезоне он уж матчей 5 запорол своими кончеными трехами, но не умеешь кидать нафига делаешь это снова и снова, это и отличает веста от суперзвезды. По мне так игра оклы выглядит так: Расс в красску прорывается в зону, большие на подстраховку скидку, и расс либо забивает либо скидывает все! Матчи этой оклы даже тошно смотреть...

Сам в "красске" играй.
Блин, бесят такие АНАЛитики. Ну ладно уж, го по пунктам.
1. Окла в зоне плова, предыдущие матчи, когда Расс делал триплы, было 6 побед подряд, не в тандеме?
2. Я могу назвать очень много матчей, в этом сезоне, когда Расс брал мяч и просто в соло делал рывок за 3-4 минуты до конца матча в плюс 10 и более. И уж не меньше он затаскивал бросками в клатче в этом сезоне и говорить о том, что парень не умеет кидать клатч 3, я считаю-не уместно.
3. Хах, предпоследнее предложение от человека, у которого на аве человек, который кинет не в клатче 3, а по ходу игры с 10 трех из под опеки с реализацией в 0...
В школу иди, грамматику поучи.
P. S. На матчи оклы интересно смотреть потому, что интрига, зачастую, сохраняется до последней секунды. Конечно мне, как фану оклы это не нра, лучше в плюс 20 выйти и спокойно доиграть, но хотя бы по этой причине, матчи Тандер интересней чем игры гсв, имхо.

Пфф...и это говорит фанат красочника???
Я смотрел матчи оклы, ни одной комбы я не заметил, вся игра тупо изоляция максмум, для раса который в танке, и которому по барабану...
Ты вообще в курсе что баскетбол это командая игра а не танкистов...школата нарисуется блин и пляшет... и да если он такой крутой..нафига он три кидает в самый ответсвенный момент, если он их кидать то не умеет...
А про 10 трех под ноль бывает, и бросает он их потомучто знает что могет, а не как у раса авось мой танк пробьет оборону
Профиль пользователя Gercog
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gercog
Зал славы AB
10 декабря 2016, 19:10
О, про команду заговорили... Чтож:
1. Команда молодая, мало сыгранная помимо этого ушел КД. То, что атака идет через Уэстбрука на постоянке-пошло еще с Брукса с той лишь разницей, что был Дюрант, который страховал или брал мяч когда было необходимо.
2. Я уже говорил, что в этом году, на моей памяти есть 4 матча, в котором Расс кидал клатч 3: один из них он заруинил и потом сказал что надо было пойти в проход(с кем играли не помню, искать лень); второй - с инди, хоть и слили в от, но 3, перевод в доп время была закинута; третий, там был виншот, с кем-соре не помню; 4-сегодня. И того-50%, неплохо для неумехи, причем это клатч, малыш.
3. Проходы под кольцо-самый эффективный набор очков или фол или 2 с наибольшей вероятностью.
4. Так как на счет тандема побед и статы, лидерства и тащерства, а то как то на командную игру перешли сразу.
P. P. S.
Окла всегда играла только изоляции, разница лишь в том, что был КД или может быть ты знаешь лучше фана оклы, какой была атака при Бруксе у громовых?
Профиль пользователя BMW09071988
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BMW09071988
Посетитель
10 декабря 2016, 20:10
а кого вообще интересует его мнение????
Профиль пользователя Legends never die
★★★★★
★★★★★
Свой
10 декабря 2016, 20:41
Цитата: Gercog
О, про команду заговорили... Чтож:
1. Команда молодая, мало сыгранная помимо этого ушел КД. То, что атака идет через Уэстбрука на постоянке-пошло еще с Брукса с той лишь разницей, что был Дюрант, который страховал или брал мяч когда было необходимо.
2. Я уже говорил, что в этом году, на моей памяти есть 4 матча, в котором Расс кидал клатч 3: один из них он заруинил и потом сказал что надо было пойти в проход(с кем играли не помню, искать лень); второй - с инди, хоть и слили в от, но 3, перевод в доп время была закинута; третий, там был виншот, с кем-соре не помню; 4-сегодня. И того-50%, неплохо для неумехи, причем это клатч, малыш.
3. Проходы под кольцо-самый эффективный набор очков или фол или 2 с наибольшей вероятностью.
4. Так как на счет тандема побед и статы, лидерства и тащерства, а то как то на командную игру перешли сразу.
P. P. S.
Окла всегда играла только изоляции, разница лишь в том, что был КД или может быть ты знаешь лучше фана оклы, какой была атака при Бруксе у громовых?

Хех , назови мне команду одного актёра которая взяла титул . На изоляциях весь сезон не проедешь . Да и молодёжь то надо заигрывать , а как заиграть если Расс всё владение с мячом в руках .
Ну как говориться не сломано не чини . Пока страта с Рассом работает.
Профиль пользователя DLeO
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя DLeO
Посетитель
10 декабря 2016, 20:58
Цитата: Gercog
О, про команду заговорили... Чтож:
1. Команда молодая, мало сыгранная помимо этого ушел КД. То, что атака идет через Уэстбрука на постоянке-пошло еще с Брукса с той лишь разницей, что был Дюрант, который страховал или брал мяч когда было необходимо.
2. Я уже говорил, что в этом году, на моей памяти есть 4 матча, в котором Расс кидал клатч 3: один из них он заруинил и потом сказал что надо было пойти в проход(с кем играли не помню, искать лень); второй - с инди, хоть и слили в от, но 3, перевод в доп время была закинута; третий, там был виншот, с кем-соре не помню; 4-сегодня. И того-50%, неплохо для неумехи, причем это клатч, малыш.
3. Проходы под кольцо-самый эффективный набор очков или фол или 2 с наибольшей вероятностью.
4. Так как на счет тандема побед и статы, лидерства и тащерства, а то как то на командную игру перешли сразу.
P. P. S.
Окла всегда играла только изоляции, разница лишь в том, что был КД или может быть ты знаешь лучше фана оклы, какой была атака при Бруксе у громовых?

Да короче фан оклы и раса в частности, не ты ни твой расс [мат, предупреждение] не понимает что такой игрой в ПО то мало шансов залезть, про финал а уж тем более титул я вообще молчу... Фань на здоровье дальше...
И у тебя и у раса солома в голове раз не видите имеющихся активов в команде которые можно с лихвой использовать, глупо это не использовать, это по пожалуй единственный единоличный баскетбол на планете Земля...
Удачи фан единоличника... а то что окла в зоне ПО так еще не вечер малый
Профиль пользователя SmartB
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SmartB
Легенда AB
10 декабря 2016, 21:08
Цитата: DLeO
Да короче фан оклы и раса в частности, не ты ни твой расс [мат, предупреждение] не понимает что такой игрой в ПО то мало шансов залезть, про финал а уж тем более титул я вообще молчу... Фань на здоровье дальше...
И у тебя и у раса солома в голове раз не видите имеющихся активов в команде которые можно с лихвой использовать, глупо это не использовать, это по пожалуй единственный единоличный баскетбол на планете Земля...
Удачи фан единоличника... а то что окла в зоне ПО так еще не вечер малый

Сколько команд реально претендуют на титул? Теперь за остальными не смотреть? Ну нравится мне смотреть как окла играет, хотя она и вряд ли выиграет титул, что надо то? Ты кто, что бы говорить про солому в голове у чьих-то фанов? Окла кстати войдёт в этом сезоне в ПО скорее всего, малый
Профиль пользователя DLeO
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя DLeO
Посетитель
10 декабря 2016, 21:15
Цитата: SmartB
Цитата: DLeO
Да короче фан оклы и раса в частности, не ты ни твой расс [мат, предупреждение] не понимает что такой игрой в ПО то мало шансов залезть, про финал а уж тем более титул я вообще молчу... Фань на здоровье дальше...
И у тебя и у раса солома в голове раз не видите имеющихся активов в команде которые можно с лихвой использовать, глупо это не использовать, это по пожалуй единственный единоличный баскетбол на планете Земля...
Удачи фан единоличника... а то что окла в зоне ПО так еще не вечер малый

Сколько команд реально претендуют на титул? Теперь за остальными не смотреть? Ну нравится мне смотреть как окла играет, хотя она и вряд ли выиграет титул, что надо то? Ты кто, что бы говорить про солому в голове у чьих-то фанов? Окла кстати войдёт в этом сезоне в ПО скорее всего, малый

Да все потому что ты свято веришь в игру раса, что она приведет к успеху, если он так и не начнет заигрывать своих партнеров по команде как следует ничего хорошего не выйдет...а все его передачи это тупо скидки, а не комбинационные взаимодействия с партнерами...
Профиль пользователя Gercog
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gercog
Зал славы AB
10 декабря 2016, 21:42
Хочу ругаться матом((( ладно, фан зе мост труе Тим ин хистори оф бацкетбола(не в обиду ветрголдена wink ), я умываю руки. Ты не привел ни одного опровержения в адресс моих аргументов.
Я согласен, что шансов на победу в ЧМ практически нет, ну и что? Мне ближе и приятнее смотреть на игру оклы, согласен с умным В. Да и вообще, все может быть, поживем-увидим.
И да, многим и соломы не дано fellow
Профиль пользователя papasharomasha
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя papasharomasha
Зал славы AB
10 декабря 2016, 23:09
DLeO, очень интересно наблюдать за швырянием трехочковых, гораздо интереснее наблюдать за Оклахомой, ибо не знаешь чего ждать, а когда все ясно иногда надоедает fellow
Профиль пользователя Vane
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vane
Посетитель
10 декабря 2016, 23:16
По логике некоторых товарисчей стоит смотреть только за претендентами на перстни? wink
Наверное я совсем не в тренде-так как кроме Оклы мне еще Филадельфия нравится с их молодежью и диким Эмбиидом bully
Профиль пользователя DLeO
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя DLeO
Посетитель
10 декабря 2016, 23:49
Цитата: papasharomasha
DLeO, очень интересно наблюдать за швырянием трехочковых, гораздо интереснее наблюдать за Оклахомой, ибо не знаешь чего ждать, а когда все ясно иногда надоедает fellow

Швырянием трехочковых, ты вообще игру голдена видел??? Да у них передач между игроками за 1 четверть раз в 10 больше чем у танковой дивизии оклахомы в одну харю
Профиль пользователя DLeO
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя DLeO
Посетитель
10 декабря 2016, 23:51
Цитата: Gercog
Хочу ругаться матом((( ладно, фан зе мост труе Тим ин хистори оф бацкетбола(не в обиду ветрголдена wink ), я умываю руки. Ты не привел ни одного опровержения в адресс моих аргументов.
Я согласен, что шансов на победу в ЧМ практически нет, ну и что? Мне ближе и приятнее смотреть на игру оклы, согласен с умным В. Да и вообще, все может быть, поживем-увидим.
И да, многим и соломы не дано fellow

ты хоть сам аргументов привел по поводу единоличной игры оклы, и то что он никого в своей тиме не видит а??? мистер аргумент
Профиль пользователя DLeO
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя DLeO
Посетитель
10 декабря 2016, 23:53
Ой блин...ржу не могу от этих тупых комментов...ору........
Профиль пользователя papasharomasha
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя papasharomasha
Зал славы AB
11 декабря 2016, 00:07
Цитата: DLeO
Ой блин...ржу не могу от этих тупых комментов...ору........

Как раз таки ржать приходится над тобой, ибо только неразумный будет приводить такие доводы, вроде :ты хоть игру ГСВ видел? Ахахахахах, сдались мне твои швыряющие. Да хоть 100 передач за атаку, трешку швырнут? Швырнут)
P.s. Разок видел, они проиграли 92:93
Профиль пользователя zluka74
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя zluka74
Посетитель
11 декабря 2016, 03:06
Цитата: basketmam
Товарищ хочет сказать, что суперзвездой не становятся на одной статистике. Такое у него понимание термина "суперзвезда"... Ну и я с ним согласен)

Цитата: DLeO
Статитстика конечно имеет значение, но если стата идет не в тандеме с действиями игрока, то сложно назвать чувака суперзвездой. Я с ним полностью согласен! Кьюбан конечно несет несусветные вещи, но в данном случае абсолютно с ним согласен! Суперзвезду отличает то что он тащит команду за собой, выносит концовки, а рассел с этим вообще никак не справляется, в этом сезоне он уж матчей 5 запорол своими кончеными трехами, но не умеешь кидать нафига делаешь это снова и снова, это и отличает веста от суперзвезды. По мне так игра оклы выглядит так: Расс в красску прорывается в зону, большие на подстраховку скидку, и расс либо забивает либо скидывает все! Матчи этой оклы даже тошно смотреть...

согласен )
Профиль пользователя basketmam
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя basketmam
Посетитель
11 декабря 2016, 13:27
Цитата: KEMP#40

И, пать, а на чём тогда?))

Кьюбан, наверняка, говорит про чемпионство или же выигранные суперсерии какие-нибудь, например, против Warriors в том сезоне.
От себя добавлю, что суперзвезда не ведёт себя так -> https://www.youtube.com/watch?v=-bKac55h1Ls
Профиль пользователя SmartB
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SmartB
Легенда AB
12 декабря 2016, 14:44
Цитата: basketmam
Цитата: KEMP#40

И, пать, а на чём тогда?))

Кьюбан, наверняка, говорит про чемпионство или же выигранные суперсерии какие-нибудь, например, против Warriors в том сезоне.
От себя добавлю, что суперзвезда не ведёт себя так -> https://www.youtube.com/watch?v=-bKac55h1Ls

Comon, Грег попович может так делает, ему слова никто не скажет, а тут на странный вопрос сказал "Чтооооо?"-всё не суперзвезда, ну значит Джордан раз в казино играл- всё, не легенда, ну бред же)