01 июня, 03:00
125
108
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
111
Детали матча

Дрэймонд Грин нарушил правила на Энтони Дэвисе при перехвате на последних секундах

Согласно официальному отчету лиги, форвард «Уорриорз» Дрэймонд Грин нарушил правила на лидере «Нового Орлеана» Энтони Дэвисе при перехвате за 4,5 секунды до финальной сирены (111:109) в матче между командами во вторник.

 

Перехват Грина был совершен по правилам, но перед этим форвард положил руки на спину оппоненту и схватил его за майку. Встреча завершилась победой «Голден Стэйт» со счетом 113:109.

 

За споры с судьями Дэвис получил второй технический в сезоне-2016/17.

 

«Имеем то, что имеем. Сейчас с этим уже ничего не поделаешь», – прокомментировал заявление лиги Дэвис.

 

 

Комментарии (1)
Профиль пользователя nikita_mild
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя nikita_mild
Посетитель
15 декабря 2016, 14:16
мне кажется в моем сибирском городишке судьи куда более компетентны и внимательны