13 апреля, 05:30
107
108
Детали матча
14 апреля, 20:00
132
122
Детали матча
14 апреля, 20:00
110
120
Детали матча
14 апреля, 20:00
157
115
Детали матча
14 апреля, 20:00
118
103
Детали матча
14 апреля, 20:00
120
119
Детали матча
14 апреля, 20:00
113
Детали матча
14 апреля, 20:00
107
Детали матча
14 апреля, 22:30
111
126
Детали матча
14 апреля, 22:30
106
125
Детали матча
14 апреля, 22:30
108
124
Детали матча
14 апреля, 22:30
135
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
Превью матча
20 апреля, 04:30
Превью матча
20 апреля, 20:00
Превью матча
20 апреля, 22:30
Превью матча
21 апреля, 01:00
Превью матча
21 апреля, 03:30
Превью матча
21 апреля, 22:30
Превью матча
22 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:30
Превью матча
23 апреля, 05:00
Превью матча
24 апреля, 02:30
Превью матча
24 апреля, 03:30
Превью матча
24 апреля, 05:00
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

«Никс» готовы обменять Энтони в «Клипперс» без участия Пола, Гриффина и Джордана

«Никс» готовы обменять Энтони в «Клипперс» без участия Пола, Гриффина и ДжорданаПрезидент «Нью-Йорка» Фил Джексон решительно настроен обменять звездного форварда Кармело Энтони в другую команду.

 

Как пишет ESPN.com, «Никс» уведомили «Клипперс» о том, что готовы отправить Энтони в Лос-Анджелес в сделке, в которой не будут задействованы лидеры калифорнийского клуба Крис Пол, Блэйк Гриффин и ДеАндре Джордан.

 

Комментарии (50)
Профиль пользователя BouncyBall
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BouncyBall
Посетитель
27 января 2017, 08:45
Thorogood,фантастике суждено сбыться?)
или Реддик будет частью сделки при таких-то отступных?)
Профиль пользователя Gercog
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gercog
Зал славы AB
27 января 2017, 08:51
если Док будет его со скамьи выпускать, то может быть Клиперы и получат от этого хоть какую-то выгоду
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
27 января 2017, 08:53
Фил наконец-то решил ампутировать конечность, чтоб остальной организм остался жить.
Профиль пользователя hobbitovich
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя hobbitovich
Зал славы AB
27 января 2017, 08:54
Кармело конечно уже не тот, стареет и не так эффективен...
Но Джексон мне кажется уже совсем в маразме, сколько он рулит Нью Йорком, так столько у меня ощущение, что положение дел все хуже и хуже, его бы куданить обменяли лучше!
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
27 января 2017, 09:25
Вся эта мелодрама, что творится в последнее время с Никсами... Фил уже некомпетентен в вопросах построения боеспособной команды, вопросах отбора игроков, и вообще, выбор Порзи на драфте - единственный проблеск всей его карьеры управления командой НЙ. Ну а Кармело так и останется в памяти неудачником, который был хорош в наборе очков, когда-то был частью весьма боеспособного коллектива в Денвере, но погнался непонятно зачем (баблом), а теперь ещё и никому не нужен.
Профиль пользователя John561987
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя John561987
Зал славы AB
27 января 2017, 09:29
Цитата: hobbitovich
Кармело конечно уже не тот, стареет и не так эффективен...
Но Джексон мне кажется уже совсем в маразме, сколько он рулит Нью Йорком, так столько у меня ощущение, что положение дел все хуже и хуже, его бы куданить обменяли лучше!

Согласен! Фил - вот кто обуза для Никс. Кармело свою работу делает
Профиль пользователя Slavazool
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Slavazool
Посетитель
27 января 2017, 09:32
Цитата: hobbitovich
Кармело конечно уже не тот, стареет и не так эффективен...
Но Джексон мне кажется уже совсем в маразме, сколько он рулит Нью Йорком, так столько у меня ощущение, что положение дел все хуже и хуже, его бы куданить обменяли лучше!

Ну Порзи вероятно Джексона работа и он реально старается из него что-то вырастить. Вариантов то у Джексона не так и много, я думаю руководсво требует у него не плавной перестройки а-ля Бостон, а чо-нить побыстрее, для звезд Никс пока не привлекательны, берут кто доступен, тренера взяли тоже что бы был, тк. пока не ясно что за тренер нужен, кто верит что Хорнасек способен титул взять? Может сейчас что-нибудь изменится.Никс - это всегда сложно
Профиль пользователя Slavazool
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Slavazool
Посетитель
27 января 2017, 09:43
Цитата: Kaukenas
выбор Порзи на драфте - единственный проблеск всей его карьеры управления командой

Это не так уж и мало. потенциально может оказаться решающим элементом на ближайшие 15 лет развития команды.
Профиль пользователя dre01
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя dre01
Посетитель
27 января 2017, 10:11
Рэдик+Кроуфорд+пики, только так я считаю.
Профиль пользователя Kas
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Kas
Kas
Посетитель
27 января 2017, 10:33
Цитата: dre01
Рэдик+Кроуфорд+пики, только так я считаю.

на мой взгляд это очень много, отдать снайпера и хорошего шестого игрока, да еще и плюс пики в замен на "бесхребетную пулялку", зачем?
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
27 января 2017, 10:36
Цитата: dre01
Рэдик+Кроуфорд+пики, только так я считаю.

Не верю, что Док отдаст Реддика. На нём много очков построено, Док его хотел заполучить ещё со времён Бостона.
Профиль пользователя Roma_Boris
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Roma_Boris
Посетитель
27 января 2017, 10:59
Цитата: Kaukenas
Ну а Кармело так и останется в памяти неудачником, который был хорош в наборе очков, когда-то был частью весьма боеспособного коллектива в Денвере, но погнался непонятно зачем (баблом), а теперь ещё и никому не нужен.

Ну у тебя в памяти может и останется неудачником! А для остальных будет добротным игроком, которому в тот или иной период карьеры для чемпионства нехватало то толкового тренера, то игроков которые его окружают! Неудачник это потому что титул не взял? В таком случае так можно каждого второго в НБА назвать...
Профиль пользователя Freeman2k15
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Freeman2k15
Посетитель
27 января 2017, 11:12
Все правильно делает джексон
Профиль пользователя FREEDOOM
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя FREEDOOM
Свой
27 января 2017, 11:17
Лол, сразу виден контингент АНАЛитегов. Мело - толстый неудачник, который разобщает химию, настраивает руководство против себя и работает чисто на статистику. Фил - своего рода гений, которого признает весь баскетбольный мир, ну кроме краба и его любовника толстого пуэрториканца. Но великовозрастным пользователям АБ виднее, кого нужно менять, а кого оставлять)))))).
П.С та же тема, что и с посыланием нахер Уейоида. Райли все сделал правильно, будет перестройка, а хомяк теперь плачется в Буллз, с их донным положением с учетом всех супирзвест. Так что расслабьте булки, мело - просто толстяк с нарушением обмена веществ
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
27 января 2017, 11:25
Цитата: Roma_Boris
Цитата: Kaukenas
Ну а Кармело так и останется в памяти неудачником, который был хорош в наборе очков, когда-то был частью весьма боеспособного коллектива в Денвере, но погнался непонятно зачем (баблом), а теперь ещё и никому не нужен.

Ну у тебя в памяти может и останется неудачником! А для остальных будет добротным игроком, которому в тот или иной период карьеры для чемпионства нехватало то толкового тренера, то игроков которые его окружают! Неудачник это потому что титул не взял? В таком случае так можно каждого второго в НБА назвать...

Неудачник, в смысле впустую свой потенциал растратил. Один из лучших игроков лиги, который так и не пробился даже выше второго раунда, хотя, казалось бы, был монстром в нападении. Помню, как он играл в Денвере, как с легкостью набирал и по 40 очей. А Денвер тот был очень, если они Даллас обыгрывали 4-2. А все мы помним какой был Даллас времен 2009-2011. КТо знает, перейди он хотя бы в 2014 в Чикаго, тот самый Чикаго, который мог грохнуть Кливленд (ведь вели же в серии 2-1), может как раз и не хватило атакующего арсенала Кармело, немного разнообразить нападение и всё. Но он погнался за баблом, а теперь никто его не хочет обменивать, ведь это, прежде всего, обуза для платежки.
Профиль пользователя Dos86
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Dos86
Посетитель
27 января 2017, 11:42
Док, Остина сольёт в Никс =)) Инфа 100% )))
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
27 января 2017, 11:48
Цитата: BouncyBall
Thorogood,фантастике суждено сбыться?)
или Реддик будет частью сделки при таких-то отступных?)

Неожиданная новость для меня, как я уже писал раньше в таком случае Клипперс становятся супер командой, на бумаге даже круче чем Воины
Вот моя дословная цитата :
И повторюсь, было бы здорово рискнуть сейчас и получить пятёрку, Джордан-Гриффин-Мело-Реддик-Пол, но это из области фантастики.
Чисто на бумаге это даже круче чем Дюрант в ГСВ


Реддик - это выдающийся снайпер, по снайперским способностям его можно поставить с уже вошедшим в историю Стефом Карри, а это говорит о многом, учитывая как много сейчас зависит от 3-х очкового броска, его отдавать нельзя, другого такого за такие деньги не найдёшь, разве что Корвер приходит мне на ум, но Кайл уже ветеран, а Реддик сейчас в самом соку.

Зарплата Кармело 24,559 млн, торгового исключения у Никс нет, у Клипперс есть, но всего лишь на $915,243

Чтобы этот обмен стал реальностью Клипперс нужно отдать Джамала (13,253 млн) и Риверса (11 млн)

И если Джамала (хоть и один из лучших шестых, но ведь меняет то на звезду) можно отдать с лёгкостью за Кармело, всё же Джамал уже в солидном возрасте находится, то Риверс... это ключевой игрок сейчас у Парусников

Как мы помним, чтобы заполучить Кейди ГСВ пришлось почти всю скамейку перетряхнуть и центра поменять, очевидно чтобы что-то получить нужно ещё и что-то отдать

Возможно будет трёхсторонний обмен и каким то образом Риверса сохранят, это было бы очень здорово.

Новость стала бы главным заголовком и этот переход вызвал бы гигантский ажиотаж, и чёрт возьми если ЛАК это удастся, то это блин круто!

Жаль только, что такая супертима может (может я написал может????) образоваться лишь на Западе в противовес ГСВ, с наличием Шпор

На востоке у Леброна сейчас бы паника настоящая была, если бы там кто-то что-то подобное собрал

Тем не менее я надеюсь, что команды договорятся и мы увидим пятёрку : Джордан-Гриффин-Мело-Реддик-Пол
Дааа, на бумаге это возможно даже круче Майамского трио, которое в моём понимании считалось дрим-тим. Одним словом - фантастика! )))
Профиль пользователя Roma_Boris
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Roma_Boris
Посетитель
27 января 2017, 11:49
Цитата: FREEDOOM
Лол, сразу виден контингент АНАЛитегов. Мело - толстый неудачник, который разобщает химию, настраивает руководство против себя и работает чисто на статистику. Фил - своего рода гений, которого признает весь баскетбольный мир, ну кроме краба и его любовника толстого пуэрториканца. Но великовозрастным пользователям АБ виднее, кого нужно менять, а кого оставлять)))))).
П.С та же тема, что и с посыланием нахер Уейоида. Райли все сделал правильно, будет перестройка, а хомяк теперь плачется в Буллз, с их донным положением с учетом всех супирзвест. Так что расслабьте булки, мело - просто толстяк с нарушением обмена веществ

Беритесь вместе с Филом за руки и валите делать перестройку в китайской лиге. И Райли берите до кучи! Перестройщики... Нормально НЙ играл, но "своего рода гений" проснулся и решил, что пора Мело менять - химию он портит. И это в середине сезона! В чем гениальность плана?
Профиль пользователя FREEDOOM
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя FREEDOOM
Свой
27 января 2017, 12:01
Цитата: Roma_Boris
Нормально НЙ играл

Ага, вот уже последние 15 лет
Цитата: Roma_Boris
В чем гениальность плана?

Хотя бы в том, что Никс избавились от статодрочера, который получал по 22 ляма, не показывая ничего кроме личной статы. Идем далее, данный гастарбайтер ставил ультиматумы руководству. Наезжал на все то же руководство, по поводу того, что шайку Леброна назвали оскорбительнейшим для каждого черного словом "Братва", он поддержал конкурета, те ссылаясь на что, что он его друг. Но это бизнес и он пошел против своих, как итог - послан нах%й(лучше и быть не может).
Алсо, Фил демонстрирует троллинг высшего класса, он меняет "супирзвизду", скорее всего на добротных ролевиков, указав тем самым подкаблучнику его истинное место)))))
П.С если еще какой-либо банальный факт нужно будет разжевать, пиши, не бойся. Я люблю раскрывать глаза юным мечтателям и просто глорам)
Профиль пользователя Roma_Boris
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Roma_Boris
Посетитель
27 января 2017, 12:30
Цитата: FREEDOOM
Цитата: Roma_Boris
Нормально НЙ играл

Ага, вот уже последние 15 лет
Цитата: Roma_Boris
В чем гениальность плана?

Алсо, Фил демонстрирует троллинг высшего класса, он меняет "супирзвизду", скорее всего на добротных ролевиков, указав тем самым подкаблучнику его истинное место)))))
П.С если еще какой-либо банальный факт нужно будет разжевать, пиши, не бойся. Я люблю раскрывать глаза юным мечтателям и просто глорам)

А кроме троллинга и успокоения личных амбиций Фил в НЙ еще что-то продемонстрирует? Нахера было собирать команду, которая прекрасно провела начало сезона, чтобы потом ставить кого-то на место?! Просто интересно насколько велика и дальновидна его стратегия развития!? Или в следующем году "треугольному" Филу причудится еще что-нибудь, например про Белого и он решит поставить его на место или Роуз окажется старым, а Ноа не захочет учится бросать штрафные?! Какие еще маразматические этюды можно ждать от него?
Профиль пользователя FREEDOOM
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя FREEDOOM
Свой
27 января 2017, 12:39
Цитата: Roma_Boris
А кроме троллинга и успокоения личных амбиций Фил в НЙ еще что-то продемонстрирует?

Какие личные амбиции? На данный момент,если все страстется, Фил освободит платежку, нормализует химию и, надеюсь, произойдет смена тренера.
Цитата: Roma_Boris
Нахера было собирать команду, которая прекрасно провела начало сезона, чтобы потом ставить кого-то на место

К чему этот вопрос, он же не расформировывает команду))). Он избавляется от ненужного элемента, все остальные в никс, по-моему личному мнению - красавы(ну мб кроме патлатого). Если он получит того же Реддика/Кроуфорда, как писали выше и пики - то это будет тотал вин для Никс.
Цитата: Roma_Boris
Просто интересно насколько велика и дальновидна его стратегия развития!? Или в следующем году "треугольному" Филу причудится еще что-нибудь, например про Белого и он решит поставить его на место или Роуз окажется старым, а Ноа не захочет учится бросать штрафные?! Какие еще маразматические этюды можно ждать от него?

Все также верещали про выбор Порзигинса, итог мы знаем)))). Просто есть люди, которые способны созидать, а есть чсвшные позеры, типо Кармело, в этом и вся соль)))). Так что толку от твоих гаданий по поводу маразма Фила и его провальной политики, ровно столько же, сколько от игры мело, те чуть меньше чем них%я)))))
Профиль пользователя mrHeat
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя mrHeat
Свой
27 января 2017, 12:53
Вау ! На это было бы прикольно посмотреть!Но лучше в Lakers!, хуже точно не сделает!
Профиль пользователя Roma_Boris
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Roma_Boris
Посетитель
27 января 2017, 12:59
Цитата: FREEDOOM
Цитата: Roma_Boris
?

Все также верещали про выбор Порзигинса, итог мы знаем)))). Просто есть люди, которые способны созидать, а есть чсвшные позеры, типо Кармело, в этом и вся соль)))). Так что толку от твоих гаданий по поводу маразма Фила и его провальной политики, ровно столько же, сколько от игры мело, те чуть меньше чем них%я)))))

Слышь ты, питон, мои гадания - это мое мнение, точно также как и твое! Так что свои доводы в чем есть толк, а в чем нет оставь при себе! А по теме - НЙ вместе с Филом будут лет 5 перестраиваться! Все точка.
Профиль пользователя FREEDOOM
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя FREEDOOM
Свой
27 января 2017, 13:06
Цитата: Roma_Boris
Слышь ты, питон, мои гадания - это мое мнение, точно также как и твое! Так что свои доводы в чем есть толк, а в чем нет оставь при себе! А по теме - НЙ вместе с Филом будут лет 5 перестраиваться! Все точка.

Ухахахахахахаха просто типичный ответ местного эксперта))))))).
Цитата: Roma_Boris
Так что свои доводы в чем есть толк, а в чем нет оставь при себе!

Давай ка вспомним, кто начал со мной диалог)))))))))
Цитата: Roma_Boris
Беритесь вместе с Филом за руки и валите делать перестройку в китайской лиге. И Райли берите до кучи! Перестройщики... Нормально НЙ играл, но "своего рода гений" проснулся и решил, что пора Мело менять - химию он портит. И это в середине сезона! В чем гениальность плана?

Те ты сам докопался до меня, попытался наехать, получил просто гениальный ответ, засыпал меня кучей никчемных риторических вопросов, на которые получил шикарные, эксклюзивные ответы и теперь говоришь мне оставить свои доводы при себе?)))

Цитата: Roma_Boris
Все точка.

ок love
Профиль пользователя Игорь Темченко
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Игорь Темченко
Посетитель
27 января 2017, 13:54
Цитата: Freeman2k15
Все правильно делает джексон

простите, а кто в команде первой опцией в атаке будет????? Порзи еще нестабилен, Роуз может сломаться в любой момент..... Ноа? Томас? belay
Профиль пользователя FanTiK
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя FanTiK
Зал славы AB
27 января 2017, 13:58
Спасибо таким ребятам, как FREEDOM, которые поднимают настроение.
Профиль пользователя Streetfighter
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Streetfighter
Посетитель
27 января 2017, 14:37
эх Кармело Кармело! Но я еще верю в тебя!!! Еще тряхнешь стариной!
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
27 января 2017, 14:39
Цитата: FanTiK
Спасибо таким ребятам, как FREEDOM, которые поднимают настроение.

Он вроде все по делу расписал.
Цитата: Игорь Темченко
простите, а кто в команде первой опцией в атаке будет?

Саша Вуячич.
Профиль пользователя Viten
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Viten
Зал славы AB
27 января 2017, 14:55
Если трейд состоится, буду очень рад за Кармело. У Дока с Полом он наверняка сможет показать свой потенциал и зарядиться новой порцией мотивации. В Никс его выставили злодеем и повесили всех собак. Команда хорошо выступала в начале сезона, при том что существенно обновилась и сыгрывалась. А после травмы Порзи результаты ухудшились, а обвинили во всем Мэло. Если собственное руководство так давит на своего лидера, выставляя это на всеобщее обозрение, то кто вообще виноват в разрушении химии?! Энтони был хорош, особенно последний месяц. Вы сначала посмотрите матчи с участием Никс, а потом осуждайте игрока.
Профиль пользователя WadeGOD
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя WadeGOD
Посетитель
27 января 2017, 16:03
Цитата: Roma_Boris
Цитата: Kaukenas
Ну а Кармело так и останется в памяти неудачником, который был хорош в наборе очков, когда-то был частью весьма боеспособного коллектива в Денвере, но погнался непонятно зачем (баблом), а теперь ещё и никому не нужен.

Ну у тебя в памяти может и останется неудачником! А для остальных будет добротным игроком, которому в тот или иной период карьеры для чемпионства нехватало то толкового тренера, то игроков которые его окружают! Неудачник это потому что титул не взял? В таком случае так можно каждого второго в НБА назвать...

Согласен.Вспомните Айверсона!!!

Навигация