19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Чарльз Баркли: «Посредственные игроки сейчас получают такие большие деньги, что им не нужно быть великими»

Чарльз Баркли: «Посредственные игроки сейчас получают такие большие деньги, что им не нужно быть великими»

Аналитик TNT Чарльз Баркли поделился своим мнением о причинах нестабильной игры «Пистонс».

 

«Дело в том, что у них много игроков, которые считают себя лучше, чем они есть на самом деле. В этом их проблема. Они получили деньги и думают: «Я получил деньги, я суперзвезда, я хороший игрок». Они даже не пытаются заслужить такое уважение.

 

Посредственные игроки получают 10 миллионов долларов и думают: «Зачем я буду убиваться? Какой смысл поднимать свою игру на новый уровень?»

 

Я считаю, что большие деньги в НБА отрицательно повлияли на плохих игроков. Великие игроки всегда хотят быть великими. Но некоторые посредственные игроки сейчас получают такие большие деньги, что им не нужно быть великими», – цитирует Баркли Yahoo! Sports.

 

Комментарии (31)
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
5 февраля 2017, 17:08
Да он же про Мозгова говорит!!!
Профиль пользователя lex-oit
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lex-oit
Свой
5 февраля 2017, 17:10
Я снова согласен с Баркли, хороший пример, "отличный игрок" Чендлер Парсонс.
Профиль пользователя Vetr Golden
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Vetr Golden
Свой
5 февраля 2017, 17:13
И не поспориши с ним,все верно сказал!
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
5 февраля 2017, 17:15
Но не игроки выноваты, а те кто им такие контракты предлагает.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
5 февраля 2017, 17:26
Цитата: Robbiecool
Но не игроки выноваты, а те кто им такие контракты предлагает.

Много факторов. НБА собирает много денег с просмотров матчей, билетов и мерча. Профсоюз игроков, в свою очередь, добивается повышения потолка зарплат. Клубы, в свою очередь, пытаются быть конкурентоспособными. Спрос на рынке игроков рождает предложение. Если предложишь меньше другого - не получишь игрока. Так и получаются бешеные контракт. Плюс есть нижняя планка, меньше которой команды не могут опускаться платежкой. Много факторов. "Виноваты все".
Профиль пользователя Daymond Pay
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daymond Pay
Легенда AB
5 февраля 2017, 18:24
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
5 февраля 2017, 18:38
Цитата: Daymond Pay
Опять Баркли со своей завистью!!!

В прошлом сезоне, чтобы подорвать зады стада в стойле Леброна-фермера, надо было просто сказать "Карри" или "ГСВ". В этом году достаточно сказать "Баркли". lol
Профиль пользователя Daymond Pay
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daymond Pay
Легенда AB
5 февраля 2017, 18:50
Цитата: Awesome911
Цитата: Daymond Pay
Опять Баркли со своей завистью!!!

В прошлом сезоне, чтобы подорвать зады стада в стойле Леброна-фермера, надо было просто сказать "Карри" или "ГСВ". В этом году достаточно сказать "Баркли". lol

При чём тут ЛеБрон? Он тебе тоже везде мерещится? Как и русские хаккеры янкам?
Профиль пользователя Крампус
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Крампус
Свой
5 февраля 2017, 19:48
Ребят , просто мир перевернулся и не только в НБА !!! recourse
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
5 февраля 2017, 19:51
Цитата: Robbiecool
Но не игроки выноваты, а те кто им такие контракты предлагает.

ты серьёзно? в последнее время всё чаще и чаще агенты игроков продавливают руководство. ГМ тоже косячат, конечно, но не в такой степени.
Остальным нужно смотреть в сторону людей старой школы, Райли Эйнж Бьюфорд гениально ведут свои дела. Я до сих пор не понимаю как Уейтерс согласился на эти 3 миллиона...
Профиль пользователя optic
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя optic
Посетитель
5 февраля 2017, 20:13
Цитата: swizz
Цитата: Robbiecool
Но не игроки выноваты, а те кто им такие контракты предлагает.

ты серьёзно? в последнее время всё чаще и чаще агенты игроков продавливают руководство. ГМ тоже косячат, конечно, но не в такой степени.
Остальным нужно смотреть в сторону людей старой школы, Райли Эйнж Бьюфорд гениально ведут свои дела. Я до сих пор не понимаю как Уейтерс согласился на эти 3 миллиона...

чувак просто играть хотел....
Профиль пользователя TheTWO
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TheTWO
Посетитель
5 февраля 2017, 20:16
Цитата: swizz
ты серьёзно? в последнее время всё чаще и чаще агенты игроков продавливают руководство. ГМ тоже косячат, конечно, но не в такой степени.

Агент делает свою работу, за которую получает процент, а если руководство лохи и дают игроку контракт на 15-20 млн., хотя на самом деле он стоит не больше 8, то это проблема в менеджере.
Почему то сразу Тима вспоминется
Профиль пользователя fOrZe
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя fOrZe
Зал славы AB
5 февраля 2017, 21:06
сейчас Соломон Хилл обидеться и с ним ещё пару десятков игроков
Профиль пользователя Pintu
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Pintu
Посетитель
5 февраля 2017, 21:11
Процесс роста зарплат неостановим.. Это реалии жизни вцелом и НБА в частности.. Цифры конечно космос и как по мне совершенно необоснованные
Профиль пользователя Harry_Houdini
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Harry_Houdini
Посетитель
5 февраля 2017, 21:13
Большие деньги плохо влияют на спортсменов, будь это баскетбол, хоккей или футбол, нищие из трибун или по тв смотрят как по паркету бегают мешки с мильйонами...завышены в раз десять зарплаты у игроков НБА...
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
5 февраля 2017, 21:15
Цитата: optic
чувак просто играть хотел....

Я просто не могу поверить, что у него не было предложений получше, таже его родная Фила интересовалась им, да и своей игрой за Оклахому 15-16 он заслужил больше денег. Пэт явно с ним что-то замутил.
Профиль пользователя salvis
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя salvis
Посетитель
5 февраля 2017, 21:28
Цитата: True Laker
Да он же про Мозгова говорит!!!

Слушай вот мне интересно по мимо Мозгова у тебя есть еще претензии к кому нибудь из наших игроков? Да я согласен с критикой к нему, но не он один достоин ее!
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
5 февраля 2017, 21:42
Цитата: swizz
Цитата: optic
чувак просто играть хотел....

Я просто не могу поверить, что у него не было предложений получше, таже его родная Фила интересовалась им, да и своей игрой за Оклахому 15-16 он заслужил больше денег. Пэт явно с ним что-то замутил.

Ничего не мутил. Если бы он подписал контракт на условные 15 миллионов, то пришлось бы подписывать на 3 года минимум. А так он решил побегать один год за копейки в Хит, чтоб потом набить себе цену и подписать контракт года так на 4 в з/п в 20+ в год
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
5 февраля 2017, 22:10
Думаю не стоит переживать по этому поводу. Не первый скачок потолка зарплат. Первые сезоны после резкого поднятие - куча необоснованно высоких контрактов, потом все наладится и большинство получит контракты, на которые они наиграли.
Профиль пользователя Slipmask
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Slipmask
Посетитель
5 февраля 2017, 22:16
В чем то прав старина Баркли
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
5 февраля 2017, 22:28
Цитата: salvis
Слушай вот мне интересно по мимо Мозгова у тебя есть еще претензии к кому нибудь из наших игроков? Да я согласен с критикой к нему, но не он один достоин ее!

Был бы Мозгов подписан за условные 5-8 миллионов, такой бы критики не было. А так это дорогое бревно просто занимает место в составе того же условного Зубаца.
Цитата: salvis
наших

Наших? лол
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
5 февраля 2017, 22:53
Цитата: Крампус
Ребят , просто мир перевернулся и не только в НБА !!! recourse

Ну так ведь ученые уже доказали, что даже Северный и Южный полюсы меняются местами. no !!
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
5 февраля 2017, 22:54
Цитата: Крампус
Ребят , просто мир перевернулся и не только в НБА !!! recourse

Ну так ведь ученые уже доказали, что даже Северный и Южный полюсы меняются местами. no !!
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
5 февраля 2017, 23:00
Ничего не имею против зарплат игроков в НБА. Они их не украли, в отличии от некоторых
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
5 февраля 2017, 23:15
Цитата: DRodenko
Ничего не мутил. Если бы он подписал контракт на условные 15 миллионов, то пришлось бы подписывать на 3 года минимум. А так он решил побегать один год за копейки в Хит, чтоб потом набить себе цену и подписать контракт года так на 4 в з/п в 20+ в год

всё равно не пойму, он по тому же контракту новичка больше получал. Что это за уступки - это тот самый мифический альтруизм? У него сейчас 1+1(опция диона на 17-18). Даже взяв в расчет низкий уровень налогов флориды неукладывается в голове этот контракт. Он провел в ОКС полтора сезона, с переменным успехом играя в регулярке, но по совокупности с прошлым ПО он наиграл минимум на 8-10 в год при нынешнем потолке.
Профиль пользователя Крампус
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Крампус
Свой
6 февраля 2017, 01:16
Цитата: True Laker
Цитата: salvis
Слушай вот мне интересно по мимо Мозгова у тебя есть еще претензии к кому нибудь из наших игроков? Да я согласен с критикой к нему, но не он один достоин ее!

Был бы Мозгов подписан за условные 5-8 миллионов, такой бы критики не было. А так это дорогое бревно просто занимает место в составе того же условного Зубаца.
Цитата: salvis
наших

Наших? лол

А кто ещё то есть ?? Я что то пропустил !!!))
Профиль пользователя salvis
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя salvis
Посетитель
6 февраля 2017, 02:24
Цитата: True Laker
Цитата: salvis
Слушай вот мне интересно по мимо Мозгова у тебя есть еще претензии к кому нибудь из наших игроков? Да я согласен с критикой к нему, но не он один достоин ее!

Был бы Мозгов подписан за условные 5-8 миллионов, такой бы критики не было. А так это дорогое бревно просто занимает место в составе того же условного Зубаца.
Цитата: salvis
наших

Наших? лол

Ты в своем репертуаре smile Хорошо не "наших" а любимого клуба так пойдет? Или ты считаешь что все остальные нормально выступают?
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
6 февраля 2017, 11:26
Цитата: salvis
ты считаешь что все остальные нормально выступают?

Нет конечно же. Нормально "выступают" на данный момент только Лу и Блэк для меня. Ну и Рэндла могу еще отметить. Но повторюсь: он очень много держит мяч у себя.
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
6 февраля 2017, 12:37
Цитата: swizz
Цитата: DRodenko
Ничего не мутил. Если бы он подписал контракт на условные 15 миллионов, то пришлось бы подписывать на 3 года минимум. А так он решил побегать один год за копейки в Хит, чтоб потом набить себе цену и подписать контракт года так на 4 в з/п в 20+ в год

всё равно не пойму, он по тому же контракту новичка больше получал. Что это за уступки - это тот самый мифический альтруизм? У него сейчас 1+1(опция диона на 17-18). Даже взяв в расчет низкий уровень налогов флориды неукладывается в голове этот контракт. Он провел в ОКС полтора сезона, с переменным успехом играя в регулярке, но по совокупности с прошлым ПО он наиграл минимум на 8-10 в год при нынешнем потолке.

Я же писал, что если контракт был рассчитан на 8-10 миллионов в год, то он бы был года на 3 минимум.
А так, один год на 3 лимона, и потом следующие 4 года на 15-20 миллионов
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
6 февраля 2017, 12:42
Я согласен с тем, что рост зарплат не связан напрямую с ростом мастерства игроков лиги - этот процесс идёт не только в НБА, но и очень показателен в футболе. Ладно, если звезды уровня Рональду, Месси или Неймара получают огромные деньги - они их заслужили, на них идут болелы, платят телевизионщики... Но когда мне говорят, что такие игрочишки, как Кокорин или Дзюба, получают 3-5 лимонов, а при этом Зенит ничего не может показать в Европе, а наша сборная на 55 месте в мире, это очень показательно...
То же можно сказать о НБА - в лиге полно средних игроков с высокой зарплатой, причём часто эти игроки не растут в своём мастерстве, а получив выгодный контракт, останавливаются в своём развитии... Так, впрочем было всегда, это не новое явление -просто уровень зарплат все время растёт, а уровень мастерства средних игроков - нет...

Навигация