19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Джерри Краузе: «Джордан никогда не просил меня подписать других игроков»

Джерри Краузе: «Джордан никогда не просил меня подписать других игроков»Бывший генеральный менеджер «Чикаго» Джерри Краузе рассказал о том, что легендарный Майкл Джордан не делал запросов о приобретении тех или иных игроков в стиле лидера «Кавальерс» ЛеБрона Джеймса.

 

«Джордан никогда не приходил ко мне и не просил о других игроках. Никогда не просил взять кого-то на драфте. Не просил обменять кого-то. Ничего подобного не происходило. Отчасти все это было связано с тем, что он считал себя настолько хорошим, чтобы выиграть без них», – рассказал Краузе.

 

Комментарии (38)
Профиль пользователя ShaqZilla`34
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ShaqZilla`34
Зал славы AB
6 февраля 2017, 17:54
Как думаете есть связь с новостью чуть ниже? :D
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
6 февраля 2017, 17:56
Ещё один завистник решил кинуть камень в огород величайшего баскетболиста всех времён и народов, лучшего человека на земле, божественного Леброна!





Профиль пользователя J23
★★★★★
★★★★★
Администратор
Профиль пользователя J23
J23
Администратор
6 февраля 2017, 18:01
А не просил, потому что:
1. Краузе супержид. Пиппен докажет.
2. Джордан не раз с ним срался на эту тему.
3. В то время не было такой же конкурирующей команды для Чикаго, коим сегодня для Кливленда является ГСВ.

И вообще это вполне разумное решение и дальновидность от ЛеБрона, как от лидера, видеть дыры в своей команде и затыкать их, тем самым подготавливая ее к битвам в ПО с серьезным соперником...
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
6 февраля 2017, 18:06
Профиль пользователя BetBasket
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BetBasket
Посетитель
6 февраля 2017, 18:21
Цитата: J23
3. В то время не было такой же конкурирующей команды для Чикаго, коим сегодня для Кливленда является ГСВ.

А Сан Антонио видимо списали? А так же с командами Леброна зарубалась Индиана, да и Даллас можно вспомнить. Ну а насчет конкурирующих команд, так и во времена Майкла была Юта со Стоктоном и Мелоуном, Сиэтл с Кемпом и Пэйтоном. Так что не надо ля-ля.
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
6 февраля 2017, 18:32
Цитата: J23

3. В то время не было такой же конкурирующей команды для Чикаго, коим сегодня для Кливленда является ГСВ.

Стоп-стоп, на секундочку, Джордан первый перстень взял только в 31, а до этого вылетал трижды от Пистонс, а еще раньше от Селтикс
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
6 февраля 2017, 18:42
Цитата: J23
А не просил, потому что:
1. Краузе супержид. Пиппен докажет.
2. Джордан не раз с ним срался на эту тему.
3. В то время не было такой же конкурирующей команды для Чикаго, коим сегодня для Кливленда является ГСВ.

И вообще это вполне разумное решение и дальновидность от ЛеБрона, как от лидера, видеть дыры в своей команде и затыкать их, тем самым подготавливая ее к битвам в ПО с серьезным соперником...

Рискну упрекнуть администрацию в невежестве. Краузе мерзавец и Джордан не раз с ним грызся, это верно. Но заявлять, что во времена Джордана не было конкурирующей команды... Не было Лейкерс Меджика, не было Бостона Берда, не было Бед Бойз, Баркли, Хьюстон с Оладжувоном, Юта с Почтальоном и Стоктоном... Всех их не было? Не было вылетов с ПО от Детройта, не было слитого Меджику финала? Так получается?
Вы говорите "дальновидность", а я считаю это капризностью. Мы с вами в какой-то степени правы.
Цитата: byTaliga

Расписано как надо, плюс! Только попробуй это объяснить хейтерятам lol

Хейтерам намного легче что-то объяснить, чем прожженным глорам, которые не способны даже аргументировать свою точку зрения. Я считаю себя хейтером Леброна, но стараюсь критиковать его по делу. Но и если он где-то добился чего - я с неохотой признаю. А у вас, молодой человек, Леброн аки Иисус - белый, не в смысле цвета кожи, и непогрешимый. Вы бы пересмотрели свои взгляды на мир что ли. Критическому мышлению немного подучились.
Профиль пользователя Fineness
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Fineness
Посетитель
6 февраля 2017, 18:42
Леброн хитрее - покупает игроков, латает дыры. Леброн ноет - просит фолы во имя победы. Леброн теряет мяч - многоходовочка для 3 энд 1.
Профиль пользователя J23
★★★★★
★★★★★
Администратор
Профиль пользователя J23
J23
Администратор
6 февраля 2017, 18:46
Цитата: J_R_Smith
Цитата: J23

3. В то время не было такой же конкурирующей команды для Чикаго, коим сегодня для Кливленда является ГСВ.

Стоп-стоп, на секундочку, Джордан первый перстень взял только в 31, а до этого вылетал трижды от Пистонс, а еще раньше от Селтикс


Третий пункт я написал по состоянию Кливленда на данный момент. Т е сейчас они реально слабее смотрятся, хоть и понятно что играют на расслабоне и готовятся к ПО. У них вопрос только к достойной замене пг, и это вроде как не серьезный вопрос, но столкнись они с вопросом травм, ЛеБрону в одиночку не удержать ГСВ, к которому еще и Дюра пришел.

Я может не так выразился, но Чикаго был вполне способен сражаться с любым соперником, единственного чего им не хватало с тем же Детройтом, так это психологического превосходства.

В случае с Кливлендом, так у них конкретно страдает позиция разыгрывающего. У одного опыта нет, другой не справляется с ролью. И нет достойной замены Кайри. Как ту как то хорошо сказали про Делли, отпустить его было большой ошибкой.

Цитата: BetBasket
Цитата: J23
3. В то время не было такой же конкурирующей команды для Чикаго, коим сегодня для Кливленда является ГСВ.

А Сан Антонио видимо списали? А так же с командами Леброна зарубалась Индиана, да и Даллас можно вспомнить. Ну а насчет конкурирующих команд, так и во времена Майкла была Юта со Стоктоном и Мелоуном, Сиэтл с Кемпом и Пэйтоном. Так что не надо ля-ля.

Я говорю о данном этапе Кливленда, не беря всю историю ЛеБрона)

Цитата: Волчёнок
Рискну упрекнуть администрацию в невежестве. Краузе мерзавец и Джордан не раз с ним грызся, это верно. Но заявлять, что во времена Джордана не было конкурирующей команды... Не было Лейкерс Меджика, не было Бостона Берда, не было Бед Бойз, Баркли, Хьюстон с Оладжувоном, Юта с Почтальоном и Стоктоном... Всех их не было? Не было вылетов с ПО от Детройта, не было слитого Меджику финала? Так получается?
Вы говорите "дальновидность", а я считаю это капризностью. Мы с вами в какой-то степени правы.

Я действительно не правильно выразился. Выше описал то, что я имел ввиду.
Профиль пользователя J23
★★★★★
★★★★★
Администратор
Профиль пользователя J23
J23
Администратор
6 февраля 2017, 19:08
Волчёнок А по поводу капризности или дальновидности Вы абсолютно правы. Кто-то предпочитает ездить на иномарках, а кто-то по прежнему считает росс. автопром пределом совершенства и надежности)
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
6 февраля 2017, 19:09
Цитата: byTaliga
Расписано как надо, плюс! Только попробуй это объяснить хейтерятам

Ты то хоть понял, что он имел в виду?
Профиль пользователя sirCharles
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sirCharles
Зал славы AB
6 февраля 2017, 19:10
Цитата: Fineness
В случае с Кливлендом, так у них конкретно страдает позиция разыгрывающего. У одного опыта нет, другой не справляется с ролью. И нет достойной замены Кайри. Как ту как то хорошо сказали про Делли, отпустить его было большой ошибкой.


У того Чикаго никогда не было толкового центра. Люк Лонгли и Билл Картрайт ну никак на топ не претендовали. не говоря про Пердью, пенсионного Периша и компанию. и ничего - играли...
Профиль пользователя Slavazool
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Slavazool
Посетитель
6 февраля 2017, 19:14
Не вижу смысла сравнивать то Чикаго и этот Кливленд .По сути когда игрок определяющий игру всей команды обсуждает с руководством как усилить игру это вполне разумно и нормально, кто-то требует, кто-то просит, кто как умеет только вся это болтовня должно оставаться в кабинете, как и в случае Батлера,Вейда и раздевалки. Все таки необходимо оставлять хотя бы впечатление об иерархии в команде, как в армии нельзя ругать старшему офицеру младшего при рядовых иначе рядовые перестанут уважать его, а это черевато потом самому старшему гемороем приличным.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
6 февраля 2017, 19:17
Цитата: J23
Т е сейчас они реально слабее смотрятся, хоть и понятно что играют на расслабоне и готовятся к ПО. У них вопрос только к достойной замене пг, и это вроде как не серьезный вопрос, но столкнись они с вопросом травм,

Так они и в прошлом сезоне слабее смотрелись, чем ГСВ. Не пойму если он так рулит в клубе почему был выменян Корвер, вместо плеймейкера? Леброн сам переподписал ещё больший контракт летом, вбив очередной гвоздь в гроб платёжки. Помог продавить руководство для Смита, когда можно было оставить того самого плеймейкера Делли. Или летом он не знал, что скоро ему будет 33 и он не сможет также возить мяч? Всеми своими действиями он отрезал возможности усиления, а теперь эта возня вышла.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
6 февраля 2017, 19:18
Цитата: Fineness
Отчасти все это было связано с тем, что он считал себя настолько хорошим, чтобы выиграть без них», – рассказал Краузе.

вот это подкол
Профиль пользователя Nikon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Nikon
Зал славы AB
6 февраля 2017, 19:19
Цитата: Волчёнок

Разъясни, пожалуйста, про финал. Я что-то не понял, о чем ты.
Профиль пользователя BetBasket
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BetBasket
Посетитель
6 февраля 2017, 19:44
Цитата: J23
Я говорю о данном этапе Кливленда, не беря всю историю ЛеБрона)

Да даже на этом этапе у Кливленда достаточно соперников на Западе , кроме ГСВ. Если им в финале попадет САС или ЛАК , думаю что Кливленду ой как не просто придется. Так что 3 пункт заранее был облачен на провал, про первые два не берусь судить
Профиль пользователя s.s.kvl
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя s.s.kvl
Посетитель
6 февраля 2017, 19:44
Сначала не просил - молодой был! А потом у Майкла и так самая сильная команда была. Шутка ли 3 члена зала славы в одной команде и ролевикине слабые Кукоч, Харпер и т.д.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
6 февраля 2017, 20:01
Цитата: J23
3. В то время не было такой же конкурирующей команды для Чикаго, коим сегодня для Кливленда является ГСВ.

Это мы говорим о Леброне, который играет на Восточной конференции, где от силы одна нормальная команда может играть против Леброна в каждом ПО и у Кливленда автоматическая путевка в Финал? Мне тебя жаль.
Все остальное тебе уже рассказали выше.

Цитата: J23
И вообще это вполне разумное решение и дальновидность от ЛеБрона, как от лидера, видеть дыры в своей команде и затыкать их, тем самым подготавливая ее к битвам в ПО с серьезным соперником...

Согласен, если видишь проблемы в команде - то иди разговаривать с журналистами и жалуйся им. Предварительно, летом выбивай жирнющие контракты своим корефанам через твиттер, создавая самую жирную платежку за всю историю. А чтобы быть лидером во всем - под конец сам подписывайся на максимальный контракт и ни копейки меньше.

А принял решение уходить из команды - иди вообще на национальное телевидение.

Абсолютно согласен с тобой. Мужские поступки настоящих лидеров.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
6 февраля 2017, 20:19
Цитата: J23

Третий пункт я написал по состоянию Кливленда на данный момент. Т е сейчас они реально слабее смотрятся, хоть и понятно что играют на расслабоне и готовятся к ПО. У них вопрос только к достойной замене пг, и это вроде как не серьезный вопрос, но столкнись они с вопросом травм, ЛеБрону в одиночку не удержать ГСВ, к которому еще и Дюра пришел.

В случае с Кливлендом, так у них конкретно страдает позиция разыгрывающего. У одного опыта нет, другой не справляется с ролью. И нет достойной замены Кайри. Как ту как то хорошо сказали про Делли, отпустить его было большой ошибкой.


Цитата: J23
Волчёнок А по поводу капризности или дальновидности Вы абсолютно правы. Кто-то предпочитает ездить на иномарках, а кто-то по прежнему считает росс. автопром пределом совершенства и надежности)

Ну тут опять-таки спорный момент. Даже если сравнивать платежки. По деньгам, пропорционально потолку зарплат, у Чикаго команда поскромней была, во многом молитвами того самого Краузе. Я солидарен с вами по поводу мыслей об усилении. Я всегда ратую и мечтаю за любое усиление Бостона. Но надо быть реалистом. Да, Кавс нужен розыгрыш, но:
1. Кавс сами отказались подписывать просмотренных розыгрышей после выздоровления Ирвинга
2. У Кавс рекордная платежка.
Т.е. хотеть все и сразу - это капризность. Менеджемент с подачки так называемого "Короля" выписал "Братве" жирные контракты, которые и забили платежку, а теперь этот же Менежмент утверждает, что их состав при рекордной платежке не соответствует их желаниям. Покажите мне где тут дальновидность? Контракт Тристана или контракт Джей Ара?
Профиль пользователя J23
★★★★★
★★★★★
Администратор
Профиль пользователя J23
J23
Администратор
6 февраля 2017, 20:37
Цитата: swizz
Так они и в прошлом сезоне слабее смотрелись, чем ГСВ. Не пойму если он так рулит в клубе почему был выменян Корвер, вместо плеймейкера? Леброн сам переподписал ещё больший контракт летом, вбив очередной гвоздь в гроб платёжки. Помог продавить руководство для Смита, когда можно было оставить того самого плеймейкера Делли. Или летом он не знал, что скоро ему будет 33 и он не сможет также возить мяч? Всеми своими действиями он отрезал возможности усиления, а теперь эта возня вышла.

Насчет Корвера помоему все ясно, такого крутого снайпера надо брать не думая. А то что было летом, так у него всегда так. Еще в Майами было, к началу костяк команды, а к дедлайну усиление. Но ты привел мощный аргумент. Мне не нечего сказать, честно. Он сам скорее всего профукал момент, вот теперь то нужен пг, то ладно хрен с ним...
Цитата: BetBasket
Да даже на этом этапе у Кливленда достаточно соперников на Западе , кроме ГСВ. Если им в финале попадет САС или ЛАК , думаю что Кливленду ой как не просто придется. Так что 3 пункт заранее был облачен на провал, про первые два не берусь судить
Цитировать

Но главный то соперник для Кливленда это ГСВ. Все СМИ об этом весь сезон толкуют, а игроки и тренеры о противостоянии говорят.
Цитата: Awesome911
Это мы говорим о Леброне, который играет на Восточной конференции, где от силы одна нормальная команда может играть против Леброна в каждом ПО и у Кливленда автоматическая путевка в Финал? Мне тебя жаль.
Все остальное тебе уже рассказали выше.

Мужик, а причем здесь конфы? Я же про главного соперника именно в финале говорю.
Профиль пользователя J23
★★★★★
★★★★★
Администратор
Профиль пользователя J23
J23
Администратор
6 февраля 2017, 20:37
Цитата: Awesome911
Согласен, если видишь проблемы в команде - то иди разговаривать с журналистами и жалуйся им. Предварительно, летом выбивай жирнющие контракты своим корефанам через твиттер, создавая самую жирную платежку за всю историю. А чтобы быть лидером во всем - под конец сам подписывайся на максимальный контракт и ни копейки меньше.

А принял решение уходить из команды - иди вообще на национальное телевидение.

Абсолютно согласен с тобой. Мужские поступки настоящих лидеров.

Ну это из серии когда я как то про Гарнетта сказал, что он использует грязные приемы и слова (Данкан), которые не допустимы для баскетболиста. Мне был дан ответ, с которым было согласно большинство - "на войне все средства хороши". Думаю ты уловил мысль.

Я не в коем случае не защищаю ЛеБрона, мне просто импонирует его стиль игры в баскетболе. На все остальное можно смотреть всегда с двух сторон.(Как известная история про одного профессора в универе: "Какого цвета эта книга.... Думаю все знают") И каждый воспринимает поступки того, или иного игрока в силу своего "баскетбольного воспитания". Поэтому косяков у каждого, равно как и хороших поступков хватает вполне.
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
6 февраля 2017, 20:39
Цитата: Волчёнок
Всех их не было? Не было вылетов с ПО от Детройта, не было слитого Меджику финала? Так получается?


Джордан ни одного финала не сливал, в отличии от Короля Леброна. wink

У Джеймса вообще рекорд по сливам будет , 4 проигрыша в финалах вроде, поправьте, если не прав.
Профиль пользователя J23
★★★★★
★★★★★
Администратор
Профиль пользователя J23
J23
Администратор
6 февраля 2017, 20:50
Цитата: Волчёнок
Т.е. хотеть все и сразу - это капризность. Менеджемент с подачки так называемого "Короля" выписал "Братве" жирные контракты, которые и забили платежку, а теперь этот же Менежмент утверждает, что их состав при рекордной платежке не соответствует их желаниям. Покажите мне где тут дальновидность? Контракт Тристана или контракт Джей Ара?

Согласен. swizz подобную мысль высказал. У меня действительно нет других аргументов против этого. Но этот странный отказ от просмотренных игроков... Такое ощущение что они что-то другое замутили, а выздоровление Кайри это просто отмазка. Но время покажет, что это на самом деле, дальновидность, капризность, банальная ошибка в расчетах, или просто мы не в курсах того, что там на самом деле происходит)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
6 февраля 2017, 20:52
Цитата: Nikon
Цитата: Волчёнок

Разъясни, пожалуйста, про финал. Я что-то не понял, о чем ты.

Ошибся. Я почему-то думал, что до первого Три-пита Чикаго проиграли в одном финале ЛАЛ.
Цитата: smartnsk
Цитата: Волчёнок
Всех их не было? Не было вылетов с ПО от Детройта, не было слитого Меджику финала? Так получается?


Джордан ни одного финала не сливал, в отличии от Короля Леброна. wink

У Джеймса вообще рекорд по сливам будет , 4 проигрыша в финалах вроде, поправьте, если не прав.

Согласен, моя ошибка, он вылетал от Бостона и Детройта ранее.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
6 февраля 2017, 21:01
Цитата: J23
Цитата: Волчёнок
Т.е. хотеть все и сразу - это капризность. Менеджемент с подачки так называемого "Короля" выписал "Братве" жирные контракты, которые и забили платежку, а теперь этот же Менежмент утверждает, что их состав при рекордной платежке не соответствует их желаниям. Покажите мне где тут дальновидность? Контракт Тристана или контракт Джей Ара?

Согласен. swizz подобную мысль высказал. У меня действительно нет других аргументов против этого. Но этот странный отказ от просмотренных игроков... Такое ощущение что они что-то другое замутили, а выздоровление Кайри это просто отмазка. Но время покажет, что это на самом деле, дальновидность, капризность, банальная ошибка в расчетах, или просто мы не в курсах того, что там на самом деле происходит)

Ну, если они отказались от кучи среднячковых РЗ, то замахиваются на околозвездных. Я в другом посте высказал мысль про отчисленного Роуза. Поживем - увидим. Я уважаю вашу точку зрения, но лично от себя желаю, чтобы все команды, в которых играет и рулит Леброн, провалились. Уж больно меня он раздражал в Майами. Это лишь субъективная точка зрения. Но я хочу увидеть интересный финал в этом году, поэтому не против любого усиления контендеров.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
6 февраля 2017, 21:24
Цитата: J_R_Smith
Джордан первый перстень взял только в 31

Насколько я помню, в 31 у него уже было 3 перстня.
Цитата: s.s.kvl
Сначала не просил - молодой был!

30 лет - молодой. Ага.
Цитата: s.s.kvl
3 члена зала славы в одной команде

Окей. У Юты тоже в старте бегало 3 члена зала славы, да и ролевики не слабые. Дальше что? Где логика?
Профиль пользователя Sem_84
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Sem_84
Посетитель
6 февраля 2017, 21:55
Цитата: J_R_Smith
Цитата: J23

3. В то время не было такой же конкурирующей команды для Чикаго, коим сегодня для Кливленда является ГСВ.

Стоп-стоп, на секундочку, Джордан первый перстень взял только в 31, а до этого вылетал трижды от Пистонс, а еще раньше от Селтикс
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
6 февраля 2017, 21:59
Цитата: True Laker
Цитата: J_R_Smith
Джордан первый перстень взял только в 31

Насколько я помню, в 31 у него уже было 3 перстня.
Цитата: s.s.kvl
Сначала не просил - молодой был!

30 лет - молодой. Ага.
Цитата: s.s.kvl
3 члена зала славы в одной команде

Окей. У Юты тоже в старте бегало 3 члена зала славы, да и ролевики не слабые. Дальше что? Где логика?

О чем вообще спорить, в каждой команде когда играл Член Зала Славы, просто в то время никто этого не понимал еще , они были "просто" игроками. Давайте через 2 года Нетс предъявлять, какого хрена они титул не взяли когда за них два ЧЗС играли?!?!?! (Пирс, Гарнетт) Смешно.
Профиль пользователя sirCharles
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sirCharles
Зал славы AB
6 февраля 2017, 22:00
У юты скамейка была лучше чем у Чикаго в разы в том финале

Навигация