19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Ричард Джефферсон: «Люди привыкли к превосходству ЛеБрона Джеймса над остальными игроками»

Ричард Джефферсон: «Люди привыкли к превосходству ЛеБрона Джеймса над остальными игроками»

Форвард «Кливленда» Ричард Джефферсон считает, что его одноклубника ДеБрона Джеймса незаслуженно забывают в разговорах о возможном MVP нынешнего сезона.

 

«Это очень смешно, когда рассуждают обо всех этих кандидатах на MVP и говорят, например, что Кавай – MVP, а потом добавляют: «Но ЛеБрон – лучший игрок на планете».

 

ЛеБрон так много делает, что иногда ты думаешь: «Мы уже видели это от ЛеБрона. Мы никогда не видели этого от Уэстбрука». Люди видят его превосходство над остальными игроками уже очень давно, они видят, как он делает всех вокруг лучше, они видели, как он выходил в финал шесть лет подряд. ЛеБрон – символ стабильности. Посмотрите на его показатели: 25, 8 и 8, 50 процентов попадания с игры, 40 процентов – из-за трехочковой. Людям не о чем больше поговорить, поэтому они выдумывают,» – цитирует Джефферсона FOX Sports.

 

Комментарии (32)
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
19 марта 2017, 12:17
Удивительно, чего это он одноклубника хвалит, а не Уэстбрука, а, ДеРозан?
Профиль пользователя Jonnie
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Jonnie
Легенда AB
19 марта 2017, 12:31
Цитата: iliuha1977
Удивительно, чего это он одноклубника хвалит, а не Уэстбрука, а, ДеРозан?

Дерозан?
Профиль пользователя xxMISTRxx
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя xxMISTRxx
Посетитель
19 марта 2017, 12:38
Леброн это стабильная сила
Профиль пользователя Vitalook
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vitalook
Посетитель
19 марта 2017, 12:44
Цитата: iliuha1977
«Это очень смешно, когда рассуждают обо всех этих кандидатах на MVP и говорят, например, что Кавай – MVP, а потом добавляют: «Но ЛеБрон – лучший игрок на планете».
 

Глупо спорить с очевидным фактом,но MVP же дают по итогам ВСЕГО сезона,а не отдельно взятых матчей,которые Леброн вытаскивал. Команда на холостых оборотах идёт к очередному первому месту в конференции,позволяя себе безболезненно закончить месяц с отрицательным балансом побед и поражений или проигрывая в течение сезона сериями из 3-х матчей. По моему, всё вполне закономерно: для Леброна промежуточные итоги и титулы не имеют особого значения. Если бы перстень давали по итогам регулярки,то он бы выжигал паркет на обеих концах площадки
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
19 марта 2017, 13:08
Все так четко расписал, что хейтерам даже не насрать здесь. Красава.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
19 марта 2017, 13:10
Цитата: byTaliga
Все так четко расписал, что хейтерам даже не насрать здесь. Красава.

Он лишь сказал очевидные вещи, а именно: без Леброна Кливленду даже первый раунд не светит.
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
19 марта 2017, 13:15
Цитата: True Laker
Цитата: byTaliga
Все так четко расписал, что хейтерам даже не насрать здесь. Красава.

Он лишь сказал очевидные вещи, а именно: без Леброна Кливленду даже первый раунд не светит.

bлять ты точно шизофреник. А это не означает, что он самый ценный игрок во всей лиге? MVP.
Профиль пользователя Pintu
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Pintu
Посетитель
19 марта 2017, 13:19
Цитата: byTaliga
Все так четко расписал, что хейтерам даже не насрать здесь. Красава.

Ну если б ты не был узколобым, то знал бы, что не каждый несогласный с чьим-либо мнением является хейтером! Ну от жополиза Джефферсона никаких других заявлений и не ожидалось!
Как по мне - пока в сезоне Леброн не дотягивает до МВП.. хотя реально просто не гонится за этим!
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
19 марта 2017, 13:29
Цитата: Pintu
Ну если б ты не был узколобым, то знал бы, что не каждый несогласный с чьим-либо мнением является хейтером!

Ну раз ты не согласен с тем, что Кавс идут на первом месте, имеют очень высокие шансы пройти еще раз в Финал в этом году и без него Кавс ничего не светит, то узколобым можно назвать здесь тебя. Для здравомыслящих людей это означает, что он самый ценный игрок в команде и во всей лиге. эмвипи.
Профиль пользователя sab1954
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя sab1954
Легенда AB
19 марта 2017, 13:31
«Мы уже видели это от ЛеБрона. Мы никогда не видели этого от Уэстбрука»

"Who is He?" tongue
Профиль пользователя fan-hockey
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя fan-hockey
Посетитель
19 марта 2017, 13:33
Цитата: byTaliga
Цитата: Pintu
Ну если б ты не был узколобым, то знал бы, что не каждый несогласный с чьим-либо мнением является хейтером!

Ну раз ты не согласен с тем, что Кавс идут на первом месте, имеют очень высокие шансы пройти еще раз в Финал в этом году и без него Кавс ничего не светит, то узколобым можно назвать здесь тебя. Для здравомыслящих людей это означает, что он самый ценный игрок в команде и во всей лиге. эмвипи.

Тогда Черепаха тоже МВП..
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
19 марта 2017, 13:49
Цитата: byTaliga
А это не означает, что он самый ценный игрок во всей лиге?

В команде*
Нет не означает. Это лишь показывает узколобость руководства, которые строят игру вокруг стареющего Джеймса.
Цитата: byTaliga
имеют очень высокие шансы пройти еще раз в Финал

Сколько раз надо говорить, что на таком мусорном Востоке не пройти в Финал Кливленду сравнимо с невыходом в ПО.
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
19 марта 2017, 13:50
Цитата: fan-hockey
Тогда Черепаха тоже МВП..

Ну если он шесть лет подряд попадает в Финал и Оклахома идет на первом месте, как ЛеБрон, то окей. Забрав черепашку с Оклы - увидим тоже плохую команду, как и забрав ЛеБу с Кливленда! Но! Воображая поставив их обратно, ЛеБрон принесет результат в разы больше чем Расс.
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
19 марта 2017, 13:52
Цитата: True Laker
Нет не означает. Это лишь показывает узколобость руководства, которые строят игру вокруг стареющего Джеймса.

Ну и пусть. Это приносит чемпионство, чувак!
Цитата: True Laker
Сколько раз надо говорить, что на таком мусорном Востоке не пройти в Финал Кливленду сравнимо с невыходом в ПО.

А победить в Финале на Западе ГС?
Профиль пользователя Vitalook
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vitalook
Посетитель
19 марта 2017, 13:52
Цитата: byTaliga
Ну раз ты не согласен с тем, что Кавс идут на первом месте, имеют очень высокие шансы пройти еще раз в Финал в этом году и без него Кавс ничего не светит, то узколобым можно назвать здесь тебя. Для здравомыслящих людей это означает, что он самый ценный игрок в команде и во всей лиге. эмвипи.

На все 100% согласен,что он самый ценный игрок в команде,но в лиге Кавс далеко не на первом месте,несмотря на более слабую конференцию и как следствие совсем другое расписание игр по сравнению с командами Запада,которым для попадания хотя бы в финал конференции потребуется гораздо больше сил,чем Кливленду. Мне кажется,что Кавай,Харден,Уэстбрук в большей степени прикладывают усилий в регулярке для достижения командами необходимого результата
Профиль пользователя Vitalook
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vitalook
Посетитель
19 марта 2017, 14:02
Цитата: byTaliga
Ну если он шесть лет подряд попадает в Финал

Цитата: byTaliga
А победить в Финале на Западе ГС?

Какое отношение это всё имеет к получению титула MVP регулярки 16/17 года?
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
19 марта 2017, 14:15
Цитата: byTaliga
Ну и пусть. Это приносит чемпионство, чувак!

3 чемпионства за 6 лет. Такое себе. Последнее отскочили, к слову.
Выше уже было написано, что былые заслуги МВП не приносят.
Но если ты так кукарекаешь, мол они первые на Востоке, то посмотри на Сперс или Хьюстон. В таблице они выше Кливленда.
Сам факт. В первой четверке команд лиги 3 команды Запада.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
19 марта 2017, 14:25
Всё верно сказал. Но я не хотел бы отдавать каждый год МВП Леброну, поэтому отдайте её Джеймсу (Хардену)!
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
19 марта 2017, 15:07
Цитата: Vitalook
Мне кажется,что Кавай,Харден,Уэстбрук в большей степени прикладывают усилий в регулярке для достижения командами необходимого результата

А зачем ему больше усилий прикладывать? И так на первом месте наверное закончат, если ЛеБрон будет играть в большинстве матчей. ЛеБрон превосходит любого игрока лиги во всем, как сказал Ричардсон. Он умеет все и он самый ценный игрок для команды во всей лиге.
Профиль пользователя Vitalook
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vitalook
Посетитель
19 марта 2017, 15:25
Цитата: byTaliga
А зачем ему больше усилий прикладывать? И так на первом месте наверное закончат, если ЛеБрон будет играть в большинстве матчей. ЛеБрон превосходит любого игрока лиги во всем, как сказал Ричардсон. Он умеет все и он самый ценный игрок для команды во всей лиге.

Немного поправлю тебя: сказал Джефферсон....но суть не в этом,а в том,что умея всё ( твои слова) и не прикладывая усилий ( ты и сам это понимаешь) игрок вряд ли получит звание лучшего на фоне того,что делают другие претенденты для своих команд.
Профиль пользователя Vitalook
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vitalook
Посетитель
19 марта 2017, 15:40
Цитата: byTaliga
он самый ценный игрок для команды во всей лиге.

Последнее,что хочется написать по этому поводу: я бы согласился с тем,что он самый ценный игрок ЛИГИ в РЕГУЛЯРКЕ,если бы у них на данный момент было не 45-23,а хотя бы 55-13.
Профиль пользователя узурпатор
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя узурпатор
Легенда AB
19 марта 2017, 15:45
Одно из его важнейших качеств, делать лучше партнеров по команде, в статистике не отобразить, это первое. Второе-все прекрасно понимают, что ЛеБрон примерно 1/3 своего потенциала сохраняет на плов, да ещё при этом претендент на МВП. Так что да, лучший, но не МВП. Приоритеты другие
Профиль пользователя SkyHook
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyHook
Легенда AB
19 марта 2017, 16:56
Даже я-фан ЛАЛ и Кобе с детства,не могу не согласиться с тем,что Леброн-лучший игрок на планете.Сейчас сомневаться в этом не приходится и то,что Леба в 32 заслуженно на 3м месте в списке лучших игроков всех времен,то что он самый доминирующий игрок(в плане всего) в лиге,без напряга делает 26+8+8.Леброн безусловно настоящий МВП лиги и получил бы МВП если бы захотел.
И даже сейчас он,примерно в топ-3 в гонке за МВП(Харден,Томас,Уэстбрук)
Так что говорить об этом не приходится,однако МВП нужно дать Хардену,так как он больше этого заслуживает в регулярке..
Профиль пользователя Victor13
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Victor13
Посетитель
19 марта 2017, 17:13
Одноклубники ДеБрона Джэймса? wink
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
19 марта 2017, 17:41
Деброн исправьте)
Профиль пользователя Adrenalize
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Adrenalize
Посетитель
19 марта 2017, 18:52
Цитата: SkyHook

И даже сейчас он,примерно в топ-3 в гонке за МВП(Харден,Кавай,Томас,Уэстбрук)
Профиль пользователя 9rondo9
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 9rondo9
Посетитель
19 марта 2017, 18:57
Цитата: True Laker
3 чемпионства за 6 лет. Такое себе

Рука лицо wassat
Профиль пользователя 9rondo9
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 9rondo9
Посетитель
19 марта 2017, 19:01
Как бы я не любил ЛеБрона, но он действительно лучший игрок лиги. Плох он только в одном-как ген. менеджер команды он так себе
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
19 марта 2017, 19:36
Цитата: Jonnie
Цитата: iliuha1977
Удивительно, чего это он одноклубника хвалит, а не Уэстбрука, а, ДеРозан?

Дерозан?

Парни, вы на сайте только по праздникам бываете? Недавно была статья, как ДеРозан молился на Вестбрука и признавался ему в любви и восхищении, это было перед их игрой, в четверг или пятницу. Я еще написал коммент о том, что действующие игроки не хвалят соперников, а подбадривают одноклубников и это нормально. Что и сделал Джефферсон, кстати. Меня заминусовали слегка на этот пост. Видимо те, кто думает, что все пушистые баскетболисты обязательно должны жить дружно и любить всех, и даже соперников больше, чем одноклубников. Так вот нет, друзья мои. В межсезонье, может быть и на МВЗ, и то не обязательно. А так они соперники и все их кумиры должны быть в их собственной команде или уже на пенсии - одно из двух.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
19 марта 2017, 20:16
Цитата: byTaliga
Цитата: Vitalook
Мне кажется,что Кавай,Харден,Уэстбрук в большей степени прикладывают усилий в регулярке для достижения командами необходимого результата

А зачем ему больше усилий прикладывать? И так на первом месте наверное закончат, если ЛеБрон будет играть в большинстве матчей. ЛеБрон превосходит любого игрока лиги во всем, как сказал Ричардсон. Он умеет все и он самый ценный игрок для команды во всей лиге.

Никто и не оспаривает его потенциал. Он не потея твердо идет к первому месту на востоке, но это мало, чтобы претендовать на МВП, как уже было сказано выше. Видимо, он сам расставил такие приоритеты. По поводу 6 лет и так далее - МВП регулярки определяется по результату одного календарного года и прошлые заслуги никак не влияют на получение титула самого ценного игрока. Самый ценный игрок определяется по комбинации статистических показателей и ценности игрока в команде. Естественно, статист с большими цифрами, но в середине таблицы имеет меньшие шансы получить награду. Как уже было сказано, в общем зачете Кавс далеко не первые. Экономят силы, готовятся к ПО и тд. Много причин можно найти. Но эти причины не служат смягчающими обстоятельствами для претендента на подобную награду. Пусть потеет и борется за перстень и МВП Финала, флаг ему в руки.

Навигация