19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Расселл Уэстбрук оформил 40-й трипл-дабл в сезоне

Разыгрывающий «Оклахома-Сити» Расселл Уэстбрук оформил свой 40-й трипл-дабл в нынешнем сезоне, завершив встречу с «Шарлотт» (101:113) с 40 очками, 13 подборами и 10 передачами.

 

Уэстбруку осталось сделать один трипл-дабл, чтобы повторить рекорд Оскара Робертсона (41), установленный в сезоне-1961/62.

 

 

Комментарии (30)
Профиль пользователя sab1954
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя sab1954
Легенда AB
3 апреля 2017, 08:23
Браво! 2+ сделает в 6 матчах. И мы это увидим, Оскар, извиниam
Профиль пользователя Rinat
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Rinat
Зал славы AB
3 апреля 2017, 08:34
Интересно в плей-офф тоже будет делать трипл-даблы или нет)...
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
3 апреля 2017, 08:40
на видео первый момент и сразу Вестбрук караулит подбор.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
3 апреля 2017, 08:41
Будет новый рекорд, но если Тандер не будет выше 6 места, то на МВП мало шансов.
Несмотря на рекорд 41 трипл-дабл Оскар Робертсон не получил МВП в том сезоне.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
3 апреля 2017, 08:44
Цитата: Robbiecool
Будет новый рекорд, но если Тандер не будет выше 6 места, то на МВП мало шансов.
Несмотря на рекорд 41 трипл-дабл Оскар Робертсон не получил МВП в том сезоне.

Я думаю Харден станет, его в 2015 обокрали, а сейчас должны вернуть должок!
Профиль пользователя orfos
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя orfos
Легенда AB
3 апреля 2017, 08:51
Схема на игру Милуоки,держите в двоем вестбрука и победа в кармане
Профиль пользователя zubrovka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zubrovka
Легенда AB
3 апреля 2017, 09:15
Я думаю, как рекорд побьет, настанут лучшие времена, будет играть немного другую игру и побольше усастия и ответственности на его парнеров по команде ляжет. Ну или надеюсь)
Профиль пользователя UAANDREY
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя UAANDREY
Посетитель
3 апреля 2017, 09:35
Представьте как его сейчас давит это состояние, вот- вот, чуть -чуть 2 трипл дабла и рекорд, а осталось мало матчей, страх не сделать сейчас и страх не успеть в этом сезоне, груз понимания что если не сейчас, и начать с нового сезона с ноля, это все, будет осторожничать и может морально перегореть и оставшиеся игры этого не сделать, а если сделает это , уверен что в плейофф он вообще с катушек слетит, его фиг остановишь, насчет перестройки игры в коианде после рекорда сомневаюсь, повторюсь, он будет не удержим в двойне, думаю Майкл Джордан ему дал 1 секрет, взамен на рост продаж кроссовок в которых Рассел бегает за рекордом трипл даблов
Профиль пользователя LegoLegion
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя LegoLegion
Посетитель
3 апреля 2017, 09:37
Все настолько привыкли что новость даже не в топе wink
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
3 апреля 2017, 12:19
Опять двадцать пять... Все снова обсуждают тот факт, что Уэстбрук себя и команду настроил на рекорд, и когда он состоится, мы увидим другую Оклахому, которая стряхнет с себя путы и заиграет в другой, потрясающий баскетбол... Брехня все это - нет никакой специальной погони за рекордом, ну может быть немножко в последних играх, а есть потрясающий Уэстбрук, который штампует триплы потому, что играет здорово... Триплы - это цифровое обозначение той пользы, которую Расс приносит команде...
И все забывают о том, каким образом устанавливал этот рекорд Робертсон, ставил ли он специально эту цель, помогала ли ему команда, работала ли она на Оскара и тд? Я лично очень рад за Расса, и у меня нет никаких предубеждений... Потому что никакая команда не поможет игроку установить этот рекорд, если сам игрок не на уровне этого достижения...
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
3 апреля 2017, 13:47
Цитата: Huchting
Брехня все это - нет никакой специальной погони за рекордом, ну может быть немножко в последних играх, а есть потрясающий Уэстбрук, который штампует триплы потому, что играет здорово... Триплы - это цифровое обозначение той пользы, которую Расс приносит команде...


Редко, но когда смотрю Оклу, то что я вижу:
у Расса 10,4 передач за игру: "хорошая статистика, какой отличный разыгрывающий" - говорят те кто не видит как играет Уэстбрук - все атаки завершает сам, или сбрасывает партнерам, которые сразу кидают, мяч не ходит, "экстра пассов" нет. Тандер по передачам ниже 20 места, по нападению нет в Топ15.

Есть такая статистика usage rating: у Расса 41.8%, (кстати тоже рекорд НБА), но....для сравнения - в самых диких сезонах у Коби и Айверсона было 38.7%....У Хардена usage rating 34.3%.
Расс делает своих партнеров лучше?
Разве? Нене в 34 лет после рака бросает с игры больше 60% - лучший показатель в карьере; Р.Андерсон в других командах не попадал в старт; Капелла часто прилично заменяет Ховарда; в октябре никто не знал кто такой Деккер; у Гордона кроме первого года нормальных сезонов не было. Коротко - в какой то мере Хьюстон "подняли" игроки, которых уже все списали.
У Тандер не хуже состав: Адамс и Роберстон отлично защищаются, Оладипо ничем не хуже Гордона, получили "почти даром" Гибсона и Макдермота, там еще Кантер - претендент на лучшего 6. Коротко - Расс не сделал лучше никого из Оклахомы

Поменять их местами:
Харден с Оклахомой сделает 43 победы, а Хьюстон 51 победу с Рассом? Сомневаюсь
Профиль пользователя SmartB
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SmartB
Легенда AB
3 апреля 2017, 15:26
Цитата: Robbiecool
Разве? Нене в 34 лет после рака бросает с игры больше 60% - лучший показатель в карьере; Р.Андерсон в других командах не попадал в старт; Капелла часто прилично заменяет Ховарда; в октябре никто не знал кто такой Деккер; у Гордона кроме первого года нормальных сезонов не было. Коротко - в какой то мере Хьюстон "подняли" игроки, которых уже все списали.

Ну ты молодец, описал работу тренера, это замечательно, Вэст то тут при чём
Профиль пользователя els22
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя els22
Зал славы AB
3 апреля 2017, 15:33
Псих))
Профиль пользователя Valentinovich32
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Valentinovich32
Посетитель
3 апреля 2017, 17:04
...посмотрите интервью панченко недавнее на спортсе... в том числе там вставлено видео с тем как Вестбрук собирает подборы... у многих после просмотра видео отношение к вестбруку чутка изменится и далеко не в лучшую сторону...
Профиль пользователя Disaster
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Disaster
Посетитель
3 апреля 2017, 17:14
MVP!!!
Профиль пользователя Nicolay_8
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Nicolay_8
Посетитель
3 апреля 2017, 17:37
"насосал" на очередной трипл-дабл ...
Профиль пользователя SmartB
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SmartB
Легенда AB
3 апреля 2017, 18:03
Цитата: Valentinovich32
...посмотрите интервью панченко недавнее на спортсе... в том числе там вставлено видео с тем как Вестбрук собирает подборы... у многих после просмотра видео отношение к вестбруку чутка изменится и далеко не в лучшую сторону...

Да, легко массами управлять, 1 человек что-то скажет, и всё
Профиль пользователя Diggy Dog
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Diggy Dog
Свой
3 апреля 2017, 18:12
Не знаю.
Расс творит историю, разумеется, но делает ли это его самым лучшим?

По сути - статодрочерство, причём ну вообще не скрываемое. При этом, думаю, выше первого раунда Тандер не прыгнет.

Харден же вытащил Хьюстон в топ-3 невероятно сильной конференции. Не смотря на то, что состав у них весьма добротный - никто ничего подобного не ожидал, ведь, по сути, это команда сбитых лётчиков. C ними могло произойти тоже самое, что в этом сезоне с Никс, вот только отличие от Никс в том, что у Рокетс Харден есть, а у Никс нет.

(Ну и в Филе Джексоне, конечно)

Лично я никогда не был поклонником бороды, но не признавать его заслуг глупо. Он должен брать МВП в этом сезоне.
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
3 апреля 2017, 19:06
Цитата: Diggy Dog
Не знаю.
Расс творит историю, разумеется, но делает ли это его самым лучшим?

По сути - статодрочерство, причём ну вообще не скрываемое. При этом, думаю, выше первого раунда Тандер не прыгнет.

Харден же вытащил Хьюстон в топ-3 невероятно сильной конференции. Не смотря на то, что состав у них весьма добротный - никто ничего подобного не ожидал, ведь, по сути, это команда сбитых лётчиков. C ними могло произойти тоже самое, что в этом сезоне с Никс, вот только отличие от Никс в том, что у Рокетс Харден есть, а у Никс нет.

(Ну и в Филе Джексоне, конечно)

Лично я никогда не был поклонником бороды, но не признавать его заслуг глупо. Он должен брать МВП в этом сезоне.


Полностью согласен. Главный аргумент у людей в пользу Расса - "ну триппл дабл в среднем же!", но у Хардена у самого почти трипл, вот только плюсом к нему еще и более хорошая позиция на диком западе. Посмотрим, как черепаха заиграет в ПО, когда статодрочерство надо будет поставить на off и просто пытаться выигрывать.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
3 апреля 2017, 19:30
Цитата: SmartB
Да, легко массами управлять, 1 человек что-то скажет, и всё

причем здесь 1 человек. Он всё по делу сказал, многие американские аналитики высказали это уже давно. Посмотри его защиту, это смех, в погоне за этими подборами совсем забывает защищаться, ты вообще в курсе, что Деандре Джордан от защищался от большего количества трёшек, чем Вестбрук.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
3 апреля 2017, 19:33
Цитата: Crowsun
Полностью согласен. Главный аргумент у людей в пользу Расса - "ну триппл дабл в среднем же!", но у Хардена у самого почти трипл, вот только плюсом к нему еще и более хорошая позиция на диком западе.

прям с языка снял!
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
3 апреля 2017, 20:06
В ПО увидим, кто из них делает партнеров лучше.
Профиль пользователя SmartB
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SmartB
Легенда AB
3 апреля 2017, 21:32
Цитата: swizz
Цитата: SmartB
Да, легко массами управлять, 1 человек что-то скажет, и всё

причем здесь 1 человек. Он всё по делу сказал, многие американские аналитики высказали это уже давно. Посмотри его защиту, это смех, в погоне за этими подборами совсем забывает защищаться, ты вообще в курсе, что Деандре Джордан от защищался от большего количества трёшек, чем Вестбрук.

Харден то у нас топ защитник резко стал, ну да. Деандре когда последний раз в защите к трёшке то подходил? Кстати, раз ты оперируешь многими американскими аналитиками, ссылочку на хоть одно вью скинь пожалуйста, ато я читал многие аналитики говорили, что он молодец.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
4 апреля 2017, 03:29
Цитата: SmartB
Харден то у нас топ защитник резко стал, ну да. Деандре когда последний раз в защите к трёшке то подходил? Кстати, раз ты оперируешь многими американскими аналитиками, ссылочку на хоть одно вью скинь пожалуйста, ато я читал многие аналитики говорили, что он молодец.

Защита Хардена всем известна, он защищается только когда хочет, но Рассел в этом плане ушел ещё дальше, спустив всё по полной ради цифр. Вот тебе ссылочка, где говорится про достижения в защите Рассела и как низко он пал:
https://www.youtube.com/watch?v=Tj6fJq1tHGE
Программа The HERD, канал FOX SPORTS думаю, выдумывать с потолка и пускать в эфир бы не стали...
Если нужно могу помочь в переводе.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
4 апреля 2017, 03:32
Цитата: SmartB
ато я читал многие аналитики говорили, что он молодец.

можешь и мне заодно скинуть инфу о том, кто и где его хвалил. Заранее спасибо.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
4 апреля 2017, 03:55
Вот ещё до кучи:
http://thebiglead.com/2017/03/24/is-russell-westbrook-padding-his-rebounding-sta
ts-by-leaving-his-defender-stats-say-he-is/
и пост с реддита, чувак там просто титанический труд проделал, куча ссылок наглядно показывающих ситуацию:
https://www.reddit.com/r/nba/comments/5qat1j/statistically_analysis_russell_west
brooks/
Профиль пользователя SmartB
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SmartB
Легенда AB
4 апреля 2017, 14:25
[quote=swizz][quote=SmartB]ато я читал многие аналитики говорили, что он молодец.[/quote]
Ну как минимум Шакил, на этом же сайте новость была, но то что Расс смещается вниз под подбор очевидно и без лишней болтовни, разве это преуменьшает его ценность? Леброн ноет, но все равно лучший игрок современности, а Расс смещается под подбор, поэтому не достоин МВП? Ну в таком случае я сливаюсь, мне не о чем с тобой спорить, в the HERD кроме демагогии, что он вниз на подбор идёт(иногда теряя своего игрока, ок, я согласен) я ничего не увидел, но мне кажется это не самое плохое, что может быть в игроке нба.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
4 апреля 2017, 16:27
Цитата: SmartB
Ну как минимум Шакил, на этом же сайте новость была, но то что Расс смещается вниз под подбор очевидно и без лишней болтовни, разве это преуменьшает его ценность? Леброн ноет, но все равно лучший игрок современности, а Расс смещается под подбор, поэтому не достоин МВП? Ну в таком случае я сливаюсь, мне не о чем с тобой спорить, в the HERD кроме демагогии, что он вниз на подбор идёт(иногда теряя своего игрока, ок, я согласен) я ничего не увидел, но мне кажется это не самое плохое, что может быть в игроке нба.

Смысл в том, что Рассел претендент на МВП из за его фантастических цифр, но, как оказывается, он читерит в наборе этих самых цифр. Конечно, это никто не запрещает делать, но, как по мне, это ухудшает его позицию в гонке за МВП.
Профиль пользователя SmartB
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SmartB
Легенда AB
4 апреля 2017, 16:37
Цитата: swizz
Цитата: SmartB
Ну как минимум Шакил, на этом же сайте новость была, но то что Расс смещается вниз под подбор очевидно и без лишней болтовни, разве это преуменьшает его ценность? Леброн ноет, но все равно лучший игрок современности, а Расс смещается под подбор, поэтому не достоин МВП? Ну в таком случае я сливаюсь, мне не о чем с тобой спорить, в the HERD кроме демагогии, что он вниз на подбор идёт(иногда теряя своего игрока, ок, я согласен) я ничего не увидел, но мне кажется это не самое плохое, что может быть в игроке нба.

Смысл в том, что Рассел претендент на МВП из за его фантастических цифр, но, как оказывается, он читерит в наборе этих самых цифр. Конечно, это никто не запрещает делать, но, как по мне, это ухудшает его позицию в гонке за МВП.

Да я вообще думаю, что Хардену дадут, просто болею за оклу(и Расса в частности) с 09 года, так то понятно, что на подборах читерит иногда(но и не талкает он никого, как некоторые тут пишут), а так, без цифр никто не претендент, очень много факторов влияет всё-же, включая тренера, партнёров и т.д. С тобой по большому счёту согласен, просто на Расса столько негатива льётся последнее время, не могу в ответ не огрызаться иногда.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
4 апреля 2017, 17:55
Цитата: SmartB
Да я вообще думаю, что Хардену дадут, просто болею за оклу(и Расса в частности) с 09 года, так то понятно, что на подборах читерит иногда(но и не талкает он никого, как некоторые тут пишут), а так, без цифр никто не претендент, очень много факторов влияет всё-же, включая тренера, партнёров и т.д. С тобой по большому счёту согласен, просто на Расса столько негатива льётся последнее время, не могу в ответ не огрызаться иногда.

Согласен, негатива очень много! Да ещё не факт как сам Оскар Роберсон собрал свой сезонный трипл, я лично вообще не видел его игры. Однако не смотря на всё что мы мусолим, Рассел в истории закрепит своё имя в любом случае!