19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Деннис Родман: «Джордан в отличие от Джеймса никогда не пропускал матчи ради отдыха»

Деннис Родман: «Джордан в отличие от Джеймса никогда не пропускал матчи ради отдыха»

Обладатель пяти чемпионских перстней Деннис Родман присоединился к числу ветеранов НБА, которые считают нынешние условия в лиге слишком тепличными.

 

«ЛеБрон делает одну вещь, которую никогда не делал Джордан.

 

Джордан никогда не отдыхал. Он играл в каждом матче. ЛеБрон же сейчас в таком положении, что лига нуждается в нем, и он делает то, что хочет. Лига нуждается в нем, так что он творит всю эту сумасшедшую фигню – скулит, жалуется, вся эта его ерунда.

 

Сейчас очень просто делать все то, что именуется величием. Майкл Джордан делал это, когда было трудно, действительно трудно», – сказал Родман.

 

Комментарии (40)
Профиль пользователя Виолетта
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Виолетта
Свой
6 апреля 2017, 10:49
Поэтому Майкл и самый самый в истории НБА
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
6 апреля 2017, 10:58
Профиль пользователя Lakers95
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Lakers95
Легенда AB
6 апреля 2017, 11:22
Цитата: Robbiecool
Джордан матчи не пропусакал - он пропустил 2 года

Причём тут это?
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
6 апреля 2017, 11:24
Профиль пользователя vpro
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя vpro
Посетитель
6 апреля 2017, 11:35
Цитата: Robbiecool
Цитата: Lakers95
Цитата: Robbiecool
Джордан матчи не пропусакал - он пропустил 2 года

Причём тут это?

При том, что Майлк отдыхал 2 сезона, а за те 15 сезонов когда играл сыграл меньше минут, чем Леброн за 13 сезонов.

Полностью поддерживаю! Майкл, конечно, пахал в ту эру заката величия Лейкерс и Бостона, когда восходили "плохие парни" из Детройта и строилась его команда, притом тогда не было столько сильных атлетичных команд, тогда даже Спёрз были на уровне нынешнего Финикса. Но! Он и правда играл меньше и 2 сезона пытался играть в бейсбол. Не пытаемся посрамить его величие, но Леброну правда нужен отдых
Профиль пользователя Alex_tim
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alex_tim
Посетитель
6 апреля 2017, 12:12
Цитата: Robbiecool
Цитата: Lakers95
Цитата: Robbiecool
Джордан матчи не пропусакал - он пропустил 2 года

Причём тут это?

При том, что Майлк отдыхал 2 сезона, а за те 15 сезонов когда играл сыграл меньше минут, чем Леброн за 13 сезонов.

Вопрос тогда, а что мешает Леброну проводить меньше времени на площадке??? Почему бы не проводить минут 25-30, а не по 37-40 минут??
Профиль пользователя vpro
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя vpro
Посетитель
6 апреля 2017, 12:30
Цитата: Alex_tim
Цитата: Robbiecool
Цитата: Lakers95
Цитата: Robbiecool
Джордан матчи не пропусакал - он пропустил 2 года

Причём тут это?

При том, что Майлк отдыхал 2 сезона, а за те 15 сезонов когда играл сыграл меньше минут, чем Леброн за 13 сезонов.

Вопрос тогда, а что мешает Леброну проводить меньше времени на площадке??? Почему бы не проводить минут 25-30, а не по 37-40 минут??

Тогда посадите на голодный паёк Грина, Карри и Томпсона. Для Кливленда Леброн - все эти люди в одной личности
Профиль пользователя Alex_tim
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alex_tim
Посетитель
6 апреля 2017, 13:06
Цитата: vpro
Цитата: Alex_tim
Цитата: Robbiecool
Цитата: Lakers95
Цитата: Robbiecool
Джордан матчи не пропусакал - он пропустил 2 года

Причём тут это?

При том, что Майлк отдыхал 2 сезона, а за те 15 сезонов когда играл сыграл меньше минут, чем Леброн за 13 сезонов.

Вопрос тогда, а что мешает Леброну проводить меньше времени на площадке??? Почему бы не проводить минут 25-30, а не по 37-40 минут??

Тогда посадите на голодный паёк Грина, Карри и Томпсона. Для Кливленда Леброн - все эти люди в одной личности

Так-то они и так меньше Леброна в этом сезоне минут играют. А они моложе. Что ему мешает??
Профиль пользователя Jordan(23)
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Jordan(23)
Зал славы AB
6 апреля 2017, 13:14
Цитата: Alex_tim
Цитата: vpro
Цитата: Alex_tim
Цитата: Robbiecool
Цитата: Lakers95
Цитата: Robbiecool
Джордан матчи не пропусакал - он пропустил 2 года

Причём тут это?

При том, что Майлк отдыхал 2 сезона, а за те 15 сезонов когда играл сыграл меньше минут, чем Леброн за 13 сезонов.

Вопрос тогда, а что мешает Леброну проводить меньше времени на площадке??? Почему бы не проводить минут 25-30, а не по 37-40 минут??

Тогда посадите на голодный паёк Грина, Карри и Томпсона. Для Кливленда Леброн - все эти люди в одной личности

Так-то они и так меньше Леброна в этом сезоне минут играют. А они моложе. Что ему мешает??

Так играют меньше потому, что их 3, а как сказали выше, у Кавс они в 1 человеке.
Профиль пользователя kullakov
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя kullakov
Зал славы AB
6 апреля 2017, 13:20
Ох ребятки кажется мне что не долго спорить осталось. После нескольких лет как леба закончит карьеру и все поуляжется и проанализируется на холодную голову мы все с вами поймем кто Новый Самы Самый.Хотя многим и сейчас все ясно, но подождем немного.
Профиль пользователя Alex_tim
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alex_tim
Посетитель
6 апреля 2017, 13:25
Цитата: Jordan(23)
Цитата: Alex_tim
Цитата: vpro
Цитата: Alex_tim
Цитата: Robbiecool
Цитата: Lakers95
Цитата: Robbiecool
Джордан матчи не пропусакал - он пропустил 2 года

Причём тут это?

При том, что Майлк отдыхал 2 сезона, а за те 15 сезонов когда играл сыграл меньше минут, чем Леброн за 13 сезонов.

Вопрос тогда, а что мешает Леброну проводить меньше времени на площадке??? Почему бы не проводить минут 25-30, а не по 37-40 минут??

Тогда посадите на голодный паёк Грина, Карри и Томпсона. Для Кливленда Леброн - все эти люди в одной личности

Так-то они и так меньше Леброна в этом сезоне минут играют. А они моложе. Что ему мешает??

Так играют меньше потому, что их 3, а как сказали выше, у Кавс они в 1 человеке.

А Ирвинг, Лав нужны для чего тогда??))
Профиль пользователя greendreymond
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя greendreymond
Посетитель
6 апреля 2017, 13:44
Цитата: Robbiecool
Джордан матчи не пропусакал - он пропустил 2 года

Можно ещё добавить, что в первый сезон без Майкла Быки отлично смотрелись в плове и ведомые Пиппеном, бодались 3 - 3 с топовым Нью-Йорком, будучи в шаге от финала конфы . Представить подобное для Кавс без Джеймса не возможно !
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
6 апреля 2017, 13:59
Цитата: kullakov
Ох ребятки кажется мне что не долго спорить осталось. После нескольких лет как леба закончит карьеру и все поуляжется и проанализируется на холодную голову мы все с вами поймем кто Новый Самы Самый.Хотя многим и сейчас все ясно, но подождем немного.

Ну и кто же тот самый? Хорошо хоть в НХЛ мозгу хватает всяких Кросби на место Гретцки не возводить
Профиль пользователя AndoAM
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AndoAM
Посетитель
6 апреля 2017, 14:10
че за новая тенденция, каждый заслуженный и не заслуженный бывший засранец пытается светится в сми поливая других гавном...[мат, предупреждение] уже эти обсосы
Профиль пользователя Jonnie
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Jonnie
Легенда AB
6 апреля 2017, 14:13
Надоели старпеты, везде свое слово вставят
Профиль пользователя LegoLegion
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя LegoLegion
Посетитель
6 апреля 2017, 14:17
раньше трава была зеленее . зачем воспринимать слова пенсионеров всерьез? за то время что они не играют лига изменилась , скорости выше нагрузки больше , то что леброн тащит уже 3 год команду в финал их не волнует главное побурчать что вот я бы им показал , хотя в действительности звезды прошлого в современности могут оказаться совсем не звездами
Профиль пользователя Behindmirror
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Behindmirror
Посетитель
6 апреля 2017, 14:20
минут сыграл меньше?только забил больше.)
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
6 апреля 2017, 14:44
Цитата: Robbiecool
Джордан матчи не пропусакал - он пропустил 2 года

А, т.е. он ушёл в бейсбол и там ничего не делал? Окей.
Цитата: Jonnie
Надоели старпеты, везде свое слово вставят

И чем тебе не угодили слова одного из лучших больших в защите во всей истории?
Профиль пользователя N1gativ
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя N1gativ
Посетитель
6 апреля 2017, 14:48
Цитата: Behindmirror
минут сыграл меньше?только забил больше.)

круто ответил!
Профиль пользователя Arvial50
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arvial50
Свой
6 апреля 2017, 15:30
В современном баскетболе Джордан был бы все равно на высоте но даже он невыдержал бы такие нагрузки как сейчас...вопервых правильно кто то сказал что сейчас тот же лейкерс может дать бой в одном отдельном матче кому угодно,а раньше уровень остальных команд был пониже чем сейчас...збалансирование сейчас вся лига...и в реальности Джордан играл по минутам меньше чем сейчас Леброн,и в конце концов я еще невидел такого чтоб один чел тянул свои команды в финал сам на своем горбу...даже Майклу ето не под силу было...
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
6 апреля 2017, 15:31
Мы должны четко различать два понятия - с одной стороны, игроку иногда нужен отдых, который дает ему возможность передохнуть и залечить микротравму в течение многомесячного сезона. С другой стороны, страдает зритель, который заплатил мани и хочет видеть лидеров в полном составе. Совместить это невозможно. Конечно, можно давать игроку меньше игрового времени, но это лишь половинчатое решение...
С моей точки зрения нет ничего зазорного в том, что игрок раз или два в сезон берет паузу... Если мы хотим, чтобы игрок был здоров и играл долгие годы, его надо щадить... Одному игроку нужна пауза для подлечиться, другому - разгрузить психику... И не следует кивать в сторону Джордана - у каждого свои нюансы... К примеру, есть игроки, которые играют годами без пауз и это им не вредит, а есть игроки, которые в них нуждаются... Здесь нет правил и законов... И эти все разговоры - явно для того, чтобы...поговорить...
Профиль пользователя SPARxX
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SPARxX
Зал славы AB
6 апреля 2017, 15:33
Цитата: kullakov
Ох ребятки кажется мне что не долго спорить осталось. После нескольких лет как леба закончит карьеру и все поуляжется и проанализируется на холодную голову мы все с вами поймем кто Новый Самы Самый.Хотя многим и сейчас все ясно, но подождем немного.

Майкл как был так и будет самым самым... что тут нужно анализировать? По анализу так самый самый - это Карим получается, но чет его не так часто вспоминают когда речь заходит о баскетболе..
Цитата: Behindmirror
минут сыграл меньше?только забил больше.)

А прикиньте на каком бы месте по очкам он был бы, если бы не пропустил...
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
6 апреля 2017, 15:43
Цитата: LegoLegion
раньше трава была зеленее . зачем воспринимать слова пенсионеров всерьез? за то время что они не играют лига изменилась , скорости выше нагрузки больше , то что леброн тащит уже 3 год команду в финал их не волнует главное побурчать что вот я бы им показал , хотя в действительности звезды прошлого в современности могут оказаться совсем не звездами

Не согласен - не настолько изменилась игра баскетбол, чтобы великие мастера прошлого были бы сейчас не на той же высоте... Проверить это нельзя, но поверьте - я смотрю игры НБА с девяностых годов, и заметных изменений не вижу... Тогда был меньше упор на дальние броски, было больше борьбы внутри краски и под кольцом, так как количество классных центровых было не в пример больше... Я уверен, что гиганты прошлых лет блистали бы сейчас не менее ярко...
Изменения в футболе или волейболе за последние 20-30 лет гораздо более заметны, чем, к примеру, в американском футболе, бейсболе или баскетболе...ИМХО
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
6 апреля 2017, 15:44
Цитата: Arvial50
Леброн,и в конце концов я еще невидел такого чтоб один чел тянул свои команды в финал сам на своем горбу...даже Майклу ето не под силу было...

сходу вспомнил Айверсона и Коби 2008-20100 годов
Профиль пользователя Jonnie
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Jonnie
Легенда AB
6 апреля 2017, 16:08
[quote=Jonnie]Надоели старпеты, везде свое слово вставят[/quote]
И чем тебе не угодили слова одного из лучших больших в защите во всей истории?[/quote]
Тем, что его время прошло.
Профиль пользователя IraqLobster
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя IraqLobster
Легенда AB
6 апреля 2017, 16:41
[quote=Jonnie][quote=Jonnie]Надоели старпеты, везде свое слово вставят[/quote]
И чем тебе не угодили слова одного из лучших больших в защите во всей истории?[/quote]
Тем, что его время прошло.[/quote]
Надеюсь к тебе на старости лет придут твои дети и скажут: "Чувак твое время прошло" И выкинут тебя из твоей квартиры/дома.
Профиль пользователя Jonnie
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Jonnie
Легенда AB
6 апреля 2017, 16:45
[quote=IraqLobster][quote=Jonnie][quote=Jonnie]Надоели старпеты, везде свое слово вставят[/quote]
И чем тебе не угодили слова одного из лучших больших в защите во всей истории?[/quote]
Тем, что его время прошло.[/quote]
Надеюсь к тебе на старости лет придут твои дети и скажут: "Чувак твое время прошло" И выкинут тебя из твоей квартиры/дома.[/quote]
Перешел на личности, молодец дружок, большего и ждать не приходится no
Профиль пользователя DenDos
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя DenDos
Посетитель
6 апреля 2017, 16:47
Какая разница, кто сколько отдыхал? Вроде в итоге круче тот у кого больше перстней. У Лебы только убрать выпрашивание фола в игре (когда кэвс проигрывают) это да, а так это все сотресание воздуха со стороны Родмана.
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
6 апреля 2017, 17:06
Цитата: Robbiecool

Как было написано в недавней статье Джордан и в бейсболе пахал не меньше, чем в баскетбольных тренировках, так что не надо намекать , на то что он лежал на ж*пе ровно и ничего не делал.
Цитата: Alex_tim
Цитата: Robbiecool
Цитата: Lakers95
Цитата: Robbiecool
Джордан матчи не пропусакал - он пропустил 2 года

Причём тут это?

При том, что Майлк отдыхал 2 сезона, а за те 15 сезонов когда играл сыграл меньше минут, чем Леброн за 13 сезонов.

Вопрос тогда, а что мешает Леброну проводить меньше времени на площадке??? Почему бы не проводить минут 25-30, а не по 37-40 минут??

Ему мешает мысль о том, что не успеет обогнать Джордана и Кобе ! )
Профиль пользователя SPARxX
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SPARxX
Зал славы AB
6 апреля 2017, 17:08
Цитата: LegoLegion
раньше трава была зеленее . зачем воспринимать слова пенсионеров всерьез? за то время что они не играют лига изменилась , скорости выше нагрузки больше , то что леброн тащит уже 3 год команду в финал их не волнует главное побурчать что вот я бы им показал , хотя в действительности звезды прошлого в современности могут оказаться совсем не звездами

Пфф смешно просто.В действительности звезды прошлого были бы наоборот суперстарами по сравнению с современными трехочковыми пулялками и плаксами ноющими и выпрашивающими фол....

Навигация