26 марта, 04:00
128
103
Детали матча
26 марта, 04:00
105
115
Детали матча
26 марта, 05:00
108
Детали матча
26 марта, 05:30
116
133
Детали матча
27 марта, 02:30
113
Детали матча
27 марта, 02:30
124
128
Детали матча
27 марта, 03:00
112
119
Детали матча
27 марта, 05:00
132
Детали матча
28 марта, 02:00
118
111
Детали матча
28 марта, 02:00
101
Детали матча
28 марта, 02:00
119
122
Детали матча
28 марта, 02:30
120
106
Детали матча
28 марта, 02:30
107
108
Детали матча
28 марта, 02:30
101
145
Детали матча
28 марта, 03:00
125
Детали матча
28 марта, 03:00
124
136
Детали матча
28 марта, 03:00
106
Детали матча
28 марта, 03:00
126
132
Детали матча
28 марта, 04:00
111
118
Детали матча
28 марта, 05:00
104
Детали матча
Сегодня, 02:30
123
122
Детали матча
Сегодня, 03:00
107
100
Детали матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 04:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча

У Кармело Энтони произошел разлад в отношениях с супругой Лалой Васкес

У Кармело Энтони произошел разлад в отношениях с супругой Лалой Васкес

По информации TMZ, у лидера «Никс» Кармело Энтони по ходу сезона-2016/17 произошел серьезный разлад в отношениях с супругой Лалой Васкес.

 

В настоящее время Энтони и Васкес не живут вместе, но пока не планируют подавать на развод. Баскетболист и актриса поженились в 2010 году и воспитывают 10-летнего сына.

 

Предполагается, что Лала на протяжении многих лет оказывала сильное влияние на Энтони в вопросе места продолжения карьеры и проживания. В настоящее время форвард называется кандидатом на обмен, хотя имеет опцию блокировки трейда со своим участием.

 

Комментарии (17)
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
18 апреля 2017, 08:08
Разводись и играй, где душа попросит - хоть в Клипперс, хоть в Бостоне)))
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
18 апреля 2017, 09:11
Жаль такое слышать. Пусть и много комментариев с колкостями можно было отпустить в сторону Мэло и его отношений с женой, но их брак для меня ассоциировался с скорее чем-то прекрасным, чем неправильным и плохим.
Надеюсь помирятся. А то в войне с Филей Мэло только этого еще не хватало
Профиль пользователя lex-oit
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lex-oit
Свой
18 апреля 2017, 09:31
Лала должна понять ситуацию Мело, он не в том положении чтобы диктовать свои условия Филу.
Профиль пользователя KEMP#40
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя KEMP#40
Легенда AB
18 апреля 2017, 12:11
Мело нужно выключить режим подкаблучника wink
Профиль пользователя Aprilex
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Aprilex
Посетитель
18 апреля 2017, 14:39
Не хочет Лалка из NY уезжать wink
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
18 апреля 2017, 16:17
Как по мне, это женщина должна идти за мужчиной, а не мужчина подстраиваться под желания слабого пола. Лале видимо удобно в НЙ и никуда не собирается уезжать.И пусть любимый муж и отец твоего ребенка мучается дальше, а ты в глянце купайся. Так не правильно. Но возможно, я просто не знаю всей сути, не мне судить, просто мнение.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
18 апреля 2017, 17:22
Цитата: smartnsk
И пусть любимый муж и отец твоего ребенка мучается дальше

Да, он прямо мученик. Жирнющий контракт прямо с лазарета вырвал, то он еще и жертва у нас.
Цитата: smartnsk
а ты в глянце купайся

В Нью-Йорке Лала ведет шоу, ее книга становилась бестселлером и вообще в городе она далеко не последний персонаж. Она может и не имеет дохода в 20+ лямов как Мэло, но она и не сидит у него на шее, и не дай Бог чего, то именно она будет основным добытчиком доходов (особенно с такими темпами и курсами, которые Мэло себе взял).
Цитата: smartnsk
а не мужчина подстраиваться под желания слабого пола

В нормальных семьях есть такая вещь, как рационализм. Семье Энтони лучше быть в Нью-Йорке. От того, что папу старый начальник на работе задалбывает, семья не должна укорачивать свои доходы в вдвое (если не больше, т.к. Мэло прилично зарабатывает просто на том, что он один из самых известных звезд Нью-Йорка), жена не должна кидать карьеру, ребенок бросать школу и все должны вот взять все и уехать в другой регион.
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
18 апреля 2017, 18:36
Цитата: Awesome911
Цитата: smartnsk
И пусть любимый муж и отец твоего ребенка мучается дальше

Да, он прямо мученик. Жирнющий контракт прямо с лазарета вырвал, то он еще и жертва у нас.
Цитата: smartnsk
а ты в глянце купайся

В Нью-Йорке Лала ведет шоу, ее книга становилась бестселлером и вообще в городе она далеко не последний персонаж. Она может и не имеет дохода в 20+ лямов как Мэло, но она и не сидит у него на шее, и не дай Бог чего, то именно она будет основным добытчиком доходов (особенно с такими темпами и курсами, которые Мэло себе взял).
Цитата: smartnsk
а не мужчина подстраиваться под желания слабого пола

В нормальных семьях есть такая вещь, как рационализм. Семье Энтони лучше быть в Нью-Йорке. От того, что папу старый начальник на работе задалбывает, семья не должна укорачивать свои доходы в вдвое (если не больше, т.к. Мэло прилично зарабатывает просто на том, что он один из самых известных звезд Нью-Йорка), жена не должна кидать карьеру, ребенок бросать школу и все должны вот взять все и уехать в другой регион.

Я из Мело мученика не хочу делать, да он звезда НБА и зарабатывает в 100 раз больше меня, но не в деньгах дело. Я считаю, что Энтони отличный игрок, и он просто обязан хотя бы под конец карьеры дать себе возможность выиграть титул, с тем же Полом или Леброном, без разницы. Он заработал свои миллионы, теперь нужно оставить, что то после себя, какое-то наследие, каждый игрок думает об этом. Ему в НЙ делать уже нечего, пара уходить и семья эта должна понять и поддержать, а не ставить ультиматумы. А все, что ты описал выше еще раз говорит, что дамочка просто не хочет уезжать из злачного места, показывает свой материализм и эгоистичность. Конечно семья важна, но если Кармело тяжело в НЙ, близкие люди должны помочь выбрать правильное решение, а не расходиться па разным углам.
Профиль пользователя SmartB
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SmartB
Легенда AB
18 апреля 2017, 18:52
Что-то жизнь под откос пошла в этом сезоне, надеюсь всё устаканится как-нибудь
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
18 апреля 2017, 19:35
Цитата: smartnsk
Ему в НЙ делать уже нечего, пара уходить и семья эта должна понять и поддержать, а не ставить ультиматумы. А все, что ты описал выше еще раз говорит, что дамочка просто не хочет уезжать из злачного места, показывает свой материализм и эгоистичность. Конечно семья важна, но если Кармело тяжело в НЙ, близкие люди должны помочь выбрать правильное решение, а не расходиться па разным углам.

Я тебе уже ответил.
Цитата: Awesome911
Семье Энтони лучше быть в Нью-Йорке. От того, что папу старый начальник на работе задалбывает, семья не должна укорачивать свои доходы в вдвое (если не больше, т.к. Мэло прилично зарабатывает просто на том, что он один из самых известных звезд Нью-Йорка), жена не должна кидать карьеру, ребенок бросать школу и все должны вот взять все и уехать в другой регион.

Задача мужчины делать так, как лучше будет для его семьи, а свои амбиции в данной ситуации Мэло надо засунуть в глубоко и поглубже.Он себе спокойно жил припеваючи до тех пор, пока начал играть откровенно говоря не как Олл-Стар игрок. Да, где-то травмы виноваты, где-то лень, где-то слишком хорошая жизнь, но факт есть факт.
И ни один адекватный мужчина на его ситуации не стал бы сваливать. Особенно учитывая то, что у Мэло, поклонников на Восточном побережье вполне достаточно, в отличие от Фила у которого поддержки нет вообще. С какой это радости он должен бежать? Просто ради какого-то перстня, но зато потенциально снизить свою стоимость на рынке труда, стать второй-третьей скрипкой, лишиться кучи потенциального бабла с реклам, медиа и прочих штук, которые предоставляет Нью-Йорк и не представляет деревня Кливленд? Очень смешно. Или в Клипперс уехать, единственная причина популярности которых - это очень убоги Лейкерс? Ок. Молодец.
Профиль пользователя fuckjustaword
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя fuckjustaword
Посетитель
18 апреля 2017, 20:00
может и яйца отпустит его)))) вперед карамельный, возьми гайку!!!
Профиль пользователя Ekylus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Ekylus
Посетитель
18 апреля 2017, 20:23
Цитата: Awesome911
их брак для меня ассоциировался с скорее чем-то прекрасным, чем неправильным и плохим.

Тогда тебе лучше не читать новость о беременности нью-йоркской стриптизёрши от Кармело
Мне интересно: у многих,написавших здесь посетителей,за плечами опыт семейной жизни,сопоставимый с Кармело и его супругой, чтобы делать выводы как и кому будет лучше?
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
18 апреля 2017, 20:25
Цитата: Awesome911
Цитата: smartnsk
Ему в НЙ делать уже нечего, пара уходить и семья эта должна понять и поддержать, а не ставить ультиматумы. А все, что ты описал выше еще раз говорит, что дамочка просто не хочет уезжать из злачного места, показывает свой материализм и эгоистичность. Конечно семья важна, но если Кармело тяжело в НЙ, близкие люди должны помочь выбрать правильное решение, а не расходиться па разным углам.

Я тебе уже ответил.
Цитата: Awesome911
Семье Энтони лучше быть в Нью-Йорке. От того, что папу старый начальник на работе задалбывает, семья не должна укорачивать свои доходы в вдвое (если не больше, т.к. Мэло прилично зарабатывает просто на том, что он один из самых известных звезд Нью-Йорка), жена не должна кидать карьеру, ребенок бросать школу и все должны вот взять все и уехать в другой регион.

Задача мужчины делать так, как лучше будет для его семьи, а свои амбиции в данной ситуации Мэло надо засунуть в глубоко и поглубже.Он себе спокойно жил припеваючи до тех пор, пока начал играть откровенно говоря не как Олл-Стар игрок. Да, где-то травмы виноваты, где-то лень, где-то слишком хорошая жизнь, но факт есть факт.
И ни один адекватный мужчина на его ситуации не стал бы сваливать. Особенно учитывая то, что у Мэло, поклонников на Восточном побережье вполне достаточно, в отличие от Фила у которого поддержки нет вообще. С какой это радости он должен бежать? Просто ради какого-то перстня, но зато потенциально снизить свою стоимость на рынке труда, стать второй-третьей скрипкой, лишиться кучи потенциального бабла с реклам, медиа и прочих штук, которые предоставляет Нью-Йорк и не представляет деревня Кливленд? Очень смешно. Или в Клипперс уехать, единственная причина популярности которых - это очень убоги Лейкерс? Ок. Молодец.

Я понял твою точку зрение, но не разделяю её, просто наверное у нас разные понятие о моральных ценностях. Увидим , что будет дальше, надеюсь все у него разрешиться.
Профиль пользователя SmartB
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SmartB
Легенда AB
18 апреля 2017, 20:55
Цитата: Awesome911
Задача мужчины делать так, как лучше будет для его семьи, а свои амбиции в данной ситуации Мэло надо засунуть в глубоко и поглубже.

А тебе не кажется, что потакание каждому слову жены, не делают семью лучше? Засунуть амбиции в жопу? Он баскетболист, спортсмен, как в спорте можно играть без амбиций? Можно у меня не правильное понимание конечно, но если ты хочешь только деньги зарабатывать - делай бизнес, а коль уж стал спортсменом - так играй, и прикладывай какие-то усилия что-бы выигрывать, а коль ты ещё и мужчина - решай своей головой, а не только слушай, что тебе жена делать прикажет, ато Лала приказала, а ему мнение в жопу засунуть и её слушаться, что за нах
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
18 апреля 2017, 21:22
Цитата: SmartB
А тебе не кажется, что потакание каждому слову жены, не делают семью лучше? Засунуть амбиции в жопу? Он баскетболист, спортсмен, как в спорте можно играть без амбиций? Можно у меня не правильное понимание конечно, но если ты хочешь только деньги зарабатывать - делай бизнес, а коль уж стал спортсменом - так играй, и прикладывай какие-то усилия что-бы выигрывать, а коль ты ещё и мужчина - решай своей головой, а не только слушай, что тебе жена делать прикажет, ато Лала приказала, а ему мнение в жопу засунуть и её слушаться, что за нах

Про амбиции надо было думать, когда он фаст фудом закидывался или каждый раз, когда будучи 1 в 2 он кидал кирпича вместо передачи или каждый раз, когда он не отрабатывал в защите по причине 1 или банальной лени . А теперь нехер вы#бываться. И причин,почему он должен остаться я уже назвал и почему его семье хорошо в Нью-Йорке тоже.
И будь он немного мужчиной, он бы уже давно поговорил с Донованом, собрал всех игроков вместе и организовал компанию по "Фил - на выход". Этот старый маразматик просто уничтожает франшизу города, который всегда любил Кармело Энтони. И бежать оттуда-это точно не по-мужски.
Джексон, бл#ть, на выход!
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
18 апреля 2017, 22:31
Согласен с позицией Awesome911 по поводу семьи. Порой мужчина должен поступаться своими желаниями ради семейства. И все те, кто так подробно описывают каблук Лалы, под которым забился в ужасе такой здоровенный абалдуй, как Мело, скажите, вы там со свечкой стоите? Дальше перстней ничего не видно? Помимо спорта есть жизнь, семья, дети. Согласен, что жене, у которой такие связи в городе и стабильный приток денег, бессмысленно уезжать из НЙ. Про детей я вообще молчу. Половину дней в году отец в разъездах на выездных матчах итак. А тут им еще и сказать. что, мол, собирайте свои манатки, мы валим на другую часть континента просто потому-что мне нужен элемент бижутерии.
Мне нравится как баскетбольные болельщики однобоко смотрят на всю эту ситуацию. Мол, деньги - это мирское, Мело всего добился, вот только перстня не хватает ему. А семья? Так она понять должна и войти в положение. Жена? Жена даже в либеральной Америке должна за мужем, аки жена декабриста, хоть в болотный Майами, хоть в засушливый Техас, хоть в горный Денвер, хоть вообще в холодный Торонто сопровождать. Дети? Дети папкой будут гордиться только! И плевать на хлопоты, стресс, разрыв детских дружеских и не только уз. Зато у бати появится призрачный шанс на гайку. Вот только стоит понимать, что Мело раньше не мог в чемпионство, а сейчас так вообще он демонстрирует отнюдь не контендерский уровень игры. Жена должна слушаться, вспомним ортодоксальные духовные скрепы и допустим должна, когда его решения идут на пользу семье, но семья с этими решениями может быть не согласна. Тогда, да, тут жена может и поступиться. Но я реально ору с людей, которые называют в данной ситуации женщину эгоисткой только потому-что она не дает ему перейти в другой клуб ради долбанного кольца. Какой-то Мордор прямо. Хочешь чемпионство? Полтора десятка лет его игры показали, что видимо не так уж и хочет. Составы хорошие были и шансы тоже были. Но Мело всех их благополучно просрал.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
18 апреля 2017, 23:29
Сорян, я там походу владельца Никсов не так обозвал))