19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Расселл Уэстбрук: «Мне плевать на мою статистику. Мы проиграли»

Разыгрывающий «Оклахома-Сити» Расселл Уэстбрук не впечатлен своим рекордным трипл-даблом в проигранном второй матче серии плей-офф с «Хьюстоном» (111:115, 0-2).

 

«Мне плевать на мою статистику. Мы проиграли», – сказал Уэстбрук во время послематчевой конференции.

 

Уэстбрук набрал 51 очко, сделал 10 подборов и отдал 13 передач, установив рекорд плей-офф по количеству очков, набранных игроком, который сделал трипл-дабл.

 

Комментарии (25)
Профиль пользователя BB Wallace
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BB Wallace
Посетитель
20 апреля 2017, 08:17
Да Расс... один в поле не воин recourse
Профиль пользователя CAMEL_PERM
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя CAMEL_PERM
Посетитель
20 апреля 2017, 08:20
Цитата: BB Wallace
Да Расс... один в поле не воин recourse

Потому что баскетбол командная игра, за это мы ее и любим! fellow
Профиль пользователя Vetr Golden
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Vetr Golden
Свой
20 апреля 2017, 08:41
Кому ты это лечишь Черепаха smile
Профиль пользователя V.C.15
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя V.C.15
Зал славы AB
20 апреля 2017, 09:30
Вот чтобы кто не говорил, ростер у Оклы реально неплохой. И в том году они демонстрировали, что даже при наличии в команде Дюранта могут двигать мяч и играть командно! И эти "геройства" Вестбрука, если честно, нахер никому не нужны, кроме него самого. Если бы он хотел побеждать, а не доказывать Дюранту (которому насрать), что он может быть круче Карри (индивидуально, хотя в этом никто и не сомневался с его то физухой), то команда могла бы играть куда лучше и претендовать на что-то большее, чем слив в первом раунде.
Искренне надеюсь, что ему не дадут МВП, дав понять остальным статодротам и глорам, что важнее командные достижения, а не личная стата!
Профиль пользователя SkyMaki
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyMaki
Зал славы AB
20 апреля 2017, 09:33
Мне казалось,что за 4 четверть вся остальная команда бросила 2-3 раза, всё остальное Расс
Профиль пользователя Maniac
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Maniac
Зал славы AB
20 апреля 2017, 10:14
Но все будут говорить и помнить лишь статистику
Профиль пользователя roman0921
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman0921
Легенда AB
20 апреля 2017, 11:21
РАССЕЛЛ УЭСТБРУК: «МНЕ ПЛЕВАТЬ НА МОЮ СТАТИСТИКУ. МЫ ПРОИГРАЛИ» ДА НЕУЖТО ЛИ ???
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
20 апреля 2017, 12:04
Цитата: V.C.15
Вот чтобы кто не говорил, ростер у Оклы реально неплохой. И в том году они демонстрировали, что даже при наличии в команде Дюранта могут двигать мяч и играть командно! И эти "геройства" Вестбрука, если честно, нахер никому не нужны, кроме него самого. Если бы он хотел побеждать, а не доказывать Дюранту (которому насрать), что он может быть круче Карри (индивидуально, хотя в этом никто и не сомневался с его то физухой), то команда могла бы играть куда лучше и претендовать на что-то большее, чем слив в первом раунде.
Искренне надеюсь, что ему не дадут МВП, дав понять остальным статодротам и глорам, что важнее командные достижения, а не личная стата!

Я просто в шоке, сколько хейтеров у Уэстбрука?! Как вы понимаете своё же утверждение, что Окла могла бы выигрывать у Хьюстона, если бы Расс больше играл на команду? Вы игру видели? Да Хьюстон был просто сильнее, как команда, и не потому, что Уэстбрук - эгоист (может в какой-то степени, но не больше, чем Харден), а потому, что партнеры Хардена сыграли лучше... И роль тренера вы напрочь забыли, а она важна...
Профиль пользователя bab1947
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя bab1947
Посетитель
20 апреля 2017, 12:21
Цитата: Huchting
Уэстбрук - эгоист (может в какой-то степени, но не больше, чем Харден), а потому, что партнеры Хардена сыграли лучше... И роль тренера вы напрочь забыли, а она важна...

Каждый может быть при своём мнении, но для меня очевидно, что сегодня Оклахома отдала выигранный, по сути, матч исключительно по вине Уэстбрука. То что он вытворял в четвёртой четверти ни в какие ворота не лезет, там минимум очков при большом количестве выброшенных. А насчёт круче Карри, то что никто не сомневается-это явный перебор, значение игрока определяется не столько статистикой (набранной кстати за счёт эффективности действий всей команды), а вкладом игрока в результаты команды. Уж не хотите ли Вы сказать, что результаты ГСВ и Оклахомы можно сравнить? И не стоит приходить в шок по пустякам, это факт, что Вестбрук достиг большого личного успеха, "похоронив" при этом команду. И Дюрант ушёл потому, что потерял надежду добиться результата с подобным партнёром
Профиль пользователя V.C.15
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя V.C.15
Зал славы AB
20 апреля 2017, 12:37
Huchting я хочу сказать, что если бы весь сезон Вестбрук не ставил бы рекордов, а наигрывали командные взаимодействия и давал бы играть партнерам, такой колоссальной разницы в уровне команд бы небыло. При всем эгоизме Хардена он очень грамотно именно в этом сезоне играет, поддерживая баланс между самодеятельностью и заигрыванием партнеров. Поэтому Хьюстон выглядит как команда, а Окла как дно. А Вестбрук лично мне действительно не нравиться еще с финала 2012, когда по сути в первой половине второго матча похоронил и без того небольшие шансы Оклы на успех в финале.

bab1947 Ни в коем случае не говорю, что Вестрбук лучше Карри! Сильнее физически - да, затолкать 1 в 1 сможет уверен. Но как игрок в баскет и партнер по команде - это просто разные уровни! Нельзя даже сравнивать Карри с этим статодротом! У Карри команда играет, он один из лучших партнеров. Сколько смотрел игр Воинов - Карри крайне редко на себя тянет одеяло, разве что когда полетело - может пошмалять типа "хитчек". Вестбрук же это просто пик единальства! Кто бы что не говорил про Айверсона, Браянта и т.п. - Вестбрук переплюнул любого, кого когда-либо называли единалом. И да, полностью согласен, что Дюрант ушел именно из-за него. Потому что понял, что пока до Вестбрука дойдет, что такое баскетбол, Дюрант уже будет далеко не на пике
Профиль пользователя AndoAM
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AndoAM
Посетитель
20 апреля 2017, 13:01
забудем про все рекорды и достижения уестбрука и адекватно судить этот матч...4ую четверть запорол именно уестбрук, ну и хюстон не хило добавил в концовке
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
20 апреля 2017, 13:08
Категорически не согласен с теми, кто делает Уэстбрука виновником поражения Оклы. Единственное, в чем Донован оплошал - после ударных трёх четвертей он должен был дать отдохнуть Рассу, как это сделал Д'Энтони с Харденом. Возможно, тренер Тандер боялся, что команда потеряет добытое преимущество. Усталый Уэстбрук, который до этого рвал и метал, в четвёртой четверти сыграл неудачно, и в этом была причина поражения. Судьи тоже "постарались" - за полторы минуты до финального свистка Расс бросал треху, и защитник явно ударил его по руке, что осталось без внимания, а в мгновенной контратаке Гордон в одиночестве забил из под кольца. Кто смотрел игру по Viasat, должен был обратить внимание на этот момент - даже комментаторы его заметили... Вот вам пожалуйста пять очков разницы. В игре почти равных команд на поле соперника эти пять очков могли стать решающими...
Как не крути, но Хьюстон не так зависит от игры Хардена, как Тандер от Уэстбрука... И Расс такой, каков он есть... Я внимательно наблюдал за игрой Хардена, его действия тоже не отличались такой уж игрой на команду - просто Уэстбрук, отыгравший блистательно три четверти матча, когда Окла переигрывала Хьюстон, выдохся и не смог перестроиться на игру только на партнеров. Он продолжал геройствовать, а зря...
Что будет с Оклой, если Уэстбрук покинет команду? Пойдет ли это Тандер на пользу? Станет ли Расс более командным игроком, если перейдёт в другую, более сильную команду? Вопросы, на которые трудно найти ответы...
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
20 апреля 2017, 13:11
Цитата: V.C.15
При всем эгоизме Хардена он очень грамотно именно в этом сезоне играет, поддерживая баланс между самодеятельностью и заигрыванием партнеров.

На самом деле был удивлен игрой Хардена, даже когда приемущество Тандер переваливало за 10-12 очков он не брал все броски на себя, а продолжал отдавать мяч тимейту с более удобной позицией для броска. И только когда Хьюстон приблизился, Харден начал брать на себя решающие броски
Профиль пользователя igorkdoc
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя igorkdoc
Легенда AB
20 апреля 2017, 13:24
Если бы не Вестбрук, вообще концовки бы не было. Тащил как мог. Сыграл намного круче Хардена, Оладипо вообще перестал попадать, а у Хьюстона опять скамья матч вытащила. Подождем игры в Оклахоме.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
20 апреля 2017, 13:28
Я буду защищать Уэстбрука несмотря на все минусы, которыми меня награждают в этой ветке хейтеры Расса... Он играет от души, старается для команды, отдаёт ей все силы и душу... Много ли в НБА таких игроков? Он, возможно, более эгоист, чем хотелось бы, но я с удовольствием смотрю игры Тандер, потому что скучной и пресной игру этой команды не назовёшь - там всегда кипят эмоции, и заводит их Уэстбрук.
А те минусятники, которые ставят минусы за вполне адекватные комменты в защиту Расса - прошу вас поспорить со мной в честном диалоге один на один, а не втихаря нажимать на минус...
Пысы. Кстати, я не поставил ещё ни одного минуса - либо плюс, либо ничего. Ведь люди излагают здесь свои мысли и мнения, которые могут отличаться от моих...
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
20 апреля 2017, 13:43
Согласен с тезисом, что накатывал бы Донован команду, а не тактику "отдай мяч Уэстбруку" и пусть творит, что хочет, тогда не было бы разницы в уровне команд. Без Расса Тандер вообще жалкое зрелище: Оладипо пытается играть второго Уэстбрука, а все остальные смотрят. Мне очень понравились первые две четверти от Оклы, когда они играли через краску и хорошо действовали в обороне. Но Хьюстон грамотно садил центровых Тандер на фолы + всё -таки Ракеты - команда, ориентироваяная на трёшку, рано или поздно полетит. Лу конечно невообразимые вещи творил сегодня. Странно, почему Донован так мало выпускал Макдермота, который неплохо снайперил в первой половине. Да и тренерскую дуэль Донован проиграл в целом, а Расс, как многие уже отметили выше, своим шпалянием похоронил реальную победу Тандер. Не знаю, что должно произойти, чтоб он наконец понял это...
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
20 апреля 2017, 16:09
Цитата: Kaukenas
Согласен с тезисом, что накатывал бы Донован команду, а не тактику "отдай мяч Уэстбруку" и пусть творит, что хочет, тогда не было бы разницы в уровне команд.

+++
Как тут правильно писали, команду строили только для того чтобы оклахома оправилась от ухода Дюранта получив нового МВП, всё выстроили вокруг игры одного Рассела, глупо винить его лично в неудачах, так же как и глупо списывать сейчас оклахому и бостон. После прошлогоднего финала и финала запада нельзя отказываться от чуда.
Профиль пользователя WadeGOD
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя WadeGOD
Посетитель
20 апреля 2017, 16:24
Цитата: V.C.15
Вот чтобы кто не говорил, ростер у Оклы реально неплохой. И в том году они демонстрировали, что даже при наличии в команде Дюранта могут двигать мяч и играть командно! И эти "геройства" Вестбрука, если честно, нахер никому не нужны, кроме него самого. Если бы он хотел побеждать, а не доказывать Дюранту (которому насрать), что он может быть круче Карри (индивидуально, хотя в этом никто и не сомневался с его то физухой), то команда могла бы играть куда лучше и претендовать на что-то большее, чем слив в первом раунде.
Искренне надеюсь, что ему не дадут МВП, дав понять остальным статодротам и глорам, что важнее командные достижения, а не личная стата!

Ахахаха,ты серьёзно?Как можно сравнивать Оклу того года и этого?Там был Дюрант,там был Ибака!!!И с какого место прошлый год вышла при них в ПО?Вы можете кричать что Рассел только статист,а разве Харден нет?И вообще, какой смысл ему в ПО гнаться за статой?Может это косяк тренера а не Уэсбрука?
Профиль пользователя Daymond Pay
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daymond Pay
Легенда AB
20 апреля 2017, 17:50
И это за 2 матча до возможного конца сезона!!!
Доходит как до черепахи!!!
Профиль пользователя SkyHook
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyHook
Легенда AB
20 апреля 2017, 18:23
Цитата: CAMEL_PERM
Цитата: BB Wallace
Да Расс... один в поле не воин recourse

Потому что баскетбол командная игра, за это мы ее и любим! fellow

Цитата: Daymond Pay
И это за 2 матча до возможного конца сезона!!!
Доходит как до черепахи!!!

Ты серьёзно баскетбол-командная игра?Ну мб где-то в России,где играет white trash,который не может пройти в Евролигу.В ВТБ дают мяч нигерам и дают тренирускую установку:ду вис Pick and roll нига,а ты беги вдоль трёхочковой под 45....
Примерно на таком уровне находится наш баскетбол
Майкл Джордан,Кобе Брайант,Леброн,Шак-люди,которые в соляного могли тащить тиму,выигрывать матчи.Любая команда требует настоящего лидера,понятно,что в НБА уровень индивидуальных скиллзов на высшем уровне,но без лидера перстень не выиграть.Можно побеждать в регулярках с тимплеем,но сливать в ПО,Хокс позапрашлого сезона,Селтикс в этом году.
Я не понимаю вообще,как можно хейтить Вестбрука за то,что он вытащил ОКС на 6 месте на Западе,набирая 30+10+10 в среднем за игру,побив почти вечный рекорд,выигрывая любые концовки...
Профиль пользователя Daymond Pay
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daymond Pay
Легенда AB
20 апреля 2017, 18:31
Я не понимаю вообще,как можно хейтить Вестбрука за то,что он вытащил ОКС на 6 месте на Западе,набирая 30+10+10 в среднем за игру,побив почти вечный рекорд,выигрывая любые концовки...[/quote]

Ну например прошлую он слил и сам в этом признался, за то и молодец!!!
А если смотреть по рекордам, то многие отметились и продолжают их штамповать.
Если бы был приз Лучшему Индивидуальному Игроку, то да, Расс достоен, но МВП это чуть другое!!!
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
20 апреля 2017, 18:34
Цитата: Daymond Pay
Если бы был приз Лучшему Индивидуальному Игроку, то да, Расс достоен, но МВП это чуть другое!!!
Цитировать

МВП - это самый ценный игрок. И без Уэстбрука Оклахома бы боролась за пики скорее всего. Даже Кливленд без Леброна не так был бы убог (мимо ПО, но где-то в районе 10го места).
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
20 апреля 2017, 18:44
Цитата: Huchting
Судьи тоже "постарались" - за полторы минуты до финального свистка Расс бросал треху, и защитник явно ударил его по руке, что осталось без внимания, а в мгновенной контратаке Гордон в одиночестве забил из под кольца. Кто смотрел игру по Viasat, должен был обратить внимание на этот момент - даже комментаторы его заметили...

Касаемо судей
В концовке был момент когда Расс коснулся мяча и потом сам же забрал его с другой половины площадки и забросил трёху
Так что постарались в обе стороны smile
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
20 апреля 2017, 18:51
Цитата: Awesome911
МВП - это самый ценный игрок. И без Уэстбрука Оклахома бы боролась за пики скорее всего.

Исходя с этой логики МВП прошлого сезона зря дали Карри, так как без него ГСВ вместо 73-9 добились бы скажем 60-22 и заняли "только" 2-3 место конференции, а не боролись бы за пики
Профиль пользователя THRASHER
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя THRASHER
Свой
20 апреля 2017, 19:22
Цитата: Awesome911
Цитата: Daymond Pay
Если бы был приз Лучшему Индивидуальному Игроку, то да, Расс достоен, но МВП это чуть другое!!!
Цитировать

МВП - это самый ценный игрок. И без Уэстбрука Оклахома бы боролась за пики скорее всего. Даже Кливленд без Леброна не так был бы убог (мимо ПО, но где-то в районе 10го места).

тоже самое можно про Хьюстон сказать