19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Попович раскритиковал Пачулию за «неестественное движение» в моменте с травмой Ленарда

Главный тренер «Сперс» Грегг Попович, отвечая на вопрос журналистов о влиянии травмы Кавая Ленарда на ход финала Западной конференции против «Уорриорз» (0-1), выразил мнение, что нога центрового калифорнийцев Зазы Пачулии оказалась в месте приземления форварда не случайно.

 

«Такое подшагивание неприемлемо. Это опасно, это неспортивно. Так не делается. И этот конкретный персонаж не в первый раз замечен в подобного рода эпизодах.

 

У него есть послужной список, и вот что случилось в воскресенье. Это была абсолютно неестественная попытка помешать броску. Лига объявила подобный прием вне закона много лет назад и уделяет этому пристальное внимание. Теперь у нас нет Кавая. И вы хотите знать, что мы думаем по этому поводу. Вы хотите знать, уменьшает ли это наши шансы или нет.

 

Мы играем против команды, которую с большой вероятностью можно назвать лучшей в лиге – трудно сказать, что произойдет на Востоке – и 9,75 человека из 10 понимают, что «Уорриорз» выиграют у «Сперс».

 

Мы провели отличный сезон, здорово смотрелись в плей-офф. Мне кажется, мы только прибавляем, и вот у нас было «+23» в третьей четверти против «Голден Стэйт». И мы теряем Кавая, теряем его вот так. И вы хотите знать, стали ли наши шансы меньше, хотите знать, что мы по этому поводу думаем. Вот что мы думаем», – заявил Попович во время общения с журналистами.

 

Попович вспомнил, как грузинский «большой» едва не сломал руку Ленарду и получил неспортивный за удар локтем Патрика Миллса в 2016 году, а также упомянул об инциденте с участием Пачулии и Дэвида Уэста в бытность того игроком «Сан-Антонио».

 

 

 

Комментарии (40)
Профиль пользователя Lindolion
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Lindolion
Зал славы AB
16 мая 2017, 04:21
Пучилио мерзко поступил, считаю что он нарочно опасно играл. При повторе видно было как он залез под него, на то место куда приземлялся Кавай
Профиль пользователя bb88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя bb88
Легенда AB
16 мая 2017, 05:40
Поп тоже глупый человек, который думает, что Заза специально подшагнул? Пачулию выдал дешевый артист, который живет в нем, достаточно взглянуть на его таблоид и убежание с отвернутым фэйсом.
Расстрэлять (с)
Профиль пользователя keandryy
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя keandryy
Легенда AB
16 мая 2017, 06:11
Жаль Кавая!
Осознанно ли Пачулия делал свое подшагивание,или в целом из-да дубовости своей игры,останется целиком на его совести!
Жаль,что такие вещи не красят Голден Стейт и баскетбол в целом....
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
16 мая 2017, 07:02
Мы никогда не узнаем, нарочно ли напрыгнул Пачулия под бросок Кавая. По видео что-то конкретное сказать трудно. Против Пачулии говорит список содеянных им таких же неприятных дел, и человеку с подобной репутацией труднее отмыться.
Для меня это скорее неуклюжая защита неуклюжего игрока Зазы Пачулии, чем попытка сознательно нанести травму. В злой умысел грузина я до сих пор не верю.
В Поповиче говорит злость и обида за своего лучшего игрока, и его понять можно. Я думаю, этот эпизод ещё больше сплотит команду, а Кавай быстро поправится...
Профиль пользователя sab1954
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя sab1954
Легенда AB
16 мая 2017, 07:25
Попович ранее сам оправдывал Брюса Боуэна (играл за Сперс), которого неоднократно обвиняли в том, что он делал то же самое. Его даже лига
предупреждала «понаблюдать за ногами во время приземления» в 2006 году, иначе подвергнется штрафу или дисквалификации.
Жалко, что Кавай выбыл, но Попович сам виноват в этом, поэтому сейчас бесится. Поп просто стареет и маразматеет, как и другой великий в прошлом Фил Джексон. Нехрен плакать и искать виновников на стороне, надо искать резервы и доказывать свое величие.
Профиль пользователя SkyMaki
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyMaki
Зал славы AB
16 мая 2017, 07:54
Думаю,что Поповичу перед следующей игрой найти нужные слова для своей команды и отдать роль лидера Симмонсу!Если его правильно настроить,парень может выдавать удивительные вещи!
Профиль пользователя Rodnover
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Rodnover
Легенда AB
16 мая 2017, 08:09
Одно слово - Пачулия, от него хорошего ждать, что надеяться, что ссакашвилли исправиться wink
Профиль пользователя pip8
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя pip8
Посетитель
16 мая 2017, 08:20
Цитата: sab1954

Жалко, что Кавай выбыл, но Попович сам виноват в этом, поэтому сейчас бесится. Поп просто стареет и маразматеет, как и другой великий в прошлом Фил Джексон. Нехрен плакать и искать виновников на стороне, надо искать резервы и доказывать свое величие.

Попович виноват, что Пачулия травмировал Ленарда? Интересная теория О_о
Профиль пользователя greendreymond
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя greendreymond
Посетитель
16 мая 2017, 08:36
Цитата: pip8
Цитата: sab1954

Жалко, что Кавай выбыл, но Попович сам виноват в этом, поэтому сейчас бесится. Поп просто стареет и маразматеет, как и другой великий в прошлом Фил Джексон. Нехрен плакать и искать виновников на стороне, надо искать резервы и доказывать свое величие.

Попович виноват, что Пачулия травмировал Ленарда? Интересная теория О_о

А разве Грегг забыл , что рвётся всегда где тонко - конечно нет, Спёрс пошли на осознанный риск, но прогадали. Здоровья Каваю !
Профиль пользователя yusupovalexey
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя yusupovalexey
Посетитель
16 мая 2017, 09:21
то грин в прошлом ПО людей между ног пинал,то вот теперь это!
Профиль пользователя _Fifty_
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя _Fifty_
Посетитель
16 мая 2017, 09:27
Если посмотреть ролик внимательно, с несколькими ракурсами, то ясно видно, что было 2 подшагивания. 1е - рациональное, из-за попытки заблочить бросок Кавая. Но в 99% после первого подшагивания защитник останавливается или, если не может удержать равновесие - падает на паркет (понаблюдайте за подобными моментами в любом матче). И тут наступает момент второго подшагивания - абсолютно бессмысленного с точки зрения защитных действий, зато идеального с точки зрения вывода из строя основного игрока противников.
И "вишенка на торте" - поведение Пачльи после этого момента: не опустив взгляда, разворачивается и вприпрыжку убегает, при этом слышит свисток, трибуны, но не на секунду не останавливается или оборачивается посмотреть что-же произошло. Вот если среди сторонников грузина есть люди, в реальности играющие в баскет, объясните мне, если после вашего игрового эпизода звучит свисток - вы не оборачиваетесь посмотреть, что случилось то?
Вобщем, если вы не видите в этом эпизоде умысла со стороны грузина - вам мешает пелена на глазах, появившаяся от чрезмерной любви к ГСВ.
P.S.: я не фанат САС, я болел за ПТБ, но я за честную игру, а не ситуацию, где имея 2 суперзвезды в команде и кучу звезд - давайте травмируем Леонарда, а то вдруг Попович затащит и Дюрант в след сезоне побежит в САС.
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
16 мая 2017, 09:34
Поп как мудрый воевода,должен в первую очередь винить себя!+23 в третьей,Кавай играя с травмой снова повредился,убирай его,зачем добивать лидера,когда все намекает на новую травму,дай играть Ману у которого идет,в итоге лучший тренер галактики пожертвовал возможно всей серией ради выигрыша одной игры,которую в итоге слили.
Профиль пользователя fair
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя fair
Легенда AB
16 мая 2017, 09:34
Как сказал Поп, точней сравнил с непреднамеренным убийством(случайно, но наказание не избежать)
Профиль пользователя letkoenkoff
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя letkoenkoff
Посетитель
16 мая 2017, 10:00
Да конечно Поп зол из-за ситуации. Возможно и сам виноват.
А может ещё злится потому, что после ухода Боуэна в команде нет подобных игроков, а у ГСВ аж два (Заза и Дрэймонд) smile Хотя, Дрэймонд вдруг обуздал свои ноги. Удивительно.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
16 мая 2017, 10:03
Карма Боуэна возвращается!
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
16 мая 2017, 10:37
Цитата: sab1954
Попович сам виноват в этом

В каком месте он виноват? Вывел Спёрс в Финал Конференции?
Цитата: sab1954
Поп просто стареет и маразматеет

А ты случаем не за ГСВ болеешь? Если да, то тогда твой бред можно понять.
Цитата: sab1954
Нехрен плакать и искать виновников на стороне

Его спросили, он ответил. На стороне? Как раз он конкретно указал на виновника. Никаких сторон тут нет.
Цитата: sab1954
надо искать резервы и доказывать свое величие

А разве Поп не за счёт этих самых резервов вывел команду в Финал Конференции?
Профиль пользователя vladimirf farbman
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя vladimirf farbman
Посетитель
16 мая 2017, 11:00
Цитата: _Fifty_
Если посмотреть ролик внимательно, с несколькими ракурсами, то ясно видно, что было 2 подшагивания. 1е - рациональное, из-за попытки заблочить бросок Кавая. Но в 99% после первого подшагивания защитник останавливается или, если не может удержать равновесие - падает на паркет (понаблюдайте за подобными моментами в любом матче). И тут наступает момент второго подшагивания - абсолютно бессмысленного с точки зрения защитных действий, зато идеального с точки зрения вывода из строя основного игрока противников.
И "вишенка на торте" - поведение Пачльи после этого момента: не опустив взгляда, разворачивается и вприпрыжку убегает, при этом слышит свисток, трибуны, но не на секунду не останавливается или оборачивается посмотреть что-же произошло. Вот если среди сторонников грузина есть люди, в реальности играющие в баскет, объясните мне, если после вашего игрового эпизода звучит свисток - вы не оборачиваетесь посмотреть, что случилось то?
Вобщем, если вы не видите в этом эпизоде умысла со стороны грузина - вам мешает пелена на глазах, появившаяся от чрезмерной любви к ГСВ.
P.S.: я не фанат САС, я болел за ПТБ, но я за честную игру, а не ситуацию, где имея 2 суперзвезды в команде и кучу звезд - давайте травмируем Леонарда, а то вдруг Попович затащит и Дюрант в след сезоне побежит в САС.
Профиль пользователя kaizerman
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя kaizerman
Свой
16 мая 2017, 11:11
Чурка пачулия – гнида. Все он делал намеренно.
Профиль пользователя bab1947
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя bab1947
Посетитель
16 мая 2017, 11:20
Цитата: WoWDilla
лучший тренер галактики

Слить, по своей глупости, почти выигранный матч может действительно только "лучший тренер Галактики"
Профиль пользователя bab1947
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя bab1947
Посетитель
16 мая 2017, 11:23
Цитата: True Laker
А ты случаем не за ГСВ болеешь? Если да, то тогда твой бред можно понять.

Ну почему же бред! Есть такая болезнь старческая деменция, так вот многие признаки у этого тренера наличествуют, хотя, дай бог, ему здоровья, а мне ошибиться
Профиль пользователя bab1947
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя bab1947
Посетитель
16 мая 2017, 11:35
Цитата: vladimirf farbman
P.S.: я не фанат САС, я болел за ПТБ, но я за честную игру, а не ситуацию, где имея 2 суперзвезды в команде и кучу звезд - давайте травмируем Леонарда, а то вдруг Попович затащит и Дюрант в след сезоне побежит в САС.

Очень похоже, что Вы прежде всего болеете не за ПТБ, а против ГСВ, а болеть "против"-это комплекс неполноценности. Вот получилось так, что на данный момент ГСВ сильнее Вашей любимой команды, но зачем же так завидовать?
Профиль пользователя Paladin_ZP
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Paladin_ZP
Посетитель
16 мая 2017, 11:53
Попович должен был посадить Кавая еще после первого его подворачивания голеностопа об ногу игрока СВОЕЙ же команды. Почему Попович не обвиняет своего игрока в неправильно стоящей ноге в ненужном месте? Ведь именно это стало первопричиной травмы в данном матче. И не был бы Пачулия - Кавай сам бы доломал себя в этом матче, 100%, было видно после первого падения как ему тяжело и что травма серьезней, чем кажется. Так что это скорей попытка Поповича отвести внимание общественности от собственной ошибки. Ну и плюс эмоции, конечно.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
16 мая 2017, 12:31
Как я уже где-то писал: Поповичу грех так распылятся, ибо если бы под 12м номером играл его исконный владелец, а не тютя вятя, которая сейчас играет под этим номером, то скорее всего к третьей игре серии ГСВ уже был бы без Дюрэнта и Карри по установке Поповича lol

Ну и да, конечно, зная, что Кавай получил травму до этого, ведя 25 очков было не так и нужно, чтобы он играл в 3й четверти вообще, а там бы может и в 4й выходить бы и не пришлось.

Насчет Пачулии, как-то может у меня глаз не набит для таких вещей, но я как-то не заметил аж такого умысла. Плюс Кавай сам сказал, что ничего такого не видел.
Профиль пользователя ДиванныйКоментатор
★★★★★
★★★★★
Забанен
16 мая 2017, 12:32
Упоротым фанам ГСВ так и хочется задать вопрос. Вот вы загораете на солнце. И сгорели. Судя по вашей упоротой логике, именно солнце виновато, что вы сгорели?
Здесь очень грамотно описали, что именно второе подшагивание Зазы в место куда должна была приземлится нога Кавая и явилось преднамеренным. Плюс - реакция этого урода. Он потому не повернулся, что знал каков будет результат его маневра.
Я конечно понимаю, что болеть за любимую команду можно и не имея вообще представления о баскетболле изнутри, как игрок. Но уж слишком фальшивыми выглядят их типо "доводы" по поводу Попа. Тогда я советую им так же обвинить тренеров ГСВ в травме КД. Они виноваты, что он недавно получил травму. Они плохие тренера, если вовремя не посадили его на скамейку. Именно из-за них он травмировался.
(И ситуацию очень грамотно описал житель LA. Зря его минусуют. Я плюсую.)
Профиль пользователя Streetfighter
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Streetfighter
Посетитель
16 мая 2017, 12:47
Цитата: ДиванныйКоментатор
Упоротым фанам ГСВ так и хочется задать вопрос. Вот вы загораете на солнце. И сгорели. Судя по вашей упоротой логике, именно солнце виновато, что вы сгорели?
Здесь очень грамотно описали, что именно второе подшагивание Зазы в место куда должна была приземлится нога Кавая и явилось преднамеренным. Плюс - реакция этого урода. Он потому не повернулся, что знал каков будет результат его маневра.
Я конечно понимаю, что болеть за любимую команду можно и не имея вообще представления о баскетболле изнутри, как игрок. Но уж слишком фальшивыми выглядят их типо "доводы" по поводу Попа. Тогда я советую им так же обвинить тренеров ГСВ в травме КД. Они виноваты, что он недавно получил травму. Они плохие тренера, если вовремя не посадили его на скамейку. Именно из-за них он травмировался.
(И ситуацию очень грамотно описал житель LA. Зря его минусуют. Я плюсую.)


упоротый тут только ты, а ну да и еще твои собраться по мозговому несчастью, которые видят в данной ситуации! я сам игрок в баскетбол, такое сплошь и рядом! Особенно это касается менее атлетичных игроков! Заза в пылу борьбы пытался накрыть бросок, выпрыгнул, он епте что должен в мозгу в это время думать о том сколько ему шагов делать? да это сверх важный матч, плюс если бы он был атлетом то да, возможно он и сумел бы остановиться, но он спиной уже стоял и второй шаг это банальная инерция была, здесь вообще не возможно предугадать особенно спиной куда там другой игрок приземлиться, я сам много раз замечал в игре такие ситуации, там вообще еще хлеще делают, но опять же умысла нет! Реакция Зазы? а на хрена ему оборачиваться? он был, спиной к нему, зачем на него смотреть? он смотрел на кольцо, видел результат попал или нет, и побежал в атаку, че ему смотреть? почти все накрыл не накрыл, вон при броске уже некоторые отворачиваются и бегут назад! вы тут упоротые наглухо реально диванные комментаторы, шел бы петушиные бои лучше комментировать, чем сюда соваться, и да Попович уже сдает постепенно, +23 ведут, твой лучший игрок играет с незалеченной травмой, да еще и повредил первый раз об своих же, меняй его! нет додержал, а спорт это жизнь, здесь никто не застрахован, вот и расплата
Профиль пользователя ДиванныйКоментатор
★★★★★
★★★★★
Забанен
16 мая 2017, 13:12
Цитата: Streetfighter
упоротый тут только ты,
Т.е. ты не фан ГСВ? Твою упоротость логики и я доказал вашими тупыми предъявами Попу. И даже два примера примера упоротости фанов ГСВ привел. С солнцем и КД. Ты на них ответил? Нет. Значит нечего сказать по существу.
Цитата: Streetfighter
а ну да и еще твои собраться по мозговому несчастью, которые видят в данной ситуации!
у тебя проблемы с формированием речи? Она какая то бесзвязная. Пишешь "твои". А что "мои"? Проблемы с памятью? Забыл о чем хотел написать?
Цитата: Streetfighter
я сам игрок в баскетбол
И что? Мы должны поверить тебе на слово? И именно поэтому согласится с твоим типо доводом про "инерцию"? Если у тебя это "инерция", то понятно КАК ты играешь в баскетбол. Читаешь тебя и создается ощущение, что ты - эдакий крутой перец, который поломает соперника и даже не обернется, круто так себе величественно, с гордо поднятой головой побыдытыля, зашагает прочь от поверженного врага. Ты крут, однако! У тебя в подобной ситуации не возникает мысли в голове - он сам виноват, - нечего было рядом со мной оказываться? (Это вопрос, исходя из логики твоих рассуждений).
Кстати. Весьма подозрительно, что ты именно сейчас стал петь свою байку про "инерцию". А почему сразу не написал про нее? Выглядит, как жалкая попытка натянуть на уши хандон.
Профиль пользователя Legends never die
★★★★★
★★★★★
Свой
16 мая 2017, 13:15
Прошлое ПО ДжейАр ломает Богута , единственного игрока который хорошо защищает краску ГСВ.
Нынешнее ПО Пачулия пытается накрыть Кавая делает подшагивание что бы ближе быть к Каваю , и о нет , нога Пачулие под Каваем . Кавай падает , слышно свисток , фол! Пачулия в шоке бежит подавая вид что он не фолил и не понимает что не так .
Так вот кто реально играет в баскетбол , почти всегда старается при контесте быть ближе к игроку и не смотрит куда он ставит ноги под ногу оппоненту или нет , без разницы.
А тут собрались люди со своими вбросами , Пачулия это сделал специально , смотрите он подшагнул под него , он всё расчитал куда будет опускаться Кавай и поставил ногу в то место .
Жалко что мало людей которые могут смотреть с независимой стороны , а не глоры других клубов которые видят только зло в ГСВ
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
16 мая 2017, 13:23
Цитата: bab1947
Слить, по своей глупости, почти выигранный матч может действительно только "лучший тренер Галактики"

Травма Кавая после намеренного фола Зазы = слить по своей глупости? Смешно. Хотя слышать что-то другое от обиженного болельщика ГСВ - редкость.
Цитата: bab1947
Есть такая болезнь старческая деменция, так вот многие признаки у этого тренера наличествуют, хотя, дай бог, ему здоровья, а мне ошибиться

Бред же, ну.
Цитата: bab1947
болеть "против"-это комплекс неполноценности.

Болеть за ГСВ 2 года -
Цитата: bab1947
комплекс неполноценности

Цитата: Paladin_ZP
Попович должен был посадить Кавая еще после первого его подворачивания голеностопа об ногу игрока СВОЕЙ же команды.

Ну как бы видно было, что травма была не очень серьёзной и игра Кавая это показала. Другое дело - приземлиться всей своей массой на подвернутую из-за Зазы ногу. Почувствуй разницу.
Цитата: Paladin_ZP
Попович не обвиняет своего игрока в неправильно стоящей ноге в ненужном месте?

Ну тут как бы очевидно всё:
Любимая команда: Golden State Warriors

А по сути: тут уже надо делать акцент на то, что скамейка находится слишком близко к площадке.
Цитата: Paladin_ZP
И не был бы Пачулия - Кавай сам бы доломал себя в этом матче, 100%,

Каким образом? Смешно такое читать. Лучше уж помолчите, глорики.
Цитата: Streetfighter
Реакция Зазы?

Актёр из него никудышный. Лучше него только Леброн.
Профиль пользователя ghettomagican
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ghettomagican
Посетитель
16 мая 2017, 13:40
Из комментарив становится понятно кто из участников сам играет и на каком уровне. В одном из материалов сайта представлены видео на 1 из котором четко видно как игрок идет на травмированную ногу, Кавай же уходит от контакта и сам оступается, обсалютно точно, что при этом, может продолжить игру без последствий, обращаю внимание что бросок идет с левой стороны кольца как и во втором случае, под травмированную ногу с правой “подкатиться” не получится. Во втором эпизоде обсалютно явно видно как Заза дошагивает обсалютно не нужный шаг, мяч уже выпущен, и движение идет прямикои под ногу и достигает своей цели о чем говорит радость виновника травмы, это очень хорошо видно. Да это игра, на высочайшем уровне, и для победы хороши все способы.Я это вижу как игрок, и если ты не хочешь травмировать игрока - не подставишь ему подножку, хотяб в самый подходящий момент, это только мое мнение с ним многие могут не согласиться, не согласиться с мнением Грега Поповича могут люди не просто далекие, а просто не сведующие о игре. Дело сделано, и теперь можно сколько угодно оправдываться, хоть всей командой, что ГСВ и сделало.
Шпоры сильнейшая команда, и это только первая игра, дальше интереснее и возможно увидим Кавая еще в этой серии.
Хочешь побеждать - играй чисто. Докажи своё превосходство.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
16 мая 2017, 13:48
Цитата: ghettomagican
Хочешь побеждать - играй чисто. Докажи своё превосходство.

Прости, но уж точно не фанам Шпор учить других как играть чисто (Привет Боуэну!)
Хотя твоя мысль правильная и я с ней согласен

Навигация