19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Майк Браун: «В той же четверти Олдридж подставил ногу под Карри точно так же, как и Пачулия»

И. о. главного тренера «Голден Стэйт» Майк Браун, комментируя эпизод с травмой форварда «Сперс» Кавая Ленарда после приземления на ногу Зазы Пачулии, заявил, что в той же третьей четверти стартового матча серии Стеф Карри едва не стал жертвой аналогичного эпизода с участием ЛаМаркуса Олдриджа.

 

«Там была целая цепь событий. Перед столкновением с Зазой Кавай повредил голеностоп о ногу Дэвида Ли. Спустя несколько владений Стеф бросал с сопротивлением Олдриджа. Его нога оказалась под Карри. Стеф избежал приземления на эту ногу, упав на паркет.

 

Я даже сказал паре арбитров того матча: «Эй, разве это не то же самое, что вы свистнули Пачулии?» Оба ответили, что разница в том, что Стеф избежал приземления на ногу Олдриджа, а Кавай приземлился на ногу Пачулии.

 

Но это одно и то же. Заза не является грязным игроком. ЛаМаркус не является грязным игроком. Это такой неприятный элемент в баскетболе. Два парня бросали мяч, два парня пытались помешать. Оба ставили ноги на место приземления оппонента, ни один из них не делал это специально. Один игрок приземлился на ногу, второй не приземлился», – заявил Браун.

 

 

Комментарии (22)
Профиль пользователя SmagulovAliish27
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя SmagulovAliish27
Посетитель
16 мая 2017, 16:34
Это было типа ответка тока Заза немного преувеличил че за глупость Браун
Профиль пользователя OgureCvBanke
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OgureCvBanke
Легенда AB
16 мая 2017, 16:43
ТруЛейкер, приди! Срач в комментах наведи!
Профиль пользователя HavoK
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя HavoK
Зал славы AB
16 мая 2017, 16:56
Ну по сути он прав, похожий эпизод, только без последствий.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
16 мая 2017, 17:18
У Карри уже как инстинкт самосохранения падать после таких подставок, всё из-за хронической болезни галиков...
Профиль пользователя Daymond Pay
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daymond Pay
Легенда AB
16 мая 2017, 17:19
Да сколько таких случаев в жизни было, но всегда есть шанс, понимая что ты не успел и подлез под бросающего, придержать его на приземлении руками или постараться убрать ногу, избежать ситуации с травмами. Всё зависит от грамотности игрока и уважения к сопернику!!! Ведь можно предотвратить, а можно и усугубить выставив ногу сильней или повернуть и подставить бедро!
Профиль пользователя D.Rose 1
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя D.Rose 1
Легенда AB
16 мая 2017, 17:27
Олдридж фактически не подпрыгивал, совсем немного, чисто по инерции вперед ушёл...Пачулия же конкретно подпрыгнул под Кавая, причем после приземления
Профиль пользователя Vlad21
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vlad21
Посетитель
16 мая 2017, 18:18
Что за х...ню развели, обычный игровой момент, таких эпизодов миллион, так все защищаются! Каваю не повезло, здоровью ему!
Профиль пользователя Streetfighter
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Streetfighter
Посетитель
16 мая 2017, 19:12
ну если заза поступил подло, то и олдридж такой же падлец! а то я тут смотрю уже полоумные заверещали что олдридж не прыгал - типа святоша! молодец Браун, все правильно, моменты игровые совершенно!
Профиль пользователя ДиванныйКоментатор
★★★★★
★★★★★
Забанен
16 мая 2017, 20:09
То, что тутошние фаны ГСВ не умеют играть в баскет - это уже понятно. Но когда тренер демонстрирует, что он профан в игре, то уже прикольно.
Объясняю. Заза ПОДСИЖИВАЛСЯ под Кавая. Т.е он своим вторым движением толкал висевшее в воздухе тело Кавая. Это очень распространенный прием. Когда атакующий выпрыгивает в прыжке, то легко сбить его с концентрации внимания на броске (прицеливание и выброс руки с мячом). Бросающий внезапно чувствует потерю равновесия в воздухе и срабатывает инстинкт самосохранения, при котором тело автоматически переключает внимание на то, как оно упадет, заставляя игрока освободить руки, чтобы мягко на них упасть, т.е, к скорейшему избавлению то мяча. Потому что его вертикальную траекторию падения уже заняло другое тело, толкнув его в полёте. И бросающий выбрасывает мяч абы куда, только бы не упасть плашмя на пол.
Олдридж же своим телом не заступил в плоскость тела Карри. Тело Олдриджа приземлились РЯДОМ с телом Карри. Причем Карри летел чуть вперед и САМ налетел на ногу Ламаркуса. Заза же свои телом занял место тела Кавая, куда оно должно было приземлиться. Сознательно Заза не хотел подломить ногу Кавая. Он хотел помешать броску. Зная прекрасно, что может нанести тяжелую травму. Этот прием очень грязный. И его последствия всегда ужасающие для потерпевшего. Вплоть до удара головой об пол при падении.
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
16 мая 2017, 21:05
Заза ПОДСИЖИВАЛСЯ под Кавая. Т.е он своим вторым движением толкал висевшее в воздухе тело Кавая. Это очень распространенный прием. Когда атакующий выпрыгивает в прыжке, то легко сбить его с концентрации внимания на броске (прицеливание и выброс руки с мячом). Бросающий внезапно чувствует потерю равновесия в воздухе и срабатывает инстинкт самосохранения, при котором тело автоматически переключает внимание на то, как оно упадет, заставляя игрока освободить руки, чтобы мягко на них упасть, т.е, к скорейшему избавлению то мяча. Потому что его вертикальную траекторию падения уже заняло другое тело, толкнув его в полёте. И бросающий выбрасывает мяч абы куда, только бы не упасть плашмя на пол.

Дай Бог, чтобы Заза никогда не прочитал эту интрукцию и не поставил дело на конвейер. небось, сам будет в шоке от собственного коварства.))
Бро, а ты знаток приемчиков. Наверное, уже пару десятков грязных игроков на больничку отправил их же оружием, а? )))
Профиль пользователя ДиванныйКоментатор
★★★★★
★★★★★
Забанен
16 мая 2017, 21:25
Фаны ГСВ негодуе!
Цитата: iliuha1977
Бро, а ты знаток приемчиков. Наверное, уже пару десятков грязных игроков на больничку отправил их же оружием, а? )))

Уж в чем я точно знаток, так это в том, чтобы вскрывать тупизмы таких умников, как ты.
Ты - знатный фантазер. Задаешь вопрос. Из разряда - "если ты знаешь, как дышать, то наверняка владеешь приемом, как не дышать (или наоборот)." Не получив ответа от меня по поводу "больнички", ты сделал вывод, что я знаток приёмов.
Налицо явно разговор с самим собой. Это уже клиника. Психическая. (Предвижу твои фантазии о моих психиатрических приемчиках. Давай, пофантазируй!)
Причем. Ты явно профан в баскета. Ты ведь не написал ничего по существу моих пояснений. Я был прав - фаны ГСВ, - профаны в баскете. А могут лишь личностной соплями размусоливать монитор.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
16 мая 2017, 21:34
Цитата: OgureCvBanke
ТруЛейкер, приди! Срач в комментах наведи!

Скорее Олдридж хотел поставить подножку Симмонсу, а не Карри.
Профиль пользователя ZNB
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ZNB
ZNB
Свой
16 мая 2017, 21:50
Ответ Брауна в стиле "Сама дура!". Мастер тактики)
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
17 мая 2017, 00:18
Не получив ответа от меня по поводу "больнички"

Риторический вопрос не требует ответа.
Ты - знатный фантазер.

Пока еще ничего не придумал. Но ты уже придумал, что я что-то придумал.
Налицо явно разговор с самим собой.

Перечитай свой пост полностью - это и есть разговор с самим собой
Уж в чем я точно знаток, так это в том, чтобы вскрывать тупизмы таких умников, как ты.

Как ловко ты разделяешь себя умного от других дураков. Правда, не предъявляя на то оснований. Вообще тупизмы умников - это интересная, крайне неуловимая вещь, рад, что ты профи в таком важном деле.
Я был прав - фаны ГСВ, - профаны в баскете.

Обобщение - попытка не указвать ни на кого в частности, либо наоборот, зацепить как можно больше народу, втянуть в дурно пахнущее обсуждение, полное оскорблений. Кстати, в баскетбол играю более 20 лет, а вот в диванные попал только 2 года назад, когда нашел этот сайт.
По делу - я уже писал в другом посте. На бегу - а Пачулия прыгал блокировать Ленарда на бегу - четко затормозить может скорее маленький игрок с пружинистыми ногами, но не такое бревно, как Заза. Это очевидно. И еще не приземлившись он уже смотрел, куда полетел мяч, а не туда, куда он ступает. Сочтя эпизод исчерпанным он развернулся и побежал назад, даже ничего не почуствовав. Кавай это все видел, поэтому и сказал, что считает Пачулию не виновным в своей травме. По поводу аналогичного момента с участием Карри и Олдриджа - там так же был чисто игровой момент, разница лишь в том, что Олдридж выпрыгивал почти с места, а не с разбега, как Пачулия, поэтому и сместился минимально относительно оси своего прыжка. Но это, бро, ты считешь несущественным.
Итог, опуская твои мегаязвительные замечания: ты считаешь что Пачулия, наплевав на силу инерции, обязан был стать как вкопанный, не подлазя под Кавая, и он это сделал умышленно. Я утверждаю, что избежать этого было бы крайне сложно даже более ловкому игроку, а Заза Пачулия входит в 20% самых неловких игроков в Лиге.
Ну а то, что Браун полез со встречными обвинениями - это он зря. Никак это никого не оправдало и его лично не украсило.
Профиль пользователя ДиванныйКоментатор
★★★★★
★★★★★
Забанен
17 мая 2017, 00:47
Да ты знатный тролль-демагог. Ладно. Повесилимся!
Цитата: iliuha1977
Не получив ответа от меня по поводу "больнички"
А чего-то ты стер эти свои слова мне - "Я не задавал тебе вопросов"? Понял, что опять затупил? Все верно. Я как раз о том, что ты разговариваешь сам с собой. Сам себе задаешь вопросы. А то, что я тебе написал про то, что ты не получил ответа от меня - был стеб над твоим фантазерством. Ты этого не понял?
Цитата: iliuha1977
Риторический вопрос не требует ответа.
Все равно плохой вариант. Я ведь тогда задам тебе вопрос. "Если риторика, то откуда ты знаешь, что я - знаток приемов?" Выходит, только отвечая на свой вопрос. Все логично. (Будь внимателен давая мне ответ, чтобы я его против тебя и не использовал).
Все остальное твое бла-бла-бла - унылые сопли, на которые даже внимания не хочется обращать. Дешевые попытки замылить тему и увести внимание читателя в другую оперу. Обычные троллячьи приемы. Только бы не по-существу.
Анализ твоего баскетбольно опыта на примере твоих фантазмов о действиях Зазы я дам позже.
Профиль пользователя ДиванныйКоментатор
★★★★★
★★★★★
Забанен
17 мая 2017, 01:01
iliuha1977, давай я задам тебе вполне резонный вопрос - "Ты заметил, что все те, кто давал объективные оценки действиям Зазы почему то оказались не фанами ГСВ?" Т.е. с чего бы им неоправданно критиковать Зазу? У них есть заинтересованность какая то? Я ведь тоже ни за кого не болею. Тебе в голову не приходит мысль, что ты ПРЕДВЗЯТ? Ты - лицо заинтересованное, ты болеешь за ГСВ. Разве ты можешь быть ОБЪЕКТИВНЫМ?
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
17 мая 2017, 01:05
ДиванныйКоментатор, ты самый умный тролль, которого я здесь когда-либо видел
Снимаю шляпу перед тобой, нет ты правда молодец

Но как баскетбольный эксперт ты посредственность, даже я не зная базы куда лучше разбираюсь в нём чем ты

Ты возможно крутой игрок на уровне любителя, но ты никогда бы не стал профессионалом

Ты всего лишь безликий интернет аноним

А гонору столько будто бы ты Грегг Попович

Написал это под впечатлением от заокеанских экспертов, представь себе, они сказали то, что ты написал, но куда более обширнее, доступнее и вежливее

Просто думал о тебе и сравнивал, и пришёл к вот такому выводу

Но как тролль ты великолепен! Я реально тобой восхищаюсь!
Профиль пользователя Viten
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Viten
Зал славы AB
17 мая 2017, 01:10
Согласен с Диваннымэкспертом, Заза подсаживался под игрока, а Олдридж остановился, чтоб такого не делать, при том , что кури сам выпрыгнул вперед
Профиль пользователя ДиванныйКоментатор
★★★★★
★★★★★
Забанен
17 мая 2017, 01:23
Цитата: Thorogood
Написал это под впечатлением от заокеанских экспертов, представь себе, они сказали то, что ты написал, но куда более обширнее, доступнее и вежливее

Т.е. по факту Я ПРАВ. Мое мнение совпадает с оценками спецов оттуда. Но ты всё равно считаешь, что я обязан был написать более обширнее и доступнее! Гениально! Если ты это четко понимаешь, то давай - напиши конкретно те самые слова, которые были бы более обширными и доступными. Я очень сомневаюсь, что тебе это удастся.
Видишь, как я твои же слова повернул против тебя! Я был с тобой не вежлив? Хорошо. Скажу так, как есть уже по факту результата того, как я тебя только что поимел - ты затупил. Как называют тех, кто тупит? Не вежливо. Правда? Зато правда.
Твое эго возмущено и обижено? Так этого я и хотел.
Цитата: Thorogood
Но как тролль ты великолепен!

Я эффективен. И этого главное в этой жизни, где нам всем предстоит наша Смерть. Я не умею обижаться. Я ведь писал тебе - ты хороший парень. Может где-то с "магическими" задатками. И то, что твое это так реагирует на меня только подтверждает мою оценку тебе.
Цитата: Thorogood
Но как баскетбольный эксперт ты посредственность, даже я не зная базы куда лучше разбираюсь в нём чем ты

Я рад за твою завышенную самооценку. Ты ведь не написал, так как я про Зазу и Олдриджа. Это факт. А твои оценки мне - сопли твоего уязвленнго эго.
(Смотри, а то скоро попросишься учеником в мою группу)
Профиль пользователя ДиванныйКоментатор
★★★★★
★★★★★
Забанен
17 мая 2017, 01:33
Цитата: Thorogood
Ты возможно крутой игрок на уровне любителя, но ты никогда бы не стал профессионалом

Похоже на то, как дети в песочнице ругаются. "У меня брат профессионал, а ты им никогда не будешь".
У меня к тебе еще вопрос. Я, с твоих слов, прав в оценках действий Зазы. Раз уж они сходятся с западными. Как может тролль быть правым в конкретике баскетбола? Или у тебя другое толкование смысла "тролль"?
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
17 мая 2017, 07:51
ДиванныйКоментатор согласен с Thorogood*ом, насчет троллинга - рвешь, красавчик. По существу вопроса правда, маловато, сразу переходишь на личности. Даже меня зацепило, хотя, в целом меня оскорбления и подколы редко трогают. В целом - этот сайт не то место, где я буду рефлексировать, так что баста.
По ситуации - отталкиваюсь от собственного опыта и отзывы западных или отечественных экспертов мне неинтересны. Это люди, которые зарабатывают, делая сенсации на ровном месте и веры им нет.
По поводу предвзятости - да, мне нравится ГСВ, но не спать ночами для просмотров их матчей или бросаться в драку с их хейтерами я не буду, их роль в моей жизни гораздо меньше, чем можно представить. Так же и со случаем с травмой Кавая - не принципиально, кто в какой майке был, меня больше напрягает, что на дурака Зазу гонят зазря. Если ты хоть чуть-чуть почитываешь сайт, то можешь заметить, что я высказываю желание здоровья Каваю и ни разу не порадовался, что он выбыл. Наоборот, считаю, что схватка с САС перестает быть полноценной без него и теряет привлекательность. Так что особых предпосылок моей предвзятости найти невозможно. Можно, конечно, выдумать. Дело твое.
Ну а прочие обвинения в стиле "сам дурак" оставляю тебе, как действительно лучшему мастеру в этом нелегком деле. Мои комменты пишутся не с целью доказывать, а с целью выразить мое отношение. Я его высказал, соотношение плюсов-минусов под комментарием мне дает достаточную картину, а в вот в такие кровпролитные бои "ни о чем" я не ввязываюсь. Этот раз исключение, вызванное силой твоего ядовитого таланта.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
17 мая 2017, 10:13
Каким же надо быть недалёким чтобы делить мнения болелов ГСВ на черное(субъективное), а обвиняющих Зазу на белое(объективное)