19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Стефен Карри: «Все хорошо понимают, с кем мы собираемся играть в финале»

Стефен Карри: «Все хорошо понимают, с кем мы собираемся играть в финале»Разыгрывающий «Голден Стэйт» Стефен Карри, несмотря на то, что соперник его команды по финалу еще не определился, заявил, что «Уорриорз» ждут реванша с «Кливлендом» ЛеБрона Джеймса.

 

«Все хорошо понимают, с кем мы собираемся играть. Мы будем смотреть финал Восточной конференции, чтобы увидеть, как он закончится. Но мы с легкостью начнем новую главу и сосредоточимся на том, что нас ждет. Это абсолютно новый сезон, новая команда, новый путь», – передает слова Карри The Associated Press.

 

Комментарии (28)
Профиль пользователя AxeIIaIIa
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AxeIIaIIa
Посетитель
23 мая 2017, 17:31
Да уж , финал будет очень жарким , главное чтобы травм не было ни у кого . Равные шансы , но думаю Кавс возьмет финал , все знают Леброна в финале. Прям как в Американских фильмах два супер злодея ( Стеф и Дюрэнт ) объеденились чтобы победить Лебу ))
Профиль пользователя Nicolaidis
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя Nicolaidis
Забанен
23 мая 2017, 18:14
Профиль пользователя Aprilex
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Aprilex
Посетитель
23 мая 2017, 18:40
Стёпка секёт фишку
Профиль пользователя Behindmirror
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Behindmirror
Посетитель
23 мая 2017, 18:42
Цитата: Nicolaidis
Цитата: AxeIIaIIa
Да уж , финал будет очень жарким , главное чтобы травм не было ни у кого . Равные шансы , но думаю Кавс возьмет финал , все знают Леброна в финале. Прям как в Американских фильмах два супер злодея ( Стеф и Дюрэнт ) объеденились чтобы победить Лебу ))

Ты, сцу...ко, недалёкий. Если кого-то и рядить злодеем, так это Леброшу - тот ещё утырок!


Ты чего разошелся? Леброн невероятная вершина!
И все остальные по одному обыграть его не могут-вот и кучкуются!
Думает сам не смог...вот и побежал продажа хвост в сильную банду,чтоб не обижали!
А Леброн не приходил в сильную банду.он ее скалачивал всегда!
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
23 мая 2017, 18:57
Цитата: Behindmirror
Цитата: Nicolaidis
Цитата: AxeIIaIIa
Да уж , финал будет очень жарким , главное чтобы травм не было ни у кого . Равные шансы , но думаю Кавс возьмет финал , все знают Леброна в финале. Прям как в Американских фильмах два супер злодея ( Стеф и Дюрэнт ) объеденились чтобы победить Лебу ))

Ты, сцу...ко, недалёкий. Если кого-то и рядить злодеем, так это Леброшу - тот ещё утырок!


Ты чего разошелся? Леброн невероятная вершина!
И все остальные по одному обыграть его не могут-вот и кучкуются!
Думает сам не смог...вот и побежал продажа хвост в сильную банду,чтоб не обижали!
А Леброн не приходил в сильную банду.он ее скалачивал всегда!

Смешно, лайк за шутку.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
23 мая 2017, 19:07
Да, это будет битва титанов... Болея за ГСВ, я предвижу привычную уже потрясающую игру одного из баскетболистов Кливленда, который в играх плей-офф становится настоящим монстром - я имею в виду Леброна Джеймса. Справится ли ГСВ с опекой Джеймса, это и будет ключом к победе...
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
23 мая 2017, 19:22
Цитата: Behindmirror
Цитата: Nicolaidis
Цитата: AxeIIaIIa
Да уж , финал будет очень жарким , главное чтобы травм не было ни у кого . Равные шансы , но думаю Кавс возьмет финал , все знают Леброна в финале. Прям как в Американских фильмах два супер злодея ( Стеф и Дюрэнт ) объеденились чтобы победить Лебу ))

Ты, сцу...ко, недалёкий. Если кого-то и рядить злодеем, так это Леброшу - тот ещё утырок!


Ты чего разошелся? Леброн невероятная вершина!
И все остальные по одному обыграть его не могут-вот и кучкуются!
Думает сам не смог...вот и побежал продажа хвост в сильную банду,чтоб не обижали!
А Леброн не приходил в сильную банду.он ее скалачивал всегда!

Ты так молод, бро, что даже не занешь про Майми? )))
Да, потом уже в Кливленде сколотил, но только потом.
В 2015 ЛеБрона победила суперкоманда из скольки суперзвезд? Стэф Карри, три года как засиявший в Лиге и... Кто еще в ГСВ 2 года назад считался суперзвездой?
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
23 мая 2017, 19:34
Цитата: Huchting
Да, это будет битва титанов...

Цитата: AxeIIaIIa
Да уж , финал будет очень жарким , г

Далеко не факт. В каждом раунде плей-офф ждали "битв":
Битва "двух МВП" Харден vs. Расс - не получилось;
Торонто - Кавс - Ибаку спецом взяли "для" Леброна, а получилась тренировка Кливленда;
Бостон - Кавс - до начала плей-офф попахивало горячей серией, а тут кельты "чудом" взяли 1 матч, нет интриги;
ГСВ - САС ждал 3 года эту дуэль - после двух матчей уже даже обзор не смотрю.

ГСВ - Кавс - в прошлом году ГСВ были сильнее, но победил Кливленд. В этом году к ГСВ пришел один из лучших игроков последних лет - МВП Дюрант, а Кливленд получил двух скамеечников пенсионеров Корвера и Дерона.
ГСВ стал еще сильнее.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
23 мая 2017, 19:40
Я думаю что будет уверенная победа ГСВ, очень сильно удивлюсь если Кавс возьмёт 3 игры
Золотые просто лучше
Они возьмут перстни в этом году, будут главным фаворитом в следующем году и может быть останутся им в 2019
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
23 мая 2017, 19:52
Цитата: Thorogood
Я думаю что будет уверенная победа ГСВ, очень сильно удивлюсь если Кавс возьмёт 3 игры
Золотые просто лучше
Они возьмут перстни в этом году, будут главным фаворитом в следующем году и может быть останутся им в 2019

Если весь этот состав сохранить в ГСВ до 2019 года - у них платежка лопнет)))
Другое дело, что семья ГСВ воспитает в любом хорошего командного игрока.
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
23 мая 2017, 19:58
Цитата: Behindmirror
Цитата: Nicolaidis
Цитата: AxeIIaIIa
Да уж , финал будет очень жарким , главное чтобы травм не было ни у кого . Равные шансы , но думаю Кавс возьмет финал , все знают Леброна в финале. Прям как в Американских фильмах два супер злодея ( Стеф и Дюрэнт ) объеденились чтобы победить Лебу ))

Ты, сцу...ко, недалёкий. Если кого-то и рядить злодеем, так это Леброшу - тот ещё утырок!


Ты чего разошелся? Леброн невероятная вершина!
И все остальные по одному обыграть его не могут-вот и кучкуются!
Думает сам не смог...вот и побежал продажа хвост в сильную банду,чтоб не обижали!
А Леброн не приходил в сильную банду.он ее скалачивал всегда!

Друже тебе в стендап надо идти! Великий Король в одинокого лишь до финала дошел и слил САС 0-4. А в 2010 после "решения" с Уэйдом и Бошем, которые были в рассвете сил, проиграл Далласу. При это у Майами всегда на скамье сидели сильные ветераны(Аллен, Батье,Миллер,Ховард и другие). Перейдя обратно в Кавальерс, затянул суперзвезду Лава и не забывай про 1 пик Ирвинга. Опять же, взгляни на их скамейку в этом году. Так ,что посиди и подумай, о чем ты написал.
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
23 мая 2017, 21:14
Надеюсь будет равная борьба. У меня ощущение было в том году, что Кавс победит, в этом такое же ощущение, что ГСВ поплывет просто напросто, ведь у них был такой легкий ПО, хотя и у Кавс тоже самое, чего гадать, потерпим, увидим.)
Профиль пользователя OgureCvBanke
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OgureCvBanke
Легенда AB
23 мая 2017, 21:19
Боже, глоры Кливленда, хватит ставить минусы адекватным парням. Просто пишите свой бред, чтоб мы смеялись, и достаточно...
Профиль пользователя SPARxX
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SPARxX
Зал славы AB
23 мая 2017, 22:02
Цитата: smartnsk
Цитата: Behindmirror
Цитата: Nicolaidis
Цитата: AxeIIaIIa
Да уж , финал будет очень жарким , главное чтобы травм не было ни у кого . Равные шансы , но думаю Кавс возьмет финал , все знают Леброна в финале. Прям как в Американских фильмах два супер злодея ( Стеф и Дюрэнт ) объеденились чтобы победить Лебу ))

Ты, сцу...ко, недалёкий. Если кого-то и рядить злодеем, так это Леброшу - тот ещё утырок!


Ты чего разошелся? Леброн невероятная вершина!
И все остальные по одному обыграть его не могут-вот и кучкуются!
Думает сам не смог...вот и побежал продажа хвост в сильную банду,чтоб не обижали!
А Леброн не приходил в сильную банду.он ее скалачивал всегда!

Друже тебе в стендап надо идти! Великий Король в одинокого лишь до финала дошел и слил САС 0-4. А в 2010 после "решения" с Уэйдом и Бошем, которые были в рассвете сил, проиграл Далласу. При это у Майами всегда на скамье сидели сильные ветераны(Аллен, Батье,Миллер,Ховард и другие). Перейдя обратно в Кавальерс, затянул суперзвезду Лава и не забывай про 1 пик Ирвинга. Опять же, взгляни на их скамейку в этом году. Так ,что посиди и подумай, о чем ты написал.

Суперзвезду Лава?)) ты сам то веришь в то что написал?
Профиль пользователя AndoAM
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AndoAM
Посетитель
23 мая 2017, 22:09
по большому нас.ать кто возьмет гайку...лишь бы посмотрев матчи не было мыслей (нахрена я встал 4 утра ради этого гавна)...а так хотелось бы чтоб всетаки гайку взяли кавалеристы)))
Профиль пользователя SkyHook
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyHook
Легенда AB
23 мая 2017, 22:29
40 на 60 но Джеймс на пике и Кавс стали лучше играть в командный баскетбол.
Деньги ставить не буду(но это не точно),но кексовый ГСВ в ПО сильнее рекордной "золотой"команды 73-9 и 3-1)
4-2 в пользу ГСВ,дело тут за Джеймсом,его игра это ключевой фактор во всех играх и сериях.
Болеть буду за Кавс ибо Джеймс больше импонирует как игрок сейчас с выигранным титулом и своей игрой
К слову говоря,при живом Бостоне и счете в серии 2-1,не делал бы поспешных выводов.Завтра Джеймс может стоять рядом с Олинником-фриком,который последний раз в своей жизни может натворить делов и поломать кого-нибудь.
Профиль пользователя OgureCvBanke
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OgureCvBanke
Легенда AB
23 мая 2017, 22:30
Цитата: SPARxX
Цитата: smartnsk
Цитата: Behindmirror
Цитата: Nicolaidis
Цитата: AxeIIaIIa
Да уж , финал будет очень жарким , главное чтобы травм не было ни у кого . Равные шансы , но думаю Кавс возьмет финал , все знают Леброна в финале. Прям как в Американских фильмах два супер злодея ( Стеф и Дюрэнт ) объеденились чтобы победить Лебу ))

Ты, сцу...ко, недалёкий. Если кого-то и рядить злодеем, так это Леброшу - тот ещё утырок!


Ты чего разошелся? Леброн невероятная вершина!
И все остальные по одному обыграть его не могут-вот и кучкуются!
Думает сам не смог...вот и побежал продажа хвост в сильную банду,чтоб не обижали!
А Леброн не приходил в сильную банду.он ее скалачивал всегда!

Друже тебе в стендап надо идти! Великий Король в одинокого лишь до финала дошел и слил САС 0-4. А в 2010 после "решения" с Уэйдом и Бошем, которые были в рассвете сил, проиграл Далласу. При это у Майами всегда на скамье сидели сильные ветераны(Аллен, Батье,Миллер,Ховард и другие). Перейдя обратно в Кавальерс, затянул суперзвезду Лава и не забывай про 1 пик Ирвинга. Опять же, взгляни на их скамейку в этом году. Так ,что посиди и подумай, о чем ты написал.

Суперзвезду Лава?)) ты сам то веришь в то что написал?

Ну, с СУПЕРзвездой он погарячился, однако звездой Лав тогда ужетявлялся. Не вижу смысла предъявлять к нему претензий
Профиль пользователя Крампус
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Крампус
Свой
24 мая 2017, 00:29
Цитата: OgureCvBanke
Боже, глоры Кливленда, хватит ставить минусы адекватным парням. Просто пишите свой бред, чтоб мы смеялись, и достаточно...

Ты точно одекватно пшешь как видно ,с одной пол звездой winked
Профиль пользователя Streetfighter
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Streetfighter
Посетитель
24 мая 2017, 00:38
по поводу глорья кавс даже говорить не хочу, тут ребятам надо менять свои команды на кливленд, а не ставить другие для отвода глаз))). На самом деле не важно какая игра будет у самоназванного королевича, главное какую командную игру покажет ГСВ, если такую же как в последних матчах, то в принципе можно 16-0 закрывать серию, ну максималка 15-1
Профиль пользователя rka6891
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя rka6891
Посетитель
24 мая 2017, 01:03
Помню как в прошлом году при счете 3-1 все кричали конец Брону и ко, и что в итоге, но ГСВ в этом году объективно сильнее выглядят, плюс ровно играют по сезону в целом, и если не будет травм, или не сломаются психологически, у Лебы то с психологией все норм, то должны взять реванш, имхо
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
24 мая 2017, 01:50
Цитата: SPARxX
Цитата: smartnsk
Цитата: Behindmirror
Цитата: Nicolaidis
Цитата: AxeIIaIIa
Да уж , финал будет очень жарким , главное чтобы травм не было ни у кого . Равные шансы , но думаю Кавс возьмет финал , все знают Леброна в финале. Прям как в Американских фильмах два супер злодея ( Стеф и Дюрэнт ) объеденились чтобы победить Лебу ))

Ты, сцу...ко, недалёкий. Если кого-то и рядить злодеем, так это Леброшу - тот ещё утырок!


Ты чего разошелся? Леброн невероятная вершина!
И все остальные по одному обыграть его не могут-вот и кучкуются!
Думает сам не смог...вот и побежал продажа хвост в сильную банду,чтоб не обижали!
А Леброн не приходил в сильную банду.он ее скалачивал всегда!

Друже тебе в стендап надо идти! Великий Король в одинокого лишь до финала дошел и слил САС 0-4. А в 2010 после "решения" с Уэйдом и Бошем, которые были в рассвете сил, проиграл Далласу. При это у Майами всегда на скамье сидели сильные ветераны(Аллен, Батье,Миллер,Ховард и другие). Перейдя обратно в Кавальерс, затянул суперзвезду Лава и не забывай про 1 пик Ирвинга. Опять же, взгляни на их скамейку в этом году. Так ,что посиди и подумай, о чем ты написал.

Суперзвезду Лава?)) ты сам то веришь в то что написал?

А что смешного? Лав в том сезоне набирал что-то вроде 24+12. Это не тянет на уровень звезды НБА? Это потом он скатился и сейчас уже набирать обороты начал.
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
24 мая 2017, 05:10
Цитата: SPARxX
Цитата: smartnsk
Цитата: Behindmirror
Цитата: Nicolaidis
Цитата: AxeIIaIIa
Да уж , финал будет очень жарким , главное чтобы травм не было ни у кого . Равные шансы , но думаю Кавс возьмет финал , все знают Леброна в финале. Прям как в Американских фильмах два супер злодея ( Стеф и Дюрэнт ) объеденились чтобы победить Лебу ))

Ты, сцу...ко, недалёкий. Если кого-то и рядить злодеем, так это Леброшу - тот ещё утырок!


Ты чего разошелся? Леброн невероятная вершина!
И все остальные по одному обыграть его не могут-вот и кучкуются!
Думает сам не смог...вот и побежал продажа хвост в сильную банду,чтоб не обижали!
А Леброн не приходил в сильную банду.он ее скалачивал всегда!

Друже тебе в стендап надо идти! Великий Король в одинокого лишь до финала дошел и слил САС 0-4. А в 2010 после "решения" с Уэйдом и Бошем, которые были в рассвете сил, проиграл Далласу. При это у Майами всегда на скамье сидели сильные ветераны(Аллен, Батье,Миллер,Ховард и другие). Перейдя обратно в Кавальерс, затянул суперзвезду Лава и не забывай про 1 пик Ирвинга. Опять же, взгляни на их скамейку в этом году. Так ,что посиди и подумай, о чем ты написал.

Суперзвезду Лава?)) ты сам то веришь в то что написал?

Конечно верю. До перехода в Кливленд 26очков, 13 подборов, 2 МВЗ, повторяет и бьет рекорды Гарнетта, Хакима, Мэлоуна,Карима. Лидер лиги по дабл-даблам 53. Показывает космические цифры 31/31 или 43/17. Крис Бош, Энтони Девис, Казинс, Андре Драммонд, Д.Джордан и даже великие Тим Данкан и Шакил О'Нил, никто из них не делал столько подборов сколько делал Лав, в свой лучший сезон,а по набраным очкам уступает лишь двум. А теперь убидите меня в обратном, и докажите, что Кевин Лав не являлся суперзвездой до перехода в Кавальерс. Знаю, что Вы скажите: - Он ни разу не выходил в плейофф! Но этот никак не уменьшает его космические цифры!
Профиль пользователя SPARxX
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SPARxX
Зал славы AB
24 мая 2017, 09:09
Цитата: smartnsk
Конечно верю. До перехода в Кливленд 26очков, 13 подборов, 2 МВЗ, повторяет и бьет рекорды Гарнетта, Хакима, Мэлоуна,Карима. Лидер лиги по дабл-даблам 53. Показывает космические цифры 31/31 или 43/17. Крис Бош, Энтони Девис, Казинс, Андре Драммонд, Д.Джордан и даже великие Тим Данкан и Шакил О'Нил, никто из них не делал столько подборов сколько делал Лав, в свой лучший сезон,а по набраным очкам уступает лишь двум. А теперь убидите меня в обратном, и докажите, что Кевин Лав не являлся суперзвездой до перехода в Кавальерс. Знаю, что Вы скажите: - Он ни разу не выходил в плейофф! Но этот никак не уменьшает его космические цифры!

Господи.. да посмотрите на состав Волков когда играл Лав.. там же играть некому просто банально было.. вот он и набивал себе статистику как хотел... Да и факты челик привел такие, что Леброн всегда приходил на готовое.... типо в Маями(там Бош и Уэйд).. потом Кливленд там(Лав и Кари).. а то что до него эти команды еле еле залетали в ПО а с ним постоянные участники финалов ... это умалчивается
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
24 мая 2017, 10:22
Цитата: SPARxX
Цитата: smartnsk
Конечно верю. До перехода в Кливленд 26очков, 13 подборов, 2 МВЗ, повторяет и бьет рекорды Гарнетта, Хакима, Мэлоуна,Карима. Лидер лиги по дабл-даблам 53. Показывает космические цифры 31/31 или 43/17. Крис Бош, Энтони Девис, Казинс, Андре Драммонд, Д.Джордан и даже великие Тим Данкан и Шакил О'Нил, никто из них не делал столько подборов сколько делал Лав, в свой лучший сезон,а по набраным очкам уступает лишь двум. А теперь убидите меня в обратном, и докажите, что Кевин Лав не являлся суперзвездой до перехода в Кавальерс. Знаю, что Вы скажите: - Он ни разу не выходил в плейофф! Но этот никак не уменьшает его космические цифры!

Господи.. да посмотрите на состав Волков когда играл Лав.. там же играть некому просто банально было.. вот он и набивал себе статистику как хотел... Да и факты челик привел такие, что Леброн всегда приходил на готовое.... типо в Маями(там Бош и Уэйд).. потом Кливленд там(Лав и Кари).. а то что до него эти команды еле еле залетали в ПО а с ним постоянные участники финалов ... это умалчивается

Ну так и про Леброна сказать можно, его стата пустая, потому что у него партнеры ни о чем были(до перехода в Хит). И про Кобе можно так, сказать , после ухода Шака, у Лал был донный состав. Примеров куча, но это не должно принежать заслуги игрока, который выкладываеться по полной. Привет РВБ! И вопрос в другом,Лав был суперзвездой, и аргумент "у Волков состав ни о чем" не имеет веса. А на счет Майами , когда Леба пришел к ним, они уже были чемпионами и 100% участниками плейофф, так что никто со дна их не вытаскивал.
Профиль пользователя SPARxX
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SPARxX
Зал славы AB
24 мая 2017, 15:50
Цитата: smartnsk
Цитата: SPARxX
Цитата: smartnsk
Конечно верю. До перехода в Кливленд 26очков, 13 подборов, 2 МВЗ, повторяет и бьет рекорды Гарнетта, Хакима, Мэлоуна,Карима. Лидер лиги по дабл-даблам 53. Показывает космические цифры 31/31 или 43/17. Крис Бош, Энтони Девис, Казинс, Андре Драммонд, Д.Джордан и даже великие Тим Данкан и Шакил О'Нил, никто из них не делал столько подборов сколько делал Лав, в свой лучший сезон,а по набраным очкам уступает лишь двум. А теперь убидите меня в обратном, и докажите, что Кевин Лав не являлся суперзвездой до перехода в Кавальерс. Знаю, что Вы скажите: - Он ни разу не выходил в плейофф! Но этот никак не уменьшает его космические цифры!

Господи.. да посмотрите на состав Волков когда играл Лав.. там же играть некому просто банально было.. вот он и набивал себе статистику как хотел... Да и факты челик привел такие, что Леброн всегда приходил на готовое.... типо в Маями(там Бош и Уэйд).. потом Кливленд там(Лав и Кари).. а то что до него эти команды еле еле залетали в ПО а с ним постоянные участники финалов ... это умалчивается

Ну так и про Леброна сказать можно, его стата пустая, потому что у него партнеры ни о чем были(до перехода в Хит). И про Кобе можно так, сказать , после ухода Шака, у Лал был донный состав. Примеров куча, но это не должно принежать заслуги игрока, который выкладываеться по полной. Привет РВБ! И вопрос в другом,Лав был суперзвездой, и аргумент "у Волков состав ни о чем" не имеет веса. А на счет Майами , когда Леба пришел к ним, они уже были чемпионами и 100% участниками плейофф, так что никто со дна их не вытаскивал.

Маями были чемпионами в 2005/2006 сезоне...Леброн пришел в 2010.. 5 лет.. 5 лет КАРЛ.. они не могли никуда пробиться и отлетали в первом раунде ПО...посмотри статистику.. в 2007 вообще даже в ПО не попали.Так что как раз таки Маями полностью реанимировал Леброн...Как и собственно Кливленд ... что в первый раз , что во второй....
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
24 мая 2017, 16:20
Да что за спор то ? Леброн ничего не смог выиграть пока, не объединился с другими звездами, сначала с Вейдом и Бошем, потом с Лавом и Ирвингом. И я просто не понимают поклонников Короля , которые утверждают , что он в одинокого все титулы выиграл и любую команду тащит!
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
24 мая 2017, 17:02
Цитата: SPARxX
Цитата: smartnsk
Конечно верю. До перехода в Кливленд 26очков, 13 подборов, 2 МВЗ, повторяет и бьет рекорды Гарнетта, Хакима, Мэлоуна,Карима. Лидер лиги по дабл-даблам 53. Показывает космические цифры 31/31 или 43/17. Крис Бош, Энтони Девис, Казинс, Андре Драммонд, Д.Джордан и даже великие Тим Данкан и Шакил О'Нил, никто из них не делал столько подборов сколько делал Лав, в свой лучший сезон,а по набраным очкам уступает лишь двум. А теперь убидите меня в обратном, и докажите, что Кевин Лав не являлся суперзвездой до перехода в Кавальерс. Знаю, что Вы скажите: - Он ни разу не выходил в плейофф! Но этот никак не уменьшает его космические цифры!

Господи.. да посмотрите на состав Волков когда играл Лав.. там же играть некому просто банально было.. вот он и набивал себе статистику как хотел... Да и факты челик привел такие, что Леброн всегда приходил на готовое.... типо в Маями(там Бош и Уэйд).. потом Кливленд там(Лав и Кари).. а то что до него эти команды еле еле залетали в ПО а с ним постоянные участники финалов ... это умалчивается

У Дэвиса команда ни о чем. У Каза в Сакраменто - тоже дно тима была. Почему же тогда многие называли и называют его лучшим центром в НБА. Насчет Лебы, он без звезд играл только до Майами. После 2010 года он всегда окружал себя ребятами крупного калибра и глупо это отрицать. В одиночку он не выиграл ничего. Это не плохо и не хорошо. Это просто факт.
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
24 мая 2017, 18:03
Цитата: Crowsun
Цитата: SPARxX
Цитата: smartnsk
Конечно верю. До перехода в Кливленд 26очков, 13 подборов, 2 МВЗ, повторяет и бьет рекорды Гарнетта, Хакима, Мэлоуна,Карима. Лидер лиги по дабл-даблам 53. Показывает космические цифры 31/31 или 43/17. Крис Бош, Энтони Девис, Казинс, Андре Драммонд, Д.Джордан и даже великие Тим Данкан и Шакил О'Нил, никто из них не делал столько подборов сколько делал Лав, в свой лучший сезон,а по набраным очкам уступает лишь двум. А теперь убидите меня в обратном, и докажите, что Кевин Лав не являлся суперзвездой до перехода в Кавальерс. Знаю, что Вы скажите: - Он ни разу не выходил в плейофф! Но этот никак не уменьшает его космические цифры!

Господи.. да посмотрите на состав Волков когда играл Лав.. там же играть некому просто банально было.. вот он и набивал себе статистику как хотел... Да и факты челик привел такие, что Леброн всегда приходил на готовое.... типо в Маями(там Бош и Уэйд).. потом Кливленд там(Лав и Кари).. а то что до него эти команды еле еле залетали в ПО а с ним постоянные участники финалов ... это умалчивается

У Дэвиса команда ни о чем. У Каза в Сакраменто - тоже дно тима была. Почему же тогда многие называли и называют его лучшим центром в НБА. Насчет Лебы, он без звезд играл только до Майами. После 2010 года он всегда окружал себя ребятами крупного калибра и глупо это отрицать. В одиночку он не выиграл ничего. Это не плохо и не хорошо. Это просто факт.

Вот полностью, разделяю Вашу точку зрения. Спасибо. Ничего против Леброна Джеймса не имею,он Великий игрок уже сейчас, но факты есть факты.