21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
113
Детали матча
23 ноября, 03:00
108
Детали матча
23 ноября, 03:30
108
112
Детали матча
23 ноября, 04:00
129
117
Детали матча
23 ноября, 04:00
136
122
Детали матча
23 ноября, 04:00
116
Детали матча
23 ноября, 06:00
120
123
Детали матча
23 ноября, 06:30
104
Детали матча
24 ноября, 01:00
121
106
Детали матча
24 ноября, 03:00
111
100
Детали матча
24 ноября, 04:00
131
142
Детали матча
24 ноября, 04:00
104
Детали матча
24 ноября, 04:00
125
119
Детали матча
24 ноября, 04:30
104
Детали матча
24 ноября, 06:30
102
127
Детали матча
24 ноября, 23:30
107
105
Детали матча
Сегодня, 01:00
115
103
Детали матча
Сегодня, 02:00
123
118
Детали матча
Сегодня, 02:00
125
Детали матча
Сегодня, 03:30
122
108
Детали матча
Сегодня, 05:00
103
108
Детали матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
27 ноября, 03:00
Превью матча
27 ноября, 03:30
Превью матча
27 ноября, 04:00
Превью матча
27 ноября, 05:00
Превью матча
27 ноября, 06:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:30
Превью матча
28 ноября, 04:00
Превью матча
28 ноября, 04:00
Превью матча
28 ноября, 04:00
Превью матча

Болельщики «Кэвз» выразили свое мнение о Кевине Дюрэнте

Болельщики «Кавальерс» выразили свое мнение о форварде «Голден Стэйт» Кевине Дюрэнте после третьего матча Финала, в котором их команда потерпела очередное поражение.

 

Дюрэнт набрал 31 очко, 8 подборов и 4 передачи, а также стал автором ключевого дальнего попадания на последней минуте.

 

Комментарии (42)
Профиль пользователя EGOistos
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя EGOistos
Посетитель
8 июня 2017, 10:32
Как-то это не спортивно... больше похоже на крик отчаяния)))
Профиль пользователя ZNB
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ZNB
ZNB
Свой
8 июня 2017, 10:38
Разочаровывающее попадание Дюранта. Но он и приходил в ГСВ для того, чтобы совершать такие броски. Кавс сегодня хорошо играли, понимаю их болельщиков. Вполне может быть, что это попадание ключевое не только в данной игре, но и в серии. Но я за её продолжение!
Профиль пользователя Valentin_
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Valentin_
Посетитель
8 июня 2017, 12:58
переход на личности это не спортивно. Проиграли так проиграли. Тут вопросы к тренеру и команде, где два игрока играет по 44-45 мин. а остальные так, разминка. выкладываться должны все на 115%.
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
8 июня 2017, 13:44
У нас таких мнений на заборах - вагон. Это социальные сети нашего детства - всегда можно все было узнать о интересующем тебя человеке)))
Профиль пользователя Rahmanovram
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Rahmanovram
Зал славы AB
8 июня 2017, 13:58
Цитата: Valentin_
переход на личности это не спортивно. Проиграли так проиграли. Тут вопросы к тренеру и команде, где два игрока играет по 44-45 мин. а остальные так, разминка. выкладываться должны все на 115%.

Поддерживаю!!! Двое против СТАИ, где все в режиме " отдыхают-пашут" , а некоторые ещё и стреляют безбожно.
Профиль пользователя mint
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя mint
Посетитель
8 июня 2017, 14:28
Цитата: Valentin_
Тут вопросы к тренеру и команде, где два игрока играет по 44-45 мин. а остальные так, разминка. выкладываться должны все на 115%.

Сколько раз нужно упоминать- ну нет у них тренера! Кто взвалил сию ношу на себя?- Леброн. Кто выпер Блатта?- Леброн. Кто подбирал свиту с жирными контрактами?- Леброн. Руководство клуба давало ему "зелёный свет" во всех капризах- пусть теперь плещутся в этом дерьме. Я уважаю Брона как личность, однако "режим Бога" не может длиться вечность. Титанический труд оказался сизифовым- более не приносит результат и мы становимся свидетелями как камень Джеймса, без поддержки свиты, катится вниз набирая бешенные обороты.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
8 июня 2017, 14:32
Цитата: Valentin_
Тут вопросы к тренеру и команде, где два игрока играет по 44-45 мин. а остальные так, разминка. выкладываться должны все на 115%.

Леброн всегда играл в плей-офф по 44-45 мин., тут нечему удивляться, другой дело что нет поддержки со скамейки.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
8 июня 2017, 14:38
Цитата: mint
Сколько раз нужно упоминать- ну нет у них тренера! Кто взвалил сию ношу на себя?- Леброн. Кто выпер Блатта?- Леброн.

а что Блатт? где щас великий тренер Блатт? в Турции. Почему не в НБА? да хрен его знает почему никто не берет "великого" Блатта.
Может потому что ниггеры-миллионеры это не для него и не знает как ими управлять? это не Европа.
Цитата: mint
пусть теперь плещутся в этом дерьме.

в каком еще дерьме? 12-1 прокатились по востоку, а проигрывают от команды которая сильнее их - значит дерьмо. По этой логике тогда и на западе все команды дерьмо, ГСВ их катает что в плей-офф (12-0) что в регулярке уже 3 год.
Как будто в Кливленде нужна полная "перезагрузка". Пересмотреть пару человек (скамейку) и тренера
Профиль пользователя mint
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя mint
Посетитель
8 июня 2017, 15:23
Цитата: Robbiecool
а что Блатт? где щас великий тренер Блатт? в Турции. Почему не в НБА? да хрен его знает почему никто не берет "великого" Блатта.
Может потому что ниггеры-миллионеры это не для него и не знает как ими управлять? это не Европа.

Ты, вообще, читаешь то, на что даёшь ответ? Или так, пи*дунца пустить) Какая разница, где сейчас Блатт. Речь о влиянии Брона на принятие столь весомых решений для клуба. И, да, Лю умеет разруливать ниггерами-миллионерами- косяки им скручивать с дудой, чтобы в раздевалке вместе попыхтеть после матча)))
Цитата: Robbiecool
в каком еще дерьме? 12-1 прокатились по востоку, а проигрывают от команды которая сильнее их - значит дерьмо. По этой логике тогда и на западе все команды дерьмо, ГСВ их катает что в плей-офф (12-0) что в регулярке уже 3 год.
Как будто в Кливленде нужна полная "перезагрузка". Пересмотреть пару человек (скамейку) и тренера

Перстни, чувак! Вот что имеет значение для Кэвз с Леброном-максималистом! Поэтому я так и пишу. Если для тебя "12-1 прокатились по востоку" достижение, то для пока ещё действующего чемпиона и слабого востока- это закономерность. Победа над ГСВ и сохранение величия!- Это важно!- Не получается?- Значит решения клуба, Леброна в частности, являются дерьмовыми- что доказывает игра скамейки и обдолбаное лицо псевдотренера Лю!
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
8 июня 2017, 15:26
Цитата: mint
Перстни, чувак! Вот что имеет значение для Кэвз с Леброном-максималистом! Поэтому я так и пишу. Если для тебя "12-1 прокатились по востоку" достижение, то для пока ещё действующего чемпиона и слабого востока- это закономерность. Победа над ГСВ и сохранение величия!- Это важно!- Не получается?- Значит решения клуба, Леброна в частности, являются дерьмовыми- что доказывает игра скамейки и обдолбаное лицо псевдотренера Лю!

и что предлагаешь? заманить в команду Кавая. Дэвиса, Хардена чтоб количество МВП было 2-2 ?
Сейчас ГСВ настолько сильней всех команд НБА
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
8 июня 2017, 15:42
Цитата: mint
Речь о влиянии Брона на принятие столь весомых решений для клуба. И, да, Лю умеет разруливать ниггерами-миллионерами-

Я реально не вижу такой большой проблемы принятием решений Леброном, он так захотел так и делает. Есть ли результат ? За 2 года 2 финала 1 гайка - неплохо.
Проиграть более сильной команде не унизительно. Другое дело если бы восток не прошли и тд.
А то Тут на сайте уже пеплом голову обсыпали глоры Кавс, а антиглоры кричат: "ура свип", "болото", "Кливленд дно", "конец королю" и тд.
Профиль пользователя mint
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя mint
Посетитель
8 июня 2017, 15:49
Цитата: Robbiecool
и что предлагаешь? заманить в команду Кавая. Дэвиса, Хардена чтоб количество МВП было 2-2 ?
Сейчас ГСВ настолько сильней всех команд НБА

Именно сейчас это некорректный вопрос. Серия ещё идёт. Давай дождёмся её окончания (хотя бы из уважения к Брону), узнаем о перспективах клубов на будущее (игроков в частности), а потом вернёмся в этому вопросу. Я не люблю гадать на кофейной гуще, для этого есть аналитики.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
8 июня 2017, 15:51
Цитата: Robbiecool
А то Тут на сайте уже пеплом голову обсыпали глоры Кавс, а антиглоры кричат: "ура свип", "болото", "Кливленд дно", "конец королю" и тд

Думаю паники и очень серьезных изменений в Кливленде не будет, в том числе и для Леброна, это не поражение 2011 года от Далласа.
Профиль пользователя mint
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя mint
Посетитель
8 июня 2017, 16:07
Цитата: Robbiecool
Я реально не вижу такой большой проблемы принятием решений Леброном, он так захотел так и делает. Есть ли результат ? За 2 года 2 финала 1 гайка - неплохо.
Проиграть более сильной команде не унизительно. Другое дело если бы восток не прошли и тд.

Вот и умничка: сам у себя спросил- сам себе ответил) Тогда чего пенишься? Если из-за:
Цитата: Robbiecool
А то Тут на сайте уже пеплом голову обсыпали глоры Кавс, а антиглоры кричат: "ура свип", "болото", "Кливленд дно", "конец королю" и тд.

То, родной, ты как бы сам фан (заметь, я мог и глор написать)- тебе ли не знать, каково это, когда твоя любимая команда выигрывает? В прошлом году ты так же реагировал, в этом фаны ГСВ ликуют (да я и сам за КД рад, ибо импонируют игроки с IQ). Такова жизнь: поражения следует принимать достойно, вставать, делать выводы и идти дальше. Иначе зачем это всё?
Профиль пользователя Viten
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Viten
Зал славы AB
8 июня 2017, 17:09
Цитата: Valentin_
переход на личности это не спортивно. Проиграли так проиграли. Тут вопросы к тренеру и команде, где два игрока играет по 44-45 мин. а остальные так, разминка. выкладываться должны все на 115%.

Кавс и играют, только разница с ГСВ в том, что у них нет 5 звезд в составе. Когда выше общий класс соперника, тут трудно что-то противопоставить.
Профиль пользователя Rahmanovram
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Rahmanovram
Зал славы AB
8 июня 2017, 17:21
Цитата: Robbiecool
Цитата: mint
Сколько раз нужно упоминать- ну нет у них тренера! Кто взвалил сию ношу на себя?- Леброн. Кто выпер Блатта?- Леброн.

а что Блатт? где щас великий тренер Блатт? в Турции. Почему не в НБА? да хрен его знает почему никто не берет "великого" Блатта.
Может потому что ниггеры-миллионеры это не для него и не знает как ими управлять? это не Европа.
Цитата: mint
пусть теперь плещутся в этом дерьме.

в каком еще дерьме? 12-1 прокатились по востоку, а проигрывают от команды которая сильнее их - значит дерьмо. По этой логике тогда и на западе все команды дерьмо, ГСВ их катает что в плей-офф (12-0) что в регулярке уже 3 год.
Как будто в Кливленде нужна полная "перезагрузка". Пересмотреть пару человек (скамейку) и тренера

Однозначно!!! Половину игроков смело увольнять можно. Кстати , Дэвид Гриффин что-то там выкаблучивался по поводу зарплаты. Вот кто достоин повышения, так это Генменеджер ГСВ. У них скамейка Интересная, хотя её перебрали по кусочкам с того года.
Профиль пользователя OgureCvBanke
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OgureCvBanke
Легенда AB
8 июня 2017, 17:24
Цитата: Viten
Кавс и играют, только разница с ГСВ в том, что у них нет 5 звезд в составе. Когда выше общий класс соперника, тут трудно что-то противопоставить.

Кто там 5 звёзд, кроме КД и Курри? Ну допустим ты считаешь Грина и Томпсона звёздами. Бред, ну да ладно. Пятый кто?
Профиль пользователя Rahmanovram
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Rahmanovram
Зал славы AB
8 июня 2017, 17:26
Цитата: Robbiecool
Цитата: mint
Перстни, чувак! Вот что имеет значение для Кэвз с Леброном-максималистом! Поэтому я так и пишу. Если для тебя "12-1 прокатились по востоку" достижение, то для пока ещё действующего чемпиона и слабого востока- это закономерность. Победа над ГСВ и сохранение величия!- Это важно!- Не получается?- Значит решения клуба, Леброна в частности, являются дерьмовыми- что доказывает игра скамейки и обдолбаное лицо псевдотренера Лю!

и что предлагаешь? заманить в команду Кавая. Дэвиса, Хардена чтоб количество МВП было 2-2 ?
Сейчас ГСВ настолько сильней всех команд НБА

Честнее было бы Заманить Клэя Томпсона. И повторить финал. Хоть один шутер ,который сам найдёт атакующую позицию, а не ветеран, статичный Корвер или уже заржавевший Дерон(хоть и в прошлом красава, но Увы, не сейчас). Тем более, что писали, что Кавс нужен АЗ. Кевина Лава можно продавать Лейкерс или куда там все его прочили.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
8 июня 2017, 17:32
Цитата: Rahmanovram
Тем более, что писали, что Кавс нужен АЗ. Кевина Лава можно продавать Лейкерс или куда там все его прочили.

Лав хочет,стараеться и получается, не стоит его трогать, тем более если Мело прийдет вместо него.
Профиль пользователя Rahmanovram
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Rahmanovram
Зал славы AB
8 июня 2017, 17:49
Цитата: Robbiecool
Цитата: Rahmanovram
Тем более, что писали, что Кавс нужен АЗ. Кевина Лава можно продавать Лейкерс или куда там все его прочили.

Лав хочет,стараеться и получается, не стоит его трогать, тем более если Мело прийдет вместо него.

Нахрен он нужен. Помнишь речь Леброна - мы не играем в фэнтези баскетбол? Это о Мэло. Пусть играет в другом месте. Он бы их сейчас даже не спас.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
8 июня 2017, 18:00
Норм тут люди переобуваются, уже оказывается у ГСВ скамейка отличная. Весь сезон Дюранта проклинали ибо "из-за него разогнали скамью, будут основой бегать 48 минут". На деле имеем Кливленд с самым дорогим составом в истории за 130 миллионов, одна стартовая пятерка дороже полного ростера ГСВ, а скамья не играет. Фрая за 2,5 года так и не научили играть в защиту, остальные вообще не пригодные для финала оказались, когда у воинов в важные минуты выпускают даже новичка...
Профиль пользователя John561987
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя John561987
Зал славы AB
8 июня 2017, 18:01
Цитата: Robbiecool
Цитата: mint
Сколько раз нужно упоминать- ну нет у них тренера! Кто взвалил сию ношу на себя?- Леброн. Кто выпер Блатта?- Леброн.

а что Блатт? где щас великий тренер Блатт? в Турции. Почему не в НБА? да хрен его знает почему никто не берет "великого" Блатта.
Может потому что ниггеры-миллионеры это не для него и не знает как ими управлять? это не Европа.

Напомни мне пожалуйста, с каким составом при Блатте Кавс дошли до финала и играли в нём? И кто был травмирован?
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
8 июня 2017, 18:01
Цитата: OgureCvBanke
Пятый кто?

МакГи же, ну
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
8 июня 2017, 18:04
Цитата: John561987
Напомни мне пожалуйста, с каким составом при Блатте Кавс дошли до финала и играли в нём? И кто был травмирован?

Остался бы Блатт вместе с Мозговым в старте, думаю не было бы гаек в прошлом году. Нужно было менять игру под легкую пятерку, с Блаттом (-Мозговым) это нереально было сделать.
Профиль пользователя Rahmanovram
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Rahmanovram
Зал славы AB
8 июня 2017, 18:23
Цитата: swizz
Норм тут люди переобуваются, уже оказывается у ГСВ скамейка отличная. Весь сезон Дюранта проклинали ибо "из-за него разогнали скамью, будут основой бегать 48 минут". На деле имеем Кливленд с самым дорогим составом в истории за 130 миллионов, одна стартовая пятерка дороже полного ростера ГСВ, а скамья не играет. Фрая за 2,5 года так и не научили играть в защиту, остальные вообще не пригодные для финала оказались, когда у воинов в важные минуты выпускают даже новичка...

не знаю, чего стоит Тристан, но JR не стоит и половины своих денег. По остальным сказать ничего не могу, не в курсе их гонораров. Леброн вытянул их, он и в ответе, да, согласен с этим. Скамейка интереснее у ГСВ, да. Иан Кларк, МакГи, Ливингстон. С такими снайперами и Дэвид Уэст и Мэтт Барнс запросто могут играть делая своё дело. Заметил, сколько сидели на скамейке и Карри и Дюрант? Нормально думаю отдохнули. Кто в Кавс? Там Кайри подменить то некому, вот и носится на пару с Леброном.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
8 июня 2017, 18:25
Цитата: Rahmanovram
Нахрен он нужен. Помнишь речь Леброна - мы не играем в фэнтези баскетбол? Это о Мэло. Пусть играет в другом месте. Он бы их сейчас даже не спас.

Понятно, что не нужен в Кливленд Мело.
Есть слухи про обмен Лава на Джорджа в Индиану, но это маловероятно
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
8 июня 2017, 18:34
Цитата: Rahmanovram
не знаю, чего стоит Тристан, но JR не стоит и половины своих денег. По остальным сказать ничего не могу, не в курсе их гонораров. Леброн вытянул их, он и в ответе, да, согласен с этим. Скамейка интереснее у ГСВ, да. Иан Кларк, МакГи, Ливингстон. С такими снайперами и Дэвид Уэст и Мэтт Барнс запросто могут играть делая своё дело. Заметил, сколько сидели на скамейке и Карри и Дюрант? Нормально думаю отдохнули. Кто в Кавс? Там Кайри подменить то некому, вот и носится на пару с Леброном.

Для подмены Ирвинга взяли Дерона, который оказался полном дном.
Дерик Уильямс мощный,атлетичный - сидит на скамейке, Фрай - ничем не хуже Корвера - не играет. Это уже вопросы к тренеру
Профиль пользователя SkyHook
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyHook
Легенда AB
8 июня 2017, 18:38
Цитата: Robbiecool
Цитата: Rahmanovram
не знаю, чего стоит Тристан, но JR не стоит и половины своих денег. По остальным сказать ничего не могу, не в курсе их гонораров. Леброн вытянул их, он и в ответе, да, согласен с этим. Скамейка интереснее у ГСВ, да. Иан Кларк, МакГи, Ливингстон. С такими снайперами и Дэвид Уэст и Мэтт Барнс запросто могут играть делая своё дело. Заметил, сколько сидели на скамейке и Карри и Дюрант? Нормально думаю отдохнули. Кто в Кавс? Там Кайри подменить то некому, вот и носится на пару с Леброном.

Для подмены Ирвинга взяли Дерона, который оказался полном дном.
Дерик Уильямс мощный,атлетичный - сидит на скамейке, Фрай - ничем не хуже Корвера - не играет. Это уже вопросы к тренеру

Конечно он полное дно)Леброн ныл нам нужен РП,ну и подписал бывшую звезду,отлично играющую роль ролевика,Корвера.И на каких гарантиях?С такой платежкой таких ролевиков.....И всё равно оправдания
Твой Леброн в*сосал,потерял мяч,не забил из под кольца,неотдефенился против КД,опять отдал мяч Ирвингу на произвол судьбы....Поэтому Кавс проиграл.Точка.
Ничего кроме,Кавс отлично играл,всё время выигрывал по ходу игры,выигрывал за полторы минуты 6 очков.А если есть напряженная концовка,то в ней всегда должен решать лидер,там не нужна игра Дерона Уильямса
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
8 июня 2017, 18:38
Цитата: Rahmanovram
не знаю, чего стоит Тристан, но JR не стоит и половины своих денег. По остальным сказать ничего не могу, не в курсе их гонораров. Леброн вытянул их, он и в ответе, да, согласен с этим. Скамейка интереснее у ГСВ, да. Иан Кларк, МакГи, Ливингстон. С такими снайперами и Дэвид Уэст и Мэтт Барнс запросто могут играть делая своё дело. Заметил, сколько сидели на скамейке и Карри и Дюрант? Нормально думаю отдохнули. Кто в Кавс? Там Кайри подменить то некому, вот и носится на пару с Леброном.

Ну как бы воины летом сменили пол состава, осталось только 6 человек с прошлого года(не считаю Луни и Макаду), все новые люди в команде нашли своё место и минуты. Кэвс добирали тех, кого им диктовал Леброн в итоге никто из них особой пользы не принёс, в несостоятельности своей скамьи виноваты только сами кэвс и леброн в частности. Жалко только Метью Делловедову, парень реально заслуживал своих денег и места в чемпионской команде, его очень не хватает кэвс. На самом деле воинов этим летом ждёт похожая участь, звезды пойдут на повышение з/п, ролевики тоже намекают на прибавку, очень тяжело будет все разрулить Майерсу без жертв со стороны игроков.
Профиль пользователя Rahmanovram
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Rahmanovram
Зал славы AB
8 июня 2017, 18:43
Цитата: Robbiecool
Цитата: Rahmanovram
не знаю, чего стоит Тристан, но JR не стоит и половины своих денег. По остальным сказать ничего не могу, не в курсе их гонораров. Леброн вытянул их, он и в ответе, да, согласен с этим. Скамейка интереснее у ГСВ, да. Иан Кларк, МакГи, Ливингстон. С такими снайперами и Дэвид Уэст и Мэтт Барнс запросто могут играть делая своё дело. Заметил, сколько сидели на скамейке и Карри и Дюрант? Нормально думаю отдохнули. Кто в Кавс? Там Кайри подменить то некому, вот и носится на пару с Леброном.

Для подмены Ирвинга взяли Дерона, который оказался полном дном.
Дерик Уильямс мощный,атлетичный - сидит на скамейке, Фрай - ничем не хуже Корвера - не играет. Это уже вопросы к тренеру

Да, согласен. Почему-то к Бывшим классным ветеранам больше доверия. Там же какой-то молодой разыгрывающий есть, сейчас в костюмчике ходит. Вроде не плох был, похож на Бледсоу. Явно не хуже Дерона. Вообще, не понятно о чём думали весь сезон. Надеялись что в финале игроки ГСВ наложают, как в том году и Кевин тоже? Три ствола. На один больше чем в том году. Самые Лучшие шутеры. Возможно, даже Лучшие в Истории все трое. В двух играх стреляли двое, третий подключился в третьей игре. Чем крыть, если нет ни одного чёткого? Плюс скамейка.

Навигация