15 января, 04:00
113
119
Детали матча
15 января, 04:00
130
115
Детали матча
15 января, 05:30
118
Детали матча
15 января, 06:00
114
132
Детали матча
16 января, 03:00
119
125
Детали матча
16 января, 03:30
110
Детали матча
16 января, 04:00
110
Детали матча
16 января, 04:00
122
Детали матча
16 января, 04:00
119
116
Детали матча
16 января, 04:00
115
129
Детали матча
16 января, 05:00
108
128
Детали матча
16 января, 05:00
112
117
Детали матча
16 января, 05:30
115
116
Детали матча
16 января, 06:00
117
108
Детали матча
16 января, 06:30
126
Детали матча
17 января, 03:00
100
111
Детали матча
17 января, 03:00
123
130
Детали матча
17 января, 03:30
134
114
Детали матча
17 января, 06:00
118
Детали матча
17 января, 06:00
132
127
Детали матча
Сегодня, 03:00
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
116
Детали матча
Сегодня, 04:00
113
133
Детали матча
Сегодня, 04:00
130
112
Детали матча
Сегодня, 04:00
136
123
Детали матча
Сегодня, 04:00
123
125
Детали матча
Сегодня, 04:30
106
Детали матча
Сегодня, 05:30
112
140
Детали матча
Сегодня, 06:30
102
101
Детали матча
19 января, 00:00
Превью матча
19 января, 03:00
Превью матча
19 января, 03:00
Превью матча
19 января, 04:30
Превью матча
19 января, 05:00
Превью матча
19 января, 06:00
Превью матча
19 января, 23:00
Превью матча
20 января, 02:00
Превью матча
20 января, 03:00
Превью матча
20 января, 03:00
Превью матча
20 января, 05:00
Превью матча
20 января, 05:00
Превью матча
20 января, 05:00
Превью матча
20 января, 20:00
Превью матча
20 января, 22:00
Превью матча
20 января, 22:30
Превью матча
20 января, 23:00
Превью матча
20 января, 23:30
Превью матча
21 января, 01:00
Превью матча
21 января, 04:00
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча

Кевин Дюрэнт: «По мне так Ирвинг лучше Айверсона»

Кевин Дюрэнт: «По мне так Ирвинг лучше Айверсона»Форвард «Голден Стэйт» Кевин Дюрэнт выразил мнение, что его недавний оппонент по финальной серии Кайри Ирвинг из «Кливленда» превосходит члена Зала славы Аллена Айверсона.

 

«На мой взгляд, Ирвинг лучше Айверсона. Я сравниваю их по умениям, перехожу от одного к другому. Скажем, он лучше обращается с мячом. Возможно, нам нужно будет вырезать это – мне не нужны проблемы с A.I. Вам нужно будет вырезать это. Не хочу, чтобы это выходило. Я просто говорю, что по моим ощущениям Кайри больше умеет», – заявил Дюрэнт во время записи подкаста с Биллом Симмонсом.

 

Комментарии (14)
Профиль пользователя Rostislav35
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Rostislav35
Посетитель
15 июня 2017, 00:46
Ну и сам Айверсон говорил, что дриблинг Кайри лучше его дриблинга.
Профиль пользователя OgureCvBanke
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OgureCvBanke
Легенда AB
15 июня 2017, 01:56
Берём дриблинг - Кайри;
Берём кроссовер - Айверсон лучший за всю историю безоговорочно!
Профиль пользователя AnSw33r
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя AnSw33r
Свой
15 июня 2017, 06:22
Тимак не согласен с Дюрантом -"Айверсон играл во времена, когда защита была гораздо жесче. Если вы дадите Айверсону играть в сегодняшней лиге, когда нельзя будет затронуть его, то он с легкостью будет набирать в среднем по 30 очков"

высказывание Брайнта об Айверсоне: "Когда я сошелся с Алленом в Филадельфии в 99, то это был большой переломный момент для меня. Я его видел прошлой ночью и сказал "Ты не представляешь, насколько ты меня подтолкнул." В 99 году тогда он забил 41 очко"
"Я помню был в автобусе и сказал "Знаешь, я должен стать одним из самых лучших защитников всех времен, потому что я не могу позволить этому когда либо повториться вновь" Это непосредственное влияние того, что Айверсон сделал со мной в Филадельфии.
Это было моей мотивацией на продолжении всей карьеры, он подтолкнул меня на новый уровень. Я думаю, люди не осознают какой он был и как сложно было его защищать"
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
15 июня 2017, 10:16
Жаль, могу судить игру Айверсона только по хайлайтам, не довелось лицезреть его в матчах. А то, что Ирвинг вытворял с Гсв в последних трёх финалах - это сумасшествие. :) Двойные пивоты, броски с отклонением, кроссоверы, переводы за спиной, проходы, обход троих, а то и четверых защитников. И ладно бы, если б это была команда уровня Филы или Бруклин, но это была команда с лучшей защитой в лиге.
Профиль пользователя legasy
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя legasy
Посетитель
15 июня 2017, 12:47
Что-то "Дюра" голову перегрел от победы. Ляпнул, так ляпнул....
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
15 июня 2017, 14:00
Айверсон вышел в финал с той Филадельфией, посмотрите тот состав. Ирвинг без Леброна..ладно не будем об этом.
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
15 июня 2017, 14:58
Цитата: AnSw33r
Тимак не согласен с Дюрантом -"Айверсон играл во времена, когда защита была гораздо жесче. Если вы дадите Айверсону играть в сегодняшней лиге, когда нельзя будет затронуть его, то он с легкостью будет набирать в среднем по 30 очков"

Остается только сожалеть, что Билли Кинг так и не смог праймовому Айверсону дать еще одну звезду, а единственное звездное подписание в лице поломанного Уэббера окончательно убило шансы Аллена на гайку в составе 76ers
Профиль пользователя ZNB
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя ZNB
ZNB
Легенда AB
16 июня 2017, 00:03
Эх, КД. А Ответ за тебя был в финале!
Профиль пользователя ZNB
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя ZNB
ZNB
Легенда AB
16 июня 2017, 07:10
Было интервью Айверсона, где тот говорил, что Карри и Ирвинг делают с мячом такое, что он не мог. Сам признавал.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
16 июня 2017, 12:56
Давайте не путать. Айверон говорил лишь о том, что он считает дриблинг Ирвинга и Карри - более изощренным, т.к. очевидно что с развитием уличного баскетбола дриблинг развивается, эволюционирует, появляются новые элементы. Вспомните Джордана, у него ведь тоже было отличное владение мячом, но сами приемы используемые им при дриблинге были намного более ограниченными, что однако не мешало ему обыгрывать всю команду соперника. Я думаю что умение набирать очки у Айверсона было выше, просто смотрите его средний показатель за карьеру, и это в лиге где защита была намного жестче. Сейчас бы за каждый толчок Айверсона свистелся бы фол, и он забивал бы по 40 очков за матч, 30 он и так набирал большую часть карьеры.
Профиль пользователя ZNB
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя ZNB
ZNB
Легенда AB
16 июня 2017, 20:18
Цитата: Dzogrim
Давайте не путать. Айверон говорил лишь о том, что он считает дриблинг Ирвинга и Карри - более изощренным, т.к. очевидно что с развитием уличного баскетбола дриблинг развивается, эволюционирует, появляются новые элементы. Вспомните Джордана, у него ведь тоже было отличное владение мячом, но сами приемы используемые им при дриблинге были намного более ограниченными, что однако не мешало ему обыгрывать всю команду соперника. Я думаю что умение набирать очки у Айверсона было выше, просто смотрите его средний показатель за карьеру, и это в лиге где защита была намного жестче. Сейчас бы за каждый толчок Айверсона свистелся бы фол, и он забивал бы по 40 очков за матч, 30 он и так набирал большую часть карьеры.

Ок, не путай. «Эти парни находятся на новом уровне. У меня не было такого владения мячом, как у них».
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
18 июня 2017, 10:01
Цитата: ZNB
Цитата: Dzogrim
Давайте не путать. Айверон говорил лишь о том, что он считает дриблинг Ирвинга и Карри - более изощренным, т.к. очевидно что с развитием уличного баскетбола дриблинг развивается, эволюционирует, появляются новые элементы. Вспомните Джордана, у него ведь тоже было отличное владение мячом, но сами приемы используемые им при дриблинге были намного более ограниченными, что однако не мешало ему обыгрывать всю команду соперника. Я думаю что умение набирать очки у Айверсона было выше, просто смотрите его средний показатель за карьеру, и это в лиге где защита была намного жестче. Сейчас бы за каждый толчок Айверсона свистелся бы фол, и он забивал бы по 40 очков за матч, 30 он и так набирал большую часть карьеры.

Ок, не путай. «Эти парни находятся на новом уровне. У меня не было такого владения мячом, как у них».

Ты в состоянии сам прочитать, то, что ты цитируешь? "Владение мячом", это и есть дриблинг. Теперь соотнеси это "владение мячом" с умением набирать очки. Прежде чем пытаться умничать, проверь, не дурак ли ты.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
18 июня 2017, 10:01
Ты в состоянии сам прочитать, то, что ты цитируешь? "Владение мячом", это и есть дриблинг. Теперь соотнеси это "владение мячом" с умением набирать очки. Прежде чем пытаться умничать, проверь, не дурак ли ты.
Профиль пользователя ZNB
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя ZNB
ZNB
Легенда AB
23 июня 2017, 14:00
Цитата: Dzogrim
Ты в состоянии сам прочитать, то, что ты цитируешь? "Владение мячом", это и есть дриблинг. Теперь соотнеси это "владение мячом" с умением набирать очки. Прежде чем пытаться умничать, проверь, не дурак ли ты.

Проверил тебя по твоим постам - результат положительный, по нескольким основаниям.
Я изначально писал по дриблинг, об этом и приведенная мною цитата. Ответ признавал сам, что Ирвинг и Карри лучше в дриблинге. Поэтому уточнение твое про "давайте не путать", как ветерок в лужу. Более того, ЭмДжея вообще не по теме упомянул. Предположим, что во времена ЭмДжея в его прайме в условной Юте вместо Стоктона появляется Кайри Ирвинг и проделывает с мячом то, что и сейчас. На игре ЭмДжея это никак не отразилось бы. Почему, сам подумай. Джордан велик, но не ломай стулья в каждой новости об свою голову.