19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Кевин Дюрэнт: «Уорриорз» – не суперкоманда. Мы просто очень хорошо подходим друг другу»

Кевин Дюрэнт: «Уорриорз» – не суперкоманда. Мы просто очень хорошо подходим друг другу»

Форвард «Голден Стэйт» Кевин Дюрэнт не согласен с тем, что калифорнийский клуб является неестественным образованием и собранной «суперкомандой».

 

«Если все так хотели видеть у себя Стефа, то он должен был быть выбранным под 1-м номером. Многие прошли мимо, многие сомневались, говорили, что он не будет настолько хорош. Про Клэя Томпсона думали, что он будет просто толковым снайпером. Дрэймонда никто не хотел, он был затерянным между позициями форвардом. Он не должен был заиграть в этой лиге, уж точно не в стартовой пятерке. Шон Ливингстон перенес тяжелейшую травму.

 

Мало кто ожидал, что все эти парни станут теми, кем они стали. Суперкоманда? Нет, мы просто очень хорошо подходим друг другу. Тренер использует нас так, что мы полностью реализуем свои способности», – цитирует Дюрэнта ESPN.com.

 

Комментарии (32)
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
15 июня 2017, 14:34
Если все так хотели видеть у себя Стефа, то он должен был быть выбранным под 1-м номером.

Коби был выбран под 13 номером на драфте - исходя из этой логики он тоже "не супер".

Получается в НБА нет суперкоманд и 73-9 в 2016 году, и 16-1 в 2017 г. это нормальное явление.

КД забыл что 2 МВП в прайме играют в одной команде?
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
15 июня 2017, 14:48
Черт, как же он прав!!
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
15 июня 2017, 15:06
Цитата: Robbiecool
Если все так хотели видеть у себя Стефа, то он должен был быть выбранным под 1-м номером.

Коби был выбран под 13 номером на драфте - исходя из этой логики он тоже "не супер".

Получается в НБА нет суперкоманд и 73-9 в 2016 году, и 16-1 в 2017 г. это нормальное явление.

КД забыл что 2 МВП в прайме играют в одной команде?

Он имеет ввиду, что в большинстве своём Воины - игроки, от которых ничего никто не ожидал, даже скорее было много скепсиса: Карри - хрустальные лодыжки, Томпсон - обычный снайпер "поймал/бросил", Грин вообще хрен знает, кем был, Ливингстон - заново собранные колени. Их почти никто не воспринимал всерьез, никто с ними не считался, пока не пришёл Керр, не вывел их игру на совершено другой уровень, а игра строилась не только на "сплеш-бразерс". Даже после чемпионства 2015 все только и трындели, что им повезло с травмами ключевых игроков у соперников.
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
15 июня 2017, 15:21
вас научили отлично взаимодействовать друг с другом,поэтому у вас даже МакГи с Зазой обедни не портят
Профиль пользователя Zeisuke
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Zeisuke
Посетитель
15 июня 2017, 16:44
Цитата: Robbiecool
Если все так хотели видеть у себя Стефа, то он должен был быть выбранным под 1-м номером.

Коби был выбран под 13 номером на драфте - исходя из этой логики он тоже "не супер".

Получается в НБА нет суперкоманд и 73-9 в 2016 году, и 16-1 в 2017 г. это нормальное явление.

КД забыл что 2 МВП в прайме играют в одной команде?

Не путай значения "собранная" и "созданная", именно об этом и говорит КД. Собранная у Кливленда. Разницу чувствуешь?
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
15 июня 2017, 17:14
Цитата: Zeisuke
Не путай значения "собранная" и "созданная", именно об этом и говорит КД. Собранная у Кливленда. Разницу чувствуешь?

Снова Кливленд сюда вмешали....куда же без них.

Кливленд взял с драфта - Леброна, Ирвинга, Томпсона, еще одного игрока с драфта (Уиггинс) обменяли на Лава.
Ну да, есть еще "собранные" звезды Корвер, Дерон, Смит, Фрай и тд.

У ГСВ 3 игрока с драфта: Карри, Томпсон, Грин, остальные также "собранные".

Так где разница?
Профиль пользователя Vitalook
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vitalook
Посетитель
15 июня 2017, 17:31
Цитата: Robbiecool
Цитата: Zeisuke
Не путай значения "собранная" и "созданная", именно об этом и говорит КД. Собранная у Кливленда. Разницу чувствуешь?

Снова Кливленд сюда вмешали....куда же без них.

Кливленд взял с драфта - Леброна, Ирвинга, Томпсона, еще одного игрока с драфта (Уиггинс) обменяли на Лава.
Ну да, есть еще "собранные" звезды Корвер, Дерон, Смит, Фрай и тд.

У ГСВ 3 игрока с драфта: Карри, Томпсон, Грин, остальные также "собранные".

Так где разница?

Разница в том,что Кливленд собрал команду благодаря высоким пикам драфта: первые пики -Леброн, Ирвинг,Уиггинс ( что позволило в дальнейшем обменять на Лава), Тристан-4-й пик
ГСВ создал команду из игроков,в которых мало кто видел потенциальных звёзд
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
15 июня 2017, 17:40
Цитата: Vitalook
ГСВ создал команду из игроков,в которых мало кто видел потенциальных звёзд

и что если мало кто видел звезд в игроках ГСВ? много раз в первых пиках видели будущих звезд, а они проваливались?

Суммирую: ГСВ - это "созданная" команда, потому что у них звездами стали из низких пиков, а Кавс - это "собранная" команда, потому что из-за высоких пиков по другому это и не могло сложиться.
Профиль пользователя Vitalook
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vitalook
Посетитель
15 июня 2017, 17:41
Цитата: Robbiecool
Так где разница?

Ещё разница в том,что Кливленд-это команда 1 игрока и собранная под 1 игрока. В отличии от ГСВ
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
15 июня 2017, 17:47
Цитата: Vitalook
Цитата: Robbiecool
Так где разница?

Ещё разница в том,что Кливленд-это команда 1 игрока и собранная под 1 игрока. В отличии от ГСВ

это уже разница в стиле игры, одни играют командой, другие индивидуально, но я спросил не об этом, а про:
Не путай значения "собранная" и "созданная", именно об этом и говорит КД
Профиль пользователя Vitalook
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vitalook
Посетитель
15 июня 2017, 17:53
Цитата: Robbiecool
я спросил не об этом, а про:
Не путай значения "собранная" и "созданная", именно об этом и говорит КД

ГСВ создали КОМАНДУ ещё до подписания Дюранта. Что представлял из себя Кливленд по перехода Леброна? Команда уровня первого раунда?!
Леброн СОБРАЛ этот Кливленд!
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
15 июня 2017, 18:02
Цитата: Vitalook
ГСВ создали КОМАНДУ ещё до подписания Дюранта.

значит один из лучших игроков лиги уже пришел в созданную КОМАНДУ, которая побила вечный рекорд Чикаго и говорит УОРРИОРЗ» – НЕ СУПЕРКОМАНДА. МЫ ПРОСТО ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДХОДИМ ДРУГ ДРУГУ».
Ясно. Тема закрыта.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
15 июня 2017, 18:04
Цитата: Vitalook
Что представлял из себя Кливленд по перехода Леброна? Команда уровня первого раунда?!

ну значит Кливленд тоже не суперкоманда, а просто команда из нескольких звезд.

Цитата: Vitalook
Леброн СОБРАЛ этот Кливленд!

так написал уже что все звезды это пики Кливленда
Профиль пользователя Patsy
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Patsy
Зал славы AB
15 июня 2017, 18:08
Цитата: Robbiecool
Кливленд взял с драфта - Леброна, Ирвинга, Томпсона, еще одного игрока с драфта (Уиггинс) обменяли на Лава.

Если бы Джеймс не уходил Майами хрена с два Кливленд поднял бы 3 первых пика за 4 года. По факту в команде в какой-то момент оказалось 4 первых пика (ну с Беннетом Клив профукались).
Профиль пользователя Vitalook
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vitalook
Посетитель
15 июня 2017, 18:12
Цитата: Robbiecool
УОРРИОРЗ» – НЕ СУПЕРКОМАНДА.

Цитата: Robbiecool
ну значит Кливленд тоже не суперкоманда, а просто команда из нескольких звезд.

В каком из моих сообщений ты увидел слово "СУПЕРКОМАНДА" ? Речь шла о разнице в формулировках "собрана" и "создана")
Я не отрицаю тот факт,что в итоге получилось 2 команды,которые доминируют над остальными. Просто они шли каждая своим путём. А как их там называют-мне,честно говоря,по бую
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
15 июня 2017, 18:13
Цитата: Patsy
Цитата: Robbiecool
Кливленд взял с драфта - Леброна, Ирвинга, Томпсона, еще одного игрока с драфта (Уиггинс) обменяли на Лава.

Если бы Джеймс не уходил Майами хрена с два Кливленд поднял бы 3 первых пика за 4 года. По факту в команде в какой-то момент оказалось 4 первых пика (ну с Беннетом Клив профукались).

Так и есть.
Они все делали ради высоких пиков, специально "СОЗДАВАЛИ" условия для этого своими сливами и влиянием.
Профиль пользователя FREEDOOM
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя FREEDOOM
Свой
15 июня 2017, 18:14
назначаю робикула финансовым директором моего туалета
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
15 июня 2017, 18:37
шо то Дюранта и Леброна помутило после финала немного, очевидные вещи не хотят признавать
Профиль пользователя AlexanderNikolaevich
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AlexanderNikolaevich
Посетитель
15 июня 2017, 18:58
Конечно они суперкоманда, но они создали себя сами - все игроки с драфта, плюс хороший менеджмент, который выбрал именно Карри, Томпсона и Грина, плюс классные тренеры Керр и Джексон, который по-существу создал команду, единственное, что они пригласили Дюранта, но и без него ГСВ выиграли в 2015 году и должны были выиграть в 2016-м!
Профиль пользователя V.C.15
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя V.C.15
Зал славы AB
15 июня 2017, 19:00
Дюрант сказал правильно - все, кого ГСВ взяли на драфте работали, чтобы стать звездами! Слушались Марка Джексона, который прививал им понимание командного баскетбола, командный дух и победную философию, слушали Стива Керра, который огранил высеченный Джексоном алмаз в бриллиант.

И в эту команду на правах свободного агента решил перейти Дюрант. На месте менеджмента ты просто не имеешь права отказывать.

А ныть сейчас, что там супер комнада или не супер команда - там КОМАНДА, к которой можно и нужно играть. Причем не только в защите или нападении, а И в защите И в нападении.

И то, что многие не тренеруются, не работают над своей игрой, не прогрессируют - это их проблема. Если они кроме бабок ничего не хотят от своей карьеры. Приведенные примеры Браянта, Стэфа, Кавая и прочих, кто сейчас зовется супер звездами - это примеры РАБОТЫ В СПОРТЗАЛЕ на тренировках над своей игрой. И если по такой схеме в команде наработают на должный уровень даже 5 или даже 8 человек, на такую команду будет приятно смотреть а всеми этими игроками можно будет восхищаться.
Не обязательно болеть за такую команду, но как-то принижать их достижения тоже глупо!

И так, вопрос на засыпку ярым фанам Кливленда: допустим на правах свободного агента в это лето в Кливленд решает перейти Гордон Хейворд или Блэйк Гриффин. Как вы думаете, что сделает руководство?!? Скажет: "Ты нам не нужен, у нас и без того сильная команда, игравшая в финале НБА!"??? Или все таки напряжется и найдет место в платежке под его подписание??? Вот вам и ответ на многие вопросы!
Профиль пользователя kullakov
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя kullakov
Зал славы AB
15 июня 2017, 19:23
У ГСВ была созданная команда они взяли Дюру и стала собранная.Да и вообще Дюра лучше бы молчал получил гайку молодец.А теперь разглагольствует супер не супер. Я не в обиду Дюранту просто все стали теми кого не ожидали команда стала крутой и тут на крыльях к ним пришел Дюрант и команда стала не Супер.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
15 июня 2017, 19:44
Почитал я комменты, и думаю, что люди ошибаются в определении, что такое суперкоманда. Многие, в том числе Дюрант, считают, что суперкоманда - это искусственно созданный коллектив сильных игроков, перешедших в одну команду с целью завоевать звание чемпионов НБА. Я вкладываю в это понятие несколько иное - мне все равно, каким образом собрана команда, пришли ли игроки в неё искусственно или команда была первоначально собрана не из самых сильных баскетболистов, но выросла вместе с ними и стала чемпионом. Главное - что собой эта команда представляет в настоящий момент, какой результат она даёт на протяжении нескольких лет.
Короче говоря, то, что в ГСВ когда-то пришли не самые раскрученные игроки, а те, способности которых мало кто разглядел, кроме менеджмента команды Уорриорз, возможно просто удача или большой успех руководства клуба. В любом случае, ГСВ является самой настоящей суперкомандой, хотя первоначально таковой не являлась. Тут заслуга и тренера Керра, и приход Кевина Дюранта, и конечно потрясающая командная химия, которая часто отсутствует в команде, собранной искусственно из суперзвезд...
Профиль пользователя SkyMaki
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyMaki
Зал славы AB
15 июня 2017, 21:39
Только настоящие ссыкуны будут говорить о создании какой-то супер-команды! Это всё результат работы всего ГСВ: менеджеры, тренеры и конечно же игроки...Но они к этому пришли не сразу, также как не сразу в лиге появится команда или команды,способные дать серьезный бой ГСВ!
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
15 июня 2017, 22:36
Что-то Кевин с радости понес откровенную чушь. То у него Ирвинг лучше Айверсона, то ГСВ не супер команда.
Профиль пользователя katana9mm
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя katana9mm
Посетитель
15 июня 2017, 22:40
Да супер команда они. И этим гордиться нужно. И прав Кевушка - это не искуственно созданное творение, а естественным образом появившееся. И этим нужно гордиться вдвойне.
Профиль пользователя geve123123
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя geve123123
Легенда AB
15 июня 2017, 22:41
Цитата: katana9mm
а естественным образом появившееся

вот тут вы все труды менеджмента и тренера несправедливо обесценили...
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
15 июня 2017, 22:49
Цитата: Huchting
Почитал я комменты, и думаю, что люди ошибаются в определении, что такое суперкоманда. Многие, в том числе Дюрант, считают, что суперкоманда - это искусственно созданный коллектив сильных игроков, перешедших в одну команду с целью завоевать звание чемпионов НБА. Я вкладываю в это понятие несколько иное - мне все равно, каким образом собрана команда, пришли ли игроки в неё искусственно или команда была первоначально собрана не из самых сильных баскетболистов, но выросла вместе с ними и стала чемпионом. Главное - что собой эта команда представляет в настоящий момент, какой результат она даёт на протяжении нескольких лет.
Короче говоря, то, что в ГСВ когда-то пришли не самые раскрученные игроки, а те, способности которых мало кто разглядел, кроме менеджмента команды Уорриорз, возможно просто удача или большой успех руководства клуба. В любом случае, ГСВ является самой настоящей суперкомандой, хотя первоначально таковой не являлась. Тут заслуга и тренера Керра, и приход Кевина Дюранта, и конечно потрясающая командная химия, которая часто отсутствует в команде, собранной искусственно из суперзвезд...

Например, в Бостоне 2008 или Майями 2012 все было в порядке с химией))
Профиль пользователя katana9mm
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя katana9mm
Посетитель
15 июня 2017, 23:00
Цитата: geve123123
Цитата: katana9mm
а естественным образом появившееся

вот тут вы все труды менеджмента и тренера несправедливо обесценили...

да нет, скорее наоборот. Там все происходит настолько органично, что у такой тренер там просто обязан был появиться. А последний год до перехода я все думал, как же Кевушка хорошо к ним вписался бы по характеру. Я имею ввиду, что все эти ребята стараются соответствовать друг другу и делают друг друга лучше, упорно работая для этого. А когда такое происходит, то можно сказать все хорошее как то само приходит.
Профиль пользователя Arvial50
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arvial50
Свой
15 июня 2017, 23:38
Хотел бы я чтобы в межсезонье к гсвприсоеденился каким то невероятным образом Батлер,потому как пофиг кто придет но в след году чемпионами они небудут..
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
15 июня 2017, 23:55
Цитата: Arvial50
в след году чемпионами они небудут..

Согласен: Джеймс, Стерн и Сильвер не допустят этого.

Навигация