19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 06:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

Крис Пол помимо «Клипперс» собирается провести переговоры с «Сан-Антонио», «Хьюстоном» и «Денвером»

Крис Пол помимо «Клипперс» собирается провести переговоры с «Сан-Антонио», «Хьюстоном» и «Денвером»По информации Los Angeles Times, разыгрывающий «Клипперс» Крис Пол после выхода на рынок свободных агентов 1 июля собирается встретиться со своей нынешней командой, а также с «Сан-Антонио», «Хьюстоном» и «Денвером».

 

Пол имеет опцию игрока на сезон-2017/18 и собирается отказаться от последнего года в контракте.

 

«Клипперс» являются единственной командой, которая может предложить 32-летнему Полу максимальный контракт на 210 миллионов долларов. Другие клубы смогут дать звездному плеймейкеру 152 миллиона на 4 года.

 

 

 

Комментарии (20)
Профиль пользователя Gemus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gemus
Зал славы AB
15 июня 2017, 23:40
Надеюсь увидеть его в Сперс. Пора бы уже, под конец карьеры, гайку примерить, которую он давно уже заслужил!
Разница в контрактах не так уж велика, учитывая что в Техасе налоги намного меньше и по итогу разницы практически не будет.
Профиль пользователя ZNB
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ZNB
ZNB
Свой
15 июня 2017, 23:52
Учитывая интересы Пола, ладно еще Хьюстон (хотя тоже вопросов много), но Денвер как? Утка.
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
16 июня 2017, 07:49
Думаю, Фельдмаршал, имея СР3 в ростере мог бы Сперс привести к еще одному чемпионству, при условии еще кое-каких перестроечных действий в команде, типа обмена двух старых медленных башен на одну молодую и шуструю.
Профиль пользователя V.C.15
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя V.C.15
Зал славы AB
16 июня 2017, 08:04
Если приход Пола в САС будет сопровождаться уходом Олдриджа - то это имеет смысл. Если подписывать Пола вместо всей скамейки - то это не усилит САС. Самая проблемная и нестабильная фигура в команде сейчас Олдридж! Тот же непопадающий Грин или нестабильная молодежь со скамейки не вызывают столько негодования, сколько этот мешок.
Кто-то скажет, что с СП3 он "засияет по новому". Да нифига не засияет! У пола сияют атлетичные большие (Гриффин, Джордан) и бегающие шутеры (Реддик). Олдридж из под кольца порой от щита 1 из 3 забивает, о каких аллей-упах вообще речь идти, когда игрок под кольцом обманывает воздух, а потом еще и промахивается какой-нибудь мягонький бросочек((
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
16 июня 2017, 08:53
Цитата: V.C.15

Кто-то скажет, что с СП3 он "засияет по новому". Да нифига не засияет! У пола сияют атлетичные большие (Гриффин, Джордан) и бегающие шутеры (Реддик). Олдридж из под кольца порой от щита 1 из 3 забивает, о каких аллей-упах вообще речь идти, когда игрок под кольцом обманывает воздух, а потом еще и промахивается какой-нибудь мягонький бросочек((

А Уэст это атлетичный большой или бегающий шутер)? Хотя с тем, что Олдридж в этом сезоне явно не отрабатывает свой контракт, я согласен. Если удастся его обменять на 2-3 крепких игроков с небольшими контрактами, то это даст преимущество в борьбе за Пола. Без этого они смогут предложить максимум 25 млн в год, полностью лишаясь возможности для маневров в ближайшие годы.
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
16 июня 2017, 09:03
Цитата: ZNB
Учитывая интересы Пола, ладно еще Хьюстон (хотя тоже вопросов много), но Денвер как? Утка.

Денвер очень интересную игру в прошедшем сезоне показывал. У них было второе по результативности нападение после ГСВ. Йокич, Чендлер, Хэррис - с толковым разыгрывающим может получиться команда не слабее Клипперс. Хотя с их защитой против ГСВ и САС шансов не будет все равно.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
16 июня 2017, 09:15
Цитата: obozrevatel83
енвер очень интересную игру в прошедшем сезоне показывал.

Если СП3 хочет маскималку, тогда останется в Клипперс, в САС получит меньше денег, но больше шансов на гайки.
Денвер и Хьюстон - в пролете.
Профиль пользователя vasalkr
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя vasalkr
Зал славы AB
16 июня 2017, 11:34
Бабло все решит!
Профиль пользователя G.Q
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя G.Q
G.Q
Легенда AB
16 июня 2017, 11:40
какой ,мать его,Денвер???
И Хьюстон-это тоже "Шляпа Боярского"
А Клипперс-пройденный этап!!!
сколько ж можно сидеть там???
И играешь,и выигрываешь,и плэй-офф так же застаешь..
А дальше???
Сан-Антонио!!!!!!
Поп тебе поможет,Крис!!!
Все в твоих руках!!!!
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
16 июня 2017, 11:40
Цитата: V.C.15
Если приход Пола в САС будет сопровождаться уходом Олдриджа - то это имеет смысл. Если подписывать Пола вместо всей скамейки - то это не усилит САС. Самая проблемная и нестабильная фигура в команде сейчас Олдридж! Тот же непопадающий Грин или нестабильная молодежь со скамейки не вызывают столько негодования, сколько этот мешок.

Я конечно тоже не фанат САСовского Олдриджа, но ожидать, что Олдридж начнет колотить как Гриффин или Джордан из под кольца мог только идиот. Олдриджу очень важно, чтобы с него кто-то снимал часть нагрузки, которой обычно занимаются центры - подчищать, борьба жесткая на щитах и т.д. В Портленде был Лопес (которого многие недооценивают), в САС только старый Газоль сейчас, который и сам не фанат отрабатывать на защитном фронте (та и он там никогда не был силен) или Ли (эта связка поэффективнее, но Ли у нас товарищ травматичный и много времени не имел).
Пока даже был Кавай, который подбирает как положено, Олдридж смотрелся неплохо, но без Кавая он был просто ни о чем.

К чему говорю: я говорил и буду говорить, что именно задняя линия - главная проблема САС. В наше время, когда Карри и Томпсон, Уолл и Билл, Дерозан и Лоури и прочие вместе набирают обычно не меньше 45 очков, иметь Паркера и Грина, которые иногда могут на двоих 15 очков набрать - это просто абсурд.

Паркер стареет, хрусталлизируется и не дает той угрозы в проходах, что раньше, с трехочковой он лупит хорошо по праздникам, в защите далеко не тот, та и топ ПГ-дефендером он никогда не был. Грин в защите играет хорошо теперь только тогда, когда Попович его ногами лупашит перед игрой и с трехи перестал попадать так, как раньше. В проходе он тоже не силен. То о чем вообще разговоры?
Один Ману 40 летний эффективнее Грина и Паркера вместе.
Решать проблему с первым номером нужно срочно. Если сплавлять Олдриджа - то уже в обмен на пики, чтобы взять с драфта кого-то в переднюю линию, но я бы не сказал, что это главная проблема.
Если мы говорим о платежке, то Газоль главная проблема, но тут уже ничего не поделаешь.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
16 июня 2017, 11:42
Цитата: Robbiecool
Денвер и Хьюстон - в пролете.
Цитировать

Хьюстон еще поборется. Мори видно умеет убеждать игроков.
У меня тут больше вопросов к Хьюстону - зачем им вообще Пол. Харден на позиции ПГ смотрится эффективно. Добавлять надо в защите и может еще одного АЗ пытаться выцепить.
Я бы на их месте лучше бы за Хэйворда боролся или Миллсепа.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
16 июня 2017, 12:34
Цитата: Awesome911
Олдриджу очень важно, чтобы с него кто-то снимал часть нагрузки, которой обычно занимаются центры - подчищать, борьба жесткая на щитах и т.д. В Портленде был Лопес (которого многие недооценивают), в САС только старый Газоль сейчас, который и сам не фанат отрабатывать на защитном фронте (та и он там никогда не был силен) или Ли (эта связка поэффективнее, но Ли у нас товарищ травматичный и много времени не имел).

+++
я всё ещё помню плов 16 года где он выдавал отличнейшие матчи, даже против победивших окс, первые 2 матча он просто отлично атаковал, но то было при данкане
Профиль пользователя OgureCvBanke
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OgureCvBanke
Легенда AB
16 июня 2017, 13:30
Почему нельзя приобрести Порзи? СР3 уж точно помог бы ему раскрыться на пару с Попом. Вот вам молодой, атлетичный, даже бросающий большой парень.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
16 июня 2017, 13:50
Вариант со Сперс напрашивается.
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
16 июня 2017, 15:39
Цитата: Awesome911
Если мы говорим о платежке, то Газоль главная проблема, но тут уже ничего не поделаешь.

Следующий год - опция игрока. Если руководство попросит, то Газоль упираться, думаю не станет - расторгнет договор. Про 25 лямов я писал с рассчетом на это. На счет задней линии - так от того и разговоры вокруг Пола. Но контракт Олдриджа может серьезно помешать. А вот если б сплавить только хотя б его одного, то тут даже глубиной состава жертвовать не п придется
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
16 июня 2017, 19:50
Цитата: obozrevatel83
Но контракт Олдриджа может серьезно помешать. А вот если б сплавить только хотя б его одного, то тут даже глубиной состава жертвовать не п придется

Не понимаю, о какой глубине состава вы все рассказываете. Практика показывает, что к контедерам всегда быстро приходит поток стариков и ролевиков на маленькие деньги, которые хотят получить гайки. И поверьте, для стариков и ролевиков связка Пол-Кавай-Олдридж, звучит интереснее, чем Пол-Кавай. Даже думаю для Пола будет важно, чтобы это трио осталось. А Попович уже там разберется, как кучу гайко-хантеров задействовать в ротации.
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
16 июня 2017, 20:59
Цитата: Awesome911

Не понимаю, о какой глубине состава вы все рассказываете. Практика показывает, что к контедерам всегда быстро приходит поток стариков и ролевиков на маленькие деньги, которые хотят получить гайки. И поверьте, для стариков и ролевиков связка Пол-Кавай-Олдридж, звучит интереснее, чем Пол-Кавай. Даже думаю для Пола будет важно, чтобы это трио осталось. А Попович уже там разберется, как кучу гайко-хантеров задействовать в ротации.

Ну пришли в том сезоне Ли, Дедмон, Бертанс. В регулярке и играх с середняками смотрелись неплохо, но против ГСВ не особо помогли что-то. Глубокая, более-менее равноценная ротация очень важна для Сперс - именно она позволяет им на протяжении всего матча сдерживать в защите соперника.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
16 июня 2017, 22:12
Цитата: obozrevatel83
но против ГСВ не особо помогли что-то

Нашел с чем сравнить. Леброну Кайри, Джей Ар, Фрай, Корвер, Томпсон, Дерон и прочие тоже че т не особо помогли что-то против ГСВ. И дальше что?
На одних ролевиках и "более-менее равноценной" ротации, против Кливленда или ГСВ не выедешь и это в САС понимают. Иначе бы они не боролись за Олдриджа и сейчас за Криса Пола. Думаю Попович и Ай Си знают, что делают.
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
16 июня 2017, 22:33
Интересно, чем это Денвер заинтересовал Пола?
Мне бы не хотелось видеть Криса Пола в Наггетс, пик карьеры потихоньку проходит, не самые здоровые колени уже,не говорю уже о неспортивной составляющей: нытье и флоппах.
Если хочет побороться за гайку, то тогда в Сперс надо идти, за деньгами переподписываться с парусниками
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
17 июня 2017, 11:15
Цитата: Awesome911
Цитата: obozrevatel83
но против ГСВ не особо помогли что-то

Нашел с чем сравнить. Леброну Кайри, Джей Ар, Фрай, Корвер, Томпсон, Дерон и прочие тоже че т не особо помогли что-то против ГСВ. И дальше что?
На одних ролевиках и "более-менее равноценной" ротации, против Кливленда или ГСВ не выедешь и это в САС понимают. Иначе бы они не боролись за Олдриджа и сейчас за Криса Пола. Думаю Попович и Ай Си знают, что делают.

За счёт этой ротации они вынесли Майями в 2014. Когда Данкан уже не считался суперзвездой, а Кавай еще ею не стал. Почему бы не попробовать то же сделать с ГСВ, имея сегодняшнего Кавая и Криса?
За Ламаркуса они боролись, когда он считался одним из двух лучших ТФ в лиге. Нынешнего Олдриджа они бы заманивать бабками и не подумали бы. Я согласен, что ситуацию мог бы изменить сильный защитный центр, но сохранить Ламаркуса, подписать Пола и найти такого - это полсостава надо распустить.
В общем, если скоро появится новость об обмене, например, в Торонто на Валанчюнаса, Сиакама и пик, то я буду считать это хорошим решением.