19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

«Миннесота» и «Чикаго» провели предварительные переговоры по поводу обмена Джимми Батлера

«Миннесота» и «Чикаго» провели предварительные переговоры по поводу обмена Джимми БатлераПо информации инсайдера The Vertical Эдриана Воджнаровски, «Миннесота» и «Чикаго» провели предварительные переговоры по поводу возможного обмена атакующего защитника «Буллс» Джимми Батлера.

 

«Цена «Чикаго» за Джимми Батлера остается высокой, но у «Миннесоты» есть активы и заинтересованность», – отмечает Воджнаровски.

 

Ранее сообщалось, что «Кливленд» прорабатывает различные варианты обмена Батлера, в том числе с участием третьей команды.

 

Комментарии (17)
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
20 июня 2017, 07:14
и зачем он Миннесоте?
Профиль пользователя John561987
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя John561987
Зал славы AB
20 июня 2017, 07:25
Цитата: J_R_Smith
и зачем он Миннесоте?

Полностью согласен! Есть же Уиггинс! Все что им нужно - это скамейку хорошо усилить
Профиль пользователя V.C.15
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя V.C.15
Зал славы AB
20 июня 2017, 08:55
Цитата: John561987
Полностью согласен! Есть же Уиггинс! Все что им нужно - это скамейку хорошо усилить

Да как бы Уиггинс пока и половины не дает того, чего от него ожидали. А на Батлере Тибодо уже выезжал в ПО с Чикаго. И, похоже, видит связку Батлер-КАТ более перспективной, чем с Уиггинсом.
Да и более чем уверен, что цена за Батлера и есть Уиггинс и еще кто-нибудь.
Потому что в противном случае, если в сделку не включены КАТ и Уиггинс - то можно любых в любом сочетании отдавать за Батлера!
Даже тройка КАТ, Уиггинс, Батлер, окруженная ролевиками, должна вытаскивать Миннесоту в ПО
Профиль пользователя fair
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя fair
Легенда AB
20 июня 2017, 09:17
Кто хочет Джимми?! Все хотят Джимми wink
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
20 июня 2017, 09:24
Цитата: V.C.15
Да как бы Уиггинс пока и половины не дает того, чего от него ожидали

Вы серьезно? Эндрю прогрессирует от сезона к сезону, это касается и количества набранных очков (16,9-20,7-23,6 в нынешнем), процент попадания общий пока еще средненький (тут думаю проблема заключается в отсутствии системы у Миннесоты в нападении, много импровизации в атаке) зато обратите внимание, как Уиггинс прибавляет в дальнем броске (31%-30%-35%), при этом растет у него количество попыток дальних бросков за матч (1,5-2,3-3,5). Единственное, что мне не нравится в нем, это его отношение к игре в защите, при том, что защищаться он способен на хорошем уровне, но порой просто не дорабатывает. Да и вообще по поводу "неоправданных ожиданий", если посмотреть на нынешних новичков, то в большинстве своем это зеленые парни, никто из них толком не заиграл с первого сезона (разве что Таунс) так как от них ожидали.
Цитата: V.C.15
А на Батлере Тибодо уже выезжал в ПО с Чикаго. И, похоже, видит связку Батлер-КАТ более перспективной, чем с Уиггинсом.

Ну если так, то Тибодо - физрук
Цитата: V.C.15
Да и более чем уверен, что цена за Батлера и есть Уиггинс и еще кто-нибудь

Если Миннесота за Батлера отдаст Уиггинса, то ГМ вместо с Тибодо надо будет гнать в шею
Профиль пользователя Viten
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Viten
Зал славы AB
20 июня 2017, 09:38
По-моему более логично будет отдать за Батлера Лавина. Батлер прекрасно может играть АЗ и выходить на паркет вместе с Уиггинсом.
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
20 июня 2017, 09:44
Цитата: Viten
По-моему более логично будет отдать за Батлера Лавина. Батлер прекрасно может играть АЗ и выходить на паркет вместе с Уиггинсом.

Лучше бы поискать универсального разыгрывающего, а то непонятно, как Батлер с Уиггинсом будут делить мяч + еще и Таунс там)
А вообще, еще до прихода Тибодо были вопросы по тому, как Том сможет поставить игру в нападении, пока ответов так и нет. Боюсь, что и в новом сезоне он эти проблемы не решит. Вон быки его насколько крутые были в защите, настолько никчемны в нападении
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
20 июня 2017, 09:44
А что думаете если Чикаго будет не против обменять Батлера на Лавина и Дана? Дан вроде пару игр провел на хорошем уровне , но я так и не понял на что он способен , есть надежды на него?)
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
20 июня 2017, 09:50
Цитата: SkyGale
А что думаете если Чикаго будет не против обменять Батлера на Лавина и Дана?

Спасибо, обойдемся. Особенно дурачек Лавин. Разве что там Уэйд в его тупую голову принесет что-нибудь
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
20 июня 2017, 09:52
Лавин то с крестами улетел, такой подарочек на себя не каждый решится брать, прыгать он уже по меньше будет, останется у него одно оружие - трёха, розыгрыш слабоват, в защите вообще никакой, весит килограмм 70. На месте гма миньки не трогал бы молодой костяк, добавил ветеранов и давал молодым продолжать расти с минутами и бросками. Инородное тело только смутит воду там.
Профиль пользователя V.C.15
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя V.C.15
Зал славы AB
20 июня 2017, 10:36
Цитата: J_R_Smith

Вы серьезно? Эндрю прогрессирует от сезона к сезону....


Так в том то и дело, что Тибодо в Миньке сейчас и тренер и ГМ (если я, конечно, ничего не пропустил) и с Батлером у них со времен Чикаго хорошие отношения.
Я понимаю, что потолок Уиггинса выше, чем у Батлера. И что в долгосрочной перспективе этот обмен для Миньки не выгоден. Но тут опять же вопросы к опыту Тибодо как ГМа.
По поводу Уиггинса - я решил последить за ним, когда подняли хайп, типа "канадский ЛеБрон". Я смотрел игры Канзаса в том сезоне (и Дьюка, т.к. мне еще Паркер стал интересен). И что я увидел - атлетичного игрока, с огромным потенциалом, но вообще безвольного и без характера. Чел просто бегал на расслабоне и не пытался даже показывать что-либо, на что надо затратить силы. Постоянно отдавал мяч в ситуациях, когда надо было решать. И в играх Канзаса сразу же на первый план вышел Эмбиид. Вот кто дейстительно демонстрировал игру и достойный уровень, богатый игровой арсенал и прочее, чем, на мой взгляд, должен обладать 1й пик драфта НБА.
Джабари в этом плане тоже смотрелся интереснее, но с ним в команде был смелый и отчаянных Родни Худ, который за частую наоборот не делился мячом а решал сам в ситуациях, когда стоило, по логике, заигрывать Джабари.
После прихода этих троих в НБА я решил продолжить следить за ними, тем более, что Уиггинс попал в Миньку, которая мне симпатична еще со времен Гарнетта. За Эмбиидом и Джабари последить не получилось, потому что один сломался еще до сезона, второй где-то в начале сезона, но опять же, до травмы Джабари смотрелся уже более уверенно и более готовым, чем Уиггинс.
А Уиггинс бегал все также на расслабоне, не особо защищаясь (хотя имеет к этому все данные и навыки), не особо беря на себя игру и как следствие, не оправдывающий первого пика и хайпа "новый ЛеБрон".
Короче, после половины сезона я перестал за ним следить, потому что не увидел ничего выдающегося и тот же по спортивному наглый ЛаВин смотрелся куда более годным и подходящим игроком, чем Уиггинс.
Я искренне рад, если парень действительно прогрессирует и развивается, чего в принципе в играх против САС я не увидел, т.к. тащили все теже Таунс, ЛаВин и.... Рубио. Но против САС это можно еще на наличие Кавая списать.
В любом случае, лично я ожидал от Уиггинса гораздо более быстрого прогресса и большего влияния на игру, поэтому лично для меня его прогресс слишком нетороплив, даже в сравнении с теми же ЛаВином и Таунсом
Профиль пользователя SmagulovAliish27
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя SmagulovAliish27
Посетитель
20 июня 2017, 10:53
Джимбо для себя будет искать место хорошее ,где есть шансы на чемпионство и это Кливленд ,на запад он не попрется ,там ГСВ не дадут даже нужду исправить,если поступит хорошее предложение от Клива или Бостона возможно будет второя супертима в лиге,ему нужна гайка ,а не ПО с сырой Минькой!
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
20 июня 2017, 11:45
Цитата: V.C.15
В любом случае, лично я ожидал от Уиггинса гораздо более быстрого прогресса и большего влияния на игру, поэтому лично для меня его прогресс слишком нетороплив, даже в сравнении с теми же ЛаВином и Таунсом

Ну весь этот хайп вокруг Эндрю, мол "новый ЛеБрон" - все это же мы слышали и до него, и после)
В противовес этого хайпа некоторые эксперты сравнивали Уиггинса с МакГрэйди. И такие сравнения, на мой взгляд, уместнее. Схожие цифры в проценте реализации, правда у Эндрю с трешкой на порядок лучше. В первые сезоны не так много времени ТиМак получал, но все равно даже по развитию карьеры весьма схожи. Будем надеяться, что Уиггинс расцветет во всей красе со временем (правда, что то мне подсказывает, что при Тибодо мы этого не увидим).
По поводу студентов, то читал у Артема Панченко, что Эндрю просто неинтересно было в колледже, пришлось просто провести год ввиду правил НБА о возрастном пороге на драфте.
Я вот во многом из-за Уиггинса начал симпатизировать Джейхоукс fellow
Профиль пользователя V.C.15
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя V.C.15
Зал славы AB
20 июня 2017, 13:04
Цитата: J_R_Smith

Ну весь этот хайп вокруг Эндрю, мол "новый ЛеБрон" - все это же мы слышали и до него, и после)
В противовес этого хайпа некоторые эксперты сравнивали Уиггинса с МакГрэйди. И такие сравнения, на мой взгляд, уместнее. Схожие цифры в проценте реализации, правда у Эндрю с трешкой на порядок лучше. В первые сезоны не так много времени ТиМак получал, но все равно даже по развитию карьеры весьма схожи. Будем надеяться, что Уиггинс расцветет во всей красе со временем (правда, что то мне подсказывает, что при Тибодо мы этого не увидим).
По поводу студентов, то читал у Артема Панченко, что Эндрю просто неинтересно было в колледже, пришлось просто провести год ввиду правил НБА о возрастном пороге на драфте.
Я вот во многом из-за Уиггинса начал симпатизировать Джейхоукс fellow

Ну, надеюсь, что из него действительно может вырасти игрок уровня МакГреди, т.к. Трейси до перехода в Орландо тоже особо звездой не считался, хотя заметен в Торонто на пару с Картером был.
Единственное что, как вы правильно отметили, возможно для этого прогресса Уиггинсу, как и МакГреди в свое время, может потребоваться сменить команду или тренера.
Профиль пользователя FREEDOOM
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя FREEDOOM
Свой
20 июня 2017, 14:47
быкам нужно стараться урвать лавина, тк таунса никто в здравом уме не отдаст, а бесхребетный угинц со своими 20+ очками никому адекватному не нужен. лавин же в перпесктиве круче, чем джимми, но и бутлер не пальцем деланный ох%енный игрок))
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
20 июня 2017, 15:11
Цитата: SmagulovAliish27
Джимбо для себя будет искать место хорошее ,где есть шансы на чемпионство и это Кливленд ,на запад он не попрется ,там ГСВ не дадут даже нужду исправить,если поступит хорошее предложение от Клива или Бостона возможно будет второя супертима в лиге,ему нужна гайка ,а не ПО с сырой Минькой!

Как по мне, то это бред. Игроки аля Батлера (игроки со статусом полусуперзвезд) не гоняются аж так сильно за гайками, им важнее быть в клубе, который может дать больше денег потенциально.

Причина для этого банальная: в отличие от хайповых Лебронов, Уэйдов и т.д. которые могут в принципе забить болт на контракт от клуба и косить бабло от спонсоров и т.д. звезды аля Батлера не имеют такой возможности и клуб для них - основной заработок на жизнь и идти на потенциальное понижение зарплаты ради какой-то гайки - для них может быть приоритетом только ближе к концу карьеры (как у Уэста например).

Так что Миннесота для переподписания все также на крупный (последний крупный скорее всего) - лучший вариант для Батлера, т.к. судя по постоянных слухам, что Чикаго прорабатывает варианты обмена Батлера, мы давать ему максималку потенциально еще одну не собираемся. И тем более, с платежкой Кливленда там ничего он такого не получит.

Разве что Гар вообще полнейший конченый придурок и он выменяет Батлера на Джей Ара и Томпсона, которые на солидных контрактах. Хотя, например, обмен Лава на Батлера меня бы лично вполне бы устроил. Мы стали бы мощнее на щите и добавили бы в трехе.
Да, потеряли бы в защите, но не могу сказать, что она была в прошлом сезоне та, за счет которой мы могли душить большую часть команд в ПО при Тибодо.
Профиль пользователя lex-oit
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lex-oit
Свой
20 июня 2017, 16:03
Если отталкиваться от предыдущего обмена, то нечего хорошего не стоит ждать,такое чувство что от Батлера нужно срочно избавится, попросят пики хрен знает какого года.