19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Безвкусное послевкусие

Безвкусное послевкусие

 

Прошло уже две недели с момента окончания постсезона НБА. За это время спортивными журналистами было выпущено довольно большое количество материала о финальной серии.

 

Однако его было заметно меньше, чем, к примеру, в прошлый и позапрошлый годы. С чем это может быть связано? Задумайтесь на эту тему.

 

А ответ тут на самом деле крайне простой и примитивный. Можете ли вы вспомнить более предсказуемый финал, который вам когда-либо приходилось смотреть? Мне лично на ум приходит разве что серия Оклахома – Майами 2012 да ГСВ – Кливленд 2015 (тут всему виной были травмы). Так вот, причина в том, что писать-то тут особо и не о чем. Уорриорз как были фаворитами начиная с прошлого лета, когда заполучили КД, так и оставались ими на протяжении всей финальной серии 2017 года.

 

Безвкусное послевкусие

 

Если чуть-чуть углубиться в эту тему, то условно статьи про финал можно разделить на 3 группы:

 

1.Непосредственное описание процесса;       

 

2.О крутости Уорриорз и Дюранта (одно и то же было сказано около 1000 раз);

 

3.О старении Леброна, других проблемах Кавс и как следствие разговоры о будущем.

 

При этом основной посыл журналистов в большинстве таких статей можно сформулировать в одном предложении: «Да, мы знали, чем все это кончится еще до того, как серия началась, но посмотрите, сколько всего интересного и уникального нам подарил этот финал (тут чаще всего приводят 4 игру, перфоманс Кевина и просто хайтлайты). Это было реально круто и интересно!».

 

Можно ли эту информацию считать ложной, неправдивой, несоответствующей действительности? Нет. Действительно, противостояние Кавс – Уорриорз в этом году было напичкано уймой зрелищных, запоминающихся моментов. Но только ли это делает баскетбол и спорт в целом  увлекательным? Каждый решает для себя сам, но лично для меня по-настоящему хороший баскетбольный матч (а уж дальше и серия) складывается из двух составляющих: из зрелищности и из борьбы. И последнего в этом финале был явный дефицит. Разумеется, Кавс не хотели просто так отдавать титул Золотым Мальчикам, однако настоящая борьба получается не только при условии наличия волевых качеств у обоих соперников. Она невозможна без хотя бы приблизительного равенства противоборствующих команд. И Голден Стейт в финальной серии сезона реально был на голову сильнее Кливленда. Показательным тут является тот факт, что Леброн и свита смогли забрать одну игру (0:4 было бы все-таки слишком серьезным ударом и по наследию Короля, и по имиджу лиги, и по кошельку владельцев Уорриорз, которые могли потерять возможность заработать больше $10 млн в 5 матче) только при невероятном везении и легкой пассивности Воинов, которые в ту ночь явно не выкладывались так, как до этого. Если убрать два этих фактора, то мы получим третью игру серии, в которой Кавальерс хоть и сделали максимум, но так и не смогли зацепить победу.  

 

Значит ли это все, что финал был скучным? Нет. Но был ли он по-настоящему интересным? Тоже нет.

 

И это распространяется не только на финал, но и на весь плей-офф в целом. Сколько интересных серий мы увидели в постсезоне? По сути всего 3. Это Клипперс – Юта (3:4), Бостон – Вашингтон (4:3) и Сан-Антонио – Хьюстон (4:2). Предпосылки были у Бостон с Чикаго (4:2), но сломался Рондо, и у Сан-Антонио с Мемфисом (4:2), но Мишки в очередной раз тюкнулись головой о свой потолок.

В НБА сейчас практически отсутствует конкуренция в борьбе за лавры чемпиона, и это большая проблема. Однако еще большая проблема – это то, что большинство людей так не считают или просто не считают, что это плохо. «Во все времена в НБА были доминирующие команды. Не нравится – не смотри» – вот что обычно говорят в ответ на мои слова. «Но привычное – не значит нормальное» – верно подметили  в одной надоедливой рекламе.

 

Безвкусное послевкусие

 

И тут важная ремарочка. Суперкоманды – это не главная причина отсутствия конкуренции в лиге. Главная причина кроется в бездарности руководств большинства клубов, а также в том, что действительно сильных игроков в НБА крайне мало. Тем не менее, когда такие сильные игроки решают объединиться в одну команду, в лиге меняется баланс сил и расслоение в уровне и классе команд становится все более серьезным. Получается своеобразная монополия, которая убивает конкуренцию.

 

Звучит так, будто руководству НБА как бы и невыгодны такие союзы, но на деле все с точностью да наоборот. Рядовой зритель (к коим я себя и причисляю) привык к суперкомандам, ему всегда интересно на них смотреть (тут глупо было бы отрицать, что наблюдать за игрой Уорриорз – одно удовольствие), поэтому он и не прочь отдать свои денежки лиге, не сколько потому, что ему интересен баскетбол, сколько потому, что ему хочется увидеть что-то реально крутое. Это отчасти сделает его будни чуть ярче и даст ему заряд положительных эмоций. В результате довольны все: и болельщики, и лига, которая с каждым годом гребет все больше денег.

 

Однако не задумывались ли вы, что суперкоманду можно именно создать, а не просто получить путем подписания топовых свободных агентов? И да, я снова о Голден Стейт, но уже додюрантовской эпохи, ведь в наши дни это самый свежий и самый актуальный пример. Оклахома времен Хардена на скамейке тоже имела очень серьезные шансы и на чемпионство, и на «династию», как сейчас модно говорить, но просто-напросто все профукала. Сейчас шансы стать той самой суперкомандой есть у Сиксерс (не смейтесь), но не раньше, чем через пару-тройку лет (опять же, если руководство и игроки не профукают этот шанс). И это при том, что до этого момента команда несколько лет прозябала на дне восточной конференции (примерно в том же положении в свое время были и ГСВ с Тандер).

 

Создать суперкоманду – это долго, муторно, да и не факт, что такая стратегия себя оправдает. Однако создание – это всегда более ценно, чем простое собирание по кускам. В какой-то степени это и более честно.

 

Безвкусное послевкусие

 

Крайне забавно было читать комментарии под новостью о том, что КД получил МВП финальной серии. «Ха! Хейтеры, сусать! Он заткнул вам всем рты! А тогда вы говорили, что он неправильно сделал, перейдя в Голден Стейт. Ну и где теперь Дюрант, а где Оклахома? То-то, не завидуйте».

 

Главное, за что Кевина «хейтили», «хейтят» и будут «хейтить» лично я и миллионы болельщиков по всему миру – это не за его игру (тут как раз все в полном порядке, если брать тот же финал, то тут он и вовсе был божественен) и не за желание стать чемпионом и войти в историю. Главная причина – это слабохарактерность Дюранта. Как можно обвинять в подобном человека, который только что стал чемпионом? Да очень просто.

 

Это всегда было с КД. Большинство очень долгое время воспринимало его слабость за скромность, но после того, как Дюрант под объективом камер стал орать матом на своих партнеров, ругаться с Рассом и позволять себе такие заявления, которые скромный человек себе в принципе не может позволить, все встало на свои места.

 

Дальше отсутствие внутреннего стержня проявилось во время финала конференции с ГСВ, когда Кевин с Уэстбруком просто запороли, казалось бы, победную серию, ведя 1:3. Ну а что случилось дальше мы все прекрасно помним.

 

Безвкусное послевкусие

 

Я осознаю, что моя точка зрения в этом на самом деле сложном вопросе будет непопулярна. Бизнес, все дела, на первом месте желание стать чемпионом, усталость от скандалов и споров с партнерами и руководством – КД, казалось бы, можно понять. Можно, но мне никак не удается. У меня в принципе в голове не укладывается вся эта ситуация. Ты практически обыгрываешь команду, которая в регулярке одержала 73 победы, при этом ты – один из (двух) главных виновников поражения, которого после трех выигранных матчей просто не должно было быть. После этого ты строишь из себя обиженного, мол «во всем виновато руководство», выходишь на рынок свободных агентов и подписываешь контракт с теми самыми парнями, которые тебя совсем недавно и раскатали, наплевав на все то, с чем тебя связывала многолетняя история игры за Оклахому.

 

Если сравнивать решение Дюранта с решением Леброна (а такие сравнения тут просто неизбежны), который вроде как претендует на то, чтобы сравниться по величию с Джорданом, хотя еще лет 5 назад был самым неоднозначным персонажем в лиге и лицемером в глазах многих, то тут есть одно большое отличие. Джеймс хотя бы что-то создал: он лично участвовал в завлечении Боша и других игроков в команду, в какой-то степени был и играющим тренером, и менеджером. КД же не создал ничего. Он лишь сумел эффективно вклиниться в (и без него) лучшую организацию в НБА. Это все равно что быть в шаге от прохождения игры на сложном уровне, но проиграть, плюнуть на все и пройти игру на легком уровне (да, да, да, разумеется, чтобы «пройти игру» даже на «легком уровне» нужно упорно работать над собой и тренироваться – этого никто не отменял. Но это лишь часть работы профессионального спортсмена и тут нет особого повода для гордости).

 

Голден Стейт останется лучшей командой лиги еще как минимум пару лет. С вероятностью 80% они станут чемпионами и в следующем году. Вполне возможно, что Кевин опять покажет примерно такой же уровень игры и снова будет лучшем игроком финальной серии. Снова шампанское в раздевалке, снова скучнейшие вопросы на пресс-конференции из разряда «А как же вам это удалось?», снова чемпионский парад. Главный вопрос в том, по-настоящему ли сам Дюрант счастлив и рад ли он рад такому раскладу. Если да, то вся мораль летит к черту и год назад он принял абсолютно правильное для себя решение, но если нет, то тогда он самый большой дурачок в НБА.

Комментарии (31)
Профиль пользователя kullakov
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя kullakov
Зал славы AB
28 июня 2017, 20:35
Зашла статейка
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
28 июня 2017, 21:02
У автора явно была какая-то интересная мысль, которую он попытался изложить или развить, но где -то после двух-трёх абзацев он потерял связь со здравым рассудком и вспомнил, что Дюрант бросил его команду, стал писать какой Кевин предатель и излагать тысячу раз переписанные слова как здесь так и на зарубежных сайтах под видом чего-то нового. Явно видно как у автора бомбануло от этих писуль с темы КД - МВП финала lol что особо радует, ибо я там вбрасывал по полной!
Профиль пользователя paketa
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя paketa
Посетитель
28 июня 2017, 21:13
Цитата: swizz
У автора явно была какая-то интересная мысль, которую он попытался изложить или развить, но где -то после двух-трёх абзацев он потерял связь со здравым рассудком и вспомнил, что Дюрант бросил его команду, стал писать какой Кевин предатель и излагать тысячу раз переписанные слова как здесь так и на зарубежных сайтах под видом чего-то нового. Явно видно как у автора бомбануло от этих писуль с темы КД - МВП финала lol что особо радует, ибо я там вбрасывал по полной!

+1
Профиль пользователя dennis8228
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя dennis8228
Свой
28 июня 2017, 21:37
Финал 2002 Лэйкерс-Нетс был предсказуем на 99,9%
Настоящий финал тогда был на западе с Сакраменто))
Профиль пользователя dennis8228
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя dennis8228
Свой
28 июня 2017, 21:50
Наконец-то за КД нормально написали, а то уже не знали куда еще поцеловать его. Талант он бесспорный конечно, но в душе по жизни мамкин воин, тряпочка))
Минусуем ребята wink
Профиль пользователя homoace
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя homoace
Зал славы AB
28 июня 2017, 21:52
какой, к черту, кодекс чести, какая мораль, как дети чесслово. это профессиональный спорт, это просто бизнес такой. тут правит целесообразность, и больше ничего!!!!!!!!!!!!
Профиль пользователя SmagulovAliish27
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя SmagulovAliish27
Посетитель
28 июня 2017, 21:59
Такое чувство что статью писала обиженная болельщица Тундры ,уж слишком много автор затронул Дюранта ! Статья жалкая кнеш совсем не поучительная и местами злая ! Огнетушитель в студию !хаха
Профиль пользователя av0202av
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя av0202av
Легенда AB
28 июня 2017, 22:42
Мораль - игра ради болельщиков, победы для себя. Рассел Вестбрук не стал чемпионом, но он сейчас в сердцах болельщиков, КД - стал чемпионом, но что у него в сердце? Не всегда победы успокаивают душу и являются победами... Да, Кевин - ты чемпион, а дальше что?... Брат - дальше что??!?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 июня 2017, 22:43
по началу было интересно читать, а потом пошли тезисы, который ленивый не озвучил в духе "73/9". Думал будет разбор полетов лиги, что организация скатывается и аргументацию, а увидел поток субъективного хейта. По первой половине складывается впечатление, что автору нравится гсв как команда, которая создала себя, но во второй половине вектор делает крутое пике и идет анализ дюранта как личности.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
28 июня 2017, 23:16
Цитата: av0202av
Да, Кевин - ты чемпион, а дальше что?... Брат - дальше что??!?

У воинов гораздо больше болельщиков. Так говоришь будто он родную семью бросил, его драфтила совершенно другая команда из другого города. Он играл за франшизу 8 лет, помогал городу и штату, в котором раньше не было проф. ббола, он продолжал работать даже когда его поносила местная газета, но когда понял, что больше не может тянуть эту ношу ушел за своей мечтой.
Хотя каждый видит, что видит.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
28 июня 2017, 23:29
Всё сводится к одному и тому же : Дюрант - трус, Гс - команда с приставкой "супер", а Леброн - молодец, сам строил команду. Хотя на Востоке предсказуемо уже как 6 лет подряд и ничего, всё всех устраивает. У руля Уорриорз встали толковые ребята, которые на 110% использовали те ресурсы, что у них имеются. Керр - тренер, который не только очень грамотный специалист, а человек, заботящийся о хорошей атмосфере внутри коллектива команды и знает как из кого выжать максимум пользы. И, конечно же, Карри - самый альтруистичный лидер, который даже с приходом Дюранта не потерял "ни грамма" эффективности.
Профиль пользователя av0202av
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя av0202av
Легенда AB
28 июня 2017, 23:31
Цитата: swizz
Цитата: av0202av
Да, Кевин - ты чемпион, а дальше что?... Брат - дальше что??!?

У воинов гораздо больше болельщиков. Так говоришь будто он родную семью бросил, его драфтила совершенно другая команда из другого города. Он играл за франшизу 8 лет, помогал городу и штату, в котором раньше не было проф. ббола, он продолжал работать даже когда его поносила местная газета, но когда понял, что больше не может тянуть эту ношу ушел за своей мечтой.
Хотя каждый видит, что видит.

И в твоих словах правда. Но еще жрецы Древнего Египта подозрительно относились ко всякому, кто не желал довольствоваться тем, что есть...
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
28 июня 2017, 23:51
Отличная статья. Оправдать решение Кевина могут два типа людей. Его персофаны и хейтеры Леброна. Для всех остальных тут все ясно.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
29 июня 2017, 00:56
Бизнес, все дела, на первом месте желание стать чемпионом, усталость от скандалов и споров с партнерами и руководством – КД, казалось бы, можно понять. Можно, но мне никак не удается. У меня в принципе в голове не укладывается вся эта ситуация. Ты практически обыгрываешь команду, которая в регулярке одержала 73 победы, при этом ты – один из (двух) главных виновников поражения, которого после трех выигранных матчей просто не должно было быть.

Все абсолютно верно , в голове такое не может уложится.
Если он сейчас и не понимает всей низменности своего поступка , то возможно когда нибудь наедине с самим собой , он осознает - как было верно подмечено в последней фразе - что самый большой дурачок в НБА с бутафорными гайками.
Профиль пользователя Pintu
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Pintu
Посетитель
29 июня 2017, 01:03
Вот это Кевин плотненько засел в воспаленный мозг автора))) конечно дочитал статейку в надежде выудить хоть одну здравую мысль.. но увы..
Профиль пользователя Streetfighter
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Streetfighter
Посетитель
29 июня 2017, 01:25
Цитата: conscience
Отличная статья. Оправдать решение Кевина могут два типа людей. Его персофаны и хейтеры Леброна. Для всех остальных тут все ясно.


Аналогично и другое: Поносить решение Кевина могут два типа: глоры Леброна и глоры статодрочера, и кстати меняй команду уже, а то даже и не палишься) А для остальных все предельно ясно
Профиль пользователя Streetfighter
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Streetfighter
Посетитель
29 июня 2017, 01:33
Цитата: av0202av
Мораль - игра ради болельщиков, победы для себя. Рассел Вестбрук не стал чемпионом, но он сейчас в сердцах болельщиков, КД - стал чемпионом, но что у него в сердце? Не всегда победы успокаивают душу и являются победами... Да, Кевин - ты чемпион, а дальше что?... Брат - дальше что??!?

а дальше - он кумир в сердцах болельщиков Уорриорз, коих уже правильно заметили намного больше, и раз тут многие любят кудахтать про прям супер важное наследие, то как раз чемпионское наследие оставит в этой команде, все для этого есть!
Профиль пользователя Streetfighter
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Streetfighter
Посетитель
29 июня 2017, 01:34
Цитата: Streetfighter
Цитата: conscience
Отличная статья. Оправдать решение Кевина могут два типа людей. Его персофаны и хейтеры Леброна. Для всех остальных тут все ясно.


Аналогично и другое: Поносить решение Кевина могут два типа: глоры Леброна и глоры статодрочера, и кстати меняй команду уже, а то даже и не палишься) А для остальных все предельно ясно


даже не два типа, а больше - еще просто хейтеры ГСВ, это тоже отдельная каста тут
Профиль пользователя sirCharles
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sirCharles
Зал славы AB
29 июня 2017, 08:10
Двоякие какие то стандарты. Леброн ушёл из Кливленда, который создал, но устал тащить один. А у дюранта не тоже самое? Он тоже тащил Суперсоникс с самого дна и дорос до финала, потом травмы, разбараривание оклахомы... И тоже устал и тоже надоело...

Только Леброн это быстрее сделал, зато Дюрант сделал это максимально просто для себя и с почти 100% гарантией.
Профиль пользователя TwinZzZ
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TwinZzZ
Посетитель
29 июня 2017, 10:18
Цитата: homoace
какой, к черту, кодекс чести, какая мораль, как дети чесслово. это профессиональный спорт, это просто бизнес такой. тут правит целесообразность, и больше ничего!!!!!!!!!!!!

дурак, с каких пор проф спорт и бизнес одно и то же?. спорт это противостояние , борьба.. а бизнес есть бизнес, делать максимально выгодно для себя.. да даже не в этом дело, дело в том ни как КД ушел из Оклы, а куда он ушел.. и даже если бы окла по другому сыграла с ГСВ( я имею ввиду не 4:3 уступив приемущество 3:1 ,а допустим 4:2 или 4:1) и КД перешел в ГСВ народ бы более спокойно отреагировал на это !100%..
Профиль пользователя Streetfighter
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Streetfighter
Посетитель
29 июня 2017, 11:01
Цитата: TwinZzZ
Цитата: homoace
какой, к черту, кодекс чести, какая мораль, как дети чесслово. это профессиональный спорт, это просто бизнес такой. тут правит целесообразность, и больше ничего!!!!!!!!!!!!

дурак, с каких пор проф спорт и бизнес одно и то же?. спорт это противостояние , борьба.. а бизнес есть бизнес, делать максимально выгодно для себя.. да даже не в этом дело, дело в том ни как КД ушел из Оклы, а куда он ушел.. и даже если бы окла по другому сыграла с ГСВ( я имею ввиду не 4:3 уступив приемущество 3:1 ,а допустим 4:2 или 4:1) и КД перешел в ГСВ народ бы более спокойно отреагировал на это !100%..


а что бизнес - это не противостояние, не борьба? особенно в крупном маштабе. К твоему сведению борьба и противостояние кому-либо и чему-либо - это неотъемлемая часть жизни, коими являются и спорт и бизнес и многое еще чего другое. В данном случае сражаются системы по получению огромной прибыли в спорте, бизнес машины - это клубы НБА, а игроки инструмент по достижению этой цели. Более пол века назад, когда таких гигантских сумм не было, можно было сказать по другому, но сейчас бабло правит миром и диктует свои правила игры. А на счет народа? так это по разному вот я например к этому с понимаем отнесся и знаю многих кто даже не фан ГСВ такого же мнение, что ничего криминального тут нет. Это все субъективно
Профиль пользователя Gercog
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gercog
Зал славы AB
29 июня 2017, 11:35
Вот мне было бы интересно посмотреть на ебла тех, кто за гсв с детства, если бы Степка позвонил Бобу в после 3-1, Дреймонду, Клэю и сказал бы "пацаны, спокуха, остаюсь", а на след день перешел бы в Кавс)) вот это был бы массовый суицид.
Честно сказать, Матвей, я не совсем понимаю, для чего снова поднимать эту тему? Чтобы снова оголить старые раны? Конечно я во многом согласен с вашими мыслями и полностью вас поддерживаю, но тем не менее, это было год назад и лично я не вижу снова давать шанс глорью ГСВшному говорить и обсирать оклу, какая плохая организация и какой плохой Вестбрук. Пришел к ним КД, ну и пусть, мамка его говорила, что может вернется, буду рад, а так снова об этом говорить и писать.. Ну не знаю, честно сказать.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
29 июня 2017, 12:45
Цитата: Streetfighter
Цитата: conscience
Отличная статья. Оправдать решение Кевина могут два типа людей. Его персофаны и хейтеры Леброна. Для всех остальных тут все ясно.


Аналогично и другое: Поносить решение Кевина могут два типа: глоры Леброна и глоры статодрочера, и кстати меняй команду уже, а то даже и не палишься) А для остальных все предельно ясно

На какую?)я в целом отношусь нейтрально к Леброну, и если Фила, Бостон или Вашик навяжут ему борьбу я буду только рад. На западе не люблю ГСВ и Сперс.Ко всем остальным нормально отношусь))Даже Сперс стали получше, отходят он стиля Европы)Очень болел за Дюранта в плей-офф 2016, и если бы он выбил ГСВ, искренне его подерживал в серии против Кэвс.
П.с. Представьте Стеффа Карри который уходит в Кливленд после поражения в финале 2016))
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
29 июня 2017, 12:51
Цитата: sirCharles
Двоякие какие то стандарты. Леброн ушёл из Кливленда, который создал, но устал тащить один. А у дюранта не тоже самое? Он тоже тащил Суперсоникс с самого дна и дорос до финала, потом травмы, разбараривание оклахомы... И тоже устал и тоже надоело...

Только Леброн это быстрее сделал, зато Дюрант сделал это максимально просто для себя и с почти 100% гарантией.

Никто не против ухода Дюранта. Адекватные люди против его ухода в ГСВ.
П.С. Леброн же не в Бостон ушёл которому проиграл? А создал команду, которая победила Бостон. Дюрант уходит в Рокетс и обыгрывает ГСВ, а потом и Кливленд. В таком раскладе, я бы искренне был за него рад))
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
29 июня 2017, 13:36
Конечно Леброн не выбрал Бостон. Они не ездили за ним в другой штат чтобы предложить играть за них, у Бостона был Пол Пирс на его позиции и ещё не ослабшие вера в биг3 и надежда на очередной поход за кольцами. Ещё не факт, что сказал бы Джеймс по телеку позови его Бостон. Да и вообще переход к своим друганам был выгоден со всех сторон, благоприятный к налогам штат, место с таким климатом ещё и у моря.
Профиль пользователя SuperDevis
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя SuperDevis
Посетитель
29 июня 2017, 20:44
Да, ГСВ и КД заслужено стали чемпионами, вопросов нет... Но действительно, почему КД не создал супер команду в Окле, а перешел в готовую? Он говорит, что последовал по стопам Леброна и перешел в команду которая реально претендует на чемпионство... но Леброн не переходил ни в одну готовую команду, он её сам создавал!
В любом случае КД - чемпион, и тут уже говорить не о чем...
Профиль пользователя OgureCvBanke
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OgureCvBanke
Легенда AB
30 июня 2017, 00:43
Цитата: av0202av
Но еще жрецы Древнего Египта подозрительно относились ко всякому, кто не желал довольствоваться тем, что есть...

Лол. Что? Зачем довольствоваться большим пирогом без начинки, когда можно съесть кремовый торт? + для каждого этот торт может быть разным: как маленьким, так и большим.
Профиль пользователя Kosmos
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Kosmos
Легенда AB
30 июня 2017, 11:06
Автор, по-моему, не о самом переходе Дюранта пишет. А именно о итогах сезона и очень четкое название статьи. Безвкусное послевкусие. Все прошло именно так как и должно было быть. Сам топил за Кавз, но деньги ставил на ГСВ, потому как все было понятно еще до начала ПО. Именно предсказуемость всего не нравится. И пока ГСВ в таком составе, то по большому счету насрать куда перейдет Джордж, Хейворд и другие. В ближайшие три года гайки в Окленде. И это очевидно. А уже мораль поступка Дюранта это другая тема
Профиль пользователя Gnom-big
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gnom-big
Посетитель
30 июня 2017, 12:36
Он просто воспользовался своим шансом, при этом заработал очень много денег при чём тут характер
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
30 июня 2017, 18:12
ну а толку с триплдабла в среднем и мвп сезона остающегося в сердцах болельщиков Уестбрука? свой предел он показал в ПО и максимум своих беспомощных партнеров, которые ничего не делали, чтобы помочь, и если этот человек живет в сердцах болельщиков - мне жаль этих фанов! Уестбрук крутой игрок, но он не Айверсон и никогда им не будет! вот кто действительно оставался и остается в сердцах болельщиков до сих пор, а Истбрук слиняет через 5 лет в команду борющуюся за чемпионство и будет 33х летним лавочкником на 15мин, которых тьма в истории НБА и далеко не факт, что будет у него гайка и вот тогда, в момент завершения карьеры, этот человек смотря в зеркало скажет ту же фразу - я самый большой дурачок в НБА...

Навигация