19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Клубы Запада предлагают изменить разделение на конференции

Клубы Запада предлагают изменить разделение на конференцииВладельцы клубов Западной конференции обратились с неофициальным предложением к лиге, в котором просят устранить разделение на Запад и Восток. Об этом написал инсайдер ESPN Зак Лоу.

 

«Эту проблему нужно решать. Семь из 10 самых маленьких рынков лиги находятся на Западе. Я уверен в том, что Восточные команды знают, что они могут получать больше, а делать для этого меньше – и при этом в некоторых случаях все равно выходить в плей-офф. Из-за того, что они располагаются на более крупных рынках, у них больше возможностей для продажи билетов, рекламы и расширения телеаудитории. Им достается все лучшее», – написал владелец «Далласа» Марк Кьюбан.

 

Команды Запада уже требовали устранить разделение на конференции в 2014-м году, но получили отказ.

 

Этим летом на Запад переехали несколько звездных игроков, в том числе Пол Джордж, Джимми Батлер и Пол Миллсэп.

 

Комментарии (24)
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
8 июля 2017, 10:37
Разве что на Север и Юг?)
Но америкосы этого не допустят, так как увидят намёк на Гражданскую войну)
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
8 июля 2017, 11:21
По диагонали распилить) Флорида с Атлантой на Запад. Минька, Мемфис, Денвер - на Восток.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
8 июля 2017, 12:48
Профиль пользователя el4all
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя el4all
Посетитель
8 июля 2017, 13:10
Так пусть перед каждым сезоном жеребьевку ( по типу ЛЧ в футболе ) проводят на две группы.
Профиль пользователя friendoff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя friendoff
Зал славы AB
8 июля 2017, 13:10
Цитата: Kaukenas
Уже были неоднократные заявления, чтоб перемешать из-за такого расслоения и неравных сил. Можно количество команд уменьшить. Всякие там Шарлотт Бобкэтс, Бруклин, которые только и болтаются из года в год на дне.


Чего мелочиться ? Вытурить всех неудачников , оставить тока Кливленд и ГСВ.
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
8 июля 2017, 13:30
Цитата: Kaukenas
Уже были неоднократные заявления, чтоб перемешать из-за такого расслоения и неравных сил. Можно количество команд уменьшить. Всякие там Шарлотт Бобкэтс, Бруклин, которые только и болтаются из года в год на дне.

Ничего более дибильного в жизни не слышал! Пять лет назад ГСВ были ни о чем, 15 лет назад КАВС были пустым местом и т.д. И т.п если выкидывать худшие тимы из нба, то к чему это приведет???
И в Нетс и в Хорнетс есть большая история, франчайз игроки и т.п. И ты предлагаешь выкинуть это все в урну? Я вобще в шоке с такой идеи.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
8 июля 2017, 14:52
Цитата: Crowsun
Цитата: Kaukenas
Уже были неоднократные заявления, чтоб перемешать из-за такого расслоения и неравных сил. Можно количество команд уменьшить. Всякие там Шарлотт Бобкэтс, Бруклин, которые только и болтаются из года в год на дне.

Ничего более дибильного в жизни не слышал! Пять лет назад ГСВ были ни о чем, 15 лет назад КАВС были пустым местом и т.д. И т.п если выкидывать худшие тимы из нба, то к чему это приведет???
И в Нетс и в Хорнетс есть большая история, франчайз игроки и т.п. И ты предлагаешь выкинуть это все в урну? Я вобще в шоке с такой идеи.

А ты у нас прям мистер аналитик? Чего же умного можешь ты предложить? С таким подходом можно любую идею выставить как полная хрень.
Профиль пользователя IraqLobster
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя IraqLobster
Легенда AB
8 июля 2017, 15:07
Цитата: Kaukenas
Цитата: Crowsun
Цитата: Kaukenas
Уже были неоднократные заявления, чтоб перемешать из-за такого расслоения и неравных сил. Можно количество команд уменьшить. Всякие там Шарлотт Бобкэтс, Бруклин, которые только и болтаются из года в год на дне.

Ничего более дибильного в жизни не слышал! Пять лет назад ГСВ были ни о чем, 15 лет назад КАВС были пустым местом и т.д. И т.п если выкидывать худшие тимы из нба, то к чему это приведет???
И в Нетс и в Хорнетс есть большая история, франчайз игроки и т.п. И ты предлагаешь выкинуть это все в урну? Я вобще в шоке с такой идеи.

А ты у нас прям мистер аналитик? Чего же умного можешь ты предложить? С таким подходом можно любую идею выставить как полная хрень.

Я бы Лейкерс тоже предложил тогда выкинуть. А то что это они в последние года на дне болтаются
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
8 июля 2017, 15:28
Цитата: Kaukenas
Цитата: Crowsun
Цитата: Kaukenas
Уже были неоднократные заявления, чтоб перемешать из-за такого расслоения и неравных сил. Можно количество команд уменьшить. Всякие там Шарлотт Бобкэтс, Бруклин, которые только и болтаются из года в год на дне.

Ничего более дибильного в жизни не слышал! Пять лет назад ГСВ были ни о чем, 15 лет назад КАВС были пустым местом и т.д. И т.п если выкидывать худшие тимы из нба, то к чему это приведет???
И в Нетс и в Хорнетс есть большая история, франчайз игроки и т.п. И ты предлагаешь выкинуть это все в урну? Я вобще в шоке с такой идеи.

А ты у нас прям мистер аналитик? Чего же умного можешь ты предложить? С таким подходом можно любую идею выставить как полная хрень.

Да любая идея, лучше того бреда что ты написал. Вон, вверху человек прям с языка снял мои мысли. Мб Лейкерс выкинуть, а то прозябают уже который год на дне. Включи просто мозг и подумай, что все команды когда то были на дне. Все топовые, что есть сейчас и все донные тимы, что есть сейчас - тоже когда-то имели намного более радужные времена. Эдакий круговорот успеха в лиге. Выкинешь аутсайдеров сейчас, появятся снова аутсайдеры. И что тогда?? Выбрасывать команды из лиги пока не останется по одной с востока и запада? Вообще хз почему я так развернуто отвечаю на такую откровенную и очевидную дичь.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
8 июля 2017, 16:42
С моей точки зрения бороться за титул должны 16 лучших команд НБА, независимо от их географического расположения, а не по восемь представителей Запада и Востока. Этот вариант оставит без изменения распределение команд по географичнскому принцмпу, но сохранит спортивную составляющую. В этом предложении есть лишь один большой изьян - в ПО могут играть команды, находящиеся в противоположных концах США и Канады (к примеру, «Лейкерс» и «Торонто»), что повысит транспортные расходы. Если перейти на схему «2-3-2», то эта проблема будет в значительной степени решена. Она уменьшает фактор преимущества домашней площадки, но является наименьшей из всех зол...
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
8 июля 2017, 16:53
Мне лично очень интересно было бы посмотреть как команды с разных конференциях играют в ПО
Если бы так было заведено давно, мы бы могли увидеть к примеру дуэль Коби и Леброна в ПО
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
8 июля 2017, 16:58
Цитата: Huchting
С моей точки зрения бороться за титул должны 16 лучших команд НБА, независимо от их географического расположения, а не по восемь представителей Запада и Востока. Этот вариант оставит без изменения распределение команд по географичнскому принцмпу, но сохранит спортивную составляющую. В этом предложении есть лишь один большой изьян - в ПО могут играть команды, находящиеся в противоположных концах США и Канады (к примеру, «Лейкерс» и «Торонто»), что повысит транспортные расходы. Если перейти на схему «2-3-2», то эта проблема будет в значительной степени решена. Она уменьшает фактор преимущества домашней площадки, но является наименьшей из всех зол...

Более-менее согласен. Но чтобы полноценно определить 16 лучших, нужны чтобы все играли друг с другом одинаковое количество матчей. А для этого надо отменить все практическое значение конференций, оставив его только для МФЗ.
Лично я не против. Можно тогда даже делить Запад-Восток строго географически. Тогда и МФЗ станет интереснее.
Профиль пользователя Patsy
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Patsy
Зал славы AB
8 июля 2017, 17:58
Цитата: Huchting
С моей точки зрения бороться за титул должны 16 лучших команд НБА, независимо от их географического расположения, а не по восемь представителей Запада и Востока.

Тоже считаю что так лучше...
Цитата: obozrevatel83
В этом предложении есть лишь один большой изьян - в ПО могут играть команды, находящиеся в противоположных концах США и Канады
Не считаю это большой проблемой, на мой взгляд проблема в другом, а именно в том, что в сезоне матчи играются между разными командами не в одинаковых пропорциях, а тоже в зависимости от дивизионов и конференций, так что получается что изменения нужно начинать отсюда.
Профиль пользователя antellus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя antellus
Зал славы AB
8 июля 2017, 18:06
Объединить конференции. Было бы интересно наблюдать в ПО игру команд которые до этого в ПО никогда не встречались: это бы дало свежий глоток воздуха, интерес дополнительной публики, дополнительные деньги в лигу. А то из года в год мы наблюдаем одно и тоже. плюс минус.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
8 июля 2017, 18:11
Цитата: obozrevatel83
Цитата: Huchting
С моей точки зрения бороться за титул должны 16 лучших команд НБА, независимо от их географического расположения, а не по восемь представителей Запада и Востока. Этот вариант оставит без изменения распределение команд по географичнскому принцмпу, но сохранит спортивную составляющую. В этом предложении есть лишь один большой изьян - в ПО могут играть команды, находящиеся в противоположных концах США и Канады (к примеру, «Лейкерс» и «Торонто»), что повысит транспортные расходы. Если перейти на схему «2-3-2», то эта проблема будет в значительной степени решена. Она уменьшает фактор преимущества домашней площадки, но является наименьшей из всех зол...

Более-менее согласен. Но чтобы полноценно определить 16 лучших, нужны чтобы все играли друг с другом одинаковое количество матчей. А для этого надо отменить все практическое значение конференций, оставив его только для МФЗ.
Лично я не против. Можно тогда даже делить Запад-Восток строго географически. Тогда и МФЗ станет интереснее.

Пардон, а что такое МФЗ..?
Профиль пользователя vasalkr
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя vasalkr
Зал славы AB
8 июля 2017, 18:17
Собрать хорошую команду , которая будет всех выносить, можно и Востоке!
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
8 июля 2017, 18:18
Цитата: Huchting
Пардон, а что такое МФЗ..?

Матч ффсех звезд) Извиняюсь - сбился на минуту
Цитата: Patsy
Цитата: obozrevatel83
В этом предложении есть лишь один большой изьян - в ПО могут играть команды, находящиеся в противоположных концах США и Канады
Не считаю это большой проблемой, на мой взгляд проблема в другом, а именно в том, что в сезоне матчи играются между разными командами не в одинаковых пропорциях, а тоже в зависимости от дивизионов и конференций, так что получается что изменения нужно начинать отсюда.

А это не мое)
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
8 июля 2017, 18:35
Цитата: IraqLobster
Цитата: Kaukenas
Цитата: Crowsun
Цитата: Kaukenas
Уже были неоднократные заявления, чтоб перемешать из-за такого расслоения и неравных сил. Можно количество команд уменьшить. Всякие там Шарлотт Бобкэтс, Бруклин, которые только и болтаются из года в год на дне.

Ничего более дибильного в жизни не слышал! Пять лет назад ГСВ были ни о чем, 15 лет назад КАВС были пустым местом и т.д. И т.п если выкидывать худшие тимы из нба, то к чему это приведет???
И в Нетс и в Хорнетс есть большая история, франчайз игроки и т.п. И ты предлагаешь выкинуть это все в урну? Я вобще в шоке с такой идеи.

А ты у нас прям мистер аналитик? Чего же умного можешь ты предложить? С таким подходом можно любую идею выставить как полная хрень.

Я бы Лейкерс тоже предложил тогда выкинуть. А то что это они в последние года на дне болтаются

Ну да, тогда и "Филу" (не смотря на ее великолепное прошлое, и , наверняка не
менее сильное будущее) тоже на свалку, что ли ? Не надо молоть чушь , ребята !
Профиль пользователя IraqLobster
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя IraqLobster
Легенда AB
8 июля 2017, 20:09
Цитата: hardcore
Цитата: IraqLobster
Цитата: Kaukenas
Цитата: Crowsun
Цитата: Kaukenas
Уже были неоднократные заявления, чтоб перемешать из-за такого расслоения и неравных сил. Можно количество команд уменьшить. Всякие там Шарлотт Бобкэтс, Бруклин, которые только и болтаются из года в год на дне.

Ничего более дибильного в жизни не слышал! Пять лет назад ГСВ были ни о чем, 15 лет назад КАВС были пустым местом и т.д. И т.п если выкидывать худшие тимы из нба, то к чему это приведет???
И в Нетс и в Хорнетс есть большая история, франчайз игроки и т.п. И ты предлагаешь выкинуть это все в урну? Я вобще в шоке с такой идеи.

А ты у нас прям мистер аналитик? Чего же умного можешь ты предложить? С таким подходом можно любую идею выставить как полная хрень.

Я бы Лейкерс тоже предложил тогда выкинуть. А то что это они в последние года на дне болтаются

Ну да, тогда и "Филу" (не смотря на ее великолепное прошлое, и , наверняка не
менее сильное будущее) тоже на свалку, что ли ? Не надо молоть чушь , ребята !

Уважаемый,если Вы не поняли что это сарказм, то Вы явно недалёкий
Профиль пользователя zarv
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zarv
Легенда AB
8 июля 2017, 20:25
В идеале бы матчей сократить до 58 (2 круга каждый с каждым дома и в гостях) и 16 команд выходят в плей-офф независимо от конференций.
И проходных матчей не будет, ловысится "ценность" сезонных матчей и с учетом разгрузки сезона травм меньше и на перелеты в плей-офф с востока на запад хватит и сил и средств.
Профиль пользователя 9rondo9
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 9rondo9
Посетитель
8 июля 2017, 21:26
Цитата: zarv
В идеале бы матчей сократить до 58 (2 круга каждый с каждым дома и в гостях) и 16 команд выходят в плей-офф независимо от конференций.
И проходных матчей не будет, ловысится "ценность" сезонных матчей и с учетом разгрузки сезона травм меньше и на перелеты в плей-офф с востока на запад хватит и сил и средств.

Тогда лига потеряет кучу денег
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
8 июля 2017, 21:46
Цитата: Crowsun
Хорнетс

А какая в Хорнетс большая история?
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
9 июля 2017, 01:49
Цитата: True Laker
Цитата: Crowsun
Хорнетс

А какая в Хорнетс большая история?

История, конечно, не большая, но там играли замечательные игроки. Сразу на ум приходит Алонзо, Богз, Ларри Джонсон и т.д. И кто готов сказать, что в будущем к ним не придет какой-то новый "Леброн" и не возвеличит их франшизу.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
9 июля 2017, 11:41
Цитата: Crowsun
История, конечно, не большая, но там играли замечательные игроки. Сразу на ум приходит Алонзо, Богз, Ларри Джонсон и т.д. И кто готов сказать, что в будущем к ним не придет какой-то новый "Леброн" и не возвеличит их франшизу.

Нынешние Хорнетс не имеют ничего общего с той командой, что обменяла Коби в Лейкерс.