19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Дикембе Мутомбо ищет инвесторов для покупки «Рокетс»

Бывший центровой «Хьюстона» Дикембе Мутомбо ищет инвесторов для покупки «Рокетс».

 

«Я работаю над этим. Разговариваю с разными людьми уже с понедельника. Посмотрим, что из этого выйдет. Просто общаюсь с людьми, которые могут выписать чек и позволить мне участвовать в этом», – цитирует Мутомбо FOX 26 Sports.

 

В понедельник президент «Хьюстона» Тэд Браун заявил, что владелец Лесли Александр намерен продать команду. Бизнесмен приобрел «Рокетс» в 1993 году за 85 миллионов долларов. В феврале издание Forbes оценивало клуб в 1,65 миллиарда.

 

Комментарии (9)
Профиль пользователя lex-oit
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lex-oit
Свой
19 июля 2017, 11:32
С момента покупки, клуб "слегка" вырос в цене.))
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
19 июля 2017, 12:33
Собственно, на этом примере можно судить, насколько подорожало все вокруг, и спорт в частности... Происходит тотальная коммерциализация спорта, и количество бабла растет в разы, причём качество игроков не улучшается... Интересно, до какой отметки это может дойти, прежде чем этот мыльный пузырь лопнет..
Я уже не говорю о моральном аспекте - в мире количество беженцев, бедных и голодных становится все больше, в то время, как число богатых людей, компаний и клубов увеличивается... Мрак...
Профиль пользователя VaLc_DD
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя VaLc_DD
Легенда AB
19 июля 2017, 14:42
Цитата: Huchting
Собственно, на этом примере можно судить, насколько подорожало все вокруг, и спорт в частности... Происходит тотальная коммерциализация спорта, и количество бабла растет в разы, причём качество игроков не улучшается... Интересно, до какой отметки это может дойти, прежде чем этот мыльный пузырь лопнет..
Я уже не говорю о моральном аспекте - в мире количество беженцев, бедных и голодных становится все больше, в то время, как число богатых людей, компаний и клубов увеличивается... Мрак...


Ты написал умные вещи, но абсолютно не к месту. Да подорожало, да коммерциализация, да беженцы, да богатые. НО рассматривай это в контексте конкретно США: то что подорожало им не страшно, они зарабатывают на этом, коммерциализация- то же самое (см. выше), беженцы - из Америки не бегут, США богатеет. Представь себя на месте гражданина США, думаю, вряд ли бы сильно возмущался
Профиль пользователя Darza
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Darza
Посетитель
19 июля 2017, 19:10
Цитата: Huchting
Собственно, на этом примере можно судить, насколько подорожало все вокруг, и спорт в частности... Происходит тотальная коммерциализация спорта, и количество бабла растет в разы, причём качество игроков не улучшается... Интересно, до какой отметки это может дойти, прежде чем этот мыльный пузырь лопнет..
Я уже не говорю о моральном аспекте - в мире количество беженцев, бедных и голодных становится все больше, в то время, как число богатых людей, компаний и клубов увеличивается... Мрак...

А в чем суть "пузыря"? Разве в клубы лиги производят какие-то неконтролируемые вливания капитала в новые концепции? Люди платят за билеты и мерч, отсюда и деньги. Клубы даже не печатают билеты и не производят свой мерч собственным производством. Для "пузыря" нет в этом модели, которая нуждается в инвестициях, чтобы в последующем, для того, чтобы все "лопнуло", не реализовать вложенные средства в, например, грубо говоря, продажах условного нового для рынка продукта. Клубы свой "продукт" продают давно и регулярно, спрос на него, ну, как минимум, устойчивый. И кстати, большой спорт - это изначально коммерческая идея, своими корнями упирающийся в очень далекое прошлое. Вспомнить хотя бы Древний Рим и Грецию.
Профиль пользователя roman0921
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman0921
Легенда AB
19 июля 2017, 20:36
Главное,чтобы команда осталась в Хьюстоне.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
19 июля 2017, 21:42
Цитата: VaLc_DD
Цитата: Huchting
Собственно, на этом примере можно судить, насколько подорожало все вокруг, и спорт в частности... Происходит тотальная коммерциализация спорта, и количество бабла растет в разы, причём качество игроков не улучшается... Интересно, до какой отметки это может дойти, прежде чем этот мыльный пузырь лопнет..
Я уже не говорю о моральном аспекте - в мире количество беженцев, бедных и голодных становится все больше, в то время, как число богатых людей, компаний и клубов увеличивается... Мрак...


Ты написал умные вещи, но абсолютно не к месту. Да подорожало, да коммерциализация, да беженцы, да богатые. НО рассматривай это в контексте конкретно США: то что подорожало им не страшно, они зарабатывают на этом, коммерциализация- то же самое (см. выше), беженцы - из Америки не бегут, США богатеет. Представь себя на месте гражданина США, думаю, вряд ли бы сильно возмущался

Почему не к месту? За 24 года цена Рокетс возросла с 85 лимонов до 1,85 млрд, т.е. больше, чем в 20 раз, в то время, как зарплата рядового гражданина США увеличилась от силы раза в 1,5-2... Эти ножницы будут расти и надувать тот мыльный пузырь, о котором я говорю. Не завтра, но когда-нибудь это произойдет...
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
19 июля 2017, 21:53
Цитата: Darza
Цитата: Huchting
Собственно, на этом примере можно судить, насколько подорожало все вокруг, и спорт в частности... Происходит тотальная коммерциализация спорта, и количество бабла растет в разы, причём качество игроков не улучшается... Интересно, до какой отметки это может дойти, прежде чем этот мыльный пузырь лопнет..
Я уже не говорю о моральном аспекте - в мире количество беженцев, бедных и голодных становится все больше, в то время, как число богатых людей, компаний и клубов увеличивается... Мрак...

А в чем суть "пузыря"? Разве в клубы лиги производят какие-то неконтролируемые вливания капитала в новые концепции? Люди платят за билеты и мерч, отсюда и деньги. Клубы даже не печатают билеты и не производят свой мерч собственным производством. Для "пузыря" нет в этом модели, которая нуждается в инвестициях, чтобы в последующем, для того, чтобы все "лопнуло", не реализовать вложенные средства в, например, грубо говоря, продажах условного нового для рынка продукта. Клубы свой "продукт" продают давно и регулярно, спрос на него, ну, как минимум, устойчивый.
И кстати, большой спорт - это изначально коммерческая идея, своими корнями упирающийся в очень далекое прошлое. Вспомнить хотя бы Древний Рим и Грецию.

Это чушь, что большой спорт изначально коммерческая идея, своими корнями упирающийся в очень далекое прошлое - мощная коммерциализация спорта, своего рода революция, произошла сравнительно недавно. Ее можно проследить на примере европейского футбола. Еще какие-то 20-30 лет тому назад приличного игрока можно было купить за 5-10 миллионов, а сейчас он стоит от 50 до 100, и даже до 150... Игрок сейчас получает 300-600 тыс. евро в неделю - и эта тенденция продолжает расти и пудриться... Я наблюдаю за спортом с 60-х годов, и вижу в последнее время мощнейшую коммерциализацию спорта, который превратился в бизнес более, чем когда-либо. Игроки идут в стык, ломают друг другу кости, так как за них уплачены огромные бабки, и они должны их оправдывать... Игра превратилась в бизнес - люди забыли, зачем они выходят на поле...
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
19 июля 2017, 22:15
Цитата: Huchting
мощная коммерциализация спорта, своего рода революция, произошла сравнительно недавно. Ее можно проследить на примере европейского футбола. Еще какие-то 20-30 лет тому назад приличного игрока можно было купить за 5-10 миллионов, а сейчас он стоит от 50 до 100, и даже до 150... Игрок сейчас получает 300-600 тыс. евро в неделю - и эта тенденция продолжает расти и пудриться... Я наблюдаю за спортом с 60-х годов, и вижу в последнее время мощнейшую коммерциализацию спорта, который превратился в бизнес более, чем когда-либо. Игроки идут в стык, ломают друг другу кости, так как за них уплачены огромные бабки, и они должны их оправдывать... Игра превратилась в бизнес - люди забыли, зачем они выходят на поле...

И все-таки вы так и не объяснили, почему современный спорт - это пузырь. Предлагаю сфокусироваться именно на североамериканском спорте, поскольку ваши примеры из европейского не совсем корректные, особенно в контексте этой новости. На мой взгляд, европейский футбол (да и остальной спорт тоже) трудно назвать бизнесом. Отчасти, еще английская премьер-лига тянет на этот статус. А остальные клубы Европы сидят нв огромных банковских кредитах, которые поддерживают их трансферную активность. Предлагаю перейти к спорту США. Не доводилось видеть новостей, чтоб какая-нибудь из команд висела в долгах на продолжительной основе. Чаще всего проблемы с финансами встречаются у команд НХЛ, поэтому и переезжают в другие города франшизы чаще, чем в любой другой лиге. То, что там создана индустрия массового спортивного телевидения не означает, что все это мыльный пузырь. Люди платят за оказанные услуги, просто в противном случае можно с уверенностью заявлять, что вся сфера услуг - большой пузырь (пожалуй, с такой постановкой вопроса я соглашусь).
Профиль пользователя VaLc_DD
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя VaLc_DD
Легенда AB
19 июля 2017, 22:32
Цитата: Huchting
Цитата: VaLc_DD
Цитата: Huchting
Собственно, на этом примере можно судить, насколько подорожало все вокруг, и спорт в частности... Происходит тотальная коммерциализация спорта, и количество бабла растет в разы, причём качество игроков не улучшается... Интересно, до какой отметки это может дойти, прежде чем этот мыльный пузырь лопнет..
Я уже не говорю о моральном аспекте - в мире количество беженцев, бедных и голодных становится все больше, в то время, как число богатых людей, компаний и клубов увеличивается... Мрак...


Ты написал умные вещи, но абсолютно не к месту. Да подорожало, да коммерциализация, да беженцы, да богатые. НО рассматривай это в контексте конкретно США: то что подорожало им не страшно, они зарабатывают на этом, коммерциализация- то же самое (см. выше), беженцы - из Америки не бегут, США богатеет. Представь себя на месте гражданина США, думаю, вряд ли бы сильно возмущался

Почему не к месту? За 24 года цена Рокетс возросла с 85 лимонов до 1,85 млрд, т.е. больше, чем в 20 раз, в то время, как зарплата рядового гражданина США увеличилась от силы раза в 1,5-2... Эти ножницы будут расти и надувать тот мыльный пузырь, о котором я говорю. Не завтра, но когда-нибудь это произойдет...


Цена растет в связи с капитализациями и развитием технологий. В частности ТВ и ИНтернет права, они стоят бешеных денег, чем дальше тем больше стран подписывается. Вроде год назад говорили о 94 % показываемого баскетбола это НБА. И похоже эта цифра будет только расти пока что.
Это был бы пузырь, если бы не самоокупаемость. Эти клубы не спонсируют (в отличие от большинства клубов Европы), они сами зарабатывают. А значитэто просто бизнес. Если все же наступит предел и пойдет откат в цифрах, то это так же нормально для мира бизнеса. Ну а пока НБА правит миром баскетбола на этой планете.
Мне кажется, что мы (жители постсоветского пространства) ждем обмана и пирамид везде, часто зря, как в этом случае.