19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Чарльз Баркли: «Стремление Ирвинга стать самым главным представляется мне глупым»

Член Зала славы, эксперт TNT Чарльз Баркли не понимает, ради чего Кайри Ирвинг хочет уйти из «Кливленда».

 

«Я не понимаю эту ситуацию с Кайри. Если брать нынешнее поколение игроков, то все стремятся к тому, чтобы оказаться в хорошей команде. Хотят играть с другими сильными игроками. На мой взгляд, вот это желание быть самым главным, это так глупо. Если есть возможность выступать рядом с другим серьезным игроком, надо пользоваться. Все-таки цель – это победа.

 

Когда он был главным в плохой команде, могу гарантировать, что ему не было особенно весело. А сейчас ты хочешь уйти от лучшего игрока в мире. Я слышал все эти разговоры о том, что ЛеБрон заслоняет собой все, все оказываются в тени. Так и должно быть. Уверен, что все, кто играл с Майклом Джорданом, Лэрри Бердом или Шаком... когда ты играешь с Шаком, это серьезно. Если есть возможность играть с великим, это уже полдела», – цитирует Баркли USA Today.

 

Комментарии (35)
Профиль пользователя RAZ-G
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя RAZ-G
Зал славы AB
10 августа 2017, 09:33
А может для Ирвинга, как и для Реджи Миллера, главное оставить наследие? smile Парень получил гайку, цель выполнена по сути. Если он хочет уйти, значит ему уже не актуальна погоня за количеством перстней. - Я так понимаю эту ситуацию. По сути СМИ это всё раздувают, потому что это Кливленд, это как не крути относиться к ЛеБрону. Спекуляции, домысли, догадки - Есть о чём покудахтать smile Но в одном Баркли прав, когда он был главным в плохой команде, могу гарантировать, что ему не было особенно весело. Факт остаеться фактом, Ирвинг Кливленд не тащил и не факт что будет иначе в другой команде.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
10 августа 2017, 11:00
Цитата: RAZ-G
А может для Ирвинга, как и для Реджи Миллера, главное оставить наследие? smile


А какое наследие оставил Миллер? Просто хороший снайпер, эдакий Рей Аллен, только без перстня, и что самое главное с карьерой в одной команде. Не знаю, какое наследие сможет оставить Ирвинг, если после трех финалов с Кливлендом он сменит команду и будет где-то прозябать в середине таблицы.
Профиль пользователя friendoff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя friendoff
Зал славы AB
10 августа 2017, 11:30
Цитата: Cassius
Цитата: RAZ-G
А может для Ирвинга, как и для Реджи Миллера, главное оставить наследие? smile


А какое наследие оставил Миллер? Просто хороший снайпер, эдакий Рей Аллен, только без перстня, и что самое главное с карьерой в одной команде. Не знаю, какое наследие сможет оставить Ирвинг, если после трех финалов с Кливлендом он сменит команду и будет где-то прозябать в середине таблицы.


Да хочется ему может прозябать в середине таблицы!Бросить вызов себе и своим возможностям и попробовать тащить в один портрет,а не подтирать задницу Леброну и его корешам.Почему это вызывает у всех Лебронообожателей такой негатив?Парень просит обмен не в ГСВ, а в любую другую команду.Хоть в Бруклин. От чего же столько негодования?Как можно не хотеть играть с Солнцеликим Леброном?Изменник!!!)))
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
10 августа 2017, 11:43
Кто хочет остаться в истории как лучший Робин для Бетмена? Сейчас каждый второй кого не спросят высказывается, хотя и близко не знает что там творится внутри. Интересно бы послушать что скажет Пиппен по этой ситуации. Решение Кайри поддерживаю, но больше верится в то, что его уговорят остаться.
Профиль пользователя J23
★★★★★
★★★★★
Администратор
Профиль пользователя J23
J23
Администратор
10 августа 2017, 11:45
Самое интересное что выступая вместе с ЛеБроном, про Кайри никогда не будут говорить, что он второсортный игрок. Ведь именно ему доверяли решающие броски, именно ему давали достаточно времени и пространства для выполнения атак, именно ему ЛеБрон доверял в полной мере, когда нужно было тащить команду. Очень странно. Одно дело ты не можешь раскрыться, потому что твоя позиция занята и ты не бенче, или тебе нет места как у Рондо в Сакраменто... Очень странно.

Все кроется скорее всего в том, что Кайри хочет уже сейчас быть безоговорочным лидером команды, не дожидаясь ухода Джеймса. Но зачем торопиться, не понятно. Как будто Джеймс не дает ему возможностей для топ моментов...

Именно это кстати отличает Карри от Кайри) Карри красавчик, не стал поднимать вопрос о том, кто лидер. Мужик просто кайфует от того, что может выступать на таком высоком уровне в НБА вместе с Дюрантом, сам создавая невероятные моменты и плевать на макс. контракт, на вопрос лидерства...

Но у каждого свой путь. Лично я не понимаю, почему Кайри хочет уйти, ведь он далеко не последний человек в команде. И если обратить внимание на то, что ЛеБрон с Лавом тащил всю команду в финале, в то время когда у Ирвинга был просто провал, говорит лишь о том, что Кайри никогда больше не видеть перстня, будь он у руля любой из команд. А может ему больше и не надо, как уже сказали выше? Если он уйдет, так и останется вопрос, чего сам то хочет этот парень?)

Просто он не думает о том, что вряд ли кто захочет играть с игроком, который не сможет потянуть роль того, кто поведет за собой всю команду именно к перстням. Хотя кто то говорил что есть достаточно много игроков НБА, которым просто плевать на победу, они играют просто ради зрелищности, ради топов. Может Кайри в этом списке?
Профиль пользователя Chebu_Rushka
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Chebu_Rushka
Посетитель
10 августа 2017, 12:00
Цитата: J23
ЛеБрон с Лавом тащил всю команду в финале, в то время когда у Ирвинга был просто провал

Это ты про какой финал? Просто в этом мне не показалось, что у Ирвинга был провал. Как раз Лав не показывал нужного уровня.

Цитата: J23
есть достаточно много игроков НБА, которым просто плевать на победу, они играют просто ради зрелищности, ради топов

Это просто неудачники, которые понимают, что ни они сами, ни их команда не способны на большие достижения, вот и придумывают оправдания.

А в целом согласен с приведенным мнением. У Ирвинга в Кливленде огромное количество свободы и доверия. Уверен, если бы он был хорошим распассовщиком, подавляющее количество времени мяч был бы у него. ЛеБрон бы получал на открытых бросках и мисматчах. Пока что вся эта ситуация выглядит как капризы маленькой девочки.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
10 августа 2017, 12:08
Цитата: J23
Хотя кто то говорил что есть достаточно много игроков НБА, которым просто плевать на победу, они играют просто ради зрелищности, ради топов. Может Кайри в этом списке?

Почему то вспомнил Расса.
В другой команде Ирвинг будет чем то похож на Уэстбрука - "красивая" статистика, 30-35 оч. в среднем за сезон, попадание в ТОП дня, в одиночку обыгрывая всех, возможно даже награда МВП,
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
10 августа 2017, 12:37
Цитата: friendoff
Да хочется ему может прозябать в середине таблицы!Бросить вызов себе и своим возможностям и попробовать тащить в один портрет,а не подтирать задницу Леброну и его корешам.Почему это вызывает у всех Лебронообожателей такой негатив?Парень просит обмен не в ГСВ, а в любую другую команду.Хоть в Бруклин. От чего же столько негодования?Как можно не хотеть играть с Солнцеликим Леброном?Изменник!!!)))


В каком месте у меня это вызвало негатив? Я где то дал этому свою оценку? Или его изменником где то назвал? Нет.
Так что не пори отсебятину.
пс: а кому это он там задницу подтирал, Леброну? Его корешам? Что за больной бред, Кайри был одним из лидеров и всеобщим любимцем, он занимал важное место в команде, забивая решающие мячи в финале, где тут подтирание задниц, идиот?
Профиль пользователя Chebu_Rushka
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Chebu_Rushka
Посетитель
10 августа 2017, 12:57
Цитата: Cassius
пс: а кому это он там задницу подтирал, Леброну? Его корешам? Что за больной бред, Кайри был одним из лидеров и всеобщим любимцем, он занимал важное место в команде, забивая решающие мячи в финале, где тут подтирание задниц, идиот?

Так говоришь, как будто он уже не играет в Кливленде. Его ж еще не обменяли, и, по моему скромному мнению, не обменяют.
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
10 августа 2017, 13:14
та останется он в Сливленде еще на год, снова проиграют Финал Воинам и распадется их контендер так же мгновенно как и образовался! Ирвингу подойдет больше всего Никс - все взгляды на него независимо от всего!
а Леброну - либо остаться в Кливленде, или снова попытаться объединится с Пэтом Райли и вместе с Уейдом перекочевать в Хит, там есть с кем вершить дела, куда более сформировавшаяся команда и игроки, чем в ЛА
Профиль пользователя FREEDOOM
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя FREEDOOM
Свой
10 августа 2017, 13:25
какасиус, прекращай нюхать клей, я конечно понимаю, что все наследие заграбастал его величество краб, но говорить, что у миллеоа нет наследия, то же самое, что доказывать нам, что великий дуейн уейд гетеросексуал)))(это типо глупость)upd
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
10 августа 2017, 13:36
Цитата: Chebu_Rushka
Так говоришь, как будто он уже не играет в Кливленде. Его ж еще не обменяли, и, по моему скромному мнению, не обменяют.


Он демонстративно рвет мосты с Кливлендом, он деструктивный элемент в команде. Его однозначно обменяют.

Цитата: FREEDOOM
какасиус, прекращай нюхать клей, я конечно понимаю, что все наследие заграбастал его величество краб, но говорить, что у миллеоа нет наследия, то же самое, что доказывать нам, что великий дуейн уейд гетеросексуал)))(это типо глупость)upd


В чем наследие Миллера? В 8 очках за 9 секунд? В нескольких матчах против Никс? В одном слитом финале?
Тогда и у какого нибудь Карлоса Бузера тоже [мат, предупреждение] какое наследие, чего уж там.
Профиль пользователя Chebu_Rushka
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Chebu_Rushka
Посетитель
10 августа 2017, 13:51
Цитата: Cassius
Он демонстративно рвет мосты с Кливлендом, он деструктивный элемент в команде. Его однозначно обменяют.

Что бы он ни делал, контракт он не порвет. Поутихнет, с ЛеБроном перетрет и будет играть как миленький еще минимум 2 года. Если, конечно, следующим летом ЛеБрон не решит таки свалить, и Кливленд не уйдет в перестройку.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
10 августа 2017, 14:22
Цитата: Chebu_Rushka
Что бы он ни делал, контракт он не порвет. Поутихнет, с ЛеБроном перетрет и будет играть как миленький еще минимум 2 года. Если, конечно, следующим летом ЛеБрон не решит таки свалить, и Кливленд не уйдет в перестройку.


Явно что не порвет, вот только в чем польза от Ирвинга который не хочет играть для Кливленда? О каких победах может быть речь? Я уже сказал, Ирвинг деструктивный элемент, он будет подрывать и без того плохую химию в команде.
Профиль пользователя Chebu_Rushka
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Chebu_Rushka
Посетитель
10 августа 2017, 17:11
Цитата: Cassius
Явно что не порвет, вот только в чем польза от Ирвинга который не хочет играть для Кливленда? О каких победах может быть речь? Я уже сказал, Ирвинг деструктивный элемент, он будет подрывать и без того плохую химию в команде.


Цитата: Chebu_Rushka
Поутихнет, с ЛеБроном перетрет и будет играть как миленький еще минимум 2 года.
Профиль пользователя av0202av
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя av0202av
Легенда AB
10 августа 2017, 17:14
Я бы играл и с Леброном и с Кайри...если бы мог конечно...
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
10 августа 2017, 17:35
Цитата: J23
или тебе нет места как у Рондо в Сакраменто

Можно поподробнее, о чем ты?
Цитата: Chebu_Rushka
У Ирвинга в Кливленде огромное количество свободы и доверия.

Не сказал бы, для меня эта свобода больше выглядит как вывести злого пса на улицу и отпустить с поводка, вроде он бегать и может, но у укусить по прежнему нет, ибо на нём намордник. С кем бы не играл Леброн, он всегда будет первым и главным. Ирвинг хоть сколько может получить свободы в регулярке или в плове против слабого востока, но очевидно, что в важных матчах Леброн будет первой скрипкой.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
10 августа 2017, 17:37
Реджи Миллер и наследие lol
как комментатор он мне больше нравится
Профиль пользователя SmagulovAliish27
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя SmagulovAliish27
Посетитель
10 августа 2017, 17:47
Цитата: friendoff
Цитата: Cassius
Цитата: RAZ-G
А может для Ирвинга, как и для Реджи Миллера, главное оставить наследие? smile


А какое наследие оставил Миллер? Просто хороший снайпер, эдакий Рей Аллен, только без перстня, и что самое главное с карьерой в одной команде. Не знаю, какое наследие сможет оставить Ирвинг, если после трех финалов с Кливлендом он сменит команду и будет где-то прозябать в середине таблицы.


Да хочется ему может прозябать в середине таблицы!Бросить вызов себе и своим возможностям и попробовать тащить в один портрет,а не подтирать задницу Леброну и его корешам.Почему это вызывает у всех Лебронообожателей такой негатив?Парень просит обмен не в ГСВ, а в любую другую команду.Хоть в Бруклин. От чего же столько негодования?Как можно не хотеть играть с Солнцеликим Леброном?Изменник!!!)))

Да они просто понимают что с уходом Ирвинга команде ни светит ничего!вот они и пердаки рвут!
Профиль пользователя J23
★★★★★
★★★★★
Администратор
Профиль пользователя J23
J23
Администратор
10 августа 2017, 20:01
Цитата: swizz
Можно поподробнее, о чем ты?

Ошибся, в Чикаго.
Профиль пользователя Chebu_Rushka
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Chebu_Rushka
Посетитель
11 августа 2017, 05:54
Цитата: swizz
Не сказал бы, для меня эта свобода больше выглядит как вывести злого пса на улицу и отпустить с поводка, вроде он бегать и может, но у укусить по прежнему нет, ибо на нём намордник. С кем бы не играл Леброн, он всегда будет первым и главным. Ирвинг хоть сколько может получить свободы в регулярке или в плове против слабого востока, но очевидно, что в важных матчах Леброн будет первой скрипкой.

Ты вообще финал прошедший смотрел? В максимально решающем 3 матче после 3 Дюранта в лоб ЛеБрону при преимуществе ГСВ в 1 очко кому отдали мяч? (Другое дело, что он не смог обыграть Томпсона 1 в 1 (нашел кого и когда обыгрывать, лидер мать его)) Да и вообще вторая половина того матча была сольной партией Ирвинга (за исключением вышеупомянутого момента). Вот тебе и нет свободы в плове.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
11 августа 2017, 08:51
Цитата: Chebu_Rushka
Ты вообще финал прошедший смотрел? В максимально решающем 3 матче после 3 Дюранта в лоб ЛеБрону при преимуществе ГСВ в 1 очко кому отдали мяч? (Другое дело, что он не смог обыграть Томпсона 1 в 1 (нашел кого и когда обыгрывать, лидер мать его)) Да и вообще вторая половина того матча была сольной партией Ирвинга (за исключением вышеупомянутого момента). Вот тебе и нет свободы в плове.

Смотрел. К тебе такой же вопрос ты смотрел финал? Уже писал в районе последнего месяца конкретно про этот матч и про то как Ирвингу доверяли мяч.
Профиль пользователя Chebu_Rushka
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Chebu_Rushka
Посетитель
11 августа 2017, 09:11
Цитата: swizz
Смотрел. К тебе такой же вопрос ты смотрел финал? Уже писал в районе последнего месяца конкретно про этот матч и про то как Ирвингу доверяли мяч.

Мда. Вопрос попахивает идиотизмом, как и последующий довод. Вероятно, если я привожу конкретные моменты из финала, я его смотрел. А что ты там писал, я не знаю и знать не обязан, так что мог бы повторить. Иначе тут говорить не о чем.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
11 августа 2017, 12:57
Цитата: Chebu_Rushka
Мда. Вопрос попахивает идиотизмом, как и последующий довод. Вероятно, если я привожу конкретные моменты из финала, я его смотрел. А что ты там писал, я не знаю и знать не обязан, так что мог бы повторить. Иначе тут говорить не о чем.
Цитировать

ты описал один момент за 3 минуты до конца игры, что то на уровне - посмотрел хайлайты матча.
Цитата: Chebu_Rushka
Да и вообще вторая половина того матча была сольной партией Ирвинга (за исключением вышеупомянутого момента). Вот тебе и нет свободы в плове.

Я тебе не говорю о половине, я говорю о последней четверти, когда воины начали сокращать отрыв в 6 или 7 очков. Конкретно в этой четверти никакого бенефиса Ирвинга и в помине не было. Разводили мяч они, грубо говоря, пополам с Леброном и бросали одинаковое кол-во раз. Посмотри лучше матч. Это как раз то, о чем я и говорю, те самые решающие моменты игр. Он не хочет делить мяч, хочет быть как Кобе в Лейкерс или Вестбрук в Оклахоме(первой скрипкой), брать мяч и побеждать, а не смотреть и ждать когда подойдёт его очередь разыгрывать/играть айзо и бросать.
Ну а то, что Кайри отдали мяч в том моменте - единственно верный вариант. Прошлый финал Леброну так и выиграли, плюс сам он не мог забить ибо с ним плотно играли плюс выбегал подстраховщик, а бросок Леброна далеко не самый стабильный элемент.
Но конечно же гораздо удобнее посмотреть хайлайт матча и судить по всей ситуации с отрезка в 3 минуты, где Кайри не переиграл лучшего защитника финала.
Профиль пользователя Chebu_Rushka
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Chebu_Rushka
Посетитель
11 августа 2017, 18:39
Цитата: swizz
Я тебе не говорю о половине, я говорю о последней четверти, когда воины начали сокращать отрыв в 6 или 7 очков. Конкретно в этой четверти никакого бенефиса Ирвинга и в помине не было. Разводили мяч они, грубо говоря, пополам с Леброном и бросали одинаковое кол-во раз. Посмотри лучше матч. Это как раз то, о чем я и говорю, те самые решающие моменты игр. Он не хочет делить мяч, хочет быть как Кобе в Лейкерс или Вестбрук в Оклахоме(первой скрипкой), брать мяч и побеждать, а не смотреть и ждать когда подойдёт его очередь разыгрывать/играть айзо и бросать.

По поводу того матча убедил, не стану как осел со слюной у рта отстаивать неверное мнение. Почему то субъективно мне казалось, что в том матче первая половина была чуть больше чем полностью за ЛеБроном, как в плане набора очков, так и в плане владения мячом, а во второй солировал Кайри (вероятно, забыл, больше 2 месяцев прошло). И пересматривал сейчас последние полторы минуты, чтобы восстановить события. Но вот глянул статистику, и ты прав, количество бросков в последней четверти у них с ЛеБроном одинаковое (как, оказывается, и в третьей, только ЛеБрон почти все промазал).
Но все таки. По ходу финалов не было у меня ощущения, что Кайри невероятно обделен мячом. Он владел им, когда было нужно, без особой дискриминации. Как я уже говорил выше, будь Ирвинг более хорошим плеймейкером, а не чисто скорером, мяч был бы в его руках значительно большее время. Но он не обладает пониманием игры на уровне ЛеБрона, потому тот и перетягивает на себя обязанности плеймейкера.
И вот тут встает вопрос первой скрипки. Как я уже сказал, Кайри, на мой взгляд, не обладает достаточно глубоким пониманием игры. К тому же есть у него минус, который называется защита. Оба эти пункта присутствуют как у приведенных тобой Коби и Уэстбрука (правда этот парень временами слишком горяч, чтобы принимать взвешенные решения, но в целом он может вести командную игру на достаточно высоком уровне), так и у ЛеБрона. Поэтому вокруг них можно строить команду, а вокруг Кайри нет. Плюс Ирвинг не лидер по характеру, слишком он тихий, скромный и странный парень, чтобы вести за собой взрослых матерых мужиков.
Все это показали долеброновские годы его карьеры, когда команда болталась на дне и собирала каждый год лотерейные пики.
По поводу конкретно того момента. Можно было сыграть хоть что. Любой пин,н,ролл/поп, размен, миллион вариантов, но не оставлять игрока обыгрывать один в один против элитного защитника, который еще и по габаритам больше Ирвинга.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
11 августа 2017, 20:37
Цитата: Chebu_Rushka
Как я уже говорил выше, будь Ирвинг более хорошим плеймейкером, а не чисто скорером, мяч был бы в его руках значительно большее время. Но он не обладает пониманием игры на уровне ЛеБрона, потому тот и перетягивает на себя обязанности плеймейкера.

Вот скажи честно, перейди Рондо в КК(чистый разыгрывающий нацепленный на партнёров и не думающий о кольце, способный разыграть мяч), Леброн бы отдал ему мяч и стоял и ждал мяч? Да никогда в жизни! Я уже писал, что Леброн чемпионских команд объедает своего разыгрывающего и мощного форварда за счёт своей универсальности, так что им приходится несколько менять свою игровую модель. То было с Чалмерсом и Бошем, теперь Кайри и Лав. Четвёрки рвавшие под кольцом становятся стреч-форвардами с трёхой, а разыгрывающие теряют кол-во владений и в моменты розыгрыша Леброна играют роль снайпера на дуге, ждущего скидку от него.
Кайри разыгрывает слабо - согласен, но он наверняка мог бы прогрессировать в этом плане. До Леброна в Кевс он провёл 3 сезона прийдя новичком в разрушенный клуб от послелеброновского ухода, проводил по 60 игр за сезон, параллельно борясь с травмами. В эти сезоны была некая прогрессия по показателю передач за матч. Затем приходит Леброн и ему приходится отдать часть своих владений.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
11 августа 2017, 20:45
Цитата: Chebu_Rushka
К тому же есть у него минус, который называется защита

Посмотри прогресс Карри как защитника. Взять 2-3 сезона назад это было "порно", теперь взгляни этот сезон. Он слаб в индивидуальной опеке, но при построенной командной защите вышел на уровень выше ну или просто перестал вылетать из общей картины защиты своими провалами, а где то даже и стал отличаться. Тот же Лиллард пришёл в лигу нулевым защитником, терявшимся после первого пик-н-ролла, теперь же подтянулся. Думаю Кайри способен на это, не стал бы ставить на нём крест. В крайнем случае можно найти двойку на подобии Беверли/Роберсона/Бредли как у Хардена/Вестбрука/Томаса в этом сезоне, эти ребята выполняли черновую работу в защите за себя и того претендента на МВП.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
11 августа 2017, 20:58
Цитата: Chebu_Rushka
Плюс Ирвинг не лидер по характеру, слишком он тихий, скромный и странный парень, чтобы вести за собой взрослых матерых мужиков.

Ну тут сказать ничего не могу, лично его не знаю...
Зато могу отметить его наглость, многие ему приписывают "менталитет мамбы". Помню как он ещё новичком находясь в лагере сборной США перед ЧМ или ОИ рубился с Кобе вызывая его 1на1, когда Кобян был в ПРАЙМЕ. Думаю тут без характера не полезешь. К тому же многие ветераны отмечают, что нынешняя молодёжь не умеет общаться с именитыми игроками, а тут 19 летний пацан пытается прыгнуть на лучшего игрока. Вот кстати нашёл этот момент:
https://www.youtube.com/watch?v=DMX5ROTOfYI

Цитата: Chebu_Rushka
Все это показали долеброновские годы его карьеры, когда команда болталась на дне и собирала каждый год лотерейные пики.

Ну вот ты серьёзно? Тоже писал уже про это:
Цитата: swizz
Получается ты взял в расчёт два или три сезона когда он только пришёл в лигу в 19 лет, где проводил первые сезоны по 50 игр в кливленде, из которого только ушёл Лберон... понял тебя
Сидел бы такой спец во времена бесконечных травм галиков у Карри, сейчас не было никакого чемпионства у ГСВ.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
11 августа 2017, 21:01
Цитата: Chebu_Rushka
По поводу конкретно того момента. Можно было сыграть хоть что. Любой пин,н,ролл/поп, размен, миллион вариантов, но не оставлять игрока обыгрывать один в один против элитного защитника, который еще и по габаритам больше Ирвинга.

Тут согласен. Но также нужно отдать должное защите воинов. Они включились по максимуму ещё до того как вышли вперёд в счёте, возможно их удачная игра в защите и заставила Кливленд играть эту изоляцию в решающее владение.
Профиль пользователя Chebu_Rushka
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Chebu_Rushka
Посетитель
12 августа 2017, 09:15
Цитата: swizz
Вот скажи честно, перейди Рондо в КК(чистый разыгрывающий нацепленный на партнёров и не думающий о кольце, способный разыграть мяч), Леброн бы отдал ему мяч и стоял и ждал мяч? Да никогда в жизни! Я уже писал, что Леброн чемпионских команд объедает своего разыгрывающего и мощного форварда за счёт своей универсальности, так что им приходится несколько менять свою игровую модель. То было с Чалмерсом и Бошем, теперь Кайри и Лав. Четвёрки рвавшие под кольцом становятся стреч-форвардами с трёхой, а разыгрывающие теряют кол-во владений и в моменты розыгрыша Леброна играют роль снайпера на дуге, ждущего скидку от него.
Кайри разыгрывает слабо - согласен, но он наверняка мог бы прогрессировать в этом плане. До Леброна в Кевс он провёл 3 сезона прийдя новичком в разрушенный клуб от послелеброновского ухода, проводил по 60 игр за сезон, параллельно борясь с травмами. В эти сезоны была некая прогрессия по показателю передач за матч. Затем приходит Леброн и ему приходится отдать часть своих владений.

Соглашусь. ЛеБрон будет не ЛеБрон, если отдаст полностью мяч другому игроку, даже условному Рондо (хотя тот никогда не попадет в команду ЛеБрона, ибо нет трехи). И я не настаиваю, что при более высоком уровне плеймейкерских способностей разыгрывающего, ЛеБрон бы просто ждал передачи, но условный Крис Пол явно начинал бы больше владений, чем Ирвинг.
И по поводу ПФ ты тоже прав. Боша до Майами я не застал, да и за Лавом в Миннесоте как то не следил, помню только, что он там 100500 (52?) дабл-даблов сделал (вроде даже подряд, но это не точно), но это изначально были игроки с броском, которые подбирались под стиль игры ЛеБрона: стой на трехе, жди скидки, - в результате чего их активность и агрессивность под кольцом стремится к нулю.
Поэтому всегда говорю, что ЛеБрон подминает команды, в которых играет, под себя и замыкает командную игру на себе. Нету нормальной комбинационной игры, движения мяча.
Возможно Ирвинг бы и прогрессировал как разыгрывающий, но он всегда был и будет в первую очередь скорером.

Навигация