19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Дантэй Джонс: «Стефен Карри не входит в десятку лучших игроков НБА»

Дантэй Джонс: «Стефен Карри не входит в десятку лучших игроков НБА»Защитник Дантэй Джонс, который выступал за «Кливленд» в двух последних розыгрышах плей-офф, не включил лидера «Голден Стэйт» и 2-кратного MVP Стефена Карри в Топ-10 игроков НБА.

 

«Люди будут ругаться, потому что я не включил Карри в десятку, что на самом деле нормально.

 

Я отдал ему место за пределами Топ-10, вроде 11-го или 12-го», – заявил Джонс.

 

В тройку лучших по версии Джонса входят: 1. ЛеБрон Джеймс 2. Кавай Ленард 3. Кевин Дюрэнт. Еще семь игроков включены без распределения мест – Джон Уолл, Пол Джордж, Расселл Уэстбрук, Джеймс Харден, Крис Пол, Карл-Энтони Таунс, Энтони Дэвис.

 

Комментарии (26)
Профиль пользователя fersb
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя fersb
Зал славы AB
14 августа 2017, 23:04
не входит - за то ты входишь в 1001
Профиль пользователя roman0921
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman0921
Легенда AB
14 августа 2017, 23:06
И это говорит чел,который отдавал пятюню Леброну,не выходя на паркет???
Профиль пользователя Klima
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Klima
Посетитель
14 августа 2017, 23:12
Не главное хорошо играть чтобы оценивать других)
Цитата: Roma gorban
И это говорит чел,который отдавал пятюню Леброну,не выходя на паркет???
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
14 августа 2017, 23:42
Карри, конечно же, очень важно мнение Дантэя (если он ещё знает, кто это такой).
Профиль пользователя chejuro
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя chejuro
Посетитель
15 августа 2017, 00:17
Ирвинг?)
Профиль пользователя Stevin
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Stevin
Легенда AB
15 августа 2017, 01:32
не ну сейчас включить Пола в топ-10 и не включить Карри - это надо сильно постараться... он реально сильно постарался.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
15 августа 2017, 02:15
402 трёхи, 2 MVP, 2 чемпионства, 73-9 ...у меня всё.
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
15 августа 2017, 04:11
Цитата: True Laker
Карри, конечно же, очень важно мнение Дантэя (если он ещё знает, кто это такой).

Как и твое))))
Профиль пользователя vasilir3
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя vasilir3
Посетитель
15 августа 2017, 04:36
А Дантэй дело говорит
Профиль пользователя sab1954
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя sab1954
Легенда AB
15 августа 2017, 05:05
...Я отдал ему место за пределами Топ-10, вроде 11-го или 12-го», – заявил Джонс.
В тройку лучших по версии Джонса входят: 1. ЛеБрон Джеймс...

Еще версия: 1. Марихуана, 2. ЛеБрон...
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
15 августа 2017, 06:03
Молодец. Иди получи конфетку у Леброна... wink
Профиль пользователя Dele1711
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Dele1711
Посетитель
15 августа 2017, 07:24
Это кто мля?)) Почему он что то вообще говорит? Его дело махать полотенцем))
Профиль пользователя Черновцы86
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Черновцы86
Зал славы AB
15 августа 2017, 09:06
Джонсу,конечно же,очень важно мнение True Laker(естественно он не знает кто ты такой). И вообще,чувак высказал свое мнение и никого не заставлял с ним соглашаться, а тут налетели шавки. Смотрите не покусайте,а то бедняге придется уколы от бешенства делать
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
15 августа 2017, 09:10
Можно по-разному составлять собственную десятку лучших игроков НБА последнего сезона. Для меня она выглядит примерно так - Леброн, Дюрант, Уэстбрук, Харден, Кавай, Карри, Дэвис, Ирвинг, Томас, Пол... Но если судить по трём последним сезонам, то Карри входит в тройку вместе с Леброном и Каваем... Не по результативности, а по качеству игры...
Профиль пользователя Gercog
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gercog
Зал славы AB
15 августа 2017, 09:19
Цитата: Huchting
Можно по-разному составлять собственную десятку лучших игроков НБА последнего сезона. Для меня она выглядит примерно так - Леброн, Дюрант, Уэстбрук, Харден, Кавай, Карри, Дэвис, Ирвинг, Томас, Пол... Но если судить по трём последним сезонам, то Карри входит в тройку вместе с Леброном и Каваем... Не по результативности, а по качеству игры...

Все же не соглашусь с вами, ибо КД как фигура на площадке на голову выше чем Стэф, тут и хорошая защита и огромный арсенал в нападении. Как по мне, то в эту тройку должен входить именно Дюрант, нежели Карри.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
15 августа 2017, 09:31
Цитата: Dele1711
Это кто мля?)) Почему он что то вообще говорит? Его дело махать полотенцем))

Если честно тоже удивлён, кто умудрился у этого взять интервью...
Как-то помнится смотрел статистическую выкладку по его штрафам за технари в прошлом сезоне. Кливленд подписал его на минималку, в итоге если из этой зарплаты вычесть все штрафы что он получил, остается 9к бачей, тип явно не далёкий...
Профиль пользователя allcxs
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя allcxs
Посетитель
15 августа 2017, 10:25
В комментариях собрались поклонники Карри, ну хейтеры налетели на мой комментарий все вместе и рассказали чем Карри заслужил попадания в топ 10? Что он делает на перкете кроме 3х очковых ?? Он под кольцом никакой, прыщ просто!!! Все в Голден Стейт делают свою работу, но раздули как топ игрока только Карри, почему??? Томсон намного универсальней Карри и это факт, Грин всем "кости" ломает в защите, Дюрант вообще чудеса на паркете творит. Но все о Карри говорят, почему ??? Проплаченный проект ??
Профиль пользователя greendreymond
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя greendreymond
Посетитель
15 августа 2017, 10:48
Цитата: allcxs
В комментариях собрались поклонники Карри, ну хейтеры налетели на мой комментарий все вместе и рассказали чем Карри заслужил попадания в топ 10? Что он делает на перкете кроме 3х очковых ?? Он под кольцом никакой, прыщ просто!!! Все в Голден Стейт делают свою работу, но раздули как топ игрока только Карри, почему??? Томсон намного универсальней Карри и это факт, Грин всем "кости" ломает в защите, Дюрант вообще чудеса на паркете творит. Но все о Карри говорят, почему ??? Проплаченный проект ??

Та ты гонишь ! wink
Профиль пользователя Nicolaidis
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя Nicolaidis
Забанен
15 августа 2017, 11:10
Цитата: allcxs
В комментариях собрались поклонники Карри, ну хейтеры налетели на мой комментарий все вместе и рассказали чем Карри заслужил попадания в топ 10? Что он делает на перкете кроме 3х очковых ?? Он под кольцом никакой, прыщ просто!!! Все в Голден Стейт делают свою работу, но раздули как топ игрока только Карри, почему??? Томсон намного универсальней Карри и это факт, Грин всем "кости" ломает в защите, Дюрант вообще чудеса на паркете творит. Но все о Карри говорят, почему ??? Проплаченный проект ??

Более ограниченного комента я не читал. Можно не любить Карри по разным причинам, но утверждать, что он ничего не умеет, кроме 3-х кидать - это и есть та самая ограниченность. Ну или ты просто не смотрел ни одной игры с его участием...
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
15 августа 2017, 11:41
А я, пожалуй, соглашусь с Джонсом. Индивидуально почти все игроки из его топа сильнее Карри. Стеф крутой игрок, но является ли он одним из лучших в лиге? Для меня - нет. Идеальный игрок системы Керра, чьи слабые стороны прикрывают партнеры по команде
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
15 августа 2017, 11:45
Цитата: byTaliga
Как и твое)))

А я где-то своё мнение высказывал? Уймись, хейтерок))))))
Цитата: Черновцы86
Джонсу,конечно же,очень важно мнение True Laker

В чём заключается моё мнение? Я где-то его высказывал? Ох уж эти люди на АБ: лишь бы как-то задеть, лишь бы найти способ перевести стрелки.
Профиль пользователя homoace
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя homoace
Зал славы AB
15 августа 2017, 14:06
Цитата: True Laker
В чём заключается моё мнение? Я где-то его высказывал? Ох уж эти люди на АБ: лишь бы как-то задеть, лишь бы найти способ перевести стрелки.

очень давно собирался сказать тоже самое
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
15 августа 2017, 15:08
Цитата: Gercog
Цитата: Huchting
Можно по-разному составлять собственную десятку лучших игроков НБА последнего сезона. Для меня она выглядит примерно так - Леброн, Дюрант, Уэстбрук, Харден, Кавай, Карри, Дэвис, Ирвинг, Томас, Пол... Но если судить по трём последним сезонам, то Карри входит в тройку вместе с Леброном и Каваем... Не по результативности, а по качеству игры...

Все же не соглашусь с вами, ибо КД как фигура на площадке на голову выше чем Стэф, тут и хорошая защита и огромный арсенал в нападении.

Для меня важно то, что Карри может как создавать моменты для других, так и завершать атаки сам - не зря он побил все мыслимые рекорды по трехочковым за сезон. На нем стоится командная игра Уорриорз, что делает команду столь непобедимой...
Дюрант больше завершитель, чем созидатель... Но кто может сказать, что кто-то из них на голову выше - они оба гиганты...
Профиль пользователя Gercog
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gercog
Зал славы AB
15 августа 2017, 20:50
Цитата: Huchting
Цитата: Gercog
Цитата: Huchting
Можно по-разному составлять собственную десятку лучших игроков НБА последнего сезона. Для меня она выглядит примерно так - Леброн, Дюрант, Уэстбрук, Харден, Кавай, Карри, Дэвис, Ирвинг, Томас, Пол... Но если судить по трём последним сезонам, то Карри входит в тройку вместе с Леброном и Каваем... Не по результативности, а по качеству игры...

Все же не соглашусь с вами, ибо КД как фигура на площадке на голову выше чем Стэф, тут и хорошая защита и огромный арсенал в нападении.

Для меня важно то, что Карри может как создавать моменты для других, так и завершать атаки сам - не зря он побил все мыслимые рекорды по трехочковым за сезон. На нем стоится командная игра Уорриорз, что делает команду столь непобедимой...
Дюрант больше завершитель, чем созидатель... Но кто может сказать, что кто-то из них на голову выше - они оба гиганты...

Согласен, как созидатель КД может и похуже Стэфа, но это явно не та голова, на которую Дюрант выше Стэфа в защите. Если бы у Дюранта было бы желание, то я более чем уверен, что он бы мог и пораньше побить рекорд Рэя. КД, сколько матчей я не смотрел в Окле - мастер создавать моменты (во всяком случае, когда Расса не было на паркете) для партнеров и вполне способен перекрыть 4 позиции, если не 5. А так, если посмотреть, то как было сказано ранее, то индивидуально, Стэф уступает многим игрокам (лично моё мнение), хотя я и не умоляю его заслуг.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
16 августа 2017, 20:16
Цитата: Huchting
Цитата: Gercog

Для меня важно то, что Карри может как создавать моменты для других, так и завершать атаки сам - не зря он побил все мыслимые рекорды по трехочковым за сезон. На нем стоится командная игра Уорриорз, что делает команду столь непобедимой...
Дюрант больше завершитель, чем созидатель... Но кто может сказать, что кто-то из них на голову выше - они оба гиганты...

Согласен, как созидатель КД может и похуже Стэфа, но это явно не та голова, на которую Дюрант выше Стэфа в защите. Если бы у Дюранта было бы желание, то я более чем уверен, что он бы мог и пораньше побить рекорд Рэя. КД, сколько матчей я не смотрел в Окле - мастер создавать моменты (во всяком случае, когда Расса не было на паркете) для партнеров и вполне способен перекрыть 4 позиции, если не 5. А так, если посмотреть, то как было сказано ранее, то индивидуально, Стэф уступает многим игрокам (лично моё мнение), хотя я и не умоляю его заслуг.

Ну, совсем мы с вами разошлись во мнениях - как созидатель Дюрант хуже таких гигантов-универсалов последних лет, как Леброн, Коби или Карри. Не может он закрыть 4, а тем более 5 позиций. КД хорош в бросках из-за дуги, в проходах и подыгрыше, где он может открыться и получив пас в удобной позиции, завершить атаку. Сравним стату в передачах за карьеру - у КД около 4, а у Карри почти в два раза больше - около 7.
Я уважаю КейДи, как великого игрока, но надо разделять мух от котлет. Да, он несколько лучше в защите, но это скорее за счет хороших физических кондиций. И я что-то не припомню, чтобы КейДи где-то отмечался, как защитный игрок. И значение Карри в командной игре Уорриорз намного выше - единственное, в чем его можно подчас упрекнуть, так это в нестабильности дальних бросков в некоторых играх. У КД эта стабильность повыше - у него редко не идет 3-х очковый бросок...
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
16 августа 2017, 21:27
странно, что он не включил Дрэймонда! этот чел реально за последние 3 сезона показал, что без него ГСВ не безоговорочный фаворит на обеих площадках в НБА